1az fse обучение дроссельной заслонки
Тема: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Опции темы
Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Обычно клемма помогает, ну или активировать Те Е1.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Та дали ужо, как проверить, т.е TSB.
Для форума выложу.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
TSB дали, но оно как я понимаю подходит только для оригинального сканера. У меня только Launch и Autocom. И кстати в TSB я не нашел процедуры сброса адаптаций.
И ещё вопрос: должно ли быть специальное покрытие на этой заслонке?
p.s. Присоединяю TSB в более удобоваримом формате.ДУ.pdf
Ещё вопрос, что значит параметр Power steering signal? Не должен ли он быть то-же OFF?
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Усилитель руля,должен быть OFF.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
На поворот руля реагирует параметр Power steering pressure switch.
Что именно тогда значит параметр Power steering signal? При каких условиях он должен быть OFF, а при каких ON?
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Это про пройдет мимо. Подождем, кто придет.))
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Так усилитель работает
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Как по вашему ЭБУ определяет что усилитель работает.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
По кан, наверное)). Дроссель там мертвый, ктото конкретно постарался помыть. 15 минут диагностика и пару часов лакирования дырок, с гарантией до ворот. Ребята тебе правильные ответы советовали, не забудь им спасибо сказать.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
После сброса клеммы аккумулятора данный параметр будет Off пока не крутанеш рулём. После этого меняется на On и висит до следуещего сброса постоянного питания с блока управления.
Поблагодарили Uleg:
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Ясно, значит должен быть то-же OFF.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
НУ вот же человек дело говорит.
Лично я Открываю заслонку, залуживаю большим паяльником края и резко хлопаю ей об края корпуса, чтоб лишнее олово снялось. Главное мощный паяльник, так как латунь теплопроводная и нагреть ее тяжело, а нужно чтоб олово затекло аж до оси, так как туда жало паяльника в 500Вт не залезет.
Поблагодарили мастер :
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Мазохист))). Я посоветовал герметосом стекольным мазануть, народ лаком и еще чем то делает. ТС игнор полный, ему нужет датчик руля и писнец.
Как раз там и делается покрытие для точного прилегания. Посмотри на свежей заслонке где нанесена серая краска, вот там утечка. А расклепывают совершенно в других местах. Утечка от оси в обе стороны максимум 2 см
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Зато на долго. Лак я раньше тоже практиковал, но он быстро стирался.
Поблагодарили мастер :
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Я в своё время, при восстановлении заслонок на 9 лансерах использовал мс2000, сушить геморно, но на заслонках ходило отлично.
Поблагодарили Vitalyy :
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Такой свистопляс был с аурисом. Помог мануал «колдунов» гуляющий в сети из серии педали понажимать, секунды посчитать. Работало не один раз.
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
Меняю мануал на техдок. Хоть одним глазком посмотреть можно как это делается?
Re: Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки
»
Процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р.
Заглушите звигатель.»
Уже не помню какая схема, давно не делали процедуру, но какая то из этих точно работала
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра.
Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим.
В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото).
У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.
Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)
и приступил к работе.
Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.
Идем по порядку.
1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.
2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.
3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.
4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.
Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет.
5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.
На фото видно что два нижних у меня уже откручены.
6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).
У себя я увидел вот что.
Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом.
7. Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете).
. Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор.
После чистки она выглядит так.
8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно.
Теперь небольшое отступление.
Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю).
Полагаю, достаточно будет ее открутить, не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)…
Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.
Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100?
Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе.
Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.
И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива.
Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.
P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме.
Читать все 281 комментариев | Написать комментарий
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат. >>>
31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий
27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий
Дроссельная заслонка Toyota 1AZ-FE
Проверка дроссельной заслонки без снятия
УКАЗАНИЕ: Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности «СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ» (см. стр.Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Проверьте, слышен ли звук работающего двигателя привода дроссельной заслонки.
Включите зажигание (IG).
Нажимая педаль акселератора, убедитесь в наличии звука работающего двигателя. Убедитесь, что двигатель не создает шум трения.
При наличии шума трения замените корпус дроссельной заслонки.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position Sensor.
Нажатие педали акселератора. При полностью открытой дроссельной заслонке убедитесь, что значение параметра «Throttle Position Sensor» (датчик положения дроссельной заслонки) соответствует номинальному.
Номинальное значение открывания дроссельной заслонки: 60% или больше ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки степени открывания дроссельной заслонки рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Если значение составляет менее 60%, замените корпус дроссельной заслонки.
Снятие дроссельной заслонки
1. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
УКАЗАНИЕ: Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
5. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините шланг корпуса дроссельной заслонки № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки и разъем двигателя привода.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Отсоедините топливопровод от зажима.
Выверните 4 болта, а затем снимите кронштейн опоры топливопровода и корпус дроссельной заслонки.
Снимите прокладку с впускного коллектора.
Проверка дроссельной заслонки
1. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Измерьте сопротивление двигателя привода дроссельной заслонки.
Установка дроссельной заслонки
1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Установите на впускной коллектор новую прокладку.
Установите корпус дроссельной заслонки и кронштейн опоры топливопровода и закрепите его 4 болтами.
Момент затяжки: 30 Н*м
Вставьте топливопровод в зажим.
Присоедините зажим жгута проводов.
Подсоедините датчик положения дроссельной заслонки и разъем двигателя привода.
Подсоедините шланг корпуса дроссельной заслонки № 1 к корпусу дроссельной заслонки.
Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 к корпусу дроссельной заслонки.
Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
Подсоедините шланг продувочного трубопровода к корпусу дроссельной заслонки.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.
Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.
Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.
Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.
Момент затяжки: 12,7 Н*м
Долейте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота.
Долейте жидкость TOYOTA SLLC до линии В в нижней части наливной горловины радиатора.
Несколько раз сожмите рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Тойота до линии В.
Установите пробку расширительного бачка радиатора.
Запустите двигатель и прогревайте его до включения вентилятора системы охлаждения. Во время работы вентилятора системы охлаждения несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.
Подключите систему кондиционирования, как указано ниже, во время прогрева двигателя.
Параметр / Устройство | Заданные условия |
Система кондиционирования с ручным управлением | Скорость вентилятора: Любая установка, кроме OFF (ВЫКЛ) |
Температура: В сторону «WARM» Переключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ) | |
Автоматическая система кондиционирования | Температура: В сторону «MAX» Переключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ) |
Сохраняйте частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 2000-2500 об/мин и прогревайте двигатель до включения вентилятора системы охлаждения.
Сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.
Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» и «FULL».
Если уровень охлаждающей жидкости ниже линии «LOW», повторите вышеперечисленные действия.
Если уровень охлаждающей жидкости выше уровня «FULL», слейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «FULL» и «LOW».
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание ожогов не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не охладятся. Тепловое расширение вызывает выброс из расширительного бачка радиатора горячей охлаждающей жидкости и пара.
Заполните расширительный бачок радиатора охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Установите на место пробку радиатора.
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
- входит в экстрапирамидную систему мозга принимает большое участие в организации движений гипоталамус
- Что лучше виферон или кипферон для ребенка 2 года