109 мера таможня что это

Законодательная база Российской Федерации

109 мера таможня что это

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

109 мера таможня что это

109 мера таможня что это

Приложение 6. КЛАССИФИКАТОР МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ

12345
N п/пНаименованиеКодБез ПРС ГСЧ
Формы таможенного контроля
1.Проверка документов и сведений101X
2.Устный опрос102X
3.Получение объяснений103X
4.Таможенное наблюдение104X
Таможенный осмотр
5.— товаров105Х
6.— транспортных средств международной перевозки106Х
7.— таможенный осмотр товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже107Х
8.— иных объектов108X
Таможенный досмотр
9.— товаров109
10.— транспортных средств международной перевозки110X
11.Личный таможенный досмотр111X
12.Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков112X
13.Таможенный осмотр помещений и территорий113X
Таможенная проверка
14.— камеральная114Х
15.— выездная115X
16.Учет товаров, находящихся под таможенным контролем116X
Использование средств идентификации товаров
17.Наложение таможенных пломб и печатей на транспортное средство международной перевозки, контейнер или на съемный кузов201X
18.Нанесение цифровой, буквенной или иной маркировки, идентификационных знаков, наложение пломб и печатей на отдельные грузовые места202Х
19.Проставление штампов203Х
20.Отбор проб и образцов товаров204Х
21.Описание товаров и транспортных средств международной перевозки205Х
22.Использование чертежей, изготовленных масштабных изображений, фотографий, видеозаписей, иллюстраций206Х
23.Использование составленных должностными лицами таможенных органов чертежей, изготовленных масштабных изображений, фотографий, видеозаписей, иллюстраций207Х
24.Другие средства, позволяющие идентифицировать товары, включая пломбы отправители товаров208Х
Использование средств идентификации транспортных (перевозочных) документов, а также имеющихся у перевозчика коммерческих документов на товары в таможенных целях
25.Проставление на документах печатей и штампов301Х
26.Нанесение специальных наклеек, специальных защитных приспособлений302Х
27.Помещение документов, необходимых для таможенных целей, в грузовые отделения транспортных средств международной перевозки, контейнеров или съемных кузовов, на которые налагаются таможенные пломбы и печати303Х
28.Помещение документов, необходимых для таможенных целей, в сейф-пакеты304Х
Принятие мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле
Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов
29.— залог имущества;401Х
30.— банковская гарантия;402Х
31.— денежные средства (деньги);403Х
32.— поручительство404Х
33.Таможенное сопровождение405Х
34.Установление маршрута перевозки406Х
Сбор информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров через территорию Российской Федерации, либо о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела
35.Направление в таможенный орган назначения запроса о наличии получателя товаров501Х
36.Получение от налоговых органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц, а также иных органов сведений о субъектах ВЭД502Х
37.Получение коммерческих документов, документов бухгалтерского учета и отчетности и другой информации, относящейся к внешнеэкономическим операциям с товарами503Х
38.Получение от банков и иных кредитных организаций справок о лицах, связанных с внешнеэкономической деятельностью и операциях, связанных с уплатой таможенных платежей504Х
Иные меры по минимизации рисков
Таможенная экспертиза
39.— товаров;601Х
40.— документов,602Х
41— средств идентификации товаров603Х
Принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации по направлению:
42.— организации таможенных процедур и таможенного контроля;604Х
43.— происхождения товаров;605Х
44.— торговых ограничений и экспортного контроля;606Х
45.— товарной номенклатуры;607Х
46.— контроля таможенной стоимости,608Х
47.— валютного контроля;609Х
48.— таможенных платежей;610Х
49.— контроля делящихся и радиоактивных материалов;611Х
50.— защиты прав интеллектуальной собственностиХ
51.Проведение проверки до выпуска товаров должностными лицами структурного подразделения ФТС России, РТУ или таможни613
52Запрос дополнительных документов и сведений с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах615ХХ
53.Выгрузка товаров на склад временного хранения617
54.Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление таможенной процедуры таможенного транзита отделом контроля за таможенным транзитом (ОКТТ) таможни618
55.Принятие решения о завершении таможенной процедуры транзита ОКТТ таможни619
56.Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление таможенной процедуры таможенного транзита ОКТТ РТУ620
57.Принятие решения о завершении таможенной процедуры таможенного транзита ОКТТ РТУ621
58.Выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста623Х
59.Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение таможни не позднее двух дней после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости, в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) для проведения последующего контроля624ХХ
60.Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение РТУ не позднее двух дней после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости, в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) для проведения последующего контроля625Х
61.Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение ФТС России не позднее двух дней после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости, в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) для проведения последующего контроля626Х
62.Проведение предварительной проверки подлинности документов и сведений при документальном контроле уполномоченными должностными лицами таможенных постов627Х
63.Направление копии комплекта документов (таможенных, транспортных и коммерческих) в ОПСУР таможни назначения не позднее следующего дня после помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита628Х
64.Таможенный осмотр товаров, транспортных средств международной перевозки и контейнеров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов633ХХ
65.Таможенный осмотр товаров и транспортных средств международной перевозки в присутствии специалиста-кинолога со служебном собакой634Х
66.Проведение последующего контроля информации, полученной с использованием ИДК. координирующим подразделением таможни635Х
67.Проведение последующего контроля информации, полученной с использованием ИДК, координирующим подразделением РТУ636Х
68.Участие специалиста при проведении таможенного контроля в соответствии со статьей 101 ТКТС637Х
69.Привлечение специалистов и экспертов из других государственных органов для оказания содействия в проведении таможенного контроля в соответствии со статьей 102 ТКТС638Х
70.Выставление требования декларанту о представлении оригиналов документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме)639Х

Меры по минимизации рисков, имеющие отметку в настоящем поле, могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска.

Меры по минимизации рисков, имеющие отметку в настоящем поле, могут выявляться

Приложение N 7
к Инструкции о действиях должностных лиц
таможенных органов при подготовке
и рассмотрении проектов профилей рисков,
применении профилей рисков
при таможенном контроле,
их актуализации и отмене

Источник

109 мера таможня что это

В целях распределения участников внешнеэкономической деятельности по категориям уровней риска в зависимости от оценки вероятности нарушения ими права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствии с «подпунктом 8 пункта 5» Стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений), утвержденной приказом ФТС России от 18 августа 2015 г. N 1677 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2015, регистрационный N 40462), приказываю:

2. Аналитическому управлению ФТС России (Ф.А. Золотницкий):

1) осуществлять координацию деятельности таможенных органов при работе в соответствии с «Порядком»;

Классификатор видов профилей рисков приведен в приложении N 7 к Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 24 апреля 2014 г. N 778 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 2 июня 2015 г. N 1071).

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения ФТС России об отнесении Лица к категории низкого уровня риска обеспечить рассылку в таможенные органы файлов, формируемых на основании сведений, содержащихся в базе данных ЦРСВЭД, в части сведений о Лицах, которые в соответствии с «Порядком» отнесены к категории низкого уровня риска, для их использования в информационно-программных средствах Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, реализующих применение профиля риска с кодом вида «77».

4. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить:

1) применение «Порядка» в регионе деятельности подчиненных таможенных органов;

2) применение положений «пункта 3» Порядка в отношении товаров, перемещаемых Лицами, по которым до издания «Порядка» ранее определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков в соответствии с «Порядком» действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденным приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 19 марта 2013 г. N 506, от 24 мая 2013 г. N 993, от 28 августа 2013 г. N 1621, от 11 ноября 2013 г. N 2134 и от 4 марта 2014 г. N 378),

5. Признать утратившими силу:

«приказ» ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность»;

«приказ» ФТС России от 24 мая 2013 г. N 993 «О внесении изменений в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденный приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202»;

«приказ» ФТС России от 11 ноября 2013 г. N 2134 «О внесении изменения в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденный приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202»;

«пункт 3» приказа ФТС России от 19 марта 2013 г. N 506 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 17 октября 2011 г. N 2125, от 26 сентября 2011 г. N 1945 и в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденный приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202»;

«пункт 3» приказа ФТС России от 28 августа 2013 г. N 1621 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, от 4 февраля 2013 г. N 202, от 2 апреля 2013 г. N 626 и от 26 июня 2013 г. N 1179»;

«пункт 3» приказа ФТС России от 4 марта 2014 г. N 378 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, от 29 декабря 2012 г. N 2676, от 4 февраля 2013 г. N 202 и от 2 апреля 2013 г. N 626».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу ФТС России

от 11 апреля 2016 г. N 732

ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СБОРЕ

И АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ УРОВНЯ РИСКА

ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

II. Действия уполномоченных должностных лиц таможенных

органов при сборе и анализе информации для установления

возможности отнесения Лица к категории низкого уровня риска

3. В отношении товаров, перемещаемых Лицом, которое в соответствии с Порядком отнесено к категории низкого уровня риска, в случае если при таможенном декларировании товаров Лицо одновременно является получателем (отправителем) и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1) уполномоченными должностными лицами таможенных органов при проведении таможенного контроля в установленном порядке применяются в соответствии с профилями рисков (код вида профиля риска «77» ) на основании генератора случайных чисел следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в иных утвержденных профилях рисков:

Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении N 7 к Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 24 апреля 2014 г. N 778 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 2 июня 2015 г. N 1071).

таможенный досмотр товаров (мера по минимизации риска с кодом «109» );

Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении N 14 к Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 24 апреля 2014 г. N 778 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 2 июня 2015 г. N 1071).

отбор проб и образцов товаров (мера по минимизации риска с кодом «204»);

запрос дополнительных документов и сведений в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах (мера по минимизации риска с кодом «615»);

направление запроса декларанту о представлении оригиналов документов и (или) копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме) (мера по минимизации риска с кодом «639»);

проверка документов и сведений (мера по минимизации риска с кодом «101»);

таможенное наблюдение (мера по минимизации риска с кодом «104»);

таможенный осмотр (меры по минимизации рисков с кодами «105» и «106»);

таможенный осмотр товаров, транспортных средств международной перевозки и контейнеров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (мера по минимизации риска с кодом «633»);

выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста (мера по минимизации риска с кодом «623»);

2) применяются меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в том числе поименованные в подпункте 1 пункта 3 Порядка (вне зависимости от факта выявления профиля риска с кодом вида «77»), в случаях, когда необходимость их применения определена в соответствии с указаниями выявленного профиля риска, обязательного к применению (код вида профиля риска «55»), целевого профиля риска (код вида профиля риска «20») и целевого правоохранительного профиля риска (код вида профиля риска «21»);

3) применяются меры по минимизации рисков (вне зависимости от факта выявления какого-либо профиля риска), перечень которых приведен в Классификаторе мер по минимизации рисков (приложение N 14 к Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 24 апреля 2014 г. N 778 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 2 июня 2015 г. N 1071), с отметкой «Без ПР».

2) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;

5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек (на дату начала проведения Анализа информации и в среднем за предшествующий год);

6) неприменение упрощенной системы налогообложения;

7) отсутствие до начала проведения Анализа информации задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) отсутствие Лица в перечне организаций, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным;

9) Лицо не находится в стадии ликвидации, реорганизации (кроме реорганизации в форме преобразования) либо банкротства;

10) с даты декларирования первой товарной партии прошло не менее 1 года до начала проведения Анализа информации;

14) у Лица отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в сроки, установленные «частью 1 статьи 32.2» КоАП РФ, постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных «статьями 7.12», «14.10» КоАП РФ, в части уплаты административного штрафа;

15) Лицо не считается в соответствии со «статьей 4.6» КоАП РФ подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного «частями 4» и «5 статьи 15.25» КоАП РФ и «статьями 16.1», «16.2», «16.3», «16.7», «16.9», «16.17», «16.19», «16.20», «16.22» КоАП РФ, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

17) отсутствие у Лица до начала проведения Анализа информации в соответствии с условиями внешнеторгового(ых) контракта(ов) фактов совершения сомнительных валютных операций, осуществляемых клиентами кредитных организаций, которые имеют необычный характер и признаки отсутствия явного экономического смысла и очевидных законных целей, которые могут проводиться для вывода капитала из страны, финансирования «серого» импорта и легализации доходов, полученных преступным путем.

5. Сбор и Анализ информации уполномоченными должностными лицами таможенных органов осуществляется на основании обращения Лица в ФТС России.

Датой начала проведения Анализа информации является дата регистрации ФТС России обращения Лица.

Общий срок сбора и Анализа информации уполномоченными должностными лицами таможенных органов не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения Лица.

6. Анализ информации проводится уполномоченными должностными лицами таможенных органов при наличии следующих сведений:

1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о местонахождении (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах Лица, а также о наименовании и местонахождении его обособленных структурных подразделений, через которые Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на день обращения;

2) о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде у Лица, с указанием их местонахождения;

3) о стоимости чистых активов Лица;

4) о размере уставного капитала Лица;

5) об основном виде экономической деятельности Лица;

6) о количестве человек, задействованных в основном производстве на дату обращения Лица и в среднем за предшествующий год;

7) о дате декларирования Лицом первой товарной партии;

8) о количестве выпущенных Лицом деклараций на товары в течение года на дату обращения Лица;

10) о применяемой Лицом системе налогообложения;

11) о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов;

12) о руководителе Лица, главном бухгалтере;

13) об отправителях и получателях товаров и их местонахождении на дату обращения Лица;

14) о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица при рассмотрении обращения Лица.

7. Для проведения Анализа информации уполномоченными должностными лицами таможенных органов необходимо наличие:

1) учредительных документов;

2) документа, подтверждающего факт внесения записи о Лице в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц);

3) свидетельства о постановке Лица на учет в налоговом органе;

4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии у Лица задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;

5) бухгалтерского баланса с приложением пояснительной записки, отчета о финансовых результатах и отчета об изменении капитала за предшествующий год;

6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;

7) справки о применяемой системе налогообложения или декларации по налогу на добавленную стоимость;

8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;

9) сведений о численности работников Лица с указанием среднесписочной численности работников по видам деятельности на дату обращения Лица и за предшествующий год;

10) штатного расписания на дату обращения Лица и за предшествующий год;

11) заявления Лица о подтверждении основного вида экономической деятельности;

12) справки-подтверждения основного вида экономической деятельности.

8. В случае если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в «пунктах 6» и «7» Порядка, ФТС России вправе запросить соответствующие сведения у Лица.

Течение срока, указанного в «пункте 5» Порядка, приостанавливается на срок, необходимый для представления Лицом запрошенных документов и сведений.

9. При проведении сбора и Анализа информации ФТС России вправе запросить у государственных органов в соответствии с «частью 2 статьи 166» Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928, N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34, N 10, ст. 1393, N 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, N 17 (ч. IV), ст. 2477, N 29 (ч. I), ст. 4339, ст. 4388) сведения о Лице и его деятельности.

Течение срока, указанного в «пункте 5» Порядка, приостанавливается на срок, необходимый для представления государственным органом запрошенных документов и сведений.

1) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с правом Евразийского экономического союза или законодательством Российской Федерации;

2) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

3) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей;

4) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

5) валютный контроль;

6) таможенный контроль после выпуска товаров;

7) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

8) оперативно-розыскную деятельность;

9) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

10) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях;

11) организацию работы в таможенных органах по производству предварительного расследования в форме дознания.

Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения РТУ, таможней запроса в случае его направления в соответствии с «пунктом 12» Порядка и не может превышать семи рабочих дней со дня поступления запроса из Аналитического управления ФТС России.

Срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения продлевается в случае направления запроса в государственные органы в соответствии с «пунктом 9» Порядка.

14. После получения заключений структурных подразделений ФТС России о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в «пункте 4» Порядка, Аналитическое управление ФТС России формирует комплект документов, на основании которых осуществлялась подготовка заключений.

Решение оформляется в виде распоряжения ФТС России об отнесении Лица к категории низкого уровня риска с указанием наименования и ИНН Лица.

Проект распоряжения о принятии Решения подготавливается в установленном порядке Аналитическим управлением ФТС России в течение пяти рабочих дней после завершения Анализа информации, согласовывается со структурными подразделениями ФТС России, которые принимали участие в проведении Анализа информации, и представляется для подписания руководителю ФТС России либо лицу, его замещающему.

16. При наличии информации о нарушениях Лицом права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации, не учтенной в ходе проведения Анализа информации, структурным подразделением ФТС России, по направлению деятельности которого выявлено нарушение, подготавливается докладная записка на имя руководителя ФТС России либо лица, его замещающего, с предложением о невозможности отнесения Лица к категории низкого уровня риска в соответствии с Порядком. В случае согласия руководителя ФТС России либо лица, его замещающего, с предложением структурного подразделения ФТС России категория низкого уровня риска в соответствии с Порядком в отношении Лица не может быть определена.

17. О результатах проведенного Анализа информации Лицо информируется в установленном порядке письмом ФТС России.

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных

таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением

критериев, необходимых для отнесения Лица к категории

низкого уровня риска

19. Решение отменяется по следующим основаниям:

2) в случае если Лицо включено в перечень организаций, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным;

3) в случае если Лицо находится в процессе ликвидации, реорганизации (кроме реорганизации в форме преобразования юридического лица) либо в отношении Лица возбуждено производство по делу о банкротстве;

4) в случае если со дня издания распоряжения ФТС России о принятии Решения количество выпущенных Лицом деклараций на товары ежегодно составляет менее 30 штук;

5) в случае неуплаты в установленный срок суммы таможенных платежей, процентов, пеней, информация о которых имеется в информационной базе данных задолженности по уплате таможенных платежей, пеней участников внешнеэкономической деятельности на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;

6) в случае если задолженность по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, не погашена в установленный срок;

7) в случае если Лицо считается в соответствии со «статьей 4.6» КоАП РФ подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных «статьями 7.12», «14.10» и «частью 3 статьи 16.12» КоАП РФ;

8) в случае если Лицо считается в соответствии со «статьей 4.6» КоАП РФ подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного «частями 4» и «5 статьи 15.25» КоАП РФ и «статьями 16.1», «16.2», «16.3», «16.7», «16.9», «16.17», «16.19», «16.20» и «16.22» КоАП РФ, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

9) в случае отказа Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо воспрепятствования реализации прав должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

10) в случае вступления в силу обвинительного приговора суда, постановленного по «части 1» и «2 статьи 194» УК РФ по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей при перемещении товаров, в отношении которых Лицо являлось отправителем, получателем или декларантом товаров;

11) в случае наличия информации о совершении Лицом в соответствии с условиями внешнеторгового(ых) контракта(ов) фактов сомнительных валютных операций, осуществляемых клиентами кредитных организаций, которые имеют необычный характер и признаки отсутствия явного экономического смысла и очевидных законных целей, которые могут проводиться для вывода капитала из страны, финансирования «серого» импорта и легализации доходов, полученных преступным путем;

12) в случае, предусмотренном «пунктом 23» Порядка.

Общий срок подготовки заключения и направления ответа на Запрос с приложением подтверждающих документов (при их наличии) структурными подразделениями таможенных органов не может превышать трех рабочих дней со дня поступления Запроса.

22. Подразделениями таможенных органов, к функциям которых относятся организация и проведение таможенного контроля после выпуска товаров, осуществляются действия, направленные на контроль за соблюдением Лицами, по которым приняты Решения, требований, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в том числе проводится мониторинг и анализ информации о таможенном декларировании товаров Лицом в соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении мониторинга и анализа информации о таможенном декларировании товаров участниками внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, утвержденной приказом ФТС России от 16 июня 2015 г. N 1167.

IV. Заключительные положения

25. Если в результате Анализа информации было выявлено несоответствие критериям, определенным в «пункте 4» Порядка, а также в случаях, предусмотренных «пунктами 16» и «24» Порядка, повторное рассмотрение вопроса о проведении Анализа информации возможно после устранения причин, послуживших основанием для невозможности отнесения Лица к категории низкого уровня риска либо отмены Решения, на основании повторного обращения Лица.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *