216 часов практики сколько дней

Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)

Очная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 6 академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Заочная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 3академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Содержание практики

5.1Цельи задачи практики.

1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися;

3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся;

4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.

5.2База проведения практики.

Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: +7(34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet-7@mail.ru

В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

5.3Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции):

1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации;

2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций;

3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке.

5.4Этапы прохождения практики:

Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик).

Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности).

Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами.

Задания подготовительного этапа:

— Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики.

— Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики.

— Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога.

Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.

— Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции

— Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики

Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»

3.Основной этап прохождения практики

— Изучение уровня развития ученического коллектива.

Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся»

— Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива»

— Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики

— Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики

— Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю.

Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики

Источник

Количество недель (часов) на освоение программы учебной и производственной практики

Всего 10 недель, 360 часов.

На учебную практику: всего 4 недели, 144 часа.

На производственную практику (по профилю специальности):всего 6 недель, 216 часов

Формы проведения учебной и производственной практики

Учебная и производственная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателей профессиональных модулей и руководителем от организации.

Место и время проведения учебной и производственной практики

Местом прохождения учебной практики является образовательное учреждение.

Местом прохождения производственной практики могут быть финансово- кредитные учреждения.

На обучающихся, проходящих учебную и производственную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Отчетная документация студента по результатам практики

В период прохождения практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник практики

2. Отчет по практике (по производственной практике).

3. Аттестационный лист по практике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом учебной и производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности:

Ведение расчетных операций

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

Вид профессиональной деятельности:

Осуществление кредитных операций

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Вид профессиональной деятельности:

Выполнение работ по должности служащего «Контролер банка»

ПК 1.1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов.

ПК 1.2. Осуществление безналичных платежей с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.6. Обслуживание расчетных операций с использованием различных видов платежных карт.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план практики

Учебная практика

Коды формируемых компетенцийНаименованное профессионального модуляОбъем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций2 нед. 72 час.
ПК 2.1.-2.9Осуществление кредитных операций2 нед. 72 час.
Итого4нед. 144 час

Производственная практика

Коды формируемых компетенцийНаименованное профессионального модуляОбъем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)
1 этап
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5Осуществление кредитных операций2 нед. 72 час.
Итого3 нед. 108 час.
2 этап
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5Осуществление кредитных операций1 нед. 36 час.
ПК 1.1, 1.2, 1.6Выполнение работ по должности служащего «Контролер банка»1 нед. 36 час.
Итого3 нед. 108 час.
Итого6 нед. 216 час

Содержание программ практики

Студент выполняет следующие виды работ:

По учебной практике:

1. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

2. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

3. оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

4. изучение нормативных актов по валютным операциям;

5. оформление документации по внешнеторговым операциям;

6. оформление документации по операциям валютного контроля;

7. разработка алгоритма работы с документами при валютном контроле по экспортно-импортным операциям;

8. ознакомление с организацией обслуживания клиентов по банковским картам;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам по банковским картам;

10. составление перечня типичных нарушений по расчетным операциям с клиентами, межбанковским расчетам, валютным операциям, операциям с банковскими картами.

11. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

12. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

13. составление графика документооборота;

14. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля кредитных операций, осуществляемого в банке.

По производственной практике:

1. ознакомление с нормативной документацией по расчетным операциям;

2. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

3. составление графика документооборота;

4. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля расчётных операций, осуществляемого в банке;

5. присвоение номеров лицевым счетам клиентов;

6. оформление банковской документации по расчетным операциям клиентов;

7. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета;

8. составление перечня услуг, предоставляемых клиентам при расчетном дистанционном обслуживании;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам при дистанционном обслуживании;

10. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

11. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

12.оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

13. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

14. проверка качество и достаточность обеспечения возвратности кредита;

15. составление графика платежей по кредиту и процентам, контролирование своевременности и полноты поступления платежей;

16. оформлять комплект документов на открытие счетов и выдачу кредитов различных видов;

17.формирование и ведение кредитных дел;

18.составление актов по итогам проверок сохранности обеспечения;

19.осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

20. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

21. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

22. составление графика документооборота;

23. ведение мониторинга финансового положения клиента;

24. оформление просроченных кредитов и просроченных процентов;

25. оформление банковской документации по кредитным операциям клиентов;

26. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

27. Ознакомление с видами работ, предусмотренных практикой.

29. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудника, функции которого выполняет обучающийся в ходе практики.

30. Выполнение и оформление кассовых операций.

31. Организация работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России.

32. Выполнение и оформление операций с драгоценными металлами и памятными монетами.

33. Контроль кассовых операций.

34. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

35. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

36. Оформление и выполнение операций по вкладам (депозитных операций).

37. Консультирование клиентов по депозитным операциям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *