100 бензин газпромнефть для каких авто подходит
Все о сотом бензине: эксперт ответил на топ-6 вопросов от автомобилистов
Рассказываем, для кого и зачем выпускают сотку, и развенчиваем мифы о новом продукте
Все чаще, заезжая на заправку, водители замечают на стелах и пистолетах цифру 100. Если в Европе сотый бензин уже давно распробовали и охотно заливают в баки, то многие российские автолюбители пока с вопросом поглядывают на новый продукт. В чем его особенность? Для каких моторов он подходит, и есть ли противопоказания для экспериментов с высокооктановым топливом? Разобраться в технических нюансах, преимуществах и ограничениях для использования топлива с октановым числом 100 помог технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов.
» title=»Технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов
» itemprop=»contentUrl» >
Технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов
1. Сотое топливо: для кого?
Высокооктановый бензин — продукт не только для мощных турбированных моторов и спорткаров. Он подходит всем современным двигателям, которым рекомендовано 95-е топливо и выше (этот момент всегда можно уточнить в техпаспорте или у дилера). Если автопроизводитель указал ограничение от 92 до 95, сотка не подходит. Не стоит использовать ее и в старых карбюраторных машинах, там, где нет электронной системы зажигания.
К слову, высокооктановый бензин можно заливать и в мотоциклы с четырехтактным мотором. В данном случае нет разницы, какой транспорт — двухколесный или четырехколесный. Если в мануалах указана только нижняя граница, значит, лить можно. Главное, что должен помнить каждый водитель: категорически не стоит использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного.
2. Зачем заправляться высокооктановым топливом?
Главная причина — в разы снижается риск детонации, а значит, и преждевременного износа двигателя.
Вероятность детонации повышается на обгонах и подъемах, при перевозке грузов и длительном движении по высокогорной местности — в условиях, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки. Особенно если все это происходит в жарком климате. В подобных режимах высокооктановое топливо позволяет мотору работать мягче и сокращает его аппетит.
Стоит учитывать, что двигатели с пробегом более 15–25 тысяч километров имеют отложения в камере сгорания. Они образуют теплоизолирующий слой, который мешает сбрасывать излишнее тепло через стенки ДВС. В итоге горючая смесь в цилиндрах нагревается больше, а это прямая дорога к детонации. Не зря для машин с пробегом существует своего рода консенсус: после 20 тысяч на одометре рекомендуется заливать бензин с повышенным октановым числом на 3–5 и более единиц. Топливо с более высоким октановым числом даже при больших отложениях в цилиндрах будет гореть, не детонируя.
Челябинская область — один из первых регионов России, где автомобилистам доступен бензин G100
Газпромнефть. Изменения бонусной системы и топлива. G100.
Добрый день, друзья!
Не совсем о машине, но о том, чем я её заправляю. С самой покупки заправлялся газпромовским G98.
Часто получалось, что на одной заправке. Всё было нормально. И тут появляется «но».
Присылает мне друг ссылочку:
С 01.06.2017 сеть АЗС «Газпромнефть» заметно ухудшила свою бонусную программу «Нам по пути». Если раньше баллы начислялись как процент от стоимости топлива (на серебряном статусе — 3%, на золотом — 4%, на платиновом — 5%), то теперь баллы дают в пересчете на каждый литр топлива. Так на серебряном статусе за 1 литр 95-го дадут 1 балл, на золотом — 1,25 балла, на платиновом — 1,5% балла.
Для сравнения, по старым правилам за заправку 95-м бензином на 1000 руб. на золотом статусе было бы начислено 40 баллов, по новым правилам будет (1000:45руб./л.)*1,25=27,77 балла. Соответственно, чем дороже бензин, тем итоговый кэшбэк будет меньше.
Также сокращается срок жизни бонусов, которые будут начислены после 1 июля 2018, с 36 до 12 месяцев.
Если вы получали бесплатную карту «Газпромбанк-Газпромнефть» по акции, обратите внимание: с 01.06.2018 смс-информирование по этой карточке станет платным (59 руб./мес.), а оно автоматически подключалось ко всем картам при выдаче. Отключить эту услугу можно в офисе «Газпромбанка».
И тут я вспомнил, что действительно, в приложении 2го числа увидел не сумму, которую нужно набрать, а литры.
Но просто не придал этому значения, а потом стало всё понятно.
Что поделать. Ничего личного — просто бизнес.
Собрался я на заправку, проверяю приложение и вижу, что на моей заправке нет G98.
Начал изучать соседние и те на которых заправлялся раньше, там такая же ситуация или теперь G100.
В итоге, я таки нашёл заправку, где они оставили G98 и т.к. это было недалеко, но за МКАДом бензин был дешевле (на газпромовских цена меняется от расположения).
И после этого всего я задался вопросом, а нужно ли оно?
И так многие коллеги по автомобилю поставили под сомнение необходимость заправки 98, а тут теперь ещё выше предлагают.
Переходить на G95? Или искать правды у других компаний, которые ещё не стали менять 98й?
Или вообще озадачить представительство Шкоды своим вопросом? =)
Или может кто-то на опыте этого ВАГ-двигателя поделится информацией?
Мы вот такие хозяева, написано на бачке 98й, вот мы и кормим Нашего Мишку 98м.
Но с другой стороны навредить более высокооктановым бензином не хочется.
Так что да, для меня это проблема, что я аж на Драйв с ней пришёл. =)
Уверен, что здесь много опытных людей, которые поделятся своим мнением, чтобы я мог сделать какие-то выводы.
Бензин G-100 Газпромнефть
Skoda Octavia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — refueling
Comments 41
В обычный атмосферный мотор его нет смысла лить
расход в разы меньше и тише работает
Я езжу на сотом уже на второй машине постоянно, но у меня турбомоторы с изменяемыми фазами на впуске и выпуске.
95 быстро расходуется у меня, получается, что дороже выходит чем 100
Совершенно верно, тоже считал, выходит выгодней. Да и заправляться приходится реже.
с 95 из трубы льет
Читал проспект про 100 бензин Газпромнефти. Было написано, что он без всяких присадок, получают сразу такой (не знаю, бывает так) и предназначен для двигателей, работающих на высокооктановом топливе (от 95 и выше).
У меня 1.6 и на лючке написано 92/95. На гольфе 6 с таким же движком было написано — рекомендуемое 95.
В общем я не стал лить, страшно.
Я думаю, что разница с 95 минимальна, так зачем платить больше?))
95 расходуется быстрей, вылетает в трубу
Прошивка стоит какая-нибудь? Просто сколько владею машиной, всегда заправлялся только 95. Но цена на бензин неумолимо ползет вверх. А тут смотрю многие пишут, что в bse лить что 95 что 92 разницы нет, вот думаю может тоже начать 92 лить…
Прошивка стоит какая-нибудь? Просто сколько владею машиной, всегда заправлялся только 95. Но цена на бензин неумолимо ползет вверх. А тут смотрю многие пишут, что в bse лить что 95 что 92 разницы нет, вот думаю может тоже начать 92 лить…
Ни каких прошивок обычный стоковый мотор
Можно, повеселее поедет.
Залей, получишь новых ощущений, я пробовал, был доволен.
Номер для лишних кинуть?)))
Зря ты так, Олег. Разница очень заметра. На 92 bse как баржа, на 95ом веселее. На соточке и правильном газе + правильная прошивка ещё веселее
Да почему зря, не стоит оно того, ну может немного повеселее))
Да не… Я как ни как на bse больше 400000 проехал… Очень заметно. А тут недавно BP 98 ультимейд залил. Вообще другой бенз. Залил в пустой бак. Т.е. ехал последние километры без довпрыска. Чисто на газе. Залил и переключил на бенз, чтобы прогналось на всякий случай. Т.к. практически засушил магистраль.
Начиная от звука мотора и заканчивая отдачей. Другие ощущения.
5 причин перейти на сотый бензин. Инструкция для тех, кто сомневается
92, 95, 98, 100 — все это октановое число топлива, которое определяет его стойкость к детонации, то есть к неправильному сверхбыстрому процессу сгорания смеси бензина и воздуха. Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше.
Автопарк России постоянно прирастает новыми иномарками и отечественными автомобилями, которые требуют особенного топлива. В последние годы высокооктановое топливо появилось на многих сетевых заправках. Например, розничная сеть «Роснефть» предлагает фирменное топливо Pulsar — 100.
Двигатель — самый сложный агрегат в современном автомобиле, который требует не только своевременного обслуживания, но еще и качественного топлива. Двигатели с прямым впрыском топлива в камеру сгорания особенно чувствительны к образованию нагара. Отложения, образующиеся в сопле инжектора, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива. Поэтому для высокофорсированных двигателей необходимо, во-первых, высокооктановое топливо, а во-вторых, топливо с пониженной склонностью к образованию отложений.
Для таких двигателей было разработано высокооктановое топливо Pulsar — 100. В Pulsar 100 существенно изменен компонентный состав топлива: снижено содержание ароматических углеводородов, увеличено вовлечение высококачественных компонентов с низкой склонностью к образованию отложений. Рецептура топлива Pulsar — 100 основана на использовании инновационной технологии одного из международных лидеров химической отрасли — компании BASF, в основе которой высокоэффективные моющие компоненты. Таким образом, Pulsar — 100 способствует эффективной очистке топливных форсунок двигателя прямого впрыска. В моторах с традиционным впрыском Pulsar — 100 эффективно удаляет отложения на впускных клапанах и в камере сгорания топлива.
Роснефть является лидером среди российских компаний, занимающихся производством топлива. Эффективность топлива Pulsar — 100 доказана в рамках стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний, проведенных в независимом испытательном центре, а контроль качества топлива производится на всем маршруте его транспортировки: от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля.
Кроме того, высокооктановый бензин Pulsar — 100 является официальным топливом российской серии кольцевых гонок и гоночной команды Lada Sport Rosneft. А спортивные автомобили крайне требовательны к качеству топлива.
Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование бензина не ниже АИ-95 или АИ-98, так как обладают высокофорсированными двигателями. На топливе с низким октановым числом они просто не смогут полноценно работать. Поэтому такое топливо можно заливать практически в любой автомобиль, однако перед заправкой лучше уточнить параметры подходящего топлива у производителя машины.
Pulsar — 100 обеспечивает высокую скорость сгорания топлива, а это улучшает динамику автомобиля, а также показатели мощности и крутящего момента. Фирменное топливо Pulsar — 100 содержит в своем составе эффективные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска.
Итак, что получит автовладелец, заправившийся таким бензином?
АИ-100 против АИ-92 Газпромнефть
При появлении в Томске 100 бензина, начал заправятся им.
Реально почувствовались изменения в динамике, в более тихом звуке двигателя.
Начал сравнивать расходы заправляясь на одну и ту же сумму 92 и 100.
Коллеги на работе скептически относились когда я говорил что 100 выгоднее 92 🙂
Спустя время могу переставить сухие цифры в котором видно явное преимущество 100 перед 92.
Заправлялся на 1500 рублей.
Вывод:
1. 100-м заправятся не дороже чем 92
2. Расход на 8,9 (АИ-100) против 10,7 (АИ-92)
3. Бонусы 77 рублей (АИ-100 с 1500р) против 22 (АИ-92 с 1500р)
4. Качество лучше
Почему сравниваю Газпромнефть, потому что в Томске у Роснефти нет бензина выше АИ-95.
Volkswagen Jetta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 43
По идее меньше риск детонации.
Степень сжатия у тебя наверняка 11-11+
Поэтому 100 предпочтителен.
В Волгу 100 залил полный бак после 95. Тоже разницу почувствовал.
Был бы у нас сотый по 48₽, всё бы лили)
да уж)
тут 95 не везде за 48 можно купить
Был бы у нас сотый по 48₽, всё бы лили)
Приезжайте к нам!) нам бенз не жалко!)
Я разницы между 95 и 100 не почувствовал. Заправлся пару раз по Баку на дальняк
очень странное сравнение. точно имеется достаточная статистика?
я откатывал прошивку на своем cfna по логам и хочу сказать, что заводская программа ну очень безопасная и вполне позволяет ездить на 92 бензине, с небольшой поправкой на откат уоз в теплое время года, зимой без проблем можно лить 92. оптимально для стока 95, уоз будет заводским как в программе. можно лить и 100, но скорее всего большой разницы с 95 в расходе не получишь, а даже наоборот из за большей летучести последнего.
мой мотор откатан под 98 бензин на грани детонации, и при этом уоз стоит +5+8 градусов от стока. расход при этом 5 литров при скорости 110, в городе около 7,5 если сильно не давить, при этом переход в мощностной режим гораздо раньше сделан, чем на стандарте.
как резюме могу сказать, что на сток программе никакого смысла нет лить 100 бенз, экономии не будет, насчет динамики, ну может чуточку бодрее будет по сравнению с 95. вот если чипануть под 100 бенз, тогда да, толк будет.
Это не разовые замеры
вася диагност есть?
Тоже не вижу смысла на cfna, так как пробовал ездить на 98.Двигатель работает мягче, но в динамике проигрывает.Самый оптимальный вариант 95+, про 92 молчу, резкое нажатие на акселератор и сразу слышно звон пальцев
Я тоже на 100 катаюсь (САХА). Бенз Лукойл. Мне нравится. С новья лил 98 один раз попробовал 95 больше его не куплю для данного авто.
Ребят, экспериментируете? Экспериментируйте дальше. Только не надо это дерьмо в массы нести, окей?
У автора 1.6/105 cfna. Атмосферник. Работает на топливе 95 и выше. О чём пост? О том что автор катался на 92 (что ниже требуемого октана) и перешел на 100й. Я не знаю что движет людьми при выборе бензина, но перепихиваться с говнобензина на высокооктановое топливо ненормально. Таким макаром и двигло положить можно.
Накой хрен атмосфернику 100й бензин? 1.4 tsi по заводу ест тот же 95-98й. Это не протюненный до усрачки японец с высокой степенью сжатия и требующий более качественного топлива. И 1.6 и 1.4т потребляют 95+. Вестись на рекламные уловки заправщиков?! — да пожалуйста. На деле у заправщиков наверняка «50 оттенков горючего», только присадочек побольше насыпят ))
А цены на 100й? Я считаю что разница между 95 и 100 на пробеге либо будет мизерной либо не будет вообще.
Так почему нельзя остановиться на хорошем 95м и лить его на 1.6 или 1.4? 100й — это баловство.
Спокойней надо быть!) смотрите в будущее с улыбкой! А то совсем злые и раздражённые там в Москве стали. Не несите негатив в массы🤗
Ребят, экспериментируете? Экспериментируйте дальше. Только не надо это дерьмо в массы нести, окей?
У автора 1.6/105 cfna. Атмосферник. Работает на топливе 95 и выше. О чём пост? О том что автор катался на 92 (что ниже требуемого октана) и перешел на 100й. Я не знаю что движет людьми при выборе бензина, но перепихиваться с говнобензина на высокооктановое топливо ненормально. Таким макаром и двигло положить можно.
Накой хрен атмосфернику 100й бензин? 1.4 tsi по заводу ест тот же 95-98й. Это не протюненный до усрачки японец с высокой степенью сжатия и требующий более качественного топлива. И 1.6 и 1.4т потребляют 95+. Вестись на рекламные уловки заправщиков?! — да пожалуйста. На деле у заправщиков наверняка «50 оттенков горючего», только присадочек побольше насыпят ))
А цены на 100й? Я считаю что разница между 95 и 100 на пробеге либо будет мизерной либо не будет вообще.
Так почему нельзя остановиться на хорошем 95м и лить его на 1.6 или 1.4? 100й — это баловство.
Поддерживаю, экспериментировал не с одной заправкой.
Ребят, экспериментируете? Экспериментируйте дальше. Только не надо это дерьмо в массы нести, окей?
У автора 1.6/105 cfna. Атмосферник. Работает на топливе 95 и выше. О чём пост? О том что автор катался на 92 (что ниже требуемого октана) и перешел на 100й. Я не знаю что движет людьми при выборе бензина, но перепихиваться с говнобензина на высокооктановое топливо ненормально. Таким макаром и двигло положить можно.
Накой хрен атмосфернику 100й бензин? 1.4 tsi по заводу ест тот же 95-98й. Это не протюненный до усрачки японец с высокой степенью сжатия и требующий более качественного топлива. И 1.6 и 1.4т потребляют 95+. Вестись на рекламные уловки заправщиков?! — да пожалуйста. На деле у заправщиков наверняка «50 оттенков горючего», только присадочек побольше насыпят ))
А цены на 100й? Я считаю что разница между 95 и 100 на пробеге либо будет мизерной либо не будет вообще.
Так почему нельзя остановиться на хорошем 95м и лить его на 1.6 или 1.4? 100й — это баловство.
1.4 tsi бывают разные. Льете 95й в САХу — рискуете получить переломаные перегородки поршней. Так что сами не вводите людей в заблуждение.
Где? Где блжадь я ввожу в заблуждение? Открой мануал прочитай какой октан надо лить. У меня написано 95-98, других значений у меня не написано. Не порите чушь.
Так господа, вопрос знатокам.
1.Как подбирается октановое число в зависимости от степени сжатия?
2. Кто нибудь считал степень сжатия хотя бы на том же cfna?
Откуда у Вас у всех такая уверенность. Прошу извинить мне мою грубость, но часть из вас не понимает о чем вообще говорит.
У меня средний 9.1 с пробками Москвы на 95 Газпроме. 1.4 САХА, Дсг-7. Заводится отлично, едет без дерганий.
смысла 0 в 100-м бензине при надписях на крышке лючка бензобака 92 min/95). Методика измерений не верная, это нужен стенд и одинаковые условия для сравнения расхода. Даже при надписи на крышке 98 у себя не лью никогда сотый — впустую потраченные деньги. 98 на трассе для динамики и расхода, а в городе 95, какая хрен разница в пробках что прожигать)