2199 что за номер мотив как отключить
Марафон +
Услуга позволяет Вам общаться неограниченное время внутри сети при нахождении в регионе подключения.
Для подключения услуги наберите: *104*109#
Позвоните со своего мобильного телефона на номер и, следуя указаниям автоинформатора, наберите на клавиатуре телефона:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
*104*109# — для включения услуги;
*104*110# — для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Управление услугой
При заказанной услуге «Переадресация вызова» все переадресованные вызовы на номера компании МОТИВ тарифицируются по стоимости 0,00 рублей. |
Действие услуги распространяется только на всей территории Большой Урал. |
При одновременно заказанных услугах «Марафон+» и «Тайм-аут» или «Любимый номер», абонентская плата взимается за все услуги. При одновременно заказанных услугах «Марафон+» и «Голосовая почта» стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений приравнивается к стоимости исходящего соединения на номера абонентов МОТИВ в соответствии с тарифным планом и правилами тарификации. |
Для абонентов с кредитным порядком расчетов порогов включения/отключения нет. |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).
Как на Мотиве отключить все платные услуги: 4 способа
Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.
Информация о платных подписках в «Личном кабинете»
Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.
Чтобы активировать сервис, нужно:
Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.
Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?
Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже.
Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах. Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы. Каждую из них можно отключить в любое удобное время.
Отключение по SMS: быстро и просто
Еще один способ отключения услуги – SMS-сообщение оператору. В таблице указаны названия функций и номер, на который нужно отправить уведомление.
Услуга | Номер | Текст для отключения услуги |
Выгодная Россия | 001180 | OFF |
Детский Интернет | 1096 | OFF |
Роуминг. Для всего | 001166 | OFF |
Роуминг. Для разговоров | 001165 | OFF |
Турбо-кнопка | 1005 | |
Тайм-аут | 1040 | OFF |
Твой Мир | 1012 | OFF |
Марафон+ | 1018 | OFF |
Информатор | 1024 | |
Переадресация вызова | 1028 | OFF |
Пропущенный вызов | 1034 | OFF |
Путеводитель по МОТИВу | 1060 | |
Ожидание вызова | 1029 | OFF |
Запрет определения абонентского номера | 1030 | OFF |
Удаление Любимого номера | 1032 | |
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров | 1069 | OFF |
Мобильный Интернет | 1036 | OFF |
Супер SMS | 1038 | OFF |
Марафон | 1045 | OFF |
Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем рождения | 1073 | OFF |
SMS-сообщение о получении средств на личный счет абонента | 1046 | |
Ночной Интернет-безлимит | 1049 | OFF |
Запрет SMS из сети Интернет | 1062 | OFF |
Проверка «Близкого номера» | 1064 | |
Публичный статический IP-адрес | 1066 | OFF |
Интернет-марафон | 1008 | OFF |
Временная блокировка уведомления о передаче денежных средств | 1071 | OFF |
SMS-MMS хоровод | 1088 | OFF |
Роуминг НОН-СТОП | 1078 | OFF |
Мобильный перевод | 1080 | OFF |
Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ | 1084 | OFF |
Парад безлимиток | 1086 | OFF |
Я в сети | 1087 | OFF |
МеГа МиНи цены | 1094 | OFF |
Родной номер | 1091 | номер без префиксов +7 или 8 |
Проверка «родных» номеров | 1093 |
Отключение платных услуг командами USSD
Отключить опции можно с помощью запросов. Например:
Мотив
Исправляю отзыв! Мне помог аккаунт мотива в контакте! Благодаря ему я смогла отключить эти надоедливые оповещения! Спасибо тебе, Мотив!😊
МТС тоже все еще так делает
Дело в том, что это окно вылазит неожиданно и можно случайно принять не нужную услугу!
в билайне такого нет!
Года два назад точно было!
ну не знаю. у меня билайн 12 лет. никогда такой пурги не видел
У меня раньше рабочий сотовый был Билайн мы постоянно от этой фигни стрелялись. (
Хоть и отключила, всё равно приходят эти сообщения
Екатерина, я вам написал в лс.
В айфоне НЕТ Мотив-меню! Как отключить это?
Добрый день. По ссылке сможете найти инструкцию: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/. по отключению на iPhone.
Спасибо большое! Помогло.
Тесть отдал уже рублей 200 так мотиву.
Плохо видит и нажимает ОК,
а там сверху сообщение было: рингтон такой-то, стоит 50р. заказать?
Такие услуги они обязаны подключать по желанию абонента, а не автоматически.
Добрый день, Мотив! У вашего безумного победителя Вовы-совсем крыша съехала, ну ладно когда на 8Мартв и ещё в одной рекламе он в труселях рассекает, но последняя его реклама-покажи бабушке свои помидоры! (((Это уже клиника. Реклама-сидит бабуля божий одуван, нажимает на кнопочки телефона ничего не ожидая и вдруг её крик-Вова. Ина лице испуг-нельзя показывать свои помидоры, особенно своей бабушке! (((
Здравствуйте! Большое спасибо вам за ваше мнение и обратную связь.
Мы очень рады, что наши рекламные ролики так запоминаются! Главная цель рекламы Мотив именно в этом.
Слоганом «Покажи бабушке свои помидоры» в рекламе новых кнопочных смартфонов Мотив мы призываем детей и внуков не забывать о пожилых родителях, бабушках и дедушках, отправляя им фотографии дачного урожая. Покупая наш новый кнопочный смартфон, пожилые люди легко с ним разберутся. Они будут смотреть фотографии, которые вы им отправите, и делать свои, а ещё смогут отправлять голосовые сообщения. Именно на это намекает наша реклама
Вход по номеру телефона в личный кабинет Мотив
С помощью сервисного центра МТС
Преимуществом такого выбора станет возможность задать сразу все накопившиеся вопросы, отключить или добавить другие услуги связи, пополнить счет, узнать о новых предложениях и тарифах из первых уст.
Выполнив любую из этих рекомендаций, вы гарантированно избавитесь от информационного спама на своем телефоне и остановите утечку средств. Но следует учесть, что при извлечении sim-карты и ее повторной установке, услуга автоматически подключается снова. В этом случае манипуляции по ее удалению придется повторить.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
С этим вопросом я позвонил в службу поддержки МОТИВ. Делал это я 2 раза. Не потому что тупой, а просто так устроена служба поддержки. Они произносят выученные заклинания, как Гарри Поттер. При этом ни фига не понимают о чем говорят. и как это выглядит.
Что предложили мне при первом телефонном звонке
Вам что-нибудь понятно? Мне, когда я получил эту смс, стало понятно одно — НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Что это за хрень? Почему эта фигня сидит на моем телефоне? Я — не разрешал! Я — не скачивал! Откуда эта присоска?
С этим вопросом я позвонил во второй раз.
После получасового объяснения заново моего разговора с предыдущим консультантом (ЗАЧЕМ ЗАПИСЫВАТЬ РАЗГОВОР? ПРОСЛУШАЙТЕ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ НАКОНЕЦ! Не надо мне время терять!) мне ответили:
Я положил трубку и начал искать. Честно, я свой телефон знаю на отлично! Я — администратор, человек, разбирающийся не только в 1с, но и в Андроид. Писал приложения на нем, архитектуру знаю!
Я не смог найти эту хрень! Что за *ня?
Звоню в третий раз! Девушка-консультант, не разбирающаяся в Андроид, советует мне
Но вы знаете, женская логика сработала, нашел по иконке. Честно скажу, искал я до этого ВЕЗДЕ ВЕСЬ СПИСОК проверил! Перелазил в Диспетчере задач, искал в строке поиска!
Все признаки ХАКЕРСКОГО ТРОЯНА на лицо! Более того, очевидна небрежность при сборке приложения, отсутствие поддержки, нормальной инструкции!
Посмотрите на лицо врага
Что это за убожество? Как эту хрень допустили до Андроида? Даже Dos-программы выглядят лучше и интерфейс удобнее!
Эта хрень специально сделана убогой, чтобы отталкивать рядового человека своей ПСЕВДО СЛОЖНОСТЬЮ!
Итак, начнем отключать платную услугу
После 30 минут мучений с этой му*аческой программой я понял что
1). В телефоне вызываем список приложений
2). Находим МОТИВ-меню в приложениях
3). Запускаем приложение МОТИВ-меню
4). Прокручиваем меню вниз
5). НЕ ВЕДЕМСЯ НА РАЗВОД! Нам предлагают ЯКОБЫ бесплатное СМС!
6). Заходим в настройки услуги, нажимаем сервис
Кто делал такой муд*рый, я хотел сказать заму*ий интерфейс?
7). Нажимаем выключить — да. Если у вас написано «Выключить», то нажимаем «Да»!
Муд*к, кто разрабатывал такой «Интуитивно НЕпонятный» интерфейс!
Вот такие дела, товарищи!
Вообще говоря, мои взаимоотношения с МОТИВ в течении 17 лет привели меня к вот такому алгоритму:
Таким образом абонент вынужден тратить время на то, что ему действительно навязывают.
Петр, я полностью с вами согласен.
Я бы линейкой бил по пальцам тех эффективных менеджеров, которые придумывают и реализуют подобные идеи. Чтоб шаловливым ручкам неповадно было.
Спасибо за инструкцию.
На сайте Мотиве информация как отключить эту услуги некорректная! Услуга не отключается. отключается только через кнопку сигнал включен, т.е. как описал Петр! Через оператора пробовала отключить, заявку приняли, но когда отключат — не сказали.
Петр, огромное спасибо спасибо за информацию.
Http://twitter.com/tg_motiv Сотовая связь МОТИВ
Добрый день, Петр. Сервис CLICK бесплатный: стоимость за включение/выключение отсутствует. Нужен этот сервис для того, чтобы вы могли в режиме реального времени получать свежую информацию о музыкальных новинка, играх и другом мультимедийном контенте. Если вы не пользуетесь контент-услугами, то вы в любое время легко можете его отключить. Подробная инструкция по отключению сервиса со скриншотами есть на сайте:
1). НУ дак я понимаю что сервис бесплатен. Я это в статье ясно рассказал.
2). Сервис почему-то автоматом подключается к новым USIM-картаv. Мне рассказали друзья, что даже если его не включади, он автоматом включается у новой карты.
3). Именно ненужное включение сервиса, а также навязчивое предложение его Консультантами в офисах вашей компании мне не понравилось.
4). Я Подробнейше описал чем ваш сервис меня не устроил. Я считаю, что он использует навязчивое предложение платных услуг. Это недопустимо особенно для тех людей, которым такое навязчивое предложение услуг мешает совершать звонки и посылать смс.
5). Я подробнейше описал, что после звонка ваше окно блокирует входящий звонок, не давая на него ответить — это поведение недопустимо для прграммного продукта такой уважаемой компании, как Мотив
Если вы устраните вышеперечисленные недостатки вашей программы, то я думаю, мнение людей от недоверия и ооторжения изменится на противоположное.
Я не отрицаю, ВОЗМОЖНО ваш программный продукт и полезен для пользователей МОТИВ, но все положительные качества ваших платных услуг перекрываются отрицательными.
Спасибо за понимание.
P.s. Друзья заметили, что им не видно комментарий службы МОТИВ, сделанный через Твиттер.
Добрый день, Петр. Сервис CLICK бесплатный: стоимость за включение/выключение отсутствует. Нужен этот сервис для того, чтобы вы могли в режиме реального времени получать свежую информацию о музыкальных новинка, играх и другом мультимедийном контенте. Если вы не пользуетесь контент-услугами, то вы в любое время легко можете его отключить. Подробная инструкция по отключению сервиса со скриншотами есть на сайте: cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/click
Вопросом «как отключить услугу МТС-Клик?» начинает задаваться практически каждый клиент компании МТС, как только собственный мобильный гаджет по нескольку раз в час начинает досаждать хозяину появлением на экране всевозможных извещений о последних новостях, свежих гороскопах, новинках музыки, советах в личной жизни и прочих неожиданных и ненужных вещах. При этом телефон каждый раз издает характерный звук и включает подсветку дисплея, что приводит к скорейшей разрядке аккумулятора. Но самое неприятное во всем этом, конечно же, дополнительные расходы.
Информационный агрессор привязан напрямую к сим-карте и начинает действовать одновременно с ее активацией. Однако существует несколько возможностей избавиться от этого назойливого сервиса и оставить за собой право тратить свои деньги. Рассмотрим пошагово каждую из них.
С этим справится даже начинающий пользователь.
Обращение к консультанту
Если не хочется разбираться, как отключить подписки на Мотиве самостоятельно, то проще всего навестить с паспортом офис этого оператора или позвонить по сервисному номеру телефона 111 (с мобильного с сим-картой Motiv) или 8 800 240 0000 (с любого телефона и из любого уголка страны).
Общение с консультантом.
Помимо стандартных звонков и смс сотовый оператор Мотив предоставляет своим клиентам самые разные дополнительные опции и функции, и не все из них бесплатные.
Так что если вы заметили быструю трату средств со счета, но не знаете, что с этим делать, то наша инструкция, как на Мотиве отключить все платные услуги, если ни одна из них больше абоненту не нужна — это как раз то, что вам нужно.
Отключаем через Личный Кабинет
Зайдя на сайт МТС, и авторизовавшись в Личном кабинете, вы отключите «МТС-Клик», вычеркнув его из списка активированных услуг. А заодно проверите и все остальные подключенные сервисы на предмет необходимости и затратности.
Пришла СМС с номера 2219 от Мотив: что это, как отключить подписку?
19.08.2021 2 Просмотры
Многим пользователям поступают смс с номера 2219 от Мотив, где сообщают о том, что клиенту подключена услуга «CLICK», но, чтобы от нее отказаться нужно отправить смс на указанный номер.
Такие смс всегда вызывают массу сомнений и недовольств, ведь никто не хочет платить за навязывание ненужных услуг. Поскольку за этими подписками всегда последует регулярное списание денежных средств. Так и случается, когда необоснованно уходят в никуда деньги со счета за оформление платной мобильной подписки. Поэтому давайте разбираться, что это за сервис от Мотива, и как от него отказаться.
Что за услуга от Мотива с номера 2219
Как правило, абонентам поступает сообщение с текстом: «Уважаемый абонент! Вам доступен новый информационный сервис», «CLICK который является развлекательным гидом современного человека. Здесь можно читать новости, скачивать музыку непосредственно с устройства».
Удостовериться в действительности услуги от Мотива можно на его официальном сайте, где размещена информация об информационном сервисе «CLICK», поэтому опасаться не стоит.
При поступлении смс о том, что абоненту доступна такая услуга, в ответном сообщении можно запросить информацию или ссылку для возможности скачивания. «CLICK» доступен только тем пользователем, у которых есть USIM-карты.
Как отказаться от платной мобильной услуги «CLICK»
Однако, если она не нужна владельцу, то стоит отправить бесплатное смс со словом «СТОП». Для отключения сервиса можно воспользоваться меню телефона: открыть настройки, нажать на выключение и его подтверждение.
После озвучивания всей информации, сотрудники отключили данную опцию, посоветовали выполнить перезагрузку телефона, а после этого поступает сообщение о том, что услуга деактивирована.