Блоггер в очках про машины
ТОП-10 автомобильных YouTube-каналов
5,53 млн подписчиков
Диман сжег на пустыре свою «Ламборгини» с номером «666» на камеру. Ну, почти. Облил ее чем-то из багажника. Я уж было поверил, что действительно сожжет, как обещала обложка выпуска. Но… сожжена в итоге была моделька. А настоящую «Ламборгини» помыли-протерли и поехали на ней дальше. Лайфстайл, ответы на вопросы и прямые эфиры, много всякого про BMW, тюнинг. Живой канал.
4,81 млн подписчиков
ЗИЛок, УАЗик, ЛАДА – вполне себе герои канала. Автор любит и разбирается в автомобилях, но «не поклоняется автомобилям», как он сообщает о себе. Про Bentley и Range Rover тоже есть, можно выдохнуть. Про Range Rover особенно много в разделе «Понторезка».
4,02 млн подписчиков
Эрик Давидыч, автор канала, один из пионеров русского ютуба вообще и его автомобильного сегмента в частности. А в последнее время и вертолетного – «Первые Российские Тесты Вертолётов» плейлист называется. Канал буквально пышет энергией и жизнелюбием его создателей. Много разного горячего видео. Но в целом довольно продуманный канал. Не столько об автомобилях, сколько о том, какая вокруг них идет жизнь.
4. ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
3,78 млн подписчиков
Мне повезло, открыв канал, я сразу попал на правильное видео – о том, как правильно разводить лохов при продаже авто. Теперь если соберусь покупать машину с рук – сразу сюда. Полезный канал о том, как выбрать себе автомобиль.
3,36 млн подписчиков
Жосткое развлекалово. Жопотанк, Ледяной Гелендваген, НИВА 6х6, Паровой двигатель в автомобиле, Летающая ОКА, Волга-Франкенштейн – это всё, но далеко не все, названия плейлистов. «Огнемёт из стеклоомывателя. » и «Зачем нужны амортизаторы» – это уже названия отдельных видео. Спектр интересов авторов канала ясен.
1,3 млн подписчиков
Очень серьезный канал. Я сначала купился на фото девушки-ведущей на заставке, но быстро понял, как обманчиво может быть первое впечатление. Наверное, это самый системный канал об авто в русском ютубе. Отдельные разделы, кажется, про все основные марки. Угон, восстановление убитых тачек, как недорого купить ушатанную понтовую тачку и т.д. и т.п. Поставил бы этот канал на первое место, но в этот раз решил ранжировать строго по количеству подписчиков. Прости, Лиса!
1,05 млн подписчиков
Для любителей гонок и экстремалов. Я такое не люблю. Хотя тест-драйвы прикольные.
1,01 млн подписчиков
«Здесь ты увидишь автообзоры и другую сторону моего юмористического творчества», – так описывает автор свой канал. И не лукавит. Автомобили здесь лишь повод для разговора. А сам разговор может быть о чем угодно. Хотя бы и о том, как из бомжа сделать звезду.
849 тыс. подписчиков
Для кулибиных. Ремонт, восстановление из руин, скрещивание разных авто. А как тебе такое, Илон Маск?
701 тыс. подписчиков
Эксплуатация. 92 или 95 – какой бензин лучше лить. Пять ошибок при покупке летней резины. Плохо чистят дворники. Не сдавайте старые аккумуляторы в магазин. Как водить и обслуживать машину с коробкой-автоматом. Про «автомат» особая фишка канала.
Самые популярные «Инстаграмы» российских автоблогеров
Эрик Давидович (Китуашвили): 3,1 млн подписчиков
Скандальный блогер и основатель сообщества автолюбителей Smotra вышел на свободу в конце 2018 года, почти 3 года пробыв в заключении после обвинения в мошенничестве. В «Инстаграме» Китуашвили публикует фотографии и видео с тест-драйвов, мемы, а также хвастается штрафами ПДД:
Дима Гордей: 3,1 млн подписчиков
Для YouTube Дмитрий Гордей снимает провокационные ролики и видео из цикла «Тачку на прокачку», которые набирают один-три миллиона просмотров каждый. В Instagram он выкладывает фото с дорогими спорткарами, кадры со съемок, путешествий и занятий спортом. На его лайв-аккаунт подписано около 460 тысяч человек.
Алан Енилеев: 2 млн подписчиков
На «Инстаграм» Алана Енилеева, который начал обретать популярность после победы в киберспортивном чемпионате мира по NFS в 2006 году, подписано почти в три раза больше человек, чем на YouTube-канал. Енилеев публикует фото со съемок тест-драйвов и рассказывает про интересные особенности автомобилей, за руль которых ему довелось попасть.
Константин Заруцкий — AcademeG: 1,6 млн подписчиков
Заруцкий — один из самых известных автообзорщиков на YouTube, чьи видео стабильно попадают в «тренды». Несмотря на большую популярность, Константин редко публикует фото в «Инстаграме», однако «сторис» практически ежедневно полны видео бекстейдж-видео.
Саня Булкин: 1,2 млн подписчиков
Блогер из Санкт-Петербурга начинал с роликов по видеоиграм (и выпускает их до сих пор). Спустя время, обретя популярность, он занялся автоконтентом — и снимает видео, вроде «Что будет, если на Гелике прыгнуть с трамплина». Едва ли не в каждой второй публикации в «Инстаграме» Булкина присутствует Mercedes G-Класса.
Жекич Дубровский: 1 млн подписчиков
«Гараж 54»: 842 тыс. подписчиков
«Гараж 54» — пожалуй, самый безумный проект на российском YouTube, посвященные автомобилям, от умельцев из Новосибирска. Рассказы про их эксперименты часто попадают в ленты новостей зарубежных СМИ. В «Инстаграм» авторы ролика выкладывают многое, что осталось за кадром, общаются с подписчиками и публикуют нарезки самых ярких моментов своих видео.
«Лиса рулит»: 778 тыс. подписчиков
Елена Лисовская — самая популярная девушка-автоблогер на российском YouTube. Ее «Инстаграм» тоже полностью посвящен работе.
Топ автоблогеров на YouTube в России
Авто — традиционно одна из популярнейших тематик в Интернете, и YouTube в этом смысле не исключение. Зрителям есть на что посмотреть: обзоры популярных моделей, тюнинг и авторские модификации, гонки и тест-драйвы, юридические аспекты и т.д. Мы попытались собрать для вас самых ярких и интересных авторов.
Топ самых популярных и известных автоблогеров России на YouTube
AcademeG
Самым успешным человеком в сфере автоблогинга является Костя Академик. Никто еще не создавал такое количество проектов, с такими большими вложениями денег и усилий. К примеру, этот человек построил ЗИЛ на 600 лошадиных сил, сделал Bentley на гусеницах и УАЗ с характеристиками, как у спортивного авто. Именно такой нетрадиционный подход к созданию автомобилей и позволил ему набрать 3,5 млн. подписчиков.
Давидыч
Эрик Давидыч – человек, с которого начинался русский автоблогинг. Попадание в тюрьму не подкосило его, и после выхода он вновь на коне. Еще несколько лет назад его материал отличался “киношным” уровнем съемки и самое главное – беспощадной критикой дорогих автомобилей. Если в то время, все конкуренты в своих обзорах только хвалили машины, то Давидыч мог опустить тот же дорогой Bentley ниже плинтуса. Благодаря харизме, объективной критике и безупречной операторской работе его канал SmotraTV набрал 3.4 млн. подписчиков.
Автосалон Синдиката
У Жекича Дубровского целая пачка каналов. Даже не ясно, который из них основной, а какие второстепенные, потому что на всех выпуски набирают по несколько миллионов просмотров.
Асафьев Стас
Асафьев Стас на сегодняшнее время считается самым полезным автоблогером, потому что он сделал собственный формат для людей. Этот человек имеет свое бюро по автоподбору и великолепно владеет информацией о технической части автомобилей. Стас в своих роликах указывает, на какие слабые места смотреть при покупке авто, какие модели лучше брать, а какие нет. Его ролики – это просто кладь полезной информации для тех, кто хочет купить хороший автомобиль.
Антон Воротников
Антона Воротникова по шутке называют самым скучным автоблогером, потому что этот человек не стремится завоевать аудиторию. Он просто делает то, что любит: обозревает машины и видно, что делает это он с душой. Это самый трудящийся человек в русском автоблогинге, потому что его ролики выходят чаще, чем у конкурентов. Пару лет назад Антон получил больше популярности из-за конфликта с Давидычем, которого сумел поставить на свое место.
AutoreviewRu
Ребята обозревают автомобили еще с 1991 года, хотя на YouTube платформе они относительно недавно. Материал от Autorewiew отличается профессиональным взглядом на автомобили, благодаря большому опыту работы. Смело можно заявить, что на этом канале самый объективный взгляд на машины. Минимум воды и максимум полезной информации. Слушать очень приятно.
Илья Стрекаловский
Делать реплики известных моделей авто на YouTube стало уже трендом, и Илья преуспел в этом. Его самые успешные проекты это самодельная Ламборгини и самодельная Феррари. Еще одна его успешная серия видосов это BLACK JACK — черная тюнингованная семёра. У Ильи 2.6М подписчиков.
Absurd Drive
Команда Absurd Drive получила свой успех благодаря упору на юмор. Их ролики превращаются в целое шоу, в котором можно не только узнать все об автомобилях, но и от души посмеяться.
DSC OFF
Канал Гурама Инцкирвели, который смог очень быстро набрать обороты. Успех ребят заключается в том, что они обладают огромным бюджетом и очень харизматичным ведущим. Команда тестирует в основном суперкары. Их фирменный стиль – гонки. Смотреть за битвой дорогостоящих Lamborghini и Ferrari очень захватывающе. Ведущий канала Гурам даже построил Nissan GT-R на 1000 лошадиных сил и участвовал в заездах с мощнейшими автомобилями мира.
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Ильдар также имеет свое бюро по подбору автомобилей, но отличается от Асафьева тем, что наглядно демонстрирует, в каком состоянии можно купить машину за те или иные деньги. К примеру, как будут выглядеть старые BMW 5-Series, за 120 000 рублей. В обзорах автомобилей Ильдара отличает повествование про историю марок и выдача интересных фактов, которые расширяют кругозор автолюбителей.
Yardey
Канал с концептуально новым форматом. Его ведущий является профессиональным юристом и на камеру показывает, как отстаивать свои права при покупке бракованных автомобилей и как уйти от “подводных камней” при заключении договоров с дилерами.
Этот список не исчерпывающий. Лидеры часто меняются, и появляются новые интересные авторы. Поэтому присылайте в комментарии ссылки на других достойные каналы.
Топ-10 популярных автомобильных блогеров на YouTube
Платформа YouTube является наиболее популярной в мире. Просмотры исчисляются миллиардами. Свободная площадка, где существуют свои правила и ограничения, но в основном даётся возможность для самовыражения.
Если человек снимает видео и хочет, чтобы его увидело как можно большее количество людей, он загружает его именно на YouTube. Создаёт собственный канал. А дальше всё идёт по-разному.
Кто-то выкладывает ролики сугубо для себя, близких и знакомых, не рассчитывая на какую-то популярность. Другие же всячески привлекают к себе внимание, чтобы набирать просмотры. Одни для повышения узнаваемости, другие для популяризации своего увлечения, а третьи для улучшения продаж товаров и услуг.
YouTube — это многогранная и разнообразная площадка. И большое внимание на видеохостинге уделяется тематике автомобилей. Их прокачивают, катаются, обозревают, ремонтируют, выбирают и так далее.
Российский сегмент YouTube также приветствует разные автомобильные темы. Кто-то не набирает и 1000 просмотров. У других же на канале миллионы подписчиков, а суммарное число просмотров приближается к миллиарду.
Будет интересно взглянуть на актуальный топ-10 среди автоблогеров российского YouTube.
Кто такие автоблогеры
Сейчас очень модным словом является блогер. Практически каждый, кто берёт в руки телефон или камеру, снимая всё происходящее вокруг, либо выкладывая на канал личную жизнь, уже считается блогером. Фактически это человек, показывающий, как он живёт, чем занимается. Плохого в этом ничего нет. Главное, чтобы контент был адекватным, а также соответствовал хотя бы элементарным нормам культуры, поведения и так далее.
Увы, часть так называемых блогеров вовсе не думают о том, что они показывают, а также какой пример подают. Удивительно, но просмотров у них, как и подписчиков, намного больше.
Что же касается автоблогеров, то это люди, которые показывают жизнь автомобилей. В зависимости от направления канала, тематика может быть разной. Кто-то занимается исключительно ремонтом. Других интересует создание оригинальных проектов, восстанавливая старые машины, либо делая из обычных дешёвых авто настоящие гоночные болиды. Некоторые показывают, как правильно выбирать машины на вторичном рынке, делают обзоры на новинки, а также на то, что можно купить в подержанном состоянии.
Всё чаще можно наблюдать, как автоблогеры совмещают разные направления, экспериментируют, дабы понять, что нравится аудитории и какой контент следует снимать, а от чего лучше отказаться.
Актуальный рейтинг 2021 года, в котором собран топ-10 лучших автоблогеров на YouTube, представляющих такую страну как Россия, составлен исходя из популярности. А популярность в случае с видеохостингом определяется просто. Это количество подписчиков на канале.
Посмотрим, кто сейчас самые популярные и узнаваемые автоблогеры в русскоязычном YouTube, сколько людей на них подписано, а также какой контент они готовы предложить своим зрителям.
Менеджер Антон
Сам автоблогер, на которого на данный момент подписано уже 1,3 миллиона, позиционирует свой контент как видео про друзей и тачки.
Видимо, Антона часто спрашивали, почему в названии присутствует должность Менеджера. Нет, он не продавал машины в автосалоне. Сам объясняет, что фамилия сложная, и запомнить его никак не могли. Потому пришлось внести изменения в название канала. А поскольку на момент его создания он работал менеджером, то выбрать именно такой вариант. Сейчас, когда узнаваемость стала достаточно внушительной, менять название и что-то придумывать другое он не хочет.
Суммарное количество просмотров составляет почти 400 миллионов. При этом канал зарегистрирован в октябре 2008 году.
Суть канала — это эксперименты, причём иногда очень жёсткие, с разными автомобилями. Антон явно любит ездить по бездорожью и проверять, на что способны те или иные модели.
Канал интересный и насыщенный разными событиями, роликами, включая истории людей, обзоры и снова бездорожье.
Максим Шелков
Продолжает топ-10, где собраны лучшие автоблогеры из России, человек по имени Максим Шелков. Его канал так и называется.
Здесь особого разнообразия в плане тематики контента нет. Но это не помешало набрать на конец мая 2021 года 1,66 миллиона подписчиков.
Максим — это эксперт в области автоподбора. Здесь он помогает людям выбирать машины. Помимо простого подбора, Максим также активно рассказывает о ситуациях на вторичных рынках, подводных камнях автосалонов.
Отдельного внимания заслуживают обзоры разного рода обманов, разводов и схем, которые практикуют недобросовестные продавцы.
Здесь также можно найти обзоры на новые машины, а также на автомобили со вторичного рынка.
Стоит отдать Максиму должное. Его видео стабильно набирают более 1 миллиона просмотров. При этом он рассказывает о машинах разного ценового сегмента. Как про дешёвые иномарки и отечественные модели, так и про элитные внедорожники, бизнес-седаны и так далее.
ASATA Channel
Автором канала является Марат Колиев. Но сам канал получил название ASATA Channel.
Здесь удивляет 2 фактора. Во-первых, канал зарегистрирован только в конце января 2017 года. Но за столь короткий период подписчиков на канале собралось уже 2,21 миллиона.
Количество подписчиков стабильно растёт. Видео набирают разное количество просмотров, в зависимости от тематики. На некоторых роликах по 1-2 миллиона. На других по 500-600 тысяч. Но в итоге удалось набрать суммарные просмотры на более чем 250 миллионов. И это за неполные 4 года существования канала. Впечатляющий результат.
Чем занимается Марат? Тут всё просто. Это автообзорщик. Но интересно другое — это машины, которые попадают на обзор к Марату.
К примеру, он может выпустить детальный, но достаточно короткий обзор на заряженную Audi. Но также может рассказать людям, кто такое GAC GS8 или же сделать обзор на старый Запорожец.
Контент вроде на одну тематику, но очень разнообразный в плане марок, моделей, стоимости и возраста машин.
Приятная подача, полезная информация и умение общаться со зрителем позволяют каналу ASATA входить в числе лучших в русскоязычном YouTube.
Илья Стрекаловский
Поскольку это лучшие российские автоблогеры YouTube, то обязательным участником рейтинга должен быть Илья Стрекаловский. Его канал носит название STREKAL.
Начинал свой путь Илья с другого канала, где снимались разные социальные эксперименты, челленджи, пранки и опробовались всевозможные профессии. Тогда он снимался вместе со своим товарищем. Но в итоге их пути разошлись, а Илья сосредоточился на автомобильной тематике.
Собственный канал Илья Стрекаловский создал в январе 2013 года. За это время ему удалось собрать 2,91 миллиона подписчиков, а также свыше 420 миллионов просмотров.
Илья притягивает к себе своей харизмой, умением разговаривать с людьми, а также чувствуется его увлечение автомобилями.
Контент на канале разнообразный. Но в последнее время Илья сконцентрировался на создании интересных проектов. К примеру, переделал отечественный ВАЗ, создал с нуля Lamborghini. Также он показывает свои автомобили, делится впечатлениями, показывает процесс ремонта, тюнинга и многое другое.
Интересно, что Илья не покупает дорогостоящие машины, а также не делает обзоры на элитные авто. Он покупает то, что могут позволить себе многие. Но при этом выбирает автомобили с характером, историей, привлекательной внешностью и так далее.
Гараж 54
Продолжает актуальный рейтинг среди автоблогеров из России на YouTube канал под названием Гараж 54.
Фактически это несколько людей, которые трудятся на благо вашего досуга и развлечения.
Контент очень разнообразный. Но всегда тем или иным образом связан с автомобилями. Здесь можно посмотреть обзоры, заглянуть в нюансы ремонта и тюнинга, понаблюдать за автомобильными соревнованиями и так далее.
Канал создан в сентябре 2013 года. Сейчас на нём 3,62 миллиона подписчиков, а также более 830 миллионов просмотров.
Если вам не интересны скучные обзоры, а хочется посмотреть нечто действительно интересное и оригинальное, то вам сюда. К примеру, тут пробуют помыть двигатель с помощью Fairy. Либо создают автомобильное колесо, используя пружины. Действительно есть на что посмотреть.
Жекич Дубровский
Свой канал Евгений создал в марте 2013 года. Суммарное число просмотров достигло отметки в 516 миллионов.
Этот канал является главным в сообществе, которое называется Дубровский синдикат. В него входят также каналы Психопаты Синдиката и Мастерская Синдиката. На них 1,51 и 1,57 миллиона подписчиков соответственно.
Основной канал описывают как место, где ищут редкие автомобили, занимаются автоподборами и продают машины с необычными историями.
Также здесь можно найти сравнения разных машин, тюнинг, текст-драйвы и многое другое. Тематика одна, а направления очень разные.
Особенностью канала стало то, что видеоролики превратились в некое подобие сериала. Каждая серия скрывает в себе интригу, из-за которой с нетерпением ждёшь продолжения. Хитрый ход, но в итоге оказавшийся успешным.
Ильдар-Автоподбор
Более чем справедливо в топ-10 среди автоблогеров входит Ильдар. Фамилия у него слишком сложная и тяжело произносимая, а потому о ней Ильдар почти не говорит. Да и в названии используется наименование компании, где он и работает.
Ошибочно считать, что Ильдар самый главный и весь Автоподбор принадлежит ему. На деле он стал лицом фирмы, которая в какой-то момент решила создать канал для продвижения своих услуг. Это автоподбор.
Ильдар изначально стеснялся, на видео был скованным и нерешительным. Но затем камера стала привычной для него. Ильдара любят за харизматичность, доброту, хорошее чувство юмора. Хотя не все шутки аудитория понимает, за что порой приходится извиняться или оправдываться. Но в этом весь Ильдар. Он открытый, честный и искренний. Возможно, по этой причине он настолько популярный и другие автоблогеры должны брать с него пример.
Канал был создан в январе 2011 года. Но действительно активная работа над контентом началась лишь несколько лет назад. За это время удалось собрать 4,13 миллионов подписчиков, а также почти 900 миллионов просмотров.
Изначально на канале занимались только автоподбором. Но со временем тематика поменялась. Появились обзоры на разные машины. Причём преимущественно недорогие, которые многие россияне могут себе позволить.
Очень популярными и хорошо просматриваемыми оказались видео, в которых Ильдар вручает машины нуждающимся людям. Рассказывает их истории, знакомит с людьми. Причём всё это делается за счёт подписчиков, о чём Ильдар не перестаёт говорить и благодарить. Фактически его зрители и дают возможность работать благотворительному проекту на канале.
Харизматичный, весёлый, но при этом настоящий специалист в автомобилях. Ремонт и оживление мертвецов — это его стихия, где Ильдар чувствует себя максимально уверенно.
SmotraTV
Канал, на котором в настоящее время 4,22 миллиона подписчиков. Канал существует с декабря 2009 года. За всё время удалось суммарно собрать 768 миллионов просмотров.
Канал, который можно разделить на 2 этапа существования: период до ареста Эрика Давидыча и после.
Сложно судить об этом человеке. Но он явно поменялся, причём не в лучшую сторону. Много агрессии в отношении людей, которые по сути ничего плохого не сделали и не сказали. Недоверие к окружающим, высокомерие. Всё это прослеживается в повседневной жизни, на интервью.
Но стоит отдать должное работе над каналом. Здесь Эрик становится совершенно другим человеком. Он живёт автомобилями. И это видно. Обзоры нестандартные и небанальные.
Проблема лишь в том, что на обзорах стоят очень дорогие, роскошные, спортивные и премиальные машины, стоимость которых часто превышает отметку в 5 миллионов рублей. То есть машины далеко не для всех.
AcademeG
Интереснейший автоблогер, который во многом и показывает, каким должен быть контент на автомобильную тематику. Очень разнообразный, интересный и местами крайне оригинальный.
Основателя канала зовут Константин Заруцкий. Высокий, щупленький парень в очках. Таким он казался изначально. Но по мере развития канала Костя стал невероятно харизматичным, интересным человеком. За ним приятно наблюдать. Подача контента яркая и вызывающая интерес.
Не зря у него на основном канале 5,03 миллиона подписчиков. И это с декабря 2010 года. Плюс АкадемеГ стал первым в рейтинге, кому удалось набрать свыше 1 миллиарда суммарных просмотров. Если быть точнее, то это 1 миллиард и 175 миллионов.
Обзоры, проекты, тюнинг и многое другое. Здесь можно найти разнообразный контент на любой вкус.
Дима Гордей
Незамысловатое название. Но при этом Дима возглавляет топ среди автоблогеров на YouTube, родной страной для которых является Россия. Многие российские блогеры завидуют Гордею, поскольку на его канале уже почти 6 миллионов подписчиков. Если быть точнее, то 5,96 миллионов на 26 мая 2021 года. И аудитория растёт с каждым днём. Суммарное число просмотров стремится с 900 миллионам.
Канал был создан ещё в октябре 2009 года. Но много лет Дима выкладывал видео про велосипеды, рассказывал о своей жизни в Германии, где он работал в цирке.
Затем, по возвращению в родной Санкт-Петербург, переключился на машины. И тут началась феерия из разных роликов, интересных видео.
Дима — молодой, приятный парень. Да, у него есть деньги, множество подписчиков, узнаваемость. Но всё равно он остаётся скромным, искренним, отзывчивым и доброжелательным. Это и притягивает людей.
Он не позиционирует себя как эксперт. Обычный парень, которому хочется быстро ездить, но не заниматься при этом ремонтом. Лучше отдать машину в сервис и снять происходящее на видео.
На канале множество разных проектов, экспериментов с машинами, челленджей с друзьями и другими автоблогерами.
За Димой приятно наблюдать. Много интересных роликов, искренняя подача без лишнего пафоса.
Как видите, автоблогеры в России разные, и каждый готов предложить что-то своё, особенное и интересное. Тут уже вопрос к зрителю, что им больше нравится.
Здесь были представлены самые топовые автоблогеры в русскоязычном YouTube. Причём рейтинг популярнейших каналов на автомобильную тематику периодически меняется. Появляются новые лица, а так называемые старички сдают свои позиции.
Как относитесь к автоблогерам? Есть ли среди них ваши любимчики? Какие ролики считаете самыми интересными? Ради какой тематики смотрите YouTube?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!