130 202 что за код
Как отключить услугу «Гудок» на Теле2
В ответ на аналогичные инновационные проекты мобильных операторов Билайн, Мегафон и МТС, призванные расширить перечень дополнительных возможностей для клиентов, Теле2 в 2008 году запустил опцию «Гудок», позволяющую заменить простые вызывающие сигналы на популярную музыку. Она стала популярной у клиентов, так как предоставляет им целый перечень разнообразных мелодий. Однако не все пользователи согласны слышать одну и ту же музыку ежедневно и хотят отключить надоевшую услугу «Гудок» в Теле2. Провайдер предусмотрел как лёгкую установку, так и несложное отключение этой услуги.
Способы управления услугой
«Гудок» от Теле2 – это аналог услуг других операторов («Привет» от Билайн или «Замени гудок» от МТС), также является платной и подключается по желанию клиента к любому тарифному плану. Если абонент хочет иметь музыку вместо гудка, эта опция – для него. Все возможные для установки хиты сгруппированы в «Каталоге мелодий» и распределены по жанрам и рейтингу, сформированному пользователями. Оператором организован быстрый доступ к нужной музыке.
При следовании голосовым рекомендациям при дозвоне на номера 0550/0553 абонент получает самые рейтинговые хиты любого жанра и только что появившиеся новинки. Перечень синглов для клиентов, которыми можно заменить стандартные гудки, постоянно обновляется. Для комфортного пользования услугой оператор Tele2 предусмотрел несколько функций.
Услуга музыкального гудка подключается:
Подключение происходит бесплатно, но в дальнейшем предусмотрена абонплата – 3 рубля в сутки. Большинство мелодий для себя или своих друзей может быть заказано бесплатно, однако некоторые эксклюзивные музыкальные композиции обойдутся клиенту в сумму от 20 до 49 рублей. При заказе абонентом музыки из каталога «Премиум» автоматически будет подключён пакет «Гудок плюс» с дополнительной абонплатой, равной 1,5 рубля в сутки. Все хиты, заказанные в период активации пакета «Гудок +», не имеют ограничения по сроку действия, и дополнительные платежи за продление пользования рингтонами не взимаются.
Как отключить «Гудок» на Теле2
Чтобы отменить платный «Гудок», оператор предусмотрел специальную команду, набрав которую, убрать услугу с телефона самостоятельно очень легко. Подставляя в неё нужные цифровые значения, можно менять свойства опции, отключать или заново подключать её. 115 – это команда для редактирования параметров музыкального звонка. Управление сервисом доступно также в Личном кабинете, мобильном приложении «Мой Теле2», при обращении в клиентскую поддержку лично или по телефону.
При помощи USSD-команды или через СМС
Чтобы убрать музыку с гудка, достаточно просто воспользоваться клавиатурой мобильного девайса и набрать USSD-команду *115*0#. Далее поступит сообщение от оператора, и произойдёт отключение услуги «Гудок». В сообщении будут содержаться сведения о том, что музыка и клиентские настройки будут храниться ровно месяц, а также общая информация об услуге и условиях её подключения. Если подключать опцию вновь нет желания, то СМС надо просто проигнорировать, не набирая ничего из предложенных наборов цифр, а потом удалить. Если же в течение 30 дней клиент передумает и решит вновь персонализировать звучание в режиме ожидания, при повторном подключении все ранее заказанные мелодии и настройки их включения восстановятся.
Случается, что с баланса телефона клиента списываются деньги, а он не знает, за что. Чтобы узнать статус опции, следует набрать комбинацию *115#. Если она активна, на экране телефона появится сообщение соответствующего содержания.
Ещё одна команда, предназначенная для удаления услуги – *130# с последующим нажатием кнопки вызова. Чтобы отредактировать расширенную версию «Гудка», нужно набрать *130*000# и тоже нажать значок с зелёной трубкой.
Самое главное, что USSD-команды работают даже в самом примитивном устройстве и их можно отсылать, не вникая в тонкости настройки гаджета. Отключить платную опцию с помощью системных команд – это простейший способ даже для самых несведущих в технике пользователей.
