1с управление аптечной сетью обучение

1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью

1с управление аптечной сетью обучение

«1С:Управление аптечной сетью» – отраслевое решение, которое предназначено для управления торговой деятельностью в компаниях, специализирующихся на оптово-розничной торговле лекарственными средствами, товарами медицинского назначения и прочими товарами фармацевтического рынка.

Конфигурация «Управление аптечной сетью» разработана на основе типовой конфигурации «Управление торговлей», ред. 11.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения:

Отраслевые особенности учета

В конфигурации предусмотрен учет товаров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующими оборот лекарственных средств. Реализованы следующие функции:

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

Загрузка и выгрузка различных видов электронных документов – накладная, прайс-лист, заказ. Работа с множеством форматов документов: EXCEL, MXL, XML, TXT, DBF, HTML. Поддержка основных отраслевых форматов файлов: SST (Протек), DBF (СИА-Интернешнл), XML (Аптека-Урал), DBF (ВитаМакс Новосибирск).

Интеграция торговыми площадками ФармХаб и PharmSM.

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

Источник

Вопросы и ответы

Аппаратные требования «Управление аптечной сетью» такие же, как и у конфигурации «Управление торговлей».
Файловую базу целесообразно использовать, если количество одновременно работающих пользователей не более 5. Если пользователей 5 или более, рекомендуется использовать сервер 1С:Предприятие.

Специальной лицензии для изучения не существует.
Если вы являетесь партнером компании 1С, возможно приобретение NFR версии конфигурации (2900001351577).
Если у вас нет партнерского статуса, вам доступно приобретение основной поставки конфигурации «Управление аптечной сетью» на 1 рабочее место (номер в прайс-листе 1С: 4601546126740).

1с управление аптечной сетью обучение

Для корректного отображения данных в печатной форме «Протокол согласования цен», необходимо настроить вид номенклатуры в соответствии с статьей «Рекомендуемая настройка политики учета серий для работы с системой маркировки и препаратами ЖНВЛП.»

1с управление аптечной сетью обучение

Формируем документ «Поступление товаров и услуг».

Заполнение цен в документе «Приобретение товаров и услуг» производится в 2 этапа:

Добавляются товары, указываются серии, количество и цена.

1с управление аптечной сетью обучение

После добавления товаров в документ, необходимо нажать кнопку «Отобразить данные протокола согласования цен». Если поставщиков несколько, необходимо двойным щелчком мыши в столбце «Данные протокола» открыть окно ввода дополнительной информации:

1с управление аптечной сетью обучение

Формируем документ «Реализация товаров и услуг». Аналогично документу поступления, выбираем склад, добавляем тестовый товар, указываем серию из списка доступных и количество товара, проводим документ. Печать – УАС Протокол согласования цен.

Источник

1С:Управление аптечной сетью

Отраслевые особенности учета

В конфигурации предусмотрен учет в соответствии с Российским законодательством. Реализованы следующие функции:

Финансовый учет

Подсистема позволяет оптимизировать финансовую деятельность предприятия. Осуществляется поддержка схем «Интеркампани», расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:

Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение «сложного» НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.

Управление продажами и маркетинг

Подсистема управления продажами обеспечивает автоматизацию процесса продаж продукции и товаров в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Подсистема предназначена для планирования:

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию о плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Механизмы ценообразования позволяют реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок можно оценить вероятность их успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Программа позволяет производить комплексную оценку клиентской базы с использованием АВС/XYZ классификации клиентов. Для АВС/XYZ классификации клиентов применяется регламентное задание. Оно может выполняться в соответствии с расписанием, которое назначает пользователь. В программе хранится история классификации клиентов. На ее основании может быть произведен комплексный анализ клиентской базы (BCG) по одному из параметров классификации: выручка, валовая прибыль или количество продаж.

В механизм ценообразования добавлены возможности назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, «получить среднюю цену закупки за прошлый месяц…») и в виде произвольных формул («Розничная = Оптовая * 1.2»). Возможность расчета цен на основании данных информационной базы позволяет отслеживать данные о максимальной цене рынка на основе зарегистрированных данных о ценах конкурентов и о минимально возможной цене закупки товаров. В дальнейшем эти данные используются для контроля цен при продаже товаров и цен закупки при оформлении документов продажи и закупки.

В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.

Управление запасами

Подсистема позволяет решить задачи по анализу и планированию закупок. Обеспечивает полный контроль товарных запасов и оформление всех необходимых документов

В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:

Управление складом

Использование подсистемы управления складом позволяет эффективно организовать складское хозяйство и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия.

В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Подсистема позволяет:

Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.), или до уровня серийных номеров и сроков годности товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Управление торговыми представителями

Реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

Технологические достоинства

Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.

На платформе «1С:Предприятие 8.2» реализовано новое клиентское приложение – Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для «мобильных» сотрудников.

В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов:

Возможно построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.

Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.

«1С:Предприятие 8.2» сертифицировано ФСТЭК России: Сертификат № 2137 от 20.07.2010 удостоверяет, то ЗПК (защищенный программный комплекс) «1С:Предприятие, вер. 8.2z» является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты от НСД к информации, не содержащей сведения, составляющие гос.тайну, может использоваться для защиты информации в информационных Системах ПДн до 1 класса включительно (т.е. можно обрабатывать любые ПДн, в том числе сведения о состоянии здоровья).

Конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2», могут быть использованы при создании ИСПДн любого класса и доп. сертификация прикладных решений не требуется.

Масштабируемость и производительность

Построение территориально распределенных систем

В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

Это дает возможность строить на основе конфигурации «Управление аптечной сетью» решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.

Интеграция с другими системами

Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2».

Защита информации

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2» (например, «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия предприятия», «Управление аптечной сетью» и др.) могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Источник

1С:Управление аптечной сетью

Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.

Основные функциональные возможности:

1с управление аптечной сетью обучение

Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.

Основные функциональные возможности:

Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена с помощью системы защиты и лицензирования конфигураций с ключами аппаратной защиты.

Отраслевые особенности учета

В конфигурации предусмотрен учет в соответствии с Российским законодательством. Реализованы следующие функции:

Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:

Содержатся возможности для управления взаиморасчетами:

Управление продажами и маркетинг

Подсистема предназначена для планирования:

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:

Подсистема позволяет решить задачи по анализу и планированию закупок. Обеспечивает полный контроль товарных запасов и оформление всех необходимых документов

В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:

Управление торговыми представителями

Реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.

1С:Управление аптечной сетью

1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью

Источник

1С: Управление аптечной сетью. Первоначальная настройка системы

5. НАСТРОЙКИ СКЛАДА, ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА ТОВАРОВ ПО СРОКАМ ГОДНОСТИ 7

Скачать файлы

Специальные предложения

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

1с управление аптечной сетью обучение

Обновление 22.06.19 16:00

1с управление аптечной сетью обучение

См. также

Анализ продаж детальный (Прибыль с продаж и KPI, рекомендации по товарному запасу) УТ 10-11, УПП, ERP1-2 Промо

Анализ продаж расширенный для 1C: Управление Торговлей 10, УПП update: Так же версия для Управление Торговлей 11 торговли и ERP 2.

27.05.2016 45916 99 Indgo 18

Скорость продаж для УТ 11 с учетом наличия товаров

Отчет для типовой конфигурации «Управление торговлей» 11.х. Платформа 8.3.17.1386. Выводит дни наличия и отсутствия, остатки на начало, конец периода и средние, продажи, приход, расход, скорость продаж, оборачиваемость товаров за период и оборачиваемость на конец периода. Предназначен для оптимизации складской логистики (уменьшения затрат) и устранения дефектуры товара (упущенной прибыли). Встраивается в дополнительные отчеты.

28.07.2020 5877 28 yc_2011 8

Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)

Внешний отчет «Ведомость по товарам на складах и у комиссионеров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 необходим для вывода информации об остатках и движении номенклатуры в количественном и суммарном выражении при заданном типе цены.

03.03.2020 10224 20 SergAl 12

Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров (ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4)

Внешний отчет «Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа и Оценка остатков товаров» для ERP 2.4, УТ 11.4, КА 2.4 состоит из двух предустановленных вариантов отчетов: 1. Ведомость по товарам в ценах номенклатуры с отбором по типу документа. 2. Оценка остатков товаров. Первый вариант отчета нужен для анализа склада по каким именно документам был приход и расход по складу. Второй вариант отчета для суммарной оценки складских запасов.

26.02.2020 13690 55 SergAl 5

Анализ активности продавцов для УТ 11 Промо

Отчет позволяет проанализировать качество работы продавцов, а также сравнить показатели розничных точек продаж (магазинов).

26.11.2018 18960 6 Zalipaka 0

Табло сборки на складе

Высокий уровень комфорта клиентов включает в себя системы информирования о бизнес-процессах, происходящих в организации. При ожидании выдачи заказа покупателю комфортнее наблюдать за изменениями статуса сборки товаров.

07.10.2019 7150 12 Ликреонский 8

Быстрые товары списком в РМК 1С: Розница

Альтернативный вариант работы с палитрой быстрых товаров в РМК 1С: Розница, проверялось и тестировалось на версии 2.2.11.30.

21.08.2019 13525 15 independ 4

Отчет за смену из РМК для УТ 11

Краткий отчет о продажах за смену из режима РМК (рабочее место кассира) для УТ 11

19.06.2019 9945 21 kassbar 11

Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями Промо

Товарный отчет Торг-29 с фактической стоимостью продажи, себестоимостью и отклонениями.

17.04.2013 23893 60 pryaneg2008 9

ABC-XYZ анализ продаж с остатками на складах для УТ 11.4

Отчет выводит показатели ABC-XYZ анализа продаж с остатками на складах для УТ 11.4.

13.05.2019 14071 125 artfa 17

Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, интеграция с ПО Декларант-Алко

Конфигурация на обычных формах, платформа 1С 8.2.19.130 и выше, с помощью которой можно сформировать Декларации по формам 11 и 12 алкогольной продукции, гибрид/интеграция с ПО Декларант-Алко версии 4.31.05 и выше.

25.03.2019 14572 13 independ 28

Контроль списания бонусов в магазине. Списание бонусных баллов через отправку СМС-кода покупателю

11.03.2019 12640 22 denmax 5

Алкогольная декларация 2012 (формы 11, 12) УТ11 Промо

Алкогольные декларации 2012 по формам и форматам (4.20) Постановления правительства от 9 августа 2012 г. N 815 Форма 11 «Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртсодержащей продукции» Форма 12 «Объемы розничной продажи пива и пивных напитков»

19.09.2012 29599 0 McLer 2

Анализ доступности товаров на складах с ценами из заказов

Доработанный типовой отчет, который показывает стоимостную оценку склада в ценах заказов покупателей.

26.09.2018 8984 0 SITR-utyos 1

Доработанное РМК. Розница 2.2

Расширение для конфигурации Розница 2.2. В режиме РМК добавляет на форму кнопки «Создать заказ», «Создать новую дисконтную карту».

26.06.2018 13986 14 rounder 4

Диаграмма продаж по группам номенклатуры.

Круговая диаграмма создана с помощью библиотеки Highchart в 1С для обычных форм.

21.06.2018 12127 9 needmic 4

Время продаж чеков по магазинам в УТ 11, КА. Аналитический отчет + Диаграмма Промо

Отчет «Диаграмма по времени продаж чеков» предназначен для планирования графиков работы продавцов-менеджеров, для планирования маркетинговых мероприятий.

16.03.2018 28592 29 zaika007 19

Остатки ЕГАИС в РМК. Розница 2.2

Расширение для удобства подбора по штрихкоду в РМК при неуникальности штрихкода.

22.03.2018 12371 33 gigabyte-leha 19

Форма справочника номенклатуры с расширенными возможностями для 1С Розница версии 2.2.6.ХХХ и выше, платформа не ниже 8.3.10.

17.03.2018 22566 78 independ 35

Цена и остаток в списке номенклатуры. Розница 2.3.*

17.03.2018 16621 65 gigabyte-leha 38

06.11.2015 57341 466 omenfarsh 43

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *