1с управление аптечной сетью обучение
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью
«1С:Управление аптечной сетью» – отраслевое решение, которое предназначено для управления торговой деятельностью в компаниях, специализирующихся на оптово-розничной торговле лекарственными средствами, товарами медицинского назначения и прочими товарами фармацевтического рынка.
Конфигурация «Управление аптечной сетью» разработана на основе типовой конфигурации «Управление торговлей», ред. 11.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения:
Отраслевые особенности учета
В конфигурации предусмотрен учет товаров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующими оборот лекарственных средств. Реализованы следующие функции:
Загрузка и выгрузка различных видов электронных документов – накладная, прайс-лист, заказ. Работа с множеством форматов документов: EXCEL, MXL, XML, TXT, DBF, HTML. Поддержка основных отраслевых форматов файлов: SST (Протек), DBF (СИА-Интернешнл), XML (Аптека-Урал), DBF (ВитаМакс Новосибирск).
Интеграция торговыми площадками ФармХаб и PharmSM.
Вопросы и ответы
Аппаратные требования «Управление аптечной сетью» такие же, как и у конфигурации «Управление торговлей».
Файловую базу целесообразно использовать, если количество одновременно работающих пользователей не более 5. Если пользователей 5 или более, рекомендуется использовать сервер 1С:Предприятие.
Специальной лицензии для изучения не существует.
Если вы являетесь партнером компании 1С, возможно приобретение NFR версии конфигурации (2900001351577).
Если у вас нет партнерского статуса, вам доступно приобретение основной поставки конфигурации «Управление аптечной сетью» на 1 рабочее место (номер в прайс-листе 1С: 4601546126740).
Для корректного отображения данных в печатной форме «Протокол согласования цен», необходимо настроить вид номенклатуры в соответствии с статьей «Рекомендуемая настройка политики учета серий для работы с системой маркировки и препаратами ЖНВЛП.»
Формируем документ «Поступление товаров и услуг».
Заполнение цен в документе «Приобретение товаров и услуг» производится в 2 этапа:
Добавляются товары, указываются серии, количество и цена.
После добавления товаров в документ, необходимо нажать кнопку «Отобразить данные протокола согласования цен». Если поставщиков несколько, необходимо двойным щелчком мыши в столбце «Данные протокола» открыть окно ввода дополнительной информации:
Формируем документ «Реализация товаров и услуг». Аналогично документу поступления, выбираем склад, добавляем тестовый товар, указываем серию из списка доступных и количество товара, проводим документ. Печать – УАС Протокол согласования цен.
1С:Управление аптечной сетью
Отраслевые особенности учета
В конфигурации предусмотрен учет в соответствии с Российским законодательством. Реализованы следующие функции:
Финансовый учет
Подсистема позволяет оптимизировать финансовую деятельность предприятия. Осуществляется поддержка схем «Интеркампани», расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:
Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение «сложного» НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.
Управление продажами и маркетинг
Подсистема управления продажами обеспечивает автоматизацию процесса продаж продукции и товаров в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.
Подсистема предназначена для планирования:
Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:
С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию о плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Механизмы ценообразования позволяют реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.
Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок можно оценить вероятность их успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.
Программа позволяет производить комплексную оценку клиентской базы с использованием АВС/XYZ классификации клиентов. Для АВС/XYZ классификации клиентов применяется регламентное задание. Оно может выполняться в соответствии с расписанием, которое назначает пользователь. В программе хранится история классификации клиентов. На ее основании может быть произведен комплексный анализ клиентской базы (BCG) по одному из параметров классификации: выручка, валовая прибыль или количество продаж.
В механизм ценообразования добавлены возможности назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, «получить среднюю цену закупки за прошлый месяц…») и в виде произвольных формул («Розничная = Оптовая * 1.2»). Возможность расчета цен на основании данных информационной базы позволяет отслеживать данные о максимальной цене рынка на основе зарегистрированных данных о ценах конкурентов и о минимально возможной цене закупки товаров. В дальнейшем эти данные используются для контроля цен при продаже товаров и цен закупки при оформлении документов продажи и закупки.
В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.
Управление запасами
Подсистема позволяет решить задачи по анализу и планированию закупок. Обеспечивает полный контроль товарных запасов и оформление всех необходимых документов
В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:
Управление складом
Использование подсистемы управления складом позволяет эффективно организовать складское хозяйство и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия.
В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Подсистема позволяет:
Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.), или до уровня серийных номеров и сроков годности товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Управление торговыми представителями
Реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.
Технологические достоинства
Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.
На платформе «1С:Предприятие 8.2» реализовано новое клиентское приложение – Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для «мобильных» сотрудников.
В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов:
Возможно построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.
Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.
«1С:Предприятие 8.2» сертифицировано ФСТЭК России: Сертификат № 2137 от 20.07.2010 удостоверяет, то ЗПК (защищенный программный комплекс) «1С:Предприятие, вер. 8.2z» является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты от НСД к информации, не содержащей сведения, составляющие гос.тайну, может использоваться для защиты информации в информационных Системах ПДн до 1 класса включительно (т.е. можно обрабатывать любые ПДн, в том числе сведения о состоянии здоровья).
Конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2», могут быть использованы при создании ИСПДн любого класса и доп. сертификация прикладных решений не требуется.
Масштабируемость и производительность
Построение территориально распределенных систем
В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.
Это дает возможность строить на основе конфигурации «Управление аптечной сетью» решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
Интеграция с другими системами
Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2».
Защита информации
Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.
Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2» (например, «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия предприятия», «Управление аптечной сетью» и др.) могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.
1С:Управление аптечной сетью
Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.
Основные функциональные возможности:
Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.
Основные функциональные возможности:
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена с помощью системы защиты и лицензирования конфигураций с ключами аппаратной защиты.
Отраслевые особенности учета
В конфигурации предусмотрен учет в соответствии с Российским законодательством. Реализованы следующие функции:
Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:
Содержатся возможности для управления взаиморасчетами:
Управление продажами и маркетинг
Подсистема предназначена для планирования:
Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:
Подсистема позволяет решить задачи по анализу и планированию закупок. Обеспечивает полный контроль товарных запасов и оформление всех необходимых документов
В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:
Управление торговыми представителями
Реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.
1С:Управление аптечной сетью
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью
1С: Управление аптечной сетью. Первоначальная настройка системы
5. НАСТРОЙКИ СКЛАДА, ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА ТОВАРОВ ПО СРОКАМ ГОДНОСТИ 7
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 22.06.19 16:00
См. также
Анализ продаж детальный (Прибыль с продаж и KPI, рекомендации по товарному запасу) УТ 10-11, УПП, ERP1-2 Промо
Анализ продаж расширенный для 1C: Управление Торговлей 10, УПП update: Так же версия для Управление Торговлей 11 торговли и ERP 2.
27.05.2016 45916 99 Indgo 18
Скорость продаж для УТ 11 с учетом наличия товаров
Отчет для типовой конфигурации «Управление торговлей» 11.х. Платформа 8.3.17.1386. Выводит дни наличия и отсутствия, остатки на начало, конец периода и средние, продажи, приход, расход, скорость продаж, оборачиваемость товаров за период и оборачиваемость на конец периода. Предназначен для оптимизации складской логистики (уменьшения затрат) и устранения дефектуры товара (упущенной прибыли). Встраивается в дополнительные отчеты.
28.07.2020 5877 28 yc_2011 8
Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 необходим для вывода информации об остатках и движении номенклатуры в количественном и суммарном выражении при заданном типе цены.
03.03.2020 10224 20 SergAl 12
Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)
Внешний отчет «Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 состоит из двух предустановленных вариантов отчетов: 1. Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа. 2. Оценка остатков товаров. Первый вариант отчета нужен для анализа склада по каким именно документам был приход и расход по складу. Второй вариант отчета для суммарной оценки складских запасов.
26.02.2020 13690 55 SergAl 5
Анализ активности продавцов для УТ 11 Промо
Отчет позволяет проанализировать качество работы продавцов, а также сравнить показатели розничных точек продаж (магазинов).
26.11.2018 18960 6 Zalipaka 0
Табло сборки на складе
Высокий уровень комфорта клиентов включает в себя системы информирования о бизнес-процессах, происходящих в организации. При ожидании выдачи заказа покупателю комфортнее наблюдать за изменениями статуса сборки товаров.
07.10.2019 7150 12 Ликреонский 8
Быстрые товары списком в РМК 1С: Розница
Альтернативный вариант работы с палитрой быстрых товаров в РМК 1С: Розница, проверялось и тестировалось на версии 2.2.11.30.
21.08.2019 13525 15 independ 4
Отчет за смену из РМК для УТ 11
Краткий отчет о продажах за смену из режима РМК (рабочее место кассира) для УТ 11
19.06.2019 9945 21 kassbar 11
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями Промо
Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями.
17.04.2013 23893 60 pryaneg2008 9
ABC-XYZ анализ продаж с остатками на складах для УТ 11.4
Отчет выводит показатели ABC-XYZ анализа продаж с остатками на складах для УТ 11.4.
13.05.2019 14071 125 artfa 17
Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, интеграция с ПО Декларант-Алко
Конфигурация на обычных формах, платформа 1С 8.2.19.130 и выше, с помощью которой можно сформировать Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, гибрид/интеграция с ПО Декларант-Алко версии 4.31.05 и выше.
25.03.2019 14572 13 independ 28
Контроль списания бонусов в магазине. Списание бонусных баллов через отправку СМС-кода покупателю
11.03.2019 12640 22 denmax 5
Алкогольная декларация 2012 (формы 11, 12) УТ11 Промо
Алкогольные декларации 2012 по формам и форматам (4.20) Постановления правительства от 9 августа 2012 г. N 815 Форма 11 «Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртсодержащей продукции» Форма 12 «Объемы розничной продажи пива и пивных напитков»
19.09.2012 29599 0 McLer 2
Анализ доступности товаров на складах с ценами из заказов
Доработанный типовой отчет, который показывает стоимостную оценку склада в ценах заказов покупателей.
26.09.2018 8984 0 SITR-utyos 1
Доработанное РМК. Розница 2.2
Расширение для конфигурации Розница 2.2. В режиме РМК добавляет на форму кнопки «Создать заказ», «Создать новую дисконтную карту».
26.06.2018 13986 14 rounder 4
Диаграмма продаж по группам номенклатуры.
Круговая диаграмма создана с помощью библиотеки Highchart в 1С для обычных форм.
21.06.2018 12127 9 needmic 4
Время продаж чеков по магазинам в УТ 11, КА. Аналитический отчет + Диаграмма Промо
Отчет «Диаграмма по времени продаж чеков» предназначен для планирования графиков работы продавцов-менеджеров, для планирования маркетинговых мероприятий.
16.03.2018 28592 29 zaika007 19
Остатки ЕГАИС в РМК. Розница 2.2
Расширение для удобства подбора по штрихкоду в РМК при неуникальности штрихкода.
22.03.2018 12371 33 gigabyte-leha 19
Форма справочника номенклатуры с расширенными возможностями для 1С Розница версии 2.2.6.ХХХ и выше, платформа не ниже 8.3.10.
17.03.2018 22566 78 independ 35
Цена и остаток в списке номенклатуры. Розница 2.3.*
17.03.2018 16621 65 gigabyte-leha 38
06.11.2015 57341 466 omenfarsh 43