2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Карты, деньги, два кейса: как продвигаться компании с помощью гео

Чем картографические сервисы могут быть полезны бизнесу

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Люди используют карты в разных ситуациях: найти аптеку рядом с домом, выбрать место для ужина, построить маршрут в другом районе. «Яндекс.Картами» ежемесячно пользуется 50 млн человек, говорится в материалах компании, а продуктами «2ГИС» — 47,9 млн. Карты прочно вошли в жизни людей и стали незаменимым помощником в большом городе. Но карты полезны не только пользователям, но и компаниям.

Зачем бизнесу картографические сервисы

Реклама на картах подходит как крупным бизнесам с разветвленной сетевой структурой, так и небольшим частным предприятиям. Для малого бизнеса размещение на картах позволяет продвигать собственные товары и услуги, заменяет лендинг и раздачу листовок у метро. Для больших компаний — фаст-фуда, сетей медицинских центров или FMCG-компаний — реклама на картах способствует решению имиджевых задач, и помогает клиентам лучше ориентироваться в расположении офисов в городе.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Если говорить с точки зрения большого и малого бизнеса, для небольших компаний есть возможность выделиться среди конкурентов, а для крупных брендов регистрация организации на карте — это отличная возможность напомнить потенциальным клиентам о себе, и даже простимулировать продажи в отстающих точках.

Пользователь обращается к картам в определенных ситуациях, и они должны учитываться компанией, когда она выбирает карты в качестве способа продвижения. Если триггером выступило спонтанное желание пойти в кино или кафе рядом, или же срочная проблема — нужна аптека или ближайшая клиника, то при выборе компании пользователь будет ориентироваться на местоположение. Клиент не будет выбирать по такому принципу компанию, где он хотел бы купить автомобиль. К таким тратам человек подходит осознанно, его в первую очередь интересуют цены и отзывы, а потом уже адрес.

Продвижение с помощью карт подходит скорее B2C-компаниям: пользователи могут изучить базовую информацию о месте, и зачастую этого хватит для принятия решения. В B2B-сфере, чтобы привлечь клиентов, нужно учесть больше условий.

Кроме того, стоит понимать, что размещение на картографических сервисах подходит компаниям, у которых есть офисы или точки продаж в городе. Для онлайн-бизнеса этот способ менее релевантен.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Картографические сервисы очень эффективны для оффлайн точек. Рекламодатель получает приоритет, когда пользователь ищет что-то на карте или пользуется навигацией. При грамотном размещении достигается большой имиджевый эффект. Также возможно отследить взаимодействие пользователя с компанией. Для компаний, которые ведут онлайн-бизнес, и их продукт не связан с оффлайн-контактом, размещение будет менее эффективно. Однако гипотезы охватной рекламы еще можно проверять.

Популярные сервисы и их возможности

Раньше форматы геолокационной рекламы на картах сводились к приоритетному показу в поисковой выдаче. Сейчас сервисы стали предлагать бизнес-аудитории новые рекламные инструменты.

В «Яндекс.Картах» доступна медийная реклама — баннеры, логотипы на карте и пины по маршруту. Пин — это метка организации, которая показывается пользователю, если компания находится по пути его следования. Также рекламодатель может оформить приорететное размещение. Оно позволит поднять организацию в результатах поиска на «Картах», привлечь внимание пользователей с помощью зеленой метки. Приоритетное размещение также позволяет заполнить расширенный вариант карточки — добавить логотип, витрину с товарами и услугами, информацию о скидках или кнопку действия.

MAPS.ME ориентирован на туристов и представлен в разных странах. Сервис развивает партнерские интеграции с компаниями, чей функционал может быть полезен пользователям приложения. Так, сервис сотруничает с Booking.com, благодаря чему прямо в поиске можно найти отели недалеко от вашего местоположения, проложить маршрут и перейти на сайт системы бронирования. Также в сервисе доступны стандартные рекламные инструменты: баннерная реклама, реклама в поиске, брендированные точки на карте, пуш-нотификация. MAPS.ME может быть полезен бизнесам, которые как-то связаны с туризмом (экскурсии, интересные места, еда).

Рекламодателям в «2ГИС» доступна медийная (баннеры, видеоролики и логотипы на карте), а также геоконтекстная реклама. Рекламодатели могут заполнить расширенную карточку компании: добавить туда рекламную ссылку («Прайс-лист» или «Забронировать столик») и развернутое рекламное сообщение. Карточку можно сделать брендированной — добавить шапку, логотип, информацию о скидках. Также рекламодателям доступна реклама в карточке конкурентов, если у него не оформлен платный тариф.

В Google Maps можно указать номер, e-mail, фото и часы работы компании. Спектр опций для платного продвижения уже, чем у локальных конкурентов, но можно настроить местные поисковые объявления. Организация появится в верху поиска с пометкой «реклама».

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Если потенциальный клиент осуществляет поиск товаров и услуг в картографических сервисах, то с высокой долей вероятности можно сказать, что это горячий клиент. Пользователь будет выбирать компании и организации, когда у него есть потребность приобрести товар или услугу, но нет конечного решения, где именно это сделать. Соответственно, картографические сервисы тут приходят на помощь.

Также картографические сервисы отлично помогают решать задачи, связанные с имиджем и узнаваемостью бренда, и хорошо вписываются в сплит рекламных каналов для этой цели. Когда мы привязываем бренд к определенной локации, мы напоминаем пользователю о себе, и, как итог, люди, которые увидели медийную рекламу, в дальнейшем могут стать клиентами данного бренда.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Платное продвижение в картах позволяет площадкам удобно агрегировать большое количество аудитории с понятным сформулированным запросом. Для бизнеса — это возможность взаимодействовать с пользователями при помощи различных бесплатных и платных рекламных форматов.

Для малого и среднего бизнеса в сфере услуг (кафе, рестораны, магазины, шоурумы, салоны красоты) и медицине (клиники) продвижение в картах — очень важный канал, где необходимо быть хорошо представленным и работать с отзывами. Также можно докупать платные форматы, поднимающие приоритет вашей карточки. Для более крупного бизнеса и B2B-сегмента достаточно завести карточки с актуальной информацией в целях навигации. Если это сетевой бизнес с множеством локаций, то актуально покупать пины, приоритеты и рекламу в картах.

Основные картографические сервисы это must have канал для того, чтобы быть видимыми по любым навигационным запросам и получить поток обращений и клиентов.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Цена на платное размещение в картах зависит от количества услуг, выбранного тарифа, города и других факторов. Но чтобы понять, подходят вам карты или нет, не обязательно сразу брать платный тариф. Можно начать с того, чтобы просто максимально подробно заполнить информацию о своей компании и следить за ее релевантностью.

Как можно работать с картами на примере медицинского бизнеса

Кейс 1. Продвижение частного медицинского центра в «Яндекс.Картах»

В сети клиники «Скандинавия» 13 районных отделений в Санкт-Петербурге, а также два отделения клиник репродукции «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». У компании стояла задача увеличить количество клиентов и выручку при помощи новых рекламных инструментов, а также сравнить эффективность контекстной и георекламы.

На первом этапе компания оформила карточку, подключила приоритетное размещение на «Яндекс.Картах», а также закупила контекстную рекламу в крупных поисковых системах. По итогам за февраль — апрель 2019 года выяснилось, что более 40% клиентов пришли в клинику из «Яндекс.Карт», а из контекста — 27%. Кроме того, стоимость привлечения новых клиентов на «Картах» оказалась ниже почти на 20%, а выручка выше на 12,1%, рассказали в компании.

Кейс 2. Продвижение сети медицинских центров в «2ГИС»

Сеть «Мульти Клиник Томск» работает девять лет и имеет два филиала. Основные услуги — урология, проктология, дерматология, эндоскопия и флебология. Цель рекламной кампании — привлечь клиентов, которым медицинская помощь нужна прямо сейчас. Для этого сеть клиник использует рекламу на тематических порталах, в Instagram и в «2ГИС». Рекламодатель постоянно следит за статистикой через личный кабинет: смотрит число переходов в карточку и кликов в адрес, количество звонков. Выяснилось, что большая доля тех, кто ищет клинику конкурентов на соседней улице, потом переходит на них, потому что видит рекламу в карточке, сообщили Sostav в «2ГИС».

В месяц из «2ГИС» клиника получает более 1200 звонков и около 1100 переходов на сайт (данные на июль 2019 года). С августа прошлого года фиксируют постоянный рост по статистике, который связывают с ростом узнаваемости бренда и, в том числе, с рекламными кампаниями в «2ГИС».

Источник

Продвижение бизнеса в Яндекс.Картах и 2ГИС: сравниваем возможности

Почему реклама в картах must have для любого бизнеса, который продает офлайн, как она работает и чем отличается продвижение в Яндекс.Картах от продвижения в 2ГИС, объясняет руководитель отдела интернет-маркетинга Landing.ru Константин Дубовой.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Часто люди, которые хотят купить что-то офлайн, открывают на своем смартфоне один из картографических сервисов и ищут неподалеку компанию, готовую закрыть их потребность. Яндекс подсчитал, что более половины запросов в Картах посвящена поиску организаций. По данным Google, в 2020 году число запросов о товарах и услугах поблизости — фразы со словосочетанием near me на разных языках — увеличилось более чем в два раза по всему миру по сравнению с 2019-м. Поэтому для продвижения товаров и услуг в картах существует реклама.

В России карты Яндекс и 2ГИС — лидеры в предоставлении рекламного инвентаря. Сегодня мы поговорим об особенностях продвижения в этих сервисах.

Аудитория карт

По данным Яндекса, месячная аудитория Яндекс.Карт — более 39 млн уникальных пользователей. Большинство из них заходят в Карты с компьютера, доля мобильного приложения составляет 37%. Это хорошая новость для бизнесов со сложными продуктами, перед покупкой которых человек изучает много информации: это гораздо удобнее делать на компьютере.

2ГИС заявляет о почти 52 млн пользователей, больше половины из которых заходят в карты с мобильных устройств. Из всей аудитории 2ГИС около 11% пользователей — из Москвы. В официальных материалах компания отмечает, что у жителей столицы более высокий уровень дохода, чем у пользователей из регионов.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Как работает реклама в картах

Принцип инструмента простой и похож на рекламу в поисковиках. Когда пользователь набирает в поиске карт запрос, организация рекламодателя показывается выше и заметнее других компаний — конечно, если запрос соответствует тематике бизнеса.

В поисковой выдаче Яндекс.Карт в карточке компании, которая подключила приоритетное размещение, появляется зеленый значок со стрелкой. На карте компания выделяется зеленой меткой с тематическим изображением или логотипом, если он был загружен (у огранизаций без дополнительной рекламы или показывается синяя метка, или ее совсем нет). А зеленая метка, по данным Яндекса, повышает CTR карточки на 10%. Кроме того, компания начинает показываться в карточке конкурентов в части с похожими местами.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2ГИС точно так же выделяет компании, оформившие продвижение: показывает выше в результатах поиска, на карте добавляет более заметную метку, которая, однако, отличается не цветом, а размером и пином-короной. Логотип в карточку компании можно загрузить за дополнительную плату.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

По нашему опыту, с помощью рекламы в картах удается увеличить количество кликов в карточке компании в 3–10 раз — в зависимости от тематики и изначального числа переходов по карточке. При этом трафик на картах высококонверсионный и это дает ощутимый эффект для бизнеса. В другом материале на ppc.world мы подробно разбирали результаты продвижения в Яндекс.Картах.

Одно из ключевых преимуществ этого инструмента заключается в том, что карточку компании в картах и ее рекламу может настроить любой человек, в том числе впервые столкнувшийся с запуском продвижения в интернете. Однако перед стартом я рекомендую проконсультироваться со специалистом, чтобы убедиться, что вашему бизнесу подходит такой формат продвижения, и узнать, каких результатов можно ожидать и как правильно их оценивать.

Создание профиля компании

Перед настройкой рекламы вам понадобится завести и заполнить карточку в Яндекс.Бизнесе и 2ГИС. Информация, которая потребуется, довольно стандартная:

название компании и ее описание;

адрес организации. Обратите внимание, что у интернет-магазина обязательно должна быть точка продаж офлайн;

ссылки на сайт и страницы в соцсетях;

фотографии, рекомендую добавить фото команды, самого магазина или офиса, продуктов и лицензий.

Постарайтесь заполнить профиль максимально полно и подробно.

Хорошо, если у компании будет хотя бы 5–10 отзывов: они повышают доверие к компании. Как работать с репутацией в интернете, читайте в нашем материале на ppc.world.

Настройка платного продвижения

Для рекламы в Яндекс.Картах нужно настроить дополнительные параметры:

Главное изображение и логотип компании. Многие, особенно небольшие клиенты, не загружают логотип, так как его попросту нет. Решите этот вопрос, поскольку логотип может отражаться в метке на самих картах, а это привлекает внимание и повышает CTR. Поскольку стоимость размещения в картах фиксированная, то, увеличивая CTR, вы снижаете стоимость клика.

Акции и скидки. Для них есть удобный и яркий раздел, он сделает карточку заметнее. На кнопке Call to action разместите не слишком навязчивый и продающий призыв к действию, особенно если у вас дорогой или сложный продукт. Например, такие: «Подробнее», «Узнать больше», «Запись на консультацию».

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Витрину товаров и услуг. Раздел недоступен в бесплатном размещении и преображает карточку. Добавьте максимальное количество флагманских товаров.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Текстовый креатив. Он будет отображаться в поисковой рекламе и РСЯ при оплате Рекламной подписки. Максимально емко опишите ваше УТП.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Перед рекламным размещением убедитесь, что у вас в карточке достаточно фотографий хорошего качества (их количество зависит от рода деятельности компании: ресторанам нужно больше, чем офису продаж b2b-продуктов), а рейтинг организации не ниже 4.0. Рейтинг ниже четырех баллов может негативно сказаться на эффективности продвижения: низкие баллы — а рейтинг пользователь видит в первую очередь — не вызывают доверия пользователей.

Настройка рекламы в 2ГИС осуществляется менеджерами сервиса, поэтому рекламодателям нужно связаться со специалистами компании и вместе с ними заполнить бриф на продвижение.

К сожалению, как в Яндексе, так и в 2ГИС у рекламодателей нет возможности таргетироваться на конкретную аудиторию, а также задавать время показов платной рекламы. Однако поскольку компания показывается в ответ на поисковый запрос, продвижение показывает отличные результаты по продажам.

Что выбрать: Яндекс.Карты или 2ГИС

Чтобы понять, какой сервис больше подходит для рекламы, обратитесь к специалисту, потому что выбор зависит от тематики, региона, в котором работает компания. Однако я укажу на некоторые принципиальные отличия:

Ценообразование. Яндекс берет деньги за каждую рекламируемую точку. Стоимость зависит от категории и местоположения бизнеса, срока размещения, стоимости целевого клиента и других параметров. Стоимость размещения рассчитывается алгоритмически, а все расчеты, которые вы получаете от агентств или самого Яндекса, актуальны на день их составления.

В 2ГИС оплата происходит за город вне зависимости от количества точек. Поэтому, если у вас большая сеть в конкретных городах, продвижение в 2ГИС может оказаться гораздо выгоднее. Однако нужно учитывать и другие факторы: количество пользователей сервисов в конкретных городах, конкуренцию и т. д.

Приоритизация. Оба сервиса взимают фиксированную плату с пользователя, здесь нет аукциона, как в поисковой рекламе.

Однако в 2ГИС можно также купить так называемый приоритет — в зависимости от того, какой у компании приоритет, будет меняться ее место в выдаче. Начинают все компании с базового приоритета, а далее каждый «шаг» приоритета оценивается в 1300 рублей. Соответственно, чем выше приоритет, тем выше ваша позиция.

В Яндекс.Картах сначала показываются все компании, которые купили приоритетное размещение, а места в выдаче между ними распределяются в зависимости от удаленности от пользователя.

Аналитика. И в Яндекс.Картах, и в 2ГИС можно увидеть количество переходов в карточку организации и количество целевых действий, в том числе в динамике. Однако в Яндексе вы можете узнать тип перехода: рекламный или органический. А в 2ГИС можно посмотреть, с каких именно поисковых запросов был переход в карточку товара.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Техподдержка. Поддержка Яндекса гораздо более оперативна и открыта по целому ряду вопросов, чем поддержка 2ГИС. Этот пункт особенно важен для маркетологов, так как быстрая и продуктивная коммуникация с рекламными сервисами иногда имеет ключевое значение.

Если у вас небольшой бюджет и продажи в основном офлайн, то реклама в геосервисах может стать приоритетным каналом привлечения клиентов. Настроить рекламу достаточно легко самостоятельно, однако обязательно проконсультируйтесь со специалистом перед запуском.

Источник

Каким приложением-навигатором лучше пользоваться

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Содержание

Содержание

Навигационные приложения — одни из самых востребованных на мобильных устройствах. Даже если вы хорошо знаете дороги в родном городе, софт пригодится, чтобы получать информацию о пробках. А уж если надо отправиться в незнакомое место, то навигатор становится жизненно необходим. Давайте разберемся, какими приложениями-навигаторами удобно пользоваться и почему.

Яндекс.Навигатор

Яндекс лидирует не только среди поисковиков в России, но и в списке навигационных программ. Приложение подходит как для водителей, так и для пешеходов. Яндекс.Навигатор оперативно обновляет информацию об авариях, заторах, проведении ремонтных работ и других проблемах на дороге, а также строит маршруты с учетом дорожной обстановки на текущий момент.

Для того, чтобы получать оперативные данные, строить маршруты и получать подсказки, Яндекс.Навигатору необходимо постоянное подключение к Интернету. Тем не менее, при необходимости карты нужных регионов можно скачать на свое устройство, чтобы меньше расходовать мобильный трафик. Доступны карты для каждого региона и всей страны. Для крупных российских городов предусмотрены отдельные карты. Есть специальный режим навигации для грузовиков, учитывающий ограничения для этого вида транспорта. При построении маршрута предлагается несколько вариантов на выбор.

Яндекс.Навигатор полностью бесплатен, но в нем есть рекламные баннеры. Кроме того, приложение связано с другими сервисами Яндекса. Например, прямо в приложении запустите Яндекс.Музыку и слушайте любимые треки или подкасты. Управлять приложением можно через голосового помощника «Алиса». Есть возможность загрузить несколько десятков вариантов голосового сопровождения. Например, включить голос Оптимуса Прайма, Фёдора Бондарчука или Веры Брежневой.

Для тех, кто путешествует по всему миру, Яндекс.Навигатор не подходит. На момент написания статьи, он умеет строить маршруты и располагает офлайн-картами только для стран бывшего СССР, Турции и некоторых других стран, например, Сербии, Израиля и Иль-де-Франс (Франция).

Google Карты

Если у вас смартфон на Android, то это приложение всегда с вами. Оно устанавлено на смартфон по умолчанию. Сервис Google Карты умеет строить маршруты по всему миру, знает о кафе и заправках, загруженности дорог и интересных местах.

Доступен режим офлайн-карт по всему миру. Причем можно скачать определенный участок. Интересен режим «Просмотр улиц», где включаются фотопанорамы, помогающие точнее сориентироваться на местности. При построении маршрутов предлагает несколько вариантов. Умеет строить их для автомобилистов, пешеходов, а также для поездок на общественном транспорте.

Приложение полностью бесплатно. Но следует учитывать, что оно ориентировано на США и Европу. Детализация в России слабее, чем у Яндекса. Впрочем, в крупных городах это приложение обладает неплохой точностью, знает о пробках и может строить трехмерную картинку. Интересная функция — схемы станций и переходов в московском метро. Недостаток — функции пробок, общественного транспорта и прочее расположены на отдельных слоях. Включить одновременно «Пробки» и «Просмотр улиц» нельзя, надо выбрать что-то одно.

2ГИС начинался как картографический справочник организаций, но постепенно превратился в крупный сервис, в котором есть не только информация о компаниях, но и навигация. Карты скачиваются на устройство. Доступны все российские регионы и крупные города, причем их список постоянно расширяется. Некоторые карты занимают довольно много места. Так, для карты Москвы потребуется 403 Мбайт, еще 501 Мбайт нужен под карту Московской области. В то же время карта Рязани занимает всего 25 Мбайт, так что все зависит от города и количества организаций в нем, то есть, от объема информации.

Навигатор может работать в автомобильном и пешеходном режимах. При построении маршрутов предлагает альтернативные варианты. Как и в Яндекс.Навигаторе, есть возможность выбрать в голосовом сопровождении озвучку от какого-то известного персонажа. Вариантов меньше, чем у Яндекса, зато есть голос Николая Дроздова. Водители грузовиков оценят режим «грузовая навигация». Имеются таких сервисы, как «избегать платных дорог» и «избегать грунтовых дорог». Есть масса информации об организациях, отмеченных на карте: часы работы, телефоны, сайты и прочее. Для тех, кто передвигается на общественном транспорте, будет полезна информация о маршрутах и карта движения автобусов-троллейбусов в реальном времени.

Работает приложение в основном по России. Имеются карты ряда стран и городов СНГ, Кипра и ОАЭ. 2ГИС — бесплатное приложение.

Maps.Me

Maps.Me был реализован именно как офлайн-сервис для навигации в незнакомых местах. Для его использования нужно предварительно скачать карты, чтобы не тратить в роуминге драгоценный мобильный трафик.

Приложение Maps.Me хорошо тем, что в нем есть карты всего мира, даже Антарктиды. Они подробные, регулярно обновляются и при этом занимают намного меньше места, чем у 2ГИС. Для сравнения, в Maps.Me карта Москвы занимает 54 Мбайт, что почти в 10 раз меньше. Карты создаются на основе проекта Open Street Maps, то есть энтузиастами. Поэтому можно встретить как очень подробные и полезные карты, так и те, что давно не обновляли.

Можно строить маршруты для автомобиля, велосипеда и пешехода, причем сервис знает о «тайных пешеходных тропах», велосипедных дорожках и прочих особенностях местности. На карты нанесены полезные места вроде гостиниц, кафе, магазинов, аптек и т. д. Туристам будут интересны достопримечательности, отмеченные там. А вот автолюбителям не понравится отсутствие «пробочного» сервиса. Альтернативных вариантов маршрута приложение также не предлагает.

На данный момент Maps.Me бесплатна, но в планах имеется введение премиум-подписки. Правда, неизвестно, когда это случится. Стоит отметить, что Play Google регулярно включает Maps.Me в «Выбор редакции» как одно из самых полезных приложений для путешественников.

Навител Навигатор

Один из «мастодонтов» рынка, существовавший еще в те годы, когда Яндекс.Навигатора не было даже в разработке. На данный момент Навител распространяется по условно-бесплатной схеме. Бесплатно программой можно пользоваться 7 дней. Далее карты придется покупать. Например, карта России на момент написания статьи стоила 1050 руб. Европа+Россия — 20 долларов. В общей сложности в Навител присутствуют 67 стран мира.

Оплата премиум-версии необходима для того, чтобы по окончании пробного периода у вас работали ведение по маршруту, голосовые подсказки, сервис пробок, трехмерные карты, подсказки по движению по полосам и построение маршрутов с учетом количества полос. В общем, полезный функционал.

Карт отдельных городов и областей нет: для России есть общая карта всей страны и карты округов, например, Центрального или Дальневосточного. Дополнительный функционал (информация о гостиницах, магазинах и организациях) представлен в значительно меньшей степени, чем в 2ГИС или Maps.Me.

Навигация в Навител работает в офлайн-режиме, карты скачиваются на устройство. Но для получения оперативной дорожной информации, например, о пробках, потребуется подключение к сети. При построении маршрутов предлагает пользователю несколько вариантов на выбор.

Бесплатный навигатор с социальными функциями. Пешеходной навигации в нем нет, только автомобильная. В настройках Waze можно задать избегание платных дорог и паромов, выбрать тип транспорта (автомобиль или мотоцикл) — и отправляться в путь.

Приложение бесплатное. Скачать карты нельзя, приложение работает только онлайн, поэтому в роуминге оно не слишком удобно. С другой стороны, Waze работает по всему миру, карты информативны и включают информацию о дорожной ситуации. Дополнительных функций в приложении почти нет, информации о гостиницах и кафе оно почти не знает, поэтому может предложить перекусить в «ближайшем» Бургер Кинге, расположенном за 190 км от вас.

2 гис или яндекс карты что лучше для рекламы

Тем не менее, маршруты строит хорошо, хоть и может повести окольными путями. Сказывается, что сервис рассчитан в первую очередь на англоязычного пользователя.

Sygic GPS Navigation & Offline Maps

Sygic — навигатор с трехмерными офлайн-картами, их предлагают скачать при первом запуске приложения, когда определится ваше местонахождение. Для России доступна полная карта страны и каждого федерального округа по отдельности.

В Sygic есть такие интересные функции, как:

Сервис знает о пробках, но карты нельзя назвать точными. Есть места или дома, которые появились несколько лет назад, а на картах Sygic они до сих пор не обозначены. На рекламных картинках показаны красивые виды и достопримечательности. Но на картах для Центральной России они по большей части сосредоточены в Москве, а в остальных городах картинка в Sygic ничем не отличается от аналогичных сервисов.

Приложение распространяется по условно-бесплатной модели. 7 дней можно использовать приложение бесплатно, а потом купить лицензию. Карты Европы, например, стоят 9 евро по скидке и 50 евро без скидки. Все дополнения также необходимо покупать. По скидке они стоят 4 евро каждое, по умолчанию — 10. Использовать Sygic можно по всему миру.

iGO Navigation

iGO Navigation — еще одно приложение для навигации по всему миру, которое, как и Sygic, обещает красивые трехмерные карты с достопримечательностями. Навигация работает более чем в 100 странах, причем маршруты можно строить автономно, предварительно скачав нужные карты.

В настройках приложения можно выбрать пешеходную, велосипедную и автомобильную навигацию, доступна навигация для грузовиков, есть отдельные режимы для экстренных служб, такси, автобусов и дома-фургона.

Карт отдельных регионов в iGO нет. Нужно скачивать целиком карту России, Европы, Азии, Северной Америки и т. д. Масштаб уменьшается до земного шара, который можно покрутить, чтобы выбрать нужный регион перед путешествием, или, например, подробно рассмотреть горную гряду.

В семидневной триал-версии можно скачать только одну карту. Другие карты, онлайн-сервисы (например, информация о дорожной обстановке) и дополнительный контент придется покупать. К примеру, стоимость навигационных пакетов зависит от региона и варьируется от 1132 до 2090 рублей. Красивых трехмерных объектов для России в iGO еще меньше, чем в Sygic. Информация о пробках также отсутствует, есть данные о заправках и некоторых полезных туристу заведениях вроде кафе. В целом приложение более ориентировано на Европу.

Навигатор «Семь Дорог»

Работает по всему миру на основе Open Street Map (аналогичные карты использует Maps.Me). Для России доступна загрузка карт для каждой области. В настройках навигатора «Семь Дорог» можно задать режим поездки на грузовике.

Приложение не строит альтернативные маршруты, нет информации о пробках. Меню больше напоминает интерфейс Windows Phone. Тем не менее карты довольно подробные и информативные. Есть дополнительный платный контент. Премиум-версия стоит 65 руб в месяц или 199 руб в год. За доплату пользователи получат растровые карты и специальный режим для грузовиков, снимется ряд ограничений бесплатной версии, например, количество отображаемых треков.

Выводы

Если вы не выбрали пока себе подходящий вариант, мы подготовили сравнительную таблицу, которая упростит выбор.

Наименование приложения

Офлайн режим

Бесплатно

Пробки

Дополнительная информация (гостиницы, заправки, кафе, достопримечательности)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *