005 что за служба выкса

«Ухо» Выксы: единая дежурно-диспетчерская служба

005 что за служба выкса

Единая дежурно-диспетчерская служба администрации городского округа Выкса работает в круглосуточном режиме. В штате девять дежурных, пять из которых — старшие. Во главе с начальником они готовы в любое время дня и ночи принять и незамедлительно отреагировать, отработать звонок, поступивший от жителей городского округа на телефон «112». Через них проходит много информации.

Как работает служба, с какими проблемами граждане обращаются в летний период и каково быть «ухом» Выксы, корреспондент газеты « Выкс@.ru » поинтересовался у начальника ЕДДС Сергея Волкова.

Без дела сидеть нам не приходится. Только в июне от жителей городского округа к нам поступило 2389 сообщений. Из них на телефон службы экстренного реагирования «01» было переадресовано 2 звонка, «02» — 84, «03» — 29, «04» — 1. В июле обращений в ЕЕДС было чуть меньше — 1135. Из них 3 звонка касались помощи пожарных, 134 — правоохранительных органов, 32 — медиков, 1 — сотрудников аварийной газовой службы. По линии ЖКХ в этот месяц поступило 50 сообщений.

Поводы для обращения бывают самые разные: протечка трубы, выключение электроэнергии, задымление, в том числе и детская шалость, на которую в июне пришлось 196 звонков, а в июле — 233. Причем юные выксунцы любят телефонировать не только в каникулы, но и в течение учебного года. Кто-то звонит осознанно и тем самым отвлекает диспетчеров ЕДДС от важной работы, а между тем занимает телефонную линию, а кто-то нечаянно, держа мобильник в кармане, нажимает экстренный вызов «112». Кстати, современные технические устройства без труда помогают вычислить телефонных хулиганов и привлечь за ложный звонок к административной ответственности.

Кроме того, популярный повод для летних обращений граждан — плохой напор воды или вовсе ее отсутствие. С подобными жалобами выксунцы звонят, как только температура воздуха поднимается выше +25 С.

С наступлением грибной поры учаща-ются звонки, касающиеся пропажи любителей прогуляться по лесу и собрать дары природы. Такие случаи в этом сезоне уже были зарегистрированы. К счастью, все заблудившиеся нашлись.

Не обходятся дежурства и без курьезных случаев. Очень часто к нам в службу обращаются выксунцы, будучи пьяными. Атаковать звонками такая категория граждан начинает особенно в вечернее время суток. Буквально на прошлой не-деле звонила женщина и попросила диспетчера ЕДДС приехать, чтобы забрать ее, так как она якобы совершила какое-то правонарушение. Был случай, когда к нам обратился некий гражданин N и предложил также приехать и забрать его в полицию. С его слов, он находится в федеральном розыске и решил добровольно сдаться правоохранительным органам. Несмотря на нелепость ситуации, приходилось реагировать на сообщения и высылать на место соответствующие службы.

Редко, но все же поступают звонки, требующие нестандартного, незамедлительного решения. Причем обращаются за помощью как взрослые, так и юные жители городского округа. Был, например, случай, когда нам позвонил несовершеннолетний и пожаловался, что его обижают родители. Диспетчеру пришлось связываться с родителями, выяснять причину, улаживать конфликт. Оказалось, что мальчик прогулял и в установленное время не пришел домой, а когда появился, родители не пустили его на порог. Деваться было некуда, тогда находчивый выксунец позвонил по номеру «112».

Приходилось диспетчерам и оказывать психологическую помощь. Один раз в ЕДДС раздался звонок. Женщина на другом конце провода просила проконсультировать ее. Ей изменил муж, и она не знала, что делать, хотела выброситься из окна. Пришлось ее убеждать, что сводить счеты с жизнью в подобных случаях не стоит.

В летний период много звонков поступает по поводу задымления. Жители округа жалуются, что соседи или сотрудники пилорам сжигают мусор, срезки.

Как и в любое другое время года, больше всего от выксунцев поступает звонков, касающихся проблем по линии ЖКХ: уличного освещения, водоснабжения и т. п.

Есть у нас, как говорят, и постоянные клиенты, которых дежурные диспетчеры идентифицируют уже по голосу. Это не-равнодушные жители в населенных пунктах, которые обращаются в ЕДДС по любому вопросу, требующему внимания властей.

Через нас проходит много информации, на которую мы, по регламенту, должны отреагировать в течение 1-2 минут и переадресовать ее в нужном направлении: в пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную службу газовых сетей, жилищно-коммунального хозяйства.

Главная особенность системы «112» заключается в том, что человек, попавший в беду, может набрать всего один номер и вызвать любую службу, необходимую для ликвидации той или иной чрезвычайной ситуации. Оператор, принявший вызов, составляет карту происшествия со всеми подробностями и отправляет специализированным экстренным службам заявку. Преимущества системы заключаются также в том, что дежурный диспетчер получает от оператора связи сведения о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов. А это значит, что в случае внезапного прерывания соединения будет осуществляться автоматический дозвон. Кроме того, дозвонившийся может получить дистанционную психологическую поддержку, а также в открытом формате проследить за началом и основными результатами экстренного реагирования на поступившее сообщение о происшествии.

В настоящее время система «112» функционирует в тестовом режиме. Полностью программа единого номера для вызова аварийных и спасательных служб на территории городского округа начнет действовать в 2017 году. При этом номера «01», «02», «03», «04» также будут активны. Кроме номера «112» в настоящее время с сотового телефона можно вызвать соответствующие службы по номерам «101», «102», «103», «104».

Источник

Телефоны экстренных служб в Выксе

Оперативный дежурный – 3-40-44

2. ДДС-01 Федерального государственного казенного учреждения 8-й отряд ФПС по Нижегородской области

— телефон диспетчера 01, 3-00-10

телефон-факс секретаря — 3-21-72

телефон оперативного.дежурного — 02, 3-12-02

— телефон диспетчера скорой помощи 03, 3-22-03

– телефон диспетчера — 04, 3-04-04

-тел диспетчера – 3-05-34

-тел диспетчера – 3-23-20

— тел диспетчера – 6-38-88

ДДС МУП «Выксатеплоэнерго»

— телефон диспетчера – 3-16-68

ДДС МУП «Стоки»

— телефон диспетчера – 9-47-80

— телефон диспетчера — 3-03-40

— телефон диспетчера – 9-30-76

— телефон старшего смены – 9-31-79

— телефон диспетчера – 3-07-81

— телефон диспетчера – 3-10-32

— телефон диспетчера – 3-12-05

— телефон диспетчера – 3-10-68

Автостанция — +7 (83177) 3-93-48

Заказать билет на междугородний автобус — 3-64-51

— телефон диспетчера – 3-21-89

— телефон оперативного дежурного – 8-831(75) 5-78-59; 8-951-908-18-70

— телефон дежурного – 3-10-77

— телефон диспетчера – 3-55-31

— телефон диспетчера – 6-45-02

Источник

005 что за служба выкса

Календарь

Поиск новостей по дате

Хибачев Николай Александрович

Макарская Наталья Алексеевна

Специалист 1 категории по ГО

Корнилова Юлия Валерьевна

Специалист 1 категории по ГО

Шаронова Елена Ивановна

Специалист 1 категории по ГО

Сектор по мобилизационной подготовке

Солоницын Игорь Владимирович

главный специалист сектора

Курсы Гражданской обороны

Домашенко Александр Александрович

Единая дежурно-диспетчерская служба

Волков Сергей Юрьевич

Аникина Евгения Михайловна

заместитель начальника ЕДДС

Кузина Ольга Михайловна

оперативный дежурный ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Мазурина Наталья Ивановна

оперативный дежурный ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Ермаков Владимир Алексеевич

оперативный дежурный ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Корсаков Сергей Михайлович

оперативный дежурный ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Пятаков Дмитрий Николаевич

помощник оперативного дежурного ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Баринова Вера Дмитриевна

помощник оперативного дежурного ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Акуратнова Анна Федоровна

помощник оперативного дежурного ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Кузнецова Наталья Викторовна

помощник оперативного дежурного ЕДДС 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Шибалова Ольга Викторовна

оператор системы «112» 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Родионова Валентина Ивановна

оператор системы «112» 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Макарская Ксения Сергеевна

оператор системы «112» 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Трифонова Марина Сергеевна

оператор системы «112» 8(83177) 3-40-44, 3-66-76

Распорядок работы Управления по делам ГО,ЧС,ПБ и МР г.о.г.Выкса:

перерыв на обед с 12.00-13.00.

прием граждан начальником управления по делам ГО,ЧС,ПБ и МР г..г.Выкса

вторник с 15.00-до 17.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *