1c crm проф курсы обучение

По программе «1С:CRM»

Курсы для пользователей

Кликните на курс, чтобы узнать о нем больше информации

Для государственных учреждений

Курсы для программистов

Кликните на курс, чтобы узнать о нем больше информации

1c crm проф курсы обучение

Курсы углубленного изучения

Курсы по типовым решениям

Курсы по администрированию

Курсы по администрированию

Кликните на курс, чтобы узнать о нем больше информации

Курсы по администрированию

1c crm проф курсы обучение

Курсы по администрированию

Курсы для отделов продаж и личного развития

Кликните на курс, чтобы узнать о нем больше информации

Курсы для школьников

Кликните на курс, чтобы узнать о нем больше информации

1c crm проф курсы обучение

Создание моделей
на компьютере,
проектирование и изготовление
деталей с помощью
3D-принтера

Ваш ребенок создаст и соберет
проект по своему дизайну

1c crm проф курсы обучение

Знакомство с основополагающими
принципами и последними тенденциями
мира web-разработки, самостоятельное
создание сайтов, приложений,
реализация сервера и использование
базы данных. В качестве финальных
проектов ребенок напишет игру
«Пятнашки» и приложение «Фотолента»

Программирование на языке Java

1c crm проф курсы обучение

Изучения языка
программирования Java
работа с графическими
объектами в среде разработки
Eclipse,
создание компьютерной игры

Программирование в системе
«1С:Предприятие 8»

1c crm проф курсы обучение

Изучения платформы
«1С:Предприятие 8»
знакомство с базовыми
элементами,
Проектирование интерфейса
системы,
написание простого кода,
создание игры «Наш сапер»

Источник

Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

24 академических часа

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «CRM ПРОФ»и «CRM КОРП», даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

Тема 3. Рабочий стол

Тема 4. Управление клиентской базой

Тема 5. Управление контактами

Тема 6. Управление продажами

Тема 7. Управление заданиями и поручениями

Тема 8. Управление маркетингом, качеством

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

Тема 10. Сервисные возможности

Тема 11. Закрепление пройденного материала

Внимание! Акция!
Приходите на обучение с друзьями или коллегами по работе и получайте максимальные скидки:

Чем раньше Вы оплатите курс, тем больше Ваша выгода!

Источник

Курс по работе в 1C:CRM 3.0

1c crm проф курсы обучение

Вернем 100% денег до конца 1 блока, если вас что-то не устроило

Стартуем сразу после оплаты

Удаленное обучение, на вашем рабочем месте

32 академических часа

Доступ для 1 человека,
Лекции,
Квизы для самопроверки,
Доступ к базе 1С:CRM,
Практические задания,
Проверка практических заданий,
Закрепленный наставник,
Сертификат об окончании

36 академических часов

Доступ до 10 человек,
Лекции,
Квизы для самопроверки,
Доступ к базе 1С:CRM,
Практические задания,
Проверка практических заданий,
Закрепленный наставник,
Сертификат об окончании

3 вебинара до 1 часа с наставником

— Благодарю наших заказчиков и наших сотрудников за оказанное доверие! Вместе мы делаем этот мир лучше!

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это мое призвание.

Почему нравится заниматься CRM?
— Процессы продажи всегда имеют свои особенности и при внедрении CRM-системы можно проявить больше творчества и креатива, чем в автоматизации учетного контура.

Совет клиенту?
— Начинайте внедрение CRM-системы, когда вы и компания будете к этому готовы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Интересно, работа по специальности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потому что 1с.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Надежность.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Позволяет смотреть вперед и делегировать базовые расчеты и операции машине.

Почему нравится заниматься CRM?
— Это хороший индикатор зрелости бизнеса и профессионализма топ-менеджмента.

Совет клиенту?
— Самые лучшие плоды получает тот, кто приходит первый.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность расширять горизонты и обеспечивать себя.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Нравится пробовать что-то новое.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM дает множество возможностей, в отличие от других конфигураций.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация приносит пользу.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM помогает бизнесу, а мне нравится помогать.

Совет клиенту?
— Внедрение CRM-системы главный способ улучшения работы вашего отдела продаж.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в радушном и дружелюбном коллективе.

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение CRM интересная работа, позволяющая реализовать свой потенциал и получить новые знания на стыке IT и SalesManagment

Совет клиенту?
— Автоматизируйтесь с 1С СРМ)

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Вот тут я могу ответить четко. Для меня очень важна атмосфера в команде и взаимоотношения с коллегами, у нас замечательный коллектив и классный идейный ген. дир. Работа в команде ЛИТ для меня то, что я давно искала.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Разработка современных решений для автоматизации бизнес процессов.

Почему нравится заниматься CRM?
— Интересные и не стандартные задачи.

Совет клиенту?
— Автоматизировать процессы в компании.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это уникальная сфера деятельности, требующая развитых навыков системного мышления, межличностных коммуникаций и работы с прикладным программным обеспечением.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потребность в CRM испытывают совершенно разные компании, интересно находить уникальные и нестандартные решения для наших клиентов.

Совет клиенту?
— Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде с крутыми специалистами, а также уникальная возможность получать бесценный опыт в самом начале своего карьерного пути, совмещая работу с получением профильного образования.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация позволяет нам снять рутину, и сосредоточится на том, что действительно важно.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM можно довольно гибко настроить, формализовать процессы, не упустить ни один результат, что позволит проанализировать ошибки в продажах и отладить их.

Совет клиенту?
— Моим заказчикам я бы посоветовал не пренебрегать анализом специалистов. Прежде чем приступить к настройке CRM необходимо по полочкам разложить процессы, выявить цели, которые преследует проект, ведь от этого зависит результат выполнения задачи. Согласитесь, задача «построить корабль» будет иметь разное решение, если мы хотим проводить выходные с друзьями, или перевозить грузы через Тихий океан.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде Лаборатория Ай Ти это постоянное развитие. Меняются технологии, меняются подходы, все открыты новому, именно по этому мы не стоим на месте.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Стремление облегчить труд, избавить пользователей от необходимости совершать лишние действия, сэкономить их драгоценное время, с целью повысить производительность деятельности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Решение индивидуальных задач, поиск нестандартных путей решения на поставленные задачи.

Совет клиенту?
— Уделяйте больше внимания автоматизации процессов, единственно верное решение для современного бизнеса – это движение по интенсивному пути развития.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в сплочённом коллективе специалистов, возможность постоянного саморазвития и обмена опытом.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация делает нашу жизнь проще! 21 век век в конце концов, зачем использовать ручной труд там, где без него можно обойтись?

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение качественно настроенной и отлаженной CRM системы расширяет горизонт возможностей как в работе менеджеров, так и руководства.

Совет клиенту?
— Коллеги, мало настроить и внедрить CRM систему, ей надо еще пользоваться! 50% успеха внедрения зависит именно от будущих пользователей системы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Способствую развитию экономики Российской Федерации через оптимизацию рутинных операций и таким образом увеличению производительности труда.

Совет клиенту?
— Если Вам не звонит менеджер, не злитесь. Знайте, про Вас не забыли, просто в этот момент много обращений. Наберите его по телефону или напишите по почте и скайп.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность удаленной работы и применение накопленных знаний в части 1С и CRM

Сколько сотрудников могут участвовать?

Участвовать может количество сотрудников, соответствющее выбранному вами тарифу

Возможно ли обучение по 1C:CRM в нашем офисе?

Да, этот формат возможен. Разумеется, стоимость обучения будет другая.
Так же, как и в случае онлайн обучения, мы не ограничены территориально и готовы приехать в ваш город для проведения семинара.
Программу обучения и условия оплаты следует обсуждать с нашими менеджерами.

Будет ли онлайн курс доступен в записи после окончания периода доступа

Продление доступа после окончания курса возможно на платной основе.

Могу ли я купить курс на 1 сотрудника, но проводить изучение несколькоими сотрудниками?

Мы надеемся на вашу честность. Тем не менее, доступ к курсу конкурентный, то есть, если его будет изучать кто-то другой, то коллегу выкинет. Кроме того у некоторых видео есть лимит по количеству просмотров, при групповом изучении под одним доступом вы просто заблокируете часть важных видео. По этому луше не хитрить и не усложнять себе жизнь и оплатить нужное количество доступов. Тем более, что мы сделали для вас очень привлекательные цены на обучение 1С:CRM, самые доступные на рынке

Хочу чтобы в курсе освещались индивидуальные особенности и доработки именно нашей CRM

Можем адаптировать курс индивидуально для вашей компании, записать видео и дать административный доступ, чтобы вы могли обучать по нашей программе новых сотрудников, пришедших в вашу компанию

Можно ли продолжить работу с наставником курса уже в рамках проекта?

Нужно уточнять по загруженности сотрудника, но мы постараемся дать вам возможность продолжить проект с уже полюбившимся вам специалистом.

Чем отличается обучение в Лаборатории Ай Ти от других курсов по 1С:CRM?

Мы единственная компания в стране, кто проводит обучение по 1С:CRM силами реальных внедренцев. В других учебных центрах обычно учат преподаватели, транслирующие слушателям содержание выученной ими методички.

Мы же пропустили систему через себя и можем сквозь призму собственного опыта рассказать: как функционал выглядит в реальности, кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, как с помощью CRM решаются реальные бизнес — задачи, каким образом можно расширить границы системы, существенно усилив вашу CRM и работу отдела продаж.

Источник

Практика работы в «1С:CRM 3.0»

Учебный центр 1С-Рарус Москва

Расписание предмета не задано!

Учебный центр 1С-Рарус Москва

Программа и описание курса

Стоимость web-курса: стоимость для слушателей — 12 880 рублей, для партнеров фирмы «1С» — 10 948 рублей.

Курс предназначен для ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Требования: начальные навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С:Предприятие 8».

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус».

Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня).

Формат курса:

Oчный курс обучения — занятия проводятся с 10:00 до 17:30 с часовым перерывом на обед. Курс проводится в Центре Сертифицированного Обучения 1С «Учебный центр №3», расположенном по адресу: Москва, м. Достоевская, 3-ий Самотечный переулок, 23.

Докладчик: Снурницына Анастасия, соавтор курса, ведущий преподаватель-консультант по «1C:CRM» компании «1С-Рарус».

По данному курсу выдаются методические материалы для слушателей, включены обеды и кофе-брейки.

После прохождения обучения слушатели получат Свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.

По вопросам записи на курс Вы можете обращаться в компанию «1С-Рарус»:

Источник

Закажи 1C:CRM

Получи бесплатно курс по 1С:CRM стоимостью до 75 000 рублей

В рейтинге интеграторов 1С:CRM

Поделимся опытом внедрения
CRM в компаниях, похожих
на Вашу

Система уже развернута для вас в промышленном Дата-центре
всего от 1224 рублей в месяц

Интеграция с сайтом и интернет-магазином
whatsapp, сквозная аналитика, jivosite, скоринг, клиентский будильник, справедливая очередь и др

— Благодарю наших заказчиков и наших сотрудников за оказанное доверие! Вместе мы делаем этот мир лучше!

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это мое призвание.

Почему нравится заниматься CRM?
— Процессы продажи всегда имеют свои особенности и при внедрении CRM-системы можно проявить больше творчества и креатива, чем в автоматизации учетного контура.

Совет клиенту?
— Начинайте внедрение CRM-системы, когда вы и компания будете к этому готовы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Интересно, работа по специальности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потому что 1с.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Надежность.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Позволяет смотреть вперед и делегировать базовые расчеты и операции машине.

Почему нравится заниматься CRM?
— Это хороший индикатор зрелости бизнеса и профессионализма топ-менеджмента.

Совет клиенту?
— Самые лучшие плоды получает тот, кто приходит первый.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность расширять горизонты и обеспечивать себя.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Нравится пробовать что-то новое.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM дает множество возможностей, в отличие от других конфигураций.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация приносит пользу.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM помогает бизнесу, а мне нравится помогать.

Совет клиенту?
— Внедрение CRM-системы главный способ улучшения работы вашего отдела продаж.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в радушном и дружелюбном коллективе.

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение CRM интересная работа, позволяющая реализовать свой потенциал и получить новые знания на стыке IT и SalesManagment

Совет клиенту?
— Автоматизируйтесь с 1С СРМ)

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Вот тут я могу ответить четко. Для меня очень важна атмосфера в команде и взаимоотношения с коллегами, у нас замечательный коллектив и классный идейный ген. дир. Работа в команде ЛИТ для меня то, что я давно искала.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Разработка современных решений для автоматизации бизнес процессов.

Почему нравится заниматься CRM?
— Интересные и не стандартные задачи.

Совет клиенту?
— Автоматизировать процессы в компании.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это уникальная сфера деятельности, требующая развитых навыков системного мышления, межличностных коммуникаций и работы с прикладным программным обеспечением.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потребность в CRM испытывают совершенно разные компании, интересно находить уникальные и нестандартные решения для наших клиентов.

Совет клиенту?
— Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде с крутыми специалистами, а также уникальная возможность получать бесценный опыт в самом начале своего карьерного пути, совмещая работу с получением профильного образования.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация позволяет нам снять рутину, и сосредоточится на том, что действительно важно.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM можно довольно гибко настроить, формализовать процессы, не упустить ни один результат, что позволит проанализировать ошибки в продажах и отладить их.

Совет клиенту?
— Моим заказчикам я бы посоветовал не пренебрегать анализом специалистов. Прежде чем приступить к настройке CRM необходимо по полочкам разложить процессы, выявить цели, которые преследует проект, ведь от этого зависит результат выполнения задачи. Согласитесь, задача «построить корабль» будет иметь разное решение, если мы хотим проводить выходные с друзьями, или перевозить грузы через Тихий океан.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде Лаборатория Ай Ти это постоянное развитие. Меняются технологии, меняются подходы, все открыты новому, именно по этому мы не стоим на месте.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Стремление облегчить труд, избавить пользователей от необходимости совершать лишние действия, сэкономить их драгоценное время, с целью повысить производительность деятельности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Решение индивидуальных задач, поиск нестандартных путей решения на поставленные задачи.

Совет клиенту?
— Уделяйте больше внимания автоматизации процессов, единственно верное решение для современного бизнеса – это движение по интенсивному пути развития.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в сплочённом коллективе специалистов, возможность постоянного саморазвития и обмена опытом.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация делает нашу жизнь проще! 21 век век в конце концов, зачем использовать ручной труд там, где без него можно обойтись?

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение качественно настроенной и отлаженной CRM системы расширяет горизонт возможностей как в работе менеджеров, так и руководства.

Совет клиенту?
— Коллеги, мало настроить и внедрить CRM систему, ей надо еще пользоваться! 50% успеха внедрения зависит именно от будущих пользователей системы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Способствую развитию экономики Российской Федерации через оптимизацию рутинных операций и таким образом увеличению производительности труда.

Совет клиенту?
— Если Вам не звонит менеджер, не злитесь. Знайте, про Вас не забыли, просто в этот момент много обращений. Наберите его по телефону или напишите по почте и скайп.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность удаленной работы и применение накопленных знаний в части 1С и CRM

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *