Комплект для Honda VTX 1800 C/F/S под колесо 240-250 мм
от 80 000 руб.
Honda VTX это один из лучших, а может и просто самый лучший мускл-байк на рынке. Брутальная мощь, абсолютная надежность и потрясающий вид!
Так как в стоке заднее колесо обычно идет всего 180мм, то установка широкого колеса идеальный тюнинг для него! 250 колесо сразу подчеркнет всю мощь и силу этого мотоцикла!
Комплект, который мы предлагаем позволит относительно просто установить на ваш Honda VTX задний балон 240мм.
Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.
Что входит в комплект:
Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь Полировка в цену комплекта не входит. Подробнее о полировке колеса здесь
Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона
Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:
Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку.
Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz. Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла.
Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!
Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.
Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.
Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!
Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь
Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.
На технические возможности и условия эксплуатации различных классов мотоциклов влияет качество установленной резины. «Колеса Даром» предоставляет возможность купить шины для мотоцикла в Москве российских и иностранных брендов. Выбор резины влияет на следующие параметры:
Крупнейший магазин мотошин в Москве продвигает оригинальные покрышки мировых брендов по цене от производителя.
Технические характеристики шины для мотоцикла в Москве
Чтобы купить резину на мотоцикл, которая прослужит надежно на протяжении долгого времени, рекомендуют учитывать характеристики выбранного продукта. Главное отличие качественного товара – баланс между продолжительностью службы и сцеплением в дорогой. Покупая новую резину на мотоцикл в Москве, изучите предварительно маркировку:
Описание рисунка протектора мотошин
Продажа мотошин в Москве любого производителя включает изучение уникального рисунка на материале – протектора. Производители наносят на резиновый материал канавки определенной формы и глубины, которые способствуют улучшению сцепления с покрытием дороги, быстрому отводу воды, повышают эффективность покрышек в разных условиях (мокрая дорога, гололед, жара и так далее). Таким образом рисунок протектора для разных видов мототехники характеризуется отличиями:
Купите мотошины недорого в Москве в магазине «Колеса Даром» по условиям специальных акций или бонусных предложений.
Когда его брал, зарекался не лезть в тюнинг. Но друг… Друг, который также Иксовод (глядя на которого и я стал Иксоводом) втащил меня в эти думки. )))) И вот меня не отпускает — приспичило 240 колесо. Видел, что его собирают из полок трехсоставных кованых автомобильных дисков: берут родной диск и срезают на нем полки…
… затем ровняют его на токарном станке…
Получается такая центральная часть…
…к которой привинчиваются автомобильные полки.
И в итоге мы имеем такую ляльку!
В этой связи вопрос: посоветуйте, плиззз, где лучше купить (заказать) полки от автомобильных трехсоставных кованых дисков? Заранее спасибо за помощь! Всем здоровья, удачи и ровных дорог!
Метки: кастомные диски
Комментарии 47
Нашел фотку с 240ым, ну как то чужеродно для икса.
Ну тут на вкус и цвет.
У меня точно такой же, честно да же в голову не беру все эти заморочки с шиной на 240, да и вид спорный, с зади 240 спереди 120 на иксе как то не айс смотрится, наверняка потеряешь немного в управляемости, икс и так красавец.Ну если хочется зад по шире, поставтье шину 200ую, ставится без проблем на родной диск, и вид получше и управляемость та же.
Недавно на авито было обьявление, продавали (и вроде делают на заказ) именно то что вы хотите, колесо под 240 шину, которое ставится на всё родное и оно было сделано по той технологии что у вас описана, цена была 55т.р и пояснения, что если с вашим диском, то будет дешевле.Сейчас поковырял, уже нет обьявления, но точно помню было не давно.
Нас с другом двое. Поэтому нам интереснее и выгоднее самим)))
Только с таким балоном и путешествовать.
Продавцы составных дисков и не только:
Здесь про полки спросите. vk.com/lips_for_wheels ПС: лично с ними дело не имел, но знаю, что занимаются з/ч на составные диски.
Товарищ себе на сбр1000рр 260е ставил. новый маятник, ось смещения цепи и тд. поездил месяц. круто все мотодрочеры слюни пускают, а у телок течка за километр. на этом все. снял и поставил сток.
Креветки медленно едут не приятно, креветочники любят гонять, им нужна подвижность в поворотах для быстрых перекладок. Икс едет одинаково приятно на всех скоростях, поэтому мне резкие перекладки не нужны.
kostyan23spl У него спроси, подскажет. А вообще на Сержике вроде даже готовые комплекты продают, да и опыта по цепям там много.
Спасибо! А на Сержике чет тихо совсем…
Вообще на Х4 очень напрашивается широкое колесо, но чет объем «колхоза» для переделки отпугнул меня в свое время, делать «по-правильному» чет вообще не бюджетно получится.
За размер ааабсолютно согласен! ))) Если делать сборный диск, как я хочу, цена вопроса около 50 Крублей. Сварка дешевле немного, но не доверяю, т.к. езжу на дальняк
Зная апетит икса к топливу и задней резине, установка такого колеса для дальняков весьма сомнительный выбор
Курсовой устойчивость будет намного лучше на продольных неровностях и грунте
про грунт не прав. широкое колесо будет переваливать на неровностях. курсовая устойчивость да, как паровоз по рельсам. Управляемость в минус, повороты ты так легко уже не проедеш.
Отзывы в Инете и рассказ человека, которого знаю лично, говорят об обратном. Видимо 280 кг. веса не дают переваливаться
про грунт не прав. широкое колесо будет переваливать на неровностях. курсовая устойчивость да, как паровоз по рельсам. Управляемость в минус, повороты ты так легко уже не проедеш.
Да я вас умоляю, разница невооруженным взглядом не будет заметна вообще, не 300-е же колесо ставят.
а нафига тогда ваще замороч:)
Внешний вид. На Х4 очень просится широкое колесо. Все попытки на мотоцикла увеличить ширину колес — исключительно ради внешнего вида, как и любой тюнинг, собственно, вне зависимости от вида техники.
так если на глаз не видно разницы? PS зачем ШЗК ставят мне обьяснять не надо, было тяжолое детство с оппозитами. В свое время лучшая переделка Воронежа была.
Это понятно. Но слишком много отходов останется — переплата ((( Я б даже новые полки заказал, лишь бы сделать все без отходов
Ну извините тогда, вы хотите золотую не спуская штанишки? Вы думаете шо вам дешевле выйдет новые полки с таких дисков чем сами диски с разборки? Насмешил, 😂😁😂😁😂 Наивный мальчик. Вам в магазин за чупачупсом.
ШтоЗаЛюди🤦🏻♂️ Ну где я сказал, что надо дешевле? Я понимаю, что цена полки будет более 100 бакинских, я готов их выложить. Вопрос был не сколько, а где?
Даже если бы их делали в России, то отдельно полки, наврядли тебе кто-нибудь продал. А они за бугром делаются. Поэтому единственный вариант дербанить готовые диски.
Мне вот интересно, а как цепь ставить собрался? Резину с одной стороны срезать или делать пром ось для смещения цепи? судя по фото там сантиметра 4 не сходится потом.
Ну, цепь не кардан, как-нить обогнет колесо)))
ну если вокруг колеса бантиком завязать то да:)
Мне вот интересно, а как цепь ставить собрался? Резину с одной стороны срезать или делать пром ось для смещения цепи? судя по фото там сантиметра 4 не сходится потом.
Под 240 колесо надо диск 8 дюймов. Отнимаем примерно 1 дюйм на толщину центральной части из родного мотодиска и получаем общую ширину двух полок 7 дюймов. Родное колесо 190, а значит разница в ширине колес 50 мм. (240 — 190). Следовательно, увеличение ширины покрышки на одну строну колеса составляет 1 дюйм (50 мм. / 2). Выход: левую полку делаем 2,5 дюйма, а правую — 4,5 дюйма (всего получается 2,5 + 1 + 4,5 = 8) и цепь идет мимо покрышки, не задевая ее. Люди так делают, катаются и радуются.
Разварка колеса на мотоцикл для установки широкой резины
Последние работы и новости
Установка 300-го колеса на Suzuki M109R. Мотоцикл Юрия из города Рубцовск
Мотоцикл Honda VTX 1800S Александра из г. Ноябрьск
Установка 360 колеса на Harley-Davidson V-ROD. Проект сделан совместно с @xander_custom (обвес, покраска)
Мотоцикл Тимофея из города Выкса. Комплект 240 колесо на Honda VTX Выражаем огромное спасибо за качественное обновление инструкции по установке комплекта!
Установка комплекта 260 колеса на Honda Fury. Сделан маятник, колесо, крыло. Поставлены поворотники. Покраска мотоцикла и полировка колес сделаны клиентом
Установка 260 колеса на Yamaha Warrior До начала работ:
Переделка колесо на M90 под 260 размер (в стоке идет 200мм).
Полировка алюминиевых дисков мотоцикла
Мы пока не смогли добиться приемлимого качества и цен на хромирование алюминиевых дисков. Гальваническая хромировка алюминия сложный процесс и очень мало кто за это берется. А если и берется, то цена просто запредельная.
Метод вакуумного напыления тоже не впечатлил. В этом случае слой металлизации хрупок и его надо закрывать защитным лаком. Мы покрыли одно колесо вакуумным напылением и лак с него начал откалываться кусками в тот же сезон. Да и сильный минус этого покрытия в том, что вакуумное напыление выглядит не совсем как хром. Колесо больше похоже по цвету на китайский пластиковый колпак и ему не хватает глубины металического блеска.
На данный момент мы просто полируем колеса и покрываем их восковой полиролью. Если особо не усердствовать с керхером, то за сезон полированный диск практически не мутнеет и по блеску совсем не отличим от хромированного. Сейчас мы тренируемся наносить специальный двухкомпонентный лак для полированного аллюминия и скорее всего скоро будем им покрывать диски, так что полированный диск совсем не будет мутнеть.
1. Изначальный диск от Honda VTX 1800/1300 модель C