1400553 трубка компрессора скания с чем кроссируется
1400553 трубка компрессора скания с чем кроссируется
1400553 трубка шланг компрессора scania 4 124
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: 1400553 1530260
1400553, 1530260
1400553 трубка шланг компрессора scania 4 124 бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: RURKA PRZEWÓD SPRĘŻARKI POWIETRZA SCANIA 124 4
Параметры
Состояние | бу |
Марка | Scania (оригинал OE) |
Тип автомобиля | грузовые автомобили |
Номер детали | 1400553 1530260 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ WB-665028
Саргсян Мартин Жирайрович — 24 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269488979 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ LP-792613
Аникеев Александр Иванович — 03 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1258493827 (СДЭК)
Заказ ZQ-078696
Томкович Сергей Иванович — 24 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь
Минск ()
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ AK-321058
Амироков Тимур Юрьевич — 12 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1256383215 (СДЭК)
Заказ MS-845678
Владимир — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
МНС-КРР-432030/21 (КИТ)
Заказ WS-960575
Стуров Дмитрий Геннадьевич — 03 Мая 2021
🇷🇺 Россия
1246600548 (СДЭК)
Заказ JE-271417
Катанидис Константин Николаевич — 22 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1244603296 (СДЭК)
Заказ JV-270910
Пеликан Игорь — 13 Марта 2021
🇺🇦 Украина
1235783819 (СДЭК)
Заказ TI-759320
Косенко Александр Валерьевич — 09 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Кокшетау
1235398471 (СДЭК)
Заказ NX-559369
Дзекун Василий Викторович — 17 Февраля 2021
🇷🇺 Россия, Новосибирск
1230729697 (СДЭК)
Заказ LU-240161
Закурдаев Олег Львович — 14 Декабря 2020
🇷🇺 Россия, Симферополь
1217856639 (СДЭК)
Заказ TM-947765
Крылов Сергей николаевич — 26 Октября 2020
🇷🇺 Россия, Воронеж
1206425167 (СДЭК)
Заказ WB-199473
Олег Смирнов Юрьевич — 15 Сентября 2020
🇷🇺 Россия
1199328204 (СДЭК)
Товар пришёл своевременно, без каких либо повреждений, Сотрудники компании вежливые и отзывчивые?
Заказ PE-705918
малкин олег — 03 Сентября 2020
🇷🇺 Россия, Химки
1196122104 (СДЭК)
Заказ TR-075611
петраков александр — 29 Июля 2020
🇷🇺 Россия, Москва
1190806950 (СДЭК)
Поиск по оригинальным номерам: 1400553 1530260
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Воздушные шланги ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 17 ms.
Треснула трубка прокачки на SCANIA P340
Scania. Системы охлаждения и отопления. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Треснула трубка прокачки на SCANIA P340 ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления
Сообщение poroshm » 09 янв 2016, 18:48
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 18:55
Сообщение poroshm » 09 янв 2016, 19:16
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 19:27
Сообщение POIKO » 09 янв 2016, 21:02
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 22:02
Сообщение Михаил303 » 10 янв 2016, 02:25
Сообщение poroshm » 10 янв 2016, 11:01
Сообщение manipuliator » 10 янв 2016, 19:15
Сообщение Слава Оренбургский » 10 янв 2016, 21:17
Имеется Скания 2007 года (4 серия) p340.
ПО порядку:
В рейсе начала греться, температура рабочая возрасла плавно с 80 до 90 градусов под нагрузкой груженая. Далее машина продолжила движение до выгрузки//погрузки. через 500 км под нагрузкой машина стала греться сильнее, т.е. под нагрузкой температура переваливала за 100. При этом антифриз из расширительного бачка не.
Предлагают купить scania 143, Мотор dsc 1404, 470 сил, после прогрева начинает выбрасывать антифриз из бачка, хозяин говорит — лопнула одна гильза.
Машина очень далеко от дома, поэтому при осмотре мне надо быстро понять, на какую сумму ремонта я попадаю.
1) какова причина лопнувшей гильзы? Может, был перегрев, или блок весь под замену, или лопнула не одна гильза.
2) сколько в ваших городах.
Сами посудите, пока двс холодный — все хорошо, далее при нагреве материал расширяется, и через эту трещину идут газы, давление которых выше, что приводит к выбросу из расширителя.
Это ведь недорого сделать :))
Вся машина в сборе, ездит.
В комплекте дают 6 головок сверху. Зачем их покупали, если треснула гильза, — непонятно.
При данных симптомах я могу попасть на замену блока / всего двс?
Капитальный ремонт компрессора Knorr с рабочим объёмом 440/600 куб. см
Краткое описание работы воздушного компрессора
Зубчатое колесо компрессора приводится от шестерни механизма газораспределения двигателя. Блок цилиндров компрессора имеет воздушное охлаждение с наружными ребрами, головка цилиндров охлаждается тосолом, рубашка охлаждения головки цилиндров объединена с системой охлаждения двигателя. Смазка компрессора производится от системы смазки двигателя. Смазка коленчатого вала компрессора принудительная, под давлением. Остальные поверхности трения и подшипники смазываются разбрызгиванием.
Автомобильный компрессор с системой отключания имеет два режима: рабочий цикл и режим холостой работы
Рабочий цикл компрессора
При движении поршня вниз лепестковый обратный клапан 2 открывается под действием возникающего разрежения. По открытому впускному каналу воздух поступает в цилиндр.
При движении поршня вверх впускной клапан 2, под действием давления в цилиндре, закрывается. Воздух выходит по каналу 3, через выпускной клапан 4 и поступает к потребителям.
Режим холостой работы компрессора
Когда давление в системе достигает нормы, компрессор отключается путем подачи воздуха к поршню 5(делая компрессор более экономичным Система энергосбережения ESS). Поршень 5 сдвигается вперёд и открывает впускной клапан. Пространство над поршнем компрессора и приёмная камера 6 над цилиндром компрессора соеденяются. Одновременно перекрывается канал 3 и воздух не может поступать в систему.
При движении поршня вверх воздух, находящийся в цилиндре и в приёмной камере, сжимается. Сжатый воздух оказывает давление на днище поршня при его движении вниз. Таким образом, происходит рекуперация энергии, затраченной на сжатие воздуха.
Разборка воздушного компрессора
Мойка и дефектовка деталей компрессора
Устройство двухпоршневого компрессора KNORR и моменты затяжки болтовых соединений
Сборка воздушного компрессора
Установка и момент затяжки приводной шестерни компрессора.
Устанавливая приводную шестерню на вал компрессора необходимо обе сопрягаемые поверхности тщательно обезжирить. Затяжка производится в четыре этапа:
Некоторые тонкости.
При монтаже головки компрессора на автомобиле Скания из-за его наклона иногда под прокладку 10 попадает впускная заслонка 1 в результате чего компрессор не отключается. Что бы избежать такой неисправности достаточно перед установкой заслонки 1 на её поверхность нанести каплю супер клея. Тоже самое сделать и для прокладки 10.
Устанавливая компрессор на автомобиль проследите чтобы на блоке двигателя Скания были на своем месте все три шпильки крепления компрессора, Так легче его устанавить. Шпильки послужат направляющими. Кроме этого проверните шестерню компрессора так чтобы уловить её небольшое свободное вращение. При установке шестерня легко войдет в зацепление шестерней механизма газораспределения двигателя.
Не используйте герметик при сборке компрессора.
Ремонт компрессора Scania. Основные неисправности и способы их устранения
Компания Scania производит различные виды крупногабаритных транспортных средств: автобусы, тягачи, самосвалы, пожарные и аварийные машины, морские двигатели.
Во многом транспорте компрессоры используются для увеличения подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Компрессор сжимает воздух и перемещает его в камеру сгорания в больших объемах, увеличивая мощность и производительность двигателя.
В Скании компрессоры подают сжатый воздух в тормозную систему, подвеску, подъемные устройства, прицепы.
Обычно для этого используются двухпоршевые агрегаты. У них простое устройство и они не нуждаются в частом техническом обслуживании. Однако профилактический осмотр компрессора позволяет выявить проблемы на самой начальной их стадии.
Рис.1. Двухпоршневой компрессор Скании
Скания ставит в свои машины компрессоры не только собственного производства, но и нагнетатели известных европейских компаний: Bosch, KNORR, Wabco.
Проблемы функционирования компрессора Скании
При больших пробегах элементы компрессора подвергаются износу. Необходимо периодически менять расходные материалы и мелкие детали, которые чаще всего выходят из строя: прокладки, уплотнители, пластины.
Частые проблемы с компрессором в Скании:
Чтобы устранить данные неполадки, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую. Если вы имеете опыт в ремонте компрессора, вы можете исправить ситуацию самостоятельно.
Ремонт компрессора Скания
Последовательность действий при ремонте:
Самым сложным и затратным этапом ремонта является восстановление поршней. Если на них появились сколы и трещины, их устраняют методом наплавки.
При критичной деформации поршни необходимо заменить.
После восстановления или замены рекомендуется нанести на детали специальное покрытие, которое снизит их износ.
Эффективным решением для этой цели является использование антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно подходит для самостоятельного применения, так как фасуется в аэрозольные баллоны и может отверждаться при комнатной температуре.
Преимущества применения защитного покрытия:
После нанесения MODENGY для деталей ДВС на поверхности поршней образуется устойчивый разделительный слой серо-черного цвета, препятствующий повреждению деталей даже при высоких нагрузках.
Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС
Обслуживание компрессора Scania
Проверять состояние компрессора рекомендуется при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Для Скании их периодичность составляет 45 тысяч километров пробега.
Проверяется внешнее состояние деталей, герметичность клапанов и трубок, наличие повреждений на поршнях, уровень масла.
При выявлении отклонений необходимо заменить износившиеся элементы и восстановить функциональность компрессора. Это поможет избежать серьезных поломок и долгого дорогостоящего капитального ремонта нагнетателя.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Система смазки компрессора
Модератор: POIKO
Система смазки компрессора
Сообщение nomercy » 01 апр 2020, 13:00
Re: Система смазки компрессора
Сообщение POIKO » 01 апр 2020, 14:34
Re: Система смазки компрессора
Сообщение nomercy » 01 апр 2020, 14:41
Re: Система смазки компрессора
Сообщение POIKO » 01 апр 2020, 15:04
Re: Система смазки компрессора
Сообщение nomercy » 01 апр 2020, 15:45
Re: Система смазки компрессора
Сообщение POIKO » 01 апр 2020, 16:01
Re: Система смазки компрессора
Сообщение POIKO » 01 апр 2020, 16:02
Re: Система смазки компрессора
Сообщение sergey.sharov » 02 апр 2020, 14:40
Re: Система смазки компрессора
Сообщение nomercy » 02 апр 2020, 19:19
Воздушная трубка от змеевика до компрессора Артикул 1516205
Запасная часть с пробегом Воздушная трубка от змеевика до компрессора, оригинальный номер 1516205 для грузового автомобиля Scania относится к элементам тормозной системы автомобиля.
В наличии не осталось, но возможно еще не снята с машины позвоните +7 (920) 251-96-38 или +7 (920) 015-99-22 уточним или подберем аналог.
У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:
Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.
Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.
Треснула трубка прокачки на SCANIA P340
Scania. Системы охлаждения и отопления. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Треснула трубка прокачки на SCANIA P340 ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления
Сообщение poroshm » 09 янв 2016, 18:48
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 18:55
Сообщение poroshm » 09 янв 2016, 19:16
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 19:27
Сообщение POIKO » 09 янв 2016, 21:02
Сообщение Слава Оренбургский » 09 янв 2016, 22:02
Сообщение Михаил303 » 10 янв 2016, 02:25
Сообщение poroshm » 10 янв 2016, 11:01
Сообщение manipuliator » 10 янв 2016, 19:15
Сообщение Слава Оренбургский » 10 янв 2016, 21:17
Сообщение manipuliator » 18 янв 2016, 13:03
Сообщение poroshm » 18 янв 2016, 18:51
Сообщение POIKO » 18 янв 2016, 19:53
Сообщение manipuliator » 18 янв 2016, 20:02
Сообщение manipuliator » 18 янв 2016, 20:20
Сообщение poroshm » 19 янв 2016, 18:54
Сообщение manipuliator » 20 янв 2016, 07:32
Сообщение Виталя кузбасс » 05 мар 2018, 16:11
Сообщение a_a2002 » 05 мар 2018, 16:55
Мужики, может кто поможет.
Имеется Скания 2007 года (4 серия) p340.
ПО порядку:
В рейсе начала греться, температура рабочая возрасла плавно с 80 до 90 градусов под нагрузкой груженая. Далее машина продолжила движение до выгрузки//погрузки. через 500 км под нагрузкой машина стала греться сильнее, т.е. под нагрузкой температура переваливала за 100. При этом антифриз из расширительного бачка не.
1) какова причина лопнувшей гильзы? Может, был перегрев, или блок весь под замену, или лопнула не одна гильза.
2) сколько в ваших городах.
При данных симптомах я могу попасть на замену блока / всего двс?