105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храмового дома с подземными водными горками

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храмового дома с подземными водными горками [Полное видео]Подробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храмового дома с подземными водными горкамиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

107 дней: превратите самый замечательный подземный водопад в домик с бассейномПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

210 Days How I Build Million Dollars Tunnel Water Slide Park into Swimming Pool House UndergroundПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Temple Underground House Water Slide To Tunnel Underground Swimming Pools For hidingПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Строительство самого загадочного подземного бассейна с глубокими отверстиямиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

90 Days Built Underground Temple Tunnel and Water Slide PoolПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Как Построить Тайну Выживания Подземный Дом Водная Горка Туннель БассейныПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Живет в лесу 130 дней, чтобы построить самую креативную виллу из грязи и водную горку к бассейнуПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Потрясающая трехэтажная вилла-дом на лодке и бассейн с водными горкамиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Most Modern Underground House with Private Underground Living Room King Room and Swimming PoolПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Modern Contemporary Mud Villa And Design Water Slide To Beautiful Underground Swimming PoolПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build The Most Secret TempleTunnel Underground House And Water Slide To Tunnel Swimming PoolПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

[Полное видео] Строительство двухэтажной виллы с частной подземной гостиной и бассейномПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Копать, чтобы построить лучший секретный бассейн подземный домПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Аквапарк своими рукамиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build The Greatness Kings Underground Temple & Swimming Pool And Feed the CrocodileПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Building Water Slide Park Into Underground Swimming Pool and Underground HouseПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Строительство секретного подземного дома в джунгляхПодробнее

Источник

105 дней строительства самого удивительного храмового дома с подземными водными горками [Полное видео]

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

107 дней: превратите самый замечательный подземный водопад в домик с бассейномПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Строительство самого загадочного подземного бассейна с глубокими отверстиямиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

210 Days How I Build Million Dollars Tunnel Water Slide Park into Swimming Pool House UndergroundПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

[Полное видео] Строительство двухэтажной виллы с частной подземной гостиной и бассейномПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Modern Contemporary Mud Villa And Design Water Slide To Beautiful Underground Swimming PoolПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Most Wonderful Mud Villa, Twin Water Slide, Gorgeous Swimming Pool& Pool Top Villa [Full]Подробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Build Temple Underground House Water Slide To Tunnel Underground Swimming Pools For hidingПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

I Build Underground Tunnel Water Slide Park Into Swimming Pool houseПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Spend 278 Days To Build A Dream Water ParkПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Building Cave Platinum Underground Swimming Pool With Underground Private Living RoomПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Живет в лесу 130 дней, чтобы построить самую креативную виллу из грязи и водную горку к бассейнуПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Постройте самый секретный храм Подземный дом в туннеле и водную горку к бассейну в туннелеПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Потрясающая трехэтажная вилла-дом на лодке и бассейн с водными горкамиПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Постройка подземного бассейна. Подробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Создавайте креативные цвета грязевого дома, колодца с грунтовыми водами и водной горки для подземного бассейнаПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

10 Невероятных Мест, в Которых Были Построены ДомаПодробнее

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Источник

Видео: Камбоджиец за 105 дней построил подземный бассейн при помощи одной лопаты

Глядя на архитектурные строения прошлых времен, которым не одна тысяча лет, мы мысленно задаемся вопросом, как люди смогли возвести что-то огромное и величественное, не имея современных машин и инструментов? Как были построены египетские пирамиды без кранов и экскаваторов, как была возведена Великая Китайская стена и насколько были одарены люди, которые подарили жизнь Тадж-Махалу? Кажется, что обычным смертным это не под силу. Но если взглянуть на работу камбоджийского мастера, то все сомнения уходят прочь: он один смог построить подземный водный храм посреди джунглей всего за 3 месяца, имея в руках лишь примитивный инструмент.

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Видео: Камбоджиец за 105 дней построил подземный бассейн при помощи одной лопаты

Орудуя лишь небольшой лопатой, мастер выкопал огромную квадратную нишу в песчаной земле. Чем глубже яма, тем прохладнее в ней будет, а для жаркой Камбоджи это райское место. В последнее время люди этой восточной азиатской страны все больше строят различные дома или комплексы под землей, где воздух свеж, а температура ниже. Особенно к этому располагает почва: твердый песчаник, который быстро крошится обычной палкой с железным наконечником, но при этом долго сохраняет форму.

Видео: Камбоджиец за 105 дней построил подземный бассейн при помощи одной лопаты

Камбоджиец в ролике быстро смастерил лестницу, основу для водной горки, выбил в стене небольшую комнату для отдыха с кроватью и матрасом из бамбука. Поразительно, но мужчина не использует никаких схем, расчетов или измерительных инструментов. У него нет даже уровня, без которого не обходится ни один строитель в наше время. Только удивительно точный глазомер и фантазия. Не менее поражает и инструмент мастера: он выполняет роль лопаты, долота, молотка и даже топора. Но камбоджийцам, привыкшим жить как их предки сотни лет назад, не нужно «мудреных» агрегатов, чтобы построить дом, а достаточно того, что дает природа.

Видео: Камбоджиец за 105 дней построил подземный бассейн при помощи одной лопаты

Сложнее всего было провести воду из ближайшего источника к бассейну, но в этом камбоджийцу помогла смекалка и несколько полых бамбуковых стволов. На работу у мастера ушло целых 105 дней — кажется, всего ничего для такого впечатляющего строительства. Арки, барельефы и даже мебель — все это было построено одним человеком. После таких примеров не остается вопросов ни про пирамиды, ни про китайскую стену, ни про индийские мавзолеи. Человек способен на многое, если у него есть фантазия и стремление достичь цели.

Кстати, девушки могут быть не хуже и тоже горазды построить не только бассейн, но и виллу! О том, как другой мастер построил похожий бассейн посреди джунглей, читайте в этой статье.

Источник

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

Величественный подземный многоуровневый город, полностью высеченный из соляных глыб, находится недалеко от Кракова (Польша) и создан он в старинной шахте Величке (Wieliczka). Неприметное снаружи сооружение таит в своих недрах фантастический город, спрятанный на 100 метровой глубине и поражающий шедеврами архитектурных творений.

Каждый его элемент сделан мастерами из каменной соли, начиная от помпезных люстр и очаровательных гномов, и заканчивая удивительным храмом и дворцом, расположенными на берегу подземного озера.

История этой шахты началась много веков назад, в те времена, когда в 1044 году было найдено месторождение каменной соли и король Казимир I издал приказ о ее добыче. До XIII века соль просто выпаривали из выступающей соленой воды, а потом организовали копи.

Многие столетия соль считалась белым золотом и поэтому шахта играла очень важную роль в экономической жизни не только Польши, но и целой Европы. За несколько столетий столь значимые соляные копи углубились и разрослись до внушительных размеров, став настоящим полигоном для творческой деятельности людей, которые там работали.

Учитывая, что соледобытчики находились под землей по 17 часов в сутки, и чтобы хоть как-то разнообразить монотонный труд и украсить место работы, особо творческие личности начали создавать статуи из соляных глыб.

За семь столетий существования шахты она превратилась в огромное подземное царство, занимающее девять подземных уровней, начиная с 60 метров и уходя вглубь до 300 метров, общей протяженностью практически 300 км. Она стала не только местом добычи, но и удивительным пространством художественного творчества, уникальных скульптурных и архитектурных изделий из соли, удивляя мастерством не только прокладки тоннелей и галерей, но и деревянных креплений, созданных обычными плотниками.

Начиная с XV века соляные копи в Величке начали показывать знатным особам, уважаемым гостям королевского двора, ведь только король мог дать разрешение на посещение важнейшего объекта. Вначале это был простой интерес, как к прибыльному и грандиозному предприятию. Позже, когда местные умельцы начали создавать невероятные скульптуры и целые композиции из каменной соли, люди стремились увидеть эту рукотворную красоту.

Так постепенно обширные подземные лабиринты коридоров и камер стали превращаться в удивительный город, в котором нашлось место необыкновенным гротам и базиликам, скульптурам и барельефам, настоящему дворцу и самому невероятному храму – часовне Святой Кинги, находящейся на глубине 101 метр.

Источник

Закопанные дома. Как Россия уходила под землю

Надеюсь, информация окажется интересной и полезной.

