150 кубовые китайские мотоциклы

Обзор мотоциклов с двигателем до 150 кубов

150 кубовые китайские мотоциклы

BSE PH 190S по МОЩНОЙ ЦЕНЕ

150 кубовые китайские мотоциклы

Абсолютно новый CFMOTO – ZFORCE 1000 Sport EPS!

150 кубовые китайские мотоциклы

Громко ревущий глушитель, мощный двигатель с большим объемом, рекордные цифры на спидометре и разгон «до сотки» за несколько секунд — это круто, когда смотришь на такой байк со стороны. На практике же большинству городских жителей нужно совсем другое: чтоб расход был поменьше, а размер позволял протискиваться сквозь пробки и парковаться где угодно. Поэтому мотоциклы с объемом двигателя до 150 «кубов» так любимы многими, кто живет в оживленном городе.

150 кубовые китайские мотоциклы

Мы расскажем о недорогих байках из этой категории от двух крупных брендов — Bajaj и CFMOTO.

Bajaj

На своей родине — в Индии — Bajaj является одним из самых популярных брендов в сфере транспорта. Да и за ее пределами тоже: сейчас продукцию бренда продают в 50+ странах мира, включая Россию. И в нашей стране у Bajaj есть отличные перспективы. Требования российских покупателей схожи с запросами индусов: нам нужен бюджетный, экономичный, но при этом ремонтопригодный и надежный транспорт, неприхотливый к качеству дорог.

В России можно найти три модели Bajaj с объемом до 150 «кубов».

Boxer BM 125X

150 кубовые китайские мотоциклы

Модель можно охарактеризовать в двух словах: надежно и бюджетно. Этот легкий мотоцикл выглядит просто, и у аудитории постарше может вызвать ностальгию: издалека его можно принять за популярные в позднем СССР «Явы» (только размером поменьше). Однако простой дизайн быстро перестаёт казаться недостатком, когда смотришь на ценник: Boxer BM 125X стоит всего 90 тысяч рублей. Если захочется купить байк с такими же характеристиками, но покрасивее — придётся заплатить в раза 2-4 больше, в зависимости от бренда.

Сама модель позиционируется не как городская: буква «Х» в названии указывает, что она предназначена не только для асфальта. Например, на ней можно кататься по лесным и проселочным дорогам, грунтовкам, гравийке. И это очень круто: мотоцикл становится актуальным не только для города, но и пригородов, дач, деревень, и просто поездок на охоту-рыбалку. Для «вездеходности» тут имеется SNS-подвеска с парой коаксиальных пружин на амортизаторе, защита тормозов от грязи, широкая резина и просвет в 184 мм.

По прочим характеристикам: «сердце» модели — проверенный и простой карбюраторный 10-сильный 4-тактный двигатель. Если хотя бы немного разбираться в технике, его можно разобрать и собрать самостоятельно со штатным набором инструментов. Если не разбираться — это сможет сделать любой мастер любого СТО. Плюс такой мотор неприхотлив к бензину, и потребляет его в смешных количествах. По городу (или просто по хорошему асфальту) байк берет около 2.5-3 л/100 км, так что 11-литрового бака хватит надолго.

Pulsar NS 125

150 кубовые китайские мотоциклы

Если Boxer показался недостаточно красивым, или если вы просто хотите более спортивный байк и имеете бюджет побольше (если точнее — то 140 тысяч рублей на конец лета 2021), присмотритесь к Pulsar NS 125. За такой ценник — все еще небольшой для новых мотоциклов — мы получаем очень крутой компактный двухместный байк. Внешне он смотрится намного дороже своей стоимости, но при этом весит всего 125 кг и выдает отличную маневренность и управляемость.

Двигатель развивает мощность в 12 «лошадей», чего с запасом достаточно для начинающих водителей. Да и не для начинающих, которые ищут удобный городской транспорт — тоже хватает: 100 км на спидометре можно увидеть, причем даже на такой скорости байк рулится стабильно и безопасно за счет жесткой подвески. Тормоза тоже отрабатывают на «отлично»: за счет и небольшого веса мотоцикла в целом и CBS-системы, которая распределяет усилие при торможении на оба колеса (что особенно важно для начинающих, да и вообще для плотного городского трафика).

Раньше Pulsar выпускался и в более мощных версиях: NS 150 (с 150-кубовым двигателем) и NS 180 (с 180-кубовым двигателем). В некоторых магазинах их еще можно встретить в продаже, или найти на вторичном рынке.

Boxer BM 150X Disc

150 кубовые китайские мотоциклы

«Старший брат» модели Boxer 125X, которую мы описывали выше. Имеет практически такие же размеры, но с небольшим отличием: Boxer 150X на 10 см выше. Это позволило получить дополнительные 0.6 см клиренса (190 мм у 150X против 184 мм у 125X), и дает лучший обзор водителю.

Конструктивно и по дизайну модели одинаковы: имеют двухместное широкое и длинное сиденье, металлическую багажную площадку сзади, короткий ветровой щиток и защиту от грязи на тормозах и подвеске.

Главные отличия кроются в следующих деталях:

CFMOTO

А вот два следующих мотоцикла, выпущенных уже сравнительно недавно, у нас уже продавались. У официальных дилеров их уже нет, но на вторичном рынке они встречаются нередко, поэтому мы расскажем и про них.

150 NK

150 кубовые китайские мотоциклы

Модель выпускалась до 2019 года. Относится к классу нейкедов — городских байков с открытой рамой и двигателем. Это редкость и для такого ценника (с рук его продают за 120-160 тысяч), и для такого объема мотора (обычно нейкеды имеют мощность повыше).

Конструктивно это компактный (131 кг весом, колесная база 136 см) двухместный мотоцикл с ярким спортивным дизайном, широко расставленными крупными зеркалами заднего вида и более прямой посадкой, чем у спортбайков. В движение его приводит экономичный 12-сильный инжекторный двигатель. Если ехать без пассажира и по ровной дороге, он способен разогнать байк до 100 км/ч — что очень неплохо и для такой кубатуры, и для такого ценника. И самое главное: разгон проходит достаточно активно, так что по оживленным городским дорогам будет легко маневрировать и можно будет резво стартовать со светофоров. Но при этом двигатель потребляет совсем немного бензина: в среднем до 2.5-3 л на «сотню», поэтому 10-литрового бензобака хватит, чтобы проехать не меньше 300 км.

150 Leader

150 кубовые китайские мотоциклы

Выпускался с 2007 года. Изначально назывался CFMOTO CF150, но после нескольких модификаций в 2013 году получил название Leader. В нашей стране стал достаточно популярным и из-за ценника (новый продавали по 85 тысяч рублей), неприхотливости и простоты всех узлов. Его даже закупали в автошколы для обучения новичков.

Внешне это самый компактный мотоцикл из нашего обзора: он весит всего 110 кг. Дизайн имеет простой, но актуальный и современный. Производителем позиционируется как «универсал», способный проехать и по легкому бездорожью: можно и на речку скататься, и на дачу, и просто использовать в качестве транспорта, если вы живете в маленьком городе или пригороде с плохими дорогами. Этому способствует и 17-сантиметровый клиренс, и регулируемая задняя подвеска, которую можно подстроить под разные условия.

Теперь про двигатель: тут стоит одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 12.4 «лошади», имеющий жидкостное охлаждение, 15-литровый бензобак, и работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». В результате мы получаем просто идеальное (с точки зрения экономии, надежности и долговечности) сочетание:

Какой мотоцикл с двигателем до 150 кубов лучше купить

Вопрос может показаться сложным, потому что все перечисленные модели хороши по всем критериям.

Если не рассматривать снятые с производства мотоциклы CFMOTO, выбор несколько упрощается. Если у вас категория А1, и вам нужно кататься только по городу — можно взять стильный Pulsar — или Boxer, если вы планируете выезжать на легкое бездорожье. А если у вас открыта категория А — то можно сесть за руль «старшего» Boxer, или рассмотреть в качестве альтернативы Pulsar с двигателем помощнее.

Источник

Кроссовые мотоциклы 150 кубов

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)

Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Pandora Devil 2

Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Pandora Devil 2

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 night road

Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 night road

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2020 г.)

Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2020 г.)

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS CLASSIC 150СС 17/14 подходит начинающим и опытным райдерам. Этот аппарат легкий, маневренный, с компактными размерами. Его рама выполнена из стали хребтового типа. Она прочная и в то же время легкая, что делает байк более управляемым, обеспечивает уверенное вхождение в повороты. Мотоцикл отлично подойдет для езды по пересеченной местности: полям, лесам и др. Его удобно брать с собой, выезжая за город. Активное, полезное времяпровождение обеспечено взрослым и детям. Максимально допустимый вес — 100 кг. Представленная модель работает на бензине и не вызывает сложностей в управлении: хромированные рычаги сцепления, тормоза выжимаются без особых усилий. Запуск двигателя происходит с помощью складного рычага кикстартера или электростартера. Подножки стандартные. Фара головного света облегчает передвижение на питбайке в темное время суток, делает его безопасным. Большие колеса мотоцикла снабжены буксаторами и не дают застревать в тяжело проходимых местах, вязкой грязи. Траверсы байка стандартные алюминиевые, обеспечивают надежное соединение передней подвески и рамы. AVANTIS CLASSIC 150СС 17/14 — недорогой компактный питбайк. Положение райдера на нем свободное, комфортное, а езда — умеренно быстрая, безопасная. Расстояние от земли до сиденья составляет 885 мм, что удобно для людей с ростом 160-180 см. В комплект поставки модели входит подробная инструкция на русском языке, гарантийный талон. Приятный бонус для всех покупателей — возможность купить питбайк на условиях беспроцентной рассрочки, с 30-50% первоначального взноса.

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Питбайк Avantis Lux 150сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS LUX 150СС 17/14 подходит для взрослых и подростков старше 13 лет. Эта модель маневренная, надежная, легкая в управлении, даже в сложных дорожных условиях. Рама сделана из прочной стали, руль и обода — из алюминия. Посадка стала выше, в сравнении с предыдущей версией, а, следовательно, удобнее для высоких водителей. Колесная формула 17/14 идеально подходит для райдера ростом 150-180 см. В комплектацию модели входит бензиновый двигатель кубатурой 150 см³ со спортивным карбюратором Nibbi Racing, дополненным фильтрбоксом. Двигатель запускается электростартером или складным рычагом кикстартера. Его мощность — 13 л.с. — подходит для преодоления сложных трасс бездорожья, позволяет участвовать в соревнованиях. Тормоза дисковые гидравлические, трансмиссия 4 ст. механическая. Питбайк AVANTIS LUX 150СС 17/14 не подходит для езды по общим дорогам, поэтому у него отсутствует светотехника и нет зеркал. В комплект поставки входит: счетчик моточасов; руль из алюминия с толстыми стенками; короткоходка; усиленные подставки для ног; защита двигателя из стали. Улучшенная комплектация повышает надежность транспортного средства, делает его безопасным и долговечным. Яркий дизайн, а также отличные ходовые характеристики делают AVANTIS LUX 150СС 17/14 одной из популярных моделей. В дополнении к ней вы можете купить любые запчасти и расходные материалы, а также защитную экипировку. Товары доставляются по всей России.

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Мотоцикл Мотоленд 150 WRX150

Мотоцикл Мотоленд 150 WRX150

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2019 г.)

Питбайк KAYO EVOLUTION YX150 17/14 KRZ (2019 г.)

150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы 150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Питбайк KAYO BASIC YX150 17/14 KRZ Rolling Moto (2020 г.)

Питбайк KAYO BASIC YX150 17/14 KRZ Rolling Moto (2020 г.)

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

150 кубовые китайские мотоциклы

Кроссовые мотоциклы 150 кубов относятся к спортивному классу мототехники и используются на мотокроссах, которые предполагают экстремальное вождение с преодолением препятствии, трамплинов, резких поворотов. Техника для этих соревнований должна выдерживать динамичные нагрузки во время прыжков и перемещения по бездорожью. Основное требование к аппаратам этого класса – крепкая подвеска. Такая техника подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных водителей. 150-кубовый кросс мощнее своего 125-кубового предшественника, развивает бóльшую скорость и более проходимый. Кроме того, он достаточно легкий, что упрощает процесс освоения управления для новичков.

Кроссовые мотоциклы не созданы для дорог общего пользования, поэтому на них не устанавливаются осветительные и сигнальные системы или спидометры. Они максимально облегчены и не имеют в своей конструкции ни одной лишней детали. Главные качества для кроссового мотоцикла – мощный двигатель и крепкая подвеска.

Особенности 150-кубовых аппаратов

Кроссовые китайские мотоциклы 150 кубов, как правило, оснащаются 1-цилиндровым 4-тактным двигателем YX 150сс с воздушным или масляным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера, в зависимости от модели. На многих аппаратах установлен карбюратор Nibbi Racing с оригинальным фильтром или Mikuni VM22. Оба обеспечивают бесперебойную работу техники, имеют высокие показатели надежности. Комплектацию конкретной модели уточняйте у консультантов при покупке. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа с высотой хода до 780 мм на отдельных версиях. Задняя – маятниковая с регулируемым моноамортизатором.

Приводная цепь усиленная 428-я или 520-я GOLD. Она не подвергается коррозии, не склонна к быстрому растяжению. Передние и задние тормоза дисковые с удлиненными тормозными колодками, которые обеспечивают быструю остановку в любых условиях. Колеса спицованные с алюминиевыми ободами и кроссовой внедорожной резиной, которая дает хорошее сцепление с любым типом грунта. Переднее колесо 17 дюймов, заднее – 14. Глушитель здесь громкий прямоточный.

150 кубовые китайские мотоциклы

Коробка передач механическая четырехступенчатая. Нейтраль находится внизу, ступени – поочередно вверх. МКПП дает преимущество в виде возможности самостоятельно регулировать мощность двигателя в зависимости от участка трассы. Поэтому 150-кубовые версии так популярны среди начинающих спортсменов. Их мощности достаточно, чтобы освоить навыки управления в условиях бездорожья, но при этом новичок вполне способен контролировать аппарат.

Руль у кроссовых китайских мотоциклов 150 кубов алюминиевый с перемычкой. Крылья и детали корпуса выполнены из гибкого пластика, который не оставляет заломов при падении. Ручка газа, как и на других моделях Avantis, короткоходная, поэтому водитель не испытывает дискомфорта от неестественного положения руки во время выжимания газа. 150-кубовые аппараты представлены в трех версиях: Basic, Classic, Lux.

Где купить кроссовый мотоцикл 150 кубов

Авантис-Моторс представляет большой выбор мототехники от производителя по низкой цене. У нас можно найти кроссовый мотоциклы 150 см³ в различных комплектациях. Мы поможем подобрать оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать вашим индивидуальным параметрам. Для тех, кто хочет на собственном опыте убедиться в качестве нашей техники, опробовать ее возможности, у нас предусмотрен бесплатный тест-драйв перед покупкой. На него можно записаться в нашем магазине в Москве или в магазинах официальных дилеров в регионах.

Заказ, оформленный на сайте, будет быстро доставлен по указанному адресу. На всю нашу технику распространяет гарантия. В случае выявления брака или поломки не по вине владельца, мы произведем бесплатную замену запчасти или сервисный ремонт аппарата. Кроме того, у нас есть возможность оформить кредит.

Техника Авантис – это простота, надежность, высокое качество и доступная цена.

Источник

Мотоциклы 150 кубов

150 кубовые китайские мотоциклы

Покупке 150-кубовой версии питбайка или кроссового мотоцикла для взрослого водителя чаще всего предшествует приобретение первой серьезной мототехники для его ребенка. Прокатившись и оценив достоинства легкой, неприхотливой китайской техники, родители идут покупать аппарат помощнее – уже для себя. Желание купить китайский мотоцикл объемом 150 кубов продиктовано не только его привлекательной стоимостью. Этот класс оснащается усиленной рамой, колесами большего диаметра, превосходит 110 и 125- кубовые модели по скорости и проходимости.

В нашем каталоге собраны лучшие питбайки, эндуро, спортивные, дорожные, кроссовые мотоциклы и скутеры брендов BSE, QM, Авантис, Мотолэнд с двигателем объемом от 50 до 300 куб. см., запчасти, аксессуары, мотоэкипировка для водителей любого возраста. Выбирая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете хороший новый байк, а заодно – экономите на доставке (в пределах МКАД – бесплатно).

Особенности 150-кубовых кроссовых версий

Популярные 150сс китайские мотоциклы

Среди внедорожных моделей, по соотношению «цена – возможности» – однозначно лидируют кроссовые версии без ПТС: BSE Z1 150E, Motoland WRX150, а также Авантис Classic 150 кубиков. У нас в продаже есть аппараты для мотокросса, легкие эндуро, питы, с электростартером, полностью регулируемой подвеской, облегченными колесами, надежной тормозной системой. Оценить качество их сборки вы сможете в нашем зале (Москва, ТРЦ SportEX). Звоните нам, приезжайте, выбирайте – мы поможем подобрать комплектацию для конкретной задачи.

Источник

Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы

Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка

Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

150 кубовые китайские мотоциклы

150 кубовые китайские мотоциклы

Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

150 кубовые китайские мотоциклы

Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.

150 кубовые китайские мотоциклы

Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см 3 ), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см 3 ). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.

Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).

150 кубовые китайские мотоциклы

Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.

Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).

Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.

Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?

Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…

150 кубовые китайские мотоциклы

Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…

150 кубовые китайские мотоциклы

При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…

150 кубовые китайские мотоциклы

Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…

Как с этим жить?

Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.

150 кубовые китайские мотоциклы

Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.

Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».

150 кубовые китайские мотоциклы

На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.

150 кубовые китайские мотоциклы

Что в итоге?

В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:

Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.

Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.

Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.

Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!

Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?

Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.

Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *