1с внедрение альфа авто

Внедрение продуктов «Альфа-Авто»

«Альфа-Авто» это наименование бренда, под которым уже много лет выпускаются программные продукты на платформе 1С:Предприятие различных версий для автоматизации оперативного и управленческого учета в автобизнесе. Основной сферой применения продуктов являются автосервисы, автосалоны, магазины и склады запчастей, комплексные автоцентры.

В данный момент времени, мы предлагаем линейку продуктов Альфа-Авто: Редакции 5. Эти продукты используют платформу 1С:Предприятие 8 и реализуют модель замкнутого управленческого учета, с возможностью построения управленческого баланса как в разрезе организаций или подразделений, так и консолидированного. Выпускаются два основных продукта:

1. Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, ред. 5. Предназначен для автоматизации автосервисов, магазинов запчастей, тюнинговых ателье и других организаций, сферами деятельности которых является торговля запчастями для автомобилей и/или оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
2. Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, ред.5. Предназначен для автоматизации автосалонов и комплексных торгово-сервисных предприятий. Этот продукт так же включает в себя все возможности продукта Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 5

Продукты линейки Альфа-Авто редакции 5 поддерживают работу в территориально и функционально распределенных компаниях автобизнеса, с построением произвольно настраиваемой структуры информационных баз и миграции данных в ней. Для фронт-офисных рабочих мест ПП поддерживается работа с широким спектром торгового оборудования и специализированные интерфейсы для работы с ним. Выпускаются локализации этих продуктов редакции 4 для Украинского рынка:

Продукты линеек Альфа-Авто для ведения бухгалтерского финансового и налогового учета, содержат блок обмена данных с программами (конфигурациями) 1С:Бухгалтерия предприятия на платформе v8.

Источник

Тестов Олег

Автоматизация автосервисов и магазинов запчастей

Автомобильный бизнес и Альфа-Авто. Кому доверить внедрение?

Введение

В настоящее время в области автоматизации автомобильного бизнеса используется довольно большое количество различных программных продуктов. В их числе есть и конфигурации для «1С:Предприятие 8», среди которых есть специализированная для автомобильной отрасли конфигурация «Альфа-Авто», разработанная фирмой «1С-Рарус». Конечно, многие предприятия за основу своих корпоративных систем автоматизации выбрали типовые конфигурации «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием», но данные конфигурации не учитывают специфику автомобильной отрасли и требуют значительной адаптации. Целью данной статьи является познакомить читателя с некоторыми особенностями автомобильного бизнеса и как они реализованы в Альфа-Авто, а также с некоторыми нюансами ее внедрения.

В настоящее время автомобильный рынок, хотя бы даже в нашей стране, является сравнительно большим. Средние продажи автомобилей за последние годы по разным оценкам составляют 1,5-2 млн. автомобилей в год, а парк автомобилей в России насчитывает более чем 27 млн. машин. Соответственно, велико количество предприятий, занимающихся продажей и ремонтом автомобилей, а также продажей запчастей. Это количество измеряется десятками тысяч или может даже сотнями тысяч. При таком рынке, имеющим свои особенности, вполне понятно, почему появились специализированные программные продукты для отрасли, в том числе и конфигурация Альфа-Авто.

Естественно, что почти у каждого автопредприятия есть своя учетная система. Ее нет разве что только у гаражных автосервисов, в которых работает от 1 до 5 человек. Конечно, точной статистики по данному вопросу нет, но я предположу, что более половины предприятий выбрали платформу 1С:Предприятие для автоматизации своей деятельности, а это означает, что количество потенциальных пользователей Альфа-Авто измеряется десятками тысяч. Поэтому вопросы, освещенные в данной статье, являются актуальными для многих предприятий автомобильной отрасли.

Задачи, решаемые Альфа-Авто

Весь функционал Альфа-Авто тут я описывать, конечно, не буду, рассмотрю лишь некоторые моменты, которые являются отличительными для автомобильной отрасли. Их мы рассмотрим по порядку.

1. В конфигурации реализован механизм по учету ремонтов автомобилей. Данный механизм позволяет учитывать, какие машины ремонтировались, кто их владельцы, какие запчасти были установлены, какие работы были произведены и кем из специалистов, а также многие другие параметры произведенных ремонтов.

