144 часа практики это сколько дней
Количество часов на производственную практику: 144 час
Программа производственной практики ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 15.02.08. Технология машиностроения
Организация-разработчик: ГБПОУ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применение программы
Программа производственной практики является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практику – ориентированную подготовку обучающихся. Производственная практика (по профилю специальности) проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется концентрировано.
1.2 Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения производственной практики:
Производственная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности, а также на углубление обучающимися первоначалного профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПМ04 Выполнения работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Код | Наименование результата обучения |
ПК02 | Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения |
ПК 4.1 | Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках. |
ПК 4.2 | Осуществлять техническое обслуживание сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
Задачами производственной практики является:
— закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков приобретенных в период производственной практики студентов на токарных и фрезерных станках;
-формирование умений студентов планировать свою профессиональную деятельность;
-накопление опыта самостоятельной работы (выполнение работ сложностью 4-5 разряда, самостоятельная настройка станка, рациональный подбор режимов резания, правильное использования режущего, контрольно-измерительного, вспомогательного инструмента);
— приобретение устойчивых навыков работы на современном оборудовании;
— изучение производственной технологии, технологической документации (чертежей, технологических карт, операционных карт);
— формирование коммуникабельных способностей, воспитание сознательной дисциплины, совершенствование умений работать в коллективе;
— формирование профессиональных качеств, самостоятельности, ответственности, и нестандартных ситуациях, определять визуально или на слух неисправности и устранить их.
Количество часов на производственную практику: 144 час
2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Тематический план производственного обучения
Модуль | № Темы | Содержание темы и виды работ | Объем часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ознакомление с предприятием.Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии. Организация рабочего места. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Обработка заготовок на универсальных токарных станках с точностью обработки по 8-11 квалитетам. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Обработка цилиндрических отверстий (сверление, зенкерование, развертывание, растачивание). | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Нарезание резьбы резцами и многорезцовыми головками. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Нарезание крепежной резьбы плашками и метчиками. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Обработка наружных и внутренних конических поверхностей. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Фрезерование прямоугольных и радиусных наружных и внутренних поверхностей с точностью обработки по 8-11 квалитетам | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Фрезерование плоских поверхностей. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Фрезерование пазов, уступов и канавок. Отрезание. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Фрезерование сложных крупногабаритных деталей на универсальном оборудовании. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Сверление, рассверливание, зенкерование в деталях расположенных в одной плоскости по шаблонам, кондукторам, упорам и разметке на сверлильных станках. | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Нарезание резьбы диаметром свыше 2 мм и до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках. | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Шлифование и доводка наружных и внутренних фасонных поверхностей. | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Установка, выверка и закрепление режущего инструмента, приспособления и заготовки в приспособлении и на столе станка | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Осуществление контроля деталей контрольно-измерительным инструментом | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Наладка и подналадка токарных, фрезерных, сверлильных, шлифовальных копировальных и шпоночных станков | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Строповка и увязка грузов для подъема, перемещения, установки и складирования. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Установка сложных деталей в тисках, на угольниках, призмах, домкратах, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Выполнение практической квалификационной работы | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Оформление отчетов | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Виды работ | Разряд | Един. измерения | Нормы времени |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Обработка детали «Винт ходовой» | V | шт. | 6 |
2 | Обработка детали «Шестерня» | IV | шт. | 6 |
3 | Обработка детали «Маховик» | IV | шт. | 6 |
4 | Обработка детали «Втулка» | III | шт. | 6 |
5 | Обработка детали «Штырь опорный» | IV | шт. | 6 |
6 | Обработка детали «Стакан» | IV | шт. | 6 |
7 | Обработка детали «Шпилька» | IV | шт. | 6 |
8 | Обработка детали «Шайба» | IV | шт. | 6 |
9 | Обработка детали «Штифт» | III | шт. | 6 |
10 | Обработка детали «Пробка» | III | шт. | 6 |
11 | Обработка детали «Пуансон» | III | шт. | 6 |
12 | Обработка детали «Диск» | III | шт. | 6 |
13 | Обработка детали «Вал» | IV | шт. | 6 |
14 | Обработка детали «Барабан» | IV | шт. | 6 |
15 | Обработка детали «Шпильки» | III | шт. | 6 |
16 | Обработка детали «Гильзы» | III | шт. | 6 |
17 | Обработка детали «Палец» | IV | шт. | 6 |
18 | Обработка детали «Вилки с резьбовым хвостиком» | III | шт. | 6 |
19 | Обработка детали «Корпус» | IV | шт. | 6 |
20 | Обработка детали «Матрицы» | V | шт. | 6 |
21 | Обработка детали «Прихват» | III | шт. | 6 |
22 | Обработка детали «Винт» | IV | шт. | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 921 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Что выбрать: 144 часа дистанционно или баллы НМО?
Новое постановление Минздрава об обучение медицинских работников, грубо говоря, повергло в шок всех специалистов. Вступление в НМО и наборы баллов, создание портфолио и прохождение различных вебинаров и семинаров в течении 5 лет, ещё и после всего этого не получить свой сертификат, а только свидетельство. Удовольствия такая новость, принесла мало.
Изначально, после оповещения о таком решении обучения, всех поставило в ступор. Никто ничего не понял, да и многие думали, что это не на всегда. Сегодня придумали, завтра передумали. Но не тут то было, и уже когда серьезно всех начали заставлять — вступать в НМО и приступать к прохождению заданий и параллельно набору баллов — вот тогда все зашевелились.
Появились вопросы, о том : а можно ли не проходить? А если я не пройду, то что? А как получить сертификат? А если я уволюсь? И так далее.
Заманчиво? Не то слово.
Возможность обучаться дистанционно — не выходя из дома и без отрыва от работы, это вообще отличная возможность, которая есть у каждого. Что самое главное на данный момент? Это успевать и не упускать шанс. Противовес 144 часов и баллами НМО — значительный. Вам не придётся ездить в наш центр и сидеть на лекциях, всю информацию и учебный материал, Вы будете изучать у себя дома. Для этого, необходимо иметь только — телефон/компьютер/планшет и выход в интернет.
Наш центр работает на основании лицензии номер №27-4151 62ЛО1 №0001272, которая позволяет обучать медицинских работников законно и выдавать по окончанию — документы установленного государственного образца.
Вы сделали выбор в пользу сертификата.
Тогда скорее звоните по телефону +7 495 132 60 53 и записывайтесь на курсы!
Рабочая программа
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится в течение 4 недель (144 часов) после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развития общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков по профессиональным модулям в условиях лечебно-профилактических учреждений.
В результате прохождения преддипломной практики ПМ 0.1. Проведение профилактических мероприятий студент должен:
· углубить первоначальный профессиональный опыт:
проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
· развить профессиональные компетенции
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения |
ПК 1.2. | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения |
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний |
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах студент должен:
· углубить первоначальный профессиональный опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях
проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией
· развить профессиональные компетенции
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ПМ 0.3 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях студент должен:
· углубить первоначальный профессиональный опыт :
оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях;
· развить профессиональные компетенции
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. |
ПК 3.2 | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. |
ПК 3.3 | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. |
При прохождении преддипломной практики по всем профессиональным модулям, студент должен развить общие компетенции
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Тематический план преддипломной практики
№ | Наименование разделов | Количество часов |
1. | ПМ 0.1. Проведение профилактических мероприятий | 6 дн/ 36 ч. |
Работа в поликлинике | 6 дн/ 36 ч. | |
2 | ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | 12 дн/ 72 ч |
Хирургическое отделение Детское отделение Терапевтическое отделение | 4 дн/24 ч 4 дн/24 ч 4 дн/24 ч | |
3 | ПМ 0.3 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | 6 дн/ 36 ч. |
Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии | 6 дн/ 36 ч. | |
Итого: | 24 дня/144 ч |
Результаты прохождения преддипломной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.
В период прохождения преддипломной практики студенты обязаны подчиняться правилам
внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.
Продолжительность программ повышения квалификации
Профессиональные стандарты и иные нормативные акты во многих сферах деятельности предусматривают, что сотрудники обязаны с определенной периодичностью обучаться на курсах повышения квалификации. Но даже внимательное изучение законов и документов различных ведомств не дает ответа на вопрос: «Какова продолжительность подобного обучения?»
Министерство образования своим письмом установило только минимальную длительность обучения по программе повышения квалификации — 16 часов.
Как же разобраться, сколько предстоит изучать теорию или проходить практику учителю, геологу или архитектору? Продолжительность программ в каждом конкретном случае обозначена в локальных нормативных актах. Их издают Министерство труда, профильные комитеты, объединения по профессиональному признаку.
Краткосрочные программы
Формально программы дополнительного образования никак не делятся на группы по количеству часов. Неофициально краткосрочными считаются все курсы, длительностью 16-72 часа.
Программа в большинстве случаев рассчитана на изучение материала по заранее определенной теме. Слушателям после окончания занятий вручают сертификаты или свидетельства установленного образца.
Обучение проводится с применением разных форматов. Возможны совмещения занятий в учебном центре и самостоятельного обучения. В описании к конкретной программе обозначается продолжительность и содержание лекций.
Министерства, ведомства, СРО часто выступают организаторами разнообразных курсов, семинаров, вебинаров. Их слушатели получают полезную для себя информацию, касающуюся изменений в законодательстве, введения новых требований и т. д. Но эти программы нельзя считать именно курсами повышения квалификации, потому что они длятся менее 16 часов и по окончании подобных мероприятий не предусмотрена аттестация.
Если же возвратиться именно к краткосрочным курсам повышения квалификации, то таковыми можно считать программы продолжительностью:
Сколько часов может работать студент во время производственной практики?
Сколько часов может работать студент во время производственной практики?
Ответы на вопрос:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 25.03.2003 Москва № 1154
Об утверждении Положения о порядке проведения практики Студентов образовательных учреждений высшего Профессионального образования (http://www.edu.ru/DB-Mon/mo/Data/d_03/1154.html)
12. Сроки проведения практики устанавливаются высшим учебным заведением с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы высшего учебного заведения и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Учебная и производственная практики могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.
13. Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр на основе промежуточной аттестации может быть зачтена учебная и производственная (за исключением преддипломной) практики. На преддипломную практику они направляются в установленном порядке.
14. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
Приказ Минобразования РФ от 25.03.2003 N 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2003 N 4490) Москва № 1154 Об утверждении Положения о порядке проведения практики Студентов образовательных учреждений высшего Профессионального образования
12. Сроки проведения практики устанавливаются высшим учебным заведением с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы высшего учебного заведения и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Учебная и производственная практики могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.
13. Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр на основе промежуточной аттестации может быть зачтена учебная и производственная (за исключением преддипломной) практики. На преддипломную практику они направляются в установленном порядке.
14. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
- Что лечит магнезия какие заболевания
- Dls акустика для авто