ВАЗ 2114: комплектации – чем отличается Люкс от Базовой, разница в цене
За годы серийного выпуска модели 2114 было проведено всего несколько крупных доработок по технической части и в плане дизайна. «Четырка» всегда выпускалась в двух варианта – «люксовая» и стандартная. Разница между двумя комплектациями минимальна. Далее подробно рассмотрим все варианты комплектации ВАЗ 2114.
Полезное видео: ТОП 10 фактов о ВАЗ 2114:
Базовая
В минимальном варианте комплектации «четырки» не предусмотрено обильное количество функций, но для каждодневной езды этот автомобиль подходит отлично. Минимальное количество электрических приборов снижают вероятность поломок. Базовая версия 2114 наделена следующими опциями:
В сравнении с прошлым поколением «Самары», а конкретно с 2109, которая является предшественником «четырки», было внесено множество доработок. Улучшенная аэродинамика, доработанная КПП, увеличенная амортизация подвески, новые бампера – все это включила в себя новая модель. Мотор в базовой и люксовой версии устанавливался исключительно 8-клапанный. Лишь после выпуска моделей от «Супер-Авто» появились варианты с новыми двигателями.
Наиболее предпочтительной для водителей версией «четырки» считается ее люксовая комплектация. Несмотря на броскость выбранного слова «Люкс», улучшенная версия комплектации отличается от «базы» всего несколькими дополнительными опциями:
При всей скудности опций, их наличие действительно делает эксплуатацию автомобиля комфортной. Особенно стоит отметить наличие электрических подъемников стекол и подогревов сидений. Противотуманки в своем стандартном исполнении светят довольно тускло, но при доработке также становятся серьезным плюсом в сравнении с базовой «четыркой». В нынешнее время, когда большая часть автомобилей этой модели находятся в плачевном состоянии, делать упор на комплектации ВАЗ 2114 не стоит. Главное, что нужно проверить – техническое состояние основных агрегатов и целостность кузова. В остальном же базовую версию можно доукомплектовать самостоятельно. Внедрение электрических стеклоподъемников, подогревов и туманок – обычная процедура для многих владельцев, улучшающих свой авто.
С недавнего времени ассортимент «Самар» расширился. Раньше они выходили только из ворот автозавода и различались лишь кузовами (седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки). Ныне тольяттинская фирма «Супер-Авто» «заряжает» эти же машины 16-клапанными моторами.
«Ладу Самару 114» с двигателем 1600 8V собирают на главном конвейере, как и ранее. Те же автомобили, только с более мощными моторами 16V, предлагает «Супер-Авто». Напомню, что сегодня дочернее предприятие АВТОВАЗа производит на свет «самары» с разными двигателями. Это может быть «приоровский» 21126 – с облегченной шатунно-поршневой группой (о такой машине мы рассказывали в ЗР № 4, 2009). Либо более «приземленный» силовой агрегат 21124, пусть менее современный, зато не такой требовательный к высокооктановому бензину.
Ходовая часть в этих машинах используется от «приоры» – стойки передней и задней подвески, задняя балка, передние тормоза вентилируемые, увеличенной размерности, колеса и шины R14. Сравним конвейерную и мелкосерийную машины. Поскольку в кузовах сравниваемых «самар» разницы практически нет, соперничество устроим только по тягово-динамическим показателям. Понятно, что авто с мотором 21124 16V будет быстрее обычного 8V. Но насколько? Первый раунд – разгон и максималка. В последнее время на сайте АВТОВАЗа показатели разгона от 0 до 100 км/ч исчезли из характеристик автомобилей. Но нас выручает «Супер-Авто» – «заявляет» 13,2 секунды для конвейерной машины и 11,2 для собственной. Машина с 8-клапанным двигателем набирает сотню за 13,3 сек, практически подтверждая «заявку». «Лишние» восемь клапанов позволяют «самаре» значительно улучшить результат – дисплей нашего мерительного комплекса Vbox показывает 10,6 секунд! Это на 2,7 секунды быстрее стандартной машины, что в процентах выглядит внушительнее – 20,3 %, к тому же более чем на полсекунды лучше официальных данных. Максимальная скорость «задекларирована» для заводской машины 160 км/ч, и 190 км/ч для версии 16V. Сразу скажем, что последняя цифра у нас вызывает сомнение – даже у трехдверной «Лады 112» с таким же двигателем максималка более скромная — 180 км/ч. И это, заметьте, у автомобиля с лучшей, чем у «самары» аэродинамикой. Потому предположим сразу – до 180 вряд ли дотянется. При замерах наши догадки подтвердились. На четвертой передаче машины 8V и 16V достигли максимальной скорости 160,1 и 170,0 км/ч соответственно. Фиксируем подтверждение «заявки» у стандартной машины. «Самара» от «Супер-Авто» быстрее ее лишь на 10 км/ч. 170 км/ч – вот реальная цифра для «самары» с мотором 16V!
На пятой передаче максималка получилось чуть-чуть скромнее – 157,4 и 168,9 км/ч. Но и здесь «суперавтовская» машина бойчее конвейерной более чем на 10 км/ч. Разница в скоростях с прямой (четвертой) передачей невелика, это означает, что пятая у обеих машин не такая уж и экономичная. Второй бой – эластичность и тормоза. Здесь «заявок» от изготовителей автомобилей нет, потому будем работать по факту, то есть просто искать разницу. От 60 до 100 км/ч на IV передаче машины разгоняются за 13,5 и 12,8 сек. Разница невелика, улучшение скромное – менее секунды. Хотя в процентах выглядит солиднее – 5,2%. Замеры разгонов 80-120 км/ч на V передаче выявили более существенную разницу. 22,5 сек для восьмиклапанной версии и 19,6 – для шестнадцатиклапанной. Здесь мотор 16V позволил отыграть 2,9 секунд или 12,9 процентов.
Тормозим со 100 км/ч до нуля, добиваясь наибольшего замедления, но избегая юза колес – с ним тормозной путь резко увеличивается. После нескольких замеров и подсчета средних значений получаем 45,7 и 43,3 м. Разница в 2,6 метра (5,6 %) скорее обусловлена более широкими шинами (185/60R14 против 175/65R13), хотя тормоза увеличенной размерности тоже вносят свою лепту. Третий сет – сопротивление качению и точность спидометра. Начинаем с выбегов. Со 120 до 50 км/ч автомобили прокатились 1287,7 и 1101,3 метров, серийный укатился дальше. С 50 км/ч до полной остановки результаты в метрах чуть ближе – 676,7 и 534,6, хотя в процентном отношении различия больше. Разница между машинами просто огромная! Как наверняка догадались многие читатели, разные двигатели здесь не причем. Ведь выбег в данном случае – показатель «раскатанности» автомобилей. Объяснить такую большую разницу банально просто – стандартная «самара» 8V перед нашим тестом накатала более 30 тысяч километров, а на машине с мотором 16 V одометр показывал всего 92 км. Так что обкатка вазовской технике все-таки полезна! Остается предположить, что после нее разница между машинами в разгоне, максималке и эластичности, пусть не намного, но еще увеличится.
Остается проверить точность спидометра. По штатному указателю последовательно «ставим» 40, 80 и 120 км/ч, а с помощью точной измерительной аппаратуры в этих точках измеряем реальную скорость. Данные приведены в таблице. А мы констатируем чуть большую точность спидометра на автомобиле с четырнадцатидюймовыми колесами. Вольные упражнения. «На сладкое» поделимся впечатлениями экспертов о разнице между автомобилями, выявленной в ходе замеров. Автомобиль производства «Супер-Авто» отличается лучшей курсовой устойчивостью. У него более четкая реакция на действия рулем, и более понятная управляемость. Несмотря на то, что эта машина чуть выше серийной, у нее меньшие крены в поворотах и более четкое прописывание траектории. Меньше рыскает и клюет носом на разгонах и при торможении. Увеличенный дорожный просвет – на несколько сантиметров больше, мы уже упоминали в прошлогодней весенней статье. Эта прибавка придется по нраву тем, кто часто вынужден пользоваться грунтовками и разбитыми дорогами. Серийная машина лучше «глотает» дорожные неровности среднего размера. А вот при проезде неровностей типа «крупная волна», этот автомобиль раскачивается больше, чем более быстроходный. «Самара» от «Супер-Авто» здесь воспринимается сбитой, подвеска у нее более плотная, более энергоемкая, но без «табуреточной» жесткости. Из недостатков отмечено лишь более вязкое переключение передач. Впрочем, возможно, причина кроется в совсем короткой обкатке… Финальное сравнение – финансовое. Серийную машину с двигателем 8V завод рекомендует продавать за 259 тыс. руб. («стандарт») или 265.000 для «люкса».
«Супер-Авто» просит за свою 16 V (с мотором 21124) в исполнении «норма» от 277.000 руб. Разница в стоимости начинается от 18 – 12 тысяч, если не заказывать опции. Много это или мало за выявленные различия в характеристиках, в любом случае решит покупатель. На фото – «обвес» и доработанные сиденья на автомобиле от «Супер-Авто» установят за дополнительную плату.
ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой
Владельцам или тем, кто хочет приобрести «четырку», интересны характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто. В данной статье представлены основные технические показатели и отличия этого авто от обычной «четырнадцатой».
Характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто
Характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто в 2010-2011 годах были действительно весьма привлекательными. Машина оказалась заметно улучшенной версии обычной «четырки». Вот основные технические характеристики этого авто:
Габариты (длина/ширина/высота/колёсная база), мм
4122/1650/1402/2460
Клиренс, мм
165
Объём двигателя, л
1,6
Трансмиссия
МКПП-5
Мощность, л.с.
98
Разгон до 100 км/ч, сек.
11,2
Максимальная скорость, км/ч
190
Рекомендованное топливо
АИ-95
Расход бензина город/трасса/смешанный цикл, л/100 км
9,8/5,4/7,2
Объём топливного бака, л
43
Объём багажника, л
427
Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?
Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской компанией «Супер Авто» совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.
Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее.
Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих.
Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле.
Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства.
Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом.
Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару.
По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере.
ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом.
Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.
Видео: Критика ВАЗ 2114 Супер Авто от ASATA channel
ВАЗ 2114 от Супер-Авто. Есть ли смысл? [1]
ВОВКА: ВАЗ 2114 от Супер-Авто. Есть ли смысл?
ВОВКА написано 13.07.2010 07:29
Потихоньку задумываюсь о замене авто. Не хотелось бы тратить на него более 300 тысяч рублей (пока в доходах ограничен).
Рынок БУ посмотрел — всё очень грустно. Предложений мало, и цены на нормальные экземпляры — космос.
Соответственно всё иномарочное рассматривать не приходится. Пустой логан — как-то совсем грустно.
Из наших, в принципе нравилась Калина. В принципе и в цене близка. Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются.
Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто. (Заводской мелкосерийник).
Конкретно заинтересовало вот это предложение:
2115 с двигателем 21124, или 21126
Ну либо такая-же 2114.
Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной (282000 — за 2115 с 21126 дв.). За эти деньги в ней вентилируемые 14″ тормоза, резина на 14″, приоровская подвеска, «усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления», ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Т.е. доведенная до ума девятка уже с завода.
Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной. Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально.
В принципе, сам понимаю основные минусы Самары — тесновато сзади, аэродинамика похуже, чем у той-же приоры. Но и плюсы — короткая рейка, вес поменьше. С приоровской подвеской ехать она должна очень приятно.
С одной стороны, в Калине за 300, будет еще и кондер. Но в наших широтах он нужен максимум два месяца в году. А с маленьким ребенком и того меньше. Правда и Супер-Авто может его в Самару воткнуть. И думаю это будет не хуже чем штатный в Калине.
Из минусов такого решения вижу один — 30 тысяч км гарантия, против 50-ти для серийных. Хотя до конца гарантии на ТО вряд-ли ездить буду.
В общем, кто имел дело с продукцией данной фирмы, отговорите/уговорите на такой шаг.
Citroen C3 Picasso + LADA Kalina
Откуда: Россия, Коми
Airborn написано 13.07.2010 08:27
А не лучше будет взять Калину с двигателем Приоры?
Щастье
Откуда: Россия, Ижевск
Щастье написано 13.07.2010 08:32
ВОВКА
А точно движок 21126? По ссылкам упоминается только 21124, с которым ИМХО овчинка выделки не стоит.
Citroen C3 Picasso + LADA Kalina
Откуда: Россия, Коми
Airborn написано 13.07.2010 08:40
Щастье, про такую Самару даже в ЗР писали, там действительно двигатель от Приоры ставят.
ВОВКА
ВОВКА написано 13.07.2010 08:53
Щастье
Вот тут их полный прайс
В нем есть варианты с двигателями 21124 и 21126.
На страничке с информацией действительно, только про 21124 написано. Видимо сайтом не занимаются особо.
Откуда: Россия, Ижевск
Щастье написано 13.07.2010 08:58
ВОВКА
Нууу…в принципе…я, конечно бы Калину брал, но если 2114 устраивает, то почему бы и нет?
ЗЫ В салоне смотрел калину-спорт, в целом понравилось. Внешне смотрится более гармонично, чем сток, плюс достаточно хорошие удобные сиденья.
ВОВКА написано 13.07.2010 09:04
Airborn
Ну она, как минимум на 50 тысяч дороже. К тому-же:
Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются.
А так — почти идеал.
ЦЦ
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
ЦЦ написано 13.07.2010 09:27
ВОВКА
А так — почти идеал.
безопасность — разве её били?
ВОВКА написано 13.07.2010 09:33
ЦЦ
безопасность — разве её били?
Вообще-то Airborn писал про Калину с приоромотором. И я ему отвечал о ней-же. А в ней и подушки, и ремни с преднатягом, и АБС. Но на 50 тысяч дороже.
Вопрос только в качестве, на фоне ажиотажа.
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Откуда: Россия, Ижевск
Щастье написано 13.07.2010 10:42
ВОВКА
А в ней и подушки, и ремни с преднатягом, и АБС. Но на 50 тысяч дороже.
нет там подушек. Калина-спорт с приоровским мотором — без подушек.
Откуда: Россия, Москва
Magnus I написано 13.07.2010 10:55
Возьми Нексию.
а) надежнее, качественнее
б) кондиционер штатный
в) Движок 108 л.с. — если уж так 16ти клапанник хочется. (можно 80 л.с.)
ВОВКА
ВОВКА написано 13.07.2010 11:24
Щастье
Уже давно выпускается обычная калина с приоромотором
Там в отличии от спорта нет 15-тых дисков, дисковых тормозов и и т.п.,
Но в отличии от Спорта есть
г. Офигенно неудобный, нерегулируемый руль, привинченый к панели приборов.
д. Дерьмовый металл — см. «гниющие двери».
е. Еще больше вопросов по качеству сборки, чем к калине.
Psycho написано 13.07.2010 12:18
Щастье
нет там подушек. Калина-спорт с приоровским мотором — без подушек.
в спортивных автомобилях вообще подушки не используются. вместо них 4-х точечный ремень безопасности.
ВОВКА написано 13.07.2010 14:50
Вообще, мне хотелось бы реальных владельцев Супер-автовских машин услышать. Реальный опыт эксплуатации. Есть ли разница в качестве?
Добавление от 13.07.2010 14:55:
Нет ли откровенного колхозинга?
unregistered
Wicked написано 13.07.2010 15:36
Да… как РПД дрыгатели кончились, аратачки заряжать уже нечем
ВОВКА
ВОВКА написано 13.07.2010 21:58
Вроде как РПД не Супер-авто делали. Да и в качестве аратачки странноватый выбор — они помнится в полтора-два раза дороже были.
А вот 16-ти клапанника самарам явно не хватает. А уж усиленные 12-тые тормоза, и более жесткую подвеску многие сами ставили. Затрат не так уж и много, странно что этого на конвеере не делали.
Видимо только по сообржениям продвижения более новых авто.
Мне например, 9-тое семейство всегда нравилось больше чем 10-е.
Поэтому то и думаю о таком варианте, в качестве альтернативы Калине. Из плюсов, кстати, еще и намного более дешевая кузовщина. Жену не так страшно за руль сажать будет.
Citroen C3 Picasso + LADA Kalina
Откуда: Россия, Коми
Airborn написано 13.07.2010 22:18
ВОВКА
Жену не так страшно за руль сажать будет.
Если хочешь от неё избавиться — покупай Самару с проиродвигателем!
Калина безопаснее всех предыдущих моделей ВАЗа + имеет подушки (а в Самаре они где? Да нигде!).
Ося
Легенда. Пошатнувший устои.
Откуда: Украина, Munkács
Ося написано 14.07.2010 01:38
Airborn
Если хочешь от неё избавиться — покупай Самару с проиродвигателем!
Лучше 15-летний гольф ве-эр-шесть.
Калина безопаснее всех предыдущих моделей ВАЗа + имеет подушки
Спроси Вовку — пристегивается ли его жена. Это для начала.
Во-вторых, на фоне пятизведночных евронкапов калина все равно смотрится бледно.
А фатум — он ведь не спит.
ВОВКА написано 14.07.2010 06:30
Повторюсь — 16-ти клапанник хочу не для гонок. А во первых из-за более современной конструкции, гидрокомпенсаторов и т.п. А во вторых из-за частой езды по местным загородным двухполоскам. А там для большей безопасности как раз более мощный двигатель — благо.
Плюс лучшие тормоза лишними не будут. Я бы еще за АБС доплатил, если смогут поставить.
пристегивается ли его жена.
Citroen C3 Picasso + LADA Kalina
Откуда: Россия, Коми
Airborn написано 14.07.2010 07:36
Ося
на фоне пятизведночных евронкапов калина все равно смотрится бледно
Но я предпочту находиться в Калине, а не в Самаре в случае ДТП.
А вы какую машину выберете?
ВОВКА
ВОВКА написано 14.07.2010 09:11
Кстати, еще один минус Калин — невозможность ее купить на фоне ажиотажа. Либо долго ждать, либо переплачивать, либо брать не то, что хочется.
ВОВКА
ВОВКА написано 14.07.2010 09:23
Олег Солодков
Приора не устраивает.
Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.
+ ажиотаж, и на фоне этого беспредел с ценами и допами. По отзывам всех покупавших — мало у кого без проблемм проходит
Добавление от 14.07.2010 10:02:
Даже в Тольятти, даже нормальные салоны в среднем на 15 штук от рекомендованной цены в плюс хотят. Совсем невкусно получается
Фотоальбом: 65 фото
Олег Солодков написано 14.07.2010 10:17
ВОВКА
цитата: Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.
+ ажиотаж, и на фоне этого беспредел с ценами и допами. По отзывам всех покупавших — мало у кого без проблемм проходит
А вторичный рынок, одно-двухгодовалые авто?
А то я вот тут подумываю свою продавать, так вот наверное надо не продешевить.
ВОВКА написано 14.07.2010 10:22
Олег Солодков
На вторичку что-то цены совсем не радуют. Самое вкусное предложение — 2110 с 21124 двигателем, 2007 года за 200 тысяч. Калины 2007-2008 с 1.6 8кл. тоже под 200.
Олег Солодков
Фотоальбом: 65 фото
Олег Солодков написано 14.07.2010 11:01
ВОВКА
цитата: Калины 2007-2008 с 1.6 8кл. тоже под 200.
Ну с учетом того, что калина 2010 г.в. стоит 265 барабан (даже без ЭУР) и даже такую не купить — нормальная цена.
ВОВКА
ВОВКА написано 14.07.2010 12:08
Да уж. Такая «нормальная» цена нам не нужна. Ждем второй волны кризиса
Avick
Откуда: Канада, Gatineau, QC
Avick написано 14.07.2010 12:47
что тут думать? из всех ТАЗов — калина однозначно
flashwolf
Нива, Ока, теперь VW Golf
flashwolf написано 14.07.2010 13:01
ВОВКА
Не хотелось бы тратить на него более 300 тысяч рублей (пока в доходах ограничен).
Рынок БУ посмотрел — всё очень грустно. Предложений мало, и цены на нормальные экземпляры — космос.
Вы в какой стране и в каком городе? Если в Москве — то рынок «бу до 300 тыс» это несколько десятков тысяч разнообразных авто.
Конкретно до 300, как пример: Audi A6 года так 97 тысяч в 200-250, и остаток на косяки которые всегда есть в бу автомобилях. Зато это будет автомобиль.
Почему говорю именно про это — потому что последние 2 месяца решал почти такую же задачу, только с ограничением «до 180-200».
Можно (в смысле, речь шла про A6 с АКПП). Но стремно. Как раз 100 тысяч не хватает, чтобы выбор стал реальным.
Avick
Откуда: Канада, Gatineau, QC
Avick написано 14.07.2010 13:13
ВОВКА
Ждем второй волны кризиса
так опять всё подорожает, а доходы упадут
Зато это будет автомобиль.
автомобилем «это» было 10 лет назад и стоило тогда совсем других денег
ВОВКА написано 14.07.2010 14:23
flashwolf
Вы в какой стране и в каком городе?
По конкретике рынка БУ можете что-то предложить из нашего регионального ассортимента, например отсюда:
Московские авто, скажем так, у нас здесь спросом не пользуются, ибо в МСК можно возраст год за три считать, относительно наших.
Конкретно про А6 года 97 — это нужно быть совсем на голову больным фанатом, чтобы это всерьёз рассматривать. Стоимость ее содержания будет такой…
Из немцев реально можно на 100-ки, 80-ки, B4 смотреть. Омеги, вектры ранние. Только им уж по 20 с лишним лет — гнильё.
А относительно молодые, типа А6 — неимоверно дороги в содержании.
У нас тут беха 740 95-го за совсем не дорого доступна. Только в год требовать стоимость нового ВАЗа на налоги и содержание будет.
В общем закрыта тема древнего премиума.
Добавление от 14.07.2010 14:37:
Вообще покопавшись в свеженьких нашел VW Polo 2001 года за 235 тысяч. В принципе интересное предложение. Но 10-ти летку у незнакомого человека брать опасаюсь. Уж слишком у нас рынок бу жуликами наводнен.
Кстати, многие уже на гастроли в столицы подаются, говорят там у вас поле не паханное.
У нас, же на рынке купить нормальный автомобиль — из области фантастики.
Фотоальбом: 65 фото
Олег Солодков написано 14.07.2010 14:45
Avick
автомобилем «это» было 10 лет назад и стоило тогда совсем других денег
Зато когда оно будет стоять у подъезда — ездить на работу на метро будет куда как приятнее. Ведь всегда можно сказать «да нафиг надо в пробках толкаться, хоть и бизнес-класс, а все равно на метро быстрее!».
Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы
Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.
Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.
Внешний вид супер авто
Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.
Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.
После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.
Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.
Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.
На нём установлены внешние зеркала, которые имеют прямоугольную форму, благодаря им автоводитель может лучше контролировать сложившуюся ситуацию на дороге. Двери на супер авто оснащены специальными механизмами для более удобного открытия. На ней установлены колёса 13 радиуса, которые при необходимости без проблем можно поменять на больший радиус.
На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.
Интерьер супер авто ваз 2114
Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.
На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.
Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.
Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.
Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.
Технические характеристики супер авто 2114
Силовой агрегат супер авто
На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.
Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.
Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.
Трансмиссия
На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.
Ходовая часть
Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.
Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.
Безопасность
Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.
Достоинства и недостатки супер авто
У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.
Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.
Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.
Отзывы владельцев
Большинство владельцев супер авто ВАЗ 2114 подчёркивают его современный и привлекательный внешний вид. По сравнению со старыми иномарками — этом автомобиль дешевле, и по остальным отзывам автолюбителей этот хэтчбек лёгок в управлении. Машина отечественного автопрома не прихотлива в обслуживании. В автомагазинах на него можно приобрести недорогие детали.
Во время усовершенствования силовая агрегатная установка получилась довольно резвая.
Также владельцы автомобиля отмечают новую высоту дорожного просвета, ведь она как раз и позволяет теперь использовать авто не только для совершения городских поездок, но и возможностью ездить загород.
Для всех автолюбителей которые любят совершать различное усовершенствование собственными руками авто, другими словами, выполнять тюнинг. Он идеально подойдёт таким автовладельцам для внесения в него различной модернизации как снаружи так, и в внутри.
Что есть свеженького?
31.08.2021
Перевозка грузов
В современном мире, значительную роль играет перевозка грузов. Конечно же, такой тип перевозки, требует…
Далее 26.08.2021
Где применяются смазочные добавки для буровых растворов
В современном мире существует очень много вещей, которые могут значительно упростить дальнейшую работу…
Далее 18.08.2021
Почему лучше покупать автомобили у официалов
Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…
Далее 13.08.2021
Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево
В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…