038906081b за что отвечает датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива
LT2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Датчик температуры топлива ⇐ LT2. Двигатель
Сообщение vitosha908. » 14 янв 2013, 18:54
Сообщение Александр Иванов » 14 янв 2013, 22:29
Сообщение vitosha908. » 14 янв 2013, 22:46
Сообщение Александр Иванов » 14 янв 2013, 23:25
Сообщение Дизертир » 14 фев 2013, 04:21
Сообщение vitosha908. » 15 фев 2013, 00:07
Сообщение strelok1767 » 15 фев 2013, 00:23
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Можно не снимая голову или крышку ТНВД прозвонить нейсправность датчика Две левые ношки на фишке аппаратуры (две левые ножки Верхний и нижний)
Отправлено спустя 34 секунды:
Фото пина выложу позже
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.142s | Peak Memory Usage: 7.54 МБ | GZIP: On
Тема: Вопрос по дачику температуры топлива.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что знает то? Проверяй проводку, сам датчик. У тебя ТНВД или НФ?
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.
Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 43 Сообщений 1,381
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
А какое сопротивление должно быть, если датчик исправный?
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Pointer Регистрация 07.04.2009 Адрес Беларусь, Солигорск Возраст 34 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопротивление не регистрируется вообще. Пробовали замерить у друга ( у него такой же пассат), Так там все внорме, при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Я думаю, что все таки датчик накрылся, только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.
Тема: Замена датчика температуры топлива G81 на AHU (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 18.05.2011 Адрес Беларусь г. Бобруйск Возраст 36 Сообщений 116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
наставляем головку и легкими ударами молотка набиваем ее на болт(заходи четко как по маслу, но бес фанатизма), берем вороток и откручиваем болт. Затем звездочкой Т-30 окручиваем оставшееся 3 болта и снимаем крышку МУКТ.
Берем звездочку Т-10 и снимаем сам датчик:
Окуратно протираем плату МУКТа и ставим новый.
Подключаем ВАГ КОМ и смотрим показания датчика ( 01-08-07-фуел темп):
У меня стал показывать нормально 29.7(двигло было немного прогрето).
Ставим обратно крышку МУКТа и зажимаем ее.
Завожу машину, прогазовываю, чтоб выскочил воздух и поехал на тест драйв, чтобы прогреть до рабочей температуры.
Затем запускаю ТДИ тиминг и вижу вот такой график
Немного поздновато, на носу зима, решил сделать немного раньше, во че получилось:
Добился, чего хотел!
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик температуры топлива.
Модераторы: mek, indy
Датчик температуры топлива.
#1 Сообщение verter1978 » 17 окт 2010, 09:12
Re: Датчик температуры топлива.
#2 Сообщение Leshij » 17 окт 2010, 09:56
Re: Датчик температуры топлива.
#3 Сообщение Alex58 » 17 окт 2010, 13:50
Re: Датчик температуры топлива.
#4 Сообщение shpuntik » 17 окт 2010, 19:36
Re: Датчик температуры топлива.
#5 Сообщение Alex58 » 17 окт 2010, 20:17
Re: Датчик температуры топлива.
#6 Сообщение Rais » 17 окт 2010, 23:37
Re: Датчик температуры топлива.
#7 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 06:20
Re: Датчик температуры топлива.
#8 Сообщение verter1978 » 18 окт 2010, 08:31
Re: Датчик температуры топлива.
#9 Сообщение mek » 18 окт 2010, 14:23
Re: Датчик температуры топлива.
#10 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 20:20
Re: Датчик температуры топлива.
#11 Сообщение mek » 18 окт 2010, 20:39
Re: Датчик температуры топлива.
#12 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 21:44
Re: Датчик температуры топлива.
#13 Сообщение shpuntik » 18 окт 2010, 21:56
Re: Датчик температуры топлива.
#14 Сообщение Alex58 » 18 окт 2010, 22:05
Re: Датчик температуры топлива.
#15 Сообщение verter1978 » 20 окт 2010, 22:20
Re: Датчик температуры топлива.
#16 Сообщение Alex58 » 21 окт 2010, 17:58
Re: Датчик температуры топлива.
#17 Сообщение Smirnoff » 23 окт 2010, 11:07
Замена датчика температуры топлива G81 Ауди А3 двигатель BKC 1.9 TDI
Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.
В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».
Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:
VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D
VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000
Readiness: 0 0 0 0 0
Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.
Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.
Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.
Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.
1. Подобраться к датчику температуры топлива G81 достаточно просто, хотя на 1.9 TDI-PD компоновка этого места сделана тесная. Датчик установлен в обратной топливной магистрали у выхода тандемного насоса.
2. Если двигатель горячий, то ждем пока он остынет. Иначе, при замене датчика будет большой риск получить тепловой ожог.
3. Неворсистой ветошью убираем пыль и песок с датчика и окружающих его деталей.
4. Отсоединяем электрический разъем. Я использовал маленькую плоскую биту из отверточного набора, чтобы открыть замок разъема.
5. Смахнув пыль ветошью с крышки топливного фильтра, выкрутичиваем дренажный винт. Понадобится бита T30. Думается, что при этом топливная система разгерметизируется, и топливо стекает в бак. Забегая вперед, отмечу, что у меня вылилось очень малое количество топлива при демонтаже старого датчика.
6. Подставив обрезанную пластиковую бутылку под датчик, приступаем к демонтажу старого термочувствительного элемента. При помощи рычагов пинцета выводим металлическую скобу из замка в пластиковом корпусе датчика. Следует свободной рукой придерживать датчик сверху, чтобы не повредить топливную магистраль.
8. Чистой неворсистой ветошью, смоченной в чистом дизельном топливе, и используя пинцет, протираем корпус датчика изнутри. Я использовал вытекшее топливо.
9. Пинцетом вытаскиваем старое уплотнение в виде резинового кольца.
10. Повторяем пункт 8.
11. Смачиваем чистым дизельным топливом новое резиновое кольцо-уплотнитель и одеваем его на новый термочувствительный элемент, не перекручивая.
12. Повторно смачиваем чистым дизельным топливом резиновое кольцо-уплотнитель и вставляем новый термочувствительный элемент вместе с кольцом-уплотнителем в старый пластиковый корпус до упора. Следует правильно ориентировать термочувствительный элемент, вставляя в корпус. В моем случае плоская сторона была совмещена с замком металлической скобы. Придерживайте второй рукой корпус датчика во избежании поломок топливной магистрали.
13. Устанавливаем фиксирующую термочувствительный элемент металлическую скобу, вводя ее в замок в пластиковом корпусе датчика. Получаем новый термочувствительный элемент, установленный в старый корпус.
15. Подключаем электрический разъем к датчику до закрытия замка.
16. Затягиваем дренажный винт на крышке топливного фильтра моментом 5Нм.
17. Последовательно включаем и выключаем зажигание 3-5 раз с интервалом 3-5 сек, не стартуя двигатель. При этом из топливной системы удаляется воздух.
18. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтеков дизельного топлива через датчик.
19. Замена датчика закончена. Не забываем убрать использованный иструмент и ветошь.
Показания исправного датчика хорошо кореллируют с температурой окружающей среды и охлаждающей жидкости.
При исправном датчике показания температуры топлива монотонно возрастают при прогреве двигателя до рабочей температуры, доходя до температуры охлаждающей жидкости, и могут достигать 100°C.
После замены датчика машина поехала как новая! Средний расход топлива стал прежний, все описанные выше проблемы исчезли.