177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.

Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.

Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)

Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;

Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;

Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.

Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.

Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.

Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;

Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.

Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.

Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.
177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

Источник

Двигатель в сборе ZS177MM-A NC250

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

ОПИСАНИЕ

Двигатель в сборе Zongshen 177MM (250сс)

Рабочий объем, сс: 250
Диаметр х ход поршня, мм: 77х 53,6
Количество клапанов на цилиндр, шт: 4
Мощность, л.с.: 31-35
Тип топлива: бензин
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: жидкостное
Тип КПП: 1-N-2-3-4-5-6
Способ запуска: электро- и кикстартер

-карбюратор;;
-комплект шлангов охлаждения, тройников, хомутов;
-рычаг кик-стартера;
-радиаторы с вентиляторами и датчиком температуры в комплекте;
-рычаг переключения КПП;
-крышка защитная ведущей звезды;
-уплотнительное кольцо выхлопной трубы;
-коммутатор;
-реле-регулятор;
-реле стартера;
-катушка зажигания с высоковольтным проводом и свечным колпачком;
-впускной патрубок;
-манифолд карбюратора 31мм (00000011964).

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

177 мотор для мотоцикла характеристики

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

177 мотор для мотоцикла характеристики

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

177 мотор для мотоцикла характеристикиSONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

177 мотор для мотоцикла характеристикиSONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

177 мотор для мотоцикла характеристики

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

177 мотор для мотоцикла характеристики

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

177 мотор для мотоцикла характеристики

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

177 мотор для мотоцикла характеристики

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Двигатель 177 fmm характеристики

177fmm не подходит для хард эндуро

Когда начали появляться мотоциклы с двигателем 177fmm я подумывал о том, чтобы в будущем приобрести такой или сделать свап с этим двигателем.

Недорогие запчасти, популярный и надёжный двигатель — много плюсов.

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

В первом варианте я подумывал о покупке китайского мотоцикла с последующей настройкой подвески может даже в специализированной мастерской за деньги, а стоит это дорого.

Во втором варианте я подумывал об установке двигателя 177fmm в раму какого-нибудь австрийского спортивного мотоцикла, например, KTM EXC или KTM SX-F. Классная ходовая и ресурсный двигатель.

Со временем желание связываться с этим двигателем пропало. Он хороший, но есть такие моменты, которые лично мне не нравятся. И об этом я хочу написать.

Габариты и масса

На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.

177 мотор для мотоцикла характеристики

На второй фотографии Husqvarna FE 250.

177 мотор для мотоцикла характеристики

Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.

Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.

Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).

Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.

Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.

Головка, поршневая, коленвал

Сразу же возникает вопрос почему установлена головка с одним распредвалом ведь двигатель позиционируется как спортивный.

Уже в 90-е пришли к выводу, что для оборотистых двигателей оптимально устанавливать два распредвала.

Во-первых, с двумя распредвалами свеча установлена чётко по центру и фронт пламени распространяется более правильно.

Во-вторых, кулачки распредвалом взаимодействуют непосредственно с клапанами, что хорошо при работе на высоких оборотах.

В-третьих, возможна более гибкая настройка фаз газораспределения.

Если не ошибаюсь в 2020 году в интернете появилась информация, что проходят испытания этого двигателя с двухвальной головкой и даже на Aliexpress я видел в продаже такую головку.

С тех пор ничего не известно про те испытания. Мотоциклы по-прежнему продаются с одновальной головкой.

Также минус в том, что декомпрессор открывает сразу два клапана и компрессия стравливается мгновенно.

Соответственно, если допустить падение оборотов ниже определённой границы, то мотор тут же заглохнет.

В случае с двумя распредвалами, например, у Kawasaki KLX 250, декомпрессор установлен на выпускном валу и открывает один клапан.

Воздействие декомпрессора на один клапан более оптимальный вариант, но в случае с одним валом неосуществимый.

В мотоцикле Kawasaki Super Sherpa вообще нет декомпрессора, а мощность двигателя как у китайского 177fmm.

Всё дело в степени сжатия. В китайском двигателе 177fmm объёмом 250 см 3 степень сжатия примерно 11.6. Не путайте с компрессией.

Зачем сделали такую высокую степень сжатия сложно понять. Безусловно такой мотор резче и на высоких оборотах должен работать лучше, но всё это хорошо для кроссового двигателя.

При увеличении степени сжатия увеличивается компрессия.

Высокая компрессия плоха тем, что поршню необходимо её преодолеть при прохождении ВМТ. На низких оборотах мало инерции и мотор склонен глохнуть, натыкаясь на собственную компрессию.

Для сравнения двигатель спортивного мотоцикла Kawasaki KLX250R мощностью 32 л.с. имеет степень сжатия 11. Двигатель универсального мотоцикла Kawasaki Super Sherpa мощностью 26 л.с. имеет степень сжатия 9,3.

Также вызывает вопрос ход и диаметр поршня.

Ход поршня непосредственно связан с его диаметром, если рассматривать один и тот же объём двигателя.

Можно сделать диаметр поршня меньше, а его ход больше и получим экономичный и приёмистый на низких оборотах длинноходный двигатель.

Можно сделать диаметр поршня больше, а его ход меньше. Получится короткоходный двигатель, который оптимально работает на высоких оборотах.

Также короткоходный двигатель расходует больше бензина и хуже едет на низких оборотах.

Экономия топлива зависит от диаметра поршня. Если он больше, то по краям поршня топливо не успевает сгорать, так как фронт пламени распространяется от центра поршня, от свечи.

В длинноходном двигателе в нижнем положении давление поршня на стенки цилиндра больше и на высоких оборотах износ больше.

В короткоходном двигателе диаметр поршня больше и его масса также больше. Чтобы снизить массу поршня уменьшают его высоту.

Так вот китайский двигатель является короткоходным в сравнении с японскими эндуро из 90-х.

У двигателя 177fmm конфигурация как у современных 4-тактных двигателей кроссовых мотоциклов и спортивных эндуро.

Ездить ходами такая конфигурация хороша, но плохо подходит для затычных мест (хард эндуро, триальные элементы).

Массу маховика и коленвала сравнить не могу, так как нет данных, но тоже было бы интересно оценить инерцию разных двигателей.

Как видите, конструкция 177fmm говорит нам о том, что это скорее кроссовый двигатель или эндурный для ходовых гонок.

По ощущениям двигатель резкий, быстро раскручивается, но на низких оборотах легко теряет обороты и глохнет.

На то, что мотор склонен глохнуть под нагрузкой на низких оборотах, оказывают все или некоторые факторы — декомпрессор на два клапана, высокая степень сжатия, малый ход поршня.

Мощность и крутящий момент

Мы выяснили, что мотор короткоходный и больше кроссовый, чем эндурный. Значит он должен очень хорошо работать на высоких оборотах, но этого не происходит.

Мощность двигателя объёмом 250 см 3 всего 26 л.с. Такую мощность развивает двигатель Kawasaki Super Sherpa, Kawasaki KLX250 и другие подобные мотоциклы из 90-х. Ничего выдающегося.

По логике мы имеем кроссовый двигатель, который не работает на высоких оборотах. Странно, но это так.

По мощности, которую развивает двигатель, можно судить о том, как этот двигатель ведёт себя на высоких оборотах.

Например, двигатель объёмом 250 см 3 мощностью 26 л.с. едет динамично примерно до 7000 об/мин, а дальше спад.

Такие характеристики имеют универсальные мотоциклы, а двигатель эндуро должен ехать динамично вплоть до отсечки по оборотам.

В 90-е двигатели спортивных эндуро работали эффективно вплоть до 8000-8500 об/мин, а современные — до 10000-12000 об/мин.

177 мотор для мотоцикла характеристики

По графику видно, что крутящий момент (сплошная линия) растёт до 6500 об/мин, а потом начинает снижаться — падает динамика разгона.

А теперь посмотрите на график крутящего момента и мощности двигателя Kawasaki Super Sherpa.

177 мотор для мотоцикла характеристики

Как видите, крутящий момент растёт также до 6500 об/мин, а потом снижается. Спортивные двигатели так не работают.

При этом те, кто ездил на китайском мотоцикле и Kawasaki Super Sherpa или аналогичном мотоцикле, уверенно скажут вам, что 177fmm заметно мощнее.

Тут секрет, скорее всего, в высокой степени сжатия и, возможно, в карбюраторе — это то, что делает двигатель резче, а китайский двигатель именно резче, быстрее набирает обороты, но не мощнее.

Также с поршневой объёмом 300 см 3 должна увеличиться мощность. При этом крутящий момент увеличится, но сместится выше.

В целом, увеличение объёма поршневой скажется положительно для этого мотора, если не считать больший расход и нагрев.

Коробка передач

Как посчитать общие передаточные числа я уже писал. Чем больше число, тем меньше скорость и больше крутящий момент на колесе.

177 мотор для мотоцикла характеристики

Из таблицы видно, что передаточные числа примерно соответствуют спортивным эндуро из 90-х.

При этом передаточные числа больше похожи на Suzuki DR-Z 250.

На 6-ой передаче скорость мотоцикла достаточно низкая, а обороты при этом высокие. Нужно больше крутить мотор, вырастет расход топлива.

Эти проблемы больше характерны для перегона мотоцикла по дорогам, так как на бездорожье 6-я передача используется редко.

Также существует проблема со звёздами. Штатные звёзды здесь 13-52.

Так как мотор не очень хорошо показывает себя под нагрузкой на низких оборотах, некоторые владельцы мечтают о 12 звезде вместо 13.

Ставить 12 звезду, на мой взгляд, неправильно, так как в теории звезда не должна иметь менее 13 зубов. Также при малой звезде больше изгибается и изнашивается цепь.

Сзади звезда также установлена практически максимального размера. Опытные эндуристы рекомендуют установить назад 53 звезду, которая, отчасти, спасает ситуацию.

Колесо 19 дюймов сзади, а такое бывает на китайских мотоциклах, может усугубить ситуацию, если внешний диаметр по покрышке больше, чем у 18-дюймового.

Так что запаса по звёздам у этого мотора вообще нет. В лучшем случае можно установить заднюю звезду 53 вместо 52.

Сцепление

Всем известны проблемы со сцеплением у этого двигателя.

Выше я писал, что двигатель склонен глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Это также известная проблема.

Чтобы двигатель не глох нужно работать рычагом сцепления и газом.

Проблема в том, что здесь приходится держать обороты выше, чтобы двигатель не заглох, но в таком случае гораздо сильнее греется и изнашивается сцепление.

При нагреве сцепление перестаёт полностью выключаться и из-за этого греется и изнашивается ещё сильнее. Сжечь диски достаточно просто.

Интересно, что много комментариев в интернете об отсутствии проблем со сцеплением, но также много о проблемах. Например, тема на сайте china-moto.ru.

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело.

Первый и последний фрикционные диски в нормальном состоянии, а те, что между ними, горят.

Мотоцикл рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло Ликви Моли 10w-40 покупаю в фирменном магазине. Осенью гонял, проблем не было.

За зиму поставил бигбор и заменил карб на FCR37. Может это как-то к делу относится.

Сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление OTOM зеленое, вроде как усиленное.

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и сцепе конец.

Мотоцикл брал не для лёгких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима, пробовал «прорываться» по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И самое обидное, тренироваться в том, что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно, к примеру, 2 поставить вместо 6.

В интернете описаны разные варианты как исправить эту проблему или хотя бы продлить срок службы сцепления. Скорее всего они помогут, но это не точно.

Заключение

Двигатель хороший и большинству он нравится. Многие просто катаются и не проявляют интереса к хард эндуро и каким-то триальным элементам.

Мне же он не подходит, так как я хочу кататься с элементами хард эндуро и триала — развороты на заднем, переставки, заезды в горы без разгона, брёвна, покрышки и т.п.

Современные 4-тактные двигатели для эндуро похожи на 177fmm — малый ход поршня и высокая степень сжатия.

Я уверен, что проблемы с работой на низких оборотах у современных европейских и японских двигателей для эндуро также имеются и схожи с проблемами китайского мотора.

Конечно, более дорогие двигатели оборудованы двумя распредвалами и более дорогими компонентами и, вероятно, это в какой-то степени сглаживает проблемы.

К тому же, европейские и японские двигатели хорошо работают на высоких оборотах. Ход поршня уменьшен для снижения его скорости на высоких оборотах, здесь это оправдано.

Такой большой текст получился. На мой взгляд много полезной информации, которая заставит задуматься.

Вот такой обзор двигателя получился. Можете скачать сервисный мануал на этот двигатель. Пока нашёл только такой.

Средства нужны для оплаты размещения сайта в интернете.

ZUUM ZM 300NC BUSTER (ZS177MM) кросс/эндуро мотоцикл

Цена 320 000р. В наличии

Обновленная версия в дизайне КТМ 2020 года, с вилкой 48 мм, карбюратором Nibbi Racing 34, защитой двигателя, защитой радиаторов и топливным баком на 10л.

СОБРАНО В РОССИИ!

Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.

ZUUM ZM 300NC BUSTER, это эндуро мотоцикл, для покатушек и любительских соревнований. Собран только из высококачественных комплектующих, таких как двигатель Zongshen 177MM 298см3 мощностью 31 л.с, плоскодросельный карбюратор Nibbi Racing PWK34, мощная защита радиаторов, подвеска ККЕ с вилкой 48мм и рабочим ходом около 300мм, тормоза Brembo (копия), колесные обода ККЕ, усиленный руль из алюминия T6-7075, траверсы из фрезерованного алюминия, усиленные ступицы колес, мягкий и эластичным пластик, качественные наклейки, сегментная светодиодная фара и прочее.

Если хочешь купить мотоцикл, и получать удовольствие от езды, а не от ремонта, то мотоциклы ZUUM, это то, что ты ищешь!

Технические характеристики ZUUM ZM 300NC BUSTER:

ДВИГАТЕЛЬ ZS 300СС (177)

Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 298cc куб.см
Диаметр и ход поршня 84×53.6 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 31 л.с. при 9800 об/м
Максимальный момент 27 Н.м. при 8000 об/м

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак 10 литров

Рама — аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая. Диаметр зеркала пера 48 мм
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Складывающиеся в 3 стороны, регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE (аналог Brembo)
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

КОЛЕСА

Передняя покрышка 80/100-21,
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры для замены 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ CNC – ТРАВЕРСЫ, ЛАПКА КПП
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Выхлопная система аналог FMFс резонатором Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

Консультация онлайн:

177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

Наличие в магазинах:

Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.

В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.

Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:

• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.

Мотоцикл GR8 F300L (4T 177FMM FCR carb) Enduro PRO (2020 г.)

177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

Консультация онлайн:

177 мотор для мотоцикла характеристики 177 мотор для мотоцикла характеристики177 мотор для мотоцикла характеристики

Наличие в магазинах:

GR8 F300L Enduro PRO FCR – полноразмерный эндуро-байк, который занял свое место в нише доступных мотоциклов класса «hard-enduro», востребованных среди искушенных фанатов офф-роада. Модель рассчитана на взрослого райдера, у которого уже имеется определенный опыт управления серьезной внедорожной мототехникой. Купить GR8 F300L Enduro PRO FCR с бесплатной доставкой в нужный регион РФ вы можете, оформив заказ на нашем сайте или посетив один из мотомагазинов Rollingmoto.

Эндуро-байк оснащается мощным 4-тактником ZONGSHEN ZS177MM ZS300 с расширенным рабочим объемом в 300 см3 и системой жидкостного охлаждения. Этот популярный мотор с балансировочным валом заработал большое число позитивных отзывов. Одноцилиндровый двигатель с 300-кубовой ЦПГ и 6-ступенчатой коробкой передач способен развивать 31 л.с. пиковой мощности. В системе подготовки топливной смеси работает KEIHIN FCR35 – плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом, отлично себя зарекомендовавший агрегат, надежный и производительный.

Подвеска мотоцикла собрана на амортизаторах бренда SZC. Это полностью настраиваемые амортизаторы, которые отлично настраиваются под эндуро. Остальные элементы подвески также заслуживают внимания: алюминиевый маятник, алюминиевые фрезерованные детали прогрессии на игольчатых подшипниках, крепеж из нержавейки. Колеса привычного для эндуро стандарта – 21/18 дюймов – собраны на алюминиевых ободьях Enduro X Series, которые рассчитаны на экстремальные внедорожные нагрузки. Спицы колес усиленные, уже в стоке установлены буксаторы. Что касается комплектации, следует отметить такие особенности модели.

• руль переменного сечения Twinwall;
• грипсы фиксируются при помощи специального зажима;
• мощная LED-фара байка с возможностью регулировки положения по вертикали;
• легкая защита рук от веток или камней;
• стоп-сигнал на заднем крыле;
• современная приборная панель;
• высококачественные рычаги тормоза и сцепления;
• фрезерованные ступицы колес с цветным анодированным покрытием;
• качественные и надежные тормоза SZC (реплика Brembo);
• защита картера и прогрессии в стоке.

Мотоцикл F300L Enduro PRO FCR для многих фанатов офф-роада станет отличным выбором. Кроме того, что этот байк отлично выглядит, он также обладает целым рядом других достоинств. Высокая производительность двигателя, качественная подвеска с широкими возможностями настройки, достойный уровень используемых комплектующих и элементов навесного оборудования – всё это позволяет говорить об этой модели как о наиболее продвинутом представителе семейства мототехники GR.

Габариты упакованного в коробку мотоцикла составляют 1660х460х830 мм; вес брутто: 140 кг.

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

177 мотор для мотоцикла характеристики

Характеристики Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE станет отличным выбором в качестве доступного спортивного снаряда для покорения бездорожья.

Байк оснащается достаточно мощным (27 л.с.) 4-тактником Zongshen NC250 с водяным охлаждением, работающим в паре с карбюратором Keihin PWK 34. Подвеска представлена длинноходной передней вилкой SZC и задним моноамортизатором SZC с возможностью регулировки, установленным в алюминиевый маятник с прогрессией.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Передняя подвеска c регулировками SZC 950мм. Задний моноамортизатор регулируемый с прогрессией SZC 480мм.

Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами. Буксаторы.

Толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *