Хавал джолион размеры авто
Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?
Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь: амбиций новинке не занимать. Но как же без подвоха?
Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!
Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.
Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.
А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!
Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.
Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?
По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.
Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.
Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?
Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.
Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.
Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.
Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.
Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.
Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.
Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.
В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.
Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.
Haval на наших тестах:
Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.
Подробно о конкурентах:
Важное о кроссовере Haval Jolion:
Сколько стоит паркетник Haval Jolion?
Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.
Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?
Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.
Какой у «Джолиона» дорожный просвет?
Где производят Haval Jolion?
Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.
Компактный кроссовер Haval Jolion
Хавал Джолион (2021-2022) цена и комплектации. Технические характеристики Jolion и обзор с фотографиями.
Haval Jolion – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе яркий дизайн, современную техническую составляющую и богатый набор опций, название которого образовано сочетанием слов «Joy» и «Lion» (в переводе на русский – «радость» и «лев» соответственно). Этот SUV нацелен, в первую очередь, на горожан с активной жизненной позицией, которые хотят получить небольшой и относительно доступный, но при этом действительно эмоциональный (в визуальном плане) автомобиль…
Мировой дебют серийного кроссовера, пришедшего на смену паркетнику Haval H2, состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автошоу в Гуанчжоу, причем там он был представлен под «китайским названием» Chulian (с иероглифов переводится как «первая любовь»). При этом в качестве концептуальной модели F&L (что опять-таки означает «First Love», то есть «первая любовь») пятидверка впервые показалась широкой общественности лишь в конце сентября того же года на Пекинском автосалоне. Для России же (и некоторых других стран) выбрали совершенно другое имя – Jolion.
Внешне Haval Jolion «щеголяет» броским, привлекательным, современным и энергичным обликом – залихватская «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными боковинами и правильными росчерками колесных арок, изящная корма с эффектными фонарями-бумерангами, крупной пятой дверью и аккуратным бампером.
Размер и вес
По своим габаритам Haval Jolion является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4472 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1574 мм. Колесная база у автомобиля занимает 2700 мм, а его дорожный просвет достигает 193 мм.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1420 до 1506 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер паркетника выполнен в духе минимализма, а основной акцент здесь сделан на двух цветных дисплеях: прямо перед водителем располагается 10.25-дюймовое табло цифровой комбинации приборов, а над центральной консолью возвышается 12.3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Гармонично вписываются во внутреннее убранство и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, и симметричные дефлекторы вентиляции.
Салон у Haval Jolion – пятиместный, причем адекватный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части размещены кресла с несильно развитым боковым профилем, достаточными интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.
Насколько вместителен у компактного кроссовера багажник – официально не сообщается, но чисто визуально высокой вместительностью он не отличается: по предварительным данным, объем отсека в нормальном состоянии насчитывает ≈350 литров. «Галерка» складывается практически вровень с полом двумя асимметричными частями, что увеличивает грузовой потенциал «трюма» до 1133 литров.
Технические характеристики
На «вооружении» Haval Jolion состоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, потенциал которого зависит от модификации:
По умолчанию компактный SUV снабжается 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, а в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» DCT с двойным сцеплением мокрого типа (на полноприводных машинах является безальтернативным).
Что касается полного привода, то он у пятидверки устроен по классической схеме – при необходимости до 50% крутящего момента уходит на колеса задней оси с помощью многодисковой муфты.
Скорость и расход
Первую «сотню» автомобиль набирает спустя 9.8 секунды, а максимально разгоняется до 185 км/ч вне зависимости от варианта исполнения.
В смешанном цикле машина в среднем расходует от 7.5 до 8.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Конструктивные особенности
В основе Haval Jolion лежит модульная «тележка» L.E.M.O.N., которая может похвастать широким использованием высокопрочных сортов стали и повышенной жесткостью силовой структуры несущего кузова.
Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска с классическими стойками типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации: на переднеприводных машинах применяется полузависимая система с балкой кручения, а на полноприводных – многорычажная архитектура.
По умолчанию кроссовер имеет реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. Все колеса пятидверки вмещают дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными электронными помощниками.
Комплектации и цены
На российском рынке Haval Jolion предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Elite и Premium.
Характеристики Haval Jolion: знакомимся с новым кроссовером
Ежегодно класс компактных городских кроссоверов пополняется любопытными новинками. В текущем году одной из таких новинок стал Haval Jolion. Спустя всего несколько месяцев после дебюта на родине автомобиль обзавелся и российской «пропиской»: его собирают на производственных мощностях в Туле.
Локализация — всегда плюс, ведь она позволят делать продукцию более доступной. Но, разумеется, привлекательная стоимость — далеко не единственное преимущество Haval Jolion 2021 модельного года. Его наделили индивидуальным дизайном, самыми современными технологиями и богатым функционалом — причём уже в стартовой комплектации. Подробнее об этом читайте в нашей статье.
Основные параметры
Haval Jolion построен на новой платформе L.E.M.O.N, которая будет использоваться и в будущих моделях производителя. Она объединяет в себе такие показатели, как повышенная прочность и лёгкость, что положительно влияет на поведение и уровень безопасности авто.
Длина SUV составляет 4472 мм, а ширина — 1841 мм. Колёсная база в 2700 мм обеспечивает внушительный внутренний простор: кроссовер хоть и компактный, но тесным его никак не назовёшь. В целом все автомобили концерна могут похвастаться вместительным салоном, и Haval Jolion не стал исключением.
Динамика
Под капотом — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л — эффективный, экологичный, экономно потребляющий топливо. Исполнения с передним приводом оснащаются двигателем мощностью 143 л. с., который сочетается с механической коробкой или с роботом с двойным мокрым сцеплением.
Мощность агрегата полноприводной версии увеличена до 150 сил. Работает он исключительно в паре с роботизированной трансмиссией. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,8 сек., а максимальная скорость равняется 185 км/ч.
Экстерьер
Внимание к деталям — отличительная характеристика Haval Jolion. Каждый элемент работает на создание целостного облика современного высокотехнологичного городского автомобиля. На выбор покупателям предлагается шесть цветов кузова, и в каждом из них кроссовер выглядит очень эффектно.
Радиаторная решётка с крупными горизонтальными планками прекрасно гармонирует с вертикально ориентированной оптикой. Решение интегрировать ДХО в фары головного света добавило экстерьеру самобытности. Согласно актуальному тренду, пятую дверь украшают крупные буквы с названием марки.
Салон
Любители минимализма и функциональности в дизайне по достоинству оценят оформление внутреннего пространства. Акцент — на удобстве для пользователей и безупречном стиле. На передней панели с интересной двухуровневой архитектурой расположился экран медиасистемы, которая есть во всех версиях Haval Jolion 2021. В топовой комплектации его диагональ равняется 12,3 дюйма, в остальных — 10 дюймам.
По умолчанию предлагается тканевая отделка сидений, а в старшем исполнении вы можете выбрать один из трёх цветов кожаной обивки. Доступны такие технологии, как цифровая приборная панель, проекционный дисплей и беспроводная зарядка.
Полезное оборудование
Ещё одна характеристика Haval Jolion — наличие всевозможных функций безопасности и комфорта. Помимо готовности к плохим дорогам (полный привод, помощь при старте в гору, контроль курсовой устойчивости и другие электронные помощники), SUV отлично приспособлен к нашему переменчивому климату. Имеется подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также климат-контроль.
В дополнение к бесключевому доступу есть возможность дистанционного управления отдельными системами. С помощью приложения вы можете запустить двигатель, включить обогрев или климат-контроль, найти дорогу к автомобилю на парковке, в любой момент получить информацию о его состоянии и т. п.
Haval Jolion у официального дилера
Безусловно, чтобы составить собственное мнение о характеристиках Haval Jolion, стоит устроить тест-драйв. Записаться на тестовую поездку в дилерском центре своего города можно через наш сайт. Просто выберите удобное время, заполните онлайн-форму и приезжайте в салон для знакомства с этой яркой новинкой. А если вы уже определились с выбором — оформите предзаказ на понравившееся исполнение авто. Сделать это также можно на сайте.
Обзор Haval Jolion 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval Jolion 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval Jolion.
Китайская автомобильная промышленность развивается очень быстро, а некоторые китайские компании вовсе умудрились выкупить и использовать под себя известные марки автомобилей. На автомобильном рынке все чаще стали появляться машины марки Haval. Последней из таких моделей стал кроссовер Jolion, которые при первом показе уже завоевал поклонников.
На рынке Китая новый кроссовер продается под названием Haval First Love, но явно для рынка Европы и ближайших стран такое название не придется по душе. Поэтому было принято решение переименовать его в Jolion. Скорей всего название сборное и сочетает в себе несколько слов. Данный производитель любит «извращаться» с названием новой модели, придумывая не самые стандартные имена.
Что ж, по дизайну новый Haval Jolion выглядит стильно, хотя в отдельных деталях можно узнать ранее представленные модели автомобилей. Салон кроссовера просторный и под завязку напичкан современными технологиями. Впрочем, материал обшивки салона Haval Jolion сыграл не последнюю роль. Под капотом кроссовера пока будет спрятан только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность 143 лошадки и две трансмиссии на выбор (механика или робот DSG). Что касается привода данного кроссовера, то к сожалению пока предлагают переднеприводные модификации.
Цена и комплектации Хавал Джолион 2022
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 6МКПП, передний привод | 1 325 130 ($17560) |
Mid | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | — |
High | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | — |
Top | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | 1 718 517 ($22 773) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового китайского автомобиля Haval Jolion получился современным, но как всегда напоминает ранее представленные модели. Дизайнеры взяли некоторые детали с разных автомобилей, разных марок, именно поэтому экстерьер получился весьма нестандартным. Передняя часть кроссовера больше напоминает автомобили Пежо последнего поколения.
Центральную часть отвели под большую открытую решетку радиатора. По центру решетки фирменная эмблема, а вставка сетчатая с робмообразными отверстиями. В зависимости от комплектации Haval Jolion, окрас решетки может быть черным или хромированным, но вот окантовка будет только хромированной.
Не меньше внимания привлекает передняя оптика Haval Jolion. В зависимости от комплектации фары могут быть галогенными или полностью светодиодными, при этом дневные ходовые огни будут светодиодные и в стандартном наборе. Именно LED ходовые огни, расположенные вертикально по бамперу напоминают переднюю часть нового Пежо.
Подчеркивает передок Haval Jolion дополнительная решетка радиатора в нижней части, по стандарту она идет с горизонтальными планками, но за отдельную плату предложат такую же сетчатую вставку, как и на основной решетке. Последняя деталь передка кроссовера – капот. Кромка капота получила небольшой срез под 45 градусов и мягкий переход к основной части, что придало дополнительную строгость и агрессивность кроссоверу. Центральная часть капота так же получилась приподнятой, хотя под самим капотом особо мощного двигателя ожидать не стоит.
Сбоку новый кроссовер Haval Jolion всячески намекает размерами на два ряда сидений внутри. Достаточно большие и удобные двери для посадки, выдержанные пропорции деталей по отношению к кузову, а так же современный дизайн. Дизайнеры минимизировали количество хромированных элементов, заменив их по максимуму на черные элементы. Это хорошо заметно по окантовке вокруг стекол и черным стойкам. Все же хромированными остались молдинги внизу дверей, а так же окантовка на стекле возле задних дверей.
Что касается расцветки нового Haval Jolion, то здесь все будет зависеть от страны поставки. Для стран Азии в большей части кузов будет окрашен в яркие оттенки, чего не скажешь о европейских модификациях. По имеющейся информации в России и ближайших странах кузов будет окрашен в:
Основой для нового Haval Jolion послужили легкосплавные диски на 17″ или 18″, с шинами 215/60 и 225/55 соответственно. Становится понятно, что диски больше 18″ установить никак не получится, при этом нужно будет ставить покрышки с невысоким профилем. Что касается запасного колеса, то для данного кроссовера доступна только докатка на 17″ с шиной 135/90.
Ещё одно не совсем удачное решение – расположение боковых зеркал заднего вида. В новом Haval Jolion их расположили на дверной части, хотя было бы лучше в углу передних стекол. Многие производители автомобилей возвращаются к классическому расположению, но вот дизайнеры Haval почему-то не подхватили эту волну, пойдя по пути старой моды.
Сами ж боковые зеркала заднего вида выглядят неплохо. Корпус разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, другая же часть выполнена из черного пластика. В стандартный набор включили электропривод регулировки, подогрев зеркал и LED повторители поворотов, для топ комплектаций будет доступно автоматическое складывание зеркал.
Задняя часть Haval Jolion получилась более оригинальной, хотя многие автолюбители говорят, что стопы напоминают кроссоверы Volvo. Крышка багажника достаточно большая, с небольшим наклоном от стекла и в сторону крыши. Самый верх багажника украсили спойлером. Дизайнеры компании решили не отходить от модных тенденций, расположив по центру багажника надпись марки большими хромированными символами.
Больше всего внимание сзади в Haval Jolion привлекают задние стопы. Они просто огромные, большая часть расположилась на кузове кроссовера и лишь небольшая часть на крышке багажника. Если посмотреть со стороны, то с любого ракурса стопы получили L-образную форму. С приятного так же стоит отметить отсутствие лишних изгибов и деталей, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника и относительно небольшую ступеньку для погрузки в багажник.
Подчеркивает весь этот набор Haval Jolion сзади массивный бампер. Чтоб придать ему строгости, дизайнеры сделали часть бампера, окрашенную под цвет кузова, а вторую часть выполнили из черного пластика. Центральную часть отвели под небольшой диффузор и хромированные элементы. Последний штрих поставила пара противотуманок, растянутых по горизонтали.
Напоследок в экстерьере нового Haval Jolion рассмотрим крышу. В зависимости от комплектации крышка кроссовера может быть сплошной, с люком или панорамной со сдвижной передней частью. Панорамная крыша получилась весьма большой и заходит почти до половины второго ряда сидений. В стандартном варианте на крышу устанавливают рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.
Если говорить в целом о внешнем виде нового Haval Jolion, то получилось весьма неплохо. Автомобиль выглядит агрессивно, без лишних деталей оформления, при этом дизайнеры всячески постарались подогнать пропорции элементов кузова и колесных дисков. Стоит напомнить, что гарантия на новый кроссовер составит 5 лет или 100 тысяч километров пробега, что уже лучше в сравнении с предыдущими моделями компании. Остается только проверить кузов на прочность и качество лакокрасочного покрытия, чтоб понять, сколько сможет прожить автомобиль и не показать первых «рыжиков».
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев внешний вид Haval Joilon, присядем в салон. Забегая наперед, хочется сказать, что даже базовая комплектация сможет посоревноваться с конкурентами. Производитель всячески попытался установить самые современные технологии и обшить салон современным материалом.
Передняя панель нового Haval Jolion получилась каскадной. Верхняя часть приподнята, с резким переходом и мягкой обшивкой. С одной стороны выглядит современно, но вот насколько будет практично, покажет только время. Чтоб разнообразить торцовую часть панели и немного отделить верхнюю от нижней части панели, её украсили вставками из пластика с имитацией дерева или полированного алюминия.
Здесь же, по центру, установлен дисплей мультимедийной системы. Базовые комплектации Haval Jolion получат дисплей на 10,25″, а в топ версии установят 12,3″ экран. Независимо от размера дисплея, основой послужат Android Auto и Apple CarPlay. Пользователю будет доступна Wi-Fi точка доступа, мобильная связь, а так же возможность синхронизировать гаджет и вывести информацию с него на центральный дисплей.
Не на последнем месте осталась аудиосистема кроссовера. В базовом кроссовере Haval Jolion будет 4 динамика, а вот в топе предложат 6 динамиков. Ещё одна фишка – автоматическое регулирование звука при наборе скорости. Может таким образом производитель хотел заглушить плохую шумоизоляцию кроссовера, так же это может не каждому понравится.
Часть панели, на которой установлен дисплей мультимедиа по стандарту будет обшита кожей, с выделяющейся прострочкой и декоративными элементами. Чтоб подчеркнуть нестандартный подход, дизайнеры здесь расположили панель сенсорных кнопок. С одной стороны современно и стильно, но с другой стороны не совсем практично, так как каждый раз нужно присматриваться при нажатии, а значит отвлекаться от дороги.
В основном на этой панели расположили кнопки быстрого доступа к камерам, активация климат-контроля, подогрев заднего и ветрового стекла, выключение мультимедийки и автоматическая парковка. Весьма неплохо было бы добавить отклик системы при нажатии кнопки или же вибро сигнал, тем самым информируя об активации функции.
В принципе больше нечего интересно на передней панели нет. Пара прямоугольных воздуховодов, кнопка запуск/стоп двигателя и резкий переход к центральному тоннелю. Как по мне, то можно было бы сделать плавный переход, сделав более европейский дизайн, а так будто не хватило фантазии или материала.
На самом же деле такой подход был по причине двух ярусов центрального тоннеля. Если посмотреть со стороны, то ниже есть ещё один ярус. Здесь дизайнеры расположили небольшой отсек для хранения мелочей, USB порты для подзарядки и розетку на 12V. Вроде как все нужное, но вот дотянуться ко всему этому в момент движения автомобиля будет не совсем удобно.
Центральный тоннель Haval Jolion хоть и получил не лучший вид в плане дизайна, но, тем не менее, функционал современный. В самом начале расположилась площадка беспроводной зарядки. Вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба, кнопка электромеханического ручника, системы удержания при старте под гору и ячейки для хранения мелочей. Ниже по тоннелю за заглушкой расположили пару подстаканников, и завершает весь этот набор небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Сам же интерьер Haval Jolion рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья получились весьма комфортными. Высокая спинка с раздельным подголовником, массивная боковая поддержка и удобная посадка. В зависимости от комплектации кроссовера, регулировка водительского сиденья может быть механической или электрической в 6-ти направлениях, а вот переднего пассажира только механической в 4-ох направлениях. В стандартный набор 1-го ряда входит подогрев.
Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40. Топовые модификации кроссовера получат подогрев второго ряда сидений.
Не последнюю роль в дизайне интерьера Haval Jolion сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера, обшивка может быть тканевой или кожаной. Тканевая обшивка не особо разнообразная оттенками, темно-серый и черный вариант. Кожаная обшивка сидений куда более разнообразна, покупателю на выбор предлагают как сплошные оттенки, так и комбинированные:
Не исключено, что в меру поступления новых экземпляров Haval Jolion, производитель добавит ещё пару других оттенков интерьера. Так же выбрать предлагают вставки по периметру интерьера, с имитацией материалов.
Напоследок рассмотрим водительское место Haval Jolion. Выглядит оно эргономично и без лишнего набора кнопок «для пилота». Панель приборов во многом зависит от комплектации. Базовые варианты кроссовера получили аналоговую приборку с цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера. В случае топовых комплектаций, то здесь будет цифровая панель приборов на основе 7″ или 12,3″ цветного дисплея. Водителю так же предлагают выбрать стандартную настройку расположения приборов или же расположить их на свое усмотрение.
Ещё одна деталь для водителя – рулевое колесо. В отличие от приборной панели оно будет одинаковым для всех комплектаций Haval Jolion. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, центральная часть естественно под подушку безопасности и клаксон, а для лучшего дизайна, все это по контуру украсили серебристой линией.
В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Для удобства за рулем спрятали пару лепестков переключения передач, но будут они только в комплектации с роботизированной кпп. В целом интерьер нового Haval Jolion выглядит неплохо. Современный дизайн, электронника, удобные сиденья и все необходимое для дальних поездок.
Технические характеристики Хавал Джолион 2022
В отличие от экстерьера и разнообразия салона, технические характеристики Haval Jolion нечем особо не удивят. Пока известно, что покупателю предложат только один турбированный бензиновый двигатель и два вида трансмиссии (механическая и роботизированная). Привод у кроссовера только передний.
Технические характеристики Haval Jolion 2021-2022 | ||
Двигатель | Бензиновый турбированный | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 210 | |
Привод | Передний | |
Максимальная скорость, км/час | 185 | |
Трансмиссия | 6 МКПП | 7 DCT с двойным сцеплением |
Расход топлива Haval Jolion 2021-2022 | ||
На трассе, л | 6,1 | 6,8 |
По городу, л | 9,9 | 10,6 |
Смешанный цикл, л | 7,5 | 8,2 |
Экологический класс | Евро 5+ |
Подвеска кроссовера Haval Jolion особо нечем не удивит, спереди классическая независимая система McPherson, сзади торсионная подвеска. Тормозная система получилась весьма успешной, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Размер и вес Haval Jolion 2021-2022 | |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1574 |
Колея передних колес, мм | 1577 |
Колея задних колес, мм | 1597 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 168-193 |
Снаряженный вес, кг | 1420 |
Полный вес, кг | 1740 |
Системы безопасности и комфорта
Как уже говорили, новый кроссовер Haval Jolion даже в базовой комплектации может посоревноваться с европейскими аналогами. Так на борту китайской новинки числятся:
Комплектация кроссовера
По информации производителя, базовая комплектация Haval Jolion, а точней функциональный список, постоянно будет меняться в лучшую сторону. Устаревшие системы будут переходить в стандартный список, а топовые комплектации разнообразят более современными разработками.
Базовая комплектация Haval Jolion 2021-2022 |
Передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности |
Иммобилайзер |
Мультимедийная система |
Аудиосистема на 4 динамика |
Кондиционер |
Система помощи при спуске или подъеме |
Мониторинг давления и температуры в шинах |
Если говорить о новом Haval Jolion, то в целом это неплохой кроссовер, с богатой комплектацией, который легко составит конкуренцию для других автомобилей. Новинка получилась компактной, а учитывая немалую популярность других моделей этой марки, то и новый Haval Jolion будет пользоваться спросом.
Видео-обзор нового Haval Jolion 2022:
Остальные фото Хавал Джолион 2022:
Обзор нового Haval Jolion 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval Jolion.