1dmp io что это

1dmp.io

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Еженедельные отчеты на почту

1dmp io что это

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

В истории найдено изменений за 2 года 5 месяцев. Первая дата: июнь 2019.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Выбор пользователей 1 из 5

Популярный сайт 1 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

В истории найдено изменений за 2 года 7 месяцев. Первая дата: апрель 2017.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

В истории найдено изменений за 2 года 7 месяцев. Первая дата: апрель 2017.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Рейтинг домена — 20 / 100

В истории найдено изменений за 1 год 9 месяцев. Первая дата: март 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Данные теста были получены 15.11.2021 04:40

Источник

1DMP (Data Marketing Platform)

Содержание

2018: Выход на рынок Турции

Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) 7 сентября 2018 года объявила о заключении партнёрского соглашения с FikirOn. По условиям соглашения, турецкий холдинг станет дистрибьютором программных продуктов и решений CleverDATA.

В частности, технологический холдинг FikirOn займётся продвижением в Турции собственной разработки CleverDATA — 1DMP (Digital Marketing Platform). Программный продукт класса Data Marketing Assistant позволяет полностью автоматизировать маркетинговые коммуникации и онлайн-рекламу с помощью технологий машинного обучения и больших данных, помогает снижать стоимость привлечения и удержания клиентов, рассказали в CleverDATA. Решение развивалось с учетом аспектов работы с аудиторными данными, в том числе российских кредитных организаций и ряда европейских компаний.

Российская компания планирует реализовывать проекты в банковском секторе, на рынках телекоммуникаций, медиа и рекламы. Как известно, одним из основных требований банков и телеком-компаний при внедрении подобных решений является возможность установки платформы внутри периметра организации. Это делается для сохранности данных собственных клиентов. Возможность развертывания 1DMP внутри инфраструктуры заказчиков стала основным приоритетом FikirOn при выборе технологического вендора для реализации проектов в банковском секторе Турции, отметили в компании.

1dmp io что это

С помощью 1DMP мы задействуем по максимуму все доступные источники данных заказчика. В том числе сайты, CRM, мобильные приложения, транзакционные системы, внешние данные для построения персонализированных коммуникаций в автоматическом режиме. Применяемые технологии машинного обучения внутри 1DMP помогают минимизировать участие маркетолога при формировании новых знаний об аудитории и построении целевых сегментов. Отличительной особенностью платформы является возможность развертывания внутри инфраструктуры заказчика. Это гарантирует сохранность клиентской информации и безопасное подключение к цифровой экосистеме рынка данных и внешних рекламных систем, — подчеркнул Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA.

1dmp io что это

2017: Библиотека тегов Tag Manager расширена

Tag Manager действует как диспетчер тегов и через интерфейс 1DMP помогает добавлять/изменять код других служб на сайте (например, статистики) без корректировки кода сайта и привлечения разработчиков. Для сбора фрагментов кода внешних сервисов достаточно один раз вставить код контейнера Tag Manager на страницы сайта.

В модернизированной версии разработчики расширили библиотеку тегов. С её помощью можно идентифицировать посетителей веб-сайтов по устройству фиксацией параметров браузера, собирать сведения о действиях на сайте.

Тег 1DMC Super-Sync Tag & 1DMC Cookie-Sync Pixel помогает провести быструю синхронизацию идентификаторов посетителей веб-сайтов с данными биржи данных 1DMC для последующей работы с внешними данными о посетителях. Извлечение пользы из аудиторных данных предполагает комплекс работ. Tag Manager позволяет пройти один из первых этапов – собрать данные о собственной аудитории веб-ресурсов.

1dmp io что это

Данные о поведении клиентов на веб-ресурсах компании помогают повысить эффективность каждого взаимодействия с клиентами и продуктивность рекламных кампаний. Собрав максимум внутренних данных, можно решать задачи клиентской аналитики, проводить мультиканальные коммуникации, синхронизированные рекламные кампании с максимальной персонализацией и точным таргетингом.

1dmp io что это

Модуль Audience Manager

28 декабря 2016 года компания CleverDATA заявила о выпуске модуля Audience Manager для платформы управления данными 1DMP (Data Marketing Platform).

Он позволяет проводить автоматическую сегментацию посетителей веб-сайтов компании и использовать данные, чтобы с большей эффективностью привлекать клиентов и повысить продажи.

Компонент позволяет анализировать аудиторию, используя собственные данные заказчика (1st party data), разделять аудиторию на сегменты и использовать сформированные данные, предлагая каждому сегменту аудитории наиболее релевантные продуктовые предложения. Данные клиентов из сформированных сегментов можно выгружать в любую внешнюю платформу DSP (Demand Side Platform) для таргетированных рекламных programmatic кампаний, а также использовать в собственных каналах коммуникаций заказчика, выгружая данные системы типа Campaign Management.

Audience Manager автоматически формирует характеристики каждого аудиторного сегмента, что позволяет лучше изучить клиентов и выявить новые знания (инсайты) об аудитории.

Решение 1DMP интегрировано с большинством маркетинговых каналов для привлечения клиентов: наиболее крупными и распространенными на мировом и российском рынках DSP-платформами (подключено более 10 DSP-платформ), сервисами для email-рассылок, платформами мобильного маркетинга и нотификаций в мобильных приложениях.

Пользовательский интерфейс 1DMP дополнен информационной панелью со сводкой всей основной информации по аудитории, 3D-профилям, сегментам и атрибутам. Разработчики CleverDATA реализовали ряд внутренних технических компонентов для быстрого запуска проектов и пилотных запусков на платформе 1DMP.

1dmp io что это

Как показывает наша практика, использование собственных данных компаний-заказчиков вносит наибольший положительный вклад в эффективность медийной рекламы и маркетинга в целом. Однако, являясь наиболее ценным и охраняемым активом компаний, этот тип данных требует особого внимания. Кроме того, есть множество технических задач, которые важно решить, чтобы задействовать (активировать) эти данные. 1DMP разработан специально, чтобы облегчить практическое применение данных для последующего привлечения клиентов. Мы уделили большое внимание защите данных аудитории, что позволяет нам предложить заказчикам уникальное техническое решение.

1dmp io что это

Модуль Tag Manager

30 ноября 2016 года компания CleverDATA сообщила о разработке модуля платформы управления данными 1DMP. Согласно заявлению компании, технология поможет собирать данные о взаимодействии пользователей с собственными веб-сайтами компаний, которые необходимы для маркетинговых и рекламных кампаний.

Модель интегрирован с платформой управления данными 1DMP, что увеличивает эффективность и качество коммуникаций за счет комплексной аналитики данных о клиентах. Единое программное решение интегрирует данные по всем рекламным каналам и кампаниям в простом интерфейсе, чтобы удобно управлять взаимодействием с аудиторией и оптимизировать программы продвижения.

Технология размещается в облаке или в периметре компании, возможно использование в собственном домене. Это делает его максимально безопасным с точки зрения контроля собственных данных компании, повышает доверие пользователей.

1DMP.TM обладает необходимыми характеристиками надежной системы:

На ноябрь 2016 года технология действует в режиме опытной эксплуатации.

1dmp io что это

Внимательно изучая потребности наших клиентов, используя передовой технологический опыт и возможности искусственного интеллекта, мы соединили в нашем решении все лучшее в сфере построения платформ управления данными. Мы продолжаем вести исследования и разрабатываем новые функции своих продуктов, чтобы удовлетворить особенные запросы клиентов.

1dmp io что это

Описание 1DMP

Платформа 1DMP является собственной разработкой компании CleverDATA и предназначена для хранения и управления массивами данных как в облаке, так и в периметре заказчика. 1DMP предоставляет пользователям целый ряд решений для целевого маркетинга, управления рисками и клиентским опытом, участия в рынке Интернет-рекламы. CleverDATA является партнером Oracle со статусом Platinum.

1dmp io что это

Система разработана компанией CleverDATA. 1DMP предоставляет поставщикам и потребителям данных возможность обмениваться, накапливать большие объемы разнородной информации и монетизировать их путем использования для решения бизнес-задач в области маркетинга, управления рисками, формирования программ лояльности и в других областях.

1dmp io что это

1dmp io что это

Функциональные модули

Платформа управления данными 1DMP состоит из нескольких функциональных модулей, использование которых в совокупности дает максимальный эффект при работе с вашими данными:

Модуль построения профилей. Используется для построения интегрированных профилей клиентов на основе знаний, полученных из «сырых» данных. Формирует типовые профили клиентов (микросегментирование) по каждому вашему продукту. Выполняет построение предиктивных аналитических моделей с использованием подходов data mining и алгоритмов машинного обучения для определения адекватных ожиданиям клиентов предложений, поиска максимально эффективных каналов коммуникаций и формата взаимодействия. Подготавливает аудиторные сегменты для маркетинговых систем или передачи потребителям данных через Биржу данных.

Модуль управления данными. Помогает собирать по заданным правилам и хранить «сырые» обезличенные данные о клиентах из целого ряда источников. Предлагает пользователю самые современные аналитические инструменты для извлечения из собранных данных полезных знаний (инсайтов), таких как социально-демографические признаки, интересы, намерения и т.д.) для последующего использования в маркетинговых коммуникациях или передачи.

Data Marketing Cloud. Площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных, предназначена для безопасного обмена «сырыми» обезличенными данными или извлеченными из них инсайтами. Недостаточно собственных данных? Сложно найти нужные данные на рынке? Воспользуйтесь Data Marketing Cloud для поиска лучших поставщиков и получения сторонних данных! Планируете монетизировать имеющиеся у вас данные и полученные из них знания о клиентах? DMC поможет найти тех, кому необходимы ваши данные.

Варианты развертывания

1dmp io что это

1dmp io что это

1dmp io что это

Место 1DMP в ИТ инфраструктуре заказчика

1dmp io что это

Основные архитектурные компоненты 1DMP

1dmp io что это

Кому нужна 1DMP

С платформой 1DMP работают компании, практикующие персонифицированный подход к продаже своих продуктов или услуг, располагающие значительной по численности клиентской базой (текущей или потенциальной), активно использующие цифровые каналы коммуникаций и заинтересованные в максимальной монетизации и обогащении накопленных данных. Пользователями 1DMP являются специалисты по продажам и маркетингу. Кроме того платформа 1DMP востребована участниками рынка Интернет-маркетинга (технологии RTB), которые одновременно выступают как поставщики Биржи, поставляя данные о результатах показа рекламы отдельным пользователям, и как потребители обогащенных аудиторных профилей для осуществления рекламных кампаний.

Онлайн реклама и Медиа площадки

Некоторые полезные данные

1dmp io что это

Доступ к использованию 1DMP предоставляется на основе модели ежемесячной подписки (SaaS). Возможно также приобретение лицензии и разворачивание платформы на оборудовании клиента.

Итоги тестирования на Oracle Big Data Appliance в стандартной конфигурации, т. е. без дополнительных настроек, показали, что компоненты платформы 1DMP, отвечающие за раздачу пользовательских профилей, развернутые всего на одном узле Oracle Big Data Appliance, способны обработать более 101,5 тысяч (в 1,45 раз больше изначально ожидаемого числа) запросов в секунду. Время отклика на запрос в 99% случаев не превысило 1,17 миллисекунды (в 1,7 раза лучше ожидаемого).

Источник

Что такое DMP и как она может помочь повысить эффективность рекламных кампаний?

Предлагаем разобраться, что скрывается за аббревиатурой DMP и развеять миф, что подобного рода инструменты по работе с Big Data доступны только большим корпорациям.

По мере того, как информационное пространство становится все более сложным, бизнесу требуются новые и более эффективные способы коммуникаций со своей целевой аудиторией в digital и новые способы находить ее в цифровом пространстве. Помочь в этом может DMP.

DMP (Data Management Platform) собирает и организует данные из различных открытых источников, делает их доступными для других платформ, таких как CRM, DSP, рекламные кабинеты различных соцсетей и пр.

DMP позволяет компаниям получать уникальную информацию о своих клиентах и открывает безграничные возможности для маркетологов: от возможности проводить глубокую аналитику и управлять ассортиментом до выстраивания эффективных персонализированных коммуникаций с клиентами.

DMP-платформы собирают неструктурированные данные об аудитории из открытых источников: мобильный Интернет, мобильное приложение, инструменты веб-аналитики, CRM, точки продаж, социальные сети, онлайн-видео и даже телевидения. Эти данные могут быть собраны на основе определенного поведения пользователей (клики, лайки, загрузки) или указанных ими интересов (спорт, воспитание детей, хобби и т.п.) и социально-демографических характеристик.

Различные DMP используют разные источники данных. Например, UseID собирает данные об аудиториях из таких соцсетей как Facebook, Instagram, Vkontakte и других, при этом соблюдаются все требования в области обработки и безопасности данных ФЗ-152, GDPR и PII по территориальной принадлежности.

DMP часто путают с платформами класса CDP (Customer Data Platform). Да, эти системы очень похожи — обе собирают и структурируют данные, но между ними одно принципиальное различие: DMP работает с данными из сторонних открытых источников, а CDP ограничена работой с уже имеющимися данными клиентов.

После сбора первичных данных они организуются платформой по определенным алгоритмам. В UseID используется один из инновационных принципов построения связей между данными — модель многомерных графов (Graph DB). Она позволяет выстраивать множественные связи между объектами и из разрозненных данных о пользователе собирать его полный портрет. Такие данные могут использоваться для обогащения клиентской базы новыми знаниями, или подбора аудиторий с определенными характеристиками.

Именно в автоматической обработке данных по определенному алгоритму после их сбора и состоит ключевое отличие DMP от сервисов парсинга: парсеры только собирают данные, DMP — структурируют и организуют их.

Для этого нужно выполнить 2 шага:

1. Формирование аудитории

DMP собирает аудитории по определенным характеристикам, которые задаются тем, кто использует платформу, — в данном случае это вы. Вы определяете, какие целевые аудитории и для каких целей вам понадобятся. Например, это может быть аудитория, с вполне определенными социально-демографическими и поведенческими характеристиками (например, владельцы кроссоверов, 30-35 лет, с доходом выше среднего, подписанные на топ5 стенд-ап комиков и посещающие их живые выступления) для запуска по ней рекламной кампании в одной из социальных сетей (например, Facebook или Instagram).

Так как DMP оперируют большими объемами данных, число критериев для поиска аудиторий в них значительно превышает число настроек, доступных в рекламных кабинетах соцсетей и сервисах парсинга аудиторий в соцсетях. Вы можете создать аудиторию с любым набором атрибутов!

2. Активация аудиторий

На этом этапе полученные данные начинают работать! DMP интегрируется с другими вашими платформами по API, и аудитории из DMP легко переносятся в CRM и рекламные кабинеты. Возможности и варианты использования аудиторий, собранных с помощью DMP почти безграничны!

Платформы управления данными решают широкий спектр задач и используются компаниями из разных отраслей по всему миру. Основные пользователи DMP-платформ — маркетологи и digital-агентства.

Какими же возможности предоставляют пользователям DMP?

Таргетинг на аудиторию: возможность точно находить свои целевые аудиторию и таргетировать на них рекламные кампании.

Рекомендации: персонализация коммуникаций со своими клиентами.

Поиск потенциальных клиентов: поиск look-a-like аудиторий (аудиторий с похожими на ваших клиентов поведением и характеристиками) и запуск на них рекламных кампаний.

Обогащение клиентской базы новыми знаниями: возможность дополнить свою клиентскую базу новыми данными о клиентах и использовать полученные знания для управления ассортиментом и выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами.

Из всех перечисленных сценариев для маркетологов особенно важна персонализация предложения клиентам. И DMP-платформы идеально справляются с этой задачей: предоставляют возможность адресно обратиться к конкретной целевой аудитории в нужное время.

Как начать работу с DMP

Сейчас мы развеем самый главный миф: DMP и Big Data доступны только крупным корпорациям. Это не совсем так. Разумеется, стоимость разработки и внедрения такой платформы под конкретные запросы бизнеса не может быть низкой, но существует ряд платформ для решения стандартных и распространенных задач — рекомендуем обратить внимание именно на них.

Например, платформа UseID позволяет находить целевые аудитории для рекламы в соцсетях практически по любым характеристикам, и доступна по подписке любому бизнесу!

Еще одно преимущество решений подобного класса по подписке — отсутствие затрат на организацию обмена данными с платформами. так как все они имеют API и легко интегрируются с любыми ресурсами пользователя: рекламными кабинетами, CRM и пр.

Надеемся, теперь в вашем лексиконе стало на одну аббревиатуру больше, а арсенал маркетинговых инструментов пополнился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *