2114 супер авто 21126

Отличия 14 Супер-авто от обычной

2114 супер авто 21126

Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто

2114 супер авто 21126

2114 супер авто 21126

Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)

2114 супер авто 21126

2114 супер авто 21126

Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема

2114 супер авто 21126

А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник

2114 супер авто 21126

В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —

2114 супер авто 21126

Видосик от Жорика про авто —

Источник

8V или 16V

2114 супер авто 21126

Работая в автосалоне лада…
Я собрал кучку сведений об этих моторах:)
11183— Устанавливался на: 2114, Калина все кузова комплектации стандарт и норма, гранта-стандарт

2114 супер авто 21126

Мотор не прихотлив, не боися обрыва ремня грм, автомобиль с данным мотором имеет много свободного места в моторном отсеке, что позволит поменять стартер, генератор ремни гены и грм без подьемника и т.п
Работает как трактор! Хорошо заводится в морозы при наличии годного акб, при слабо заряженной акб в морозы закидывает свечи…

мотор 2190— Устанавливается на Гранты начиная от нормы с крашеными бамперами, Калина NEW от 2013 года, приора комплектации стандарт.

2114 супер авто 21126

Мотор с верхом от 1118 и поршневой от всем известного 21126, имеет возможность встречи! Хотя все приходя в салон надеятся что это не так XD на данные моторы начали устанавливать мото-редукторные стартеры, которые крутят на порядок быстрее! Работает сбалансированее 1118. Имеет низкий расход топлива и при это КПД больше нежели чем у 21124, точно также как и 1118 удобен в обслуживании.

21124— Устанавливался на 2110-12, 2114 супер авто!

2114 супер авто 21126

Мотор 16v с гидрокомпенсаторами! Автоматическая регулировка клапанов! Очень важно соблюдение уровна масла, моторы с гидрокомпенсаторами не любят маслянного голодания! Я всегда следил что-бы уровень был по верхнюю риску. ЗВЕРСКИЙ расход топлива особенно в зимний период! 13-14 литров как два пальца…

2114 супер авто 21126

Но при этом надежен за 2 года эксплуатации менял только расходники не было и дня когда я не крутил его почти до 5 тысяч.
Мотор не едет в отличии от 2190,21126,19994,21127 которые также и экономичнее…

2114 супер авто 21126

именно за счет этого 21126 и др. моторы с этой поршневой имеют больше кпд, быстрее раскручиваются!

мотор 21126—Самый распространенный мотор в линейке авто-ваза ставится на приоры от комплектации норма, на все остальные в комплектации люкс в некоторых исключениях и в норме. Естественно 2114.

2114 супер авто 21126

2114 супер авто 21126

И таких машин было много( заклинивало помпу, обводной ролик. ОЧЕНЬ РЕДКО рвался ремень!

Мотор 21127— Устанавливается На гранты в люксе, калины new, Приоры люкс.

2114 супер авто 21126

Это ни разу не новый мотор! это тот же самый 126й! имеет те же самые минусы что и 21126!
Его мощность увеличилась с 97,8 л.с до 106.8!
И все это за счет: Впускного ресивера, и допотопного распределения фаз, другой прошивки! Также на нем за место дмрв стоит ДАД кто знает тот поймет)
На низах за счет запаса сжатого воздуха мотор стал ехать интереснее!
а в целом тот же 126й.

И все равно я бы выбрал моторы 21126, 21127 т.к не стоит бояться встречи эти двигатели экономят на бензине, они динамичнее и тише работают.

А нареканий на него больше всего потому что он стоит почти на всех моделях Авто-ваза.
Забыл упомянуть о моторе 11194- тот же 126 только с обьемом 1.4
И о нива моторе мотор без встречи восьмиклапанный с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ, единственный восьмиклоп с ними!

Спасибо за внимание! Надеюсь кому-то это поможет сделать правильный выбор!

Источник

Как определить сколько клапанов в двигателе ваз 2114

«Родным» для ВАЗ 2114 условно считается двигатель 2111, так как он устанавливался с момента создания модели авто целых 4 года. Эта версия ДВС имеет распределенный впрыск и 4 клапана и объем 1,5 л. Также использовалась тюнингованная версия 21114 объемом 1,6 л за счет увеличения высоты блока цилиндров.

2114 супер авто 21126
Привод ВАЗ 2114

В 2007 году моторы «подтянули» конструктивно до норм Евро-4, на «четырку» поставили 1,6 л модификацию 11183 с 8 клапанами, электронной педалью газа и электродросселем, полимерным ресивером вместо алюминиевого.

2114 супер авто 21126
Пластиковый ресивер

Начиная с 2009 года, модель ВАЗ 2114 была модернизирована дочерней фирмой ЗАО Супер-Авто. Стал использоваться 16 клапанный ДВС 21124 объемом 1,6 л мощностью 89 л. с. Годом позже произошел повторный апгрейд силового аппарата, использовалась модификация мотора 2126 такого же объема 1,6 л, но мощностью уже 98 л. с.

2114 супер авто 21126
ДВС 21126

Характеристики моторов 2114

С момента выпуска Lada Samara ВАЗ-2114 технические характеристики бензинового привода постоянно совершенствовались. У владельцев отечественных автомобилей вопросов, какое масло лить в двигатель, не возникает в принципе, поскольку для Жигулей, Лады и Самары применяются типовые требования – 5W30 или 10W30.

2114 супер авто 21126
Замена масла 2114 с промывкой мотора

Кроме того, следует знать, какое масло использовать в передачах трансмиссии – в инструкциях завода производителя АвтоВАЗ рекомендовано применять группу смазок GL-4, обладающих вязкостью 80W85 (минералка), 75W90T (синтетика) или 85W90 (полусинтетика).

Коробка после заливки синтетики становится шумной, масло стоит дороже, однако смазка в основном импортная, что обеспечивает дополнительные гарантии. Отечественный производитель чаще всего выпускает для двигателя и редукторов трансмиссии полусинтетику среднего качества.

Технические характеристики двигателя имеют вид:

ХарактеристикиМодификация ДВС
211121114111832112421126
Годы установки2003 – 20072003 – 20072007 – 20092009 – 20132009 – 2013
Объем1500 см3
(1,5 л)
1596 см3
(1,6 л)
1596 см3
(1,6 л)
1599 см3
(1,6 л)
1597 см3
(1,6 л)
Мощность56,4 кВт
(77 л. с.)
59,5 кВт
(81,6 л. с.)
59,5 кВт
(82 л. с.)
65,5 кВт
(89,1 л. с.)
72 кВт
(97,9 л. с.)
Момент крутящий115,7 Нм (3200 об/мин)125 Нм (3000 об/мин)120 Нм (3200 об/мин)131 Нм (3700 об/мин)145 Нм (4000 об/мин)
Вес127,3 кг112 кг112 кг121 кг115 кг
Степень сжатия9,89,69,610,311
Питаниеинжектор
Схема двигателяРядный (L)
Зажиганиемодулькатушкакатушкакатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре22244
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторалюминиевыйпластиковый с ресивером
Выпускной коллекторс катализатором
Распредвал211021112112
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм75,6 мм
Поршниданетнетданет
Гнет клапанаданетнетданет
Коленвал211211183
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4Евро 2 – 4Евро 3 – 4
Расход топлива
трасса/смешанный цикл/город
5,7/7,3/106/7,3/10,46/7,8/115/7/9,55,4/7,2/9,8
Расход масла
на 1000 км
0,70,5
Моторное масло для 21145W-30 и 10W-30
Объем масла моторного4 л3,8 л3,5 л3,6 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км,
реальный 250000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателямигидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ7,8 л
Помпапластиковая крыльчатка
Свечи на 2114А17ДВРМ, BPR6ESАУ17ДВРМ, BCPR6ES
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМдлина 698 – 1125 мм в зависимости от навесного оборудования
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMann W914/2
Маховик2110
Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 14 бар
Обороты ХХ750 – 800800 – 850
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 61 – 87 Нм

болт сцепления – 54 – 87 Нм

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90°

Для качественного обслуживания ДВС изготовителем моторов выпускается мануал, содержащий описание параметров привода, периодичность замены расходников и пошаговые операции ремонта. Это же руководство по эксплуатации рекомендует объемы масла в редукторах в двигателе.

2114 супер авто 21126
Обрыв ремня ГРМ

2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126

Особенности конструкции двигателей

Изначально двигатель машины ВАЗ-2114 был 8 клапанным, имел объем 1,5 л, соответствовал нормам Евро-2, маркировался 2111. В 2005 году произошла форсировка этих движков:

2114 супер авто 21126
Камера сгорания ДВС 21114

Важной особенностью ДВС 21114 является фазированный, а не попарно-параллельный впрыск, использовавшийся в оригинале 2111. Стало более компактным навесное оборудование:

2114 супер авто 21126
Катколлектор

Коснулась модернизация и прочих узлов, например, использован контроллер Январь 7.2 или М7.9.7, модуль зажигания заменили катушкой с 4 выводами.

В это же время на ВАЗ-2114 начали ставить моторы от Калины 11183, имеющие некоторые отличия от предыдущего варианта:

В 2008 году мотор 2114 получил новый ЭБУ М73, а в 20011 году «мозги» М74 для достижения норм Евро-4. Управление стало полностью электронным, но еще целый год конструкторы исправляли дефекты прошивки, пока не создали ее финальную версию I414DE07.

2114 супер авто 21126
ЭБУ М74

Следующий двигатель 2114 устанавливался на машину дочерним предприятием производителя АвтоВАЗ, именующимся Супер-Авто, в 2009 год. Им стал 16 клапанный мотор 21124 «десятого» семейства ВАЗ с улучшенными характеристиками:

2114 супер авто 21126
Блок синего цвета

В следующем году четырнадцатые модели начали комплектовать моторами 21126 от экспортных Приор. После того, как произведен тюнинг мотора 21124, устройство ДВС отличается следующими нюансами:

2114 супер авто 21126
Поршневая группа 21126

В ДВС использован принцип гидрокомпенсации зазоров клапанов, прокладка ГБЦ толщиной 0,45 мм выполнена многослойной из металла. Мотор имеет комплектацию под Евро-3 с катколлектором 11194-1203008-10 либо Евро-4 с коллектором 11194-1203008-00. Повышен ресурс помпы за счет новой конструкции сальника и подшипника, изменения зубчатого шкива.

2114 супер авто 21126
Гидрокомпенсаторы

В системе зажигания для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Впрыск фазированный, рампа топливная из нержавейки, контроллеры Январь 7.2 либо М7.9.7.

2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126

Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114
Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126 2114 супер авто 21126

Минусы и плюсы

В зависимости от того, какой мотор 2114 эксплуатируется, отличаются риски владельца:

Основным недостатком последних 16 клапанных версий является облегчение кривошипно-шатунного механизма:

2114 супер авто 21126
Проточки в поршнях, чтобы клапана не гнулись при обрыве ремня

Например, в Японии производители отказались от норм Евро-4, посчитав, что надежность и высокий эксплуатационный ресурс мотора важнее для потребителя.

Мощность привода повышалась от 77 лошадиных сил к 81 л.с., затем 82 л.с., 89 л.с., и 98 л.с. В моделях с гидрокомпенсаторами периодическая настройка этого узла не требуется, однако качество масла в системе для нормальной работы толкателей должно быть высоким.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Регламент техобслуживания

Чтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Если замена расходников производится в рекомендуемые сроки, повысится эксплуатационный ресурс ДВС.

Характерные поломки

Самый первый 1,5 л двигатель 2114 обладает недостатками:

Следующий 1,6 л мотор особых проблем владельцу не доставляет за исключением высоких вибрационных и шумовых нагрузок. Слабым местом традиционно остаются клапаны, которые приходится постоянно регулировать.

2114 супер авто 21126
Регулировка клапанов

ДВС от Lada Kalina 11183 устанавливался на четырнадцатую модель исключительно ради обеспечения нормативов Евро-3. Обладает типичными для линейного ряда недостатками, ничем особенным не отличается.

Первый шестнадцатиклапанный движок 21124 не гнет клапаны, зазоры в которых регулируются гидротолкателями. Тем не менее, ремень необходимо подтягивать через 15000 км пробега из-за большого количества навесного оборудования. Второй, и последний в линейке четырнадцатых моделей ДВС 21126 имеет увеличенную мощность. Помимо типичных неисправностей при обрыве ГРМ поршень загнет клапан из-за недостаточной глубины выемки.

Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры

2114 супер авто 21126

Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной».

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *