128 форма что попадает

Отчет об обязательствах

Автор: Е. Кравченко

Что следует учитывать при заполнении отдельных граф отчетов об обязательствах (ф. 0503738, 0503128)? Как в них отражаются принимаемые обязательства? Каков порядок отражения обязательств текущего года и последующих финансовых годов? Как отражаются отложенные обязательства по резервам?

Изменения в инструкциях № 191н [1] и 33н [2], внесенные Приказом Минфина РФ № 209н[1], не затронули порядок заполнения отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – отчет об обязательствах). Уточнен и скорректирован был сам учет санкционирования. Как отразятся эти изменения в отчете об обязательствах, расскажем в статье.

Заполнение граф «Утверждено бюджетных ассигнований» и «Утверждено лимитов бюджетных обязательств» отчета об обязательствах.

Казенным учреждениям образования, а также бюджетным и автономным учреждениям с переданными бюджетными полномочиями по выплате стипендий и иных социальных пособий при составлении отчетности следует руководствоваться Письмом Минфина РФ № 02-07-07/5669, Казначейства РФ № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017 (далее – совместное письмо).

В совместном письме раскрывается порядок заполнения граф 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» отчета (ф. 0503127) в части исполнения публичных нормативных обязательств по виду расходов, относящихся к подгруппе 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Ведомство уточняет, что показатели бюджетных ассигнований по указанным кодам видов расходов получатели бюджетных средств (РБС как ПБС, а также ГРБС как ПБС) отражают в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения», но в графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» их отражение недопустимо. Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются.

Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.

0 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Принимаемые обязательства.

Сведем требования инструкций № 191н и 33н по заполнению отчета об обязательствах в таблицу.

Графа отчета (ф. 0503128)

Графа отчета (ф. 0503738)

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых остатков по счету

Принятые обязательства всего

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов по счету

Из них с применением конкурентных способов

Показатели приводятся на основании данных по дебетовым оборотам соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства» в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год»

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» в сумме показателя по кредиту счета (кредитовый оборот)

Исполнено денежных обязательств

– показатели на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (в части расходов бюджета) – отчет (ф. 0503128);

– показатели на основании аналитических данных по исполнению принятых денежных обязательств текущего финансового года, указанных по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств» – отчет (ф. 0503738);

– показатели исполнения некассовыми операциями

Не исполнено принятых обязательств: разность графы 7 (6) и графы 10 (9)

Не исполнено принятых денежных обязательств: разность графы 9 (8) и графы 10 (9)

В бухгалтерском (бюджетном) учете операции конкурсных процедур – размещение заявки, заключение контракта, учет сумм экономии – отражаются на счете 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства».

Содержание операции

Дебет

Кредит

Первичный документ

Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации

(0 506 10 000 для АУ, БУ)

Приняты обязательства (бюджетные обязательства) при заключении контракта

Отражена сумма экономии по результатам конкурса

Такой способ отражения означает, что к концу отчетного года показатель графы «Принимаемые обязательства» по счету 0 502 17 000 должен быть равен нулю, поскольку все конкурсные процедуры текущего периода завершаются. Если показатель ненулевой, то причина раскрывается в пояснительной записке.

На конец I квартала 2017 года графа «Принимаемые обязательства» заполняется суммой размещенных извещений, по которым торги еще не прошли.

Пример 1.

В I квартале 2017 года бюджетное учреждение разместило извещение о проведении аукциона на приобретение оборудования на сумму 300 000 руб. за счет средств целевой субсидии. По итогам аукциона был заключен контракт на сумму 285 000 руб.

В марте было размещено извещение о закупке услуг по содержанию имущества на сумму 63 000 руб. Дата аукциона – 19 апреля. Источник – целевая субсидия.

В отчете (ф. 0503738) по КВФО 5 операции отразятся так:

квартале 2017 года бюджетное учреждение разместило извещение о проведении аукциона на приобретение оборудования на сумму 300 000 руб. за счет средств целевой субсидии. По итогам аукциона был заключен контракт на сумму 285 000 руб.

В марте было размещено извещение о закупке услуг по содержанию имущества на сумму 63 000 руб. Дата аукциона – 19 апреля. Источник – целевая субсидия.

В отчете (ф. 0503738) по КВФО 5 операции отразятся так:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Графа отчета (ф. 0503738)

Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации

0700 0000000000244
5 506 10 310

0700 0000000000244
5 502 17 310

Приняты обязательства при заключении контракта

0700 0000000000244
5 502 17 310

0700 0000000000244
5 502 11 310

Отражена сумма экономии по результатам конкурса

0700 0000000000244
5 502 17 310

0700 0000000000244
5 506 10 310

Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации

0700 0000000000244
5 506 10 225

0700 0000000000244
5 502 17 225

В совместном письме доведены рекомендации по отражению в учете уменьшения, увеличения сумм уже заключенных контрактов по результатам конкурсных процедур, а также по отражению расторжения контрактов и возврата ранее выплаченных авансов.

Содержание операции

Дебет

Кредит

Первичный документ

Увеличена сумма заключенного контракта

Уменьшена сумма контракта (контракт расторгнут). В случае расторжения запись производится без учета суммы аванса.

Записи осуществляются методом «красное сторно» на сумму уменьшения (расторжения)

Скорректированы ранее принятые обязательства при возврате аванса на сумму аванса.

Записи производятся методом красное сторно

Выписка по лицевому счету

Операция уменьшения суммы ранее принятого обязательства (операция № 2 в таблице) уменьшит также показатели в графах «Принятые обязательства, всего» и «Из них с применением конкурентных способов».

Операция № 3 в самом общем случае может привести к появлению отрицательного показателя в графе «Принимаемые обязательства». В совместном письме это признано недопустимым, поэтому считаем, что в отчете об обязательствах операция № 3 не отражается.

При расторжении контракта, заключенного без применения конкурентных способов, записи по счету 0 502 17 000 не производятся.

Обязательства текущего года.

Кроме того, субъектом учета должен быть разработан порядок признания обязательств (бюджетных обязательств) и денежных обязательств. Применяемый порядок раскрывается в учетной политике.

Напомним, что обязательства могут признаваться тремя способами:

Получателям бюджетных средств установлено требование принимать обязательства по заработной плате и начислениям на заработную плату в объеме утвержденных годовых лимитов. Аналогичный порядок рекомендован бюджетным и автономным учреждениям, но, по нашему мнению, указанные учреждения могут выбрать иной способ отражения обязательств в части заработной платы и начислений на нее (Письмо Минфина РФ от 21.01.2013 № 02-06-07/155).

Выбор того или иного способа определяется в первую очередь количеством учетных операций: в большом учреждении обязательства рациональнее принимать сразу в объеме статей плана ФХД, денежные – по мере возникновения кредиторской задолженности. Если же имеются учетные возможности, то лучше всего принимать обязательства по мере подписания договоров, соглашений и иных документов, порождающих обязательства, поскольку данный способ позволяет видеть неиспользованный объем прав для принятия обязательств.

В учетной политике это могло бы выглядеть таким образом.

Для целей бухгалтерского учета установить следующий порядок отражения обязательств:

1. Принятые обязательства по заработной плате перед сотрудниками учреждения отражать в бухгалтерском учете не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (на дату образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежной ведомости).

2. Принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражать в день подписания соответствующих договоров.

3. Принятие обязательств по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц отражать на основании служебных записок, согласованных с руководителем учреждения.

Отметим также, что при определении состава первичных учетных документов, порождающих обязательства (бюджетные обязательства), следует руководствоваться в первую очередь перечнем документов из приложения 4.1 Приказа Минфина РФ от 30.12.2015 № 221н, поскольку порядок санкционирования учета и оплаты обязательств, установленный сегодня только получателям средств федерального бюджета, со временем будет распространен на получателей бюджетных средств всех уровней, а также бюджетные и автономные учреждения.

Обязательства, принятые без конкурентных способов, в отчете об обязательствах отражаются в графе «Принятые обязательства, всего».

Обязательства финансовых годов, следующих за отчетным годом

Раздел 3 отчета об обязательствах заполняется в случае доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств следующих годов и принятия обязательств на соответствующие периоды:

Бюджетные и автономные учреждения также могут принимать обязательства иных финансовых годов в случае заключения соглашений на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, соглашений о выделении грантов, целевых субсидий в годах, следующих за отчетным годом.

Пример 2

Бюджетное учреждение заключило соглашение о предоставлении ему гранта в 2018 году в размере 1 000 000 руб. В состав статей расходования средств гранта включены затраты на изготовление уникального оборудования – 500 000 руб. Учреждение объявило конкурс, по итогам которого был заключен контракт на сумму 480 000 руб. с исполнением в 2018 году. По условиям контракта учреждение обязано до 01.04.2018 уплатить 30%-й аванс изготовителю.

В учете и отчетности операции отразятся так:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Графа раздела 3 отчета (ф. 0503738)

Начислены доходы по заключенному соглашению о выделении гранта

0700 0000000000180 2 205 81 560

0700 0000000000180 2 401 40 180

Суммы доходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД

0700 0000000000180 2 507 20 180

0700 0000000000180 2 504 20 180

Суммы расходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД

0700 0000000000КВР [*] 2 504 20 000 [**]

0700 0000000000КВР 2 506 20 000

Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации

0700 0000000000244
2 506 20 310

0700 0000000000244
2 502 27 310

Приняты обязательства при заключении контракта

0700 0000000000244
2 502 27 310

0700 0000000000244
2 502 21 310

Отражена сумма экономии по результатам конкурса

0700 0000000000244
2 502 27 310

0700 0000000000244
2 506 20 310

Принято денежное обязательство на аванс

0700 0000000000244
2 502 21 310

0700 0000000000244
2 502 22 310

[*] По всем статьям расходов гранта в разрезе КВР.

[**] По всем статьям расходов гранта в разрезе КОСГУ.

В разделе 3 отчета об обязательствах операции отражаются так, как в разделе 1, за исключением графы «Исполнено денежных обязательств» (в разделе 3 она будет пустой, нельзя исполнить в текущем году будущие денежные обязательства).

В первый рабочий день 2018 года обязательства, отраженные на субсчете 20 «Обязательства на очередной финансовый год», следует перерегистрировать текущим годом так:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Графа раздела 3 отчета (ф. 0503738)

Перерегистрация доходов по гранту утверждена планом ФХД текущего года

0700 0000000000180 2 507 10 180

0700 0000000000180 2 507 20 180

Перерегистрация сметных назначений по расходам утверждена планом ФХД текущего года

0700 0000000000КВР 2 504 10 000

0700 0000000000КВР 2 504 20 000

Перерегистрированы оставшиеся права расходования средств гранта

0700 0000000000КВР 2 506 20 000

0700 0000000000КВР 2 506 10 000

Перерегистрированы обязательства текущего года

0700 0000000000244
2 502 21 310

0700 0000000000244
2 502 11 310

Перерегистрировано денежное обязательство на аванс

0700 0000000000244
2 502 22 310

0700 0000000000244
2 502 12 310

Таким образом, завершенные конкурсные процедуры предыдущего года в отчетном году в графах «Принимаемые обязательства» и «Из них с применением конкурентных способов» не отражаются.

Если извещение о проведении конкурса размещено в прошлом году, например, в 2016-м, а сам конкурс планировался к проведению в следующем, в 2017-м, то сумму извещения необходимо было отражать в графе «Принимаемые обязательства» раздела 3 отчета об обязательствах за 2016 год. После перерегистрации обязательств в новом финансовом году суммы извещений будут отражаться также в графе «Принимаемые обязательства», но уже раздела 1, а после завершения конкурсных процедур в графах 6 и 7 (7 и 8 отчета (ф. 0503128)) соответственно.

Отложенные обязательства по резервам.

Инструкциями № 191н и 33н не установлены какие-либо особенности отражения обязательств по резервам. Суммы отложенных обязательств должны указываться в графе «Принятые обязательства, всего» в сумме кредитового оборота по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)». До вступления в силу изменений, внесенных Приказом Минфина РФ № 209н, кредитовый оборот был равен остатку отложенных обязательств на суммы неиспользованных резервов и в отчете об обязательствах по строке 911 отражались начисленные, но неиспользованные суммы резервов и обязательств по ним.

Сегодня инструкции содержат иные нормы:

Дебет

Кредит

Содержание операции

Санкционирование расходов

Источник

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадает

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадаетОбзор документа

Письмо Федерального казначейства от 16 января 2020 г. № 07-04-05/08-520 “О формировании ф. 0503128-НП и 0503738-НП за 2019 год”

Периодичность представления Отчетов (ф. 0503128-НП, ф. 0503738-НП) определена п. 68.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, и п. 47.1 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, как ежемесячная.

В целях проведения камеральной проверки Отчетов (ф. 0503128-НП, ф. 0503738-НП) за 2019 год на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к составлению и представлению, их свода, необходимо обеспечить представление Отчетов (ф. 0503128-НП ф. 0503738-НП) подведомственных получателей бюджетных средств и федеральных автономных и бюджетных учреждений в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет» в срок не позднее 5 рабочих дней, предшествующих сроку представления сводного Отчета (ф. 0503128-НП, 0503738-НП) ГРБС.

Отчеты (ф. 0503128-НП, ф. 0503738-НП), не содержащие числовых показателей, формируются в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет» с указанием статуса «показатели отсутствуют».

Федеральное казначейство просит главных распорядителей средств федерального бюджета довести указанные разъяснения до подведомственных получателей бюджетных средств и федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Обзор документа

Федеральное казначейство разъяснило порядок составления отчетов о бюджетных обязательствах учреждений по формам 0503128 и 0503738. Прописаны правила на случай, когда отчеты не содержат числовых показателей.

Источник

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадает

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадаетОбзор документа

Письмо Минфина России от 27 декабря 2019 г. N 02-06-10/103144 Об особенностях составления отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо и сообщает.

Согласно указанному порядку в разделе «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503128) отражаются данные о принятии и исполнении администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

В статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации приведено определение термину «бюджетное обязательство», под которым понимаются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Под расходными обязательствами понимается обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Учитывая изложенное, в разделе «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503128) подлежат отражению данные по обязательствам публично-правового образования (муниципального образования), связанным с выплатами (уплатой денежных средств из соответствующего бюджета) по источникам финансирования дефицита бюджета (например, выплаты, связанные с возвратом кредитов).

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном сектореС.В. Сивец

Обзор документа

В разделе «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) отражаются данные по обязательствам публично-правового образования (муниципального образования), связанным с выплатами (уплатой денежных средств из соответствующего бюджета) по источникам финансирования дефицита бюджета (например, выплаты, связанные с возвратом кредитов).

Как пояснил Минфин, некорректно сопоставлять графы 4, 5, 9 раздела 3 Отчета об исполнении бюджета распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов (ф. 0503127) и графы 4, 5, 10 раздела 2 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

Источник

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

128 форма что попадает

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадает

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

128 форма что попадаетОбзор документа

Приказ Минфина России от 20 августа 2019 г. № 131н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693)*.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2019 г.
Регистрационный № 56184

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 2 ноября 2017 г. № 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2017 г., регистрационный номер 49101), от 7 марта 2018 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г.. регистрационный номер 50573), от 30 ноября 2018 г. № 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2018 г., регистрационный номер 53200), от 28 февраля 2019 г. № 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2019 г., регистрационный номер 54342), от 16 мая 2019 г. № 72н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54911).

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 20.08.2019 г. № 131н

Изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н

1. Пункт 2 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации признаются в целях настоящей Инструкции субъектами консолидированной отчетности.

Для целей настоящей Инструкции периметром консолидации признается перечень субъектов бюджетной отчетности, бюджетная отчетность которых подлежит включению в консолидированную бюджетную отчетность.».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их создания в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.

Первым отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.

Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.

При реорганизации субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения) в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бюджетной отчетности, который присоединяется к другому субъекту бюджетной отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.

При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. Бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном субъектом консолидированной отчетности для субъектов бюджетной отчетности, показатели отчетности которых включаются при формировании консолидированной бюджетной отчетности.»;

2) в абзаце четвертом слова «Пользователь бюджетной» заменить словами «Субъект консолидированной»;

3) в абзаце пятом слова «Пользователь бюджетной» заменить словами «Субъект консолидированной».

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности.

Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность подписывается главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации.».

1) в абзаце четвертом слова «на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных» заменить словами «на основании показателей бюджетной отчетности, представленной», слова «по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности» заменить словами «по консолидируемым позициям бюджетной отчетности»;

2) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.».

6. Пункт 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрено раскрытие информации по показателям аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, отражение таких показателей осуществляется с учетом принципа сопоставимости, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

В случае изменения финансовым органом в течение текущего финансового года состава раскрываемых в бюджетной отчетности показателей (структуры формы бюджетной отчетности) обеспечивается сопоставимость показателей, раскрываемых в изменяемых формах бюджетной отчетности, с показателями бюджетной отчетности до изменений путем составления и размещения на официальном сайте финансового органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таблиц соответствия.».

7. Пункт 10 изложить в следующей реакции:

«10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.

В случае выполнения субъектом бюджетной отчетности нескольких бюджетных полномочий при исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицитов бюджетов), субъектом бюджетной отчетности формируется единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых им полномочий.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

По решению финансового органа централизованная бухгалтерия составляет консолидированную бюджетную отчетность по субъектам централизованного учета, входящим в периметры консолидации, в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, финансового органа. В указанном случае централизованная бухгалтерия признается для целей настоящей Инструкции субъектом консолидированной отчетности.

Составление указанной консолидированной бюджетной отчетности Учредитель осуществляет по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, сформированной им на основании представленной бюджетными, автономными учреждениями бухгалтерской отчетности, представляемой финансовому органу соответствующего бюджета.

Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют консолидированную бюджетную отчетность в Федеральное казначейство в соответствии со сроками, установленными главами VIII, IX настоящей Инструкции.

В случае непредставления бюджетной отчетности субъектом периметра консолидации в срок, установленный субъектом консолидированной отчетности, последним направляется субъекту периметра консолидации требование о представлении им в течении двух рабочих дней, следующих за датой направления указанного требования, бюджетной отчетности. Одновременно субъект консолидированной отчетности письменно уведомляет о нарушении субъектом периметра консолидации срока представления отчетности орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.15.6 Кодекса об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2013 № 31, ст. 4191; 2015, № 10 ст. 1426, 1427; 2019, № 22, ст. 2669).

В случае повторного нарушения срока представления отчетности, установленного согласно абзацу одиннадцатому настоящего пункта, раскрытие информации о деятельности субъекта периметра консолидации при формировании показателей консолидированной бюджетной отчетности осуществляется по данным его последней принятой (утвержденной) бюджетной отчетности и данным субъекта консолидированной отчетности о взаимосвязанных показателях, подлежащих исключению при формировании консолидированной отчетности, подтвержденных Справками по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) иных субъектов периметра консолидации. Включение оборотов по изменениям активов и обязательств не представившего отчетность субъекта периметра консолидации по взаимосвязанным показателям по денежным расчетам и неденежным расчетам осуществляется на основании Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), сформированной субъектом консолидированной отчетности.

Составленная на дату реорганизации (ликвидации) бюджетная отчетность реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности включается в промежуточную, годовую отчетность субъекта консолидированной отчетности, на каждую отчетную дату, начиная с даты реорганизации (ликвидации) до 31 декабря года, в котором произошла реорганизация (ликвидация) включительно.

В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с бюджетными, автономными учреждениями финансовый орган:

при составлении указанной консолидированной бюджетной отчетности осуществляет выверку соответствия взаимосвязанных показателей операций Учредителей и бюджетных, автономных учреждений, отраженных в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования, сформированной им на основании представленной Учредителями бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений и консолидированной бюджетной отчетности;

представляет бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации, совпадает с праздничным (выходным) днем, представление бюджетной отчетности осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.

Днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи бюджетной отчетности на бумажном носителе по принадлежности.

Субъект консолидированной отчетности в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности, в том числе сформированной на бумажном носителе, обязан уведомить субъект бюджетной отчетности о дате принятия бюджетной отчетности.

Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается субъектом консолидированной отчетности.

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции.

При получении Уведомления о несоответствии бюджетной отчетности требованиям по составлению, субъект бюджетной отчетности обязан в течение срока, установленного субъектом консолидированной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.

Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим субъектом консолидированной отчетности.».

8. Дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:

9. В абзаце двадцать пятом пункта 70 цифры «900» заменить цифрами «700».

3) в абзаце седьмом слова «(130405211, 130405212, 130405213, 130405221, 130405222, 130405223, 130405224, 130405225, 130405226, 130405231, 130405232, 130405241, 130405242, 130405251, 130405252, 130405253, 130405261, 130405262, 130405263, 130405290, 130405310 (в части расходов бюджета), 130405320, 130405330, 130405340, 130405530)» исключить.

11. Пункт 72.1. изложить в следующей редакции:

«72.1. Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;

30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;

40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;

90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Графы 3, 10 не заполняются.

По строке 700 отражается сумма показателей строк 800 и 900.

По строке 800 отражается общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

Строки 810, 820, 830, 850, а также строки, детализирующие итоговые показатели, отраженные по указанным строкам, не заполняются.

По строке 860 отражается итоговый показатель по отложенным обязательствам без детализации по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (графа 3).

В графе 7 по строке 860 отражается сумма показателей (остатков) соответствующих счетов аналитического учета счета 150299000 «Отложенные обязательства» на конец отчетного периода. При этом показатели графы 7 и графы 11 по строке 860 должны быть идентичны.

По строке 840 отражается сумма показателей строк 850 и 860.

12. Дополнить пунктом 73.1. следующего содержания:

«73.1. Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по данным о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) по разделам «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В Отчете (ф. 0503128-НП) отражаются:

1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;

Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);

30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);

40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);

90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).

По строке 800 отражается сумма показателей строк 810, 820, 830, 840.

По строкам 810, 820, 830, 840 отражается общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам.

Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

По строке 840 отражается общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860.

Строка 900 раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» Отчета (ф. 0503128-НП) не заполняется.

Показатели строк 700 и 800 должны быть идентичны.

По строке 999 отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».

13. В пункте 74 слова «строку 510 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» исключить, слова «строку 900» заменить словами «строку 700», цифры «200, 510, 900» заменить цифрами «200, 510, 700».

14. Дополнить пунктом 74.1. следующего содержания:

Показатели граф 4, 5 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражаются главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств с включением нераспределенных бюджетных назначений с учетом положений пункта 70.1 настоящей Инструкции.

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».

15. В абзаце втором пункта 75 слова «строку 900» заменить словами «строку 700», цифры «900» заменить цифрами «700».

16. Дополнить пунктом 75.1. следующего содержания:

По строке 999 сводного Отчета бюджета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.».

17. Дополнить пунктом 133.1. следующего содержания:

18. Дополнить пунктом 136.1. следующего содержания:

«136.1. Отчет (ф. 0503117-НП) составляется ежемесячно финансовым органом на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 140220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по перечислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств (графа 5).

В Отчете (ф. 0503117-НП) отражаются:

Строка 450 не заполняется.».

19. Дополнить пунктом 137.1. следующего содержания:

«137.1. По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, финансовым органом формируется Отчет (ф. 0503117-НП) согласно пункту 136.1 настоящей Инструкции.

Графа 6 раздела «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503117-НП) формируется как разность графы 4 и графы 5.».

20. Дополнить пунктом 138.1. следующего содержания:

«138.1. По состоянию на первое число каждого месяца, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, финансовым органом формируется Отчет (ф. 0503117-НП) согласно пункту 136.1 настоящей Инструкции.

Графа 6 раздела «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503117-НП) формируется как разность графы 4 и графы 5.».

21. В абзаце четвертом пункта 155 слово «квартальная» исключить.

1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде:»

Показатели по счету 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами» в Сведениях (ф. 0503169) по итогам финансового года отражаются после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета. Номера счетов бюджетного учета, отражаемые в графе 1, должны содержать в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации, действующие в отчетном периоде. Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль».»;

23. Абзац шестнадцатый пункта 170 изложить в следующей редакции:

1) в абзаце тринадцатом слова «120521000 «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» заменить словами «120520000 «Расчеты по доходам от собственности»;

2) в абзаце четырнадцатом слова «120521000 «Расчеты с плательщиками доходов от собственности» заменить словами «120520000 «Расчеты по доходам от собственности».

25. Пункты 178 и 179 изложить в следующей редакции:

«178. В целях настоящей главы Инструкции в состав форм месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации входят:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

179. В целях настоящей главы Инструкции в состав форм годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации входят:

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361);

Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364);

Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369);

Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371);

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372);

Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373);

Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503374);

Сводные Отчеты бюджетов (ф. 0503128-НП);

Отчеты (ф. 0503117-НП).».

26. Пункт 180 дополнить абзацем следующего содержания:

«Дополнительно финансовый орган муниципального района представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации в установленные им сроки Отчет (ф. 0503117-НП) и Сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП), сформированные по результатам исполнения бюджета муниципального района за отчетный период, а также обеспечивает представление Отчетов (ф. 0503117-НП) и Сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), представленных ему финансовыми органами городских и сельских поселений. Указанные отчеты представляются без консолидации показателей отчетов и суммирования одноименных показателей отчетности.».

27. Пункт 181 дополнить абзацем следующего содержания:

«Дополнительно финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство Отчет (ф. 0503117-НП) и Сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП), сформированные по результатам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный период, а также обеспечивает представление Отчетов (ф. 0503117-НП) и Сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), представленных ему финансовыми органами публично-правовых образований, входящих в периметр консолидации. Указанные отчеты представляются без консолидации показателей отчетов и суммирования одноименных показателей отчетности.».

28. Заголовок раздела «VI. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации» получателя бюджетных средств» изложить в следующей редакции «VI. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации (упразднении) организации бюджетной сферы.».

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

2) дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);»;

3) абзац восьмой считать абзацем десятым и изложить в следующей редакции:

«Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе Сведений (приложений), иной раскрываемой информации, предусмотренных к составлению (раскрытию) в годовой бюджетной отчетности, в том числе Отчет (ф. 0503128-НП).».

30. Дополнить новым пунктом 276.1 следующего содержания:

«276.1. Составление промежуточного ликвидационного баланса (ликвидационного баланса) в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации в отношении федерального казенного учреждения, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования в отношении муниципального казенного учреждения, осуществляется по форме, установленной согласно настоящей Инструкцией для Разделительного (ликвидационного) баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

Составление промежуточного ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме слияния, присоединения, разделения, а также при его ликвидации (упразднении).

Одновременно с Промежуточным ликвидационным балансом в составе дополнительных материалов формируются:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Пояснительная записка (ф. 0503160), включающая следующие Сведения:

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

Раскрытие информации об активах, обязательствах, иных объектах бухгалтерского учета в промежуточном ликвидационном балансе и прилагаемых к нему материалах (отчетах и Пояснительной записке (ф.0503160) осуществляется в целях обеспечения работы ликвидационной комиссии реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности.

Составление ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме разделения, а также при его ликвидации (упразднении).

Ликвидационный баланс составляется с приложением иных форм отчетности, указанных в пункте 275 настоящей Инструкции в составе годовой бюджетной отчетности, предусмотренной настоящей Инструкцией.

Ликвидационный баланс, а также прилагаемые к нему материалы (отчеты и Пояснительная записка (ф.0503160) предоставляется ликвидационной комиссией согласно пункту 277 настоящей Инструкции.

Последняя бюджетная отчетность включается:

31. В пункте 277 слова «Бюджетная отчетность представляется» заменить словами «Последняя бюджетная отчетность представляется».

32. В пункте 278 «бюджетная отчетность представляется» заменить словами «последняя бюджетная отчетность представляется».

33. В пункте 279 слова «бюджетной отчетности реорганизуемый» заменить словами «бюджетной отчетности (промежуточного ликвидационного баланса) реорганизуемый».

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«281. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе бюджетной отчетности при реорганизации, ликвидации (упразднении) формируется в составе Таблиц (Приложений) и Сведений согласно пункту 152 настоящей Инструкции с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 276.1 настоящей Инструкции.»;

35. Пункт 286 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Справки (ф. 0503125) реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности должны быть выверены по взаимосвязанным показателям с контрагентами по консолидируемым расчетам и представляются с приложением согласованных с последними Справок (ф. 0503125).».

1) дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

1) дополнить новым абзацем четвертым и пятым следующего содержания:

3) абзац шестой изложить в следующей редакции:

38. Дополнить пунктом 298.1 следующего содержания:

«298.1. Финансовый орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечивает представление средствами подсистемы «Учет и отчетность» Отчетов (ф. 0503117-НП), сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП), сформированных раздельно по каждому публично-правовому образованию, входящему в периметр консолидации, в виде единого электронного сообщения (пакета), без формирования юридически значимого документа в электронной форме.».

1) форму документа «Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям;

2) в форме отчетности «Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)»:

строку по коду строки 3101 изложить в следующей редакции:

за счет уплаты налогов, пошлин и сборов3101291

строку по коду строки 3103 изложить в следующей редакции:

за счет уплаты штрафов за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)3103293

Приложение № 1
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
утвержденную приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 20.08.2019 № 131н

ОТЧЕТ
о бюджетных обязательствах

на 1 ______________ 20 __г. Дата¦ ¦

бюджетных средств, главный ¦ ¦

администратор, администратор по ОКПО¦ ¦

дефицита бюджета ____________________________________________ Глава по БК¦ ¦

Наименование бюджета ____________________________________________ по ОКТМО¦ ¦

Единица измерения: руб. по ОКЕИ¦ 383 ¦

Наименование показателяКод строкиКод по бюджетной классификацииУтверждено (доведено)ОбязательстваИсполнено денежных обязательствНе исполнено
бюджетных ассигнованийлимитов бюджетных обязательствпринимаемые обязательстваПринятые бюджетные обязательстваденежные обязательствапринятых бюджетных обязательствпринятых денежных обязательств
всегоиз них с применением конкурентных способов
123456789101112
1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего:200X
в том числе
2. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, всего:510XX
в том числе
123456789101112
3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:700X
в том числе
по расходам, всего800XX
из них:
очередного финансового года, всего810XX
в том числеX
первого года, следующего за очередным, всего820XX
в том числеX
второго года, следующего за очередным, всего830XX
в том числеX
на иные очередные года, всего840XX
в том числе
по иным обязательствам, всего850XX
из них:X
по отложенным обязательствам, всего860X
из них:X
по выплатам источников финансирования дефицита бюджета900X
Итого999X

Руководитель _________ _____________________ Главный бухгалтер _________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (руководитель централизованной (подпись) (расшифровка

финансовой службы ____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Обзор документа

Скорректирована Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов.

Урегулирована подача консолидированной отчетности.

Начиная с отчетности на 1 октября 2019 г. предусмотрено формирование отчетов о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по реализации нацпроектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе нацпроектов). Форма отчета изложена в новой редакции.

С того же момента отчеты о бюджетных обязательствах (ф. 0503117) также составляются на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 140220000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета». Речь идет о кассовых операциях по перечислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных при исполнении обязательств бюджетополучателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *