2517 что это значит
Число 2517 в нумерологии
В нумерологии у всех чисел есть сакральный смысл. И «2517» не стало исключением. Интерес к этому числу возник благодаря музыкальной группе под названием 25/17. Верующие знают его из стиха пророка Иезекииля в строчке в Ветхом Завете в главе 25-й, стихе 17-м. Давайте разберемся, каково значение этих цифр и числа вобщем с нумерологиеской точки зрения.
Психология числа
Любая цифра имеет свою вибрацию, которая наделяет ее сочетанием определенных свойств. Если мы выполним расшифровку по имени или дате рождения, то узнаем, что заложено в человеке от природы — таланты, скрытые возможности, характер, знаки судьбы и так далее.
Первая часть в числе 2517, двадцать пять, является уникальным сочетанием, которое при сложении дает цифру семь. А 7 — это наша мудрость, доброта и умение приспосабливаться. Любо из этих качеств может усилить соседнее число.
В итоге персона защищена от любой жизненной проблемы. Это рассудительный и сдержанный человек, который всегда найдет выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Истинный философ.
Далее мы видим 17, соединение смелости в нутренней мудрости. Как результат — персона очень удачливая, что очень помогает ей в жизни. Из всех чисел второго десятка семнадцать является самым удачливым.
Глубинное значение
2517 — это число магии, в котором комбинируется и энергия воды (первое двузначное число), и стойкость (второе двузначное число). Они прекрасно друг друга дополняют. 25 помогает проникнуть в любое общество, в том числе, закрытые группы. В этом и проявляется качество воды — втекать туда, куда сложно добраться. Семнадцать же усыпляет вашу совесть и лишает вас необходимости сомневаться. Человек с данными цифрами всегда уверен в своих силах и поступках. В нем заключена неслабая интуиция и способность видеть сущность других людей, проявлять мудрость.
Нумерология
С нумерологической точки зрения число можно поделить на две части — разум и интеллект. Разум выступает доминирующим звеном над сердцем, человек познает свою земную силу. Двадцать пять наделяет человека широким рядом черт, по которым можно судить об уровне жизни. Составляющая интеллекта обеспечивает анализ и контроль над ситуации, а также возможность приспособиться к ней. Если есть понимание своей миссии, то начнет двигаться к цели. А подавление эмоций во время внезапных событий модет привести к тому, что личность получит возможность избежать ненужного негатива.
В качестве дополнения число 17 несет свое нумерологическое значение. Это не только мудрость, но и организаторские способности, возможность вести бизнес, проявлять свои широкие амбиции и перспективы, подмечать неочевидное.
Но стоит предупредить этих людей от опасности, которая придет в случае, если человек судит только по себе, не обращая на возможности других, не принимая их помощи. Про мнение команды начальству забывать не следует. Ведь и ответственность тогда ляжет на одного человека, который не принимал советов.
Ангельская
В своих посланиях ангелы зашифровали в 2517 любовь к переменам, чем-то новому, желание быть в центре внимания. И вот, какую подсказку они еще дают:
Если вы начали повсеместно или в определенные моменты видеть 25 или все сложное число, значит скоро что-то в жизни поменяется. А какие будут последствия, уже зависит от вас. Поэтому решение нужно несколько раз обдумывать.
Часть, которая принадлежит семнадцати, сообщает о правильности вашего решения. Главное, придерживаться того, какой выбор вы сделали.
Это одна из наиболее удачных комбинаций для использования в быту, на номере машины, в чеке, на билете и так далее. Смело двигайтесь дальше, не боясь проблем. В ближайшем будущем все будет лучше и проще, чем ранее.
Нумерология позволяет нам открывать широкий спектр знаний, которые нужно просто верно использовать, заметить то, что таят в себе числа, применить их сакральное значение в своей жизни.
25/17 – группа
«25/17» – российская группа, играющая альтернативную музыку. В начале творческой деятельности коллектив играл традиционный рэп, однако по мере взросления музыканты стали пробовать себя в других жанрах, в числе которых рэпкор, альтернативный рок, хип-хоп. Команда сотрудничала со многими отечественными рэп- и рок-звездами, в числе которых Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Дмитрий Ревякин. Сегодня творчество группы одинаково хорошо принимают как поклонники рэпа, так и приверженцы рока.
История группы 25/17
Группа «25/17» была образована в 2002 году в Омске. Поначалу коллектив носил название «Иезекиль 25:17», фактически являясь сольным проектом Андрея Позднухова, более известного как Бледный, бывшего участника группы «Ртуть». Дебютный альбом коллектива вышел в 2004 году, он называется «Честное слово третьего подземелья». В записи пластинки Бледному помогали рэперы со схожими взглядами на творчество.
В 2005 году к коллективу присоединяется певица Тома Амот, которая проработает в команде до 2008 года. Второй ключевой участник «25/17», Антон «Ант» Завьялов придёт в группу в апреле 2006 года. На первых порах он будет совмещать деятельность в новом для себя проекте с работой в группе «Отрицательное Влияние», однако вскоре сосредоточится на творческом сотрудничестве с Бледным. С появлением Анта саунд «25/17» заметно изменился – песни стали мелодичнее, а сами аранжировки – сложнее.
