0258986615 применяемость с какой машины
ОБЗОР BOSCH 0 258 986 507
ДД. Решил заехать на диагностику. По датчикам вроде все ровно, разряжение в коллекторе в норме…выхлоп свободен…меня заинтересовали показатели датчиков, но в наглядном(графическом) представлении. Зная, что лямбда(ы) меняются через каждые 160 тыс, решил посмотреть на график их работы. Наблюдение первого лямбда-зонда в течении непродолжительного количества времени ничего не дало, интересного не происходило. Линия параметров рисовала кривую линию, всё было гуд. Ну мы как-то не спешили, рассматривали соседние графики. И тут такая кривая лямбды стала резко, не кривой, а прямой 0_о. Зависла! и такая линия «остановки-сердца»…дал газу до отсечки, снова заработала, потом зависла. Через секунд так 20 опять стала описывать норм показания. Короче пришли к выводу, что если она так часто зависает и не контролирует в это время расход топлива( не корректирует его), это может прибавлять определенное количество топлива. Было принято решение выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. По свечам было определено: слишком богатая смесь и скорее всего позднее зажигание. Виновник: Лямбда-зонд. На строгом суде я приговорил датчик к пожизненному прибыванию, в помойке! Тут же мне рекомендовали не заморачиваться и в крутить датчик от Таз (133 и кажется 166).
Как мне известно датчики лямбды имеют разное сопротивление. В крутить туда, что попало под руку, годится только заядлым колхозникам.
К примеру(параметры сопротивления могут быть не точны, лично не проверялись):
Bosch 0 258 006 537 — сопротивление 9 ом
Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом (ТАЗ)
Denso DOX0113 — 6 ом
NTK OZA624-E4 S4 — 4,9 ом
Denso 234000 8550 — 5,8 ом
Denso DOX-0109 — 16 ом
Для фанатов: CHRYSLER-DODGE-JEEP-MOPAR 56029049AA
НАШ АНАЛОГ ДАТЧИКА ЛЯМБДЫ — это BOSCH 0 258 986 507— ИМЕЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ 4 ом.
Теперь подробнее о коробке, комплектации: Очень часто мне попадались различные датчики бош, стандартная прямоугольная вытянутая коробочка, желтого цвета, надпиcь bosch по всей коробке. В такой же мне предлагали и тазовский датчик.
Когда получил датчик меня удивила коробка:
Цветное изображение))), пломба, надпись MADE in USA.
Датчик кислорода универсальный аналог 0258986615
Код STARTVOLT: VS-OS 0019
Код STARTVOLT: VS-OS 0019
OEM номер: 0258986615
Где купить
Применяемость для А/М
Датчик кислорода (лямбда зонд) STARTVOLT
Датчик кислорода проверяет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах автомобиля. Кислородный лямбда зонд подает электрический сигнал к ЭБУ, который оптимизирует состав топливно-воздушной смеси, подстраивая режим работы двигателя под ситуацию с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены кислородные датчики двигателя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска. Также в описании универсального лямбда зонда указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.
Преимущества датчиков кислорода
Все датчики кислорода авто STARTVOLT полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям. У них увеличенный срок службы по сравнению с аналогами, благодаря использованию только деталей из качественных материалов. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированной сборке. На всех датчиках кислорода STARTVOLT есть защитный колпак, что что гарантирует их сохранность и корректную работу после установки.
Универсальная лямбда BOSCH 0258986507
Всех приветствую)
Горела ошибка Р0141, я ее стирал, через непродолжительное время она опять загоралась, поехал в сервис выбивать каталики, штаны снял с коллектора, а внутри каталиков уже не было)) поставил обманку, вкрутил старую лямбду не подключая разъём, и начал думать, так как оригинальная лямбда стоит порядка 5 тыс руб…
Долго курил форумы, кто-то от Калины ставил, типа элемент тот же, только разъём другой, а цена около 1 тыс руб)
Решил все таки заказать универсальную лямбду BOSCH 0258986507 — стоила около 2.3 тыс руб)
Снял старую, положил рядом новую и увидел, что цвет проводов полностью совпадает)
Отрезал с запасом, и начал колхозить) на самом деле, провода на лямбду сильно отличаются от тех же проводов, допустим на дпкв, на лямбде они тверже, как будто из стали, оплётка намного плотнее, соответственно зачищать было немного проблематично)
В коробке лежат соединительные элементы, так как лямбда не любит скрутки и пайку)
Соединял провода по этой инструкции, нашёл здесь на драйве, но поскольку провода одинаковые, в нашем случае, то она побольшому счету не нужна)
Сама лямбда выглядит так, на резьбе нанесена смазка, я перед установкой насос ещё медной смазки, лишним не будет)
Установил, с установкой есть небольшой нюанс, надо вкручивать лямбду и вместе с ней подкручивать провода, чтобы не переломить их, на деле все проще) ключом все затянул, чисто от руки)
Ошибки больше нет, работает отлично, хорошая альтернатива оригиналу)