Как отключить мелодию на гудке на Теле2, используя приложение
Оператор Теле2 на своем сайте для удобства пользователей создал отдельный раздел, посвящённый описываемой услуге. Приложение «Гудок» можно найти в интернет-магазинах Google Play и AppStore. Оно является аналогом соответствующего раздела Личного кабинета на официальном сайте. Тут можно найти каталог с большим количеством музыкальных композиций, которые можно установить в качестве ди-джигла вместо звонка. Здесь же можно снять мелодию с гудка своего телефона, переместив рычажок напротив названия одноимённого сервиса в неактивное положение.
В личном кабинете
Отказаться от этой функции Теле2 можно в Личном кабинете. Для этого нужно зайти на сайт оператора, пройти регистрацию (если аккаунта до сих пор нет) и войти на персональную страницу. Здесь следует найти раздел «Услуги» и нажать на эту кнопку. Появится список всех сервисов, которые предлагает оператор. В списке надо найти «Гудок» и зайти в меню услуги, где можно убрать мелодию с аппарата. Через несколько минут отключение произойдёт в автоматическом режиме.
Как отключить «Гудок» в Теле2 через оператора
Для тех, кто испытывает трудности в обращении с техникой и интернетом, есть более простой способ. Надо просто набрать 611 и нажать кнопку вызова (это номер службы клиентской поддержки). Выслушав голосовое меню, нужно выбрать контакт с оператором, которому следует изложить свою проблему. Консультант выполнит проверку номера обратившегося клиента и поможет удалить ненужную услугу.
Самый простой способ избавиться от мелодии на звонке – это обратиться в любой офис оператора. При этом надо взять документы, которые подтвердят личность и право владения телефонным номером. Специалисты компании, проверив все бумаги, незамедлительно отключат «Гудок».
130 202 Что за команда
Для удобства подключения, пользования и отключения услуг есть простой способ — это USSD — команды. Команды в виде цифр и символов набираются на мобильном телефоне и отправляются. Для каждой услуги существует своя комбинация.
USSD — команды для управления счетом
Список команд, благодаря которым можно с легкостью управлять своим счетом:
*105# — проверка баланса. Самая востребованная команда.
*122*1# — подключение опции «Обещанный платеж». Данная опция позволяет пополнить свой счет в долг, Вам на счет после отправки запроса будет зачислена сумма и Вы не останетесь в минусе.
*123*номер телефона# — просьба пополнить счет, которую Вы можете отправить абоненту, указав его номер телефона.
*145# — услуга «Мобильный перевод»
*106*код карты# — активация карты оплаты
USSD — команды для получения справок
*108# — узнать Ваш тарифный план
*107# — узнать о параметрах Вашего тарифа
*146# — справка о тарифах в международном и внутрисетевом роуминге Теле2
*153# — узнать о подключенных на номере платных услугах
*115# — справка об опции «Гудок» (мелодии, их стоимость)
*117# — «Антиопределитель номера», справка об услуге. Подключение *117*1#
*220*1*номер абонента# — занесение любого абонента в «Черный список», после чего данный абонент не сможет Вам ни написать, ни позвонить.
*111# — автоматическая справочная служба «Теле2Гид»
*118# — справа об услуге «Маячок»
USSD — команды для интернет-трафика
*155*0# — проверка остатка трафика, бесплатных минут и смс для тарифов «Чёрный», «Очень чёрный», «Самый чёрный»
*155*19# — проверка остатка трафика при подключенной опции «Пакет интернета»
*155*020# — проверить остаток трафика, если у Вас подключена услуга «Портфель интернета»
*155*021# — проверка остатка трафика, если у Вас подключена услуга «Чемодан интернета»
Другие наиболее важные USSD — команды
*201# — узнать Ваш номер
*202# — ручная настройка сервисов WAP/GPRS/MMS в Вашем телефоне
*144# — управление подписками Tele2 в телефоне
Номера телефонов для справочной информации
Список коротких номеров Tele2.
Набираете номер, нажимаете кнопку вызова и узнаете нужную для Вас информацию.
