0842 исполнение для стран с холодным климатом bmw что это
Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
S199A исполнение для этилированного топлива
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S815A Комплект для плохих дорог
S818A Главный выключатель батареи
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.
Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.
Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.
S199A исполнение для этилированного топлива
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S815A Комплект для плохих дорог
S818A Главный выключатель батареи
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом = мультируль с круиз-контролем
S818A Главный выключатель батареи = эту приблуду, как я понял, снимают в автосалоне, когда продают машину
S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста = точное значение в цифрах я не скажу, но благодаря этому тачка резвее разгоняется, но максимальная скорость, как тут писали, меньше.
— стоят проставки машина чуть выше по клиренсу
-Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
—Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
А почему ничего хорошего?
—Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара
То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».
Ого. И канистру даже в Бэху под шумок пихнули.
Может там в комплекте идут еще и домашние тапочки. на смену! Или валенки. Она же для холодных стран!
То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».
Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.
Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.
Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают
S818A Главный выключатель батареи
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают
S818A Главный выключатель батареи
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают
S818A Главный выключатель батареи
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
ТО и регламент BMW
Чтобы получить интервал замены масла в километрах из моточасов, необходимо сделать простой расчёт, а именно пересчёт со средней скорости движения Вашего БМВ (которую можно посмотреть на приборной панели в меню бортового компьютера).
Для этого необходимо среднюю скорость движения с приборной панели умножить на количество моточасов в зависимости от типа двигателя и получить свой интервал замены масла в двигателе.
Например интервалы замены масла для бензинового двигателя:
— при средней скорости движения 27 км/ч(обычно такая скорость у большинства БМВ в городском цикле) будет следующий 27км/ч х 250 ч = 6750 км
— при средней скорости движения 45 км/ч(такая скорость встречается у БМВ в цикле с поездками за город) будет следующий 45км/ч х 250 ч = 11250 км
Учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей можно спокойно удвоить. Сажа и цвет масла не должны пугать.
Конечно на состояние и износ масла влияет ещё множество факторов, таких как сезон(температурные нагрузки), качество самого масла, стиль вождения и т.д. Bimmer.ru рекомендует замену масла в диапазоне 5000-7000 км.
В России же, в этот самый фильтр постоянно стекают различные продукты распада с дороги и попадает разный мусор. Он обрастает ядовитой шубой.
При температурных изменениях в системе рециркуляции климата выпадает конденсат и там постоянно влажно.
В каналах заводятся опасные болезнетворные бактерии, которыми Вы в последствии дышите, что пагубно влияет на ваше здоровье и иммунитет.
Наверняка, Вы иногда замечали при потеплении на улице, странный смрадный запах или запах сырости.
В реальности, лучше менять каждую замену масла в ДВС.
С ним происходит то же самое, что и с фильтром салона, о котором написано выше. Он забивается, его пропускная способность падает, что приводит к избыточному обогащению топливной смеси и соответственно к избыточному расходу топлива и падению мощности двигателя.
К Вашему здоровью он конечно не имеет никакого отношения, а вот последствия забитого или прорванного фильтра по карману могут хорошо ударить.
На практике антифриз больше 45.000 км или 3 лет «не выхаживает».
Его состояние можно легко оценить по его цвету. Когда например синий антифриз становится прозрачным, это говорит о том, что его срок службы подходит к концу. Антифриз старайтесь сменить хотя бы частично при любом целевом обращении в сервис, по обслуживанию системы охлаждения.
Например в весенний период, при промывке кассеты радиаторов.
Она способна впитывать в себя воду из окружающей среды.
Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым замену тормозной жидкости.
В зависимости от погодных условий тормозную жидкость рекомендуется менять раз на 30-40 тысяч км пробега, или один раз в два года.
Не своевременная замена тормозной жидкости приводит к ощутимому снижению эффективности тормозной системы.
Bimmer.ru рекомендует менять тормозную жидкость, не реже 1 раза в год.
Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.
Очередной Longlife от BMW)))).
На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.
Bimmer.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.
Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции «Исполнение для стран с холодным климатом» или
«Страны с низким качеством топлива» и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.
Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.
Дословно в регламенте БМВ написано так: 60 тысяч км или каждую вторую замену масла в двигателе (исходя из европейского межсервисного интервала в 30000 км) В России интервал 15000 км. / На практике все зависит от качества заливаемого бензина и стиля вождения. В принципе этот интервал БМВ довольно-таки корректный.
9. Масло в АКПП. По мнению БМВ замена масла в АКПП не требуется (очередной longlife от BMW).
По стандартам ZF, который является поставщиком АКПП на завод БМВ – масло в АКПП необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров.
И опять же всё зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Bimmer.ru рекомендует полную замену масла в АКПП 1 раз в 50 тысяч км.
При таком обслуживании АКПП служат до 400 тысяч км., без каких-либо нареканий.
10. Масло в редукторе.
По мнению БМВ замена масла в редукторах не требуется (очередной longlife от BMW). На практике все технические жидкости в трансмиссии БМВ стоит заменять 1 раз в 50 тысяч км.
11. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
Bimmer.ru рекомендует все технические жидкости в трансмиссии БМВ заменять 1 раз в 50 тысяч км.
Таков регламент БМВ(ремонт чего? не совсем ясно), в каждом БМВ прописан плановый осмотр автомобиля 1 раз в год./ В этом пункте очевидно, что весь ремонт осуществляется «по факту», при наличии неисправностей.
13. Тормозные механизмы.
Регламента замены и проверки у BMW нет, всё зависит от стиля вождения. Необходим регулярный визуальный осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет износа. На практике тормозные колодки живут около 40-60 тыс.км на передней оси и 50-80 на задней оси при умеренном стиле вождения. Тормозные диски ходят 2-3 замены колодок.
При условии эксплуатации на территории России bimmer.ru рекомендует промывку кассеты радиаторов в начале каждого тёплого сезона.
Также эта «грязная шуба» приводит к корозии алюминия из которого изготовлен радиатор и зачастую он просто прогнивает и начинает течь.
Этот процесс очень быстротечен.Именно поэтому в начале теплого, летнего периода, необходимо обслужить систему охлаждения вашего БМВ, дабы избежать возможных повреждений двигателя в следствии перегрева, при эксплуатации системы кондиционирования.
А именно промыть кассету радиаторов с разбором. Заменить сопутствующие уплотнения, заменить антифриз и при необходимости до заправить кондиционер.
ЧТО ЗНАЧИТ LONGLIFE от BMW.
LONGLIFE значит, что ничего не нужно менять весь срок эксплуатации.
Родина БМВ – Германия. Немецкий менталитет в целом таков, что больше 3 лет на одной машине обычно не ездят. Им это не нужно. Каждый год выходят новые модели. Гарантийный пробег БМВ 100 тысяч км. Вот именно до этих 100 тысяч, вы товарищи пользователи можете ничего и не менять, а далее начинается самое интересное.
А где взять регламент обслуживания по остальным узлам и механизмам?
Например по цепям ГРМ БМВ, по электромагнитным клапанам VANOS, серводвигателям Valvenronic, замене маслосъёмных колпачков, замене клапанов управления турбинами(преобразователи давления), по обслуживанию турбин, ремонту гидротрансформатора АКПП, замене гидроопор в передних диагональных рычагах подвески.
Нигде не возьмёшь этот регламент. Как будто у БМВ нет постгарантийного обслуживания.
Всё, после гарантии для подержаной БМВ жизни нет)))
Но в Bimmer.ru считают иначе.
При интенсивной эксплуатации выходит замена 1 раз в год. При пробегах около 20-30 тысяч километров в год.
С учётом того что, например на двигателях BMW N52 и N63 было 3 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Неизвестно какая деталь установлена в Вашем двигателе.
С учётом того, что на двигателях BMW N20,N54,N55 и N63 прошло 2 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Следствие неисправности этого клапана:
Поэтому в целях профилактики и избежания дорогостоящего ремонта надо просто 1 раз в 60-80 тысяч.км проводить ревизию вакуумной системы управления турбонаддувом с заменой самого вакуумного трубопровода, так как он под воздействием температур и агрессивной среды начинает крошится изнутри и циркулирующий мусор забивает эти самые клапана (к счастью он не дорогой, в районе 1300 рублей за метр), и производить замену самих преобразователей давления на новые.
Не своевременная замена маслосъёмных колпачков ведёт к разрушению катализатора, а разрушенный катализатор ведёт к потере двигателя.
На современных моделях двигателей БМВ(N13/N20/N46/N52/N55/N63/N47/N57), на старых моделях двигателей БМВ(М54/М57/M50/M62 и даже N62) цепи выхаживали до 250-300 тысяч километров. Но рекомендуемый интервал замены для этих моделей находится в диапазоне 1 раз 150-200 тысяч км.
На современных рядных моторах, желательно эту процедуру проводить вместе с заменой цепи ГРМ.
Замена шатунных вкладышей на дизельных двигателях БМВ до пробега в 400 тысяч км. не требуется (при условии исправных, «не льющих форсунок»).
Бензиновые двигатели V8 выхаживают на одних вкладышах до 200 тысяч км. N63/S63 замена шатунных вкладышей 1 раз в 100 тысяч км.
22. Замена поршневых колец.
По факту, при явном снижении тяги и расходе масла при условии своевременного обслуживания по предыдущим параметрам.
В Российских реалиях, с нашим качеством бензина, при постоянной микродетонации, металл из которого изготовлены кольца, теряет свои свойства вплоть до того, что меняется его структура. Чугун становится мягким.
Соответственно упругое кольцо не справляется со своими обязанностями. Мотор теряет производительность, спускает давление, ухудшается наполнение цилиндра. И это же испорченное кольцо не снимает масло со стенок цилиндра. Масло попадает в камеру и горит. Что приводит к расходу масла, неправильной работе системы зажигания и потере мощности.
На практике не встречал, не одного двигателя БМВ с «живыми» поршневыми кольцами на пробеге 150 тысяч км.
Совершенно не нужный узел в Вашем автомобиле, просто экологическая примочка, которая мешает работать двигателю и часто приводит к потере двигателя. А после 50-60 тысячного пробега вся его экологичность заканчивается и он просто уничтожает мотор и приводит планету к глобальному потеплению)))
Обслуживая собственные БМВ в таком формате в рамках 5 лет, сотрудники Bimmer.ru выявили простую закономерность: итоговый расход на такое обслуживание, гораздо дешевле ремонтов(после дилерских рекомендаций).
Если бы все автомобили БМВ обслуживались в таком «правильном» формате, то в народе было-бы меньше возгласов и сплетен о надёжности БМВ.
Это вам не Солярис(в котором используются двигатели разработки 50-60х годов).
Что бы вам не рассказывали Российские дилеры BMW.
Надо понимать, что :
«Всем выгодно, чтобы машины ломались и запчасти продавались.
Не существует никакого Longlife. Чуда не произойдет. «
По промокоду Longlife произведём Вам бесплатную замену масла в ДВС, при условии использования наших, качественных расходных материалов.
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
4. Цели обработки персональных данных
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
7. Трансграничная передача персональных данных