1с управление торговлей редакция 103 обучение
Курс «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 10.3
24 академических часа
Цель: Обучение правильному вводу документов по различным схемам учета в оптовой торговле в системе «1С:Предприятие 8», основам автоматизации учета оптово-розничной торговли, организации торгового документооборота, оперативного учета наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с контрагентами, анализа полученных данных.
Продолжительность: 4 дня (24 академических часа), выдаются методические материалы.
После прохождения данного курса слушатели смогут вводить.
Цель: Обучение правильному вводу документов по различным схемам учета в оптовой торговле в системе «1С:Предприятие 8», основам автоматизации учета оптово-розничной торговли, организации торгового документооборота, оперативного учета наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с контрагентами, анализа полученных данных.
Продолжительность: 4 дня (24 академических часа), выдаются методические материалы.
После прохождения данного курса слушатели смогут вводить данные о номенклатуре и контрагентах, вводить начальные остатки и начальные сведения о собственных организациях, правильно осуществлять документооборот в системе в зависимости от схемы документооборота, применяемой в организации, формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты, вводить начальные остатки и начальные сведения о собственных организациях, правильно осуществлять документооборот в системе в зависимости от схемы документооборота, применяемой в организации, формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты
1. Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8»
2. Обзор основных функциональных возможностей
3. Начальные навыки работы с программой
4. Структура прикладного решения
5. Начальная настройка системы
6. Ввод начальных остатков
8. Назначение скидок и наценок
9. Пример оптовой торговли (поступление товаров)
10. Анализ полученных данных
11. Пример оптовой торговли (реализация товаров)
12. Рабочее место менеджера
13. Пример розничной торговли
14. Продажа с использованием банковских кредитов
15. Комиссионная торговля
16. Передача товаров на комиссию
17. Работа с подотчетными лицами
18. Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств
19. Планирование продаж и платежей
20. Планирование закупок по точке заказа
21. Взаимодействие с бухгалтерией
По окончанию курса все слушатели получают Свидетельство фирмы 1С.
Более подробную информацию об обучении можно получить по телефону: (495) 748-06-06 или по e-mail: study@1cbit.ru
Наш адрес: м. Таганская (радиальная). Один выход из метро – 1-й вагон из центра (выход на Большие Каменщики)
Метро Таганская (радиальная). Из метро направо, не переходя дорогу спуститься вниз по ул. Народная. На светофоре перейти дорогу (к магазину «МосИгра») и пройти вниз до второй арки. Во дворе слева – желтое пятиэтажное здание с вывеской «Учебный центр». 4 этаж.
Вышла новая версия 11.4.13.103 типовой конфигурации «1С: Управление торговлей 11»
Версия 11.4.13.103
Казначейство
Продажи/Закупки
Версия 11.4.13.99
Версия 11.4.13.85
Сервисные возможности
Обмен электронными документами
Исправлены выявленные ошибки
Продажи/Закупки
Заказы в сервисе «1С:EDI»
Для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI».
Сервис «1С:EDI» решает следующие бизнес-задачи:
Учет партий прослеживаемости импортного товара
Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…)
Реализована поддержка новой товарной группы: Альтернативная табачная продукция.
Реализована поддержка новой товарной группы: Упакованная вода.
Реализована функциональность маркировки остатков табачной продукции.
Реализована функциональность маркировки остатков альтернативной табачной продукции.
Реализованы механизмы заполнения кодов маркировки в ТОРГ-2, УКД и УПД (и).
Интеграция с ИС МП (ГИС МТ, «Честный знак»)
Добавлены новые настройки сканирования и проверки кодов маркировки. Теперь можно корректно обрабатывать коды маркировки табачной продукции, произведенной до 01.07.2020, не прошедшие всю цепочку поставок, а также коды табачной продукции, ошибочно не считанными производственной линией (т.н. «серая зона»). Для групповых упаковок реализован контроль стандартной вложенности (например, 1 блок = 10 пачек). Также теперь можно настроить, нужно ли учитывать МРЦ при поиске кодов табачной продукции. Оптимизирована работа с терминалами сбора данных. Все настройки размещены в отдельной форме.
Расширена поддержка кодов блоков табачной продукции, в том числе печать кодов блоков табачной продукции на ККТ.
В форме подбора и проверки табачной продукции добавлена детализация «Палеты с коробами».
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с маркируемой продукцией.
Обновлен механизм авторизации в ГИС МТ. Теперь после авторизации одним из пользователей возможна работа остальных пользователей без авторизации.
Интеграция с ЕГАИС
Улучшены механизм расчета статусов оформления документов и механизм обработки ошибок и предупреждений информационного обмена.
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с алкогольной продукцией/
Интеграция с ВЕТИС
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с продукцией, подконтрольной ВетИС.
Реализован механизм автоматического заполнения упаковок ВетИС при работе с продукцией, имеющей фасовку.
В исходящей транспортной операции теперь выводится информации о датах производства и сроках годности оформляемой продукции и появилась возможность указания сроков годности для сырого молока.
Банк и Касса
Код выплат (поле 110) в платежном поручении
С 1 октября 2020 г. социальные выплаты осуществляются только на счета, привязанные к картам МИР.
В связи с этим в поле 110 платежного поручения для таких выплат следует указывать значение «1».
Для операций выплаты зарплаты добавляется указание поля «Код выплат», которое транслируется в поле 110 платежного поручения.
Реквизит добавляется в документах Заявка на расход ДС, Списание безналичных ДС.
Регламентированный учет
Патентная система налогообложения
Реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента.
Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник.
Для оформления заявления на получение патента предназначен Помощник заполнения заявления на получение патента.
В документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.
Сервисные возможности
Заполнение объектов по статистике
В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис – Персональные настройки) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики.
Оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.
Печатные формы, отчеты, обработки
Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа.
Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности
Групповое изменение реквизитов
Повышено удобство работы:
Обновление версии ИБ
Существенно уменьшено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.
Обсуждения
Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения. При подключении можно указать собственный сервер системы взаимодействия.
Упрощено редактирование контактной информации пользователя и подбор пользователей в обсуждения.
Поиск и удаление дублей
После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.
Полнотекстовый поиск
Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.
Удаление помеченных объектов
Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов:
Пользователи
В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
Управление доступом
Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.
Обмен с сайтам интернет-магазина
Реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.
Тренинг «1С: Управление Торговлей 11 – Быстрый Старт»
Коллеги, этот курс снят с продаж
Новый курс рассматривает все основные управленческие операции в КА 2.0, УТ 11 и ERP 2.1, по объему и рассмотренным темам он больше старого курса – рекомендуем не пропустить его.
Быстрый Старт – что это вообще такое?
Это МАССОВЫЙ,[highlight type=”light”] Ультра-Доступный [/highlight] тренинг по типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 11».
По всем ее основным разделам, включая достаточно сложные:
Основная задача курса:
Показать главный функционал УТ 11, на примерах, от простого к сложному.
Основные темы: продажи, затраты, себестоимость и финансовый результат.
Содержание тренинга
Материалы тренинга разделены на 7 отдельных блоков, каждый из них мы рекомендуем пройти за день.
При таком темпе Вы за короткое время изучите весь курс, не ломая при этом себе текущий график.
Хотя, безусловно, если можно пройти и быстрее, например, за субботу-воскресенье: все материалы Вы получите сразу…
Приводим содержание каждого блока (“дня”) тренинга:
День 1. Запуск системы: настройки и ввод НСИ
Уроки:
1.01. Введение. Запуск системы, знакомство с интерфейсом
1.02. Описание автоматизируемого предприятия
1.03. Настройка раздела “Организации и денежные средства”
1.04. Создание организаций и мест хранения денежных средств
1.05. Структура предприятия – использование подразделений
1.06. Создание подразделений
1.07. Схема объектов для разграничения прав доступа
1.08. Создание пользователей и групп доступа
1.09. Настройки номенклатуры
1.10. Настройки использования складов
1.11. Создание складов
1.12. Виды номенклатуры
1.13. Создание номенклатуры
1.14. Настройка раздела “Запасы и закупки”
1.15. Партнеры
1.16. Контрагенты и партнеры
1.17. Настройка раздела “Маркетинг и CRM”, установка цен номенклатуры
1.18. Настройки продаж и розничной торговли
1.19. Ввод начальных остатков
1.20. Управленческий баланс
1.21. Итоги 1-го дня тренинга
День 2. Торговые операции, анализ прибыли
Уроки:
2.01. Введение во 2-ой день тренинга
2.02. Отражение поступления товаров
2.03. Регистры учета
2.04. Возврат товаров поставщику
2.05. Поступление товаров по заказу поставщику
2.06. Реализация товаров
2.07. Продажи по заказа клиентов
2.08. Контроль остатков с учетом графика
2.09. Расчет цен по данным поступлений
2.10. Настройка минимально и максимально допустимых цен
2.11. Помощник продаж
2.12. Отчеты по запасам и продажам
2.13. Расчеты с партнерами
2.14. Зачет предоплаты
2.15. Итоги 2-го дня тренинга
День 3. Анализ финансового результата
Уроки:
3.01. Введение во 3-ий день тренинга
3.02. Отчеты для анализа финансового результата
3.03. Отражение реализации по нескольким направлениям деятельности
3.04. Настройка распределения продаж по направлениям деятельности
3.05. Распределение выручки на несколько направлений деятельности
3.06. Схема работы группы компаний
3.07. Отражение операций по розничной торговле
3.08. Передача товаров между организациями
3.09. Настройка автоматической передачи товаров
3.10. Закрытие кассовой смены
3.11. Продажа в розницу с помощью автономной ККМ
3.12. Отчеты по денежным средствам
3.13. Итоги 3-го дня тренинга
День 4. Доходы и расходы предприятия
Уроки:
4.01. Введение во 4-ый день тренинга
4.02. Схема учета ТЗР
4.03. Отражение ТЗР на документ поступления
4.04. Анализ себестоимости при продаже товара
4.05. Распределение ТЗР на товары склада
4.06. Распределение доп. расходов по все поступления за период
4.07. Отражение ТЗР на номенклатурную позицию
4.08. Особенности отражения ТЗР
4.09. Отчеты для анализа ТЗР
4.10. Распределение расходов на направления деятельности
4.11. Распределение расходов пропорционально себестоимости
4.12. Распределение расходов пропорционально валовой прибыли
4.13. Отражение расходов по направлению деятельности
4.14. Учет прочих доходов
4.15. Итоги 4-го дня тренинга
День 5. Складские операции – комплектация, инвентаризация, учет материалов
Уроки:
5.01. Введение во 5-ый день тренинга
5.02. Создание вариантов комплектации, закупка комплектующих
5.03. Полный цикл документооборота по сборке продукции
5.04. Анализ информации с помощью отчетов
5.05. Сборка продукции без заказов
5.06. Прямые затраты на сборку
5.07. Общепроизводственные расходы
5.08. Обособление продукции на отдельном складе – для отражения затрат
5.09. Общехозяйственные расходы
5.10. Разборка продукции
5.11. Учет материалов
5.12. Учет подарков
5.13. Учет бонусных товаров
5.14. Инвентаризация товаров
5.15. Оприходование товаров
5.16. Списание товаров
5.17. Итоги 5-го дня тренинга
День 6. Учет и амортизация ОС. Расходы по заработной плате и налоги
Уроки:
6.01. Введение во 6-ой день тренинга
6.02. Учет спецодежды
6.03. Возврат материалов из эксплуатации
6.04. Расходы будущих периодов
6.05. Учет ОС
6.06. Модернизация и продажа ОС
6.07. Расходы по заработной плате
6.08. Учет налогов и сборов
6.09. Отражение затрат в будущих периодах
6.10. Регламентные операции в системе
6.11. Прочие активы и пассивы
6.12. Выплата дивидендов
6.13. Документы для учета прочих активов и пассивов
6.14. Итоги 6-го дня тренинга
День 7. Расчет себестоимости товаров и работ. Аналитика себестоимости
Уроки:
7.01. Введение во 7-ой день тренинга
7.02. Типы оказываемых услуг
7.03. Отражение услуг по неосновной деятельности
7.04. Учет работ
7.05. Дополнительные затраты, связанные с выполнением работ
7.06. Учет себестоимости
7.07. Способы оценки себестоимости при выбытии
7.08. Схемы расчета себестоимости по средней
7.09. Схемы расчета себестоимости по FIFO
7.10. Зависимость фин. результата от выбранного способа оценки себестоимости
7.11. Пример расчета себестоимости разными методами в УТ 11
7.12. Варианты расчета себестоимости
7.13. Алгоритмы расчета себестоимости, уравнение баланса
7.14. Система линейных уравнений для оценки по средней
7.15. Система из 2-х линейных уравнений для оценки по средней
7.16. Система линейных уравнений для оценки ФИФО
7.17. Алгоритмы расчета себестоимости по ФИФО (скользящая оценка)
7.18. Аналитика учета себестоимости, виды запасов
7.19. Регистры для расчета себестоимости
7.20. Особенности РАУЗ
7.21. Итоги 7-го дня тренинга
Общая информация:
Как это помещается в 7 дней?
Ничего удивительного. Так же как в “5 шагов к себестоимости” за 5 вечеров были даны все основы производственного учета: логика, документы, потоки затрат по регистрам…
Во-первых, видео-формат имеет более высокую плотность
Наша оценка – один час хорошего учебного видео равен минимум полутора часам очного курса…
Во-вторых, часть материала выдается в PDF, часть материалов (записи вебинаров в ответами на вопросы) можно слушать как учебное аудио
В этом тренинге мы используем четыре формата обучения:
И, наконец, сам продукт внутри все-таки имеет свою логику
И понимание этой логики позволяет “угадывать” поведение системы – тогда поиск решений становится куда быстрее.
Именно эту логику нам в тренинге как раз и хочется донести: внутри нет ничего сверхъестественного : ))
Убедитесь сами:
2 примера из тренинга
Чтобы Вы могли оценить подачу материала, мы подготовили два примера наших видео-уроков из этого тренинга.
Как Вы увидите – мы начинаем с простых вещей, ничего сложного даже для новичка.
В итоге мы разберем темы, не раскрытые толком в документации или иных курсах.
Как Вы сможете убедиться – тренинг будет равно полезен как новичку, так и тем, кто уже достаточно давно работает с УТ11…
Тренер
Тренер Вам уже наверняка знаком – это Евгений Гилев
Технические требования
Из оборудования Вам потребуется компьютер, интернет, наушники.
Из программного обеспечения – установленная конфигурация «1С:Управление торговлей 11» (желательно, не ниже релиза 11.1.2.8).
Записи вебинаров и видео-материалы, которые Вы от нас получите, не имеют ограничений по срокам просмотра и доступны практически на любой платформе (в том числе – на Android).
На текущий момент продажи курса приостановлены
О наборе в новую группу будет отдельная новостная рассылка.
Чтобы не пропустить новый поток, просто подпишитесь на наши новости:
Вышла новая версия 11.4.13.103 типовой конфигурации «1С: Управление торговлей 11» (базовая)
Версия 11.4.13.103
Казначейство
Продажи/Закупки
Версия 11.4.13.99
Версия 11.4.13.85
Сервисные возможности
Обмен электронными документами
Исправлены выявленные ошибки
Продажи/Закупки
Заказы в сервисе «1С:EDI»
Для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI».
Сервис «1С:EDI» решает следующие бизнес-задачи:
Учет партий прослеживаемости импортного товара
Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…)
Реализована поддержка новой товарной группы: Альтернативная табачная продукция.
Реализована поддержка новой товарной группы: Упакованная вода.
Реализована функциональность маркировки остатков табачной продукции.
Реализована функциональность маркировки остатков альтернативной табачной продукции.
Реализованы механизмы заполнения кодов маркировки в ТОРГ-2, УКД и УПД (и).
Интеграция с ИС МП (ГИС МТ, «Честный знак»)
Добавлены новые настройки сканирования и проверки кодов маркировки. Теперь можно корректно обрабатывать коды маркировки табачной продукции, произведенной до 01.07.2020, не прошедшие всю цепочку поставок, а также коды табачной продукции, ошибочно не считанными производственной линией (т.н. «серая зона»). Для групповых упаковок реализован контроль стандартной вложенности (например, 1 блок = 10 пачек). Также теперь можно настроить, нужно ли учитывать МРЦ при поиске кодов табачной продукции. Оптимизирована работа с терминалами сбора данных. Все настройки размещены в отдельной форме.
Расширена поддержка кодов блоков табачной продукции, в том числе печать кодов блоков табачной продукции на ККТ.
В форме подбора и проверки табачной продукции добавлена детализация «Палеты с коробами».
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с маркируемой продукцией.
Обновлен механизм авторизации в ГИС МТ. Теперь после авторизации одним из пользователей возможна работа остальных пользователей без авторизации.
Интеграция с ЕГАИС
Улучшены механизм расчета статусов оформления документов и механизм обработки ошибок и предупреждений информационного обмена.
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с алкогольной продукцией/
Интеграция с ВЕТИС
Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с продукцией, подконтрольной ВетИС.
Реализован механизм автоматического заполнения упаковок ВетИС при работе с продукцией, имеющей фасовку.
В исходящей транспортной операции теперь выводится информации о датах производства и сроках годности оформляемой продукции и появилась возможность указания сроков годности для сырого молока.
Банк и Касса
Код выплат (поле 110) в платежном поручении
С 1 октября 2020 г. социальные выплаты осуществляются только на счета, привязанные к картам МИР.
В связи с этим в поле 110 платежного поручения для таких выплат следует указывать значение «1».
Для операций выплаты зарплаты добавляется указание поля «Код выплат», которое транслируется в поле 110 платежного поручения.
Реквизит добавляется в документах Заявка на расход ДС, Списание безналичных ДС.
Регламентированный учет
Патентная система налогообложения
Реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента.
Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник.
Для оформления заявления на получение патента предназначен Помощник заполнения заявления на получение патента.
В документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.
Сервисные возможности
Заполнение объектов по статистике
В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис – Персональные настройки) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики.
Оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.
Печатные формы, отчеты, обработки
Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа.
Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности
Групповое изменение реквизитов
Повышено удобство работы:
Обновление версии ИБ
Существенно уменьшено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.
Обсуждения
Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения. При подключении можно указать собственный сервер системы взаимодействия.
Упрощено редактирование контактной информации пользователя и подбор пользователей в обсуждения.
Поиск и удаление дублей
После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.
Полнотекстовый поиск
Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.
Удаление помеченных объектов
Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов:
Пользователи
В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
Управление доступом
Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.
Обмен с сайтам интернет-магазина
Реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.