Закопанные домадома, занесенные грунтом», «окна в земле») — явление, распространенное на территории России и за её пределами, характеризующееся визуальным восприятием того, что здания 18-19-го вв. как бы опустились/погрузились в землю, либо были занесены принесенным извне грунтом. Обычно такое впечатление складывается из-за расположения окон первого, цокольного или подвального этажей сооружения, частично или полностью находящихся ниже современной «дневной поверхности» (мостовой/тротуара). Добавляют «цимеса» ситуации и выглядывающие местами арочные фундаменты, кирпичные своды дренажных труб, засыпанные опоры мостов, перекрытия торговых рядов, вызывающие глубокомысленные ассоциации с ушедшими в землю по самые помидоры античными арками.

Причём, во всем мире! Заговор инопланетный, не иначе! С тех пор потомки обманутой части человечества паразитировали на развалинах уничтоженной древней цивилизации, ремонтировали и приспосабливали оставшиеся дома, крепости, дворцы и храмы, заселяли их и уже не помнили о былой катастрофе.

Впрочем, тему о руинистах (это такой вид художества) я уже ставила.

Собор Петра, митрополита Московского, в Высокопетровском монастыре в Москве. Арочный белокаменный фундамент, выявленный при раскопе за алтарем собора.105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойПример подземного арочного коллектора:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойАрочные опоры древнего моста через реку Неглинка:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой Снос верхних торговых рядов на месте нынешнего ГУМа, Москва, с подвалами 16-го века:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Катастрофисты

Катастрофисты — адепты альтернативного варианта развития истории, последователи теории БП, внезапно накрывшего города слоем грунта: селем от цунами, наносами от глобального потопа или просто падающей с неба по неизвестным причинам грязью, вследствие чего первые этажи домов и сооружений оказались погребены под землю.

Занимаются «исследованиями» и поисками истины, гуляя по улицам городов и фотографируя окна домов, расположенные близко к земле либо находящиеся ниже её уровня. Изредка проникают на стройки, где идёт реконструкция старых зданий, снимают на видеокамеру отрытые этажи и фундаменты сооружений, после чего выкладывают ролики в Ютуб и пишут в интернетах разоблачающие статьи. В героической ипостаси борцунов с системой противопоставляют себя «лживым», «некомпетентным» учёным и специалистам (архитекторам, историкам, археологам, строителям-реконструкторам, реставраторам, искусствоведам и пр.), подозревая тех в продажности и тотальной подконтрольности всемогущему Мировому Правительству. ну или инопланетным захватчикам (скорее всего, их мозга)

Исповедуют немогличество. Стойкие последователи скептицизма (основателем сего направления был Каченовский – того подхода в русской историографии, что подвергает сомнению достоверность исторических источников и отрицает их подлинность, если те вступают в противоречие со всеобщим историческим процессом). Не доверяют печатной исторической информации, считая, что архивы набиты поддельными документами, однако если вдруг натыкаются на нечто, по их мнению, не противоречащее их теории, то эта информация без сомнений считается трудЪ, просто агенты ЗОГ по счастливой случайности «не заметили», «пропустили» и не уничтожили «частичку правды».

Обладают характерной сверхспособностью игнорировать рациональные объяснения и рефлекторно отторгают любые доводы, не вписывающиеся в их концепцию, тем самым каГбЭ намекая, что сфера их интереса «проблемой» лежит не в критическом анализе, а в плоскости веры и метафизики.

Вынашивают хитрый план по радикальной переписи истории путём пропаганды и зарождения зерна сомнения в человеческих личинках, которые в будущем должны будут сорвать покровы с вымерших современных носителей господствующей исторической парадигмы — иными словами, терпеливо ждут, когда историки старой закалки в полном составе склеят ласты, дабы никто не мешал во весь рост заявить о торжестве новой идеологии на исторической арене.

Троллятся вежливой просьбой напомнить, в каком году была катастрофа в 20-21-м веке, поскольку здания ХХ и ХХI веков постройки зачастую имеют аналогичные окна, расположенные ниже уровня земли.

Одна из версий:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойРаскопанное крыло Политеха, Москва105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойНерезиновск. Домик «утонул». Окна печально смотрят в мостовую:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Так почему дома «погружены» в землю?

«— Это наносы после наводнения, которое от нас скрывают, потому что в том наводнении утонула античная цивилизация с иным мироустройством!

— Не все долб**бы, вроде тебя, утонули. » — цитата с просторов.

На этот вопрос нет универсального ответа, подходящего для объяснения всех без исключения эпизодов, и можно озвучить лишь ряд наиболее распространенных пояснений явления «закопанности» домов, в совокупности или по отдельности характерных для КАЖДОГО частного случая :

Подвал. Первое и самое банальное — отдельно взятое здание изначально строилось с утопленным в землю этажом — подвалом. Сейчас это звучит невероятно, но раньше, когда не было электрических холодильников, продукты хранили в погребах и подвалах, имеющих свой особенный микроклимат с достаточно стабильной суточной и годовой температурой за счёт теплоизолирующих свойств земли. В подвалах располагались подсобные помещения, склады, кладовки, кухни, котельни, печи отопления, магазины, ливневые коллекторы для стока дождевых вод, комнаты для прислуги и охраны, иногда в подвалах устраивались ледники и сыроварни.

При строительстве на холмистой местности подвальным (или цокольным) этажом компенсируется перепад высот рельефа.

Для естественного освещения, инсоляции и проветривания в подвальных помещениях, как правило, предусмотрены узкие окна, однако бывает, что окна делают полноразмерными (полнопрофильными), обустраивая перед ними приямок (световой колодец). Подобные архитектурные решения выглядят для катастрофистов нелогичными, заставляя подозревать, что там, под грунтом, скрыт ещё один полноценный этаж. А то и два. А то и три. Угу. и почему не десять?

Так, по мнению «специалистов по допотопной архитектуре», должен выглядеть «откопанный» Зимний дворец в Питере105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Угу и комментарий к этой фикции: «Дальше – больше. Учимся не только смотреть, но и видеть. Вот Эрмитаж. Я сама удивляюсь, как это я раньше не обращала внимания на непропорциональность первого и второго этажей! Ведь смотрела на него сотни раз! Обратите внимание – первый этаж значительно ниже второго и смотрится приземленно. Да и окна, те самые окна, которые должны были быть над землей, погружены в нее почти полностью. Я попробовала реконструировать часть фасада (прошу простить за неумелый фотошоп), но теперь можно себе представить, как должен выглядеть дворец. Совсем другое дело! Он просто красавец. Все гармонично.»

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойКультурный слой. Второе и не менее банальное — постепенный рост так называемого «культурного слоя» перед стенами и окнами здания. Катастрофисты это понятие отрицают либо относятся к нему с нескрываемым недоверием и высокомерным пренебрежением: «как, мол, такое возможно, закопать дома на несколько метров за пару сотен лет, принося грязь на подошвах ботинок? Люди что, около дома не убирались и не видели, что окна зарастают говном? За кого нас держат, предлагая такое объяснение — за идиотов?!». На самом деле это примитивное понимание образования культурного слоя, весьма далекое от реальности. Вот краткие выдержки из археологических публикаций, дающие более полное представление о культурном слое:

Условия накопления культурного слоя в городе могут быть специфическими в соответствии с естественно исторической обстановкой (особенностями рельефа, заболоченностью, наличием оврагов, балок), а также с характером строительных мероприятий (сооружение каналов, рвов, дамб, валов, срезание или подсыпка грунта)

— В состав культурного слоя включены оставшиеся в нем фундаменты, погреба, срубы колодцев, сваи, шпунты, ряжы и другие сооружения.

Мощность или толщина/глубина культурного слоя в городах (особенно в отрицательных формах рельефа) обусловлена техногенными отложениями, то есть теми слоями, происхождение которых связано с практической деятельностью человека — строительными подсыпками, поднятием грунтом набережных, засыпкой каналов, прудов, оврагов, старых карьеров и т. п. В связи с чем для культурного слоя справедливо следующее правило:

Мощность и площадь культурного слоя может быть связано не только с длительностью освоения территории, но и с интенсивностью и мощностью техногенного воздействия.

Поэтому не стоит удивляться, что в более молодом городе или его части при определенных обстоятельствах мощность культурного слоя может быть больше, чем в городе более древнем. И наоборот. Всё зависит от степени интенсивности человеческой деятельности на этой территории.

«Уход под землю». Нижний снимок — 1914-17 годы, верхний — 60-е годы, Казань:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойМногократное повышение уровня полотна дорог и тротуаров рядом со зданием способствуют визуальному восприятию того, что здание якобы «закопано» или «провалилось под землю»:

Получается, что согласно археологическим данным, современная дневная поверхность в этом месте Исаакиевской площади за 300 лет выросла на 1,5 метра относительно древней дневной поверхности за счёт строительного мусора и перемощения площади. Подобное положение дел подтверждается и историческими источниками:

Рост культурного слоя наглядно, Барнаул:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой Джамшуты наращивают культурный слой сегшодня: 105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойи завтра:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойПоследствия цунами в Иркутске:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой Рост высоты полотна улицы: «бутерброд» из напластований асфальта:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой Рост высоты полотна дорог: асфальт поверх брусчатки:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойКультурные слои эпохи Собянина:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойЕщё одним фактором повышения уровня дорог и улиц в городах является прокладка в XX веке теплотрасс и расширение покрытия городов сетями водопровода и канализации.

Зачастую исправляли ступенчатый ландшафт, привозя дополнительный грунт. На этой фотографии, снятой в конце 1950-х годов — дорожные работы на ул. Салтыкова-Щедрина в Калуге. Изначально улица шла уступами, но потом было решено выровнять дорогу. Для этих целей дорогу сильно подсыпали и подняли, поэтому все идущие вдоль улицы дома получились ниже уровня дорожного полотна. Выровненная дорога дала возможность позже пустить по этой улице троллейбус: 105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойИногда находят целые закопанные мосты. Это тоже подталкивает катастрофистов на мифосочинение. К примеру, еще в 19 веке по Лиговскому проспекту в Санкт-Петербурге проходил судоходный канал и были гранитные мосты через него. Когда канал окончательно обмелел и пришел в запустение, его просто закопали:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Осадка. Третье — постепенная осадка здания под собственным весом — редко, но бывает, особенно у супертяжелых сооружений, построенных на слабых грунтах. К примеру, у Исаакиевского Собора в СПб осадка по разным частям фундаментов достигла от 0,8 до 1 метра. Однако подобное «погружение» затрагивает здание целиком чуть чаще, чем никогда и обычно фундамент проседает неравномерно, частями.

Кроме того, перманентные вибрации от строительных работ, движения наземного транспорта и метро вызывают локальное уплотнение (или наоборот, разжижение) грунта, которое может привести к неравномерной осадке фундамента здания.

Подземные обходные галереи. Следующий пункт явления «закопанности» — существование вокруг здания подземной галереи, по которой производился подвоз товаров в склады магазинов торгового комплекса, расположенные в подвальном этаже. Галереи представляли собой длинный подземный коридор, идущий вдоль фасадов здания и имеющий несколько входов с поверхности. Дневное освещение подобных подземных галерей осуществлялось через установленные на уровне тротуара световые окна-решетки с призматическими стеклами, преломлявшие солнечные лучи и направлявшие их в подвальные помещения.

Иногда галереи ветшали, утрачивали свои функции и их целенаправленно закапывали, предварительно закладывая и заколачивая окна и проходы, ведущие из галереи в подвал. При реконструкции здания и откопке цоколя этот подземный этаж обнажался, причём остатки сломанной подземной галереи уже не были явно видны, вызывая у «потопистов» неизбежный восторженный поток сознания и чуть ли не истерик на форумах и ЖЖ-шках о скрываемой от нас истории.

Подземная галерея в разрезе:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Стихийное воздействие — разрушение, размыв, перемещение техногенных отложений и грунтов силой воздействия природных процессов:

«Развитию процес­са плоскостной эрозии во многом спо­собствовал размыв земляных укрепле­ний с бастионами и куртинами (объемом около 420 тыс. м³), устроенных в начале XVIII века вдоль восточной стены Ки­тай-города. Эти земляные укрепления в результате ливневых дождей с мая по сентябрь 1721 года были частично размыты — грунт был смыт на террито­рию храма Всех Святых на Кулишках. В результате интерьер нижнего яруса по­следнего был более чем наполовину за­полнен грунтом. С целью исключения дальнейшего развития этого процесса при реконструкции храма в 1737 году были заложены аркады галерей.

Статья из журнала «Инженерные изыскания», июнь 2010

Храм Всех Святых на Кулишках, Москва. Показан уровень занесения грунтом:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Конспирологам на заметку.

У катастрофистов бытует устойчивое мнение, что официальная наука якобы считает, будто культурный слой растёт со скоростью 1 см в год. Понятное дело, что это не так.

— Во-первых, никакая академическая наука так не считает, потому что не обобщает, на свалках рост слоя всяко даже выше метра в пять лет.

— а во-вторых, у культурного слоя нет постоянной скорости роста и данное утверждение является бредом, выдуманным самими конспиролУХами, чтобы уличать «лживых» историков.

Также само существование такого метода археологических исследований, как стратиграфия, в контексте теории «древней катастрофы, закопавшей города мусором», заставляет испытывать чувство стыдливого смущения за наивную дремучесть катастрофистов.

Этот метод заключается в изучении напластований культурного слоя по отношению друг к другу, подстилающих и перекрывающих его пород, а также чередования искусственных насыпей и заполнений ям. В культурных напластованиях часто можно выделить два-три, а иногда и много больше слоев, различающихся по составу, цвету, структуре или содержанию, соответствующие периодам истории поселения, что само по себе ставит крест на принесённом извне селевом потоке, закопавшим дома — ведь в этом случае никаких слоёв бы не было, и археологи в раскопе находили бы однородную — или хотя бы однотипную — селевую массу.

Кроме того, адепты катаклизма, уничтожившего прошлую цивилизацию, забывают, что ряд артефактов, таких как, например, кирпичи, из которых построены «закопанные здания» (а также монеты, фарфоровые изделия, попадающиеся в шурфах, и т. п.) имеют клейма, по которым археологи определяют относительный возраст сооружения или определенный период его «жизни», зная время существования кирпичных заводов. А потому настаивать на предположении, что работники ЖЭК агенты «охранки» замутили мегафальсификацию, разобрав здания и заменив «древние» кирпичи на современные с клеймами, чтобы никто не догадался, может разве что конченная жертва карательной психиатрии.

Часто конспирологи принимают продухи — прямоугольные отверстия в цоколе дома, которые делаются для того, чтобы обеспечить в подвальном помещении естественную вентиляцию воздуха, за заложенные/переложенные из-за поднявшегося уровня грунта, полноценные окна.

В катакомбах старых европейских городов часто можно встретить склепы, погребальные галереи, тайные раннехристианские церкви, античные акведуки, принимаемые потопистами за затопленные грязью этажи стоящих ранее на поверхности зданий.

Кирпич «Государев» с клеймом «Двуглавый орёл»:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойПродухи:

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Закопанный Сиэтл и прочие занимательные факты

А между тем история знает вполне реальные примеры действительно закопанных городов, но закопанных рукотворно и вполне осознанно.

Когда 6 июня 1889 года — в самый разгар золотой лихорадки — сгорел почти весь город, Сиэтл принял два важных стратегических решения: во-первых, впредь строить только каменные здания, а во-вторых — поднять город на 1-2 этажа над землей. Это должно было решить сразу несколько проблем: заложить нормальную канализацию и избавить центр города от частых наводнений во время сильных приливов.

Исходя из того, что улица будет проходить выше, все новые здания строились с декорированным фасадом на втором этаже и с временным — на первом. Затем к ним на колоннах поднимали тротуар, а после — и саму улицу. На то, чтобы отстроить так 19 кварталов, ушло более 10 лет.

Поначалу пешеходы вынуждены были пользоваться крутыми лестницами, чтобы перемещаться между уровнем улиц и тротуарами перед фасадами. За этот период 17 человек погибли при переходе улиц, свалившись на нижний уровень. Но в конце концов проект был завершен и новый город находился там, где он находится сегодня — в 3-10 метрах над землей.

Это не подвал, а настоящая улица Сиэтла конца XIX века с первым этажом одного из зданий и современными коммуникациями под потолком:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойБывший рыбацкий поселок Шойна на Белом море постепенно заносит песком. У феномена есть объяснение: за годы форсированного лова тяжелые тралы выскребли не только всю рыбу, но даже донную растительность. И уже в середине XX века песок пошел в атаку на сушу. Его выносит на берег тоннами и разносит ветром, отчего местность превращается в пустыню. За десятилетия тут выросли настоящие барханы, многие дома засыпаны по крыши. От заносов расчищают лишь общественные здания, но и это, учитывая стоимость солярки на Севере, влетает в копеечку. А хватает ненадолго — вплоть до следующего сильного ветра.

Большинство же местных жителей давно решило: бороться с песком — сизифов труд. Здесь перестали закрывать двери на ночь, чтобы не засыпало, и ставят мостки, чтобы не набирать полные ботинки песка. А для перемещения по барханам местные «кулибины» мастерят каракаты — мотоциклы на шинах низкого давления. Кто побогаче, те покупают квадроциклы.

Посёлок Шойна:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Город Березняки (Пермский край) постепенно уходит под землю. Город построен на крупнейшем месторождении калийных и магниевых солей. Внизу, под землей — целая сеть отработанных шахт. Несколько десятилетий жилые кварталы удерживали так называемые «целики» — нетронутые части породы, которые горнорабочие оставляют для поддержки грунта. 105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойНо после аварии на руднике в тоннели начала проникать вода, которая растворяет солевые опоры одну за другой. За последние десять лет в городе произошло семь провалов. Они затянули под землю несколько построек и внушительный участок железной дороги.105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Венеция погружается под воду со скоростью 2-4 мм в год. Погружение происходит в результате сочетания проседания почвы и повышения уровня моря. То, что Венеция оседает, известно давно. Точные измерения уровня моря в этом районе начались только в 1872 году, но по изображениям венецианского художника Каналлето можно понять, что следы водорослей, которые остались на зданиях из-за приливов, были выше, чем сегодня. Судя по этим картинам, можно сказать, что с 1727 года Венеция опустилась под воду примерно на 60 сантиметров. 105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Засекреченная катастрофа Северо-Курильска: цунами 1952 года, уничтожившее город и ряд курильских и камчатских поселков, стало одним из пяти крупнейших за всю историю ХХ века. Три волны, вызванные землетрясением в Тихом океане, высотой от 8 до 18 метров последовательно обрушились на Северо-Курильск, практически полностью разрушив и смыв здания и сооружения города, оставив лишь цементные фундаменты, и потопив несколько тысяч человек. В советскую прессу, «Правду» и «Известия», о случившейся катастрофе не попало ни строчки, однако в частном порядке сведения просачивались на Большую землю — к примеру, Аркадий Стругацкий, принимавший участие в ликвидации последствий цунами, писал брату в Ленинград о произошедшем. Подробная же информация была рассекречена только в 1990-е годы.

Трагедия в Северо-Курильске: двухэтажный дом, перенесенный цунами (первый этаж разрушен)105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкойЗакопанный Рим — мощность культурного слоя в Риме достигает нескольких десятков метров (что, в принципе, отнюдь не является чем-то уникальным). За свою долгую историю город не раз горел, разрушался и перестраивался. В результате перманентного вторжения варваров и многочисленных захватов города с его последующими дестроем и вандализмом численность населения сократилась с почти 1 миллиона до 80-90 тысяч человек. Эта цифра останется почти неизменной на протяжении десяти веков. Большая территория города осталась без присмотра и в покинутых районах, во время наводнений от разливов реки Тибр оставались грязевые наносы, которые некому было убирать. Постепенное накапливание этих наносов со временем похоронило под собой значительную площадь города, а массовые и планомерные раскопки начались только в 19-м веке.

Раскопки Риме:105 дней строительства самого удивительного храма с подземной водной горкой

Волгоград — комплекс горчичного завода с мельницами и купеческими особняками в пойме реки, разрушенный в войну, оказался на линии строящегося моста между двумя районами города. Вместо сноса решили засыпать всю пойму вместе с домами, сейчас пейзаж полностью слился с окружающим пространством, а над руинами строятся новые сооружения.

А вот и сам ролик. Обратите внимание на самое начало, в котором он достаточно и на примитивном уровне (т.е. на пальцах) объясняет почему к нас нет деревьев старше 100-150 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *