150 кубовые китайские мотоциклы
Обзор мотоциклов с двигателем до 150 кубов
BSE PH 190S по МОЩНОЙ ЦЕНЕ
Абсолютно новый CFMOTO – ZFORCE 1000 Sport EPS!
Громко ревущий глушитель, мощный двигатель с большим объемом, рекордные цифры на спидометре и разгон «до сотки» за несколько секунд — это круто, когда смотришь на такой байк со стороны. На практике же большинству городских жителей нужно совсем другое: чтоб расход был поменьше, а размер позволял протискиваться сквозь пробки и парковаться где угодно. Поэтому мотоциклы с объемом двигателя до 150 «кубов» так любимы многими, кто живет в оживленном городе.
Мы расскажем о недорогих байках из этой категории от двух крупных брендов — Bajaj и CFMOTO.
Bajaj
На своей родине — в Индии — Bajaj является одним из самых популярных брендов в сфере транспорта. Да и за ее пределами тоже: сейчас продукцию бренда продают в 50+ странах мира, включая Россию. И в нашей стране у Bajaj есть отличные перспективы. Требования российских покупателей схожи с запросами индусов: нам нужен бюджетный, экономичный, но при этом ремонтопригодный и надежный транспорт, неприхотливый к качеству дорог.
В России можно найти три модели Bajaj с объемом до 150 «кубов».
Boxer BM 125X
Модель можно охарактеризовать в двух словах: надежно и бюджетно. Этот легкий мотоцикл выглядит просто, и у аудитории постарше может вызвать ностальгию: издалека его можно принять за популярные в позднем СССР «Явы» (только размером поменьше). Однако простой дизайн быстро перестаёт казаться недостатком, когда смотришь на ценник: Boxer BM 125X стоит всего 90 тысяч рублей. Если захочется купить байк с такими же характеристиками, но покрасивее — придётся заплатить в раза 2-4 больше, в зависимости от бренда.
Сама модель позиционируется не как городская: буква «Х» в названии указывает, что она предназначена не только для асфальта. Например, на ней можно кататься по лесным и проселочным дорогам, грунтовкам, гравийке. И это очень круто: мотоцикл становится актуальным не только для города, но и пригородов, дач, деревень, и просто поездок на охоту-рыбалку. Для «вездеходности» тут имеется SNS-подвеска с парой коаксиальных пружин на амортизаторе, защита тормозов от грязи, широкая резина и просвет в 184 мм.
По прочим характеристикам: «сердце» модели — проверенный и простой карбюраторный 10-сильный 4-тактный двигатель. Если хотя бы немного разбираться в технике, его можно разобрать и собрать самостоятельно со штатным набором инструментов. Если не разбираться — это сможет сделать любой мастер любого СТО. Плюс такой мотор неприхотлив к бензину, и потребляет его в смешных количествах. По городу (или просто по хорошему асфальту) байк берет около 2.5-3 л/100 км, так что 11-литрового бака хватит надолго.
Pulsar NS 125
Если Boxer показался недостаточно красивым, или если вы просто хотите более спортивный байк и имеете бюджет побольше (если точнее — то 140 тысяч рублей на конец лета 2021), присмотритесь к Pulsar NS 125. За такой ценник — все еще небольшой для новых мотоциклов — мы получаем очень крутой компактный двухместный байк. Внешне он смотрится намного дороже своей стоимости, но при этом весит всего 125 кг и выдает отличную маневренность и управляемость.
Двигатель развивает мощность в 12 «лошадей», чего с запасом достаточно для начинающих водителей. Да и не для начинающих, которые ищут удобный городской транспорт — тоже хватает: 100 км на спидометре можно увидеть, причем даже на такой скорости байк рулится стабильно и безопасно за счет жесткой подвески. Тормоза тоже отрабатывают на «отлично»: за счет и небольшого веса мотоцикла в целом и CBS-системы, которая распределяет усилие при торможении на оба колеса (что особенно важно для начинающих, да и вообще для плотного городского трафика).
Раньше Pulsar выпускался и в более мощных версиях: NS 150 (с 150-кубовым двигателем) и NS 180 (с 180-кубовым двигателем). В некоторых магазинах их еще можно встретить в продаже, или найти на вторичном рынке.
Boxer BM 150X Disc
«Старший брат» модели Boxer 125X, которую мы описывали выше. Имеет практически такие же размеры, но с небольшим отличием: Boxer 150X на 10 см выше. Это позволило получить дополнительные 0.6 см клиренса (190 мм у 150X против 184 мм у 125X), и дает лучший обзор водителю.
Конструктивно и по дизайну модели одинаковы: имеют двухместное широкое и длинное сиденье, металлическую багажную площадку сзади, короткий ветровой щиток и защиту от грязи на тормозах и подвеске.
Главные отличия кроются в следующих деталях:
CFMOTO
А вот два следующих мотоцикла, выпущенных уже сравнительно недавно, у нас уже продавались. У официальных дилеров их уже нет, но на вторичном рынке они встречаются нередко, поэтому мы расскажем и про них.
150 NK
Модель выпускалась до 2019 года. Относится к классу нейкедов — городских байков с открытой рамой и двигателем. Это редкость и для такого ценника (с рук его продают за 120-160 тысяч), и для такого объема мотора (обычно нейкеды имеют мощность повыше).
Конструктивно это компактный (131 кг весом, колесная база 136 см) двухместный мотоцикл с ярким спортивным дизайном, широко расставленными крупными зеркалами заднего вида и более прямой посадкой, чем у спортбайков. В движение его приводит экономичный 12-сильный инжекторный двигатель. Если ехать без пассажира и по ровной дороге, он способен разогнать байк до 100 км/ч — что очень неплохо и для такой кубатуры, и для такого ценника. И самое главное: разгон проходит достаточно активно, так что по оживленным городским дорогам будет легко маневрировать и можно будет резво стартовать со светофоров. Но при этом двигатель потребляет совсем немного бензина: в среднем до 2.5-3 л на «сотню», поэтому 10-литрового бензобака хватит, чтобы проехать не меньше 300 км.
150 Leader
Выпускался с 2007 года. Изначально назывался CFMOTO CF150, но после нескольких модификаций в 2013 году получил название Leader. В нашей стране стал достаточно популярным и из-за ценника (новый продавали по 85 тысяч рублей), неприхотливости и простоты всех узлов. Его даже закупали в автошколы для обучения новичков.
Внешне это самый компактный мотоцикл из нашего обзора: он весит всего 110 кг. Дизайн имеет простой, но актуальный и современный. Производителем позиционируется как «универсал», способный проехать и по легкому бездорожью: можно и на речку скататься, и на дачу, и просто использовать в качестве транспорта, если вы живете в маленьком городе или пригороде с плохими дорогами. Этому способствует и 17-сантиметровый клиренс, и регулируемая задняя подвеска, которую можно подстроить под разные условия.
Теперь про двигатель: тут стоит одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 12.4 «лошади», имеющий жидкостное охлаждение, 15-литровый бензобак, и работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». В результате мы получаем просто идеальное (с точки зрения экономии, надежности и долговечности) сочетание:
Какой мотоцикл с двигателем до 150 кубов лучше купить
Вопрос может показаться сложным, потому что все перечисленные модели хороши по всем критериям.
Если не рассматривать снятые с производства мотоциклы CFMOTO, выбор несколько упрощается. Если у вас категория А1, и вам нужно кататься только по городу — можно взять стильный Pulsar — или Boxer, если вы планируете выезжать на легкое бездорожье. А если у вас открыта категория А — то можно сесть за руль «старшего» Boxer, или рассмотреть в качестве альтернативы Pulsar с двигателем помощнее.
Кроссовые мотоциклы 150 кубов
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)
Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Pandora Devil 2
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Pandora Devil 2
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 night road
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 night road
Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2020 г.)
Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2020 г.)
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14
ПИТБАЙК AVANTIS CLASSIC 150СС 17/14 подходит начинающим и опытным райдерам. Этот аппарат легкий, маневренный, с компактными размерами. Его рама выполнена из стали хребтового типа. Она прочная и в то же время легкая, что делает байк более управляемым, обеспечивает уверенное вхождение в повороты. Мотоцикл отлично подойдет для езды по пересеченной местности: полям, лесам и др. Его удобно брать с собой, выезжая за город. Активное, полезное времяпровождение обеспечено взрослым и детям. Максимально допустимый вес — 100 кг. Представленная модель работает на бензине и не вызывает сложностей в управлении: хромированные рычаги сцепления, тормоза выжимаются без особых усилий. Запуск двигателя происходит с помощью складного рычага кикстартера или электростартера. Подножки стандартные. Фара головного света облегчает передвижение на питбайке в темное время суток, делает его безопасным. Большие колеса мотоцикла снабжены буксаторами и не дают застревать в тяжело проходимых местах, вязкой грязи. Траверсы байка стандартные алюминиевые, обеспечивают надежное соединение передней подвески и рамы. AVANTIS CLASSIC 150СС 17/14 — недорогой компактный питбайк. Положение райдера на нем свободное, комфортное, а езда — умеренно быстрая, безопасная. Расстояние от земли до сиденья составляет 885 мм, что удобно для людей с ростом 160-180 см. В комплект поставки модели входит подробная инструкция на русском языке, гарантийный талон. Приятный бонус для всех покупателей — возможность купить питбайк на условиях беспроцентной рассрочки, с 30-50% первоначального взноса.
Питбайк Avantis Lux 150сс 17/14
ПИТБАЙК AVANTIS LUX 150СС 17/14 подходит для взрослых и подростков старше 13 лет. Эта модель маневренная, надежная, легкая в управлении, даже в сложных дорожных условиях. Рама сделана из прочной стали, руль и обода — из алюминия. Посадка стала выше, в сравнении с предыдущей версией, а, следовательно, удобнее для высоких водителей. Колесная формула 17/14 идеально подходит для райдера ростом 150-180 см. В комплектацию модели входит бензиновый двигатель кубатурой 150 см³ со спортивным карбюратором Nibbi Racing, дополненным фильтрбоксом. Двигатель запускается электростартером или складным рычагом кикстартера. Его мощность — 13 л.с. — подходит для преодоления сложных трасс бездорожья, позволяет участвовать в соревнованиях. Тормоза дисковые гидравлические, трансмиссия 4 ст. механическая. Питбайк AVANTIS LUX 150СС 17/14 не подходит для езды по общим дорогам, поэтому у него отсутствует светотехника и нет зеркал. В комплект поставки входит: счетчик моточасов; руль из алюминия с толстыми стенками; короткоходка; усиленные подставки для ног; защита двигателя из стали. Улучшенная комплектация повышает надежность транспортного средства, делает его безопасным и долговечным. Яркий дизайн, а также отличные ходовые характеристики делают AVANTIS LUX 150СС 17/14 одной из популярных моделей. В дополнении к ней вы можете купить любые запчасти и расходные материалы, а также защитную экипировку. Товары доставляются по всей России.
Мотоцикл Мотоленд 150 WRX150
Мотоцикл Мотоленд 150 WRX150
Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2019 г.)
Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2019 г.)
Питбайк KAYO BASIC YX150 17/14 KRZ Rolling Moto (2020 г.)
Питбайк KAYO BASIC YX150 17/14 KRZ Rolling Moto (2020 г.)
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Кроссовые мотоциклы 150 кубов относятся к спортивному классу мототехники и используются на мотокроссах, которые предполагают экстремальное вождение с преодолением препятствии, трамплинов, резких поворотов. Техника для этих соревнований должна выдерживать динамичные нагрузки во время прыжков и перемещения по бездорожью. Основное требование к аппаратам этого класса – крепкая подвеска. Такая техника подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных водителей. 150-кубовый кросс мощнее своего 125-кубового предшественника, развивает бóльшую скорость и более проходимый. Кроме того, он достаточно легкий, что упрощает процесс освоения управления для новичков.
Кроссовые мотоциклы не созданы для дорог общего пользования, поэтому на них не устанавливаются осветительные и сигнальные системы или спидометры. Они максимально облегчены и не имеют в своей конструкции ни одной лишней детали. Главные качества для кроссового мотоцикла – мощный двигатель и крепкая подвеска.
Особенности 150-кубовых аппаратов
Кроссовые китайские мотоциклы 150 кубов, как правило, оснащаются 1-цилиндровым 4-тактным двигателем YX 150сс с воздушным или масляным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера, в зависимости от модели. На многих аппаратах установлен карбюратор Nibbi Racing с оригинальным фильтром или Mikuni VM22. Оба обеспечивают бесперебойную работу техники, имеют высокие показатели надежности. Комплектацию конкретной модели уточняйте у консультантов при покупке. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа с высотой хода до 780 мм на отдельных версиях. Задняя – маятниковая с регулируемым моноамортизатором.
Приводная цепь усиленная 428-я или 520-я GOLD. Она не подвергается коррозии, не склонна к быстрому растяжению. Передние и задние тормоза дисковые с удлиненными тормозными колодками, которые обеспечивают быструю остановку в любых условиях. Колеса спицованные с алюминиевыми ободами и кроссовой внедорожной резиной, которая дает хорошее сцепление с любым типом грунта. Переднее колесо 17 дюймов, заднее – 14. Глушитель здесь громкий прямоточный.
Коробка передач механическая четырехступенчатая. Нейтраль находится внизу, ступени – поочередно вверх. МКПП дает преимущество в виде возможности самостоятельно регулировать мощность двигателя в зависимости от участка трассы. Поэтому 150-кубовые версии так популярны среди начинающих спортсменов. Их мощности достаточно, чтобы освоить навыки управления в условиях бездорожья, но при этом новичок вполне способен контролировать аппарат.
Руль у кроссовых китайских мотоциклов 150 кубов алюминиевый с перемычкой. Крылья и детали корпуса выполнены из гибкого пластика, который не оставляет заломов при падении. Ручка газа, как и на других моделях Avantis, короткоходная, поэтому водитель не испытывает дискомфорта от неестественного положения руки во время выжимания газа. 150-кубовые аппараты представлены в трех версиях: Basic, Classic, Lux.
Где купить кроссовый мотоцикл 150 кубов
Авантис-Моторс представляет большой выбор мототехники от производителя по низкой цене. У нас можно найти кроссовый мотоциклы 150 см³ в различных комплектациях. Мы поможем подобрать оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать вашим индивидуальным параметрам. Для тех, кто хочет на собственном опыте убедиться в качестве нашей техники, опробовать ее возможности, у нас предусмотрен бесплатный тест-драйв перед покупкой. На него можно записаться в нашем магазине в Москве или в магазинах официальных дилеров в регионах.
Заказ, оформленный на сайте, будет быстро доставлен по указанному адресу. На всю нашу технику распространяет гарантия. В случае выявления брака или поломки не по вине владельца, мы произведем бесплатную замену запчасти или сервисный ремонт аппарата. Кроме того, у нас есть возможность оформить кредит.
Техника Авантис – это простота, надежность, высокое качество и доступная цена.
Мотоциклы 150 кубов
Покупке 150-кубовой версии питбайка или кроссового мотоцикла для взрослого водителя чаще всего предшествует приобретение первой серьезной мототехники для его ребенка. Прокатившись и оценив достоинства легкой, неприхотливой китайской техники, родители идут покупать аппарат помощнее – уже для себя. Желание купить китайский мотоцикл объемом 150 кубов продиктовано не только его привлекательной стоимостью. Этот класс оснащается усиленной рамой, колесами большего диаметра, превосходит 110 и 125- кубовые модели по скорости и проходимости.
В нашем каталоге собраны лучшие питбайки, эндуро, спортивные, дорожные, кроссовые мотоциклы и скутеры брендов BSE, QM, Авантис, Мотолэнд с двигателем объемом от 50 до 300 куб. см., запчасти, аксессуары, мотоэкипировка для водителей любого возраста. Выбирая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете хороший новый байк, а заодно – экономите на доставке (в пределах МКАД – бесплатно).
Особенности 150-кубовых кроссовых версий
Популярные 150сс китайские мотоциклы
Среди внедорожных моделей, по соотношению «цена – возможности» – однозначно лидируют кроссовые версии без ПТС: BSE Z1 150E, Motoland WRX150, а также Авантис Classic 150 кубиков. У нас в продаже есть аппараты для мотокросса, легкие эндуро, питы, с электростартером, полностью регулируемой подвеской, облегченными колесами, надежной тормозной системой. Оценить качество их сборки вы сможете в нашем зале (Москва, ТРЦ SportEX). Звоните нам, приезжайте, выбирайте – мы поможем подобрать комплектацию для конкретной задачи.
Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы
Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка
Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.
Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.
Кто здесь?
Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.
Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.
Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см 3 ), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см 3 ). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.
Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).
Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.
Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).
Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.
Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?
Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…
Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…
При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…
Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…
Как с этим жить?
Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.
Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.
Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».
На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.
Что в итоге?
В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:
Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.
Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.
Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.
Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!
Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?
Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.
Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.