0001300 что за номер

На Сахалине выделили отдельные линии для записи к врачам по телефону 1300

Наибольшее количество звонков связанно именно с этим

На линию 1300 уже поступило 200 тысяч звонков. Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи в регионе продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Об этом ASTV.RU сообщили в пресс-службе областного правительства.

Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи. Характер обращений самый разный – кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос.

– Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь – резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали, – рассказывает руководитель call–центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности. Для этого введена система обратных звонков – ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

– 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу, – отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Запуск телефонной линии 1300 стал одной из важных мер по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Для решения этих задач в регионе также организовано движение Серебряные волонтеры, созданы Окна доверия, запущена система телемедицинских консультаций.

За полгода количество операторов сall–центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром – с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов – во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов.

Источник

Получили СМС с чеком о покупке? Рассказываю

0001300 что за номер

Когда все уже наслышались о мошенничестве с банковскими картами, а фраза из телефона посреди ночи «Мама, я сбил человека» заставит нервничать разве что совсем оторванного от действительности человека, человек разумный прекрасно понимает, что мошенники не дремлют и постоянно ищут новые способы стянуть нажитое не посильным трудом. И тут бах! СМС. Покупка. 3 800 рублей. Ссылка на непонятный сайт. Отправитель вообще х.з. что за ОФД.

У нас не самый крупный оператор фискальных данных (ОФД), но при этом служба поддержки ежедневно получает порядка 100 обращений от людей, которые понятия не имеют, кто мы такие, зачем нужны, что происходит, но при этом пытаются вернуть списанное, или окрыленные чувством наживы пытаются узнать, куда мы перевели деньги.

А все дело в том, что с 2017 года кассовые чеки стали не только бумажными, но и приобрели форму СМС сообщения / электронного письма, а после того, как государство в 2019 разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке, количество чеков в СМС возросло в разы. А соответственно возросло количество ошибок при вводе номера (ну да, вспомните крайний визит курьера: бежит, спешит, лишь бы быстро чирканули, а если надо оформлять кассовый чек, так это вообще минус одна доставка по итогам дня). А некоторые специально диктуют чужой номер, чтобы не светиться перед ФНС. Вот и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и очень подозрительные СМСки с чеками. У нас была забавная история, когда один дядечка с красивым номером типа 000 00 00 просто взвыл от количества обрушившегося на него чекового «спама».

Так на сколько это страшно или опасно получить такую СМСку? Отвечаю, если вы не совершали покупку, то данное СМС – просто-напросто цифровой мусор. Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. СМС о списании приходит от банка, а не от оператора фискальных данных. Налоги с вас тоже не взыщут. Особо ушлые хотят вернуть деньги за покупку, но и это не получится – у них нет договорных отношений с продавцом. На лицо банальная ошибка.

Кстати, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу (только лучше )) ).

Подвох еще кроется в том, что СМСки – это хорошая статья дохода сотовых операторов и они, естественно, стоят денег и если впихнуть в одну СМС все обязательные реквизиты чека (наименование продавца, информацию о товаре, сумму, ставку налога и т.д.), то отправка выльется даже не в копеечку. Вот и разрешила ФНС в формате фискальных документов отправлять в СМС усеченный текст на латинице, позволяющий уложиться в 160 символов (1 СМС).

Вот и приходят покупателям такие сообщения, как на картинке.

0001300 что за номер

Так что же делать при получении СМС с чеком? Если вы не совершали покупку, то просто его проигнорировать (понять и простить). Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru ). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, так ка возможно кто-нибудь да придумает способ развода при помощи псевдо-чеков. И только удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, переходите по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.

Ну а что же делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок? Просто так вас из списка получателей никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий или просто конкурент-недоброжелатель, который хочет подставить продавца? Для простого, ничем не мотивированного отказа от рассылки от вас как минимум потребуют нотариально удостоверенный отказ от получения кассового чека в СМС, с приложением всех подтверждающих документов. А вот если какой-то кассир вставляет ваш номер «от балды», то стоит обратиться к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, владеющую кассой (всегда указана в полной версии чека) с просьбой разобраться и прекратить ошибочную рассылку. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, с данными чеков, которые получены ошибочно.

Надеюсь, материал был вам полезен. Если будут положительные отзывы – напишу еще пару статей, которые помогут вам лучше использовать возможности онлайн-касс в повседневной жизни (да те же электронные чеки и что они могут дать полезного обычному человеку).

Алексей Слепков, Исполнительный директор е-ОФД

0001300 что за номер

Лига Новых Технологий

942 поста 13.4K подписчика

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Казалось бы, вроде интересная статья, начинаешь читать и.

ОФД, фактически, это ненужная навязанная прокладка между предпринимателем и налоговой.

ИМХО схема купил кассу/повесил на сайте терминал и он в налоговую шлет все что надо. Это реализовано с самозанятыми.

Пока что это выглядит как дополнительный налог на предпринимателей

Мне билайн отправляет электронные чеки на почту. Мне они не нужны, но не мешают. В контактах можно указать еmail, тогда будет туда уходить.

tldr. Можно вкратце?

прочитал статью и так и не понял, нафига эти смс с чеками нужны.

0001300 что за номер

Вот так создаётся искусственный дефицит

0001300 что за номер

Все производства готовятся к выпуску фискальников новой версии (очень очень нужно, да). И старую версию УЖЕ не выпускают, а новую ЕЩЕ не могут, так как ее законодательно ввести не успели. Вот вам и искусственный дефицит. Обидно и уныло.

Пойду, возложу на плечи потребителей излишне понесенные расходы, что ли.

Правильные кассовые аппараты

Вчера была очередная попытка развода в сетевом супермаркете. Принцип известен. Товар идёт по акции. На ценнике. На кассе выясняется что акция либо закончилась, либо не успела начаться. В итоге суммарный чек на 1800 р. После некоторого затраченного времени, сумма уменьшилась на 350 р. Всё как обычно, бывало не раз.

Я не сетую, не плачусь. Советую быть внимательнее. Но. Законодательно утверждено, что товар должен быть продан по той цене, которая установлена в зале. Хотелось бы закона об обязательном использовании кассовых аппаратов с двойным табло. Что бы я видел со своей стороны по какой цене считаются мои покупки, а не проверял это по чеку. В настоящее время подобные кассы скорее редкость в России.

0001300 что за номер

Народная инфляция

Недавно потребовалось восстановить чек из магазина (залили водой). А так как нижняя часть чека с QR кодом сохранилась, мне посоветовали скачать приложение «Проверка чеков ФНС России» и с помощью него восстановить чек в электронном виде. И действительно, вся информация о покупке ( дата, время, адрес магазина, наименование, цена) всё полностью я получил из этого приложения.
Я если честно, был удивлен, что оказывается сейчас любая онлайн касса (а они практически везде) выдаёт именно такие чеки, с QR кодом и вся информация о покупке дублируется в электронном виде.
Так вот, собственно для чего я всё это начал)
В последнее время, много говорят о инфляции, о ценах, о том что официальная статистика кардинально отличается от реальности итд.
И вот я подумал, а что если ( далее весь текст можно считать вопросом к разработчикам приложений, так как я в этом вообще ничего не понимаю, могу лишь только предполагать и то в рамках теории)
..что если создать ещё одно приложение по сканированию чеков которое бы было привязано к приложению от ФНС и брала от туда информацию для ведения статистики изменения цен?
Вот представьте, вы через это приложение, сканируете чек из пятёрочки или из магнита. Приложение получает всю информацию в электронном виде и сохраняет в базе. И со временем, можно будет по выставленным фильтрам узнать какая год назад была стоимость того или иного товара в целом по стране или какого нибудь региона или города или вообще конкретно вашего магазина в который вы ходите. Ну и самый главный итог, это возможно увидеть реальную инфляцию, народную..)

Что скажете, разработчики?

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ из ОФД

Мошенники из типа ОФД присылают счет для оплаты услуги » Оказание услуги по предоставлению кода активации для передачи фискальных данных на 12 мес» которого в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А вот и почта с которой производится фальшивая рассылка счетов: support@ofd-partner.com

Адрес фальшивого сайта: https://ofd-sale.com возрастом 1 месяц.

0001300 что за номер

Об Эвоторе, ОФД и прочих радостях малого бизнеса

Всем привет, пишу в первый раз, хочу обсудить работу Эвотора, Честного знака, Офд и прочих компаний. Надеюсь что найдутся люди заинтересованые для того, чтобы как то повлиять на ситуацию.

Ввели бесплатную систему Честный знак, для того, чтобы терминал Эвотор выбивал чеки нужного образца необходимо оплатить две услуги:

Для бесплатной системы 8000р в год достаточно дорого.

Помимо этого доп.затраты не связанные с Эвотором, но имеющие место быть:

Итого: в среднем 15000 за начало работы с маркированым товаром

По Эцп тоже есть нюансы. Если у вас рутокен 2.0 то можно вставить в терминал и пользоваться. Если есть КЭП без носителя, то нужно оплатить 1250р/год за Крипто Про.

Правительство обещало, что при внедрении онлайн-касс расходы на их содержание будут снижены, т.к. становится необязательным заключение договора с СЦ. А по факту мы имеем:

Разовых затрат на сумму более 40000р и ежегодных вливаний в сумме не меньше 28000р (это если сам руководитель или предприниматель занимается заменой и настройкой всего ПО и оборудования, а если нет, то здравствуйте еще много тысяч заплаченных денег).

Мы не просили всех этих супер важных и нужных бесплатных систем. Если государство требует участия в их бесплатных системах, то оно должно озадачиться предоставлением таких услуг, а не передавать в руки частных лиц контроль над фискальными данными организаций и предпринимателей.

У меня претензии к Эвотору, ОФД, Правительству РФ (громко сказано, но не придумал иного).

К Атолу, Штриху и Дримкасу претензий нет, но это только на фоне Эвотора. Стоимость обновления кассового ПО стоит около 3000р/год. Хотя тоже хочется спросить: Какого хрена?

Просто, в Егаис не жалко было вливать средства, т.к. на алкоголе хорошая маржа. А на сигаретах никакого заработка нету с момента введения МРЦ.

Вопрос: может напишем всяких претензий, жалоб в службы типа Роспотребнадзора, ФАСа и тд? Прям можем массово подписывать эти жалобы своими небесплатными ЭЦПшками, они у всех предпринимателей есть

0001300 что за номер

Нефискальный чек

4 года не была в столице, поехали с мужем просто погулять, зашли пообедать в один ресторанчик, в сети этих ресторанов я работала в студенческие годы, дело было 9 лет назад, захотелось ностальгии. Сидим, кушаем, я обращаю внимание на чек, он уже не фискальный, отпечатан на обычном термопринтере, простой, незатейливый такой, блюдо, цена, сумма. И вспоминаю я, как все было раньше.

Источник

Странная мигающая смска с номера 0001300.

11.03.03 23:48 Ответ на сообщение Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя Jovi

12.03.03 02:42 Ответ на сообщение Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя Jovi

12.03.03 04:11 Ответ на сообщение Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя Jovi

i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

12.03.03 10:43 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя subway_man

0001300 что за номер

12.03.03 11:30 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя aav

12.03.03 11:36 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя graff

Мне (пока) не пришла. Если не сложно, то запость прямо сюда шестнадцатеричный дамп TPDU этой SMS.

Если эта SMS у тебя сохранилась и есть кабель к телефону, то это делается за 1 минуту.

12.03.03 11:37 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя graff

0001300 что за номер

12.03.03 11:57 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя aav

12.03.03 12:06 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя graff

13.03.03 00:24 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя aav

>А можно кинуть TPDU этой SMS?

мне ее выковырять сейчас нечем.

i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

13.03.03 10:33 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя subway_man

13.03.03 23:47 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя aav

13.03.03 23:51 Ответ на сообщение Re: Странная мигающая смска с номера 0001300. пользователя aav

i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Источник

За два дня на новый телефон горячей линии сахалинского минздрава позвонили более 100 человек

За два дня на телефон горячей линии по вопросам здравоохранения 1300 поступило свыше 100 звонков. О том, как стартовал новый сервис, рассказали сегодня на пресс-конференции в доме правительства.

0001300 что за номер

0001300 что за номер

Люди обращаются по разным поводам: лекарственное обеспечение и невозможность взять талон на прием к врачу, оказание высокотехнологичной медпомощи и не слишком внимательное отношение медработников. Как рассказал заместитель председателя правительства Антон Зайцев, более 70% позвонивших, не дожидаясь ответа оператора, сами выбирали нужный им вариант и переключались на конкретное медучреждение или еще какую-либо организацию. С остальными звонками разбирались операторы.

— Да, были сложности, проблемы, а именно связанные с тем, что оператор транслировал обращение заявителя не адресату, заявителю приходилось перезванивать и он был направлен как раз-таки по назначению, — сказал Зайцев.

В этом, уверены в правительстве, ничего страшного нет. Линия работает в тестовом режиме и будет продолжать делать это в течение месяца, пока только в Южно-Сахалинске. Затем опыт предстоит тиражировать на всю область.

На сайте минздрава всегда был телефон, по которому от населения принимались обращения. Кроме того, можно было написать письмо в ведомство и в течение 30 дней ждать ответа. Новая система предполагает более эффективное и оперативное реагирование на жалобы и пожелания граждан.

— Самое главное еще, конечно, в этом проекте — это общественный контроль, — сказал зампред. — Мы понимаем, что каждый заявитель, который обращается на единый телефон, может оставить свои комментарии. Мы их видим. Это была очень большая проблема для нас, что очень многие обращения, которые у нас поступали учреждения, не получали обратной связи. Сейчас мы эту проблему решим.

Теперь, подчеркнул Антон Зайцев, сразу будет видно, где, в каком учреждении, на каком этапе оказания медицинской помощи система дает сбой. Все это позволит постепенно улучшать качество оказания медпомощи.

Представитель компании «Ростелеком» Максим Ситников сообщил, что компания крайне заинтересована в реализации проекта и хорошо понимает его большую социальную значимость.

— Для нас подобный опыт не является первым, мы во многих регионах реализуем различные контактные центры, понимаем специфику, понимаем, каким образом необходимо наладить бизнес-процессы, отстроить взаимодействие с органами власти, которые планируют получать объективную картинку и статистику на ежедневной основе, — сказал Ситников.

Номер 1300 введен в эксплуатацию совместно со всеми операторами связи, которые представлены на территории области. позвонить можно с любого телефона, бесплатно, в будни с 8 утра до 17 часов. Если нагрузка будет возрастать, подключат дополнительных операторов. На одну консультацию закладывается не более двух минут. Получателей медицинских услуг призывают активно пользоваться новым сервисом и рекомендуют представляться. Анонимные звонки не приветствуются. Персональные данные заявителей нигде засвечиваться не будут.

Сегодня обратился на линию 1300 с просьбой дать разъяснения, почему в нашем регионе, считающемся эндемически опасным по клещевому энцефалиту, прививки взрослому населению делаются на платной основе, да ещё и с оплатой через частную структуру.

Первый звонок. Оператор меня выслушала, я отметил, что жалоба НЕ на врача и не на лечебное заведение, а на систему в целом. Просит подождать. Итог — через почти 15 минут ожидания меня перевели. на поликлинику!

Звоню повторно — объясняю ситуацию, прошу не переводить на поликлинику, а предоставить информацию. Около 10 минут ожидания. и тут оператор просит меня перезвонить на 118 (. ) в справочную, чтобы. внимание. там узнать номер горячей линии министерства здравоохранения. На мой вопрос — а в собственно ваша работа — мне ответили «раздавать номера телефонов, но не принимать жалобы». Но номера министерства здравоохранения, к сожалению у них нет. Это просто атас. Вот такие «подготовленные и квалифицированные» операторы. (Стиль, орфография, пунктуация сохранены).

Источник

Двухместный номер в 4* отеле «Москва» в Петербурге всего за 1300 рублей

Кайфовая цена, погнали бронировать!

Агрегатор по поиску и продаже туров onlinetours.ru предоставляет возможность отдельно забронировать проживание в отелях Питере.

Минимальная цена есть до января включительно.

Переходим на сайт — onlinetours.ru, вводим в строке отель Москва или просто Россия и в списке отелей находим нужный, дату заселения и количество ночей.

0001300 что за номер

0001300 что за номер

Билеты до Питера ищем через aviasales.ru.

Где недорого жить в путешествии (не только в СПБ)?

Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com, который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования отелей. Сами так делаем и крайне довольны 🙂

Выбрать страховку для путешествия в любую точку мира очень просто — Черепашка вам поможет!

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *