101 905 601f для каких авто
Распаковка оригинальных свечей зажигания VAG 101 905 601 F (Bosch 0 241 235 769)
Что не поменяли Бусяне на последнем ТО, так это свечи зажигания.
Краснодар так и продолжает держаться в топах страны по количеству автомобилей, с прошлой замены свечей прошло уже три с половиной года, за которые Бусяня уже намотала больше 1300 моточасов по утренне-вечерним Краснодарским пробкам.
Итак, вот что я вам нафоткала после покупки этих красивых коробочек перед тем как отдать их на установку:
Свечи зажигания VAG 101 905 601 F (номер производителя — Bosch 0 241 235 769)
Длина резьбы 19
Размер ключа 16
Расстояние между электродами 1.1
Момент затяжки 28 Nm
Поставляются в глянцевой бежевой упаковке, с наклейкой проверки подлинности. Кроме оригинального номера есть номер производителя (Bosch 0 241 235 769). На упаковке страна-производитель не указана, поставщик по накладной – центральный склад ООО «Фольксваген Груп Рус», г. Калуга. Так что, скорее всего, это завод в г. Энгельс, Россия, с которого идут все поставки на конвейеры ВАГ.
Смотрим снаружи – упаковка не повреждена, наклейка проверки подлинности не расклеена, следов вскрытия и повторной запаковки не присутствует. Значит внутри всё в порядке.
Смотрим внутри — на свече нанесены логотипы VW AG и Bosch, выбит оригинальный номер, пайка электрода аккуратная.
Значит можно устанавливать.
Замена свечей зажигания
Привет всем.
Заменил свечи зажигания на 105 000 км. Предыдущая замена была на 75 000 км, были установлены свечи Denso IK20 (которые короче штатных). На фото состояние свечей после пробега 30 000 км (свечи лежат на листе белой бумаги, что-то с цветом не то получилось). Зазор не изменился, остался в пределах 1,05-1,10 мм. Бензин 95. Заправки Shell (Юго-Восток Москвы, Симферопольское шоссе) — 90%, 2 определённые BP — 5%, Роснефть, Газпромнефть (Симферопольское шоссе) и какие-то в Беларуси — 5%. Присадка Castrol TBE до недавнего времени, Wynn’s Supremium Petrol. В тёплое время года иногда V-power (Shell), последние две заправки G-drive (Газпромнефть), в которые присадку не добавлял. Езда, в основном, за городом. Минимум раз в неделю поездка не менее 100 км.
Замена была произведена в связи с установкой свечи (VAG 101 905 600 A), геометрические размеры которой (и положение искры в камере сгорания) полностью совпадают со штатной свечой. До Denso стояли VAG 101 905 601 F (Bosch). Установлены свечи с улучшенными характеристиками (более износостойкие материалы электродов, тонкий электрод) NGK 3586 (аналог VAG 101 905 600 A).
Итак,
VAG 101 905 601 F (made by Bosch) = VAG 101 905 617 C (made by NGK, она же NGK 5960) — устанавливаются штатно на двигатель BUD.
VAG 101 905 600 A = геометрически и по сопротивлению, но с улучшенными характеристиками = VAG 101 905 601 F/ 101 905 617 C.
VAG 101 905 600 A=NGK 3586 (по каталогам NGK).
Может возникнуть вопрос, зачем нужно было свечи менять из-за геометрических размеров?
После замены пропали рывки при переключении с нижних передач, машина стала порезвее и, возможно, немного снизился расход. Всё это субъективные ощущения.
Чем я стал руководствоваться при замене свечей, исходя из полученного опыта:
1) Положение искры внутри камеры сгорания. Отклонение от этого параметра, предписанного производителем, в общем, может негативно сказываться на работе двигателя. Этот параметр, на мой взгляд, самый существенный.
2) Материал и конструкция электродов. На мой взгляд, чем более тугоплавкие и дорогие материалы, тем долговечнее бесперебойная работа свечи, дольше живут катушки зажигания. Но это для «идеального» двигателя и «идеального» водителя.
Для себя я ещё отметил пункт 3.
3) Сами производители информируют (нашёл где-то на Драйве или где-то на форумах ответ производителя свечей), что пробег на одном комплекте свечей может быть гораздо меньше обещанного. Всё, в конечном счёте упирается в режим эксплуатации двигателя и качество топлива.
Исходя из вышеизложенного, я считаю, что я не замечу разницы в поведении машины и работе двигателя первое время после установки новых свечей в мой двигатель BUD. То есть, я не смогу определить, что мне установили: NGK 5960 или NGK 3586. Потом, со временем, разница будет всё более ощутимой. Но её снова можно нивелировать, поставив новые 5960:).
В общем, можно делать и так, и эдак.:)
Я сделал «эдак», установив более дорогие свечи. Конкретно для моего стиля вождения и эксплуатации автомобиля (судя по виду свечей Denso IK20 после пробега 30 000 км), эти свечи должны отслужить заявленный производителем срок. А значит, в данном случае, получится у меня экономия:).
Хочу ещё раз отметить, что всё вышенаписанное является моим личным мнением, сформированным на основе моих наблюдений, а также анализом эксплуатации свечей и опытом как удачным, так и неудачным, других водителей.
Свечи VAG 101 905 601 F, они же BOSCH
С заказанными ранее свечками не получилось, пришел отказ, видимо не захотели отдавать по 240 рублей :). Поэтому был перезаказ, те же VAG 101 905 601 F но уже по цене 412 рублей со сроком доставки в 0 дней. Менеджер подтвердил, что до вечера привезут, и ведь привезли, но я уже на даче :). Сегодня забрал. Понравились. Качественные.
Запчасти
Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 27
Я поменял то что стояло на именно такие же. От добра добра не ищут 🙂
это NGK. не дописал…
В оригинале 3 производителя- бриск, бош и NGK.
Оригинал лучше инж брать.
Оригинал лучше инж брать.
я свечи оригинал не беру.Не знаю.
Я обычные нжк ставлю на 15-20 тыс.
Раньше по каталогу были, сейчас какие то левые Beru бьются…
Понятно, спасибо.
Я наоборот, оригинал беру.
Не хочу играть в игру, купи не подделку.
через 15 тыс все равно нужно свечи вывертывать и зазор подгибать. А на изоляторах по любому оседают присадки бензина и пробои получаются.
Подгибать свечи это что то из истории эксплуатации жигулей…
Не обижайся, но это из руководства по эксплуатации жигулей… Если зазор увеличен, свечу надо менять, а не замачивать/прокаливать/подгибать.
ирридиевые, кстати, меняю раз в 50000…
не думаю, что на них возможно 100тыс проехать…
Всё ты правильно пишешь, но нет в бардачке у фабии книжечки в которой написано «выкрутите свечу, проверьте зазор». Более того скажу, в регламентных работах в рамках ТО, нет такого…
Да, наверное, по моей логике, надо менять свечи чаще. И это правильно, т.е. у человека живущего в 2019 году, просто нечем этот зазор замерять🤷♂️
МЫСЛИ ШИРЕ-БУДЕТ ЖИТЬ ВЕСЕЛЕЙ!)))))
Пишут они для себя. Для себя голову включай))
Миш, ты как-нибудь определись)
Написано в любом руководстве по эксплуатации или включи голову и затрахай себя загибанием электродов свечей, вместо того, чтобы раз в год их заменить))
А то начали с того, что чуть ли не девочка на красненьком 107 пежо должна зазоры свечей по утрам замерять, а пришли к тому что дроч с зазорами делает жизнь веселей)))
Девочки тупо катаются, как и 80% пацанов, они не причем.
Речь о том как в идеале, а не как кто может и хочет.
Я чо то не думаю, что купив оригинал, ты его после 10ки выкинешь?
Или выкинешь?))
Чего не понятно? Электроды сжигаются, изоляторы портятся.
Я остановился на нжк и меняю в 15-20 тыс, делаю зазор с новья 0.8. Откатал, заменил. Это просто и надежно.
Ты же говоришь — я оригинал люблю и зазоры не трогаю. Для чего тебе оригинал, если состояние свечей не волнует?Что бы было?) В том же руководстве написано — 60тыс км или 4 года — замена свечей! Некоторые так и ездят как то)))
Я понял, что с выбором ты как то определился, а почему оригинал и когда его менять — нет?!
«Не хочу играть в игру, купи не подделку.» — это не аргумент, оригинал так же подделывают.
Читал это руководство то?))
Оригинал я покупаю у ОД. У меня там хорошие скидки (см.картинку)
Если и там подделки, то уже не знаю где покупать.
Сейчас у меня тысяч 25 примерно пробег после замены, если мне их конечно заменили, а не на2.71бали. Т.к. старых я не видел, а сервис мутный был.
У меня если не сотни, то десятки знакомых с которыми мы общаемся на автотемы, но они все входят в определённые тобой 80 процентов)))
Я вот даже понятия не имею, как этот зазор измерить. Есть же наверное какие-то приспособы для его замера и изменения?
ты сам наверное понял, что как мин смотреть нужно, что делают, если сам вникать не хочешь))
Один крендиль (да таких шипко занятых много) тоже в оф сервисе масло менял, но как оказалось там не чо не меняли, он просто дарил масло, фильтр и деньги кому то)))), а его двс в мусо ушел в 80 тыскм пробега и не чо не докажешь, т.к. не следил за состоянием и сказать ему не чего. Сервис шеви-нива и нисан, знакомые там попали…
Щуп плоский в помощь.
да там со свечами этими мутная история получилась.
Я по заказ-наряду предхоза ездил по гарании обогрев заднего стекла ремонтировать и заодно попросил их масло и свечи заменить.
Сервис в куево-кукуево. Обычно я пока машина на подъёмнике, что нибудь полезное успеваю если не сделать, то посмотреть. А здесь уехал. Вечером забирал машину торопился, т.к. через весь город ещё больше трёх часов домой ползти.
Дома смотрю, старых свечей в багажнике нет… канистры с маслом нет, а 4 литра они не могли залить и фильтр воздушный новый куда-то пропал…
а так как предхоз делал ТО пять тысяч назад, хрен поймёшь поменяли они всё или спиздили…
Оригинал я покупаю у ОД. У меня там хорошие скидки (см.картинку)
Если и там подделки, то уже не знаю где покупать.
Сейчас у меня тысяч 25 примерно пробег после замены, если мне их конечно заменили, а не на2.71бали. Т.к. старых я не видел, а сервис мутный был.
У меня если не сотни, то десятки знакомых с которыми мы общаемся на автотемы, но они все входят в определённые тобой 80 процентов)))
Я вот даже понятия не имею, как этот зазор измерить. Есть же наверное какие-то приспособы для его замера и изменения?
Просто я хочу выжимать из своего двс мах и выжимаю!
168 реальных км/ч после 11лет и 186000км на 1.2 движке.
Я победил масложорик без вскрытия, который 2 года мозг парил.
И это меня радует, что мои мысли дают результат.
Иногда стоит поразмыслить)))) да и полезно говорят…
Вопрос по свечам зажигания
Кто знает отличие в VAGовских свечей longlive с артикулами:
может кто знает идеально подходящие к типу нашего двигателя (CFNA) иридиевые свечи зажикания премиум класса?
Метки: свечи зажигания, свечи
Комментарии 19
Для карбюраторных ТАЗов применяется зазор в 0,6
Для инжекторных ТАЗов 1,0
Я что-то пропустил в эволюции искрообразования?!О_о
зазор между электродами обеих моделей 7 мм БЫТЬ ТАКАГО НЕ МОЖЕТ!
МОЖЕТ 0,7 ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ
Под номером 101905601F производитель т.е. VAG предлагает свечи Bosch, соответственно под номером 101905617C в коробке будет лежать свеча производства NGK.
Зазор между электродами обеих моделей 7 мм.
По ЕТКЕ обе рекомендованы производителем для Вашего авто и модели двигателя.
101 905 601 F Cвеча зажигания ‘Longlife’ CFNA, CFNB
101 905 617 C Cвеча зажигания ‘Longlife’ CFNA, CFNB
NGK и Bosсh не устраивают?
Предпочитаю оригинальные запчасти
vag делать свечки?) NGK и поставляет, а если нет разницы, зачем платить больше?
Оригинальный NGK и просто NGK это вещи разные, как показала практика
Действительно ведь в оригианле не устанавливают иридиевые с улучшенными показателями 😉
Не торопитесь. В оригинале есть обычные и платиновые