Первая студийная работа в новом составе коллектива выходит в 2008 году. Пластинка получает название «Засада. Крепче стали». Год спустя музыканты сокращают название группы до ставшего сегодня привычным и записывают альбом «Только для своих». Эту работу Ант и Бледный считают первой полноценной пластинкой. Высоко её оценивают и слушатели, активно голосующие за понравившиеся альбомы на тематических сайтах – диск неизменно оказывается в тройке лучших.
Отношения с рок-миром музыканты пробуют налаживать с 2010 года. Первым заметным опытом стало участие «25/17» в рэп-трибьюте группе «Кино», для которого музыканты записывают свою версию песни «Мама, мы все тяжело больны». В том же году выходит полноформатный альбом «Зебра», в записи которого участвуют Тома Амот, к тому времени начавшая сольную карьеру, и МС 1.8.
В 2011 году под маркой «25/17» выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого принимают участие лидер группы «Калинов Мост» Дмитрий Ревякин, Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Благодаря участию в проекте Ревякина к творчеству Анта и Бледного начинают проявлять интерес почитатели рок-музыки, до этого относившееся к рэпу скептически. Однако куда более мощный толчок для узнавания группы в этой тусовке даст сотрудничество с лидером группы «Алиса» Константином Кинчевым.
В 2012 году группа выпускает альбом «Песни о любви и смерти». В записи одной из песен этой пластинки, композиции «Русская», принял участие Вячеслав Бутусов. В 2013 году команда представила мини-альбом «Лукавые дни», в который вошла композиция «Топоры», вызвавшая немало споров среди поклонников. Нашлись люди, которые в снятом клипе углядели намёки на разжигание ненависти. Сами музыканты ролик никак не комментировали.
В 2014 году выходит альбом «Русский Подорожник», ставший одной из лучших работ в современной российской музыке. К выходу пластинки музыканты подошли нестандартно – к каждой песне был снят клип, фактически являющийся короткометражным фильмов. Клипы объединены одной идеей и при последовательном просмотре складываются в полноценную картину, а визуальный ряд, в свою очередь, отлично раскрывает смысл и посыл самой пластинки.
Осенью 2015 года группа выпустила мини-альбом «Пар». Музыканты снова подошли к релизу нестандартно – песни были записаны живьём и одновременно с этим снимались на видео. Всего было сделано пять клипов, которые публиковались на официальных ресурсах коллектива в период с 1 по 5 сентября по одному музыкальному видео в день.
Весной 2016 году коллектив выпустил мини-альбом «Просто». А в начале сентября «25/17» представили ещё один совместный проект, записанный совместно с группой «ГРОТ». Диск, состоящий из четырёх композиций, получил название «Солнцу навстречу». Релизу предшествовала премьера одноимённого клипа.
Лёд 9 – сайд-проект 25/17
Лёд 9 – это сайд проект группы «25/17». Первый сингл проекта был опубликован 12 апреля 2011 года. Той же осенью музыканты представили альбом «Холодная война», в музыкальной палитре которого можно услышать фрагменты произведений группы «Гражданская Оборона». В записи одного из треков принял участие Константин Кинчев.
В 2013 году под этой маркой вышел второй альбом, получивший название «Искушение святого простолюдина».
2517 что это значит
ЗАСАДА production (2002—2010)
Т.Д.С. production (2010—наст. время)
«Отрицательное Влияние»
«Дэфолиант»
«Ртуть»
«2Г5Р1О7Т»
«Лёд 9»
«25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») — российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Москве. Участники — Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омска.
Содержание
История
Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской группы «Ртуть». Название группы происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».
Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make a move». [1] 22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17». Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» — Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество. В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот. 1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент еще участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным. Весной 2009 года название группы было изменено, вместо «Иезекииль 25:17» группа стала называться «25/17». Сделано это было из-за того что радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы. В 2009 году был записан третий, а по мнению участников — первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года по результатам голосований на тематических сайтах. В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою — «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из фильма «Игла». В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел мини-альбом, «Полоса белая» — Анта, и Полоса чёрная — Бледного, создавшие разносторонние полюса в одном цельном альбоме — «Зебра». 6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-Man 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Лёд 912 мая 2011 года состоялся официальный релиз дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы — Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием «Холодная война». Катализатор каждого трека проекта Лёд 9 — фрагменты песен группы «Гражданская оборона». На все песни с альбома проекта Лёд 9 планируется снять клипы. Группа «25/17» сравнила происходящее в стране с «Байками из склепа»Музыканты закончили альбом-эпопею «Сказка — ложь, да в ней намек» — как в воду глядел Александр Сергеевич. Формат баек, который выбрали для своей трилогии, объединившейся в итоге в эпический альбом «Байки из склепа», участники альтернативной группы «25/17», как нельзя лучше подходит под описание современности. Глядя на происходящие события, приходится выбирать — либо обсценная лексика, либо эзопов язык, когда обычных слов уже не хватает. Фото: Екатерина Шуть. У коллектива уже долгая и интересная история. Он создан еще в 2002 году в Москве Андреем «Бледным» Позднуховым и до 2009 года был известен как «Иезекииль 25:17» Это библейский стих из книги ветхозаветного пророка Иезекииля, цитируемый персонажем Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво». К Андрею присоединился Антон «Ант» Завьялов. Их крепкий тандем никогда не ограничивал себя никакими жанровыми и форматными рамками, творчески развивался вглубь, спокойно и осознанно, но не буксуя на одном месте долго, завоевал свою армию поклонников, которая, кажется, готова расти вместе с артистами (что большая редкость). Одним из больших экспериментов стал трехчастный альбом «Байки из склепа». «Это продолжение альбома «Умереть от счастья», по мотивам которого мы сделали одноименный концерт-спектакль, — рассказывали артисты в интервью «МК». — Нам всегда нравилось смешивать разные форматы, и мы давно уже являемся внежанровой группой. «Умереть от счастья» — наш первый опыт в этом направлении. Теперь захотелось сделать еще лучше, еще интереснее». Не обманули. Получилась целая развернутая история, в которой группа создала гремучую смесь из композиций, стилей, смыслов и коллабораций. В середине сентября прошлого года вышла первая часть из пяти песен. Три из них были записаны с приглашенными артистами: «Фонтан» с Елкой, «Северная страна» с Oxxxymiron, «Поколения» — с HASH TAG и Хаски. Кстати, в последней музыканты обратились к наследию Константина Кинчева, использовав припев из нетленки «Алисы» «Мое поколение», ставшей одним из рок-протестных гимнов 1980-х: «Мое поколение молчит по углам, мое поколение не смеет петь, мое поколение чувствует боль, но снова ставит себя под плеть». Симпатию к музыке этой легендарной команды Бледный и Ант питают давно. Вторая часть «Баек» (также из пяти треков) была выпущена в октябре 2020-го с любопытным предисловием: «Что может быть глупее танцев? Люди, потея, совершают нелепые движения, стараясь продемонстрировать, что они в хорошей физической форме и готовы к спариванию. Что отличает нас от животных в этот момент? Животные не употребляют алкоголь и наркотики, чтобы забыть о своих недостатках и не замечать их в других. Потанцуем?» Свои комментарии к работам артисты предпочитают не объяснять, мол, сами думайте, что к чему, и делайте выводы. Наконец, подоспела и часть третья. Теперь уже команда объединила все три воедино, выстроив драматургию композиций. История обыгрывалась и визуально: на обложке первой части были изображены перекрещенные автоматы, на второй — волчья голова с оскалом, в красном наморднике, к которому прикована человеческая кисть. На обложке к трилогии на фоне автоматов волк раскрывает пасть, из которой извергается пламя, наверху появляется ягненок, а вся композиция обрамлена огненным кольцом. Всего в состав пластинки вошло 22 трека. Первый — «Звезды» и последний — «Майор» стали притчами, закольцовывающими длинную историю. Бледный рассказывает о мальчике, который упал со звезды на землю, «как Тунгусский метеорит или как Челябинский». Его воспитывали разбойники, которым он все пытался рассказать про звезды, но едва ли они его понимали. В конце концов, когда мальчик вырос, то сам разочаровался и захохотал: «Нет никаких звезд. Есть только гвозди, вбитые в покрытый рубероидом купол. И если дойти до края тайги и начать карабкаться по куполу, можно добраться до гвоздей, вырвать зубами первый попавшийся, заглянуть в дырку и увидеть, чем все закончится или чем все начнется». Но мальчик не умел карабкаться по таким поверхностям, и у него были плохие зубы. А дальше мальчик начинает ближе знакомиться с этим миром, превращается в чудище морское в композиции «Левиафан», потом — что-то вспоминает в песне «Мой 98», рассуждает в одноименном треке о поколениях. Хотя жанров здесь и много, преобладает все-таки жесткий речитатив с бескомпромиссными, бьющими наотмашь текстами. В некоторых эпизодах слышны звуки труб, других духовых инструментов. Звучание, скорее, становится атмосферным обрамлением к содержанию, которое все-таки перевешивает музыкальную часть и, по ощущениям, как будто придавливает огромной бетонной плитой. Именно такое чувство возникает после прослушивания. Есть здесь отсылки не только к «Алисе», но и к Юрию Шевчуку (его поездке в Чечню), к Егору Летову (таких несколько, одна из них в самом названии последнего трека, сразу вспоминается «Лед под ногами майора» «Гражданской обороны»). Напряжение нарастало с выходом каждой новой части. Градус боли в песнях из завершающей — таких как «Шей меня», «Порядок», «Сеятель», — доведен до предела. Вспоминается, конечно, «Свободы сеятель пустынный» Пушкина, только если там была надежда, то здесь ее уже нет: «Тебе нужна война, и чтоб мы звали в бой. Ты знаешь, сатана, она всегда со мной. Если б я смог пустить тебя к себе за ребра, ты бы, скребясь, обратно полез от страха, брат». Никаких призывов. Никаких предположений. Только эмоциональные метафоры и констатация фактов. Свет в конце тоннеля в этом альбоме искать точно не приходится. 25/17- история группы. Биографии участников.Состав группы 25/17Группа под названием «25/17» была создана двумя музыкантами из Омска Андреем Позднуховым (Бледный) и Антоном Завьяловым (Ант). Каждый из них до этого работал в своем коллективе – Бледный сначала в группе «Ртуть», а потом в «Иезекииль 25:17», а Завьялов в команде «Отрицательное влияние». Они познакомились в 2000 году в ночном клубе Омска под названием «Twins». В апреле 2006 года по предложению Бледного Антон Завьялов становится артистом группы «Иезекииль 25:17». С этого времени начинается их совместная творческая деятельность в составе группы. В 2009 году группа «Иезекииль 25:17» видоизменила свое название и стала называться «25/17». Причиной стало то, что ведущим телевизионных и радиоканалов было трудно выговаривать предыдущее название. Кроме этого, вместо двоеточия между цифрами появилась наклоненная вправо линия. Это сделали для того, чтобы отличаться от популярной тогда группы с аналогичной структурой названия – «23:45» (российская поп-группа, лауреат премии «Золотой граммофон 2010» и «Бог эфира 2010»). Почему «Иезекииль 25:17»Название группы, которое просуществовало до 2009 года, Бледный поясняет так: «Причин для выбора имени группы было три: Путь к «25/17»Андрей Бледный и группа «Ртуть» Биография группы началась в 1998 году в Омске. Тогда в ее составе были Андрей «ТРКН Бледный», Александр «Сандер» Пантюхин (экс-Джамп) и Вячеслав «Мико» Вандышев (экс-Синхронное Движение, Bombast Bombers). Они начинали с домашней студии у Сандера, пытаясь соединить свой музыкальный опыт с возможностями компьютера. В итоге получился альбом «В ожидании зеленого человека или Амитриптилин» (1998 год). Качество альбома можно выразить словами «так себе», но ощущение радости исполненного двигало вперед. Музыканты определили свой стиль музыки как гангста треп. В 1999 году группа представила альбом «Первая» из тринадцати песен и в 2000 году уже выступала в основном блоке рэп-концерта в Омске с такими известными исполнителями как «Легальный бизнес», Децл и «Дельфин». Стало понятно, что «Ртуть» это сильный коллектив, не уступающий звездам из столицы. Будучи в составе группы Андрей Бледный с Сандером в 2001 году проводят фестиваль лейбла «Засада Production», в котором принимают участие тринадцать рэп-команд. В этом же году они выступают в Москве в статусном мероприятии «Adidas Streetball Chellenge». За период пребывания Бледного в составе группы было записано много музыкального материала. Коллектив становится самым популярным в Омске. Хит «О.М.С.К.» получил статус неофициального гимна молодежи города. В 2002 году Андрей Бледный занялся сольным проектом «Иезекииль 25:17». Проект «Иезекииль 25:17»В 2002 году он создает свой сольный проект под названием «Иезекииль 25:17».Первое выступление состоялось 22 декабря 2002 года в Омске. Спустя некоторое время, Бледный переезжает в Москву и продолжает свою творческую деятельность там. Желание расти дальше, возобладало, а оставаться в Омске, как говорил рэпер, это уже было похоже на брожение в собственном соку. Дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья» выпущен в 2004 году. В его создании оказал поддержку лейбл «Dots Family Records» группы «Многоточие» (один из самых известных московских рэп-коллективов, выступавших в жанрах гангста-рэп и политический рэп, существовавший с 1998 по 2007 год). 2005 году в группу пришла Тома Амот, но проработала не очень долго. В работе над третьим альбомом она уже участия не принимала. В начале апреля 2006 году по совету своего друга Андрея Бледного биография Антона Завьялова делает резкий поворот – он переезжает в Москву. Здесь устраивается на студию «ANIK RECORDS» в качестве аранжировщика и саунд-продюсера. Бледный предлагает ему стать участником группы «Иезекииль 25:17». Антон соглашается. Это стало моментом, когда два сибирских парня соединились в неподражаемый дуэт, дополнив друг друга. Классически по этому поводу высказался писатель Захар Прилепин в журнале «Собака.ru»: «От Бледного исходит угроза, даже если он говорит о чем-то нежном. От Анта – ощущение покоя и доброты, даже если он настроен буйно и весело. Бледный без Анта разрушал свое и общественное сознание, кроил ломом череп миру. Ант без Бледного ликовал так, что было ощущение: улыбка с его лица не сходит никогда. Потом эти малосочетаемые люди сошлись, и получилась образцовая рэп-команда. Бледный привнес омский (на зуб – не хуже самурайского) стоицизм, жизнью оплаченную философию жителя рабочих окраин, бескомпромиссность, самоуверенность, твердость позиции – харизму, короче. И органичную способность без страха говорить о самых не приятных и трудных вещах. И свой личный, мрачный, но остроумный артистизм. Ант – великолепную музыкальность, мажорный лиризм, замечательное человеческое обаяние, романтизм. И органичную способность без страха говорить о самых сердечных, тихих, тайных вещах – например, о любви к матери. И, опять же, личный, улыбчивый, неиссякаемый, природный артистизм». С 2007 года с группой работает Илья «DJ Navvy» Кузнецов. Середина лета 2008 года стала временем выхода второго и последнего альбома с названием «Засада. Крепче стали», когда группа еще называлась «Иезекииль 25:17». Это не полноценный альбом, в нем двадцать треков и это, по сути, сборник тусовки «Засада Production». Презентация состоялась третьего июля 2008 года в клубе «Икра». Прослушав его можно сделать вывод, что группа переболела еще на своем первом альбоме имевшиеся в очень легкой степени и полемические тексты, положенные на корявый бит и рэп как словесную эквилибристику и риторические упражнения. Здесь же у них есть своя позиция, с ними можно поспорить, а голову заставить не только качаться в такт музыке, но и еще думать. Они говорят о том, о чем многие просто боятся говорить. Руслан Муннибаев для «Rap.ru» об альбоме написал: «Достается и адептам американского рэпа, вернее, его бездумным ксероксам. «Засада» и сама творит где-то в творческом поле Non-Phixion, La Coka Nostra и социального французского хип-хопа, но, пользуясь этими наработками, довольно успешно женит их на российской действительности. Рэперам вообще посвящено немало едких строк «Крепче стали» и в ответ им придется придумать что-то убедительное». Творческая биография «25/17»Студийные альбомы Весна 2009 года стала периодом выхода первого альбома «Только для своих», когда группа стала называться «25/17». Музыканты считали его своей первой полноценной работой. Альбом состоит из восемнадцати треков и записан на «Засада production». Об этой работе исполнители говорили: «Альбом «Только для своих» максимально точно отражает наши взгляды, передает наши эмоции. Это не мы решаем, кто для нас «свои», это наши слушатели решают, «свои» ли они для нас, а мы для них». В 2010 году состоялась первая проба выпуска треков с уклоном на рок. Музыканты записывают свою версию песни «Мама, мы все тяжело больны», которая вошла в альбом-посвящение Виктору Цою «КИНОпробы. Рэп-трибьют». На эту запись впоследствии был снят клип с Александром Башировым в главной роли. Второй альбом «25/17» под названием «Зебра» выходит в 2010 году. В состав альбома вошли как новые композиции, так и треки из сольных EP «Полоса черная» (студийный альбом Бледного) и «Полоса белая» (студийный альбом Анта), выпущенные в 2010 году лейблом «Засада Production». Презентация альбома прошла десятого декабря в Московском клубе «Milk». Название альбома само говорит, о чем здесь идет речь. Это не об африканских зебрах, а про контрастную смену черного и белого в текущей жизни. Это про надежду на лучшее будущее. Здесь черный цвет преобладает над белым. Альбом получился где-то депрессивным и в то же время лиричным, достаточно серьезным и брутальным. Первый из девятнадцати треков «Зачем?» представляет собой злое предисловие к альбому. Жестокий киллер, прочитав жертве стихи Пушкина, убивает ее и это – первая черная полоса. Дальше лирика из семи композиций несколько разбавляет жестокое начало, внося белые полосы в повествование артистов. Но, все же, брутальная составляющая альбома преобладает как количеством треков, которых девять, так и по смыслу – от социальных тем, до политических. В целом альбом получился слушаемый и содержательный. Он выразительный и острый в силу самой тематики текстов. В лирических же треках можно по достоинству оценить вокальные возможности исполнителей и их безупречную читку. Начиная с 2012 года, группа выступает с концертным составом инструментальных музыкантов – гитарист, бас-гитарист и барабанщик. Биография артистов в 2014 году пополнилась четвертым студийным альбом под названием «Русский подорожник. Это сборник видеоновелл. Авторы целый год работали над пластинкой. На каждую песню был снят клип-фильм, и премьера видеоверсии альбома проходила в сентябре месяце в течение двух недель. Авторы не изменили своему стилю и подали целый набор тонкостей, которые понимаешь, слушая треки. Так, артисты создают атмосферу какого-то загадочного братства, обращаясь вроде бы ко всей аудитории, и в тоже время искусно подают материал «только для своих». Словно каждое утверждение тут же опровергается или синтезируется в новое. Здесь они не дают ни на что однозначных ответов, скорее их забота – поставить правильные вопросы. Категорический отказ работать на публику не отвергает общение с ней. «Русский подорожник» – это сложный мир, в котором переплелись жизнь, страсть и боль, но «человек измеряется в нем не с ног до головы, а от головы до неба», как сказал древний мыслитель и философ Китая Конфуций. В их творческой биографии кроме студийных альбомов выпущено много синглов, сборников и микстейпов, десятки статей уважаемых авторов и критиков. «Лед 9»Это отдельная строка в творческой биографии музыкантов. Проект был создан для того, чтобы разделить свое творчество на две части. Казалось бы, зачем? Ведь уже есть «25/17». Бледный пояснил: «В «Лед 9» поле для экспериментов гораздо шире. У нас были случаи, когда я писал какие-то тексты для «25/17» и Антон говорил: это слишком сложно, Андрей, люди могут не понять, давай это скажем проще. А в «лед 9» мы про это вообще как-то не думаем, кому надо, тот поймет. Скорее, в формате «25/17» желание быть понятым и услышанным более ярко выражено, чем в «Лед 9». В период с 2011 по 2013 год в составе сайд-проекта «Лед 9» артисты выпустили два студийных альбома: Кроме альбомов, «Лед 9» также выпустил четыре сингла: «Еще хуже», «Пожар», «Печь» и «999». О своей музыкеКак говорят сами музыканты, общий вектор их музыки – это призыв к вере надежде и любви. Они не идут на поводу у публики, называют себя творческими эгоистами. В первые несколько лет своего существования группа исполняла русский рэп. В интервью журналу «Хулиган» Бледный так охарактеризовал творчество группы: «Мы пытаемся делать русский рэп и в то же время не быть смешными, подражая неграм. Потому, что крайне забавно выглядит, когда русские ребята считают себя неграми. Поэтому мы стараемся доказать, что можно делать аутентичный продукт, при этом оставаясь самим собой». Они пишут о том, что видят, о том, что вокруг. Исходя из названия группы, их стихи несут сейчас правильный смысл. Но, такое было не всегда. Бледный сказал в одном из интервью: «Совершено много ошибок, есть, что забыть». Сложно ли с такой музыкой донести ее смысл до молодежи? Сохранить мир в сердце нам помогает исключительно вера и Иисус Христос. Сложность не в том, что мы артисты, а сложно не впитать в себя этот негатив, потом в себе еще настоять, передать слушателям – мы отказались от этого. Такие песни писать очень просто – все вокруг плохо, смотрите, что твориться – там плохо, здесь плохо. Ну, написал ты такую песенку, дал своим эмоциям выход. Может тебе на какое-то время полегче стало. А какой результат от этого? Получается, по сути, что ты множишь негатив. Поэтому мы стараемся выводить всех на позитив. Нельзя не сказать и о том, что биография музыкантов содержит и моменты жесткой критики. Так, журнал «Слово» в 2009 году резко критиковал группу «25/17» и лейбл «Засада Production», по их мнению, за религиозный фанатизм и за то, что тексты носят ярко выраженный фашистский и националистический уклон. По этому поводу Андрей также привел пример понимания терминов «националист» и «патриот», который однажды высказал Юрий Антонов, и который он полностью разделяет: «Сейчас восприятие общества: национализм – это плохо. Ага, патриотизм – хорошо, а национализм – плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я русский человек, родился здесь, вырос. А теперь, оказывается, что назвавшись «русским», можно быть записанным, чуть ли не в нацисты». Сейчас их музыка не воспринимается как рэп. Бледный по этому поводу сказал в интервью для Rap.ru: «Мы в рэпе давно уже одной ногой. Нам всегда там было тесно. Мы никогда не ставили себе главной задачей делать песни, похожие на творчество негров. Это же скучно. Мы всегда с разной степенью успешности делали что-то свое. Как это называть, какие ярлыки вешать – это не наше дело. Пусть музыкальные критики этим занимаются. Хочу сказать одно: в нас нет того, что делает рэп рэпом. Мы страшно далеки от тех афроамериканцев и ментально, и культурно. Мы не хотим играть в рэп, играть в негров. И если мы имели к этой культуре какое-то отношение, то это было слишком давно. Есть речитатив в песнях – и все. Махать руками в камеру, коверкать слова, чтобы это максимально походило на речь негров, корчить страшные и пафосные рожи мы не будем. Извините. Мне всегда хотелось, чтобы у русского рэпа было свое лицо, чтобы он не был калькой с американцев, пародией какой-то. Но это очень редко случается. В основном получаются шаржи». Кто их слушателиНа концерты приходят очень разные люди. Возрастная категория делится примерно пополам между тем, кому до двадцати лет, и кто старше. Оба участника группы общаются с поклонниками в социальной сети. Им важно, чтобы они понимали, о чем говорят артисты. Музыканты понимают свою ответственность перед аудиторией, особенно перед подрастающим поколением слушателей. Являясь частью индустрии развлечений, они рады тому, что имеют возможность таким способом что-то донести им, повлиять на их биографию. Например, что наркотики – это зло. И даже если кто-то их употреблял и вырвался из этого порочного круга, то это не значит, что это так легко. Это не значит, что можно немного поторчать, а потом перестать и все станет прекрасно. Нет, не станет. Их трек «Наркотестер» как раз и рассказывает об этом: Персональный судный день. Начало. Андрей ПозднуховАртист носит сценический псевдоним «Бледный». Родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. По линии матери у него польские корни. Бывший участник группы «Ртуть», основатель и участник группы «25/17», основатель и владелец лейбла «Засада Production». В юности он, как ни удивительно, к рэпу относился не так как сейчас. В своем интервью в «LiveJournal» на вопрос, что он слушал тогда, музыкант сказал: «Сначала это был отнюдь не рэп. Рок, хардкор, электроника, к рэпу, если брать то, что видел по ТВ, относился отрицательно – какие-то клоуны, пляшут нелепо. А когда впервые услышал Public Enemy, копнул глубже и тогда понял, насколько интересен и разнообразен рэп». Сначала он пишет простые рифмовки – про тяжелую жизнь, дела на районе, менты – козлы и так далее. Первым идеологическим треком считает «Будь самим собой («Будь белым»), записанным с Антоном и «Отрицательным влиянием» в 2001 году. В нем о том, что не нужно слепо подражать кому-либо. Лейбл «Засада Production»В 1998 году Андрей, тогда участник группы «Ртуть», объединил омские рэп группы, создав лейбл «Засада Production», который просуществовал на протяжении двенадцати лет. Сначала они собирались на детских площадках летом и в подъездах зимой. Образовалось несколько рэп-команд, записывали треки и альбомы. Затем Бледный сумел всех их сплотить в лейбл и работать уже под этим флагом. Постепенно простое объединение переросло в статус промо-группы, целью которой стало продвижение молодых артистов, путем организации концертов, гастролей и участия в фестивалях. Со временем деятельность расширилась и вышла за пределы Омска. Как независимый лейбл «Засада Production» начинает выпускать альбомы и видеоклипы своих участников. За весь период существования менялся их состав, творчество и убеждения. В разное время в лейбл входили группы: 27:15, Сибирский синдикат, D-Mann 55, Сангу дэ Сао, Отрицательное влияние, ГРОТ, Дэфолиант. Личная жизньАндрей Позднухов учился и закончил художественно-графический факультет Омского государственного педагогического университета. По образованию он преподаватель изобразительного искусства с правом преподавания в школах и высших учебных заведениях. Он женат вторым браком, свадьба состоялась в 2004 году. С женой познакомился во время прохождения государственной практики в гимназии, когда она училась в одиннадцатом классе. Через несколько лет они поженились. В семье двое детей – сын Ярослав 2011 года рождения и дочка Станислава. Родители и бабушка Андрея живут в родном городе музыканта – Тара. Это районный центр, старинный и второй по величине город Омской области, расположенный на левом берегу сибирской реки Иртыш. Мама очень рада, что ее сын – артист, а папа рад за него, как за сына. О личном практически ничего нигде не пишет, ему не интересно чужое мнение о событиях в его личной жизни. Равно, как и свое мнение, относительно чужих жизней старается не высказывать. Тату. На левом предплечье у Бледного нанесена татуировка – лента с надписью Dei Verbum (от латинского «Слово Божие») обвивающая кинжал. Увлечения Его увлечения – это музыка, спортивный зал и книги. Телевизор не смотрит вообще и общественной жизнью особо не интересуется. По отношению ко всему новому Бледный – консерватор, предпочитает все классическое. Придерживается заповеди – «не создай себе кумира». Его жизненный порядок такой: Антон ЗавьяловИмеет сценический псевдоним «Ант». Родился в Омской области в поселке Лузино первого сентября 1982 года. Детство и юность Параллельно с общеобразовательной закончил также музыкальную школу по классу гитары. Несколько лет играл в камерном оркестре на ударных и перкуссионных инструментах. Пел в детском, а потом в фольклорном ансамбле русские народные песни. Хип-хопом увлекся после прослушивания альбома «V Inside Out» группы «МС Hammer». Вместе со школьными друзьями Жэтоном и Пахомом в 1998 году создает группу «Отрицательное влияние». В небольшой комнатке актового зала юные музыканты сочиняют свою музыку и репетируют. Окончив школу, перемещаются в местный дом культуры. Здесь к ним присоединяется еще один участник – Вадяй. Антон поступает в Омский государственный аграрный университет имени Столыпина на факультет агрохимии, почвоведения и экологии. Успешно закончив учебу, некоторое непродолжительное время работает по специальности. Группа «Отрицательное влияние» Первое выступление в творческой биографии группы состоялось 5 мая 2000 года в Омском ночном клубе «Twins». Здесь Антон знакомиться с Бледным, который на то время был участником команды «Ртуть». В 2002 году «Отрицательное влияние» выступает на «Adidas Streetball challenge 2002» среди лучших рэп-групп России, Украины и Казахстана, а в 2004 году – на «Snickers Урбания 2004». Итогом пятилетней работы стал альбом «Черепашьи бега», выпущенный в 2005 году. После этого группа просуществовала еще некоторое время, даже планировала выпустить следующий альбом, но дальше планов дело не пошло. В итоге коллектив распался. После этого была группа «Дэфолиант». Битва за респект В октябре 2008 года Ант принял участие в первом телешоу «Битва за респект» на канале МузТВ. Зрительское голосование на сайте Rap.ru определило его победителем среди девяти участников. Интересно, что в первом же раунде он проиграл сопернику, однако организаторы и судьи вернули в битву трех проигравших и в их числе Антона. Далее он проходит сложных соперников, а в финале ему достается ST (российский рэп-исполнитель Александр Степанов). По результатам голосования судей победил ST, но зрительское голосование решило, что выиграл Ант. Успех шоу был ошеломляющий, и это существенно придало известности и Анту и группе «Иезекииль 25/17». Главными призами стали ротации на телеканале МузТВ и Радио NEXT FM. В ноябре после конкурса Ант выпустил микстейп «Антропология», состоящий из лучших куплетов, записанных в составе групп «Отрицательное влияние», «Дэфолиант» и «Иезекииль 25:17». В 2009 году Ант был участником второй «Битвы за респект» в качестве судьи с такими известными личностями как Баста, Смоки Мо, Влади, Centr. Личная жизнь Мама Антона, как он говорит, больше нейтральна к его творчеству: «Она больше рада, что я посвятил себя музыке, серьезным вещам, не как мои сверстники – синька – мурка – шмаль – наркотики. Отец артиста – врач и ярый поклонник хип-хопа. У него есть старший брат Дима. Имеет идеальный музыкальный слух, ноты ему практически не нужны. Пишет отличные биты. Биография Анта в 2011 году ознаменовалась большим событием. Он женился. Его супругу зовут Наташа. Она занимается продвижением в интернете своего мужа и, соответственно, группы «25/17». Они знакомы еще с детства. Антон тогда занимался музыкой, а Наташа хореографией в одном культурно-деловом центре города Лузино, были друзьями. Когда Антон переехал в Москву, они потеряли связь года на три. Но, спустя это время, повзрослев, отношения возобновили и обоюдно решили, что пора создавать семью. И создали. К поклонницам Антон относится с терпением, а к творчеству с трепетом и интересом. Главная соперница Наташи – это студия, в которой Антон проводит много времени. Из долгих гастрольных туров Антон всегда возвращается к любимой с огромным букетом цветов и подарками, а она встречает мужа вкусным обедом и домашним уютом. Что привело их к вере и Богу Оба артиста являются верующими в Бога людьми и рассказывают о своем поиске пути к Нему. БледныйЕго история связана с наркотиками. Андрей рассказывает, что верил в Бога, но особо не вникал, во что он верит, не разбирался и, соответственно, не принимал. Изменения стали происходить только после того, как стал читать Библию и применять ее в своей жизни. И только тогда все начало меняться. Редко люди приходят к Богу, когда у них все хорошо и они всем довольны. Обычно, наоборот, как в его случае. . Алкоголь употреблял редко. Когда стукнуло семнадцать, понял, что он вряд ли доживет до тридцати. Большинство его друзей не дожили. Тогда, в какой-то момент решил, что он не самый умный, нужно попробовать жить не по своим представлениям, что такое хорошо, что плохо. Вот так все и началось. Главное сделать выбор, в каком направлении идти. Не сразу все получается. Идешь и будешь спотыкаться и падать. И сомневаться, то ли направление выбрал. Начинать надо с малого – открывать Библию и читать, читать. В какой-то момент возгордился и решил, что все получится своими силами. Узнал, что есть истина, согласен, верю. А дальше сам разберусь. Но, не получилось. Жена уже готовилась, что он умрет, биография Андрея закончится, и думала, кому раздать вещи. Но, Бледный попал в христианский реабилитационный центр, вернулся и тут вместо наркотиков очень постепенно пришел момент веры. Мои друзья остались только в моей голове, а вот эти люди все как-то не знакомы мне. И, наверное, покажется странным, почему в этот период он, что называется, стал стремящимся к вере. Ведь путь этот очень тяжелый, если он настоящий, если ты горишь, если ты понимаешь, что нужно Господу от тебя. Первостепенную роль сыграла семья и семейные отношения. Перед тем, как встретил свою любимую, был период, когда он опустился во все тяжкие грехи и позволял себе очень многое. Потом понял, что от духа своего осталось совсем ничего, что перестает быть даже не тем, кем должен, а тем, кем являлся. Пришло понимание, что нужно что-то менять и создавать семью. Семью создал, но отношения не строились. Особенные перемены в биографии у Анта произошли после услышанного рассказа от Глаза (Сергей Глазунов, группа «Идефикс») о его причастии, о первой исповеди. О том, что после этого все стало налаживаться. И семейная жизнь и дела пошли в гору. Это посеяло в сознании Антона нужное зерно. Стало решающим аргументом, чтобы последовать его примеру. Идеальным он, конечно, не стал, но знает, что нельзя совершать дурные поступки, проявлять гнев, раздражение. Ведь это тебя отдаляет от Бога. Теперь понимает, как с этим бороться – только молитва помогает и покаяние. Покаяние и исповедь это все убирают, если ты в этом искренне раскаиваешься. Еще одна причина, почему он принял Христа и начал вести другой образ жизни. Это понимание того, что он слабый человек. Неуверенность в поступках, в принятии решений. Раньше многого боялся, а теперь с богом не боится почти ничего. Маловерие – сейчас его основной недостаток в общении с Всевышним. Мешает этому, по его словам, его же гордыня, которую очень сложно преодолеть. Отсюда, понимает, что Христианство – это постоянная внутренняя борьба со своими недостатками, с бесами, борьба за все светлое. Другие занятия Спорт В детстве Бледный занимался боксом, но реальных спортивных достижений не имеет, кроме уличных пацанских боев. Антон занимался турниками. Сейчас на спорт мало времени, о чем артисты весьма сожалеют. Мечты Главная мечта Бледного – воспитать сына и дочку. Антон мечтает завести детей и спокойно жить под Богом где-то в скромно и красивом загородном домике у речки. Где проводят время Бледный на этот вопрос отвечает: «Я для себя рецепт вывел – утром надо проснуться и в первую очередь открыть Библию, почитать ее, не важно, на какую тему – каждый сам для себя это решает, потом – молиться. Только после этого начинать свой день. Иначе мне, по крайней мере, очень сложно.» Как защищаются от стрессов Здесь Антон рассказывает о своем подходе: «У наших слушателей, да и у всех людей есть большая проблема – найти полегче выход из сложной ситуации. Это какие-то короткие инструкции о том, как быстро сделать так, чтобы было хорошо, не болела голова, и заботы отступили. Наш вариант выхода из такой ситуации многим не нравится. Потому, что это не такой простой вариант. Вера – это для кого-то может показаться очень легко. Но, на самом деле – это большая дисциплина. А внутренняя дисциплина гораздо сложнее, чем дисциплина физическая. И этот вариант людей не устраивает. А выход из стрессов – это вот эта внутренняя дисциплина. И если ты веришь на самом деле, а не номинально, то Господь дает все остальное. И мир в сердце, и в семье». Телеведущий Андрей Бледный Биография Бледного содержит и такой вид творчества, как работа на телевидении. Рэпер был ведущим телепередачи «Передвижники» на IRU.TV, где в режиме реалити-интервью становился проводником в жизнь звездных гостей программы. В откровенных признаниях они раскрывали грани своей деятельности. Было отснято четыре выпуска, в которых приняли участие: писатель Захар Прилепин, лидер и идейный вдохновитель московской хард-кор формации «FAQ» Павел «Паштет» Филиппенко, русский боец смешанных единоборств и лидер движения «Сопротивление» Роман Зенцов, актер театра и кино, кандидат психологических наук Вадим Демчог. Где правда жизни? Они не пытаются быть учителями и учить людей. Рассказывая о каких-то вещах и своем жизненном опыте, не стараются доказать, что он правильный. Человек сам проживает жизнь и проверит это на себе, выберет, что ему нужно, а к чему не нужно прислушиваться. Их музыка – это не инструкция, а просто музыка, цепляющая людей.
|