1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

Этот товар выбрали 53 покупателя

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Подходит на автомобили ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода).

Взаимозаменяемость:

При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Комплект: 1 контроллер

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

1411020 31 ваз 21124 мозги

За основу взята статья многоуважаемого Д.Б.Дударя «История в лицах».

1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает программатор Combiloader от SMS – Software. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е 3 ( 1411020 – 50 ) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2 ‑го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ.

Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских».

Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги 1411020 31 ваз 21124 мозги

Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги1411020 31 ваз 21124 мозги

Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается обновленной версией ПАК‑ 2 «Загрузчик» Combiloader. (Сведений о других типах загрузчиков с поддержкой 797 + пока нет). Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником.

22 XC 052 S – System Supplier ECU SoftwareNumber
B 122 HR 01 – Vehicle Manufacturer ECU SoftwareNumber

Прошивка 22 YB 072 S (последняя версия ПО для НИВА-Шевроле) не имеет «привычного» аналога. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet.

ЭБУ производятся в разных местах, страна – производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два – Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China.

ЭБУ выпускается фирмами «Итэлма» (хххх- 1411020 – 82 ( 32 ), прошивка начинается на букву «I», например, I 203 EK 34 ) и «Автэл» (хххх- 1411020 – 81 ( 31 ), прошивка начинается на букву «А», например, A 203 EK 34 ). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

Производитель ЭБУ (в данном случае НПО «Итэлма») и тут не смог обойтись без сюрпризов. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Т.е прошивки таких блоков имеют те же наименования, что и «обычные», но запись в блок прошивок от «старой» аппаратной реализации приводит к отсутствию сигнала ДС и ошибок, связанных с датчиком скорости. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

M 73
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги

Новые контроллеры М 73 производятся двумя заводами: НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Автэловские проекты (софт АВТЭЛ):

Итэлмовские проекты (софт ВАЗ):

Редактирование прошивок и программирование этих блоков поддерживается продукцией SMS-Software: Combiloader и ChipTuningPro c соответствующими модулями.

Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа – с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи (аналогично контроллерам Микас- 11 ЕТ). В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Будьте внимательны, программировать без риска «завалить» блок их можно только программатором «Combiloader» со специальным модулем для защищенных блоков (Микас- 11 /М 73 А).

Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ» (Смотрите на фото) справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A 317 DB 04 ) остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля).

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M 73 и Микас- 11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9 B 00 9 B 00 9 B 00 … При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.

ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла (с конца 2010 г.)

ЭБУ М 74 не совместим по проводке/разъему ни с одним ранее применявшимся ЭБУ.

Программирование М 74 возможно программатором Combiloader c соответствующим модулем (XC 27 x 5 ) в BSL режиме. Т.к производитель вывел вход разрешения программирования на колодку (есть мнение, что это временно), то возможен перевод в BSL режим без разборки ЭБУ.

Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. Например, прошивки для Калины I 444 CB 02 и I 444 CC 03 построены на одном аппаратном уровне и программно взаимозаменяемы, а I 444 CD 04 уже имеет различия и несовместима с предыдущими сериями.

В связи с появлением данного типа контроллера кабель М 74 для Combiloader дополнен доп. разъемом OBD, старый кабель снят с производства.

Источник

Проблемы с Январь 7.2 21124-1411020-31

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго дня форумчане!
Мой авто Ваз 21114 с январь 7.2 21124-1411020-31.
Ехал вчера до дома и вылезла ошибка P0335 обрыв цепи ДПКВ.
Кое как доехал до дома,и сегодня начал искать проблему.
Был проверен ДПКВ+проверка подменой на рабочий,проверен разъем ДПКВ,прозвон проводки от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ.
Каких либо проблем в ходе проверки не выявлено.
В ЭБУ был стерт eeprom на всякий случай.(Вдруг глюк)
Потом ЭБУ был перепрошит на ту же прошивку.
Все манипуляции эффекта не дали.
В итоге дали мне подменный ЭБУ для проверки. И о чудо! машина заработала! И без ошибок!
Получается проблема в ЭБУ?
Что там могло выйти из строя? Возможен ли ремонт?
Кто сталкивался?
Может еще где проблема кроется?
Очень жду вашего совета,а то новый ЭБУ у нас в городе стоит 7500 рябчиков.

Добавлено через 2 минуты

statusdsl

Доброго дня форумчане!
Мой авто Ваз 21114 с январь 7.2 21124-1411020-31.
Ехал вчера до дома и вылезла ошибка P0335 обрыв цепи ДПКВ.
Кое как доехал до дома,и сегодня начал искать проблему.
Был проверен ДПКВ+проверка подменой на рабочий,проверен разъем ДПКВ,прозвон проводки от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ.
Каких либо проблем в ходе проверки не выявлено.
В ЭБУ был стерт eeprom на всякий случай.(Вдруг глюк)
Потом ЭБУ был перепрошит на ту же прошивку.
Все манипуляции эффекта не дали.
В итоге дали мне подменный ЭБУ для проверки. И о чудо! машина заработала! И без ошибок!
Получается проблема в ЭБУ?
Что там могло выйти из строя? Возможен ли ремонт?
Кто сталкивался?
Может еще где проблема кроется?
Очень жду вашего совета,а то новый ЭБУ у нас в городе стоит 7500 рябчиков.

Добавлено через 2 минуты

Источник

Тема: январь 7.2 21124-1411020-31

Опции темы

январь 7.2 21124-1411020-31

При ремонте автомобилей ВАЗ иногда требуется замена ЭБУ.В данный момент есть в наличии январь 7.2 21124-1411020-31. Вместо каких ЭБУ можно его устанавливать.Соответственно прадварительно перепрошив.

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

У меня блок 16V в нем есть все 4 ключа катушек. Вопрос в том если заливать прошивки от 8v будет работать или нет.

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

ЭБУ 21124-1411020-31/32 можно перепрошить под работу на данных системах

2111-1411020-81/82
11183-1411020-21/22
21067-1411020-11/12
21114-1411020-31/32
Соответственно каждым из этих ЭБУ можно заменить блоки других производителей
Поправьте если в таблице есть ошибки.

И еще вопрос можно ли Январь 7.2 прошить под Приору и Ниву?

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Да можно конечно, смотри схемы и датчики чтоб совпадали

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

Ответ: январь 7.2 21124-1411020-31

«Калиновский» ЭБУ Январь 7.2+ отличается от «некалиновского» наличием дополнительного драйвера включения реле вентилятора. Поэтому работать должно со своим ПО.

Источник

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

1411020 31 ваз 21124 мозги

Этот товар выбрали 2 покупателя

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Подходит на автомобили ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода).

Комплект: 1 контроллер

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

1411020 31 ваз 21124 мозги

Доступные способы оплаты:

1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги
1411020 31 ваз 21124 мозги

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1411020 31 ваз 21124 мозги