268 или 268 вариант 4 что выбрать
[Супертест] Обновлено! Изменения в ветке СССР: замена Об. 263 на Об. 268 Вариант 4
Немного новостей с супертеста.
У кого из вас в ангаре есть Объект 263? Таких героев не так уж и много. А кто из вас брался за прокачку альтернативной ветки советских ПТ? Вас уже чуть больше, но назвать ветку популярной нельзя.
Но у нас есть план. И мы будем его придерживаться. Для чего? Чтобы добавить интереса к этой ветке и актуализировать характеристики машин под нынешние условия.
Знакомая тема, да? Мы давно об этом говорим и не собираемся останавливаться на достигнутом.
А теперь подробности, кратко: Об. 263 переезжает на 9-й уровень (и это с прежним бронированием!), СУ-122-54 также переезжает на 8-й уровень, а СУ-101 на 7-й (М62-С2 мы у нее изымем, чтобы малышей не обижала – это орудие избыточно для 7-го уровня), а вот СУ-100М1 уходит в небытие.
На 10-м уровне окажется совершенно новая машина, с задним расположением орудия, как и у 263-го – Объект 268 Вариант 4. Машина с отличным бронированием в лобовой проекции, с высоким разовым уроном и отличными показателями бронепробиваемости. Танковать может как лбом, так и ромбом – УГНы позволяют, их у Варианта целых 24 градуса, по 12 в каждую сторону. Еще плюсы – высокая скорость. Вперед/назад машина ездит хорошо. Теперь обратная сторона медали: параметры орудия настроены под средний/ближний бой – эффективно вести огонь с 400 метров вряд ли получится, разве что вы каждую неделю выигрываете по джекпоту в казино. Мобильность у машины достаточная, но с уточнением – она ездит примерно как трамвай – быстро, но только по прямой, при совершении маневров скорость куда-то девается. И еще урон в минуту – он как бы есть, но не позволит рубиться один на один против других десяток сколь нибудь эффективно. На выходе у нас получается специально обученная машина огневой поддержки, заточенная под групповое взаимодействие, которая выдает разовый урон, а потом прикрывает союзников бронированным корпусом. Или наоборот отходит на второй план, это уже как вы пожелаете.
Напоминаем, что характеристики и вообще концепция изменений не финальная и может изменить по результатам будущих супертестов. Следите за новостями – мы обязательно поделимся подробностями.
Обновлено!
Немного новостей перед вторым супертестом альтернативной ветки советских ПТ-САУ.
Для большей наглядности сравните мобильность ЯгдПз Е100 и Т-54. Вот как то так.
Если кратко, то на второй итерации супертеста ветку ожидают следующие правки:
Графика с актуальными характеристиками будет чуть позже.
Обновлено!
Немного новостей про «Объект 268 Вариант 4».
Мы продолжаем тестировать альтернативную ветку советских ПТ-САУ. На этот раз проверим второй вариант её переработки: СУ-100М1 и СУ-101 останутся на своих местах и получат ребаланс характеристик, который сделает их комфортнее. Предполагается, что СУ-122-54 отправится на заслуженный отдых — это позволит построить единообразный игровой процесс на всех машинах ветки. Её место займёт «Объект 263», а в качестве топа, как мы уже говорили, будет использоваться «Объект 268 Вариант 4».
Изменения основаны на отзывах игрового сообщества. Пересмотр ветки вызвал бурные обсуждения, и мы согласны с вами в том, что необходимо выстроить преемственный геймплей на всех её машинах. Именно поэтому СУ-122-54 уходит «на тучку».
Также мы понимаем ваши опасения по поводу замены топовой машины, но будьте уверены: «Объект 268 Вариант 4» достоин оказаться на X уровне. Эта машина показала отличные результаты во время тестирования и мы надеемся, что она заслужит своё место в Ангаре, пусть его и придётся брать штурмом.
У «Объекта 263» также существенно выросла эффективность после перевода на IX уровень: машина стала более «нагибистой» и комфортной.
Дальнейшая судьба альтернативной ветки советских ПТ-САУ зависит от результатов тестирования.
Ниже на скриншотах представлены предварительные ТТХ машин.
Стоит ли качать ПТ-САУ СССР Об.268 или Об.268/4?
Здравствуйте уважаемые танкисты! Что лучше из двух этих танков, и какой из них актуален? Обьект 268 или Обьект 268/4? Какой из данных ПТ-САУ лучше по характеристикам, ну или ТТХ. И тяжёлая-ли ветка двух этих танков? Заранее спасибо! Удачи в боях и самое главное не встречать артиллерию в боях!
качать если есть желание стоит всё
если разбираться в тонкостях то считаю что об.268 всё же будет получше
по ТТХ она более точная, выше дамаг, больше бронепробитие
по остальным параметрам примерно одинаковы
если есть желание разобраться точнее можешь сам их сравнить тут:
worldoftanks.ru/ru/tankopedia/#wot&w_m=cmp&w_vc=13569(),20225()
Доброго времени суток уважаемые танкисты.
Тут надо смотреть на твой гемплей, любишь броню и ближние дистанции тогда выбирай об. 268/4, если нравится раздавать плюхи из кустов об. 268, я бы качал обе потому что обе хорошие
_VANOMAS_NAMBAONE, если брать на сегодняшний день, то актуальнее будет выкачать объект 268 Вариант 4. Он более комфортнее себя чувствует в игре чем просто объект 268.
Доброго времени суток.
Советую брать всех, но если можешь только одного))) бери об. 268 вариант 4. Горазд лучше и комфотнее чем об. 268)))
доброго времени суток. я бы тебе посоветовал бы 268/4 он поиграбельней и брони у него побольше. да и урон не так уж и отличается. и скорость мне кажется повыше у четверки
об 268 и 268/4
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Если каждый игрок начнет ныть относительно тех танков, которых у него нет, то разрабы просто устанут удовлетворять всех и каждого. И почему Вас не беспокоит ситуация с ИС-7?? Разве не ИМБА? Его разве все подряд шьют? А 268/4 элементарно разматывается 1 ЛТ, если за рулем не чайник. У 268/4 гусли пластмассовые- слетают от любого прикосновения к кустам или деревьям. И да, в нижний лист шьется в 100% попаданий, а про заднюю часть вообще молчу.
Как сказал однажды кто то из великих- «периодически надо пострадывать»! Знать бы, что именно вкладывал автор этой цитаты в слово «периодически».
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
Если каждый игрок начнет ныть относительно тех танков, которых у него нет, то разрабы просто устанут удовлетворять всех и каждого. И почему Вас не беспокоит ситуация с ИС-7?? Разве не ИМБА? Его разве все подряд шьют? А 268/4 элементарно разматывается 1 ЛТ, если за рулем не чайник. У 268/4 гусли пластмассовые- слетают от любого прикосновения к кустам или деревьям. И да, в нижний лист шьется в 100% попаданий, а про заднюю часть вообще молчу.
Как сказал однажды кто то из великих- «периодически надо пострадывать»! Знать бы, что именно вкладывал автор этой цитаты в слово «периодически».
Зачем теперь в игре нужен объект 268, если он уступает во всем объекту 268/4?
На обычном объекте если выехать на кучу врагов то сразу его уничтожат ибо он картонный. А 268/4 просто напростно всё заблокирует и спокойно выживет, нагнет весь фланг и вытащит бой
Будет ли какой та ап обычного 268 или же нерф 268/4 очевиднее?
вкачай\выкупи 268\4, мне просто лень фармить на него серу, ибо дело к нерфу может прийти, смотря на чем я играю-если не могу с ним что-то сделать-бросаю затею борьбы с ним и все, как то он меня не сильно и напрягает, ну а 268 обычный-кому то и нравится, она больше засадная пт в отличие от 268\4, кому то и в кустиках постоять нравится, кому то врываться-только чтобы ворваться надо соображать, кучу дегродов встречал которые на толпу влетают на «имбе»-10 секунд и в ангар
Обзор Объект 268 вариант 4 — лучшая ПТ-САУ современности
Одна из самых имбовых «десяток», лучшая среди одноклассников, лидер по проценту побед и среднему урону за бой.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы подготовили гайд для Объект 268/4 советской ПТ-САУ 10 уровня в World of Tanks. Рассмотрим ТТХ в сравнении с другими представителями этого класса, определим лучший вариант оборудования и разберемся куда пробивать Об. 268/4. Эту машину понерфили в патче 1.0.2, но она все равно продолжает нагибать в рандоме.
ТТХ Объект 268/ 4 
Для более глубокого знакомства с параметрами машины мы подобрали наиболее близкие к ней ПТ-САУ, которые тоже могут выполнять роль штурмовых машин. Ведь все познается в сравнении.
Огневая мощь
В распоряжении Объект 268/4 орудие калибром 152 мм с разовым уроном 650 единиц, что является наименьшим показателем среди всех ПТ-САУ с пушкой данного калибра. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом 293 мм, а специальным кумулятивом 360 мм.
Скорость полета снарядов хорошая на фоне представленных машин, боезапас состоит из 30 штук.
Разброс на 100 метров 0,4 худший среди одноклассников, совершенно не годится для стрельбы на дальнюю дистанцию. Время сведения приемлемое 2,4 секунды. Перезаряжается пушка 16,3 секунды, что позволяет произвести 3,68 выстрела в минуту с потенциальным уроном всего лишь 2393 единицы.
Куда пробивать Объект 268 вариант 4
Запас прочности неплохой 2000 единиц, но у многих игроков возникает вопрос относительно бронирования Объект 268/4. Поэтому мы подробно рассмотрим этот момент, покажем на схеме бронирования основные моменты и распишем нюансы:
Также машина легко ставится на каток, практически под любым углом, поэтому нужно минимально доворачивать корпус. Если объехать, то со стороны бортов и кормы пробивается без проблем.
Остальные показатели
Масса машины достаточно большая 75 тонн (выше только у Яги Е100), но за счет очень мощного двигателя удельная мощность 18 л.с./т, что позволяет набирать максимальную скорость вперед 50 км/ч и назад 18 км/ч. С учетом бронирования можем сказать, что у Объект 268 вариант 4 лучшее сочетание мобильности и выживаемости.
Существенным недостатком является низкая скорость поворота шасси 22,95 °/с, поэтому закружить ее сможет любой СТ, ЛТ и даже некоторые ТТ. В то же время, несмотря на габариты и броню техники, у нее хороший коэффициент незаметности. А вот радиус обзора наименьший 370 метров.
Преимущества и недостатки
После детального знакомства с тактико-техническими характеристиками Объект 268 вариант 4 можем выделить его сильные и слабые стороны.
Как видим, техника пестрит обилием сильных и слабых сторон, поэтому при игре на ней учитывайте, что для вас более важно и приоритетно, чтобы «десятка» оправдала ожидания и затраченное на прокачку время.
Выбор оборудования для Объект 268/4 
Установка дополнительных модулей важный момент при игре на 10-х уровнях. В большинстве случаев. Здесь многое зависит от того, насколько прокачан экипаж и есть ли возможность возить с собой Доппаек. Рассмотрим основную и альтернативную сборки:
А вот выбор в третий слот имеет несколько вариантов, поэтому при его установке лучше руководствоваться личными предпочтениями:
Обучение экипажа для Объект 268/4 
В составе данной ПТ-САУ пять танкистов, в том числе два заряжающих, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Рекомендуем такой набор навыков:
Влияние навыков и порядок изучения
Командиру придется выбирать навыки радиста для повышения обзора: Радиоперехват + 11,1 метра и Орлиный глаз + 7,4 метра.
Выбор снаряжения 
Расходники при игре на топах тоже играют важную роль, поэтому здесь уже в приоритете улучшенные. В целом комплект имеет стандартный вид:
Если запас серебра позволяет, то третий слот можно заменить национальным блюдом Доппаек на +10% к навыкам экипажа до конца боя.
Как играть на Объект 268 вариант 4
Прежде, чем перейдем к тактике в бою, посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом наших рекомендаций:
Плохая маневренность делает эту ПТ-САУ легкой мишенью на открытом пространстве, поэтому не соблазняйтесь хорошей максималкой и помните о том, что сзади должно быть прикрытие.
Итоги
Объект 268 Вариант 4 [1.14]
ПТ-САУ Объект 268 Вариант 4
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 года. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования — причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730
2. Обзор игровых ТТХ
Объект 268/4 мы получаем сразу в элитном состоянии, и исследовать ничего не нужно
Рассмотрим ТТХ свежекупленного Объекта 268/4 со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения
вот так было до нерфа:
— Командир экипажа (радист)
— Наводчик
— Механик-водитель
— Заряжающий
— Заряжающий
Стоимость снарядов 1650/6800/1120
Рекомендованная прокачка экипажа
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Рекомендованное снаряжение
Использую набор как для 10 уровня, кредиты тут не важны:
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
+хорошее лобовое бронирование, обычными снарядами пробивается только несколько зон, и то при определенных условиях
+среди безбашенных ПТ10 одни из лучших углы горизонтальной наводки, делит второе место с WZ-113G FT, на первом Badger
+хороший набор скорости вперёд и назад, неплохая проходимость по грунтам
-самый низкий ДПМ среди всех ПТ10 с обычной системой заряжания
-из-за плохого угла склонения орудия, сложно вести огонь из-за складок местности, или при наезде на неровности
-зная про бронирование Объекта 268/4, противник чаще всего заряжает голду или фугасы, и если голду можно попытаться отбить, выставив рациональный угол, подловить бортом, то от фугасов ничего не поможет
-самая низкая дальность связи среди ПТ10
4. Тактика и использование в бою
В патче 9.22, Объект 263 10 уровня, хорошая ПТ смешанного кустового и штурмового геймплея, была смещена на уровень ниже, а вместо неё введен Объект 268/4, чисто штурмовой вариант ПТ, который бесполезен на дальней дистанции, и скорее напоминает безбашенный вариант сверхбронированного ТТ
Если вы ещё не прокачали Объект 268, и думаете какую ветку качать с СУ-100:
А также смотрите результаты голосования
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!