235 65 r17 на какие машины подходит
Много читал тем про то как люди ставят резину большего размера.
Стандартно резина 235\65\17 но ход подвески и запас в арке позволяет разгулятся и можно ставить например размеры больше родных, например:
245\65\17
255\65\17
265\65\17 +2см клиренса
275\55\17
Вот и я решил поставить резину побольше а именно 265 65 17, резина намного шире и выше, но люди ставят и все довольны.
Подвернулась за недорого такая резина с крузака решил поставить поездить оценить и ОЧЕНЬ РАД!
Изменения такие, резина шире и выше что отражается на комфорте, когда сел в машу ощутил что посадка стала выше, мягче едет, хоть и не люблю СПОРТ режим подвески уж очень жёсткий но на этой резине он вполне приемлемый, клиренс стал ещё больше, да и вид как-то поинтереснее, колёса побольше, и смотрятся более гармонично в больших арках, конечно R18-R19 поинтереснее но пака их нет.
По динамике «жопомер» разницы не заметил, по валкости, да возможно чуть более валкая стала, но не значительно и есть СПОРТ режим подвески, по расходу пока наблюдаю, но явных изменений не увидел, тут больше загруженность дороги и режим езды влияет, в разгоне тоже особой разницы не заметил, и да ничего и ни где не задевает и не цепляет, резина из арок не выступает.
вообщем пока одни плюсы ВЫШЕ, МЯГЧЕ, и визуально колесо в арке не теряется.
Так что кто думает над этим вопрос то всем рекомендую либо 255\65 либо 265\65 для R17
Последнии 4 фото во всех режимах пневмы:
минимально-стандарт-оффроад-экстра оффроад
Машина не мытая, фото так себе
Поездив достаточно времени на 265\65\17 вместо штатных 235\65\17 могу сказать:
-Расход топлива чуть увеличился, но не критично примерно +1л(хотя это субъективные данные, всё от манеры езды зависит, от загруженности дорог и тд)
-Машина реально стала выше, это очень радует
-Намного мягче стало ездить на этой резине.
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность
Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.
Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.
Не бывает у шины радиуса
Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.
Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!
На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.
Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.
Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!
R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…
Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…
Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.
Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.
Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).
Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.
Какие шины подойдут на диски 17 радиуса
Не секрет, что от качества сцепления колес с дорожным покрытием зависят ходовые характеристики автомобиля.
Поскольку шины напрямую влияют на управляемость, маневренность и безопасность движения транспортного средства, крайне важно грамотно подойти к процессу их выбора. Рассматривать колеса необходимо в качестве единого элемента авто, состоящего из шины и диска, поскольку именно в таком комплекте они устанавливаются на ступицу.
Какие шины устанавливаются на диски 17 размера
На транспортное средство любого класса необходимо устанавливать колеса с соответствующими параметрами. Производители авто разрешают установку дисков с шинами, размер которых соответствует штатным. Также допускается эксплуатация колес с размером диаметра, не превышающего штатные параметры более чем на два дюйма для легковых авто. Что касается дисков, то автомобильный диск, к примеру, кроссовера не должен отличаться от стандартного более, чем на три дюйма.
Разобравшись с диаметром автошины, владельцы сталкиваются с выбором ширины, высоты профиля, индекса скорости и нагрузки шин. Рассмотрим подробнее каждый пункт, на который стоит обратить внимание.
Выбор по размеру шин
Ситуация, при которой диск подбирается под уже имеющуюся шину, встречается нечасто. Как правило, это происходит в связи с преждевременной порчей диска вследствие деформации обода при наезде на препятствие или при негерметичном прилегании шины к стенкам.
Но остановимся детальнее на классическом случае, когда мы подбираем шины к дискам. Итак, на что нам необходимо обратить внимание в первую очередь при выборе шин на диски 17 размера? Правильно, на маркировку:
Соответствие шин по диаметру
Понять, какой диск будет лучше подходить, поможет диаметр колеса. Он играет важную роль при подборе, влияет на качество соединения шины с ободом в посадочном месте. Параметр, который варьируется в пределах от 13 до 22 дюймов, в диске обозначает внешний диаметр, в резине – диаметр посадочного отверстия.
Прежде чем собрать колесо, которое будет подходить под конкретную марку автомобиля, рассмотрим подробнее европейскую систему обозначения маркировки.
Стандартные параметры 225/45 R17 91 T считываются следующим образом:
Какой должна быть ширина
Размер диска должен подходить соответствующему размеру автошин или быть немного меньше. В случае установки на транспортное средство покрышек с увеличенным профилем, нужно также повышать ширину обода. Ширина шины, взятой в качестве примера выше, равная 225 мм, предполагает, что колесо будут ставить на обод 7.5 или 8 дюймов. Изучить, какие параметры подходят под другой типоразмер, можно в таблицах автоконцернов.
Официальные представители крупных производителей поставляют автомобильные шины с одним профилем сразу для нескольких дисков. Ими учитываются пограничные показатели, на которые лучше не обращать внимание. Такие модели не будут оптимально подходить по размерам, что может привести к разбортовке колеса при серьезных боковых нагрузках или к деформации покрышки при ее сильном растяжении. Какой вариант в этой ситуации предпочтительнее ставить? – оптимальным решением станет обод со средним значением.
Соответствие по профилю шин
При сборке колес подходить должен и профиль 17 автопокрышек. В этом параметре, обозначаемом буквой H, отображается процентное отношение высоты боковой части резины к ширине. Если значения не соблюдены, это никак не повлияет на сборку и отбалансировку колеса, однако ставить такой диск в арку автомобиля будет сложно. При выборе большего размера резина будет задевать арки и элементы подвески.
Чтобы не подбирать самостоятельно, какая высота профиля подходит под авто, значительно легче контролировать этот параметр за счет увеличения или уменьшения диаметра колеса. Если диаметр колеса увеличивать, то профиль резины уменьшается пропорционально. Это сделано для того, чтобы в небольшие арки подходили крупные диски с низкопрофильными шинами.
Какой размер шин выбрать 235/65 или 225/65 D17
Всем привет. Недавно задумался о новой резине на лето. Есть желание купить резину пошире штатной. Станут ли 235/65 17 чтобы не тёрли подкрылки или взять 225/65?
ВСЕМ СПАСИБО за отзывы!)
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 23
У меня стоят 235*65 р17.
Ивторой комплект лета такого размера, и шипованная зима. Норм. Не трëт.
В семье 2 сгв одна на 225/60 другая на 235/60 накат хуже, колёса крутить тяжелее, в колея чувствуется больше. Если хочется комфортнее то ставьте 225/70 17 стоит на машине без лифта не цепляет и комфортнее.
Лето на 235х65/17 зима 245х65/17 ни где не трет (брызговиков нет)
235 конечно.
Я недавно 245/55/19 хотел притулить временно, в гайки уперлось, нужны с резьбой 1,25 и тоетовской шайбой, не нашел таких.
Не слушай про колейность. Какая колейность от сантиметра ширины? На штатный диск 235 встает тоже отлично. 245/55/19 с фотки штатный размер на заводском литье, и 245 там стоит на 7″ ширины.
На 245 колейность очень ощущается, я катал сезон. Сейчас стоит зима 235 колею не чувствую.
Какую там колею вы чувствуете я не знаю, 🙂 Однако знаю что 90% развальных стендов кривые, а 99% развальщиков криворуки 🙂
Вылет мы не меняем, ширина добавляется сколько внутрь, столько же наружу, от чего появиться колейности?
Менял 245 на 265 и даже на 275, ничего не заметил. Не на НСГВ конечно.
На НСГВ менял 225 на 235 и на 245. Тоже без изменений.
У меня лето стояла при покупке машины а/т 235/70/17 на родном литье. Колею чувствовал, швыряло прям машину, подвеска была сделана и сход-развал выставлен.
На зиму по случаю купил новый нордман 7 225/65/17 на новых тойотовских штампах. Про колейность забыл, ездить стало гораздо комфортнее.
Аналогично: лето 235/65/17 — все колеи города собираю. зима 225/65/17 — огниво! как влитая на дороге.
Разница в 14 мм высоты шины. Если цена одинакова то на лето 235 лучшее
стоят 235/65/17 на штатных дисках, все ок, но штатный диск узковат для 235 резины, если диски 7 дюймов и шире — берите 235, сам буду менять диски к лету на 7 или 7.5
У меня летом 235/65/17 стоит ат. Все отлично.