245 40 r18 на какой автомобиль
Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин
Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ
Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.
Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.
На что влияет ширина профиля
Расчет высоты профиля
При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:
Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.
Дюймовая система маркировки шин
Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.
Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.
В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.
Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.
Как воспользоваться онлайн-калькулятором
Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:
После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.
Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Помогите с выбором резины!)
Всем привет)Помогите определиться пожалуйста.У меня на 212 лето стоит 18тое разноширокие колеса.Перед-245-40-18 Зад-265-35-18, Параметры: перед 8.5Jx18 ET48, зад 9.0Jx18 ET54.68.Можно ли на зиму поставить на перед и зад 245-40-18 на эти же диски?Все ли будет нормально и как машина себя будет вести на дороге.Первый раз сталкиваюсь с разноширокими колесами.В планах брать липучку-как она вообще на мурзике?нормально машина себя ведет?
Mercedes-Benz E-class 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 23
Возьми 17ые диски 245 45 резину и не мучайся. У меня были разноширокие 18ые. Это бред так на зиму ставить. То есть задний диск 9дюймов, а резину 245 люди ставят, получается геометрия диска давит за край резины. Да и домиком резина стоит. Я пробовал вместо 245 на 17ых ставить 225, даже такая минимальная разница чувствуется. По прямой все равно, но вот на поворотах сносит больше. Пятно контакта видимо меньше, резина как бы подворачивается под диск. В общем мне не понравилось узкая резина на широкий диск
Привет)Я уже купил 18ю-поставил-все четко.Домика вообще не видно (если не знаешь) дорогу держит отлично.Пока что все устраивает а там посмотрю-может диски обычные 18 куплю что бы было 2 комплекта)
Вопрос? Зачем немцы дураки сделали один диск шире? ) Нравится и хорошо)
Я не могу ответить на этот вопрос)Но когда был на дилере мне мастер приемщик сказал что на зиму ставить R18 245/40 на эти диски.
Ну) значит можно! Мастер на то и мастер. Как на скоростях? Норм?
На ней максимум ехал 170-все хорошо.Единственное что я действительно почувствовал что на этой резина в колее машина лучше себя ведет
Был опыт разноширов 245/40R18 перед, зад 265/35R18.
Параметры дисков были такие же как у тебя. Сзади будут домиком, 9J широко для 245 резины. По идее налезет, но как будет себя вести — непонятно. И по зиме 40 профиль реально пробить можно, особенно по весне. Так что лучше как уже посоветовали 17 радиус и 50 профиль.
Шипы или липучка дело вкуса. Я всегда на липучке — на льду и в снегу она хуже, но если учитывать статистику что сухой или мокрый асфальт в больших городах под колёсами у тебя чаще — самое то. По ощущениям — гораздо мягче и тише шипов.
245 будет вести себя плохо. Сносить будет. Проверено.
Лето стоят 245.45.18 зима 215.65.16
65 это бред, на телегу какуюнить может и пойдет)) 225/55/16 завод.
Бери комплект 17-х и не парься 225/50. Я на таких. Всё гуд. Разноширокие по зиме не айс. Зад постоянно гальмует из-за широкой резины.
Мне не понравилось 225. В поворотах сносит больше, торможение хуже чем на 245. Да да и здесь не работает уже резина больше давит. Поставьте 195 и попробуйте оттормозиться, уедете ещё дальше) Только заводской размер, все посчитано масса, усилие, пятно контакта и так далее.
У меня стоит зима 245-40-18 на разношироких дисках. Единственный минус — сзади стрёмно смотрится резина — домиком)))
Если не планируешь входить в резкий поворот на разноширокой жопе с резиной 245-40-18, то проблем не будет)
задумался о покупке новых шин или выбор размера
Всем привет!
В связи с тем, что не так давно влетел в люк и набил шишку на колесе
Шишку залечили как могли, но она все же есть, и это не радует!(( Колесо при этом отбалансировалось «полукилограммовыми» грузиками и руль не бьет.
На другом колесе залеченный боковой порез (наследство от предыдущего хозяина), задние же колеса остались на этот сезон и все… Вот и возник вопрос в выборе новой резины! Б/у брать не хочу, хз че с ней было…
Вместе с этим возник вопрос в смене размера резины (ширины и профиля, но не радиуса!)
Сейчас установлены колеса 235/45R18 (штатный размер), которые думаю сменить на аналогичные либо попробовать чуть шире и ниже профиль, а именно: 245/40R18.
Соответственно назрел вопрос: а станут ли они?
Вот в шинном калькуляторе набросал схематично:
В результате замены на 245/40 немного изменится клиренс (-7,5мм), профиль станет ниже, визуально диск будет казаться больше, улучшится боковое прохождение поворотов, ширина самой шины увеличится на 10 мм, думаю с этим и улучшится устойчивость, к минусам можно отнести погрешность спидометра на 2,2%, что не особо критично ( при 100 км/ч на спидометре, реальная скорость будет 97,9 км/ч.)
(!) неизвестен только вопрос с расходом топлива и нагрузкой на двигатель, что крутить легче?
Кто что посоветует? Мне главное, чтобы они стали нормально, не цепляли и не терли нигде…
Рассматриваю пока только 2 этих варианта: штатный 235/45R18 и 245/40R18.
По производителям и маркам в данный момент рассматриваю китай ((, т.к. сильно ограничен в финансах, да и они уже стали вроде не плохо делать:
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9, 245/45 R18.
Ох какой идиотский штатный размер шин на 18, а именно 235/45 R18. Начал поиски зимней резины данного размера и понял, что мало того что размер очень редкий (скорее всего только на этой камри такие параметры), так и вследствие этого цена на этот штатный размер порядком выше, чем практически на все рядом идущие размеры (типа 225/45, 225/50, 245/45, 245/40 и т.д.)
В шинном центре мне посоветовали поставить шины 245/45 R18, уверили что уже ставили на новую камри без каких-либо проблем, шины были в наличие и цена ниже штатных 235/45 R18.
Открыл шинный калькулятор для сверки данных. И правда эти шины наверно самые близкие по параметрам к родным. Шире на 1 см и выше в диаметре на 9 мм, а т.е. на 4,5 мм в профиле.
Также сравнил со штатными колесами на 16, тут в разница в диаметре еще меньше 5 мм, а т.е. на 2,5 мм выше в профиле.
В итоге установил в данном размере шины Nokian Hakkapeliitta 9, с разширенной гарантией и т.д. Переживания что по высоте будет высоковата и вид испортит – были напрасны. Абсолютно не видно разницы. А вот по ширине видно что шире стока (неожиданно для меня). Короче перфекционистам особо не советую ставить такую ширину на наши штатные диски R18.
Приветствую всех, парни подскажите какую
лутше брать резину (лето) на 18 диски 245/40 или
245/45 езжу не много в среднем тысяч
12-15 за год. По лесу тоже не гоняю. Сам
склоняюсь на 245/40 и по паспорту
машины она написана, она смотрится
намного красивей на дисках. ЖДУ ВАШИХ
МНЕНИЙ
Комментарии 37
разница в скорости будет, а вдруг не влезут или тереть будут?))
калькулятор шинный в помощь. все вылеты и прочее.
ездил на БМВ Е60 с 245/45 — хотя по заводу рекомендация на 40. Все отлично выглядело, можешь посмотреть БЖ. Единственное неудобство — на 100 скорость реальная была 100, так что по привычке 5 добавлять нельзя, и от этого было немного неуютно, т.к. привыкли же ездить 104 🙂
Не в обиду но на 45 профиле смотрится как будто калёса спущены
Не в обиду, но кОлеса))
Не в обиду, но колЁса)))
Упс., следующий раз буду внимательнее читать.)
Тоже думал перед покупкой., в итоге взял 45 в бж есть.
дак у тебя же 225/45 это совсем другое
Бери на 40, ширина у тебя большая для 45
между 40 и 45 — миллиметра 3 разницы. так что особой разницы не будет.
Да ну ты чё 3 мм, больше
а ты посчитай. 40% от 245 и 45% от 245. ой.не 3 мм, поправочка. 12 мм.но это все равно не много.
6 с каждой стороны, 12 это общее число/))
Да ну ты чё 3 мм, больше
Он прав, там 3 мм где-то)))
На зиму я брал бы 45 однозначно
Сам езжу на 18/225/40 дубовато
еще зависит какая ширина диска. почему-то никто об этом не говорит… о_0. если диски шире родных, то будет натяг появляться. если широкую на узкий диск одеть — будет булками свисать резина.
какой ширины диски? 8J, 7J, 9J?
ну и вот тут можешь посмотреть как выглядят любые параметры резины на дисках любой ширины: tyrestretch.com/
к примеру у меня ширина диска 9J а параметры резины: 215/40/18. Но то делалось специально для натяга хорошего и это я советовать не буду т.к. ты не горишь этой темой.
Поэтому параметр ширины диска важен.
вот таблица соответствия: www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html
согласно ей на ширину 8J становятся от:
225/40R18 до 255/45R18. Первые будут иметь меньше высоту, т.к. им нужно будет больше растягиваться в ширину на диске. Вторые наоборот будут «булкой», т.к. им не будет хватать ширины диска и они будут выше.
Нужно смотреть не из крайностей, а именно из рекомендуемого, В данном случае это: 225/40R18 и 235/40R18 ну и 245/40R18 (хотя по-хорошему ей уже нужна ширина диска 8,5J, ширина 8 для этого параметра самая минимальная).
я бы ставил 235/40 т.к. это самое идеально под эту ширину. Ну и визуально не такой «внедорожник» =) Правда с инженерами ауди спорить сложно, и если они выбрали 245/40 — то в этом есть своя правда 100%.