26300 35504 фильтр масляный применимость на какую машину
Вскрытие масляного фильтра Mobis 26300-35504
Производитель: MANN+HUMMEL KOREA
Сайт: www.mann-hummel.com
Масляный фильтр Mobis 26300-35504
Made in Korea
Рабочая площадь фильтрующего материала:
Фильтры произведенные Mann+Hummel Korea имеет отличную конструцию от фильтров Mann+Hummel GmbH.
Фильтр для распила предоставил AntonioGaudi
Отчеты по вскрытию других фильтров можно найти в моем блоге.
Комментарии 50
Автору огромный респект за этот полезнейший топ!👍🏽👍🏽👍🏽
Спасибо Вам, за труды!
Немного не понял вопрос. Этот фильтр и есть KIA/Hyundai. Какая связь с Mando если он выпущен MANN+HUMMEL KOREA?
То что визуально мандо от Хендай отличается только клеймом на дудке и все
А тебе если что можно денежку кинуть что бы ты заказал этот фильтр и потом вскрыл?
На ней даже написано, что продукт второй линии. С артикуом начинающим на S.
Вот, вот! И, претензий на форуме к ним (з\частям с литерой S ) хватает. Нафиг, нафиг- лучше куплю производителя поставляющего на конвейер, чем «S».
Да че смеяться, манн рублей 200-300 стоит) или vic. Лучше не придумаешь. Ну или обычный оригинал, который тоже манн вроде делает.
Фильтр масляный беру оригинал-недорого, считаю.Остальные фильтра-неоригинальные, разные. Подвеска — CTR, в основном.Масло, чуть более 100 т.км., на Gt oil 8809059407288 «GT Ultra Energy 5W-20», 4л.И, ещё около 20 т.км, на оригинале Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30 (очень понравилось, но Цена!)
Всем-Удачи!
Ctr тоже разный бывает. Масло и шелл хороша. Воздушный тоже манн/ кнехт.
«О вкусах, не спорят!» (с)
Удачи!
Причем тут вкусы. Я про качество. Для европейских, японских и корейских авто совсем разные бренды запчастей.
И когда акебоно на японца качественные колодки, то на европейца хз.
Я, пока по крайней мере, удовлетворён качеством CTR. Очевидно, что разные рынки-разные бренды. Просели то, мы, с очередным кризисом. На Lancer 9, я мог себе позволить настоящие диски Brembo, а на Сeed-хренушки.И, вообще, например, направляющие суппортов сида-очень слабое место, а корейцы ещё и ремкомплекты убогие предлагают.).Для европейца, смело могу порекомендовать ATE, Galfer(тот же ATE, только для рынков второй руки), TRW. Они в родных парах (диск-колодка) ведут себя весьма хорошо. Опять же на лансерах, у меня, колодки Сумитомо и Акебоно, по сто тысяч спокойно ходили (!), то на Вольво и Фолькс-не, Опелях, такого близко не было. Я принял это, и смирился. Сейчас «меряемся» с Kia Ceed. Кореец, пока, ведёт.
По Ате согласен. А вот trw двоякие отзывы — китай же.
Нет, просто как и Brembo (или Toshiba, хоть степь и другая, но смысл тот же), наш скукожившийся рынок перестал их интересовать.
Брембо тоже китай) в какой то ветке по glk мы обсуждали и мало европейских колодок: Ate, galfer, bosch и textar вроде. Или даже текстар — китай. На корейцев понравились Hankook Frixa S1 Premium — только недавно цена была конь, а так для спокойной езды отличные, беспыльные, тихие колодки, с огромным ресурсом и отсутствием износа тормозных дисков. Но если 3 раза 120-0 по городу, то тормоза плавают или просто отсутствуют.
Повторю:».наш скукожившийся рынок перестал их интересовать.»
Мы-неплатёжеспособны, в своей массе. Только диски Brembo, стоили мне 425 евро(!). Sapienti sat.
Frix_у, поэтому и не хочу, что отзывы такие, при такой-то цене! Или колодки такие, или пара диск-колодка (слишком часто) не совпадают.
Подчеркну, близко таких проблем не было на Митсубиси, или Тойота. Хотя сравнивая Lancer 7 и 9, так девятый по качеству проигрывает сильно. Но, это общемировая тенденция.
Всё, я начал умничать.
Удачи!
Прощайте.
А тебе если что можно денежку кинуть что бы ты заказал этот фильтр и потом вскрыл?
Масляный фильтр S26300-35503, вскрытие и сравнение с 26300-35504
Приветствую Вас друзья!
Ну вот, как и обещал в ПРОШЛОЙ ЗАПИСИ, решил распотрошить тот масляный фильтр, который мне поставил дилер, при прохождении ТО-0. Во время разборки этого изделия, я делал фото, и теперь попробую подробно изложить свои мысли, подкрепив их иллюстрациями.
Тема качества, на первый взгляд такой простой и незаметной детали как масляный фильтр, стала мне интересна, после прочтения тестов и вникания в рассуждения людей в «теме», на форумах оил-клуба. До этого, я даже не представлял, какими последствиями для двигателя могут обернуться использования некачественных масляных фильтров. Мне стало очень интересно, самому убедиться в хвалёном качестве изделий от Hyundai/KIA. И в тот момент, мне под руку как раз подвернулся оригинальный фильтр (арт. 26300-35504), с пробегом не менее 10.000 км. Результат вскрытия, Вы можете увидеть ЗДЕСЬ.
А сейчас, я предлагаю Вам изучить то, что поставили мне у официального дилера на новую машину. При самостоятельной замене масла после 5300 км. пробега, моё внимание привлёк интересный фильтр. На первый взгляд оригинал, арт. номер вроде совпадает, но имеет впереди номера странную приставку в виде буквы «S» (S26300-35503). К тому же, на корпусе и внутри, на перепускном клапане, отсутствуют логотипы Hyundai/KIA:
Как выяснилось позже, подобные фильтры, предназначены для постгарантийного обслуживания автомобилей. Эта линейка запчастей, имеет обозначение «Product Line 2» и в основном ориентирована на авто старше 3 лет, а так же для бедных и развивающихся стран:
Вот так поворот — дилер решил неплохо сэкономить, закупая дешёвые фильтра и масла, для проведения ТО новым машинам! Очень неприятное начало. С невесёлыми мыслями приступаю к операции, одно радует – пробег на нём не такой уж большой:
Возможно, производитель проникшись идеями о всеобщей справедливости и гуманизма, создал два артикула для совершенно одинаковых деталей – один для глупых и богатеньких буратин, а другой для прошаренных и хитрых любителей экономить 😉 Да, именно так рассуждали некоторые люди на разных форумах, советуя эти артикулы вместо оригинала, как своеобразный лайф хак. Причём утверждая, что качество сопоставимо с дорогим собратом, разница лишь в цене. Вот как?
Ну что же, корпус разрезан и первым на глаза, нам попадается само основание фильтра. На вид вроде не плохо так, резьба аккуратная, нигде никаких заусенцев. Уплотнительная прокладка держится на своём месте:
Но вот дальше начинается череда сюрпризов и первый из них, это антидренажный клапан. Выполнен он здесь из резины, которая уже успела «задубеть» и не возвращается в свою первоначальную форму, после сдавливания:
И это при сравнительно небольшом пробеге в 5300, а ведь большинство людей меняют фильтры с маслом так, как написано в сервисной книжке — на 15.000. Порой, забывая учесть поправку на «тяжёлые условия эксплуатации», о которых указано в сноске под «звёздочкой» в РЭ, мелким шрифтом:
Не сложно представить, как при каждом пуске двигателя, стёкшее через неплотный клапан, со всех верхних каналов масло, только лишь через несколько секунд, начнёт поступать к распредвалам например или другим деталям, находящимся выше фильтра. Уже стало как то не весело. Но это ещё не всё, мы продвигаемся дальше. Перед нами непосредственно сам фильтрующий элемент, на первый взгляд, ничего особенного, вроде не развалился:
Однако сразу бросается в глаза разница в толщине и составе самого фильтрующего материала. Сравниваю я с оригинальным фильтром из моего прошлого вскрытия, специально вставлю эти фото рядом, и вы сами сможете в этом убедиться:
Несколько слов, по поводу последних цифр артикула. Насколько мне удалось узнать, 26300-35504 это новый каталожный номер, который пришёл на смену устаревшему — 26300-35503. С чем точно связана замена артикула неизвестно, но уверен, что не с заменой фильтрующего материала. Оригинальные фильтры от Hyundai/KIA, всегда отличались своим качеством, и ранее не были замечены в установке такой бумаги, которую вы увидите ниже.
Перепускной клапан нажимается без заеданий, приблизительно с таким же усилием, как и на нормальном оригинале:
Стоило мне несильно надавить на «гармошку» фильтра, как он легко отделился от металлического основания, причём не из за того, что плохо приклеен, а просто порвавшись:
Такого я не смог проделать со старым оригинальным фильтром. Материал там совсем другой, он более плотный и ворсистый. Здесь же применено что то, напоминающее картон, причём довольно тонкий, вот посмотрите сами:
Для понимания разницы в толщине и плотности фильтрующего материала, приведу фото оригинального 26300-35504, стыренное с форума оил-клуб:
В конструкции центрирующей катушки ничего особенного, стоит лишь отметить необработанные края с заусенцами:
Ну и на самом дне находится прижимная пружина, удерживающая фильтрующий элемент в своём посадочном месте:
Почему то на более качественном фильтре от этого производителя, вместо пружины применяется прижимная пластина. Может быть для более лучшей центровки элемента, кто знает?
Причём, я обратил внимание на то, что фильтр в процессе эксплуатации прокручивался вокруг своей продольной оси. Это видно по следам от пружины на корпусе:
В общем, вот такая разница между нормальным оригинальным фильтром и дешёвым. Налицо однозначный факт гораздо более низкого качества фильтра с буквой «S» впереди каталожного номера. Как поведёт себя антидренажный клапан и так очевидно. Но вот что будет с тонким и ломким материалом фильтра, при пробегах, близких к рекомендованным 15.000 км., можно только догадываться. Стоит лишь только маленькому кусочку этого, выжженного временем и температурой материала, отделиться и попасть в небольшой масленый канал, как в скором времени нам предстоит капиталочка 😉
Для себя я сделал однозначный вывод – масляный фильтр, далеко не самая незначительная деталь — наряду с не качественным маслом и не правильно выбранным сроком его замены, способны в короткие сроки прикончить наш двигатель.
На этом у меня всё, надеюсь, что моё маленькое расследование, кому то будет полезно.
Спасибо за внимание, желаю Вам удачи на дорогах!
Запчасти
Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 44
Спасибо, очень интересно!
Живу в Симферополе. Делал ТО2 летом на КИА РИО 2016, поставили такой же… После ТО нашел в пакетике коробку от него, хотел сразу выяснить, да как то замотался.а сегодня попалась данная коробочка на глаза. думаю дай посмотрю что пишут то. а оно вон как. На следующее ТО со своими расходниками!
Только со своими, но вот думаю, сертификат на расходники попрошу в магазине для прохождения ТО1, что бы вопросов не возникало.
С интернетом у вас конечно напряг — только WiFi))) Сейчас в гостях в Симферополе, почемуто мой мегафон 3G/4G вообще «в сети не зарегестрирован»…
У нас все сидят на МТС…)) Вероятно роумниг слабоват. Думаю в Крыму мобильная свзяь работает на тезнике. которая досталась от Украины…
так это и было известно еще года 3-4 назад он и стоил тогда в половину дешевле, дилеры нормального не предложат, у них задача, что бы машина дотянула до конца гарантии.
Ага, и ещё лучше бы к ним попал на ремонт двигателя, сразу после гарантии))
при мне у дилера человеку выставили счет на кап ремонт двигла с работой что то около 300тыс.тот чуть со стула не рухнул.
Не исключено, что после вот таких расходников…
26300-35504 Масляный фильтр ДВС HYUNDAI/KIA
Масляный фильтр относится к сменным элементам автомобильного двигателя, от которых зависит эффективность работы мотора, долговечность его эксплуатации. Регулярная замена масляного фильтра входит в эксплуатационные правила, поэтому грамотный автолюбитель должен разбираться в конструкции узла, уметь выбрать качественный фильтр.
вот добрались и до масляного фильтра двс, опять же, моего авто.
данный фильтр ранее продавался, да и сейчас дораспродается, под артикулом 26300-35503, вероятно произошла смена производителя или сам производитель сделал замену артикула, но ничего в фильтре не изменилось и он сейчас продается под артикулом 26300-35504
данный артикул известен всем, так же куча аналогов, НО я буду брать оригинал, т.е. этот 26300-35504. потому что:
— у него хорошая цена
— это оригинал (далее приведу факты)
заказал с сначала для пробы фильтр с артикулом S2630 035503
приехал он в такой СЕРОЙ коробочке
при получении оригинального фильтра в руках он ощущался как «настоящий»
если их сравнить, то видим следующее:
если же их взять в руки, то оригинал тяжелее, это ощущается. весов нет, не могу конкретные цифры привести.
а так же если заглянуть во внутрь, то увидим следующую картину:
что же видим: у аналога фильтрующий элемент поджат пружиной, т.е. при засорении фильтра масло пойдет в обход фильтрующего элемента. у оригинала установлена пластина. сам фильтрующий элемент имеет большую площадь, что видно по большему количеству складок.
ладно, по конструкции и работе инфы много, грузить вас не буду.
Вердикт: я буду использовать оригинальный масляный фильтр.
P.S.: данный фильтр подходит для большинства бензиновых ДВС HYUNDAI/KIA
Комментарии 35
А как Вам такая ценовая альтернатива? Та же корея, тот же конвеер
teman.com.ua/buy/speedmate_smofh006
Надо смотреть внутрянку.юзал фильтры такой фирмы
А как Вам такая ценовая альтернатива? Та же корея, тот же конвеер
teman.com.ua/buy/speedmate_smofh006
Откуда инфа что тот же конвейер?
от SK SPEEDMATE
«100% продукции Speedmate производятся на заводах выпускающих оригинальные автозапчасти и проходят проверку в собственном центре качества.»
Понятие оригинальные очень широко. Заказал такой фильтр для распила
Я пилил фильтры, выбор сделал — это mann
Да, он, в багажнике один лежит новый
Нашел ваш пост по коду фильтра, емекс выдал мне этот 26300 35504 фильтр как заменитель на мой ниссан и цена у него на данный момент 45р)))))
А все вот эти ваши мнимые представления про отличия левого фильтра от правого кажутся просто смешными, у нас на работе есть и типография своя где вам могут на заказ сделать любые коробочки их фиг от оригинала отличишь, галограмки эти да вообще не вопрос, вы думаете что упаковку для поддельной продукции сидят рисую фломиками на листах А4? уверяю вас это не так.
Тоже самое с моторными маслами, тару вам сделают фиг отличите от оригинальной, те же наклейки на канистры напечатают в той же типографии, может специалист который работает с этими литейными станками или в типографии смогут заметить в конечном продукте дефекты, а обычный человек точно не отличит.
Лично у меня вызывают улыбку подобные посты на просторах всемирной паутины, на мой взгляд такие статьи пишут люди которые ни разу не видели как всё это выглядит на производстве.
смотри другой пост про распил;-)
у меня показывает цену в 1 р. и что? ты заказывал это фильтр за 45р?
Масляный фильтр 2630035504: размер, аналоги, в чем разница, как отличить от подделки
Собрался на Киа Рио 1.6 менять масло, ищу качественный масляный фильтр и немного сбился с толку. На сайтах интернет магазинов предлагается несколько вариантов оригинала: 26300-35503, 2630035504, 2630035505. В чем отличие? Все они применимы к моей машине? Какой можно купить взамен подешевле при таком же качестве? Есть варианты среди оригиналов или аналогов?
На емксе подтягивает еще и артикул Hyundai/Kia 0JE15-14302, но на фото он больше. Какие размеры у оригинала, подойдет ли этот вместо него, какая еще между ними разница? Читал отзывы, и говорят подделки встречаются… Есть приметы по которым можно отличить подделку?
Сколько стоит замена масла и всех фильтров, кроме топливного? И сколько вместе.
Масляный фильтр 26300-35504 Hyundai/Kia предлагается оригинальным каталогом на подавляющее большинство автомобилей марок Hyundai и Kia с бензиновыми двигателями от 1,4 до 2,0 л. включительно. Поэтому, он имеет достаточно много отзывов. Но, после проведения модернизации производителем этот фильтр был снят с производства.
Купить эту запчасть все еще можно во многих магазинах, однако взамен его ввели уже новую оригинальную замену на 2630035505.
Применяемость фильтра Hyundai/Kia 26300-35504:
Марка | Модель | Год выпуска |
---|---|---|
HYUNDAI | TUCSON | 2011-2018 |
IX20 | 2010-2019 | |
I30 | 2012-2020 | |
I40 | 2011-2018 | |
CRETA | 2016-2020 | |
ACCENT / SOLARIS | 2011-2019 | |
ELANTRA | 2006-2020 | |
SONATA / I45 | 2010-2019 | |
H-1 | 2015-2018 | |
SANTA FE | 2016-2018 | |
Kia | VENGA | 20011-2019 |
SORENTO | 2014-2017 | |
CERATO | 2006-2008 | |
OPTIMA | 2010-2019 | |
SOUL | 2008-2018 | |
RIO | 2011-2017 | |
CEED | 2006-2018 | |
SPORTAGE | 2010-2018 |
Какое отличие 2630035505 от 2630035504
Задумываться какой фильтр выбрать: 26300-35504 или 26300-35505, и в чем разница — не стоит. Обе запчасти имеют одинаковые размеры — внешний диаметр 78 мм, а высота 72 мм. Конструкция также идентична.
Разница заключается только в упаковке (фильтр с артикулом 26300-35504 имеет упаковку красного цвета, а у фильтра с артикулом 2630035505 синяя), больше различий никаких нет. Фильтр 2630035503 Hyundai/Kia сняли с производства 26300-35503 еще раньше чем 26300-35504. Он тоже взаимозаменяемый и разница также отсутствует.
Покупка масляного фильтра Hyundai/Kia 26300-35505
Доброго времени суток!
Хотел бы рассказать историю покупку оригинального масляного фильтра Hyundai в Автодоке.
Заказываю обычно у поставщика со статусом дилера или дистрибьютера, в этот раз также сделал, при этом выбрал дилера, у которого было в наличие более 10 000 фильтров (при наведение на статус поставщика высвечивалось Центральный склад Hyundai/Kia). Все фото ниже оригинального фильтра, к сожаленнию, фото фильтра с признакми подделки не сделал
Перед тем как забирать фильтр решил еще раз вспомнить отличие оригинального изделия от подделки, хотя риск подделки был минимален (всегда существует риск, что сотрудник продавца/склада и т.д. может заменить оригинальную продукцию или оригинальная продукция вовсе уже была неоригинальная):
1) Наличие эмблемы Hyundai на уплотнительной резинке: на фильтре есть обозначение Y или W, которое означает производителя: М это MANN, а Y DONGYANG. Независимо от производителя на уплотнительной резинке должна быть эмблема h
2) Ровные складки на фильтрующей бумаге
3) Мелкая перфорация внутри фильтра и эмблема Hyundai в центра
4) В новой упаковке уже есть скрытый штрих код. Сервис по проверке оригинальности запасных частей будет также доступен в приложении «Мир Хёндэ», доступном для скачивания в Google Play или App Store. Найти данный сервис так и не смог. Но в моем случае данная проверка была бы бесполезной
5) На старых образцов фильтрах наличие голограммы на фильтре
6) Вес фильтра в среднем 325 гр +-5гр. Считаю, что один из самых действенных способов проверки оригинальной продукции, так как на подделках обычно экономят и вес фильтра меньше. Измерить всегда можно дома при наличии весов.
Пришел забирать фильтр, выносят коробку с фильтром. Осматриваю упаковку, вижу часть задней стороны коробки вместо картона находится лист газеты, которые прикреплён скотчем (на фото примерно выделил участок, который был заделан газетой). Жалко, что не сфотографировал… Продавец сразу стал говорить, что просто упаковка немного видно повредили на складе, ничего страшного в этом нет
Далее стало интересно, действительно ли кто-то сделал вырез и вместо оригинального вложил подделку. Открываю упаковку, достаю фильтр и от него отлетает прозрачная заглушка… Продавец опять, ничего страшного в этом нет.
Но у последнее, что решил ради интереса уже посмотреть – наличие эмблемы Hyundai на уплотнительной резинке. Эмблемы не оказалось. От покупки я отказался.
Написал в Автодок, чтобы разобрались в ситуации и улучшили сервис, так как покупая у поставщиков с направлением Дилер или Дистрибьютер хотел бы получать оригинальный товар, а пришел товар с признаками подделки. А «подменить» фильтр ненадлежащего качества могли как работники склада дистрибьютера/дилера, так и во время транспортировки, в том числе непосредственно в магазине. Может они и не будут разбираться, ну как минимум будут фиксировать такие обращение, и когда их наберется достаточное количество, то возможно последуют какие-то действия.
Через пару дней позвонил менеджер с Автодока (магазин), попытался объяснить ту ситуацию и предложил перезаказать фильтр. Я согласился. На этот раз к упаковке и фильтру претензий не было: эмблема была на уплотнительной резинке, вес фильтра 325 гр. При этом обратите внимание, что фильтр был куплен у поставщика NAS (непосредственно продает сам автодок), тем самым их слова подтверждаются, что они закупают оригинальную продукцию, возможно, напрямую только от производителей/дистрибьютеров.
Таким образом, прежде чем купить оригинальную продукцию, все равно осмотрите на предмет признаков подделки. Если упаковка сильно повреждена или имеет признаки вскрытия, то дальше не стоит проверять, лучше отказывайтесь от покупки и не испытывать судьбу.
P/s. Покупая у официальных представителей/дилеров/дистрибьютеров оригинальную продукцию, всегда существует риск, что недобросовестные сотрудники продавца/логистики/представителей, могут подменить товар на товар ненадлежащего качества, но риск этот минимален по сравнению с покупкой оригинальной продукции не у официальных представителей/дилеров/дистрибьютеров, где может быть крупная партия контрафакта.