611 — справочная служба Tele2
692 — узнать как можно пополнить счет
630 — поменять тариф
693 — справка о мобильном интернете
679 — автоматическая настройка для выхода в интернет
688 — информация о роуминге
638 — узнать информацию о замене или восстановлении сим-карты
637 — информация об опции «Обещанный платеж»
600 — голосовая почта (звонок оплачивается согласно тарифу)
629 — опция «Мобильный перевод»
691 — новости и акции Tele2
678 — справка об услуге «Черный список»
USSD-команды – это короткие комбинации цифр, которые позволяют совершать различные взаимодействия с сервисами мобильного оператора Теле2. Такие комбинации вводятся на клавиатуре мобильного телефона и передаются оператору с помощью клавиши «вызов». После этого на экране телефона высвечивается вся необходимая для пользователя информация. В этой публикации мы составили список основных USSD-запросов, которые могут понадобиться каждому абоненту Теле2.
[ads-mob-2]
Управление счетом
Знать USSD-команды, с помощью которых происходит управление счетом, необходимо каждому пользователю сети Теле2. Далее представлены основные комбинации:
*105# — получение справки о состоянии мобильного счета. Данная команда позволит вам узнать остаток на балансе, что особенно полезно для абонентов, которые ежемесячно вносят абонентскую плату за тариф или услуги.
*122*1# — подключение опции «Обещанный платеж». Она пригодится в тех случаях, когда пользователь забыл пополнить баланс. После отправки запроса на счет будет зачислен «доверительный платеж», и вы снова сможете совершать звонки и пользоваться интернетом в сети Теле2.
*123*номер# — подключение опции «Пополни мой счет». После отправки такого запроса абонент, чей номер указан в комбинации, получит SMS-сообщение с текстом «Пожалуйста, пополни мой счет».
*145# — справка об опции «Мобильный перевод», с помощью которой вы сможете пополнить баланс любому абоненту Теле2. Для того чтобы перевести денежные средства на счет другого пользователя, необходимо ввести следующую комбинацию: *145*номер получателя*сумма перевода# и нажать клавишу вызова.
Справка о тарифе и услугах
[ads-pc-1] [ads-mob-1]
Следующие USSD-команды помогут вам узнать важные данные о своем тарифе и состоянии подключенных услуг.
*108# — после отправки такого запроса на экране телефона появится название действительного тарифного плана.
*107# — справка о параметрах тарифа. После отправки запроса на экране телефона появится информация о количестве интернет-трафика, доступных минут и SMS-сообщений в вашем тарифном пакете.
*146# — справка о тарифах в международном и внутрисетевом роуминге Теле2.
*153# — такая команда позволяет совершать контроль над всеми подключенными платными предложениями. После отправки запроса на экране телефона появятся данные обо всех подключенных платных функциях (в т.ч. и «Черный список», «Гудок», «АнтиАОН»).
*115# — справка об опции «Гудок». С помощью такой комбинации вы сможете узнать всю необходимую информацию о мелодиях, установленных в качестве гудка на вашем телефоне, а также об их стоимости.
*117# — справка об услуге «Антиопределитель номера», которая позволяет скрыть данные телефона при исходящих звонках. Подключить опцию можно с помощью USSD-команды *117*1#.
*220*номер абонента# — команда, которая позволяет занести номер другого пользователя в Черный список. После этого абонент не сможет совершать звонки и отправлять вам SMS-сообщения.
*111# — подключение к автоматической справочной службе «Теле2 Гид». Данный портал позволяет быстро получить всю необходимую информацию о всех действующих предложениях оператора.
Информация об интернет-трафике
Получить справку об использованном и доступном интернет-трафике в подключенном тарифе можно с помощью специальных USSD-запросов.
*155*0# — информация о доступных бесплатных минутах, SMS-сообщениях и трафике в тарифах их линейки «Черных» («Черный», «Очень черный», «Самый Черный», «Сверхчерный»).
*155*15# — остаток трафика при подключенной функции «Интернет с телефона».
*155*19# — остаток доступного трафика в опции «Пакет интернета».
*155*200# — с помощью такой команды можно узнать данные о трафике в услуге «Портфель интернета».
*155*201# — справка о неиспользованном трафике при подключенной опции «Чемодан интернета».
Другие важные команды
*201# — с помощью такого запроса вы можете узнать свой мобильный номер.
*202# — отправив оператор такой запрос, вы получите информацию для ручной настройки в вашем телефоне сервисов WAP/GPRS/MMS.
*144# — такая команда позволит вам управлять своими подписками в сети Теле2.
*159# — данная команда открывает доступ к порталу оплаты товаров и услуг с мобильного счета.
Оператор сотовой связи Теле2 предлагает своим абонентам короткие USSD-команды для получения моментального доступа ко всем подключенным услугам и тарифам. С помощью таких команд абонент может мгновенно получить любую информацию: узнать какие подключены услуги (платные и бесплатные), оформлены ли подписки, подключен ли роуминг. Такие команды также позволяют легко и быстро подключить или отключить опции, перейти на другой тарифный план или получить информацию по своему тарифному плану (остатки в пакетах, остаток на счету, название своего тарифного плана и так далее). В этой статье вы найдёте список полезных команд Теле2, которые помогут вам решить любой вопрос за считаные секунды.
Стоит отметить, что отправка USSD-команды является бесплатной. Оплата взимается только за подключение какой-либо опции или при переходе на другой тарифный план. Если же вы используете запрос для получения общей информации, то оплата не будет начислена. Команды доступны бесплатно в регионе проживания и в роуминге.
Совет! Если вы часто используете один и тот же USSD-запрос, то сохраните его в контактах вашей телефонной книги, чтобы вам не пришлось его вспоминать или снова искать. Более того, если на мобильном устройстве отсутствует доступ к интернету, то найти какую-либо команду будет сложнее.
Команды Теле2 для управления счетом на телефоне
*105# — этот запрос поможет узнать остаток на балансе мобильного устройства. Особенно запрос будет полезен тем, у кого подключены дополнительные услуги или тариф с ежемесячной абонентской платой.
*122*1# — подключение услуги «Обещанный платеж». Опция предоставляется абонентам, которые пользуются связью Теле2 более 29 дней. «Обещанный платёж» предоставляется на срок от 1 до 3 суток со стоимостью от 5 до 20 рублей в зависимости от выбранной суммы. Размер доступной суммы зависит от расходов на связь за прошлый месяц. Получить «Обещанный платеж» можно также, позвонив по телефону 637.
*123*номер абонента# — услуга «Пополни мой счет». После отправки команды абоненту придет СМС-сообщение с просьбой пополнить ваш счет. Доступно 10 запросов в 24 часа, предоставляется бесплатно.
*145# — запрос позволяет подключить функцию «Мобильный перевод», с помощью которой можно мгновенно пополнить баланс другого абонента. Важно, что сумма перевода должна быть указана в рублях, не допускаются копейки.
Более подробную информацию о способах пополнения счёта можно получить в справочном центре компании по телефону 611 или 692. В последнем случае вам не придётся выбирать соответствующий пункт в меню, чтобы получить сведения о возможности пополнения баланса, так как, дозвонившись, вы сразу услышите всю необходимую информацию.
Информация о тарифе и подключенных услугах
*107# — этот USSD-запрос поможет узнать параметры вашего тарифного плана: наименование, количество минут, СМС и трафика в пакетах, стоимость абонентской платы. Также для управления ТП можно воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или позвонить в службу поддержки клиентов Теле2 по телефону 611.
*108# — запрос поможет узнать название подключенного тарифного плана.
*146# — бесплатный USSD-запрос поможет узнать стоимость звонков по России и за рубежом на установленном тарифном плане.
*153# — справка о действующих подключенных платных услугах и подписках на Теле2.
*189# — список всех платных услуг и подписок вместе с командами для их отключения.
*931# — отключение нежелательных подписок.
*111# — единая комбинация для моментального доступа к сервису «Tele2 Гид». Бесплатный доступ к справочной службе как в регионе подключения, так и по всей России.
*201# — этот запрос поможет вам узнать свой номер Теле2.
Команды для проверки остатка трафика на Теле2
*155*0# — с помощью этого запроса можно проверить остаток в пакетах.
*155*00# — просмотр остатка интернет-трафика в пакете.
*155*15# — эта команда позволит узнать остаток трафика при подключенной услуге «Интернет с телефона».
*155*19# — просмотр остатка трафика при подключенной опции «Пакет интернета».
Настройки на телефоне
679 — заказ автоматических настроек MMS и интернета, если мобильное устройство прежде не настраивалось.
610 — телефон для активации новой СИМ-карты.
*156# — комбинация, позволяющая узнать поддерживает ли SIM-карта выбранный формат сети (2G, 3G, 4G).
