189 что за номер

Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?

Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.

189 что за номер

Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2

Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.

Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.

189 что за номер

Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?

Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.

Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.

189 что за номер

Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2

Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу. 189 что за номер

Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!

Источник

Курс доллара и евро
сейчас и на завтра

В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список

Минцифры распорядилось выделить ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 для быстрого доступа граждан к государственным информационно-справочным и социальным службам. Приказом ведомства также выведены из резерва коды 982 и 987 для мобильной связи.

Новые короткие номера

Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.

Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.

Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.

В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).

Информационные и социальные

Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.

Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».

За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».

Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации

100 Служба точного времени

101 Служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях

103 Служба скорой медицинской помощи

104 Аварийная служба газовой сети

110-119 Hомepa информационно-справочных служб и служб социального назначения

110 Информационно-справочная служба администрации субъекта Российской Федерации

111х(х) Информационно-справочная служба, служба социального назначения субъекта Российской Федерации

112 Единый номер вызова экстренных оперативных служб

113 Информационно-справочная служба администрации муниципального образования

114х(х) Информационно-справочная служба, служба социального назначения муниципального образования

115 Единая служба поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

116хх Блокировка электронных платежных карт

118хх Номер доступа к информационно-справочным системам оператора местной телефонной связи

120-129 Номера для служб социального назначения

120 Служба помощи наркоманам

121 Ребенок в опасности

122 Единая региональная информационно-справочная служба

123 Ребенок в опасности

124 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

125 Централизованное бюро ремонта телефонов и таксофонов

126 Служба приема телеграмм по телефону

128 Телефон доверия

129 Служба психологической помощи

130х-139х Номера информационно-справочных и аварийных служб

130х Справочно-информационная служба о лекарственных препаратах и медицинских услугах

131х Служба погоды

134х Аварийная служба водоканала

135х Аварийная служба электросети

136х Аварийная служба теплосети

137х Заказ гостиницы

140х-179х Номера платных информационно-справочных и заказных служб

181, 182 Номер телефонистов ВРМ

190-199 Номера для доступа к услугам связи по передаче данных и к телематическим услугам связи

Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.

Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.

Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.

В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».

Источник

Контакт-центр налоговых органов перешел на короткий номер 189

Телефонная справочная система налоговых органов Республики Беларусь перешла на короткий номер 189.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Минску. Контакт-центр функционирует в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефонная справочная система налоговых органов предназначена для оперативного разъяснения:

— подоходного налога (разъясняется порядок исчисления и уплаты подоходного налога с доходов, полученных на территории Республики Беларусь и за ее пределами);

— земельного налога и налога на недвижимость (физических лиц информируют о механизме исчисления, а также порядке и сроках уплаты земельного налога и налога на недвижимость);

— налоговых вычетов (лицам, осуществляющим строительство индивидуального жилого дома или квартиры, оплату образовательных услуг, погашение кредитов, займов, подробно разъясняется, как применяются налоговые вычеты при определении налоговой базы для исчисления подоходного налога);

— видов деятельности без регистрации в качестве ИП (физических лиц информируют о перечне видов деятельности, которые можно осуществлять без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, и о порядке налогообложения таких видов деятельности);

— агроэкотуризма, ремесленной деятельности (физические лица получают информацию в области администрирования данных видов экономической деятельности);

— общеустановленной системы налогообложения;

— упрощенной системы налогообложения;

— иных вопросов, относящихся к деятельности ИП.

Не подлежат рассмотрению обращения:

— для которых законодательством установлен иной порядок направления и рассмотрения;

— не относящиеся к компетенции налоговых органов;

Источник

Как отключить все подписки на Теле2

189 что за номер

Для экономии денег важно знать способы получения информации о действующих платных подписках и предоставляемых оператором услугах. Отключение платных подписок и других ненужных сервисов, позволит эффективнее расходовать деньги.

Как узнать подключены ли платные подписки

Если на телефон Теле2 поступает контент, который не запрашивался специально, то вероятно, что номер абонента подключен к каким-либо платным подпискам. Это могут быть сообщения, содержащие мелодии, рингтоны или картинки, периодически приходящие прогнозы погоды или ссылки на информационные или развлекательные ресурсы.

Способы узнать платные подписки на Теле2

Получить точную информацию об имеющихся платных можно несколькими способами.

Командой USSD

Простой и удобный способ узнать о подключенных подписках это отправить команду:

В течение нескольких секунд придет исчерпывающая информация о всех действующих подписках и способы их отключения.

Звонок в службу поддержки Теле2

Оператор предоставит всю интересующую клиента информацию и проконсультирует по вопросам, связанным с отключением ненужных подписок. Аналогичные сведения абонент без проблем получит, обратившись в любой офис по обслуживанию клиентов Теле2.

Личный кабинет

Личный кабинет — еще один удобный способ получить информацию о подписках Теле2. При этом необходимо знать, что непосредственно на официальном сайте компании размещен простой и удобный сервис управления подписками, который находится в разделе «Мобильные подписки».

Мобильное приложение

В мобильном приложении Теле2 вы можете проверить наличие платных подписок и отключить ненужные услуги.

Все способы отключения подписок на Теле2

Сервис оператора сотовой связи Теле2 предоставляет клиентам компании несколько вариантов отключения платных мобильных подписок:

Отключение подписок через USSD-команды

Удобным и быстрым вариантом отключения услуг — отправка USSD-запроса:

После этого на телефон абонента поступает информация о всех действующих подписках и способах их отключения.

С известным идентификатором подписки, можно отключить подписки, отправив USSD-запрос вида:

в котором на месте ХХ нужно проставить идентификатор. Посмотреть все id кодов платных подписок, можно на сайте Теле2.

Отключение подписок через личный кабинет

Простой и удобный сервис, позволяющий без проблем подключать или отключать подписки — личный кабинет «Мой Теле2«. Чтобы отключить подписки Теле2 через личный кабинет, необходимо перейти на сайт или в мобильное приложение Теле2, авторизоваться, после чего зайти на вкладку «Управление подписками», расположенную в разделе «Тарифы и услуги».

Отключение подписок Теле2 по телефону колл-центра

Отключить платные подписки Теле2 можно звонком на короткий номер 611. Дождавшись ответа консультанта необходимо попросить его произвести отключение всех ненужных платных сервисов. Для выполнения указанных действий оператору может потребоваться подтверждение личности клиента путем предоставления его паспортных данных.

Отключение платных услуг Теле2 командой

Помимо платных подписок, «съедать» средства клиента могут также другие платные услуги. Если необходимости в подобных сервисах нет, отключите их.

Отключить платные услуги Теле2, можно командой:

На телефон клиента придет список команд, позволяющих отключить те услуги, которые ему не нужны.

Чтобы отказаться от нежелательных web-подписок, наберите команду:

Отключение бесплатных подписок и SMS-спама

Достаточно часто клиентам досаждают и некоторые бесплатные подписки. Они не приводят к расходованию средств абонента, однако, регулярно поступающие рекламные сообщения доставляют порой серьезные неудобства. Отписаться от подобных рассылок обычными методами невозможно. Тем не менее, специалистами Теле2 был разработан специальный сервис под названием «Антиспам-SMS». Его подключение позволит создать спам-лист, включающий отправителей рекламных сообщений, что позволит заблокировать их дальнейшее поступление. Для этого достаточно отправить на короткий номер 345 бесплатное СМС сообщение, указав в нем номер или имя отправителя рекламы.

Источник

Платные подписки на Теле2

Платные подписки на Теле2

189 что за номер

Все абоненты время от времени сталкивались с платными подписками. Иногда они появляются из-за неосторожных действий на разных сайтах, а иногда и вовсе без вашего ведома.

Главная проблема таких услуг в том, что они списывают плату посуточно. Поэтому если вы вовремя их не заметите и не отключите, сумма набежит значительная.

Поговорим про такие подписки на сим-карте Теле2.

Разберемся, как удалить платные подписки на Теле2, как выяснить, по вашей ли вине они появились, и как вернуть деньги, которые были списаны в качестве оплаты.

Как отключить платные подписки на Теле2

На Теле2 отсутствуют специальные услуги, которые запрещали бы оформлять платные подписки. Вместо этого оператор предлагает множество способов настройки и отключения услуг:

Используя эти методы, вы можете самостоятельно подключать или отключать любые опции на вашем номере.

Разберемся подробнее в том, как они работают.

Важно! Часто при оформлении подписки вам присылают сообщение: “Чтобы отписаться, отправьте SMS с текстом СТОП”. Не рекомендуем это делать — за отправку такого сообщения тоже снимаются деньги и зачастую немалые.

Личный кабинет на сайте

В личном кабинете Теле2 вы можете сменить тарифный план, просмотреть баланс и детализацию расходов, а также настроить любые опции — платные и бесплатные.

189 что за номер

Вот как можно отписаться от платных подписок на Теле2:

Внимательно изучите список подключенных платных услуг. Возможно, здесь найдется что-то еще, о чем вы не подозревали — к примеру, замена гудка или платная голосовая почта.

Приложение оператора

В приложении “Мой Tele2” доступны те же функции настройки профиля, что и в личном кабинете на сайте.

189 что за номер

Избавиться от платных сервисов здесь можно так:

Кроме того, здесь вы можете получить подробную информацию об услуге. Нажмите на нее, чтобы посмотреть точную стоимость, условия работы и USSD-запросы для управления.

USSD-команды

Для каждой подписки или платной услуги есть свой USSD-запрос, который позволит быстро ее отключить.

Найти такую информацию можно в подробном описание опции. Впрочем, это не слишком удобно — если вы запускаете сайт или приложение, намного проще удалить подписку прямо там.

Помимо индивидуальных USSD-запросов, у Теле2 есть и универсальные варианты для отключения платных опций:

После того, как вы отправите USSD-команду, подождите несколько минут. Вскоре придет сообщение, что подписка была отменена.

Служба поддержки

Если у вас не получается отключить платную услугу своими силами, попросите о помощи специалистов Теле2. Это можно сделать как онлайн, так и в оффлайне/

189 что за номер

Вот какими путями можно обратиться в службу поддержки:

Подписки без вашего участия

Как и в случае с другими операторами, на номера Теле2 иногда подключаются платные подписки без вашего согласия. Это может делать как сама компания, так и сторонние сервисы, которые заполучили ваш номер мошенническим путем.

Конечно, напрямую вам никто в этом не признается. Если вы начнете жаловаться, оператор с большой вероятностью начнет убеждать вас, что вы подписались на сервис самостоятельно.

Как понять, что платная опция появилась на номере без вашего участия? Вот несколько “симптомов”:

Конечно, также нельзя исключать фактор домочадцев. Возможно, дети или пожилые родственники брали ваш телефон и случайно активировали опцию.

Уточните у близких эту информацию. Никто ничего не трогал? Тогда смело пишите претензию.

Как вернуть деньги

Чтобы вернуть деньги за подписку, которую вы не оформляли, потребуется составить претензию на имя оператора. Это можно сделать в ближайшем салоне связи Tele2.

Обратитесь к консультанту и попросите ему выдать вам бланк претензии. Заполните его следующим образом:

Если сотрудники салона отказываются выдавать бланк, попросите книгу жалоб. Укажите в ней время и дату происшествия, зафиксируйте имена работников.

Если и в этом будет отказано, можно подать претензию на работу салона и конкретных сотрудников в Роспотребнадзор, ФАС или Роскомнадзор. Это прямое нарушение ваших прав потребителя.

Заявление в эти инстанции пишется по такому же принципу, как и претензия для Tele2.

Резюме

Платные подписки — неприятная вещь, но отключить их довольно легко. Вы можете использовать для этого личный кабинет, USSD-команды или службу поддержки оператора.

Если платные услуги и подписки на Теле2 появились без вашего ведома, вы можете подать жалобу и вернуть все потраченные средства назад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *