166 двигатель мотоцикла характеристики
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
Двигатель 166 fmm технические характеристики
Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации
Год эксплуатации.
На данный момент с момента покупки коника прошёл год, пробег составил 20 тысяч с хвостиком.
Мотоцикл ни разу не подвел в пути, эксплуатация из за погодных условий не прерывалась ни на день, а это и сочинские ливни + затопления центра города и поездки в минусовую температуру.
Для начала, немного про двигатель.
(Масло это с цепи, не из сальников)
Установлен не 166FMM, как на аналогах от Senke, Omax (у меня модификация Motoland TD-250F), а 167FMM-M. Какой-либо внятной информации о нем нет вообще, но по словам представителей в Сочи, там честные 250 см3.
Диапазон рабочих оборотов — от 2000, пик момента на 6000-7000. Раскручивал до 11 000, ограничителя в коммутаторе похоже нет. После 6000 кривая крутящего момента по ощущениям ровная до 9000, потом начинается некоторый спад.
Масло доливать не приходится, эксплуатация на Motul 7100, зимой 10W40, летом 10W50, причем последнее указано на табличке, приклепанной к двигателю. Фильтр-сеточка всегда чистая, скорее всего грязь в центробежном очистителе скапливается.
Клапана регулировал только на 3000, 0.05 впуск, 0.1 выпуск. Пока все ровно. Свечи стоят еще родные (точнее одна, вторая — запас), цвет красивый, искра ровная 🙂
Как оно едет.
В городе динамика и управляемость идеальная (для меня), с штатным глушителем звук приятный, не трещотка.
Тормоза для его массы достаточные, но в ливень приходится их подсушивать регулярно. Передние колодки кончились на 12000. На обоих суппортах колодки одного типа (с ушком)
Передачи включаются очень четко, но с первой на светофоре воткнуть нейтраль сложно, нужно «покачаться».
На трассе комфортная скорость по спидометру — 120, это где-то 110 по GPS. Вообще, с понятием «сдувает» на этом мотоцикле не встречался, а вот боковой ветер на мостах это всегда новые ощущения 🙂
Раскочегаривал максимум до 130.2 км/ч по GPS, на спидометре было 145-147. Естественно лежа на баке.
Реальный расход бензина — 2.8 л/100 км. Расчет согласно статистики GPS. Бак очень объемный, хватает на 500-550 км сочинских дорог.
Upgrades
С началом эксплуатации был установлен GPS трекер TK103B (На алиэкспрессе за
Трекер честный GPS, без ГЛОНАСС. Реалтайм (не только по запросу). Треки льет через GPRS на мой сервер. Позже более подробно о нем расскажу.
Сам трекер обжил место под «водительским» сиденьем, работает постоянно, питание от аккумулятора мотоцикла (в трекере также свой аккумулятор), предохранитель установлен. При стоянке в сажает аккумулятор за 4 дня, но это бывало очень редко. У трекера есть канал под датчик уровня топлива, с штатным в баке работать нормально не способен, позже оказалось, что он вообще под свой датчик рассчитан.
Внешние антенны GPS (квадратная) и GSM/GPRS (с рожками) разместились под «пассажирским» сидением. За счет этого прием как GPS, так и сотовой сети отличный, «вылеты» с трассы на треке отсутствуют вообще. Блок трекера не герметичный, но вода до него не достает.
После закидывания грязью штатной «пищалки» были установлены Волговские гудки (высокий и низкий). Цена вопроса — 400 р за сигналы (пара) и релюшка из запасов. Оба гудка были установлены друг на друга, так самый вкусный и громкий звук.
Гудок мощный, звуковой волной машины откидывает, иногда вызывает панику у водителей (подсознательный страх ВОЛГИ?)
Штатная лампочка накаливания с цоколем ba20d была заменены на светодиод CREE, яркость выросла в разы, чуть слабее ксенона, но потерял дальний. Второй минус — если стекло запотело, то лампа его не греет.
Недостатки?
Перетянул один из болтов крышки цепи и где то его потерял, там люминий, затягивать нужно аккуратно, хотя похоже это на заводе до меня постарались.
В движении 2 раза подряд выкрутился один из болтов крепления руля (их там 4). Замечал, когда он на полсантиметра от гнезда вышел. Причина была не в плохой затяжке (потом посадил на фиксатор), а из за умершего подшипника переднего колеса на 12000. Вскрытие показало, что пациент умер. Умер от воды, которая попала в подшипник. Впереди должны стоять 6302RS-2RS, мертвый оказался 6302RS-RS, с одной крышкой вместо двух у 6302RS-2RS.
Позже появился треск и люфт задней звезды по той же причине, заменил на подшипник с двумя крышками. Демпферы звезды были в идеальном состоянии. Основная причина, по моему мнению — постоянная езда в дождь (до 6-7 часов в день, в том числе и по лужам 20-30 см глубиной).
Родная цепь погибла на 15000, причем не из за того, что растянулась (подтягивать пришлось на 1.5 деления всего), а из за лопнувшего внутреннего ролика одного звена. Его клинило и цепь неприятно дергало.
Нормальную цепь так и не привезли в Сочи, собрал из двух цепей VIRZ, теперь подумываю купить билеты в китай и сжечь к е**ням завод VIRZ, хуже цепей наверное нет. Проходило это меньше 1000, потом обнаружил, что в одном звене нет внутренних втулок, а ролики почти полностью развальцевало… Звезды в отличном состоянии.
В ливень заливает левый пульт, а за счет того, что в приборке светодиоды — получается светомузыка (оба индикатора поворотников могут мигать, при этом указатели работают нормально, может гореть постоянно индикатор дальнего). Залил густой тефлоновой смазкой для направляющих и «проблема» ушла.
Мотоботы немножко погрызли люминий, это единственный внешний косяк на данный момент. Мот регулярно купается и очень любит силиконовую смазку, в хорошем смысле этого слова 🙂
Один раз я его таки уронил, забыл про подножку и укладывая по привычке на нее, прошел «критическую точку» и аккуратно положил на бок. Следов касания асфальта вообще не нашел.
Больше никаких больших и мелких проблем не было, подшипники и цепь я считаю расходниками, тем более, что условия эксплуатации достаточно жёсткие.
Зимняя эксплуатация
Всю сочинскую зиму катался без проблем, в том числе и в снегопад 7-8 января. Легко поднялся на макаренский подъем.
Полет продолжается 🙂
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Генератор в сборе 4Т 166FMM (CB250) (12 кат.) 160w (к-т с шестерней)
Розничный магазин г. Екатеринбург, пер. Базовый, 10
Описание Генератор в сборе 4Т 166FMM (CB250) (12 кат.) 160w (к-т с шестерней)
КАК КУПИТЬ?
Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.
(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)
Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.
(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.
Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.
Выберите оптимальный способ оплаты.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.
Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.
Оплата банковской картой.
Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Банковский перевод.
Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.
Оплата наличными.
В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.
На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»
Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.
Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.
Условия возврата или обмена товара
Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).
Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.
В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Это правило не распространяется на следующие покупки:
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид
Возврат/Обмен по причине Покупателя:
Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.
Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.
Способы получения товара:
Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.
1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.
2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.
3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10
4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.
Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.
Условия возврата или обмена товара
Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).
Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Это правило не распространяется на следующие покупки:
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид
Возврат/Обмен по причине Покупателя:
Обзор двигателей 162FMJ
На мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» — англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.
Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC — «OverHeadCamshaft» и DOHC – «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.
В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.
Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.
Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.
Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения — это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.
Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.
Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:
Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;
Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;
Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;
Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;
Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.
Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.
Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:
Motoland WRX250 KT (XL250-A) с ПТС
Кроссовый мотоцикл MOTOLAND WRX 250 KT просто отличнейший вариант мота для покатушек по бездорожью! Мощный движок в 250 кубов валит будь здоров, поэтому вы в полной мере сможете насладиться покатушками на нем, он принесет вам поистине незабываемые эмоции!
Из названия кроссового мотоцикла Motoland WRX 250 KT понятно что двигатель здесь установлен 250 кубов. Его мощности хватает что бы разогнать этот кроссач до 120 км/ч. Мотоцикл подходит как для бездорожья так и для городской езды. На бездорожье подвеска сгладит все кочки и ухабы. На асфальте же для лучшей маневренности и управления помогут дисковые тормоза. Хорошую динамику обеспечит 16-ти сильный двигатель.
Двигатели Mercedes M166
4-цилиндровые двигатели Мерседес М166 от 1.4 до 2.1 литра выпускались с 1997 по 2005 годы и ставились только на компактную модель А-класса и компактвэн Ванео, созданный на ее базе. После модернизации под следующее поколение A-class эти агрегаты сменили индекс на М266.
Технические характеристики моторов Mercedes M166
Точный объем | 1397 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 82 — 102 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1898 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2084 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Русскоязычный мануал для MB W168 вы найдете здесь
Немало полезной информации выложено на MB-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М166
На примере Mercedes A140 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатели М166
Недостатки, поломки и проблемы двс М166
Первые годы выпуска двс оснащали ненадежным ЭБУ со встроенным расходомером
Также тут часто встречается коррозия и быстрый износ кулачков и шеек распредвала
Из-за рассохшихся трубок ВКГ запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне
Невысоким ресурсом отличается цепь ГРМ, генератор, водяная помпа и маслонасос
Из-за необычной конструкции многие операции проводятся с извлечением двигателя
Рассказ об основных проблемах мотора М166
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.