205 50 r17 на какую машину
Зимние шины 205/50 R17
От теории переходим к практике. Ибо зима на носу =(
Итак, сегодня куплены 5шт Dunlop SP Winter Sport 4D 205/50 R17 93V XL MFS. Не название, а целая, блин, поэма. XL = eXtra Load (усиленные) — за этим не гнался, просто так выпало; MFS = Maximum Flange Shield (максимальная защита диска) — а вот это я спецом такие искал, чтобы бортик был побольше, да и выглядят они приятнее чем «бочонки». Остальное вроде бы понятно и так.
Дата производства 1913 (2-й квартал 2013-го года), свеженькие. Пр-во Германия, что скорее приятно, но не более того.
Размер 205/50 R17 является плодом очень длительных размышлений, которые я даже повторять не решусь. Метался долго, но в какой-то момент просто было принято волевое решение попробовать его, т.к. по всем формальным признакам размер должен быть для зимы удачным.
Чем меня именно эти шины привлекли? Ну во-первых они недорогие — всего 5200р за штуку, что для этого размера почти минимум. Во-вторых, именно 93й весовой индекс и высокий скоростной (буква V = 210кмч), ну и заветный MFS. Других вариантов с таким набором просто не осталось.
Сомнения были вот какого рода.
У меня изначально на зиму планировались диски DTM-style R17, а они в ширину 7.5 дюймов — это много для резины шириной 205мм. Допустимо, но многовато. А я-то люблю, чтобы все четко было.
Короче… ну в принципе вы уже могли и догадаться =) купил я на зиму еще и диски R17 x 7.0″ — т.н. BBS Abitos (они весьма популярны в размере R16, и у меня тоже такие есть, а в R17 редкость). Диски уже давно были куплены и отмыты, а сегодня их еще и чуток выпрямлять пришлось… пипец развлечение.
В итоге купленные данлопы я собрал для примера на два разных диска. Чтобы окончательно выбрать. Вот что получилось:
Очевидно, что на 7.5″ имеет место быть «домик» и весьма заметный. Теперь вот я еще какое-то время поломаю голову на счет того, что же выбрать: ДТМ-диски с «домиком» или простые 17-шки на которых «все чётко». Готов выслушать советы.
Ну и еще. Для сравнения сделал фото этих BBS Abitos 205/50 R17 x 7.0 рядом с аналогичными 205/55 R16 x 7.0 (с уставшими зимними Пирелли). Разница заметна:
И, что удивительно, резина 205/55 R16 внешне сильно ШИРЕ чем резина 205/50 R17 (хотя у обоих номинально по 205мм):
Ну и совсем уже для общего развития вот сравнение Continental SportContact3 235/45 на R17 x 7.5 S-line и все тех же зимних Pirelli SnowSport 210 205/55 на R16 x 7.0 BBS Abitos:
Разница в размере еще больше (где-то 25мм по высоте).
З.Ы. Перечитал свой пост, дополняю.
Как-то складывается ощущение, что я резину по внешнему виду выбираю. На самом деле это конечно не так. Перечитаны до дыр все тесты, отзывы, куча теории, знакомые опрошены. Ну нешуточное же дело, безопасность и все такое. Плюс личный опыт (а я поклонник Nokian Haka R — но нет ее подходящей в таком размере).
Итог таков, что в первой пятерке все меняются местами. И отзывы противоречивые. В голове каша =(
Так что решено было не искать идеала, а пробовать на своей шкуре разные продукты. И начал я с этого Данлопа. Об ощущениях зимой буду докладывать.
Рейтинг лучших летних шин 205/50 R17
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 205/50 R17 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Рейтинг лучших шин 205х50 R17
Рейтинг-2021 года самой лучшей резины 205/50 R17 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.