1с предприятие ресторан обучение
Учебный курс «1C: Общепит 8»
Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.
В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.
По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО, с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).
По курсу доступны следующие формы обучения:
Расписание и цены
Описание курса
Учебный курс 1С: Общепит 8 предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
В процессе обучения слушатели освоят программный продукт, оказывающий реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания — технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающими за различные участки учета.
Со слушателями работают специалисты, сертифицированные компанией 1С, обладающие большим практическим опытом работы. Учебный центр ГЦДПО является авторизованным учебным центром компании 1С.
Занятия проводятся в оборудованных компьютерных классах с использованием современной компьютерной техники. Вы сможете записаться на любое, удобное Вам, время обучения. Выпускникам, прошедшим обучение 1С:Общепит 8, наш учебный центр оказывает помощь и содействие в трудоустройстве по специальностям: бухгалтер-калькулятор, бухгалтер предприятий общественного питания.
Записывайтесь на Курсы 1C Общепит 8 в Москве прямо сейчас!
Учебная программа курса
1. Настройки программы 1С: Общепит 8
2. Ввод сведений о своей фирме (название фирмы, ИНН, КПП, ОГРН, расчётные счета, ФИО директора, бухгалтера и др.)
3. Заполнение справочников программы 1С: Общепит 8
1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис
Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик).
С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.
Конфигурация «Ресторан. Фронт-офис» разработана на основе типовой конфигурации «Розница» системы программ «1С:Предприятие 8»:
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Интеграция с сервисами Яндекс.Еда и Delivery Club. Дистанционное обслуживание клиента и доставка не проблема! Бесшовная интеграция позволяет автоматически получать заказы из сервиса. Полное сопровождение жизненного цикла заказа: отправка меню и цен в сервис Яндекс.Еда/Delivery Club, автоматическое получение заказов с уже примененными маркетинговыми акциями, исполнение заказов на доставку силами своей курьерской службы или курьеров сервиса.
Самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж.
Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала.
Для авторизации пользователем могут использоваться как виртуальная клавиатура, так и подключенные к системе считыватель карт или сканер штрих кода.
Стартовая страница с перечнем доступных пользователю интерфейсов может быть адаптирована в пользовательском режиме под конкретное заведение, включая названия пунктов, иконки и их расположение.
Пользовательский интерфейс также может быть адаптирован как под особенности и оборудование конкретного заведения, так и под возможности (зрение, координация, предпочтения) конкретного сотрудника.
Например, официант может: увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, задавать количество колонок и строк, управлять размером шрифта, Менять размеры таблицы заказа посредством уменьшения или увеличения шрифта.
Для мониторов разного разрешения и размера отображение структуры меню также может быть изменено.
Рабочее место Официанта. Можно вносить не только общий заказ гостей и комментарии по приготовлению/подаче блюд, но и закреплять заказ за посадочными местами стола для раздельной оплаты счета гостями. Поддерживается вариант с объединением/разделением заказов между столами.
Мобильное приложение для официанта для ОС Android (доступно в Google Play). Для ускорения обслуживания гостей ресторана очень удобно использовать мобильное приложение для официанта, которое позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя.
Всегда актуальное меню и отображение стоп-листа поможет вовремя предложить гостю альтернативу, а уведомление о готовности блюда позволит максимально оперативно обслужить гостя.
Работа со столиками и рабочее место метрдотеля. Индивидуальное создание схемы залов и столиков, а также загрузки собственных изображений, позволит работникам заведения четко визуализировать расположение мест и не даст запутаться в заказах. Метрдотель может не только управлять планом заведения и рассадкой, но и вносить данные о депозите, клиенте и т.д.
Рабочее место Кассира. Все готовые к оплате заказы от официантов стекаются на это рабочее место, которое позволяет кассиру удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.
Рабочее место повара. Решение поддерживает и классическую схему печати заказов на сервис-принтерах кухни, и работу с дисплеем повара, где отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления. Количество строк в заказе, колонок может быть настроено в зависимости от размера и разрешения экрана.
С помощью дисплея повар может видеть, какие заказы стоят в очереди на приготовление, и изменять статус готовности блюд или заказа целиком, а официант (в случае использования мобильного приложения) – получать уведомление на мобильное устройство о готовности блюд.
Использование нескольких видов меню (без ограничений) с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню.
Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо «Пельмени» может подаваться с модификаторами «уксус» или «майонез». При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например, при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.
С использованием механизма модификаторов реализована работа комплексными обедами. В этом случае в качестве блюда при продаже выбирается «Бизнес ланч», а в качестве модификатора к нему указывается набор модификаторов «Салаты», который в свою очередь состоит из блюд «Салат Оливье» и «Салат Греческий», и хотя бы один из этих модификаторов обязательно должен быть выбран.
Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму чека, «3-я кружка бесплатно» и т.д.
Различные виды оплат при расчетах с гостем. Оплата наличными или банковской картой. Подарочные сертификаты, депозитные карты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество видов оплат. В зависимости от настроек системы, каждый вид оплаты может формировать документы реализации или документы списания. Например, можно настроить для вида оплаты «представительские расходы» при загрузке продаж в бэк-офис 1С:Общепит автоматическое формирование документа «Списание», который сразу в бухгалтерском учете правильно отразит такой вид продажи.
После получения заказа, менеджер вносит информацию о клиенте, его контактные данные, адресе доставки и самом заказе.
Затем заказ перемещается на кухню, приобретая статус “Готовится” и по приготовлению отправляется на сборку и доставку. Каждый из сотрудников может отслеживать на каком этапе находится заказ, кто ответственный и т.д.
Call-центр. Частный случай работы с доставкой, когда речь идет о сетевой структуре организации. Несколько точек приготовления. Единая точка приема заказов:
Рабочее место Call-центр предназначено для приема заказов следующими способами: входящие звонки, получение заказов от агрегаторов доставки, получение заказов с web-сайта, мобильное приложение гостя. Для этих целей предусмотрены специализированные инструменты:
Интеграция с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Данные сервисы позволяют клиентам оформлять заказы, используя свои площадки (веб сайт, мобильное приложение и т.п.), выделяют курьеров для доставки еды, а также представляет детальную информацию о получателях заказов при использовании внутренних курьеров. При этом данная интеграция позволяет автоматизировать процесс передачи нормативно-справочной информации и заказов между информационной базой и сервисами.
Интеграция с внешними системами через открытый API. Веб-сайты, мобильные приложения и т.п. В частности, возможна передача нормативно-справочной информации во внешние системы и получение заказов из них.
Благодаря взаимодействию с решением «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)», автоматизирована работа с телефонией в АРМ Call-центр и АРМ Доставка. Данная интеграция позволяет управлять звонками, выполнять автоматическое определение клиента по входящему номеру абонента, выполнять автосоздание заказов, автоматически подставлять номер в новый заказ и многое другое.
Обработка «Телефония», позволяет произвести настройки, просмотреть историю входящих и исходящих звонков с текущего рабочего места, а также выполнять исходящие звонки, не находясь в режиме фронта.
Работа с мобильным приложением «Мобильный курьер». Интеграция с данным приложением позволит автоматизировать процесс взаимодействия и управления курьерами, контролировать их месторасположение, предоставит возможность курьерам самостоятельно принимать заказы и многое другое.
Важной частью работы с клиентами и гостями является их своевременное уведомление о работе с их заказами. Для этого добавлена возможность отправки SMS сообщений клиентам о статусе заказа, а так же курьерам с произвольным текстом.
Для анализа деятельности предприятия в режиме «Доставка» предусмотрен пул отчетов, позволяющих получить как наглядное понимание ситуации через графики и диаграммы, а также подробно изучить каждую операцию через традиционные табличные отчеты:
Полный список отчетов по режиму Доставка:
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме;
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
1С:Предприятие 8. Общепит
Решение автоматизирует многие функции, выполняемые различными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующими производством, технологами, кладовщиками, поварами, бухгалтерами по различным участкам учета, бухгалтерами-калькуляторами и обеспечивает ведение комплексного учета на предприятии общественного питания.
Конфигурация «Общепит» разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации, конфигурация «Общепит» учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
Также из карточки продукта возможно анализировать использование данного ингредиента в Рецептурах:
В рецептуре можно задавать следующие учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход (видео>>).
Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать различные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах).
Сводные химико-энергетические показатели на блюдо рассчитываются автоматически по сумме составляющих его ингредиентов (видео>>).
Из документа Рецептура можно получить необходимые отраслевые печатные формы – Калькуляционная карточка (ОП-1), Технологическая карта, Технико-Технологическая карта, Состав химико-энергетических характеристик блюда, а также ввести на основании и распечатать Акт проработки для фирменных блюд
Реализованы рецептуры на разделку и операция отражения разделки ингредиентов, с различными вариантами расчета цен на получаемые ингредиенты. Также есть необходимые печатные формы – в том числе на разделку мясо-сырья.
В случае использования типовых ингредиентов и рецептур в меню предприятия это позволит значительно упростить ввод первоначальных данных и сократить срок запуска системы в эксплуатацию.
В документе предусмотрен широкий набор отраслевых и аналитических печатных форм: Акт о реализации (ОП-10), Акт о списании товаров (ТОРГ-16), Накладная на отпуск товара (ОП-4), План-меню (ОП-2), Потребность в ингредиентах и многие другие (видео>>).
По этим данным может быть получен широкий спектр отчетов без потери аналитики, вплоть до каждого реквизита загруженных чеков. В дальнейшем, в зависимости от настроек системы, чеки продаж могут быть загружены в следующие целевые документы:
Данный механизм преобразования чеков продаж в учетные документы может инициироваться пользователем вручную или запускаться автоматически фоновым заданием по установленному расписанию.
Решение позволяет использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС для эффективной и удобной работы:
Решения для отрасли: Рестораны и общественное питание
Решение предназначено для автоматизации одиночных и сетевых предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик).
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций.
Решение предназначено для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на предприятиях общественного питания.
Решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.
Решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций, имеющих в своем составе обособленные подразделения. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.
Продукт предназначен для автоматизации процесса управления питанием в школах, организациях начального и среднего профессионального образования и других организованных коллективах (оздоровительные лагеря, спортшколы и др.).
Специализированное решение для учета питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям.
Программный продукт предназначен для учета продаж в столовых образовательных организаций на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации (например, электронные карты оплаты).
Программа 1С для ресторанов и кафе
Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.
Если Вы решите купить 1С Кафе 8 у нас сегодня, Вы бесплатно получите:
За последние несколько лет владельцы таких организаций, как рестораны и кафе, ощутили заметный подъем бизнеса. Но это наложило на них многие обязательства. Теперь руководитель кафе должен четко представлять, на какую аудиторию рассчитано его заведение, что предпочитают представители такой целевой аудитории, в какое время кафе имеет наибольшее количество посетителей, какие официанты и повара наиболее пользуются авторитетом среди клиентов и т.д.
Проанализировать работу кафе по такому большому количеству критериев вручную практически невозможно. Это учли разработчики программного обеспечения предприятий и создали программу, позволяющую автоматизировать этот процесс. 1С для кафе может оказать незаменимую помощь в проведении такого анализа деятельности кафе.
«1С розница» для кафе — программа, которая позволяет автоматизировать такие звенья, как рабочее место официанта, касса, рабочее место бармена, кухня, а также другие подразделения кафе.
Основным преимуществом внедрения такой автоматизированной системы в кафе является заметное повышение уровня обслуживания посетителей, отсутствие ошибок в оформлении заказов. Заказ обрабатывается автоматически и затем поступает на кухню или бар.
Кроме того, программа автоматически списывает со склада израсходованные продукты, рассчитывает себестоимость блюд, создает счет, который передается клиенту. Она даже учитывает действующие на данный момент в кафе акции, скидки или бонусы, а также имеющиеся у клиента клубные карты и т.д.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что такая программа 1С 8.3 для кафе просто необходима в каждом заведении, поскольку она осуществляет тотальный контроль над всей работой персонала: начиная от приема заказа у клиента и заканчивая его исполнением. В отличие от многих других программных продуктов такого рода, 1 С для кафе не содержит разрозненных элементов, которые плохо взаимодействуют друг с другом. Это единый комплекс. Если деятельность кафе автоматизирована, то можно говорить о снижении затрат и увеличении прибыли.
Автоматизация кафе или ресторана на 1С осуществляется с помощью специального оборудования, в которое входят такие инструменты, как терминалы, фискальный регистратор, сканер, читающий штрих-коды и т.д.
Модули программы 1С для кафе
Программа включает в себя несколько модулей, которые взаимодействуют между собой. Каждый модуль закреплен за сотрудником кафе. Вот основные три:
Интерфейс «Управляющий» позволяет выполнять следующие действия:
Функции интерфейса «Официант» следующие:
Функционал модуля «Кассир» следующий:
Результаты установки в кафе данной программы
Внедрение программы 1С для кафе дает возможность не только контролировать прибыль данного заведения, но и систематизировать все имеющиеся данные о поставщиках, сотрудничающих с ним. После автоматизации кафе уровень обслуживания клиентов значительно повысится, а руководитель сможет получать достоверные сведения о том, как работает его заведение, в четко заданные сроки. Учет склада становится более очевидным, чему способствует контроль программы за деятельностью персонала и их злоупотреблениями.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.