Управление услугами Теле2
*121# — активация функции «Голосовая почта».
*121*1# — отключение функции «Голосовая почта».
600 — просмотр сообщений, оставленных по «Голосовой почте».
*195*1# — активации опции «Конференц-связь».
*195*0# — деактивация опции «Конференц-связь».
*195# — проверка статуса «Конференц-связи».
*155*331# — подключение опции «Кто звонил».
*155*330# — отключение опции «Кто звонил».
*155*33# — проверка статуса «Кто звонил».
*43# — подключение функции «Ожидание/удержание звонков».
#43# — отключение функции «Ожидание/удержание звонков».
**21*номер телефона# — установка переадресации всех входящих звонков.
##002# — удаление всех переадресаций.
*128*1# — активация опции «Я на связи».
*128*0# — деактивация опции «Я на связи».
*128# — проверка статуса «Я на связи».
*364*1# — подключение «Живого баланса».
*364*0# — отключение «Живого баланса».
*364# — проверка статуса «Живого баланса».
*156*2# — активация функции «Запрет обслуживания по доверенности».
*117*1# — подключение «Антиопределителя номера».
*117*0# — отключение «Антиопределителя номера».
*117# — проверка статуса «Антиопределителя».
*210*1# — активация функции «Определитель умышленно скрытых номеров».
*210*0# — деактивация функции «Определитель умышленно скрытых номеров».
*210# — проверка статуса функции «Определитель умышленно скрытых номеров».
*220*1*номер абонента# — добавление абонента в черный список.
*220*0*номер абонента# — удаление абонента из черного списка.
*219*1# — подключение к технологии VoLTE.
*219*0# — отключение от технологии VoLTE.
*219# — проверка статуса технологии VoLTE.
Внимание! Выше приведён перечень команд для активации/деактивации только актуальных услуг. Для отключения архивных предложений вы можете воспользоваться помощью сотрудников Call-центра или поиском на официальном сайте Теле2. Подключение архивных предложений невозможно.
Все полезные USSD команды Теле2
Оператор мобильной связи Tele 2 предлагает огромный набор функциональных возможностей, но разобраться с управлением ими не так просто. Поэтому были введены специальные короткие команды, позволяющие сделать управление услугами удобным и быстрым. Ниже приведены различные полезные USSD команды Теле2, которые могут быть интересны многим абонентам. Достаточно набрать команду на смартфоне и нажать на вызов, после чего придет ответное сообщение с дальнейшими инструкциями.
Управление счетом
Когда необходимо ознакомиться с текущим балансом или перевести средства на счет другого абонента, можно выполнить набор специальных команд управления счетом:
Справочная информация
Если необходимо узнать какие-либо сведения по тарифам и обслуживанию, предусматривающие возможность короткого ответа, следующие USSD запросы на Теле 2 наверняка будут полезны:
Ещё в одной статье на сайте вы можете найти ответ на вопрос: можно ли узнать тариф Теле2 по СМС, если да, то как правильнее это сделать!
Тарифы и услуги
Многие услуги и тарифные планы оператора доступны через USSD сервис. Естественно, что если требуется перенос номера в Теле2, без посещения офиса не обойтись, но если действующий номер в сети компании уже есть, можно воспользоваться следующими запросами:
Команд для подключения тарифов и услуг очень много, ознакомиться с ними можно на официальном сайте оператора. Список может варьироваться в зависимости от региона.
Команды для отключения услуг Tele2
К сожалению, у оператора отсутствует универсальная команда, с помощью которой можно отключить любые действующие сервисы. На официальном сайте можно узнать команды Теле 2, используемые для отключения различных услуг и сервисов.
Возможны и другие варианты, ниже приведено несколько примеров:
Сервисные номера
Для получения развернутой справочной информации удобнее всего воспользоваться специальными сервисными номерами. Ниже перечислены все сервисные команды в Теле2, пользующиеся популярностью у абонентов:
Также советуем вам прочитать полезную статью про коды оператора Теле2
BAU-эффект: как пересчитать антитела к коронавирусу по шкале ВОЗ
После того как ВОЗ утвердила международные единицы (BAU/мл), в которых нужно считать антитела к коронавирусу, Росздравнадзор обратился к медицинским организациям и создателям тестов с требованием о пересчете. Как объяснили «Известиям» эксперты, стандартизация необходима, так как до настоящего времени количество антител к SARS-CoV-2 измеряли в разных единицах. И вполне может получиться, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другого. Единая система подсчета антител требуется и для того, чтобы понимать, как защищены люди в разных странах. Например, по словам директора Центра имени Гамалеи Александра Гинцбурга, достаточно 300 BAU, чтобы быть полностью защищенным от штамма «Дельта». А вот по мнению министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко, достоверно определить уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, пока нельзя.
Считаные единицы
В ходе пандемии COVID-19 ВОЗ столкнулась с проблемой различия между тестами на антитела. Оказалось, что разные производители определяют количество антител в «собственных» единицах, поэтому при сравнении результатов нередко возникает путаница. Поэтому организацией был принят международный стандарт — единицы измерения антител к SARS-CoV-2 — BAU/мл (binding antibody units, единицы связывающих антител. — «Известия»).
Вскоре Росздравнадзор опубликовал письмо к субъектам обращения медицинских изделий, руководителям территориальных органов Росздравнадзора, медицинским организациям, а также органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. В нем ведомство говорит о необходимости представлять результаты исследований антител к коронавирусу с использованием условных единиц BAU.
Там же размещен список тестов (сейчас их шесть), для которых официально получен коэффициент пересчета в единицы ВОЗ.
В частности, в документе упоминаются три распространенные в РФ системы — их производят итальянская компания «ДиаСорин», немецкая «Рош Диагностике» и ирландская «Эбботт». Результат «ДиаСорин» переводится в BAU/мл умножением на 2,6, «Эбботт» — умножением на 0,142, а «Рош Диагностике» — делением BAU/мл на 0,972.
С помощью тестов «Эбботт» анализ тестов на уровень антител IgG к SARS-CoV-2 определяют компании «Инвитро» и «Гемотест», «Хеликс» использует «ДиаСорин», клиника «Альфа-Центр Здоровья» — Рош Диагностик.
— Приведение результатов тестов к единой системе позволит сравнивать их между собой, — пояснил научный сотрудник лаборатории биокатализа ИБХ РАН вирусолог Георгий Скрябин. — Если объяснять метафорично, разные организации измеряют количество антител к SARS-CoV-2 в разных единицах — это как расстояние можно мерять в фунтах, сантиметрах, ярдах. И вполне может получиться так, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другой системы. Поэтому такая стандартизация значительно облегчит жизнь пациентам и врачам. Например, с помощью такого стандарта будет проще определить, какой уровень антител все-таки нужен для защиты от заражения COVID-19, а пациентам будет проще сравнивать данные тестов.
BAU показывают, насколько сильно антитела связываются с конкретным белком вируса, поясняет Георгий Скрябин. Вирус связывается с клеткой рецептор-связывающим доменом S-белка. Поэтому можно говорить, что если связывание хорошее, то и защита будет хорошая. Этот метод определения количества антител хорошо работает в случае вакцинированных «Спутником V», отметил эксперт.
Недавно директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что 300 единиц антител (BAU) защищают от «Дельты» полностью. Если у человека 500 единиц и больше, то это идеально для защиты от заражения COVID-19, сообщил он. Свое утверждение академик основывает на результатах совместного с департаментом здравоохранения Москвы исследования — в нем приняли участие 4 тыс. москвичей.
Однако министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья отметил: уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, достоверно определить пока нельзя.
Правила игры
Полный перечень зарегистрированных в РФ тест-систем для выявления коронавирусной инфекции намного шире, чем опубликованный Росздравнадзором. «Известия» выяснили, как отечественные компании будут справляться с переводом полученных результатов в единицы ВОЗ. Для перевода в международные единицы организация утвердила стандарт измерения. Он представляет собой некий эталон — подобно метру или килограмму. Чтобы создать его, ученые взяли плазму крови у переболевших COVID-19 людей и смешали полученные образцы. Далее их особым методом высушили и поместили в ампулы.
Чтобы привести свою систему к международным единицам, компания должна приобрести такую ампулу. Далее ее необходимо развести в дистиллированной воде и провести тест на антитела. Исходя из соотношения BAU (которое известно) и результата теста самой компании, можно получить коэффициент для пересчета.