1nz или 1zz что лучше

1nz или 1zz что лучше

скорей всего 1NZ, их намного больше чем 1зз т.е. в ремонте дешевле обойдется

1nz или 1zz что лучше

сейчас логика: чем больше таких машин как у меня тем дешевле запчасти не всегда работает

вот например в моей ситуации ниссан глория 98-го года (цедрик), что касается деталей подвески (многорычажка, почти как на таурерах, только все сайлентблоки убиваются одновременно и поэтому ходят дольше) гораздо дешевле тойотовских аналогичных выходит в ремонте, рулевая 2500-3500 контрактная (полностью рейка с рычагами) на тойоты аналогичного класса и года от 3500-4500 (за одним прилавком ценник в прошлом году летом), рычаг передний с шаровой 1000 рублей.

За 20000 с лишним км. пробега без зимы (в Якутске я второй хозяин, первый ни чего не делал) в ходовку вложено пока что: 4400 (переделка и прокачка стоек один раз) и замена всех пыльников не знаю сколько обошлось но не дорого. В перспективе собираюсь менять все задние сайлентблоки, после третьего сезона (пока ни чего не стучит) это около 15-ти тыров на новые оригиналы и плюс работа штуки три-четыри, рулевую рейку контрактную думаю воткнуть, покрашу и ещё годик а может и два погоняю.

Движка не требует постоянной замены свечей (пока что родные стоят с японии и нормально работают на нашем 95-м), ну ещё топливный фильтр хочу поменять, так что расходник божеский считаю, чайник таурер (ближайший аналог от тойоты) встаёт по дороже если гонять по пляжам как я на глаше:), так что распространённость последние годы приводит к повышенному спросу, что влияет на ценник в сторону роста.

Тем более в рассматриваемом вопросе фигурируют 1.5 движки которые и по ресурсу слабее чем 1.8, в последствии на них будет по любому больше спрос и соответственно цена, так что лично я предпочитаю автомобили с достаточным запасом прочности и не слишком распространённые:).

Лично моё субъективное мнение, тачки предпочитаю юзать для удовольствия, то есть выбираю особо не взирая на продаваемость модели, ни когда не поимал модных тенденций покупать то, что уже все купили:))) цедрик считаю классикой и все цедрики мне всегда нравились, первый цедрик который я пощупал в реале был 1984-го года, глаша это рестайлинг как правило цедрика с доработками трансмиссии и подвески под больший комфорт. Ну а вот машины меньшего класса мне нравятся хонды и импреза в любых буквально вариациях:))) тойота это массовый шерпотреб, но не всё конечно есть и у них экземпляры: соарер, цельсиор, маджеста, туреры, супра, левин и т.п., но тоже довольно редкие и дорогие сильно.

Имею мечту идиота пригнать в кукуцк ниссан президент и катать его в режиме аля лимузин:))), с периодичискими выпадками в сторону красной зоны тахометра и пляжных зон.

ЗЫ: сурьёзные аппараты у ниссана получаются на ура (глаша, сафарик, скай. )

Источник

1nz или 1zz что лучше

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку

Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.

Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.

А теперь подробнее рассмотрим конструкцию этого двигателя, отметив ее особенности, основные достоинства и недостатки.

«Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке»

Головка блока цилиндров

Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет

150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение.

Топливная система. Здесь также произошли заметные изменения. Чтобы уменьшить испарение топлива в магистралях и баке, Toyota отказалась от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором (при этом бензин постоянно циркулирует между баком и двигателем, нагреваясь в подкапотном пространстве). На двигателе 1ZZ-FE применен регулятор давления, встроенный в погружной топливный насос. Использованы новые форсунки с «многодырочным» торцевым распылителем, установленные не на коллекторе, а в головке блока цилиндров.

Двигатели Toyota серии NZ

В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных в статье «1ZZ-FE. Без права на ошибку». Укажем здесь только их различия:

На двигателях NZ второго поколения (тип»01) постепенно стали применяться гидрокомпенсаторы клапанных зазоров (на ряде моделей).

Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако «работа над ошибками» в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах.

Источник

1nz или 1zz что лучше

Навигация

Определенно признано Тойота, что движки ZZ выпускались с дефектом, который обуславливал большой расход масла (1л/1000 км.) на авто с пробегом от 40000 км.

