1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии

Решение 1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

Учет сетевого оборудования

Подсистема предназначена для ведения информация об объектах паспортизации и учета характеристик сетевого оборудования.

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска» предназначена для хранения справочной информации по абонентам, точкам учета и приборам, необходимым для расчета полезного отпуска. Реализован следующий функционал:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Управление транспортом электроэнергии

Подсистема предназначена для учета передачи электроэнергии и ведения взаиморасчетов за транзит, а также с энергосбытовыми компаниями. В подсистеме реализованы:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Интеграция c конфигурацией «ERP Управление предприятием 2»

Обеспечена интеграция конфигурации «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» с конфигурацией «ERP Управление предприятием 2». При этом реализуется бесшовная интеграция путем объединения конфигураций в одной информационной базе стандартными средствами «1С:Предприятие 8».

«1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» разработана на новейшей версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

Источник

1С:Предприятие 8.ERP Энергетика 2

Решение «1С:Предприятие 8. ERP Энергетика 2» (далее 1С:ERP Энергетика 2) предназначено для автоматизации распределительных сетевых компаний других энергетических предприятий.

Решение 1С:ERP Энергетика 2 обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

Подсистема “Учет сбыта и транспорта электроэнергии”

Учет сетевого оборудования

Подсистема предназначена для ведения информация об объектах паспортизации и учета характеристик сетевого оборудования.

Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска» предназначена для хранения справочной информации по абонентам, точкам учета и приборам, необходимым для расчета полезного отпуска. Реализован следующий функционал:

Управление сбытом и закупками электроэнергии

Подсистема предназначена для расчета собственного полезного отпуска, выставления счетов абонентам, учета платежей и дебиторской задолженности, формирования сводной отчетности по потребителям. Подсистема позволяет вести учет потребленной электроэнергии как по юридическим, так и физическим лицам. Реализован следующий функционал:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Управление транспортом электроэнергии

Подсистема предназначена для учета передачи электроэнергии и ведения взаиморасчетов с энергосбытовыми компаниями и по транзиту. В подсистеме реализованы:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Подсистема «Технологические присоединения»

В подсистеме реализован функционал по управлению заявками на технологическое присоединение от юридических и физических лиц, а также по ведению договорной работы по технологическому присоединению.

По каждой заявке регистрируется некоторый набор событий. В каждый момент времени в зависимости от текущего статуса заявки пользователю доступны только определенные события. В результате заявка проходит путь от начала оформления и регистрации до составления договора или отказа. В подсистеме реализован следующий функционал:

Подсистема «Метрология»

Подсистема «Метрология» предназначена для автоматизации учета средств измерений, испытательного оборудования, эталонов, индикаторов и измерительных каналов; формирования графика проведения метрологических работ и регистрация результатов проведения поверок, калибровок, аттестаций и технического обслуживания. Основные отраслевые функциональные возможности подсистемы:

Подсистема «Энергосбережение»

Подсистема «Энергоэффективность и энергетическое обеспечение производственных предприятий» предназначена для автоматизации и оптимизации процесса планирования мероприятий снижения энергетических потерь и мониторинга фактических показателей снижения экономических затрат на энергетические ресурсы. Подсистема позволяет рассчитывать экономический эффект от проведения мероприятий снижения потерь. В ней реализован следующий функционал:

Подсистема «Управление тендерными и закупочными процедурами»

Подсистема «Управление тендерными и закупочными процедурами» предназначена для автоматизации процесса закупок товаров и услуг. Подсистема позволяет формировать заявки на закупку, подготовить лоты, согласовать и утвердить лоты на закупку, оформить результаты торгов, а также сформировать необходимые документы:

Процесс формирования заявок на закупку является первым этапом формирования плана закупки. Производственные отделения, а также вышестоящие подразделения формируют потребности в ТМЦ и услугах и отправляют их на согласование центрам расходов и контролерам бюджета. После всех согласований данные заявки могут быть включены в Лоты.

Лоты представляют собой укрупненные позиции однотипных ТМЦ и услуг для закупки. Заявки на закупку по определенному виду продукции, контролеру бюджета и ответственному сотруднику объединяются в Лоты.

Сформированные Лоты проходят несколько этапов согласования у центров финансовой ответственности и контролеров бюджета, после чего выставляются на торги на одной из электронных площадок.

Процесс оформления результатов торгов представляет собой выставление согласованных Лотов на торги. По результатам торгов определяется победитель, с которым будет в дальнейшем заключен договор. По результатам торгов определяются в первую очередь итоговая спецификация, стоимость поставки ТМЦ или оказания услуг, а также сроки.

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

В результате формирования плана закупки и исполнения плана закупки в системе формируется набор отчетных и печатных форм. В процессе согласования плана закупки формируется одноименный отчет, который в дальнейшем выгружается на электронные площадки.

ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОДСИСТЕМЫ

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Управление финансами

Бюджетирование, Казначейство

Регламентированный учет

Отправка отчетности через Интернет

Управление персоналом и расчет заработной платы

Управление затратами и расчет себестоимости

Организация ремонтов

Управление продажами

Управление взаимоотношениями с клиентом

Управление закупками

Управление складом и запасами

Управление промышленным производством

Интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП»

Обеспечена интеграция 1С:ERP Энергетика 2 с продуктом «1С:Документооборот 8 КОРП» при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

Технологические преимущества

«1С:ERP Энергетика 2» разработана на новейшей версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

Механизм функциональных опций, реализованный в «1С:ERP Энергетика 2», позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Источник

1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии

Конфигурация «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» разработана на интерфейсе «Такси» и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке «1С:Предприятие 8. Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» был учтен опыт, накопленный при внедрениях на предприятиях из разных городов России, среди которых ПАО «МРСК Северного Кавказа», АО «МРЭК»,ОАО «ЮТЭК-Региональные сети», ЗАО «Пензенская горэлектросеть» и многие другие.

Продукт «1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» включает в себя следующие функциональные возможности:

Функциональные возможности

Решение 1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

Учет сетевого оборудования

Подсистема предназначена для ведения информация об объектах паспортизации и учета характеристик сетевого оборудования.

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска» предназначена для хранения справочной информации по абонентам, точкам учета и приборам, необходимым для расчета полезного отпуска. Реализован следующий функционал:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Управление транспортом электроэнергии

Подсистема предназначена для учета передачи электроэнергии и ведения взаиморасчетов за транзит, а также с энергосбытовыми компаниями. В подсистеме реализованы:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Интеграция c конфигурацией «ERP Управление предприятием 2»

Обеспечена интеграция конфигурации «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» с конфигурацией «ERP Управление предприятием 2». При этом реализуется бесшовная интеграция путем объединения конфигураций в одной информационной базе стандартными средствами «1С:Предприятие 8».

Технологические преимущества

«1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» разработана на новейшей версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНФИГУРАЦИЮ «ЭНЕРГЕТИКА 2. УЧЕТ ТРАНСПОРТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ»

Продукт «1С:Предприятие 8. Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» (артикул 4601546126306) включает в себя:

Конфигурация «Система проектирования прикладных решений» (СППР), входящая в поставку программного продукта «1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» (артикул 4601546126306) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе «1С:Предприятие 8» и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как инструмент для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых в среде «1С:Предприятия 8», а также для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР. Подробнее см. информационное письмо №16931 от 17.07.2013. Функциональная модель «1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» включена в состав продукта для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется конфигурация «Система проектирования прикладных решений». Лицензионное соглашение, входящее в поставку «1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии», разрешает использовать СППР на одном рабочем месте.

Конфигурация «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий «1С:Энергетика 2» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» и платформы «1С:Предприятие 8» определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» на платформе «1С:Предприятие 8».

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8». Более подробно о клиент-серверном варианте работы «1С:Предприятие 8» можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».

Источник

1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Решение 1С Энергетика. Учет транспорта электроэнергии обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

Учет сетевого оборудования в 1С Энергетика

Подсистема 1С Энергетика предназначена для ведения информация об объектах паспортизации и учета характеристик сетевого оборудования.

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска» предназначена для хранения справочной информации по абонентам, точкам учета и приборам, необходимым для расчета полезного отпуска. Реализован следующий функционал:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Управление транспортом электроэнергии

Подсистема предназначена для учета передачи электроэнергии и ведения взаиморасчетов за транзит, а также с энергосбытовыми компаниями. В подсистеме реализованы:

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

1с энергетика 2 учет транспорта электроэнергии обучение

Интеграция c конфигурацией «ERP Управление предприятием 2»

Продукт «1С:Предприятие 8. Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» включает в себя:

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе с конфигурацией «Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии», консультации оказывает партнер-разработчик компания «Бест Софт» с 08:00 до 16:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней:

Источник

1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией

Подробнее о поддержке и переходе на современные решения в информационном письме №24280.

Внимание! Продукт снимается с продаж с 01.07.2019. Подробнее в информационном письме №25625.

Продукт «1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.

Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии

Подсистема реализует следующие функции:

Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:

Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.

Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.

Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:

Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.

Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом «Анализ состояния бухгалтерского учета», позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.

Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.

Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие «зеркальную» кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль», что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Обеспечено формирование декларации по налогу на прибыль.

Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение «сложного» НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.

В конфигурации представлены для заполнения все формы деклараций по прочим налогам (транспортный налог, налог на имущество и т.д.) и формам статотчетности.

Подсистема включает в себя отдельный План счетов в соответствии с МСФО, который может настраиваться пользователем, и обеспечивает:

Возможности подсистемы позволяют:

Подсистема может также быть настроена для ведения учета и составления финансовой отчетности в соответствии с зарубежными стандартами, в том числе US GAAP.

Сотрудники отдела кадров, отдела организации труда и занятости и бухгалтерии могут использовать подсистему управления персоналом в едином информационном пространстве для ежедневной работы.

Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы:

По накопленным данным о сотрудниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, анализ кадрового состава, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков) и т.д.

Подсистема регламентированного кадрового документооборота позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами:

Важным аспектом управления бизнесом является построение системы мотивации рабочих, ориентированной на увеличение объема выпускаемой с надлежащим уровнем качества продукции, предусматривающей заинтересованность персонала в повышении квалификации. Для реализации стратегий мотивации персонала часто используется тарифная и сдельная системы оплаты труда, для точного расчета начислений в соответствии с принятыми правилами предназначена подсистема расчета зарплаты.

Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.

Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации:

Одним из наиболее результативных способов снижения издержек в производстве является построение и оптимизация плана производства. Это позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения работ, избежать срывов производственного плана по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.

Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.

Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений.

Реализованные в подсистеме «Управление производством» механизмы планирования производства обеспечивают:

Подсистема предназначена для среднесрочного и долгосрочного планирования производства и потребности в ресурсах, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства. При планировании производства обеспечивается возможность учета многих параметров, контроля исполнимости и отслеживания выполнения плана на различных этапах в нескольких разрезах одновременно:

Проводится выявление различий между укрупненными и уточненными планами, пакетом распланированных сменно-суточных заданий, данными фактического производства.

Осуществляется формирование заданий на производство, контроль их исполнения и оценка отставания производства.

Возможно формирование таблиц потребления и доступности основных (ключевых) видов ресурсов при производстве номенклатурных групп и отдельных видов номенклатуры.

Осуществляется контроль укрупненного плана производства на соответствие ограничивающим факторам, например, сводной доступности основных (ключевых) видов ресурсов.

Ведется учет доступности ключевых ресурсов

Подсистема предназначена для планирования производства в краткосрочном периоде в разрезе отдельных номенклатурных позиций, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства производственно-диспетчерским отделом. В данной подсистеме формируется детальный посменный график производства и потребления, проводится оценка его исполнимости с учетом запланированной загрузки ресурсов:

Нормирование состава продукции позволяет контролировать списание материалов в производство (лимитно-заборные карты), планировать себестоимость продукции, анализировать расхождения между плановой и фактической себестоимостью и выявлять их причины.

Задание маршрутной (технологической) карты позволяет планировать цепочку производства многопередельной продукции, на каждом этапе оценивая ее выполнимость с учетом загрузки оборудования и доступности необходимых для производства ресурсов.

В рамках управления производством реализована функция учета нормативных расходов материалов при производстве и анализ отклонений от норм. Нормы потребления материалов закладываются в спецификации изготовления продукции.

Нормативный состав продукции используется:

Для целей сменного планирования весь технологический процесс можно представить в виде набора последовательностей операций. Такой набор задает маршрутную карту изготовления продукции. Каждая операция может быть охарактеризована своим набором материальных потребностей на входе и набором изделий на выходе.

Подсистема управления затратами предназначена для учета фактических затрат предприятия и расчета себестоимости услуг.

Основные функции подсистемы:

Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных средств:

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации. Подсистема позволяет получать детальную информацию о состоянии основных средств, анализировать степень их износа и отслеживать выполнение работ по обслуживанию оборудования

Применение подсистемы коммерческим директором и сотрудниками отдела сбыта позволит повысить эффективность их деятельности.

Подсистема предназначена для планирования объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о полученных на плановый период заказах потребителей;

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для определенных категорий потребителей (по видам деятельности, по уровням напряжения и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.

Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет оптимальным образом размещать заказы потребителей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы.

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию об оплате заказов потребителей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов потребителей.

Для обеспечения качества предоставляемых услуг, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости, важной задачей является эффективное управление закупками ТМЦ.

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:

Использование подсистемы управления складом (запасами) позволяет эффективно организовать складское хозяйство и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия.

В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов ТМЦ на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Подсистема позволяет:

Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.), или до уровня серийных номеров и сроков годности товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с потребителями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Эти возможности могут быть востребованы коммерческим директором, сотрудниками сбытовых и снабженческих подразделений.

Подсистема «Управление отношениями с потребителями и поставщиками» позволяет предприятию:

Средства работы с электронной почтой интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия:

Результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.

Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной деятельности предприятия. В числе основных возможностей системы:

Современные бизнес-методики, удобные и наглядные средства анализа информации, реализованные в системе, делают программу действенным инструментом для решения актуальных вопросов управления. Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия:

Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.

На платформе «1С:Предприятие 8.2» реализовано новое клиентское приложение – тонкий клиент: он может подключаться по протоколам http или https, при этом вся бизнес-логика реализуется на сервере. Удаленные подразделения могут, используя тонкого клиента, подключаться через Интернет и в on-line режиме работать с информационной базой. Повышается безопасность и скорость работы.

На платформе «1С:Предприятие 8.2» реализовано новое клиентское приложение – Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для «мобильных» сотрудников.

В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *