1с логистика управление перевозками обучение
Работа с совместным решением «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»
Учебный центр 1С-Рарус Москва
Расписание предмета не задано!
Учебный центр 1С-Рарус Москва
Программа и описание курса
Объем курса — 16 академических часов.
Курс предназначен для специалистов автотранспортных компаний, IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», руководителям предприятий, менеджерам, бухгалтерам, а также специалистам автотранспортных служб.
При единовременной покупке 2 курсов «1С:Предприятие 8. Работа с совместным решением „1С:Управление автотранспортом Стандарт“» и «Работа с совместным решением „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“» стоимость комплекта составит 23 760 руб.
Цель курса — научить слушателей ориентироваться в программе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», помочь правильно организовать учет в программе, дать знания по ведению в программе оперативного управленческого учета на автотранспортном предприятии.
Требования к слушателям: знакомство с предметной областью ведения учета на автотранспортном предприятии, навыки работы с персональным компьютером в среде Microsoft Windows, начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».
Условия организации обучения:
Записаться на курс и получить более подробную информацию Вы можете:
Краткое содержание курса
Тема 1. Обзор функциональных возможностей программы.
Первоначальная настройка и заполнение основных справочников.
Тема 2. Изучение подсистемы «Управление доставкой»
Учет заказов на перевозку.
Тема 3. Складской учет грузов
Тема 4. Изучение работы с маршрутными листами
Тема 5. Автоматизированное рабочее место логиста
Тема 6. Взаимодействие с привлеченными перевозчиками
Тема 7. Финансовый контур
Тема 8. Взаиморасчеты с контрагентами
Тема 9. Доходы и расходы
Тема 10. Контроля и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Каждый слушатель, успешно прошедший тестирование по данному сертифицированному курсу ЦСО, получает свидетельство фирмы 1С.
Логистика с изучением 1С: Управление торговлей
Программа курса по изучению основных направлений логистики с изучением программы 1С: «Управление торговлей» создана для желающих изучить логистику полном объеме для повышения своих знаний и успешного применения в работе. Вы изучите основные разделы логистики, основы таможенного регулирования, а также новые технологии в логистике и работу в программе 1С.
Дата | Время обучения |
---|---|
26 ноября 2021 | Утро |
08 ноября 2021 | День |
10 ноября 2021 | Вечер |
13 ноября 2021 | Выходные |
Программа курса
1. Введение в логистику.
2. Транспортная логистика.
2.1. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации.
2.2. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки.
2.3. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта.
2.4. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов.
2.5. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров).
3. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ.
4. Складская логистика.
4.1. Закупки, доставка закупленных товаров; разгрузка товаров.
4.2. Приемка по количеству и качеству.
4.3. Учет прихода, расхода и наличия товаров; контроль наличия.
4.4. Претензионная работа.
4.5. Размещение товаров.
4.6. Операции по обеспечению условий хранения; контроль качества хранимых товаров.
4.7. Управление запасами.
4.8. Обработка заказов; обслуживание заказчиков.
4.9. Организация отгрузок; доставка отгруженных товаров перевозчикам или заказчикам.
5. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
5.1. Понятие материального запаса.
5.2. Причины создания запасов.
5.3. Виды материальных запасов.
5.4. Определение оптимального объема заказываемой партии.
5.5. Организация учета материальных запасов.
5.6. Первичная документация в учете.
6. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
6.1. Представление о закупочной, производственной и распределительной логистике.
6.2. Сущность и задачи закупочной логистики.
6.3. Служба снабжения на предприятии.
6.4. Задача «сделать» или «купить».
6.5. Задача выбора поставщика.
6.6. Понятие и концепция производственной логистики.
6.7. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производственном предприятии.
7. Новые информационные технологии в логистике.
7.1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
7.2. Электронный документооборот в логистике. Возможности, примеры реализации, перспективы.
7.3. Геоинформационные системы в логистике. Назначение, возможности, примеры.
7.4. Логистические ресурсы Internet.
8. Основы таможенного регулирования.
8.1. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.
9. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара.
10. Таможенные режимы, порядок их применения.
10.1. Понятие таможенного режима.
10.2. Основные аспекты таможенного режима.
10.3. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
10.4. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
10.5. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.
11. ТН ВЭД и ее практическое применение.
11.1. Определение ТН ВЭД РФ.
11.2. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
11.3. Структура построения ТН ВЭД.
11.4. Признаки систематизации ТН ВЭД.
11.5. Основные правила интерпретации.
12. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
12.1. Определение таможенной стоимости.
13. Таможенные платежи.
13.1. Классификация таможенных платежей.
13.2. Основы для их начисления, ставки, льготы.
14. Общие сведения об «1С: Предприятие 8».
14.1. Введение в программу. Создание новой конфигурации «1С: Управление торговлей 8». Обзор возможностей программы.
14.2. Структура и объекты конфигурации. Назначение и возможности конфигурации «1С: Управление торговлей 8».
14.3. Настройка дополнительных прав.
14.4. Установка пароля пользователя. Создание нового пользователя.
15. Настройка параметров учета.
15.1. Понятие справочники.
15.2. Общие приемы работы со справочниками: «номенклатура», «партнёры», «организации», «кассы», «кассы ККМ», «расчетные счета», «склады», «физические лица» и др.
15.3. Возможности программы по работе со скидками, формированием цен и наценок.
16. Основные схемы по документообороту.
16.1. Покупка товаров с предоплатой по безналичному расчету.
16.2. Поступление дополнительных расходов.
16.3. Установка цен, номенклатуры, справочник «Виды цен».
16.4. Возврат товаров поставщику.
16.5. Перемещение товаров между складами.
16.6. Покупка товаров через подотчетное лицо.
16.7. Реализация товаров с предоплатой по безналичному расчету.
16.8. Возврат товаров от клиента.
16.9. Создание типовых и индивидуальных соглашений с клиентами и поставщиками. Скидки и наценки.
16.10. Операции комиссионной торговли.
16.11. Передача товаров на комиссию.
17. Отчеты.
17.1. Инвентаризация. Списание, оприходование товаров.
17.2. Отчеты разделов: «Склад», «Закупки», «Продажи», «Финансы».
17.3. Документы ввода начальных остатков.
18. Склад и доставка.
18.1. Управление доставкой.
18.2. Адресная система хранения товаров.
18.3. Поступление товаров на склад.
18.4. Отбор товаров.
18.5. Перемещение товаров между складами.
18.6. Реализация товаров со склада.
Зачет.
Отзывы о курсе «Логистика с изучением 1С: Управление торговлей» можно почитать здесь »
1С: Управление торговлей (ред. 11.4). Логистика
1C:Trade management (edition 11.4). Logistics
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
В курсе разбираются возможности программы, связанные с автоматизацией работы логистических служб (склада, транспортного отдела, отдела закупок). В программу входит адресная система хранения, компоновка маршрутов транспортных средств, управление запасами и прогнозирование.
Ближайшая группа
ежедневно:
10:00 — 17:10
Для физ.лиц
Для организаций*
*Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7(495) 780-48-44
Преподаватели
Гречко Елена Валериевна
Описание курса
Курс посвящен освоению возможностей программы, связанных с управлением логистическими функциями предприятия.
1С:Управление торговлей позволяет успешно автоматизировать ряд задач, относящихся к логистическому блоку предприятия. Программа позволяет организовать складской учет, отслеживать физическую отгрузку товара со склада и внутрискладские операции. Гибкая настройка склада, позволяет организовать адресную систему хранения и настроить правила расстановки товара на складе и его отборки.
Программа допускает отслеживание товара в пути, зонирование доставки, формирование маршрутов и планирование загрузки автотранспорта. При необходимости в 1С:Управление торговлей могут быть гибко настроены правила учета и анализа транспортных расходов с выведением соответствующих отчетов.
1С: Управление торговлей включает гибкий инструментарий для работы с потребностями в товаре и автоматизации управления товарными запасами. С помощью программы можно осуществлять прогнозирование, настраивать все основные схемы управления запасами и формировать заказы поставщику в автоматическом режиме.Программа дает возможность оформлять импортные операции, вести учет в разрезе номеров таможенных деклараций и вводить в программу данные таможенной декларации.
В курсе разбираются возможности программы, связанные с автоматизацией работы логистических служб (склада, транспортного отдела, отдела закупок). В программу входит адресная система хранения, компоновка маршрутов транспортных средств, управление запасами и прогнозирование.
Курс не имеет прямых аналогов. Он предназначен для:
Курс практический и основан на решении задач.
Освоение курса является частью системы подготовки к аттестации 1С-Специалист (консультант по внедрению) по указанному программному продукту.
Вы научитесь
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса 1C:Управление торговлей (редакция 11.4). Оператор 1С или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для компаний, которые в процессе осуществления своей деятельности необходимо решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:
Использование Системы направлено на решение следующих задач:
Функциональность конфигурации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:
В зависимости от структуры компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места:
Управление нормативно‑справочной информацией
Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация:
Управление потребностями в перевозке грузов
Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки. В подсистеме реализованы следующие функции:
Управление заданиями на перевозку грузов
Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий. В подсистеме реализованы следующие функции:
Формирование рейсов
Подсистема предоставляет пользователю возможность автоматического и ручного формирования комплектных и сборных Рейсов, причем:
Для рейса можно сформировать пакет печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.
Управление ресурсами для обеспечения рейсов
Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.
В подсистеме реализованы следующие функции:
Контроль выполнения рейсов
Подсистема позволяет фиксировать факт прохождения точек маршрута и осуществлять общий контроль за процессом выполнения Рейсов.
Управление тарифной политикой Компании
Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования:
В подсистеме реализованы следующие функции:
Управление доступом
Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Роли в конфигурации могут:
Получение аналитической отчетности
Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.
Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.
Визуализация информации на электронных картах
Подсистема визуализации информации на электронных картах позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.
Данные карты в комплект поставки программного продукта не входят. Работа с картами СитиГИД и ITOB:Картография поддерживается при условии приобретения лицензий на использование у соответствующих правообладателей. Вы можете самостоятельно выбрать любой из предложенных картографических сервисов, исходя из потребностей вашего предприятия и лицензионной политики правообладателя карт. В системах под управлением ОС Linux имеются ограничения при работе с картами и использовании функции автоматического планирования рейсов. Дополнительно за консультацией по выбору картографического сервиса, условиям его приобретения и наличию ограничений в использовании вы можете обратиться в компанию ITOB, по электронной почте info@itob.ru.
Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах:
а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.
Интеграция с «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
Совместное использование «1С:TMS» и «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» расширит функциональные возможности системы и позволит комплексно автоматизировать транспортные компании с собственным автопарком:
Интеграция с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»
Совместное использование «1С:TMS» с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» расширит функциональные возможности системы и позволит дополнительно в режиме реального времени осуществлять мониторинг и контроль подвижных объектов, транспорта или персонала:
Интеграция с мобильными устройствами на ОС Android
Водителей или курьеров можно оснастить мобильными устройствами, работающими под управлением операционной системы Android. Спланированные доставки из «1C:TMS» могут быть переданы на мобильные устройства сотрудникам, которые принимают задание и отражают статус о ходе его выполнения на каждом этапе. Таким образом, диспетчер и логист в реальном времени могут контролировать факт выполнения заданий, обмениваться текстовыми сообщениями, получать фото-отчёты и контролировать траекторию движения объекта. К «1С:TMS» могут быть подключены различные мобильные приложения. Первым таким работающим приложением является «ITOB:Мобильный клиент» – бесплатное приложение производства компании «ITOB».
Интеграция с сервисами для обмена сообщениями
Для оперативного оповещения персонала транспортной компании о различных ситуациях при осуществлении доставки грузов, реализована возможность получать на мобильные телефоны сотрудников SMS, e-mail или Viber сообщения, например, о сходе с маршрута, опозданиях к клиенту, задержках при выгрузке товара, срабатывании тревожной кнопки SOS, изменение температурного режима доставки продукции и т.д.
Так же можно настроить информирование конечных клиентов о времени получения товара.
Обмен данными
Для построения комплексных информационных систем предприятия в «1С:TMS» реализован обмен данными с «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация, ред. 2», «1С:Управление торговлей, ред.11» (обмен нормативно-справочной информацией и регистрация потребности в перевозке для дальнейшей обработки в 1C:TMS).
Для создания единого информационного пространства складской и транспортной логистики реализован онлайн обмен данными с решением «1С:WMS Логистика. Управление складом», которое автоматически планирует задачи на погрузку с учетом порядка выгрузки в процессе доставки. Сотрудники транспортных отделов в реальном времени получают информацию о стадиях обработки заданий на складе.
1С:Управление автотранспортом (1С УАТ): описание подсистем и возможностей
Основные возможности 1С:Управление автотранспортом «Стандарт»
Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт» предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Диспетчерская подсистема (управления заказами и диспетчеризации)
Прием заказов на автомобильный транспорт
Обычно в заказе указывается маршрут транспортировки, особенности перевозимого груза, а также требования, предъявляемые к автомобилю. Допустимо отслеживание заказов, выполненных частично. Заказ может быть принят от сторонних контрагентов и внутренних подразделений предприятия.
Выписка разнарядки на выпуск транспортного средства
Выписка делается с соблюдением графиков работы водителей и разных режимов работы транспортного средства. Программа проверяет в автоматическом режиме, пригоден ли автомобиль для выполнения конкретного рейса. Причем во время проверки учитываются следующие показатели: нахождение или ненахождение в ремонте, предусмотрено или не предусмотрено техническое обслуживание на конкретные даты. Дополнительно необходимо проверить отсутствие документации с истекшим сроком годности (страховой полис и так далее).
Эти разнарядки используются во время пакетной выписки путевых листов.
Создание маршрутных листов
Создание и обработка путевых листов следующих категорий:
При этом путевые листы выписываются как вручную, так и в автоматическом режиме. Для крупных компаний и предприятий подходит пакетная выписка, поскольку с ее помощью можно быстро формировать и печатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.
Во время создания путевого листа переносятся остатки топлива и показания спидометров транспортных средств. После обработки путевого листа при помощи программного продукта рассчитываются параметры выработки: время в наряде, простое, работе, количество поездок, масса транспортируемого груза, пробег с грузом и без него. Данные параметры выработки настраиваются пользователями через справочник. Причем для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы только по итогам выполненной работы.
Далее на основании рассмотренных выше путевых листов в программе формируются аналитические отчеты:
Рассматриваемый программный продукт предназначен для отслеживания таких состояний транспортных средств:
Во время оформления такой документации как разнарядка на выпуск транспортного средства, ремонтный и путевой лист меняется и состояние авто в автоматическом режиме. Благодаря документации «Диспозиция ТС» пользователь может фиксировать состояние и местонахождение машины. Детальные сведения о состоянии автомобиля находятся в отчете, приложенном ниже.
Подсистема ПТО
Данный учет обычно ведется в справочниках «Оборудование ТС», «Модели ТС» и так далее.
В подсистеме предусмотрена возможность проведения быстрого отбора транспортных средств по колоннам, организациям и моделям. Это делается благодаря удобной форме списка автомобилей специальными пиктограммами. Происходит отбор транспортных средств с приближающимся сроком технического обслуживания и окончанием срока действия таких документов как полисы ОСАГО, сертификаты и прочее. В карточке транспортного средства можно ознакомиться с подробной информацией об его технических характеристиках.
Нужно обратить внимание, что на закладках карточки транспортного средства можно вести учет таких сведений:
Именно на основании путевых листов выполняется учет выработки машин и оборудования. Во время обработки путевых листов при помощи программы рассчитываются заданные параметры выработки (грузооборот, общий пробег, наработка в моточасах и так далее). После этого данные параметры используются для формирования разных аналитических отчетов и контролирования прохождения планового технического обслуживания.
Причем нормы прохождения технического обслуживания обычно задаются в справочнике «Модели транспортных средств». При помощи программного продукта можно настраивать нормы технического обслуживания в зависимости от объема выработки и календарных сроков. В качестве параметра выработки берется любой произвольный параметр (количество выполненных операций, пробег и так далее).
Благодаря функциональным возможностям программного продукта можно контролировать срок действия различных документов, которые были выданы водителям и автомобилям (речь идет не только о медицинских справках, сертификатах, но и о страховых полисах ОСАГО). Все виды документации обязательно настраиваются через специальный справочник (причем их количество неограниченно). Срок действия того или иного документа можно посмотреть в отчете. Водители и машины в справочниках выделяются специальной пиктограммой.
Что касается учета шин, аптечек, аккумуляторов, раций и другого дополнительного оснащения, то он ведется в разрезе каждого транспортного средства. А вот учет шин также ведется и в разрезе мест установки. Программный продукт фиксирует место и дату установки, а также замены каждой шины. Во время обработки путевых листов автоматически учитывается пробег по каждой шине, которая была закреплена за транспортным средством. Благодаря отчетам по контролю срока износа шин можно быстро принимать решения о необходимости их замены.
Следует заметить, что кроме всего прочего в программе также ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий). В соответствующих документах указываются сведения об автомобиле и водителе, который стал участником ДТП. Дополнительно может быть указан перечень сторонних участников ДТП, а также сведения экспертизы ущерба и страховой компании.
Благодаря аналитическим отчетам возможно:
Подсистема учета ГСМ
Здесь ведется настройка норм расхода горюче-смазочных материалов, учета поступлений, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление и выдача ГСМ отражается в документации «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». В путевых листах ведется расчет расхода топлива. Есть и другие специальные документы, предусмотренные на случай слива ГСМ, если был выполнен возврат топлива с транспортного средства обратно на склад.
Разновидности оформления заправок:
Что касается заправок по пластиковым карточкам, то в программном продукте предусмотрены вспомогательные возможности ведения учета. Они следующие: загрузка сведений из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, которые были введены на основании квитанций водителей. Причем в поставку программы была включена обработка для загрузки сведений по заправкам следующих процессинговых центров:
Предусмотрена обработка «Универсальная загрузка данных ПЦ», которая предназначена для других процессинговых центров, не представленных в вышеуказанном перечне. Это обусловлено тем, что они также предоставляют отчеты по заправкам в электронном виде открытого формата (Excel, txt, DBF и так далее). С помощью «Универсальной загрузки данных ПЦ» реализована загрузка этих сведений в программу. Далее происходит сверка с отчетами водителей.
Для выполнения инвентаризации остатков топлива в баках автомобилей предусмотрен документ «Инвентаризация ГСМ в ТС».
При обработке в путевом листе осуществляется расчет расхода топлива. Причем его нормативный расход рассчитывается согласно нормам расхода, настраиваемым в справочнике «Модели транспортных средств». Алгоритмы расчета в программе реализованы в соответствии с приказом Минтранса. Благодаря им можно рассчитывать следующие виды расхода горючего:
Дополнительно в программе предусмотрена возможность ведения учета сезонных надбавок на расход топлива и надбавок на работу в непростых условиях.
Кроме того, в программе ведется учет остатков технических жидкостей на транспортные средства. Это отображение можно отыскать в отчете «Остатки ГСМ на автомобили». При этом результирующие данные по движению горюче-смазочных материалов и ТЖ можно отыскать в таких отчетах:
Подсистема учета ремонтов и сервисного техобслуживания
В ней ведется учет:
Нужно обратить внимание, что в подсистеме ведется учет ремонтных работ, проведенных на собственной ремонтной базе или в сторонних сервисных центрах.
Заказы на проведение ремонта регистрируются таким документом как «Предварительный заказ на ремонт». В нем указывается транспортное средство, причина обращения в сервисный центр, список неполадок и деталей. Если ремонтные работы проводятся в стороннем сервисном центре, то предзаказ может быть распечатан в таком виде.
Ремонтными листами называются документы, которые регистрируют проведенный ремонт, техобслуживание, замену аккумуляторов и шин. Эти документы составляются на основании предзаказов. Что касается документа под названием «Ремонтный лист», то он выполняет списание частей со склада предприятия, если ремонтные работы проводятся в собственном сервисном центре. Если же ремонт выполняется мастерами стороннего сервисного центра, то в документе обязательно фиксируется конечная цена проведенных работ. А вот если для выполнения ремонтных работ были привлечены водители, то время, выделенное на работы, указывается в табеле учета рабочего времени шоферов.
В отчетах прописывается статистика всех выполненных ремонтных работ.
Подсистема складского учета
Здесь можно провести следующие складские операции:
Нужно помнить, что комплектация должна учитываться отдельно в разрезе каждого транспортного средства. Именно поэтому в складской учет входит учет аккумуляторов, шин, аптечек и прочего. Для аккумуляторов и шин ведется детальный учет технической информации.
В программном продукте есть и возможности группового оприходования аккумуляторов и шин, что дает возможность существенно минимизировать время при вводе документов.
Подсистема взаиморасчетов (учета транспортных услуг, которые были оказаны)
Учет тарифов и прейскурантов
Благодаря структуре справочника тарифов можно выполнять настройку разных областей действия прейскурантов:
Тарифы могут быть заведены абсолютно на любой параметр выработки. В программном продукте можно выполнять настройку зависимости величины тарифа от объема работы и устанавливать тарифы.
Особенности расчета стоимости транспортных услуг
Во время обработки путевых листов в товарно-транспортной документации (аналоги талонов заказчиков, товарно-транспортные накладные) ведется расчет стоимости услуг.
Формирование счетов, реестров, актов за оказанные услуги
Они должны быть сформированы на основании этой документации за произвольный временной период с разной степенью детализации. Причем формирование осуществляется в разрезе каждого заказчика. Дополнительно может быть сформирован перечень транспортных услуг как дополнение к актам и счетам.
Подсистема учета работы водителей
Учет выработки и рабочего времени водителей
Начисление средств по путевым листам
Способы расчета заработной платы водителям:
Подсистема учета затрат
Она нужна для ведения учета прямых расходов. Благодаря ей проводится распределение косвенных затрат между транспортными средствами.
Причем прямые траты определяются благодаря ремонтным и путевым листам.
Косвенные расходы делятся между транспортными средствами по следующим общепринятым алгоритмам:
Предусмотрена возможность вывода отчетов по затратам в разных разрезах аналитики. К примеру, по транспортным средствам.
- Авто малибу 2 турбо
- kingdom come deliverance что будет если не спасти терезу