2. Реализован механизм для автоматического расчета выработки исполнителей и расчета им зарплаты. Без данного механизма обработать, к примеру, 3000 заказ-нарядов за месяц просто было бы невозможно.

3. Реализован механизм по учету автомобилей и деталей в производстве.

4. В конфигурации предусмотрено ведение каталога автомобилей со всеми необходимыми реквизитами: VIN, гос. номер, владелец, номер двигателя, номер кузова, год выпуска и многие другие. Реализован удобный поиск в каталоге по реквизитам автомобиля.

5. Одной из особенностей автомобильного бизнеса является очень большой перечень номенклатуры. В среднем, полный каталог запчастей каждого автопроизводителя измеряется сотнями тысяч позиций номенклатуры. Естественно, смысла нет, хранить в рабочей базе весь перечень номенклатуры. Поэтому в конфигурации Альфа-Авто реализована возможность хранения номенклатуры во внешних каталогах.

6. В Альфа-Авто есть все автоматизации деятельности автосалона.

7. В конфигурации присутствует довольно большой набор отчетов по аналитике автосервиса и автосалона.

Тот функционал, который не специфичен для автобизнеса, на мой взгляд, очень похож на аналогичный функционал в «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием».

Отмечу, что функционал конфигурации Альфа-Авто полностью покрывает почти все бизнес-процессы большинства предприятий отрасли. Т.е. в большинстве случаев конфигурацию можно использовать без внесения в нее изменений или доработок.

Понятно, что любая типовая конфигурация – это только стартовая площадка для автоматизации предприятия, причем в случае автомобильного бизнеса типовую конфигурацию Альфа-Авто можно назвать «большим крепким фундаментом» для дальнейшей автоматизации.

Выбор внедренца

Теперь давайте обратимся к вопросу особенностей внедрения Альфа-Авто.

Безусловно, что качество и сроки внедрения напрямую зависят от компетенций и ресурсов внедренца.

Для того чтобы определить, кого наиболее оптимально привлечь для внедрения конфигурации, условно определим, кто может выступать в качестве внедренца, и рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. На мой взгляд, варианты могут быть следующими:

1. Фирма «1С-Рарус» включая все ее филиалы

2. Фирма франчайзи 1С

3. Независимый специалист

4. Внутренний ИТ-отдел

Итак, давайте по порядку. Фирма «1С-Рарус» является разработчиком конфигурации Альфа-Авто, имеющим порядка 3000 клиентов, поэтому к ее плюсам можно отнести высокий уровень компетенций ее сотрудников, как по самой конфигурации, так и по автомобильному бизнесу в целом. Также к ее плюсам можно отнести высокий уровень управления проектами и наличие значительных ресурсов для реализации проектов.

Среди минусов фирмы «1С-Рарус» основным является сравнительная дороговизна внедрения. Как сказал Алексей Зубков (руководитель отдела «Альфа-Авто» Внедренческого центра «1С-Рарус») в одном из интервью, средняя стоимость внедрения для среднего предприятия составляет 30-50 тыс. дол.

К минусам «1С-Рарус» можно также отнести большие командировочные расходы, которые фирма заложит в стоимость внедрения, в случае если в городе заказчика нет филиала компании, а офисы в нашей стране у нее есть только в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Рязани, Сочи.

Двинемся дальше. Любая фирма из большой партнерской сети фирмы «1С» думаю, сможет предложить услуги по внедрению конфигурации Альфа-Авто. Но почти все, кроме немногих, не знакомы с конфигурацией Альфа-Авто и не знают специфики автомобильной отрасли. А если фирма франчайзи когда-то внедряла Альфа-Авто, то вполне вероятно, что те специалисты, которые это делали, уже в этой фирме не работают. Поэтому к минусам услуг большинства фирм франчайзи можно отнести отсутствие специалистов, знающих конфигурацию Альфа-Авто и особенности автомобильного бизнеса. Среди них, конечно, можно найти такие, которые без проблем разберутся в конфигурации и особенностях автобизнеса, но для этого надо немало постараться.

К плюсам услуг фирм франчайзи в вопросе внедрения Альфа-Авто можно отнести их повсеместную доступность.

Независимые специалисты. Конечно, все за и против относительно услуг таких специалистов зависят от конкретных личностей. С другой стороны, те люди, которые специализируются в чем-то, и делают это успешно, те, которые смогли зарекомендовать себя, как правило, заслуживают доверия. К тому же в большинстве случаев услуги независимых специалистов стоят значительно дешевле аналогичных услуг фирм. Поэтому к плюсам независимых специалистов, специализирующихся на автоматизации автомобильного бизнеса на основе конфигурации Альфа-Авто, можно отнести отличное знание конфигурации и глубокое понимание особенностей бизнеса, а также более низкую цену внедрения, по сравнению с вариантами, которые мы рассматривали выше.

Среди минусов таких специалистов основным является отсутствие возможности осуществлять поддержку пользователей после завершения фазы внедрения. Но данный минус можно устранить, к примеру, организовав совместную работу независимого специалиста и ИТ-отдела компании заказчика.

Естественно, что перед тем, как принять решение об использовании услуг независимого специалиста, необходимо познакомиться с его личностными качествами, его манерой общения, его профессиональным опытом и рекомендациями. Т.к. в дальнейшем по ходу внедрения уже не будет возможности поменять его на другого специалиста, как можно это сделать в любой фирме франчайзи в случае возникновения каких-либо конфликтов. Т.е. принятие решения об использовании услуг независимого специалиста сходно с принятием решения о принятии в штат нового сотрудника.

Среди плюсов внедрения конфигурации силами собственного ИТ-отдела отнесем подробное представление о бизнес-процессах предприятия и то, что внедрение и дальнейшая поддержка пользователей будет осуществляться одними и теми же людьми.

К минусам – зачастую бывает сложно найти высококвалифицированных специалистов, а еще труднее их удержать.

Итак, рассмотрев все варианты, становиться очевидным тот факт, что выбор внедренца будет обуславливаться следующими факторами: финансовыми возможностями предприятия и планируемым бюджетом проекта, ресурсами ИТ-отдела, предложением на рынке со стороны независимых специалистов и фирм франчайзи. Т.е. в этом вопросе универсального решения не предложить, все будет зависеть от конкретной ситуации.

Стоимость услуг по внедрению

Это очень сложный вопрос. Естественно, стоимость услуг будет сильно разниться от одного предприятия к другому, и от одного внедренца к другому.

В общем случае, по стоимости внедрения всех внедренцев, рассмотренных выше, можно выстроить в ряд по возрастанию: внутренний ИТ-отдел, независимый специалист, фирма франчайзи и, наконец, фирма «1С-Рарус». Т.е. дешевле всего внедрение возложить на специалистов внутреннего ИТ-отдела. А больше всего денег придется отдать за внедрение самой «1С-Рарус».

Очевидно, что при внедрении конфигурации любой фирмой в стоимость внедрения будет заложена прибыль фирмы. И эта прибыль может составлять до 40-50% от общей стоимости внедрения. Поэтому вполне вероятно может оказаться, что при одинаковом уровне оказания услуг независимым специалистом и фирмой-внедренцем, стоимость их услуг будет отличаться в разы.

Несомненно, что стоимость внедрения будет зависеть от всех требований и пожеланий заказчика, а также от опыта и компетенций внедренца.

Например, в случае если заказчик требует гарантий, что оговоренный заранее результат будет получен в установленный срок, то за такие гарантии он заплатит дополнительные деньги. Т.к. для того чтобы дать такие гарантии, необходимо осуществлять планирование проекта, а также управлять им в процессе. Необходимо планировать ресурсы, планировать задачи, выявлять и закладывать риски, составлять проектную документацию. Эта работа стоит немалых денег, и чем детальнее осуществляется планирование проекта, тем дороже стоит внедрение.

Стоимость лицензий

Одним из немаловажных аспектов при принятии решения о внедрении того или иного программного продукта является стоимость лицензий на право его использования. Для полноты картины предлагаю оценить стоимость лицензий конфигурации Альфа-Авто.

Конфигурация «Альфа-Авто» не является самостоятельным продуктом и предназначена для совместного использования с платформой 1С:Предприятие 8. Это означает, что кроме лицензий на конфигурацию придется еще покупать и лицензии на платформу.

В следующей таблице приведены цены из прайс-листов фирм «1С» и «1С-Рарус»:

Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапч асти, ред. 4 на платформе «1С:Предприятие 8»

Источник

«Альфа-авто:Помощник продаж» повысит эффективность автобизнеса при помощи онлайн-сервисов

Ключевые преимущества

При выборе программного продукта для автобизнеса у клиентов часто возникают вопросы — как вести базу аналогов запчастей, как быстро найти детали, подходящие автомобилю, есть ли возможность хранить единую историю запросов по конкретной машине, не используя множество окон для поиска. Эти и другие вопросы поможет решить онлайн-сервис «Альфа-авто: Помощник продаж».

Только для тех, кто уже использует в своей работе систему «Альфа-авто»!

Дополнение «Альфа-авто: Помощник продаж» будет полезно и эффективно для автосервисов, СТО, магазинов автозапчастей и столов заказов. С его помощью можно оперативно подбирать нужные запчасти, видеть ранее предложенные детали, оформлять заказы или продавать товары с собственных складов покупателям. Если необходимые позиции на собственных складах отсутствуют, Вы сможете воспользоваться сервисом для получения актуальной информации о наличии и ценах у поставщиков (web прайс-листы).

Функционал «Альфа-авто: Помощник продаж»

Сервис «Информация» — решает проблемы с поиском запчастей с учетом аналогов, позволяет получать справочную информацию по автозапчастям для точного и качественного обслуживания покупателей. Сервис содержит информацию про диски, шины, аккумуляторы и другие автомобильные комплектующие.

Сервис «Иллюстрированные каталоги» — за несколько кликов находит автомобиль по vin или номеру кузова, предоставляя информацию о производителе или виде комплектации. Данный сервис дает возможность открыть иллюстрированный каталог автомобиля, который будет содержать полную информацию по запчастям с удобной системой поиска узлов и деталей.

Сервис «Подбор» — предлагает популярные каталоги шин, дисков, аккумуляторов для подбора запчастей по марке и модели автомобиля. В данном сервисе содержится информация о более чем 50 тысячах автомобилей. Теперь такие каталоги можно использовать в «1С».

Сервис «Рабочий лист» — связующее звено, которое позволяет хранить всю информацию об автомобиле в одном месте. Здесь можно найти данные о ранее заказанных или предложенных деталях, передать информацию другим менеджерам о проведённых работах по конкретному автомобилю, оформить заказ или продажу товара. Сервис «Рабочий лист» позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов автосервиса. Все найденные детали можно удобно сгруппировать: «детали для ТО», «детали для ремонта двигателя», «детали для ремонта подвески» и т.д.

Сервис «Словари» — позволяет универсальным образом связать информацию из сервиса с информацией в базе данных, что избавляет от дублирования данных и проблемах при синхронизации.

Для каждого из пользователей «Альфа-Авто» доступна возможность протестировать эффективность онлайн-сервиса «Помощник продаж». Для этого необходимо зайти в программу «Альфа-Авто», меню «Обработки» — «Помощник продаж».

1с внедрение альфа авто

Или с помощью меню «Сервис» — «Настройка параметров», выбрать «Помощник продаж» и кликнуть на кнопку «Настройка помощника продаж».

1с внедрение альфа авто 1с внедрение альфа авто

В окне «Настройка помощника продаж» нужно отправить заявку на получение демонстрационного доступа к сервису «Помощник продаж».

1с внедрение альфа авто

Кликнув на ссылку, Вы попадаете в окно заполнения регистрационной формы, где необходимо ввести запрашиваемые данные, после чего для Вас автоматически будет сгенерирован Логин и Пароль партнера, который нужно внести в специально отведенную для этого строчку в окне «Настройка помощника продаж» (в котором Вы кликали на ссылку, чтобы заполнить регистрационную форму).

1с внедрение альфа авто

Если Вы используете не последнюю версию «Альфа-Авто», то для получения демо-доступа к «Помощнику продаж» необходимо отправить запрос нашему специалисту, который предоставит Вам бесплатный доступ.

Источник

Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы

Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы

Преамбула

Очень многие автосервисы и автосалоны когда-то купили конфигурацию Альфа-Авто 5.0 (разных релизов) работающую на платформе 1С 8.2. И очень немногие из них обновляли её до актуальных релизов, «заточили» для работы под свои бизнес процессы, работает и ладно. Но реалии современной жизни таковы, что необходимо пользоваться современными услугами построенными на основе HTTP-сервисов. Однако платформа 8.2 устарела и полноценно не может поддерживать работу с современными HTTP-сервисами. Один знакомый автосервис столкнулся с подобной проблемой.

Проблемы с материалами для окрасочных работ.

Пару слов об автосервисе, не лучше и не хуже других, осуществляет слесарный и кузовной ремонт. И была у него проблема с учетом компонентов для создания краски (миксов) и сопутствующих расходных материалов. Главная проблема была в расчетной части компонентов, где, когда и «сколько вешать в граммах» на одну деталь и как это точно рассчитать.

И вот недавно было предложено решение от одной компании, поставщика компонентов, нужное решение.

Плюсы и минусы.

+ «То, что доктор прописал».

— Демо конфигурация написана под релиз платформы 8.3.12

— Поставщик не дорабатывает конфигурации клиентов.

— Альфа-Авто работает на платформе 8.2, переписана и адаптирована под внутренние бизнес-процессы.

— Платформа 8.2 посылает некорректные HTTP-запросы к Web-серверу RMP, в результате чего возвращаются неверные ответы.

— Обновление Альфа-Авто ради небольшого блока, создание новых сервера 1С, обновление клиентских частей, перенос измененного функционала из старой конфигурации в новую и т.д.

Продолжать можно долго и минусов накопилось достаточно много, что задумались «А стоит ли овчинка выделки?». Но внедрить новый функционал по учету компонентов и расходных материалов для создания комплекта краски очень хотелось.

Решение есть!

Принципиальная схема взаимодействия представлена на рис.1

1с внедрение альфа авто

Итак, принципиальная схема взаимодействия есть, осталось реализовать/материализовать это в виде программного кода на соответствующих конфигурациях и сервисах.

Расчетную часть и HTTP-сервисы есть в RMP и она предоставляет всё, что нам надо для учета в работе с конфигурацией Альфа-Авто 5.0. Поэтому её не трогаем и используем всё как есть. RMP развернута на отдельной виртуальной машине на Windows, там же развернут web-сервер Apache «заточенный» под работу именно этой программы и предоставлявшей свои сервисы на определенном порту.

Дабы не мудрствовать, для работы «буфера обмена» было решено использовать эту же виртуальную машину, мощности позволяли. В связи с тем, что поставщики категорически не рекомендовали использовать их web-сервер, пришлось разворачивать свой. Благо их сервер был «урезанный» и 32-битный, поэтому было принято решение разворачивать 64-битный, чтобы процессы не пересекались.

Конфигурация – «буфер обмена»

В нескольких словах, «конфигурация-буфер» представляет собой конфигурацию, работающую на платформе 1С 8.3.17 (минимальные требования для платформы 8.3.8), с разработанными HTTP-сервисами, взаимодействующими по HTTP протоколу с RMP и Альфа-Авто 5.0.

Основной функционал заключается в следующем:

В конфигурации были разработаны HTTP-сервис, работающий по методу GET, и обработка, которая обслуживает всё, связанное с обработкой этих запросов.

В конфигурации выглядит так:

1с внедрение альфа авто

HTTP-сервис

Сам функционал HTTP-сервиса состоит из нескольких строк:

Для простоты отладки и разработки, весь функционал обработки GET-запросов вынесен в обработку.

Обработка RestAPI

Для минимизации разработки кода в Альфа-Авто было решено использовать совсем простые http «GET» запросы вида «ЧтоНадоСделать=Команда» и «НомерЗаказНаряда=NNNNNNN», с передачей этих данных в заголовках:

Команды для обработки, обрабатываемые через АПИ

Команда в Заголовках, одна из:

Номер заказ-наряда в заголовках.

«NumberZN» = «NNNNNNNNNN» – передача номера заказ-наряда.

Обработка содержит основной специфичный функционал для работы с RMP: создание заказ-наряда, получение отчета и формирование таблиц с рассчитанными данными по расходу миксов/компонентов и расходных материалов для изготовления лакокрасочных материалов (далее по тексту ЛКМ). И вспомогательный функционал для получения и отправки данных от конфигурации Альфа-Авто 5.0.

Логика работы обработки RestAPI

*Весь контекст, связанный с работой Альфа-Авто 5.0 описан ниже.

Создание заказ-наряда в RMP:

Получение отчета:

Приводить код функции не буду, так как он большой и имеет несколько связанных под-функций и процедур. Но если «очень надо», готов выложить.

Хочу отметить простоту и изящность решения по передаче таблиц из «буфера» в Альфа-Авто по http с помощью штатных средств 1С. Код функции:

Ответное значение «СтрокаXML» помещаем в тело http-ответа и отсылаем в Альфа-Авто. Что получаем в Альфа-Авто смотрите ниже.

На этом описание функционала конфигурации «буфер», можно считать закончено. Свой функционал промежуточного звена между устаревшей конфигурацией Альфа-Авто 5.0, работающей не платформе 8.2 и HTTP-сервисом RMP выполняет целиком и полностью, расширяем, независим, может обслуживать иные подобные сервисы.

Конфигурация Альфа-Авто 5.0

Конфигурация представляет собой стандартную, немного переработанную, конфигурацию «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5», работающую на платформе 8.2

1с внедрение альфа авто

Здесь, в документ «Заказ-наряд» были добавлены две табличные части «RMP_Материалы» и «RMP_НормативыРасхода», соответствующие кнопки и код обслуживающий функционал работы с данными полученными из RMP-сервиса. И обработка «RMP_RestAPI» с кодом, обслуживающим функционал по работе с HTTP и конфигурацией «буфер».

Документ «Заказ-наряд»

Естественно, для работы с RMP-сервисом пришлось не только дописывать код, но и вносить соответствующие интерфейсные правки, вот так теперь выглядит измененная форма документа:

Вкладка «Нормативы расхода» носит исключительно информационный характер и никакой иной функциональной нагрузки не несёт.

1с внедрение альфа авто

Основной функционал расположен во вкладке «Материалы».

1с внедрение альфа авто

Вкладка «Материалы»

Кнопка «Создать ЗН в RMP»

Кнопка «Загрузить из RMP»

По нажатии отправляется http-запрос с командой «CommandWhatToDo = «RMPGetReport»»- получить отчет, в конфигурацию «буфер». В случае если нет расчитанного количества деталей, заказ-наряд в RMP не закрывается, данные в Альфа-Авто не посылаются и возвращается ошибка. После успешного получения «отчета» заполняются таблицы «Материалы» и «Нормативы расхода».

Комплектация в производство.

После успешной загрузки данных в таблицу материалов можно «Создать комплектацию в производство», нажав соответствующую кнопку. Заполнение документа «Комплектация в производство» немного переработано, исходные данные берутся из таблицы «Материалы». Также добавлена возможность автоматического добавления комплекта ЛКМ в товары. Остальной функционал документа оставлен без изменения.

Обработка «RMP_RestAPI»

Здесь заложен весь функционал необходимый для работы с конфигурацией «буфер», посылки GET http запросов, обработки результатов ответов и передачи данных в документ «заказ-наряд».

Логика работы следующая:

В случае получения отчета, формируются соответствующие таблицы с данными с помощью

И в заказ-наряде заполняются соответствующие табличные части и остальные действия производятся в коде документа «Заказ-наряд».

Что в итоге

Данным решением хотел показать, что далеко не всегда для решения какой-то задачи на устаревшей платформе необходимо тотальное обновление, и конфигурации, и платформы.

В итоге имеем успешно работающий функционал способный помочь устаревшим программным решениям оставаться «на плаву» и использовать функционал современных HTTP-сервисов, обмен с сайтом, например. Для этого необходимо всего лишь проявить немного изобретательности.

Автосервису не надо было вкладываться финансово и по времени в обновление конфигурации и платформы, переносе данных в новую конфигурацию, адаптацию и т.д. В двух словах – сплошные плюсы и полное отсутствие минусов.

В планах интеграция с сервисом «Честный знак» по продаже маркированных шин (и не только), будем внедрять решение по аналогичному сценарию. Ведь даже в последней версии Альфа-Авто 5.1 «полной» интеграции нет, есть только в 6.0.

Как говорится, «дорогу осилит идущий», успехов в разработке.

Решение работает.

1С:Предприятие 8.3, версия (8.3.17), уверен, будет работать на версии 8.3.8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *