03f198158b что входит в комплект

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. 😉 замена цепи 1.2

03f198158b что входит в комплект Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

03f198158b что входит в комплект Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

03f198158b что входит в комплект Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

03f198158b что входит в комплект Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI 03f198158b что входит в комплект Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Источник

03f198158b что входит в комплект

Технология простая, нужно стараться ставить машину без уклона, тогда можно и на передаче оставлять.

Молодец! Ещё скажи надо выбирать уклон по ходу движения. 😉
Не путай людей! А ну как у них чтото стеклянное окажется ))))

Молодец! Ещё скажи надо выбирать уклон по ходу движения. 😉
Не путай людей! А ну как у них чтото стеклянное окажется ))))

о, рассказчик автоштадтский объявился, знаем таких «специалистов»!

Правильная постановка такая, это ровное (желательно) полотно-дорога, машина нашла свое место, т.е. устаканилась)), ставим на ручник и для подстраховки на КПП, почему ваше категоричное низя ни в коем разе мне лично не понятно.

В случае если машину никак не поставить, кроме как под уклон, ставим на ручник, колесом упираем в бордюр и опять же для подстраховки ставим на КПП.

всем спасибо! буду менять цепь.

еще 3 нубских вопроса:
1. как вы определили, что цепь уже сильно растянута? что в таком случае означает вердикт ОД «цепь по меткам не растянута»?
2. техцентр назвал цену 10к за смену цепи. это только работа? (если да, то как-то много) мне нужно самому купить все комплектующие и приехать к ним? понимаю, что вопрос очень глуп, но первая машина и ни разу не ремонтировалась.
3. в случае выбора 03F198158B нужно также менять звезду распредвала и коленвала? читал этот топ http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65672

у меня коробка автомат, так что на скорости точно не оставляю. так что паркинг + ручник в моем случае.

ситуации разные бывают, читал про случаи, когда при небольшом уклоне, казалось бы на исправном ручнике, машина уезжала куда фары глядели:D

а тут подстраховка КПП, ничего криминального, если один раз на цепи немного повисит)))

25 000 пробега.
Менял у ОД по гарантии.
Сейчас пробег

50 000.
Опять признаки наблюдаю.
Поеду к ОД разбираться.
Гарантии сейчас нет, но я считаю, что они должны отвечать за качество ремонта. Посмотрим.

p.s. других проблем с авто не было. ттт

25 000 пробега.
Менял у ОД по гарантии.
Сейчас пробег

50 000.
Опять признаки наблюдаю.
Поеду к ОД разбираться.
Гарантии сейчас нет, но я считаю, что они должны отвечать за качество ремонта. Посмотрим.

p.s. других проблем с авто не было. ттт
Если меняли по гарантии, то претензии выставить нельзя. Т.к. работы производились безвозмездно в гарантийный период.

78651212, очень советую с самого начала прочитать тему 🙂
Я понимаю что раздражает отвечать по 100 раз на одни и те же вопросы.

Благодарю, уже читал, сейчас просмотреть все страницы нет возможности, нахожусь в командировке, смотрю с телефона, а деньги не маленькие. Поэтому и задал вопросы. Если кому не сложно, напишите пожалуйста, в частности про защиту от перескока.

ну тогда бы в первом сообщении увидел, что:
Начиная с номера двигателя 462774 устанавливается модернизированная цепь завод-изготовитель: Mlada Boleslav(М)
Начиная с номера двигателя 714253 устанавливается модернизированная цепь завод-изготовитель: Salzgitter(S)

после 07.11.2011 идет модернизированный комплект
таким образом, делаем вывод, что март 2011 имеет самый первый комплект цепи, которая успешно тянется и делает все что ей захочется

решение для растянувшейся цепи
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65672

также указано в первом сообщении данной темы

В описанной ситуации «сталинграда» не будет. Клапана точно загнёт. Главное что бы с буксира не пробовали заводить.
71 тыс. км- это уже срок для цепи.
На передаче машину оставляли?
А что, загиб клапанов это не «сталинград»? Да вы оптимист)

Не трещало вообще. Приехал домой, заглушил, через 4 часа вышел вставил ключ, завожу, не заводится. И не каких ошибок на компе не до не после. Год 2011, купил 11.07.2011 года, пробег 71 т. номер мотора могу сказать попозже.
Если цепь ни разу не меняная то да, срок ее пришел. Но обычно трещит при растяжении.

С буксира не заводили, знаю что нельзя, не первая иномарка. А вот на скорости оставлял зимой, после того как колодки прилипли. Просто мастер приемщик нам сказал ищите новый двигатель.

Кто подскажет на каких немецких сайтах искать новый? Или где нибудь контрактный искать по России?

71 много для цепи. С чего это?

Много.
На 1.2 первый вариант без последствий ходил в среднем 25-35т.км, модернизированый 35-45 т.км., последний(надеюсь) вариант (от 1.8 tsi) должен ходить не меньше 100т.км.!
А с чего,это вопрос к Вагу-Багу!

много порвалось, перескочило?

На этих пробегах нет, только симтомы растяжения, а перескоки к 50-ти по мне не редкость, точной статистики не веду.

Просто я не видел этих перескоков на 1.2, только всех пугающие трески. Вот и хотел почитать и посчитать.

Сегодня поеду узнавать что и как, но ремонтировать у официалов очень дорого. Они начали считать, я помню последнюю цифру с работой 90 р.

Дык тупо в дырку вставляешь штанген, он упрется в башмак, снимаешь данные и сверяешь с исходными, там все элементарно.

т.е. звездочки, которые входят в комплект 03F 109 571 F, 03F 105 209 G не подходят. Как так? Ставить ли мне эту цепь? Я вообще тогда не понимаю. Цепь подходит, а звездочки не подходят ))))

Вот чего предлагают:

Vertehvost, cbz, 140217

Vertehvost, как по номеру двигателя смотреть какие детали стоят?

Да мы с вами коллеги по несчастью — самому дохлому движку Голфа 6.
тут я с вами не соглашусь, почитайте ттх

на 86 л.с. разве ставили дсж?

И кстати, вопрос к цепным специалистам. может ли цепь греметь/трещать постоянно, вне зависимости от прогрева, масла и т.д.?

HVZ, вин автомобиля можете выложить?Ни разу не видел 86 лс и дсж.

Добрый день! появился звук как по металлу глухой и потом появился треск небольшой. Автомобиль кадди, мотор 1.2 cbzb 105 лошадиных сил пробег 115000 км

То что писали ремкоплекты это под 86 л.с. или на 105 тоже подходит?

Добрый день! появился звук как по металлу глухой и потом появился треск небольшой. Автомобиль кадди, мотор 1.2 cbzb 105 лошадиных сил пробег 115000 км

То что писали ремкоплекты это под 86 л.с. или на 105 тоже подходит?

Вот тоже интересно, у меня с самого начала как взял машину 1-2 секунды трещание, брал когда 15000 пробег был.

pikaper, смысл им скрывать? Они вам предложат заменить цепь за ваши деньги. Вы только можете попросить дилера о куланце, но он не обязан вам его предоставлять.

правильно я понимаю, что ОД предложит ремонт за мой счет? а как же вина производителя? независимая экспертиза явно установит, что вина производителя, а не моя, и в случае судебного разбирательства, суд обяжет ОД устранить неисправность.
Вот кстати звук который сегодня заснял. https://youtu.be/_Hu9jFjTH4o

Предлагаю собрать статистику по 1.2.
Трещит, цепь не менял
Трещит, после замены цепи
Не трещит, после замены на модернизированный комплект
Не трещит

еще бы как то пробег понимать.

да ремни по состоянию поменял

один ремень свистит на холодную уже давно 🙂

весь срок службы двигателя отходить

мне также на ТО105 сказали про масло в ДСГ 🙂
на 107 поменяли масло в ней вместе с коропкой 🙂
не нравится мне эта формулировка

по поводу помпы еще подумал

так если в нее лезть, то уж и цепь туда же с сальником

Доброго времени суток уважаемые и мною любимые гольфоводы вся руси и ее окресностей. Полтора года как купил чудесный автомобиль Golf 6 1.2 TSI 86 могучих скакунов и ручной КПП. Пробег на тот момент был 76 т.км. Я стал 3им хозяином этой чудесной повозки. Сейчас пробег 94 т.км за эти полтора года я 3 раза поменял масло (масленный и воздушные фильтра), один раз свечи и топливный фильтр. Безумно люблю своего железного друга утром всегда у него спрашиваю как отдохнул, а вечером желаю спокойной ночи. Но недавно пришло горе, в двигателе появились постороние шумы, один звук цокаюший (появляется при запуске после стоянки, но не трещетка, проходит через пару минут) а второй тихо постукивающий (не проходит, за пол года немного усилился). Двигатель работает ровно, вибрации нет. Авто произведено летом 2011). Подскажите люди добрые, что это может быть

Постукивающий типа шаркающий? С правой стороны где приводной ремень? Скорее всего помпа, она как раз к 100 т.км пробега начинает дурить!

feelosoff, топливные трубки

Точно не они, эти как будто из бордачка трещат, было недолго после замены топливного фильтра, но прошло через пару тысяч км. Там на сколько я знаю прикол в том, что когда фильтр меняют эти трубки натягивают и они начинают об корпус авто биться, отсюда и звук.

Да нет я б не сказал что шаркающий, на шаркающий больше похож тот который проходит (я называю его цокающим, вот он что то среднее между шаркающим и цокающим, как будто цепь об пластмаску бьется и шоркается).
А вот источник постукивания очень сложно обнаружить, пытался на видео записать, но на видео его не слышно, стук идет в такт с оборотами двигателя, в салоне его слышно если выключить печку, т.е. звук тихий, но потихоньку начинает все более отчетливо себя проявлять (первый раз его заметил примерно пол года назад). А вот цокающий на холодную (в салоне его почти не слышно, но за бортом, особенно со стороны правого переднего крыла, слышно очень даже хорошо, проходит через 2-3 минуты, постепенно затухая). Какие могут быть варианты?

Посмотрел ролики и правда очень похоже на помпу. Тогда вопрос, сколько она еще проходит, какие могут быть последствия и цена вопроса. Заранее благодарен.

Посмотрел ролики и правда очень похоже на помпу. Тогда вопрос, сколько она еще проходит, какие могут быть последствия и цена вопроса. Заранее благодарен.

У меня всякие звуки тысяч 6-7 назад начались, сейчас прогрессирует, думаю ещё пару тысяч и по весне буду менять!
Сейчас пробег 106т.км.

SeRuS, приветствую! 🙂 Ну да, никто не говорил. Я, так сказать, просто еще раз подтверждаю для статистики. А что скажите про углы, интересует Ваше мнение.

Отправлено с моего ASUS_T00G через Tapatalk

SeRuS, приветствую! 🙂 Ну да, никто не говорил. Я, так сказать, просто еще раз подтверждаю для статистики. А что скажите про углы, интересует Ваше мнение.

Отправлено с моего ASUS_T00G через Tapatalk

У меня треск цепи при запуске начал проявляться еще осенью 2015 года. Тогда пробег был в районе 55 тыс. км. Обращался к ОД. Проводили диагностику. Вердикт ОД: все ОК. Я говорю: а откуда дребезг? ОД: такая особенность ))) (ну типа того). Треск цепи у меня повторялся, но не постоянно. Чаще повторялся на повторном запуске после непродолжительного простоя.

Надоел мне этот треск и в конце декабря 2015 г. написал письмо производителю. Мне ответили. Далее переписка (не суть) и в январе мне звонит мой ОД и приглашает на повторную диагностику. Вердикт ОД: цепь растянута и дальнейшая эксплуатация авто не рекомендуется! Выдали мне счет на ремонт (авто не на гарантии). Я говорю: Ребята, этот дефект у меня проявлялся на гарантии и на 27 тыс. км. вы мне меняли цепь и то, что она ходит всего 30-40 тыс. км. не моя проблема. Давайте куланц. ОД сказал, что рассмотрят. В тот же день мне позвонили и сказали, что куланц одобрили (100% запчасти и 70% работы за счет производителя).

Вот так. Поменял цепь второй раз. Хорошо, что не за свой счет.
Цепь на 1.2 можно считать расходником. 😀

У меня треск цепи при запуске начал проявляться еще осенью 2015 года. Тогда пробег был в районе 55 тыс. км. Обращался к ОД. Проводили диагностику. Вердикт ОД: все ОК. Я говорю: а откуда дребезг? ОД: такая особенность ))) (ну типа того). Треск цепи у меня повторялся, но не постоянно. Чаще повторялся на повторном запуске после непродолжительного простоя.

Надоел мне этот треск и в конце декабря 2015 г. написал письмо производителю. Мне ответили. Далее переписка (не суть) и в январе мне звонит мой ОД и приглашает на повторную диагностику. Вердикт ОД: цепь растянута и дальнейшая эксплуатация авто не рекомендуется! Выдали мне счет на ремонт (авто не на гарантии). Я говорю: Ребята, этот дефект у меня проявлялся на гарантии и на 27 тыс. км. вы мне меняли цепь и то, что она ходит всего 30-40 тыс. км. не моя проблема. Давайте куланц. ОД сказал, что рассмотрят. В тот же день мне позвонили и сказали, что куланц одобрили (100% запчасти и 70% работы за счет производителя).

Вот так. Поменял цепь второй раз. Хорошо, что не за свой счет.
Цепь на 1.2 можно считать расходником. 😀

машина до ноября 2011 выпуска?

По куланцу VW точно шило на мыло поменяли, придется снова тысяч через 30 готовиться к замене!

По куланцу VW точно шило на мыло поменяли, придется снова тысяч через 30 готовиться к замене!

Вчера поменял помпу (ролики и ремень). Двигатель работает теперь как швейцарские часы: ровно, тихо, с первых секунд запуска. Спасибо СеРусу за точную диагностику на расстоянии =)))
Вы говорите что цепь расходник на 1.2 если авто до ноября 2011. У меня машина куплена в конце октября, собрана в начале лета. Но вот уже 95 000 почти, а цепь почти не беспокоит, особенно зимой.
Мой рецепт таков: не ездить очень короткие маршруты, а если и ездить то дать машине порабатать, менять масло почаще (6-7к) и держать его на максимуме.
1.2 86лс

История из серии «Самый страшный день в моей жизни»
Друг работает у меня в сервисе ОД Мерседес механиком, приехал я к нему на замену масла и фильтров. Слил значит он масло, снял масленный фильтр, начал ставить новый фильтр, но вот он что то как то хреново закручивается, ну этот «Васька» значит своими богатырскими ручищами силой сломил волю бедного фильтра и закрутил его по самое н****уй, залили масло. Запускаем мотор.. начинается такая трещетка которая в самых страшных кошмарах не могла мне присниться я быстро выключаю зажигание, пульс 180 ударов в минуту. Оба понимаем что дело в давлении масла, а раз так, то дело походу в том самом фильре, снимаем фильтр, сравниваем со старым и он замечает что у старого фильтра нету резиночки! где она? да да.. именно там! Вытаскиваем резинку (ее неплохо так засосало) вкручиваем фильтр уже нормально без особых усилий и он говорит: Запускай! Сказать что мне было страшно не сказать ничего, я будучи атеистом в миг поверил в Господа, в Будду, в Кришну, в Аллаха и в бабу Валю со второго подъезда, трясущимися руками повернул ключ зажигания, трещало на весь ангар отдавалось эхом, но быстро утихло. Я поехал домой и лег спать, время было часов 7 вечера. На следующее утро я понял что это был первый в моей жизни СТРЕСС

Вчера поменял помпу (ролики и ремень). Двигатель работает теперь как швейцарские часы: ровно, тихо, с первых секунд запуска. Спасибо СеРусу за точную диагностику на расстоянии =)))
Вы говорите что цепь расходник на 1.2 если авто до ноября 2011. У меня машина куплена в конце октября, собрана в начале лета. Но вот уже 95 000 почти, а цепь почти не беспокоит, особенно зимой.
Мой рецепт таков: не ездить очень короткие маршруты, а если и ездить то дать машине порабатать, менять масло почаще (6-7к) и держать его на максимуме.
1.2 86лс

История из серии «Самый страшный день в моей жизни»
Друг работает у меня в сервисе ОД Мерседес механиком, приехал я к нему на замену масла и фильтров. Слил значит он масло, снял масленный фильтр, начал ставить новый фильтр, но вот он что то как то хреново закручивается, ну этот «Васька» значит своими богатырскими ручищами силой сломил волю бедного фильтра и закрутил его по самое н****уй, залили масло. Запускаем мотор.. начинается такая трещетка которая в самых страшных кошмарах не могла мне присниться я быстро выключаю зажигание, пульс 180 ударов в минуту. Оба понимаем что дело в давлении масла, а раз так, то дело походу в том самом фильре, снимаем фильтр, сравниваем со старым и он замечает что у старого фильтра нету резиночки! где она? да да.. именно там! Вытаскиваем резинку (ее неплохо так засосало) вкручиваем фильтр уже нормально без особых усилий и он говорит: Запускай! Сказать что мне было страшно не сказать ничего, я будучи атеистом в миг поверил в Господа, в Будду, в Кришну, в Аллаха и в бабу Валю со второго подъезда, трясущимися руками повернул ключ зажигания, трещало на весь ангар отдавалось эхом, но быстро утихло. Я поехал домой и лег спать, время было часов 7 вечера. На следующее утро я понял что это был первый в моей жизни СТРЕСС
У меня тоже эта резинка прилипла, когда первый раз сам масло менял. Кирпичей тоже отложил изрядно.

Вчера поменял помпу (ролики и ремень). Двигатель работает теперь как швейцарские часы: ровно, тихо, с первых секунд запуска. Спасибо СеРусу за точную диагностику на расстоянии =)))
Вы говорите что цепь расходник на 1.2 если авто до ноября 2011. У меня машина куплена в конце октября, собрана в начале лета. Но вот уже 95 000 почти, а цепь почти не беспокоит, особенно зимой.
Мой рецепт таков: не ездить очень короткие маршруты, а если и ездить то дать машине порабатать, менять масло почаще (6-7к) и держать его на максимуме.

Не за что:beer:
Какую помпу в итоге поставил? А натяжитель менял или старый оставил?
Есть случаи на йети клубе, машинки 2010-2011 г.г. на одной цепи больше 100т.км. пробегают, только потом выясняется, что эти пробеги 90% по трассе были!
А с резинкой м.фильра старая тема, многим она нервных клеток поубавила)))

Не за что:beer:
Какую помпу в итоге поставил? А натяжитель менял или старый оставил?
Есть случаи на йети клубе, машинки 2010-2011 г.г. на одной цепи больше 100т.км. пробегают, только потом выясняется, что эти пробеги 90% по трассе были!
А с резинкой м.фильра старая тема, многим она нервных клеток поубавила)))

Все как ты написал, помпа Metelli, ролик и натяжитель Ina, ремень Gates

30 минутной стоянки услышал треск, пробег на новом комплекте 30 т.км! Будет время хочу к Лехе на замер растяжения сгонять!

30 минутной стоянки услышал треск, пробег на новом комплекте 30 т.км! Будет время хочу к Лехе на замер растяжения сгонять!

Вот такой номер комплекта устанавливал 03F198158B, как я понимаю на момент установки это был последний.
А у меня в городе на замер и не съездить никуда(

сколько тогда на новой цепи показывает то прибор?

а модернизированная это та на конце которой стоит А или В?

Vasей понимаю можно углы цепи мерить, а нятяжитель?
ждать когда VAG натяжитель сменит?
На 7х на 1,2 TSI неужели тот же?

сегодня звонил ОД по поводу диагностики цепи ГРМ. сказали что диагностика осуществляется путем демонтажа цепи и сравнению ее с некой эталонной цепью, то бишь новой))) а вы говорите вася

а модернизированная это та на конце которой стоит А или В?

сегодня звонил ОД по поводу диагностики цепи ГРМ. сказали что диагностика осуществляется путем демонтажа цепи и сравнению ее с некой эталонной цепью, то бишь новой))) а вы говорите вася

а модернизированная это та на конце которой стоит А или В?

сегодня звонил ОД по поводу диагностики цепи ГРМ. сказали что диагностика осуществляется путем демонтажа цепи и сравнению ее с некой эталонной цепью, то бишь новой))) а вы говорите вася
У нас в Саратове тоже самое. Решилось только звонком в горячую линию.
Есть TPI там вместо натяжителя вкручивают устройство измерительное-стоит 1000р процедура. Васей на 1.2 нельзя проверить растяжение и фазы.

Скорее всего- это цена запасных частей с работой. Звёздочки менять не надо.
Если нет хорошего стороннего сервиса (с официальным оформлением документов) лучше ехать к официальному дилеру, будет потом на кого пожаловаться.
Для информации : гарантия на оригинальные запасные части- 2 года без ограничения пробега.

т.е. если у меня авто 2010 года с пробегом 123 т.км., то мне можно поставить ремкомплект с буковой В без замены звездочек?

однозначно неадекватный, т.к. нормочасы на замену цепи по гарантии и за бабосики разные, 4 и 7 соответственно

По куланцу VW точно шило на мыло поменяли, придется снова тысяч через 30 готовиться к замене!

я менял на 40, сейчас 123 т. и походу пора опять менять, только на что? A или В?

По куланцу VW точно шило на мыло поменяли, придется снова тысяч через 30 готовиться к замене!
до сих пор старым авто ОД ставят старую цепь-даже по проге бьется старая цепь. Поменяют на новый если только свой комплект привезешь.

я менял на 40, сейчас 123 т. и походу пора опять менять, только на что? A или В?
если тебе хватило на 80тыс то оставь старый комплект-значит по трассе ходишь. новый со звездами дороже в установке.

нет. надо менять звезды. цепь родная чтоли ходит.

нет конечно меняли на 40 т., только я не знаю какую поставили

до сих пор старым авто ОД ставят старую цепь-даже по проге бьется старая цепь. Поменяют на новый если только свой комплект привезешь.

если тебе хватило на 80тыс то оставь старый комплект-значит по трассе ходишь. новый со звездами дороже в установке.

как выдумаете стоит смотреть в сторону заменителей или строго оригинал?

а сколько за диагностику од взял? наш просит 6 тр

да я про не и говорил,есть ли смысл переплачивать 5 т.р.

а сколько за диагностику од взял? наш просит 6 тр

да я про не и говорил,есть ли смысл переплачивать 5 т.р.

ну если ОД была цепь то 99.9% что с А на конце и без звезд.
В заказ наряде смотри какие детали.

съездил на шкоду. приговорили цепь. попросил сделать расчет замены. насчитали порядка 25.5 тыс. руб. при этом в смету включили верхнюю звездочку, потому как цепь очень модернизированная и надо менять ее обязательно, а вот нижнюю не надо. чета мучают сомнения по этому поводу. вы случайно не знаете что входит в родной ремкомплект цепи? уж больно цена кусая с одной тороны, а сдругой если действительно поставят супер-цепь может удасться купировать проблему тыс. на 100.

Сводка TPI Учётный №: 2037419/9
Металлический стук после запуска
Дата разрешения публикации: 31.10.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из моторного отсека.
Техническое обоснование:
После запуска двигателя (двигатель CBZ* с цепным приводом ГРМ) возникают кратковременные стуки продолжительностью 1–3 секунды. Причины этого могут быть разные:
• Постепенный рост давления масла в системе смазки двигателя после запуска. При этом речь идёт о шумах, обусловленных конструкцией. Проводить какой-либо ремонт не разрешается!
• Стуки могут также быть следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258
• Возникло удлинение (вытяжение) цепи ГРМ.
Для однозначного установления причины шумов необходимо выполнить пункты 1–3 процесса ремонта.

1. Первичная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может возникнуть удлинение цепи ГРМ. Необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7.
2. Повторная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может повторно возникнуть удлинение цепи ГРМ вследствие механических повреждений нижней звёздочки цепи ГРМ (вызванное прежней цепью ГРМ). Ремкомплект 03F 198 158 (A) уже установлен. В этом случае необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если не обнаружится удлинения цепи ГРМ, то стуки могут быть вызваны дефектом прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
3. На автомобилях с двигателем, изготовленным после 18.06.2011 г.
При рекламации клиента необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если удлинения цепи ГРМ не обнаружится, то здесь тоже нужно проверить прокладку масляного фильтра (см. TPI 2033258).

Решение в условиях производства
Изменённая цепь ГРМ введена с 18.06.2011 г.
Решение в условиях сервиса
Для проверки наличия удлинения цепи ГРМ провести следующее измерение:
4. Детали цепного привода ГРМ привести в базовое положение, чтобы заблокировать распредвал фиксатором T10414 (см. рис.1). Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.
5. Снять гидравлический натяжитель цепи, ввернуть измерительное приспособление T30121 (см. рис.2) и затянуть его моментом, равным строго 20 Нм.

Внимание:
Перед установкой измерительного приспособления следует проверить, не приклеилось ли уплотнительное кольцо гидравлического натяжителя к блоку цилиндров. Измерение проводится без этого кольца.

6. Снять фиксатор распредвала T10414. Провернуть коленвал на 2 оборота вправо по направлению вращения (1 оборот распредвала), чтобы снова заблокировать распредвал фиксатором T10414. Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.

Внимание:
Коленвал после достижения ВМТ ни в коем случае нельзя поворачивать в обратном направлении (если ВМТ пройдена). Это приведёт к искажению результата измерения натяжения (см. рис.3). Если коленвал повёрнут дальше ВМТ, то процесс нужно повторить, повернув коленвал ещё на два оборота по направлению вращения.

7. Штангенциркулем измерить глубину выдвижения натяжителя (см. рис.4).
• До значения 74 мм длина цепи ГРМ считается нормальной, цепь не растянута. Оснований для замены цепи ГРМ нет. Для каждого такого случая направлять DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю. Необходимо также проверить, не являются ли стуки следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
• Если измеренное значение больше чем 74 мм, то необходимо заменить детали цепного привода ГРМ. Для каждого такого случая направлять отдельное DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю.

Внимание:
Если полученное при измерении значение окажется больше 74 мм, то запускать двигатель запрещается (нельзя проворачивать коленчатый вал). Иначе может измениться регулировка клапанного механизма и ухудшиться его работа, а двигатель может получить повреждение.

сколько тогда на новой цепи показывает то прибор?

по натяжителю тоже самое поставил новый гораздо лучше стало-старый подклинивал даже после прочистки. На штоке была с одной стороны выработка хорошая.

старый выкрутили / новый поставили? или там герметико нужен? ВМТ выставлять? а то учитывая что мне в смете указали и цепь и натяжитель, а при замене по гарантии натяжитель не меняют, появляется подозрение что мне хотят натяжитель за 25 штук поменять

вчера заехал на фолькс чтобы сделали предварительную смету замены цепи. в процессе ее подготовки сотрудница сказала что идет теперь новая цепь с буквой K и другими цифрами на конце (это она не мне говорила а при мне выясняла почему код поменялся у другого мастера). в шкоде мне сказали что теперь идет какая то модернизированная цепь и что для ее установки необходимо менять звездочку распредвала т.к. там разное количество зубьев по причине разной длины самой цепи. косвенно это подтвердил alex1965 99 в ветке по поиску номеров нужных запчастей. вот его ответ:

«были замены,в новой версии ремкомплекта вообще нет,точнее сказать не могу-ББ нет под рукой. «

т.е. получается что фолькс снял с производства ремкомплекты цепи и выпустил какую то новую цепь, но встает вопрос если звездочка больше не будет ли цепь тереться о кожух ибо в предварительной смете нет кожуха? или все таки очередной развод от офицалов?

на мой запрос на www.vw.ru они меня послали. к ОД

вчера заехал на фолькс чтобы сделали предварительную смету замены цепи. в процессе ее подготовки сотрудница сказала что идет теперь новая цепь с буквой K и другими цифрами на конце (это она не мне говорила а при мне выясняла почему код поменялся у другого мастера). в шкоде мне сказали что теперь идет какая то модернизированная цепь и что для ее установки необходимо менять звездочку распредвала т.к. там разное количество зубьев по причине разной длины самой цепи. косвенно это подтвердил alex1965 99 в ветке по поиску номеров нужных запчастей. вот его ответ:

«были замены,в новой версии ремкомплекта вообще нет,точнее сказать не могу-ББ нет под рукой. «

т.е. получается что фолькс снял с производства ремкомплекты цепи и выпустил какую то новую цепь, но встает вопрос если звездочка больше не будет ли цепь тереться о кожух ибо в предварительной смете нет кожуха? или все таки очередной развод от офицалов?

В примечании у этой отметки указано Акция 24V9 (02). Кто-то может подсказать что это значит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *