06ae teleservices что это

BMW ConnectedDrive или «об этом можно долго рассказывать»

Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. «В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать» и множество других вариантов ухода от темы.

06ae teleservices что это

Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? 🙂

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

06ae teleservices что это

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование, в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

06ae teleservices что это

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка 🙂

Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост 🙂 Данная технология в режиме реального времени:

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

06ae teleservices что это

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

06ae teleservices что это

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца 🙂 Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

06ae teleservices что это

Примеры запросов: прогноз погоды, поиск телефона или адреса нужного отеля или ресторана, расписание рейсов или киносеансов, спортивные новости, курс валют, ближайший банкомат, анекдот, живописные места вокруг и многое-многое другое.

Говоря про адреса: оператор на том конце «провода» видит местоположения автомобиля, поэтому сможет найти именно ближайшую аптеку или банкомат, нет необходимости рассказывать, что вы видите вокруг. Равно как и он не будет объяснять, как и куда проехать: нужный адрес он может в виде цели отправить прямо в навигацию автомобиля, либо в виде сообщения (если адрес нужен позднее — тогда он просто будет лежать во «входящих» автомобиля).

06ae teleservices что это

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri 🙂 Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

5. Функция интеллектуального экстренного вызова

Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во 🙂 И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

06ae teleservices что это
Помните этот момент? ) Там автомобиль как раз сам позвонил в службу спасения

Если помощь необходима другим участникам движения, то экстренный вызов можно совершить в ручном режиме — на этот случай в потолке автомобилей имеется кнопка SOS, закрытая крышкой.

06ae teleservices что это

06ae teleservices что это

Важный нюанс: вызов осуществляются со встроенной в автомобиль SIM-карты, независимо от состояния телефона водителя или пассажиров. Вызов бесплатен в любой стране, а помощь специалиста всегда будет на нужном языке.

Важный нюанс 2: в России из-за ЭРЫ-ГЛОНАСС опция работает несколько иначе — звонок осуществляется не в службу BMW, а в аналог 112 — тоже неплохо, но информации о статусе подушек безопасности и т.д. там значения не придают.

З — забота. Кстати, впервые эта функция в BMW появилась в 1997 году.

6. Сервисы ConnectedDrive

В состав BMW ConnectedDrive входят… сервисы ConnectedDrive. Тут и правда можно запутаться в названиях, но чтобы быть сервисом ConnectedDrive, нужно думать как сервис ConnectedDrive, нужно быть сервисом ConnectedDrive 🙂

Помните, в Windows-службах есть зависимости одних служб от других? Так и тут — эта опция нужна для работы некоторых других опций (например, консьерж-сервиса или RTTI), а в саму неё включены набор сервисов и приложений, которые могут дополнительно информировать или развлекать водителя/пассажиров во время поездки. Музыка, социальные сети, офис, развлечения, погода — вот это всё.

06ae teleservices что это

Некоторые приложения изначально доступны в автомобиле, а некоторые появятся в нём только после подключения смартфона с установленным приложением. Соответственно, список приложений будет зависеть от страны и ОС смартфона.

Сервисы BMW Online

Работают через SIM-карту автомобиля, без дополнительных затрат со стороны автовладельца (в том числе в роуминге).

06ae teleservices что это

Приложения BMW

Также работают через интернет-соединение автомобиля.

06ae teleservices что это

06ae teleservices что это

06ae teleservices что это

Сторонние приложения, адаптированные для работы в BMW

Эти приложения должны быть установлены на смартфоне — в автомобиле они появятся только при подключении (в старых авто — через USB, в новых — по Bluetooth). По большому счёту в этом списке могут оказаться любые приложения, разработчики которых сделают адаптированную версию под требования BMW (чтобы всё красиво смотрелось на центральном дисплее).

06ae teleservices что это

06ae teleservices что это

Более полные и подробные списки приложений можно почитать тут или тут.

7. Дистанционное управление автомобилем

Благодаря ConnectedDrive у водителя появляется возможность удалённого доступа к своему автомобилю, который можно получить через мобильное приложение (об этом чуть ниже) или через звонок в контактный центр BMW Assist.

В этой публикации было бы ошибкой не упомянуть имеющиеся мобильные приложения. У BMW есть три приложения, два из которых похожи.

BMW Connected Classic

C помощью этого приложения можно:

Для использования приложения необходимо подсоединить смартфон с помощью USB-кабеля, Snap-In-адаптера или по Bluetooth. Для работы приложений будет использоваться интернет мобильного устройства.

С помощью этого приложения можно:

06ae teleservices что это

Аналог BMW Remote, но для владельцев автомобилей BMW i. Со смартфона они могут делать всё то же, что было в предыдущем приложении, добавляется лишь информация о состоянии заряда батареи, управление зарядкой, поиск зарядных станций и отслеживание статистики поездок.

Через обращение в BMW Assist можно только заблокировать/разблокировать автомобиль.

Тут самый частый и очевидный сценарий — открытие и закрытие дверей. Забыли, закрыли автомобиль или нет? Посмотрите статус дверей в приложении или наберите в контактный центр — там, после установления вашей личности, всё сделают. Закрыли ключ в автомобиле? Позвоните, откроют.

Второй по частоте сценарий — поиск автомобиля на большой парковке. На этот случай удалённо можно поморгать фарами или побибикать. Отправляемые через приложения команды выполняются в течение пары секунд, все действия логируются.

Ну и ещё один сценарий — дистанционное управление климатом внутри автомобиля (если такая опция имеется). Думаю, не надо рассказывать, как приятно зимой сесть в прогретый автомобиль, а летом — в охлаждённый. Из нюансов: действия с изменением температуры (кондиционирование/отопление) доступны только для xEV (BMW i/i Performance), так как нагрев/охлаждение можно произвести от заряда батареи или, если автомобиль стоит на зарядке, от электросети. Либо при наличии опции «Автономная система отопления» (только нагрев воздуха). В остальных случаях речь про обычное вентилирование, что тоже иногда может пригодиться.

Помимо перечисленных опций есть поиск адреса места назначения на смартфоне и его передача в навигационную систему автомобиля (об этом ниже) и Vehicle Finder — отображение текущего местоположения автомобиля на карте (аналог FindMyPhone). Именно отслеживание местоположения предварительно надо активировать в самом автомобиле.

06ae teleservices что это

А для BMW iPerformance BMW eDrive Services есть ещё кое-что: можно посмотреть статус зарядки аккумуляторной батареи и текущий запас хода, индикация зарядных станций, настройки для зарядки и кондиционирования воздуха в соответствии со временем отправления автомобиля, а также расчёт эффективности использования автомобиля.

Портал My BMW ConnectedDrive

Также есть портал My BMW ConnectedDrive, через который осуществляются некоторые настройки, недоступные через приложения. После регистрации на нём происходит переход в личный кабинет, в котором можно посмотреть состояние автомобиля (кликабельно):

06ae teleservices что это

И настроить/персонифицировать BMW ConnectedDrive:

06ae teleservices что это

Эта функция является ещё одним способом передать в навигацию автомобиля нужный адрес (как его отправляют из консьерж-сервиса, например) через смартфон/планшет/комп. Алгоритм настройки:

Если вдруг хочется иметь доступ к почте даже из автомобиля, то BMW позволяет это сделать — можно будет не только читать письма, но и отвечать на них.

Создать аккаунт можно из приложения BMW Remote или с компьютера. Один из тестовых автомобилей я регистрировал через приложение — всё работает, но через сайт быстрее и удобнее.

Но и это ещё не всё.

Также частью BMW ConnectedDrive являются некоторые системы помощи водителю — те, в основе которых лежат камеры, радары и навигация. Эти системы можно разделить на 3 типа, но подробно в этой публикации рассматривать их не будем:

Комплект фич, «разгружающих» водителя во время езды. Сюда входят следующие ассистенты:

06ae teleservices что это

Состоит из следующих систем:

Специальный экран проецирует на лобовое стекло довольно большое полноцветное изображение, содержащее различную интерактивную информацию: текущую скорость, ограничение на данном участке, маршрут навигации, предупреждение о столкновении, сообщения системы управления, плейлист, адресную книгу и так далее. Естественно, не всё разом — это лишь перечисление возможных элементов, между которыми можно переключаться или которые появляются при определённом действии (например, при перелистывании треков роликом на руле).

По задумке, такой способ вывода информации призван сделать вождение более комфортным и безопасным, ведь не надо лишний раз переводить зрение с дороги куда-либо. На практике есть люди, утверждающие, что всё это только отвлекает. У меня же это наоборот, пожалуй, одна из любимых фич.

06ae teleservices что это

06ae teleservices что это

Эта технология появилась в BMW в 2004 году.

В зеркало заднего вида встроена камера, которая помогает смотреть за дорожными знаками — такими как ограничения скорости, запрет на обгон, а также знаки с отменой их действия. Обнаруженная информация выводится на проекционный дисплей и на приборную панель, что очень удобно. Дополнительно информация об ограничениях может браться из навигационной системы.

06ae teleservices что это

Очень крутая опция, но настолько редкая, что пока я её ещё не встречал вживую 🙂 Вкратце: в тёмное время суток инфракрасная камера на расстоянии нескольких сотен метров детектит излучающие тепло объекты (выделяя из общего числа только пешеходов и животных) и, в случае обнаружения, выводит их на экран автомобиля или на проекционный дисплей, со звуковым уведомлением. Попутно на обнаруженные объекты направляются два интенсивных луча света (на человека — постоянный, на животных — прерывистый, чтобы они не впадали в ступор), предупреждая их о вашем приближении и для обеспечения визуального контакта. Уверен, что повсеместное внедрение такой опции спасло бы немало жизней.

Около зеркала заднего вида висит камерка, которая смотрит вперёд на расстояние до 1000 метров и оценивает количество света: если его достаточно много, то автомобиль едет с ближним светом, если мало — включает дальний.

06ae teleservices что это

Фича, позволяющая ночью ездить всегда с дальним светом и не слепить других участников движения. Она автоматически обнаруживает встречные или попутные транспортные средства и частично гасит световой луч фар, «помещая» транспортные средства в «световой карман». Чертовски удобно в дальних поездках.

Набор ассистентов для облегчения процесса парковки:

06ae teleservices что это

Как видите, для того, чтобы разобраться во всём и всё настроить, нужно потратить некоторое количество времени. А какой обзорщик захочет менять это на драйвовые покатушки?? )

The end

Водить автомобиль, особенно класса премиум, — однозначно огромное удовольствие. Но жизнь, как известно, имеет дурную привычку ограничивать дозу счастья. В различных ситуациях важно иметь того, на кого можно положиться и на чьи силы можно рассчитывать, ведь одна голова хорошо, а две — лучше. Почему бы второй головой не быть автомобилю, который уже давно стал нашим надёжным и умным другом? Во всяком случае, BMW ConnectedDrive вполне себе функциональный интеллектуальный помощник. С таким не страшно.

По такому количеству фич наверняка возникло множество вопросов — не стесняйтесь, задавайте 🙂

Источник

Телесервис бмв что это

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Главная » BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

06ae teleservices что это

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания.

06ae teleservices что это

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

«Красная кнопка» уже в базовой комплектации — бортжурнал BMW 3 series «A ///Mi Estilo» 2014 года на

06ae teleservices что это

Возвращаясь к теме комплектации моего автомобиля, а равно и к комплектациям тысяч других BMW, бороздящих российские просторы с июля 2014 года, спешу поделиться своим очередным наблюдением. Просматривая вдоль и поперек комплектацию, никак не мог понять две таинственные опции странным образом нерасшифрованные дилером. Среди прочих полезностей загадочно стояли такие вот индексы: 06AC и 06AE. На вопрос в салоне менеджер предположил, что это какая-то малозначительная ерунда, типа транспортировочной подготовки, а у меня голова была одурманена эйфорией от предстоящей покупки — нет что бы просто загуглить эти коды! Так вот, получая машину сажусь за руль, поднимаю голову и вижу на потолке черную откидную крышку, а под ней что бы вы думали? Красная кнопка! Сначала я очень удивился и, конечно, обрадовался — ситуация в мире сейчас крайне напряженная, а иметь свою собственную «красную кнопку» под рукой никогда не помешает. Присмотрелся я, а на черной крышке написано SOS и пиктограмма телефонной трубки. Ладно, тоже подойдет! Стал гуглить и читать, и нарыл нижеприведенное (выделено курсивом), может кому любопытно почитать куда шагнул технологический прогресс. Только знаете, я бы променял эту самую функцию на куда более практичную и востребованную — обогрев лобового стекла, например, какой у меня был и в B5 и на СС.

06AC BMW Assist eCall06AE BMW TeleServices

BMW ConnectedDrive: интегрированная SIM-карта и набор услуг BMW TeleServices в стандартной комплектации.

Начиная с июля 2014 года все легковые автомобили BMW (за исключением BMW Z4), а с августа 2014 – и все автомобили линейки BMW X (за исключением BMW X1) в стандартной комплектации будут оснащаться встроенными SIM-картами, предоставляющими доступ к функции интеллектуального экстренного вызова и BMW TeleServices.

Функция интеллектуального экстренного вызова автоматически связывается со Службой поддержки клиентов BMW при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле. Кроме точного местоположения и направления движения автомобиля, в Службу поступает информация от всех задействованных датчиков, что позволяет ее сотрудникам сделать предварительное заключение о характере и тяжести аварии. Сразу после этого, вне зависимости от того, произошла авария в России или за рубежом, оператор свяжется с владельцем, а также проинформирует о случившемся специальные службы. Водитель также может самостоятельно активировать эту функцию, нажав на кнопку SOS.Система BMW TeleServices состоит из трех услуг: автоматический вызов BMW TeleService, аварийный вызов BMW TeleService и контроль заряда аккумуляторной батареи BMW TeleService

Услуга автоматического вызова BMW TeleService позволяет клиенту не думать о том, когда, где и в какие сроки предоставлять свой автомобиль на сервисное обслуживание. Автомобиль BMW, оснащенный системой BMW TeleServices, самостоятельно диагностирует работу ключевых систем, отправляет данные по зашифрованному протоколу в BMW и определяет необходимость проведения сервисных работ, после чего передает информацию об этом в Службу клиентской поддержки BMW. В кратчайшие сроки специалист Службы клиентской поддержки свяжется с клиентом для уточнения предпочтительного дилерского центра, специалисты которого свяжутся с владельцем автомобиля с предложением приехать в удобное время на обслуживание.

Услуга аварийного вызова BMW TeleService позволяет клиенту вызвать техническую помощь посредством специального меню в автомобиле. В Аварийную службу BMW при этом будет автоматически передана вся необходимая информация о состоянии автомобиля, после чего будет установлено голосовое соединение с оператором Службы. В случае необходимости клиенту предоставят эвакуатор или окажут техническую помощь на месте.

Система контроля заряда аккумуляторной батареи BMW TeleService постоянно следит за уровнем заряда аккумулятора автомобиля. Если он упадет ниже определенной отметки – например, из-за того, что водитель забудет выключить на стоянке габаритные огни, – система самостоятельно направит об этом уведомление владельцу посредством SMS или электронной почты, а также оповестит Службу клиентской поддержки BMW. В случае серьезных проблем с аккумулятором система также передает данные в сервисный центр BMW, специалисты которого свяжутся с владельцем и согласуют время визита на техническое обслуживание..

06ae teleservices что это06ae teleservices что это

BMW TeleServices. Дозвонись до сервиса

06ae teleservices что это

при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *