255 55 r18 на какую машину
Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин
Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ
Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.
Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.
На что влияет ширина профиля
Расчет высоты профиля
При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:
Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.
Дюймовая система маркировки шин
Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.
Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.
В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.
Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.
Как воспользоваться онлайн-калькулятором
Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:
После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.
Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Очень нужна помощь
Решил короче не испытывать судьбу) Буду выбирать либо штатный размер, либо перейду на r16
не знаю почему но мне даже понравилось как выглядит тачка на 16х
рассуждали рассуждали рассуждали рассуждали рассуждали рассуждали рассуждали
Ребят вобщем есть комплект резины maxxis at-771 bravo по хорошей цене.
размер 255/55/18 а диск у меня шириной 7j (Сейчас обута 235/55/18)
я уже кучу статей, форумов перечитал. Пообщался с людьми, и все дают разные ответы.
«подскажи по опыту, на диск 7j, норм резина 255/55/18 будет? какие проблемы могут быть? Сейчас на 235 езжу, но есть комплект 255
ппц будет полный 🙂 нерерльно жирный бублик, для резины это жесть нагрузка»
Нашел тут на драйве хонду, у него диски от аута, и зима 255/55/18
» как резина 255 на дисках от аута сидит? нормально?
Нашел на вольво клубе такой отзыв:
«На днях поставил 255-55-18 континеталь UHP (МО-для мерседеса) на родные диски(ширина 7) Мои впечатления от езды довольно не плохие, но… В процессе езды машина стала вести себя очень мягко и валко(особенно в поворотах). Иными словами комфортность(мягкость) повысилась, а управляемость ухудшилась(хуже перестраивается и входит в поворот). Теперь думаю переставить эту резину на более широкий диск 8»
На OUTCLUB мнения так же разделились:
» будь уверен, на диск 7 дюймов резина 255/любой профиль будет адский бублик. Не говоря о других траблах, в том числе расход топлива, управляемость и в итоге безопасность.»
и
«с управляемостью все будет гуд и с безопасностью.
по расходу как давить на педаль газа.»
Может тут кто найдется, кто нормально все объяснит…
— по трассе езжу 90-100 км/ч
— в городе тоже не гоняю
— летом часто на грунтовках и говне
255/55R18 хорошо или плохо?
Наши дороги не дают дожить моим шинам до полного износа. Они становятся квадратными и уступают место молодым.
Прошлый летний сезон я откатал на резине Hankook optimo k415 в размере 245/50/18 на разноширом литье 8,5 и 9,5 дюймов. Не было колейности, всё было хорошо и в меру по жесткости. Резиной остался доволен.
В начале этого лета ханкуки сдали и на скорости от 110 началась вибрация. Грешил на потерю грузов, но после шиномонтажки пришел к выводу, что геометрия у резины пострадала.
Выбор был между родным размером и чуть большим. Нашел в обсуждениях, что человек ставил на такую же бмв резину 255/55/R18, что она была в притык, но не создавала проблем.
Я тоже решил попробовать такой размер и купил китайскую резину чуть-чуть б/у — Powertrac CityRacing за вкусную цену. Про резину отзывов мало, но за прошедшую неделю был и на трассе и шел 150км/ч и по лужам на трассе поездил и просто по городу активно порулил. Довольно тихая и мягкая резина. Ничего сверх крутого в ней нет, но и не плохая. Не уступает ханкуку или трианглу точно. По скорости износа ни че сказать не могу пока что. Но во всяком случае за эти деньги это топчик))))
Новую, а тем более дорогую брендовую резину брать для экспериментов не захотел, так как не уверен был, что зайдет.
По итогу размер и вправду «в притык» и пару раз при активной артикуляции при поворотах шерканул (очень-очень слабо подзадел) передний «задний» подкрылок. Вообще ни чего критичного.
Машина стала выше на пару сантиметров, что очень заметно по прицепу. Спидометр сверял с GPS и при круизе на 60км/ч реальная скорость 61-62. На родном размере реальная была 58.
С учетом того, что я летом собираюсь прокатиться с жилым модулем вдоль Байкала и нужно будет лазить там и сям, то мне повышенный клиренс в самую кассу.
Если у вас встал вопрос ставить такой размер или нет, то я б сказал, что ставить. Да и можно и китайскую, но это ваше дело и тут я не советчик)
255/55 на R18 — кто нить ставил?
Народ на 18 диски, 7,5 обод кто ставил лето и есть ли нарекания? Что-нибудь задевает, управляемость как?
Volvo XC90 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 41
Катаюсь на них уже 4 лета. Изначально купил резину Хэнкок, машина в колее плохо себя вела. Через месяц поставил резину Пирелли, едет отлично и пофиг колейность.
Обновление…
Теперь и я поставил))
все, отбой по фото, нашел то что хотел у NNZMihan. Это то, что я хотел, чтобы немного диск защищался от бордюра, при нашел плотной питерско-дворовой парковке, очень актуально. буду забирать заказ. спасибо, парни, за советы и мнения.
Не слушай Михана, фигня получается. От бордюрки конечно защищает, но управляемость отвратительная. В колее прыгает шо писец.
Я прошлый сезон откатал на 255. В этом решил вернуться к оригинальному размеру. Машина себя ведет намного лучше.
На каких дисках, ширина обода какая была?
Не слушай Михана, фигня получается. От бордюрки конечно защищает, но управляемость отвратительная. В колее прыгает шо писец.
Я прошлый сезон откатал на 255. В этом решил вернуться к оригинальному размеру. Машина себя ведет намного лучше.
И ещё, хотел спросить какое давление в колёсах было?
можно попросить выложить фото (или ссылку) у кого стоит 255я, как это в живую выглядит. за ранее спасибо!
256/56/18 диск 7жо)
Ни где ничего не задевает едет отлично. Но я пока только 100 км проехал
Эт шо за зубастиков обул?)
Триангл 292), я же тебе показывал. скоро напишу в бж
У меня память, как у рыбки)))
256/56/18 диск 7жо)
Ни где ничего не задевает едет отлично. Но я пока только 100 км проехал
Я буду тестить этим летом 255/55 на 7м диске. Посмотрим, чо будет
не ставь, ну нафик, подкрылок протирает местами((
там визуально см по 4-5 до подкрылков, завтра гляну. спасибо. я пока заказал, но не оплатил, так что если будет все плохо, перезакажу.
Боюсь разочаровать, но я прошлым летом ставил 255/55 18 на диски шириной 7 дюймов, слишком широкая резина для такого диска, встала «домиком», смотрится не очень, ездовые качества тоже не ах((. Поездил меньше месяца и поменял. В итоге оставил диски на зиму на оригинальный размер 235/60
В интернете можно найти таблицы соответствия, например
www.bohnenkamp-russia.ru/…iny/tablitsa-zavisimosti/
На какие конкретно диски ставили?! На 7 дюймов. Я к чему, у меня то 7,5 обод, а это 1,27 см. ширины, а шина 255я на 2 см шире, разница на краях 0,63 см.
Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин
Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ
Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.
Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.
На что влияет ширина профиля
Расчет высоты профиля
При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:
Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.
Дюймовая система маркировки шин
Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.
Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.
В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.
Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.
Как воспользоваться онлайн-калькулятором
Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:
После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.
Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.