Проблема повышенного расхода масла могла иметь несколько причин:
1) износ маслосъемного кольца поршня (плохая очистка стенок цилиндров от масла в силу повышенного износа маслосъемных колец поршней);
2) коррозия верхнего компрессионного кольца (оксидная коррозия верхних компрессионных колец вызывает износ и потерю эластичности последних, что в свою очередь ведет к неправильному износу стенок цилиндров);
3) залегание маслосъемного кольца поршня (залегание маслосъемных колец поршней происходит вследствие ухудшения рабочих свойств моторного масла при воздействии на него картерных газов в канале, где масло возвращается из головки цилиндров в картер и поддон).

Причины были устранены с апреля 2002 года (часть в феврале 2002 года). В частности с января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость. Т.е. получается, что брать б/у автомобиль с выпуском до февраля 2002 года и с двигателем ZZ не стоит.

Но касается ли это сделанного по аналогии двигателя NZ (1,5 л.)? Дело в том, что про NZ мною лично ничего найдено не было. Более того, те, кто эксплуатировал авто с указанным двигателем не жаловались. Однако кошки скребут, ибо планирую взять авто с этим движком, а ограничивать себя годом не очень хотелось бы.

Источник

1nz или 1zz что лучше

.i., что глупости? Я это и на практике и в теории знаю. При одинаковой езде расход будет одинаковый

1nz или 1zz что лучше

Оддин, одинаковый расход на разных по объёму моторах быть не мьжет.

.i., чтобы машина ехала одинакого, у этих моторов разные обороты будут, учи физику, кпд и прочее.

1nz или 1zz что лучше

Оддин, а с чего япы в ттх тогда указывают разный расход при идентичных замерах по эксплуатации? И что в твоём понимании одинаковая езда?
Если, например, гнать со владика сюда 1.5 и 1.8, то расход по трассе будет не в пользу 1.8, тож самое в городе.

.i., а ты уверен? Про перегон? От размера двигателя вес авто меняется значительно, лобовое сопротивление и прочее?))

1nz или 1zz что лучше

Оддин, уверен, из практики, я гнал 1.5, товарищ 1.8, заправлялись на одних заправках, ехали с одной скоростью, в итоге у меня на 1500руб меньше ушло на бенз, и средний расход был около 6,5л/100 и ты будешь сильно удивлён, когда узнаешь разницу в весе между 1нз и 1зз.

1nz или 1zz что лучше

Оддин, 20кг разница и это не значительно, как ты говоришь.

.i., конечно это ерунда. Что такое 20 кг в машине весом 1200 кг, 1.7%?))

.i., были бы там одинаковые колеса, одна загрузка, одно техсостоярие, одно масло, было бы все иначе.

1nz или 1zz что лучше

Оддин, ответь кто больше еды потребляет, хрупкая девушка с желудком с кулачек или жиртрец под 100кг? И ещё скажи почему по твоему мнению машина с бОльшим объёмом двс экономичнее той, у которой двс меньше. И последнее, почему ты считаешь себя умнее японских инжинеров, которые утверждают, что 1.5 филдер экономичнее, чем 1.8 филдер при равных условиях эксплуатации.

.i., вот ты в физике не понимаешь, а начинаешь прыгать на физиологию))) А там процессов в разы больше и не все так просто.
Машина просто сжигает топливо и использует эту энергию (ту ее часть, что входит в КПД), а какого объема мотор влияет только на максимально возможное количество перерабатываемой энергии, что собственно и есть мощность. Чтобы перемещать авто с одной скоростью нужна одна и та же энергия, так какого по твоему двигатель будет меньше жрать? Это все уже давно доказано на практике, куча роликов на ютюбе и т.д. Если ты в теории не понимаешь, то смотри там, в картинках.
А насчет людей, люди могут тратить какое-то время энергии больше чем потребляют, могут потреблять больше чем тратят, они по разному усваивают одну и ту же пищу, в зависимости от своего организма. Есть еще понятие Базальный Метаболизм, т.е. кол-во энергии и питательных веществ необходимых просто чтобы жить, чтобы билось сердце, чтобы росли волосы и ногти, чтобы обновлялись клетки, кожа и прочее, да элементарно чтобы температура тел поддерживалась на стабильном уровне. Уже только тут будут огромные различия в энергопотреблении. Просто лежа на диване. Надо реально быть недалеким человеком чтобы сравнивать живое с механическим, потому что вообще ничего общего нет.

Источник

1nz или 1zz что лучшеСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

1nz или 1zz что лучше

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

1nz или 1zz что лучше

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *