11 отделение аэрофлот что это

Стюардессы Аэрофлота плачут после рейсов

проработала в «Аэрофлоте» 19 лет

1 октября этого года «Аэрофлот» уволил меня — практически сразу после того, как я объявила голодовку. Увольнение произошло по совокупности нарушений — это стандартная тактика, которая используется, чтобы избавляться от неугодных.

Компания оформила несколько взысканий. Во-первых, написали, что я самовольно покинула рабочее место — ушла из офиса службы бортпроводников без предупреждения. Во-вторых, появилась в офисе в платье вместо брючного или юбочного костюма. В-третьих, во время одного рейса после подготовки к посадке у пассажира возле аварийного выхода обнаружилась под ногами сумка, чего быть не должно. Таким же способом увольняют сейчас мою коллегу Ирину Щербакову, старшего бортпроводника (36 лет стажа безупречной работы) и члена президиума нашего независимого профсоюза, ей также вменяют совокупность нарушений. У Ирины несколько дел в суде в отношении медицинского центра «Аэрофлота» — там плохо оказывают медицинскую помощь.

За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление. Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Сейчас в компании сильная текучка: насколько мне известно, за сентябрь из «Аэрофлота» ушло около 300 бортпроводников.

Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных.
То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма. У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства.

Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется. И это хаотичное движение происходит в течение всего месяца: у человека просто стирается ощущение дня и ночи, будней и выходных. Безусловно, это также отражается на физическом состоянии бортпроводника. При этом планирование графика зависит только от работодателя, повлиять на этот процесс никак нельзя. Сколько времени тебе запланируют летать в месяц, столько ты и отлетаешь. Опять же, тебе могут поставить 80–90 часов в месяц, а могут 50 — и в первом случае ты получишь гораздо более высокую зарплату, чем во втором. Но от тебя это совершенно не зависит, а значит, ты не можешь предсказать, сколько заработаешь в том или ином месяце.

Я бы не сказала, что это началось недавно. Мне кажется, что все шло по нарастающей. Но раньше компания хотя бы сдерживала себя в рамках Трудового кодекса, а сейчас уже нет. Например, есть решение Нагатинского суда от 2013 года, где предписывается выдавать работникам их графики за месяц до введения их в действие. То есть 31 декабря — крайний срок, когда у бортпроводника должен быть график за февраль. «Аэрофлот» этого не выполняет — он присылает график работы на следующий месяц с 25-го числа текущего месяца. Кроме того, эти графики не соблюдаются, они выдаются номинально. Фактически выполняемые рейсы не соответствуют этому плану работы.

Часто причиной сокращения зарплаты становятся жалобы от пассажиров. Они рассматриваются предметно и большинство из них признаются обоснованными. При этом сам работодатель не обеспечивает качественный рабочий процесс. В вестибюлях-кухнях самолетов постоянно не работает подогрев полов, и бортпроводники переохлаждаются. Бытовое оборудование, которое используют бортпроводники, постоянно выходит из строя. Например, кофемейкеры регулярно текут, также ломаются электродуховые шкафы, в которых подогревается питание для пассажиров. Приходится постоянно изворачиваться.

уволилась из «Аэрофлота» два года назад

Раньше в «Аэрофлоте» был официальный документ, регламентирующий габариты бортпроводников. Женщины должны были носить одежду от 42 до 48-го размера, а мужчины — от 46 до 54-го. Однажды компания ввела положение об оплате труда, согласно которому женщины, которые носят одежду больше 48-го размера, лишаются части заработной платы — от четырех до восьми тысяч в месяц. Когда это коснулось меня, я пошла решать этот вопрос через суд. Добровольно наш работодатель на диалог не шел: считал, что он прав и может творить, что хочет. Разбирательство длилось около девяти месяцев: в районных судах мы проиграли, но потом Мосгорсуд восстановил наши права. В итоге мы отменили этот документ — правило о том, что бортпроводники должны быть определенных размеров, перестало действовать.

Но это не все проблемы. Бортпроводники были разделены на четыре группы, и от того, в какую группу ты попадал, зависели твои рейсы.

Молодые, худые и красивые летали по всем направлениям, а те, кто не нравился руководству, летали по России, причем ночью или рано утром. И таким выматывающим графиком людей просто вынуждали увольняться.

Сразу после городского суда я уволилась, потому что осознала: больше не хочу работать в этом бардаке. По прошествии двух лет я поняла, что мое решение было правильным. Все, что со мной происходило в последние годы работы, вспоминаю как страшный сон.

Заработная плата бортпроводника настолько завуалирована, что даже тебе самой сложно понять, сколько ты получишь в определенном месяце. Есть, например, такой пункт, как личный вклад. Он зависит от многих параметров: знание английского, налет (количество часов, проведенных в полете. — Прим. ред.) за предыдущий год, отсутствие замечаний от инструктора и так далее. Причем личный вклад — это примерно 15–20 тысяч. И если, например, человек сдал английский на двойку, он автоматически теряет эту надбавку.

Самое ужасное, что этот опыт тут же начинают перенимать другие авиакомпании. Потому что если «Аэрофлоту» можно, значит, и всем можно. Знаю, что авиакомпания Nordwind также поувольняла многих возрастных бортпроводников и инструкторов.

Когда я начинала летать, нормой были 70 часов, сейчас уже 90 — это значит, что за месяц ты можешь сходить на 2–3 длинных рейса и несколько коротких, либо, если тебе не дадут длинные, будешь собирать короткими. И во втором случае ты либо спишь, либо летаешь, либо едешь на работу — это вся твоя жизнь.

До «Аэрофлота» я работала в региональной авиакомпании, и это тоже не самый положительный опыт. Тоже было неуважительное отношение со стороны работодателя, но что еще хуже — техника была очень старая. Из‑за этого мне было по-настоящему страшно идти на работу.

Алина (имя изменено по просьбе героини)

работает в «Аэрофлоте» полтора года

Мы летаем 90 часов в месяц. И хотя зарплата у меня нормальная — около 80 тысяч — я ужасно устаю. Иногда я плачу после рейса от бессилия, потому что ужасно устала. Я могу прилететь домой, а через 12 часов у меня уже новый рейс. За это время можно успеть доехать до дома, пару часов отдохнуть, сходить в душ и снова собираться на работу.

В последний месяц я летала вообще без выходных. Обычно это 11–13 рейсов в месяц. Получается, что в один день у меня рейс, потом день или ночь я отсыпаюсь, и у меня снова рейс. Двух дней отдыха подряд у нас не бывает. И я уже давно не помню, что такое суббота и воскресенье. И проблема не в том, что нужно отлетать 90 часов, — в некоторых авиакомпаниях и больше летают — проблема в том, с какой интенсивностью мы это делаем.

Нас в «Аэрофлоте» около 7000 бортпроводников, мы все разделены на 11 отделений. В каждом есть начальник и замначальника. С недавних пор они начали просить худеть всех, у кого размер больше 46-го. Просить — значит ставить плохие ночные рейсы по России и постоянно делать замечания из‑за внешнего вида.

На каждый рейс мы идем через диспетчерскую: там сидит инструктор, которая проверяет твою готовность к полету. Она не только задает вопросы по безопасности, но еще и оценивает внешний вид: прическу, макияж, маникюр, цвет помады; смотрит, в каком состоянии обувь и форма. Любые нарушения она записывает, и буквально на следующий день тебя вызывают к начальнику отделения, отчитывают, а потом решают твою судьбу. Тебя могут лишить премии, корпоративных авиабилетов, отправить на подготовку или просто полгода ставить рейсы только по России.

По договору нам всем полагается 13-я зарплата — годовая премия. В этом году ее не выдали никому. Сначала они говорили: «У нас «Суперджет» сгорел, денег нет, подождите».

А потом начали ходить слухи, что руководство эти деньги между собой поделило. Вроде как на них уже завели уголовные дела, но я точно не знаю (дело связано с нарушением в 2016–2017 годах правил проведения тендеров на оказание услуг. — Прим. ред.). А еще бывает, что перед квартальной премией они чуть-чуть урезают зарплаты, чтобы потом нам выдать премии.

Я летаю как по России, так и за границу. И каждый месяц мне приходит разная зарплата: в одном чуть больше, в другом чуть меньше. И никто тебе не ответит, почему так произошло. У каждого бортпроводника зарплата рассчитывается индивидуально исходя из множества факторов. И тут тоже встает вопрос о дискриминации: бортпроводница, у которой размер одежды больше 46-го и которая летает только по России, никогда не будет зарабатывать так же, как молодая и худая бортпроводница, летающая за границу.

Источник

«Аэрофлот» и РЖД оценили готовность к введению QR-кодов при посадке

11 отделение аэрофлот что это

Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов на встрече с членами Совета Федерации заявил, что поддерживает идею проверки QR-кодов о вакцинации у пассажиров перед посадкой в самолет.

«Мы с соответствующим программным обеспечением, которое должно быть в ближайшее время разработано, на стойке регистрации сможем проверить наличие QR-кода и срок его действия. Никаких проблем с этим я не вижу», — сказал он.

При этом Полубояринов высказался категорически против обязательного предъявления QR-кода при покупке билета. «Я даже не понимаю, как это технически можно сделать. Мало ли когда человек летит», — объяснил он.

«Преждевременно говорить о технических деталях реализации. Если решение регулятором будет принято, мы его реализуем в полной мере», — сообщил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

В пресс-службе Домодедово напомнили, что в настоящее время для путешествий в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить QR-код или результат ПЦР-тестирования. «Для оценки возможности внедрения подобных процедур на всех рейсах внутренних воздушных линий необходимо детально ознакомиться с возможными подходами к регулированию этого вопроса», — сообщили РБК в пресс-службе аэропорта.

Замглавы РЖД Евгений Чаркин, в свою очередь, заявил, что компания технологически готова ввести QR-коды для поездок, если такое поручение поступит от правительства. «Нас пандемия очень многому научила, мы очень много сделали, поэтому — какое решение будет принято со стороны государства, мы его, безусловно, выполним», — цитирует его ТАСС.

Ранее идею предъявления QR-кода при регистрации на рейс поддержал и представитель авиакомпании «Победа», который также выступил против ограничений на покупку билетов. «Это нарушит права граждан. Может получиться, что те люди, кто решится вакцинироваться перед полетом, будут вынуждены покупать билеты накануне вылета и, соответственно, платить больше. К тому же это не достигнет цели противодействия распространению вируса: человек с действующим QR-кодом сможет купить билет на дальнюю дату, когда его прививочный сертификат уже не будет действовать», — сказал он.

В свою очередь пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова рассказала РБК, что S7 Airlines не поддерживает введение проверки QR-кодов при покупке авиабилетов. «Возможное требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки», — сообщила она.

В свою очередь источник РБК в авиакомпании из ТОП-5 предупредил, что введение QR-кодов может привести к сокращению внутренних перевозок на 40-60% и потребует восстановления механизмов поддержки отрасли, действовавших в 2020 г.

Днем 9 ноября пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не обсуждают идею ввести QR-коды для поездок на транспорте, в том числе для авиа- и железнодорожных перевозок. Он объяснил, что этот вопрос находится исключительно в прерогативе правительственного оперативного штаба.

В начале ноября в Хабаровском крае и на Камчатке ввели обязательное требование по предъявлению QR-кода о вакцинации при посадке на самолет. Оно действует при перелетах внутри регионов.

Оперативный штаб по недопущению распространения коронавирусной инфекции Хабаровского края 3 ноября также решил с декабря ввести проверку QR-кодов в здании международного аэропорта Хабаровска и при продаже авиабилетов. Заместитель председателя регионального правительства по социальным вопросам Евгений Никонов отметил, что QR-коды потребуются и гражданам, прилетающим в Хабаровск.

Источник

«Аэрофлот» получил чистую прибыль впервые за два года

11 отделение аэрофлот что это

«Аэрофлот» по итогам третьего квартала 2021 года получил 2,89 млрд руб. чистой прибыли (по РСБУ), сообщила пресс-служба компании.

«Аэрофлот» вернулся к прибыльности после серии из семи последовательно убыточных кварталов, отмечает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. В предыдущий раз компания зафиксировала квартальную чистую прибыль в третьем квартале 2019 года (21,4 млрд руб.).

«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые компания сделала ставку в высокий сезон», — говорит заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (его слова приводит пресс-служба). По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток группы «Аэрофлот» (кроме одноименной авиакомпании, в нее входят лоукостер «Победа» и перевозчик «Россия») на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%, отмечает он.

В апреле 2021 года «Аэрофлот» объявил об открытии масштабной программы прямых полетов из 13 городов России на Черноморское побережье (Анапа, Сочи, Симферополь), а также в Краснодар и Ростов-на-Дону». Только в обход Москвы и Санкт-Петербурга в летнее расписание (в апреле—августе) авиакомпания перевезла почти 500 тыс. пассажиров в размах почти 4 тыс. рейсов («туда-обратно»). Это первый подобный опыт «Аэрофлота» по развитию межрегиональных рейсов в постсоветское время, говорил представитель компании Михаил Демин.

Источник

Аэрофлот

Офис такой же душный как и сами люди, которые работают в головном офисе Аэрофлота, начиная от охраны и до отдела кадров, которые подбирают девочек, я пыталась пройти три раза собеседование, но принципиально не нравилась одной женщине, остальных все устраивало, но упёртая все равно меня сливала, так как за ней слово. Дискриминация по внешности, девушку пришедшую в брюках послали куда подальше, опаздывавшую на минуту тоже, хотя однажды была на собеседовании второй раз и опоздавшая пришла по связям видимо (ее искали) и ей ничего не сказали, а лишь мило беседовали и взяли с таким же успехом (наивная), а так берут шлак с милой мордашкой, так как лимитчицам деваться некуда «только прописку ищите где хотите, мы вам не поможем» твердили кадровички трижды, парней без английского с удовольствием брали, так как не хватало мужских рук на 2016 год, кроме того в конце фотографирования проходит фотосессия, а фотографии как говорили отправят самому савельеву (на тот момент) и лишь он решал судьбу устройства в дальнейшем хаха, только блондинок он не любит и поэтому их отсеивали чаще всего.

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

11 отделение аэрофлот что это

11 отделение аэрофлот что это

11 отделение аэрофлот что это

11 отделение аэрофлот что это

11 отделение аэрофлот что это

Одни недостатки: Принцип кумовства и родственности. Многие «Сидят» по 20 40 лет на своих местах, некоторые в чинах руководителей, не хотят развиваться и блокируют таллантливых, граммотных сотрудников, внедряющих наиболее продуктивные методы работы в отделах, департаментах и т.д., дабы не выглядеть на их фоне отсталыми. Их понять можно, т.к. зарплату в 250 тыс плюс премии они в таком возрасте и с т.

нужно работать. ранние явки, поздние прилеты, ночная работа это сложно странные люди, которые что то от тебя хотят, а ты хочешь в кроватку, эмоционально бывает сложно, надо решать конфликты и разруливать ситуации отмазывая коллег не всегда везет с начальством график работы изматывает. p.s. Я в поиске новой работы и читая много негатива про разных работодателей решил прочитать про свою работу в.

По сути, все было хорошо на собеседовании, мы даже дошли до английского, где я тоже блистал. В итоге, просто отказали. В нормальных отзывчивых компаниях хотя бы говорят о том, что не понравилось, и, что нужно улучшить. А тут на лицо может не понравился или что еще? Сказали так: Вы подумайте, что было не так, исправьте это и приходите. Серьезно? Что это за бред полный? Только загоняете людей. Потом.

Надо улучшать все отдых экипажа, зарплату, часы налета, спальные места для экипажа на дальнемагистральных рейсах.

Есть 0,000001 процент людей в коллективе, чьи взгляды ещё высоки и чьи намерения чисты, остальное — «базар вокзал» или «шлак». По всем показателям а/к падает вниз….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *