2114 супер авто 21126
Отличия 14 Супер-авто от обычной
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)
Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема
А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник
В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —
Видосик от Жорика про авто —
8V или 16V
Работая в автосалоне лада…
Я собрал кучку сведений об этих моторах:)
11183— Устанавливался на: 2114, Калина все кузова комплектации стандарт и норма, гранта-стандарт
Мотор не прихотлив, не боися обрыва ремня грм, автомобиль с данным мотором имеет много свободного места в моторном отсеке, что позволит поменять стартер, генератор ремни гены и грм без подьемника и т.п
Работает как трактор! Хорошо заводится в морозы при наличии годного акб, при слабо заряженной акб в морозы закидывает свечи…
мотор 2190— Устанавливается на Гранты начиная от нормы с крашеными бамперами, Калина NEW от 2013 года, приора комплектации стандарт.
Мотор с верхом от 1118 и поршневой от всем известного 21126, имеет возможность встречи! Хотя все приходя в салон надеятся что это не так XD на данные моторы начали устанавливать мото-редукторные стартеры, которые крутят на порядок быстрее! Работает сбалансированее 1118. Имеет низкий расход топлива и при это КПД больше нежели чем у 21124, точно также как и 1118 удобен в обслуживании.
21124— Устанавливался на 2110-12, 2114 супер авто!
Мотор 16v с гидрокомпенсаторами! Автоматическая регулировка клапанов! Очень важно соблюдение уровна масла, моторы с гидрокомпенсаторами не любят маслянного голодания! Я всегда следил что-бы уровень был по верхнюю риску. ЗВЕРСКИЙ расход топлива особенно в зимний период! 13-14 литров как два пальца…
Но при этом надежен за 2 года эксплуатации менял только расходники не было и дня когда я не крутил его почти до 5 тысяч.
Мотор не едет в отличии от 2190,21126,19994,21127 которые также и экономичнее…
именно за счет этого 21126 и др. моторы с этой поршневой имеют больше кпд, быстрее раскручиваются!
мотор 21126—Самый распространенный мотор в линейке авто-ваза ставится на приоры от комплектации норма, на все остальные в комплектации люкс в некоторых исключениях и в норме. Естественно 2114.
И таких машин было много( заклинивало помпу, обводной ролик. ОЧЕНЬ РЕДКО рвался ремень!
Мотор 21127— Устанавливается На гранты в люксе, калины new, Приоры люкс.
Это ни разу не новый мотор! это тот же самый 126й! имеет те же самые минусы что и 21126!
Его мощность увеличилась с 97,8 л.с до 106.8!
И все это за счет: Впускного ресивера, и допотопного распределения фаз, другой прошивки! Также на нем за место дмрв стоит ДАД кто знает тот поймет)
На низах за счет запаса сжатого воздуха мотор стал ехать интереснее!
а в целом тот же 126й.
И все равно я бы выбрал моторы 21126, 21127 т.к не стоит бояться встречи эти двигатели экономят на бензине, они динамичнее и тише работают.
А нареканий на него больше всего потому что он стоит почти на всех моделях Авто-ваза.
Забыл упомянуть о моторе 11194- тот же 126 только с обьемом 1.4
И о нива моторе мотор без встречи восьмиклапанный с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ, единственный восьмиклоп с ними!
Спасибо за внимание! Надеюсь кому-то это поможет сделать правильный выбор!
Как определить сколько клапанов в двигателе ваз 2114
«Родным» для ВАЗ 2114 условно считается двигатель 2111, так как он устанавливался с момента создания модели авто целых 4 года. Эта версия ДВС имеет распределенный впрыск и 4 клапана и объем 1,5 л. Также использовалась тюнингованная версия 21114 объемом 1,6 л за счет увеличения высоты блока цилиндров.
Привод ВАЗ 2114
В 2007 году моторы «подтянули» конструктивно до норм Евро-4, на «четырку» поставили 1,6 л модификацию 11183 с 8 клапанами, электронной педалью газа и электродросселем, полимерным ресивером вместо алюминиевого.
Пластиковый ресивер
Начиная с 2009 года, модель ВАЗ 2114 была модернизирована дочерней фирмой ЗАО Супер-Авто. Стал использоваться 16 клапанный ДВС 21124 объемом 1,6 л мощностью 89 л. с. Годом позже произошел повторный апгрейд силового аппарата, использовалась модификация мотора 2126 такого же объема 1,6 л, но мощностью уже 98 л. с.
ДВС 21126
Характеристики моторов 2114
С момента выпуска Lada Samara ВАЗ-2114 технические характеристики бензинового привода постоянно совершенствовались. У владельцев отечественных автомобилей вопросов, какое масло лить в двигатель, не возникает в принципе, поскольку для Жигулей, Лады и Самары применяются типовые требования – 5W30 или 10W30.
Замена масла 2114 с промывкой мотора
Кроме того, следует знать, какое масло использовать в передачах трансмиссии – в инструкциях завода производителя АвтоВАЗ рекомендовано применять группу смазок GL-4, обладающих вязкостью 80W85 (минералка), 75W90T (синтетика) или 85W90 (полусинтетика).
Коробка после заливки синтетики становится шумной, масло стоит дороже, однако смазка в основном импортная, что обеспечивает дополнительные гарантии. Отечественный производитель чаще всего выпускает для двигателя и редукторов трансмиссии полусинтетику среднего качества.
Технические характеристики двигателя имеют вид:
Характеристики | Модификация ДВС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2111 | 21114 | 11183 | 21124 | 21126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы установки | 2003 – 2007 | 2003 – 2007 | 2007 – 2009 | 2009 – 2013 | 2009 – 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1500 см3 (1,5 л) | 1596 см3 (1,6 л) | 1596 см3 (1,6 л) | 1599 см3 (1,6 л) | 1597 см3 (1,6 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 56,4 кВт (77 л. с.) | 59,5 кВт (81,6 л. с.) | 59,5 кВт (82 л. с.) | 65,5 кВт (89,1 л. с.) | 72 кВт (97,9 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 115,7 Нм (3200 об/мин) | 125 Нм (3000 об/мин) | 120 Нм (3200 об/мин) | 131 Нм (3700 об/мин) | 145 Нм (4000 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 127,3 кг | 112 кг | 112 кг | 121 кг | 115 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,8 | 9,6 | 9,6 | 10,3 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема двигателя | Рядный (L) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | модуль | катушка | катушка | катушка для каждой свечи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | алюминиевый | пластиковый с ресивером | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | с катализатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | 2110 | 2111 | 2112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 82 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 71 мм | 75,6 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | да | нет | нет | да | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гнет клапана | да | нет | нет | да | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | 2112 | 11183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | АИ-95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-4 | Евро 2 – 4 | Евро 3 – 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива трасса/смешанный цикл/город | 5,7/7,3/10 | 6/7,3/10,4 | 6/7,8/11 | 5/7/9,5 | 5,4/7,2/9,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла на 1000 км | 0,7 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моторное масло для 2114 | 5W-30 и 10W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 4 л | 3,8 л | 3,5 л | 3,6 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс мотора | заявленный 150000 км, реальный 250000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями | гидротолкатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ОЖ | 7,8 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | пластиковая крыльчатка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на 2114 | А17ДВРМ, BPR6ES | АУ17ДВРМ, BCPR6ES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень ГРМ | длина 698 – 1125 мм в зависимости от навесного оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | Mann W914/2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | 2110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 26 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 14 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 | 800 – 850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 61 – 87 Нм болт сцепления – 54 – 87 Нм крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° Для качественного обслуживания ДВС изготовителем моторов выпускается мануал, содержащий описание параметров привода, периодичность замены расходников и пошаговые операции ремонта. Это же руководство по эксплуатации рекомендует объемы масла в редукторах в двигателе.
Особенности конструкции двигателейИзначально двигатель машины ВАЗ-2114 был 8 клапанным, имел объем 1,5 л, соответствовал нормам Евро-2, маркировался 2111. В 2005 году произошла форсировка этих движков:
Важной особенностью ДВС 21114 является фазированный, а не попарно-параллельный впрыск, использовавшийся в оригинале 2111. Стало более компактным навесное оборудование:
В это же время на ВАЗ-2114 начали ставить моторы от Калины 11183, имеющие некоторые отличия от предыдущего варианта: В 2008 году мотор 2114 получил новый ЭБУ М73, а в 20011 году «мозги» М74 для достижения норм Евро-4. Управление стало полностью электронным, но еще целый год конструкторы исправляли дефекты прошивки, пока не создали ее финальную версию I414DE07.
Следующий двигатель 2114 устанавливался на машину дочерним предприятием производителя АвтоВАЗ, именующимся Супер-Авто, в 2009 год. Им стал 16 клапанный мотор 21124 «десятого» семейства ВАЗ с улучшенными характеристиками:
В следующем году четырнадцатые модели начали комплектовать моторами 21126 от экспортных Приор. После того, как произведен тюнинг мотора 21124, устройство ДВС отличается следующими нюансами:
В ДВС использован принцип гидрокомпенсации зазоров клапанов, прокладка ГБЦ толщиной 0,45 мм выполнена многослойной из металла. Мотор имеет комплектацию под Евро-3 с катколлектором 11194-1203008-10 либо Евро-4 с коллектором 11194-1203008-00. Повышен ресурс помпы за счет новой конструкции сальника и подшипника, изменения зубчатого шкива.
Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114 В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114? Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»! Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.
Минусы и плюсыВ зависимости от того, какой мотор 2114 эксплуатируется, отличаются риски владельца: Основным недостатком последних 16 клапанных версий является облегчение кривошипно-шатунного механизма:
Мощность привода повышалась от 77 лошадиных сил к 81 л.с., затем 82 л.с., 89 л.с., и 98 л.с. В моделях с гидрокомпенсаторами периодическая настройка этого узла не требуется, однако качество масла в системе для нормальной работы толкателей должно быть высоким. Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.
После этого следует поменять: Делать это необходимо во время сборки цилиндров. Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.
После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать. Регламент техобслуживанияЧтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:
Характерные поломкиСамый первый 1,5 л двигатель 2114 обладает недостатками: Следующий 1,6 л мотор особых проблем владельцу не доставляет за исключением высоких вибрационных и шумовых нагрузок. Слабым местом традиционно остаются клапаны, которые приходится постоянно регулировать.
ДВС от Lada Kalina 11183 устанавливался на четырнадцатую модель исключительно ради обеспечения нормативов Евро-3. Обладает типичными для линейного ряда недостатками, ничем особенным не отличается. Первый шестнадцатиклапанный движок 21124 не гнет клапаны, зазоры в которых регулируются гидротолкателями. Тем не менее, ремень необходимо подтягивать через 15000 км пробега из-за большого количества навесного оборудования. Второй, и последний в линейке четырнадцатых моделей ДВС 21126 имеет увеличенную мощность. Помимо типичных неисправностей при обрыве ГРМ поршень загнет клапан из-за недостаточной глубины выемки. Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от ПриорыДвижок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать. Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной». Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.
|