27954501 эльдорадо что это

Как работает акция «Гарантия лучшей цены» у Эльдорадо.

27954501 эльдорадо что это

Да, уже было достаточно постов про подобные акции, однако для интересующихся темой, буквально в двух словах.

Вводные:
Нужен планшет определенной модели и есть некоторое количество бонусов, которые бы являлись отличной скидкой при его приобретении. Смотрим цены. Согласно яндекс-маркету у Эльдорадо вполне пристойная цена (16 459 руб., можно проверить самостоятельно, если есть желание). Однако, выбираем домашний ренион на сайте эльдорадо (Псковская область) и бабац, цена вырастает до неприятных 18 999. Окей, у нас же есть «Гарантия лучшей цены»

Делай раз. Нашли дешевле.

27954501 эльдорадо что это

Делай два. Уточняем условия акции, и вроде как всё в порядке. Для нас цена дороже чем у конкурента, конкурент указан в условиях, смело тычем кнопку и отправляем заявку.

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

Вот такие вот сладкие «Гарантии лучшей цены». Вроде как и условия соблюдены, а приобрести товар в соответствии с ними нет возможности, т.к. спеццена для региона не_москва, оказывается, не считается.

Предлагаю им открыть пункт выдачи в таёжном поселке и держать все цены для него ниже чем у всех, тогда даже рассматривать заявки не придётся. Цена-то «на сайте» ниже.

Эльдорадо это уже давно синоним гнилого магазина бытовой техники.

Черт. графический планшет любительский стоит 18 тысяч.

Во время я конечно собрался покупать новый. 🙁

Тоже пользовался гарантией лучшей цены ( кстати тоже на графический планшет, только на более дешевую версию, видимо у них с этим проблемы). Два раза присылали письмо с промо кодом, два раза был не рабочий промо код. Звонки к ним ничего не дали, так и забил на это.

МТС банк жадность

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

Гомеопатия в методических рекомендация по лечению COVID-19

27954501 эльдорадо что это

Кроме шуток, минздрав рекомендует лечить ковидный кашель гомеопатией. Гомеопатией, Карл!

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги

Недавно (22.06.2021) был предзаказ Playstation 5 на сайте Эльдорадо. Я в числе немногих успел оформить заказ и приступить к оплате. Но Эльдорадо не дал мне этого сделать, в статусе появилось «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». Позвонив на горячую линию, я узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне заказ и отменил его. После чего я написал отзывы на разных сайтах.

На следующий день мне позвонил сотрудник Эльдорадо и создал новый заказ, попросил оплатить его в течение часа и заверил, что товар придёт точно в срок 27.06.2021.

Утром следующего дня статус заказа снова изменился на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». После связи с сервисным отделом я вновь узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне уже оплаченный товар в связи с отсутствием товара на складе.

27954501 эльдорадо что это

На мои возражения, что заказ оплачен и по закону они обязаны доставить его в срок, что они приняли заказ и оплату, тем самым лишив меня возможности приобрести товар в другом месте, Эльдорадо везде отвечает, что им жаль и ничем помочь не могут.

27954501 эльдорадо что это

Вчера 25.06.2021 поздно вечером звонил какой-то их мутный сотрудник и несвязной речью предлагал мне самому отменить оплаченный заказ, после чего он переоформит его на новый и я заново оплачу. Объяснить для чего эти действия он не смог вообще никаким образом. Звонил он с номера Эльдорадо +74957393354. После того, как я ответил ему очевидным отказом, он с минуту тыкал по клавиатуре, недовольно сопел, а потом сказал, что тогда переключает меня на сервисный отдел (зачем только?) и началось бесконечное проигрывание музыки, где голос сообщал, что до ответа оператора осталось 15 минут(причем каждый раз время не убывало, а потом стало увеличиваться). Естественно, я не стал дожидаться ответа оператора, потому как понял что у того сотрудника просто не прокатила его махинация с добровольной отменой заказа.

Сейчас Эльдорадо вообще перестало отвечать на мои обращения и отзывы. А заказ так и висит со статусом «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».

Решение проблемы они отказываются предоставить. В итоге сейчас у меня нет ни денег, ни товара.

Насколько я понимаю, у Эльдорадо в порядке вещей так относиться к своим клиентам и им совершенно наплевать на организацию заказов, на уважение к людям и исполнение своих обязательств, которые прописаны законом.

Буду обращаться к юристам и писать в роспотребнадзор, больше вариантов выхода из ситуации я не вижу. Магазин, забрав мои деньги, не предлагает мне возможных решений проблемы и выхода из сложившейся ситуации.

UPD: только что Эльдорадо самовольно отменил мой оплаченный заказ

UPD2: Только что звонила сотрудница из Эльдорадо и предлагала оформить новый заказ и снова оплатить его в течение часа. Только вот деньги мне они не вернули и уже предлагают снова оплатить 49990 за новый заказ. Сначала самовольно отменили заказ, говорят деньги придут в течение 10 дней, а сейчас оплати еще 50 тыс за новый заказ. На моё предложение прислать старый заказ и не возвращать денежные средства ответили отказом.

Неожиданное продолжение поста четырехлетней давности

Зашел на почту, чтобы почистить ее от спама, и нашел там отголоски прошлого.

27954501 эльдорадо что это

Почти 4 года назад я писал пост о том, как пытался купить кольцо в одной шарашкиной конторе, и что дело закончилось судом. Но спустя несколько лет мне решил написать тот самый Леонид Глазенков, который и являлся ген. директором этой конторки. Леонид уже готов был возместить часть суммы (даже не полностью!), лишь бы я удалил первый пост, однако он не преминул еще и напугать меня судом за какие-то личные данные. Причем этот, с позволения сказать, человек использовал оплаченную мной модель для создания колец на продажу, но об этом ниже.

Как можно понять из имени отправителя письма, ушлый Леонид все также продолжает заниматься мошенничеством и обманом покупателей, и уже зарегистрировал новую фирму. Мне стало интересно, сколько же у него еще было фирм, и я решил сходить на rusprofile.ru . Картина мне открылась следующая:

27954501 эльдорадо что это

Во-первых, наш многонеуважаемый Леонид решил сменить фамилию, и теперь его зовут Золотов Леонид Игоревич, видимо такая фамилия больше подходит профессии афериста, а во-вторых, никакой «Ювелирной Фабрики ЭЛЬДОРАДО 2011» я на нем не нашел (ссылка-пруф), так что я решил поискать, на ком же она зарегистрирована.

27954501 эльдорадо что это

А зарегистрирована она на некую Золотову Арину Владимировну. Знакомая фамилия. И фирма уже ликвидирована, видимо этот человек клепает их на регулярной основе. Правда больше на Арине Владимировне никакой фирмы не зарегистрировано, вероятно есть и другие номинальные лица, на которых Леонид регистрирует свои конторки. Самое последнее, что я нашел по этой фирме – это судебное дело, по поводу невыплаченной арендной платы, которое они также проиграли. Судебное постановление довольно свежее, от 1 февраля 2021 года, а истец там — не обычное физическое лицо, вроде меня, а юридическое так что возможно, что Леонид хотя бы раз в жизни вернет кому-то долг, правда я очень сомневаюсь.

Стоит отметить, что по той ужасной 3D-модели кольца из моего предыдущего поста, которую сделали какие-то непрофессионалы за 5 копеек, ушлый Леонид Золотов все-таки сделал изделие, и смотрится оно ожидаемо ущербно. И за это с меня хотели взять 74 000 рублей в 2015 году. Сейчас оно продается на одном из сайтов этих мошенников не намного дешевле. Как и ожидалось, готовое изделие даже близко не валяется с тем, какое было в изначальном заказе, так что вот такой ужас я бы получил, если бы не отказался в свое время от его изготовления:

27954501 эльдорадо что это

Для сравнения еще раз оставлю ту модель кольца, которое мне обещали изначально:

27954501 эльдорадо что это

Пост написан на волне удивления от столь неожиданной находки в почтовом ящике, а я просто хочу напомнить тем, кто это прочтет, чтобы обходили стороной этого человека и никогда не связывали себя с ним деловыми отношениями. Напоследок оставлю названия всех сайтов (в виде скриншота), посредством которых многонеуважаемый Леонид Золотов пытается вести свои не особо законные предпринимательские дела. Всем хорошего дня.

27954501 эльдорадо что это

Сосед по студенческому общежитию

Последняя пятилетка СССР.

Жил со мной в комнате общежития медицинского института Боря Коган.

Я поражался его предприимчивости:

В Универсаме яйца нужно было из картонок набирать в свой пакетик, так Боря накладывал себе не 10 штук, а 12-13, кто их считает? А платил за 10.

Как он жарил эти яйца:

Ставил на плитку сковородку и смачно плевал на неё (так его папа учил проверять, нагрелась или нет?).

После чего жарил и, по-товарищески, предлагал разделить трапезу.

В 1991 уехал в Москву делать гешефт, потом вернулся и спешно слинял в Израиль.

А из Москвы потом приезжали сначала бандиты, потом хмурые люди в штатском, всё интересовались, как Борю найти)

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

Возврат средств за товар

Приобрел духовой шкаф с доставкой в интернет-магазине «eldorado.ru».

Доставили товар. Два человека внесли коробку, отдали чек и ушли. Не дали возможность при них осмотреть товар и подписать, что я принял товар. Приёмку товара не подписывал. Сам открыл коробку. Обнаружил вмятину на корпусе духового шкафа и повреждение эмалированного покрытия внутри духовки. Написал заявление на возврат средств в ближайшем магазине Эльдорадо.

Дали официальный ответ с отказом в удовлетворении моего требования из-за того, что транспортная компания предоставила чек с подписью, что исправность товара и внешний вид мною проверен. Подпись фальсифицирована транспортной компанией. На лицо факт нарушения ст.327 ч.1 УК РФ, ст.159 ч.2 УК РФ и ст.18 ЗОЗПП РФ.

Подал ещё одну претензию на их ответ, но скорее всего это ничего не даст.

Непонятно, что делать дальше. Роспортебнадзор только в понедельник сможет дать консультацию. Идти в магазин и требовать копию чека с подписью и данные транспортной компании? Если не дадут, то вызывать полицию? Всё таки нарушены две уголовные статьи. Или подавать досудебную претензию в магазин? Если снова отказ, то подавать заявление в прокуратуру?

27954501 эльдорадо что это

МТС БАНК. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.

Когда-то брал кредитную карту данного банка, иногда пользовался,ну карта,как карта платить удобно,вносить не сильно (только в салонах МТС). Да ладно,в принципе сойдёт. В прошлом году сдал и закрыл,кстати на мою просьбу дать справку об отсутствии задолженности мне отказали. Да чёрт с ними. Недавно завёл МТС кэшбек,хотел немного поэкономить на связи посредством заправок и покупок. Дай думаю кину немного денег на счёт,проверю как работает. Как чувствовал. Через СБП перевожу денежку,приходит смс что пришли. Не посмотрел куда,а оказывается у меня уже три года,как есть дебетовая,которая правда закончилась три месяца назад,но для МТС банка это не помеха,поэтому деньги они закинули на закончившуюся карту и еще взяли плату за обслуживание (кстати ни разу до этого не возникали по этому поводу). То есть картина маслом. Переведённые деньги на просроченную,а с меня ещё требуется чуть лавэ за «обслуживание». Просроченной. Да. Закрыть кстати тоже не могу. МТС банк ещё денег хочет. Снова за обслуживание. Поддержка сначала ответила,что дайте номер счёта карты, мы вам деньги вернём,но теперь тоже пишет и говорит устами милых девушек операторов,что давай деньгу. Ни в одном приложении МТС(что банк,что деньги никаких долгов НЕТ. ) А долг есть. Как тот суслик. Вот такие дела,малята. Держись от этой конторы подальше. Потому что если вы видите,что долгов нет,а они есть. как тот суслик. Без всякого уважения.мтс банк. Пруфов не будет,инфа личная,да устал за 2 часа никчёмных разговоров. Всем хорошего.

Распечатав на компьютере фальшивые чеки, жулик отправился покупать машину и часы

Кейси Уильям Келли не мог позволить себе машину Porsche 911 Turbo, но он подумал, что всё-таки есть способ заполучить автомобиль своей мечты.

27954501 эльдорадо что это

Житель округа Уолтон (Флорида, США) распечатал на домашнем компьютере фальшивый чек и явился в дилерский центр, сотрудники которого оказались слишком беспечными и не проверили платёжеспособность 42-летнего клиента. Уехав из салона на машине, Кейси так воодушевился успехом, что на следующий день с очередным чеком отправился в ювелирный магазин с намерением приобрести часы Rolex, да не одни, а целых три.

27954501 эльдорадо что это

Впрочем, жулик не знал, что тучи над его головой уже сгущаются. Ювелир заподозрил неладное и не отдал покупку мужчине, пока чек не будет проверен, а в это время Кейси уже разыскивала полиция, ведь сотрудники автосалона поняли свою ошибку и заявили об угоне машины. Мошенника арестовали, и он ожидает суда, так что теперь ему придётся забыть о радостях роскошной жизни.

Сказочная страна эльдорадо

Заехал купить холодильник в эльдорадо, жду оплату в очереди на кассе и наблюдаю за скандалом. Мужчине дети подарили подарочную карту на 5к которой он не смог воспользоваться так как она 16го года и срок ее действия 2 года. Но проблема в том что они продают их на кассе в 2019.

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

27954501 эльдорадо что это

Вопрос к юристам, насколько законны действия эльдорадо и что вообще делать в таких ситуациях? После скандала карты так и остались висеть на кассе, что меня очень печалит. Ну и пикабушникам на заметку, что может быть и такое

Вот и до меня мегафон дотянул свои жадные ручки.

Точнее дотянул в марте, а узнал я об этом в октябре.

Приобрел сим карту мегафона несколько лет назад, для мамы. она пенсионерка, звонит мало, потому был выбран тариф без абонентской платы.

Недавно мама стала жаловаться, что со счета быстро пропадают деньги. Вроде говорила немного, а 100 рублей уже пропали.

Вот такая нехитрая схема.

Посему завтра иду в теле2 переводить номер к ним.

27954501 эльдорадо что это

Экстрасенсы, офис продаж

Заранее извиняюсь за составление текста и пунктуацию!

Расскажу вам про экстрасенсорную помощь и лечение по телефону

Диагностика: просили клиента ставить чашку воды перед собой и думать в эту воду, передавая инфу в воду, так как все воды мира связанны и экстрасенс тут в своей чашке все увидит и так минут 5-10.

Люди переводили этим мошенникам сотни, а некоторые миллионы рублей, все разговорники такое чувство, что были составлены опытными психологами, клиентов предупреждали о обряде тайны, чтобы они ничего не рассказывали близком, а то все сеансы слетят в трубу.

В полицию на них не жаловался, тупо потому что было стремно, мне казалось, что там серьёзные люди держат такие конторы.

Источник

«Эльдорадо» 2 недели не может доставить оплаченную PlayStation 5

Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда приставки появятся, сделать новый заказ.

Заказ отменять не стал, по телефону горячей линии 8-800-250-25-25 оставил претензию 5738525 на которую 09.09.2021 получил ответ, что произошла техническая ошибка и заказ доставят 13.09.2021.

13 сентября приставку не доставили, но пришло SMS, что заказ задерживается и дата его готовности 14.09.2021.

14 сентября не было ни заказа, ни SMS.

1 сентября: оставил заявку на предзаказ через официальное сообщество Эльдорадо Вконтакте.

2 сентября: перезванивают с номера 8-495-739-33-54, оставляю заявку на приставку и отдельно на дополнительный джойстик (это, естественно, обязательное условие, как иначе). Ну ок, второй джойстик к приставке не самый плохой пример навязывания дополнительных товаров. Сообщили номера заказов и сказали, что их нужно оплатить в течении часа, что и было сделано.

Итого у меня два полностью оплаченных заказа: приставка Sony PlayStation 5 с дисководом и джойстик для нее черного цвета. Срок доставки обоих заказов в магазин 08.09.2021. В личном кабинете на сайте Эльдорадо заказы не отображаются, но их можно проверять через статус по номеру заказа и телефона.

3 сентября: проверяю статус заказа на сайте Эльдорадо, по джойстику все ок:

Заказ передан на исполнение 02.09.2021 18:48:53

по приставке не ок:

Изменение заказа, требуется подтверждение клиента» 03.09.2021 09:54:57

Никаких уведомлений по SMS или на email не было, просто сам проверил, сам обнаружил.

Звоню в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25, рассказываю про ситуацию, мне говорят, что с приставкой какая-то техническая неисправность. Разбираемся в ситуации, вам перезвонят в ближайшее время. Прошу зафиксировать это как официальное обращение, вот его номер 5736691.

Дело было утром. В ближайшее время мне никто не позвонил, поэтому перезваниваю сам после обеда, другой оператор говорит, что по моему заказу некомплект (уже не техническая неисправность) и что разбираются и перезвонят вам в ближайшее время.

В ближайшее время не перезвонили, поэтому перезваниваю сам вечером. Другой оператор говорит, что уже все ок, разобрались, приставка будет доставлена 08.09.2021, как и планировалось. Захожу на сайт, проверяю статус заказа, он изменился на:

Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:57

Ну, думаю, ок, ждем. На всякий случай написал на customer@eldorado.ru, где мне ответили, что все ок, заказ принят на исполнение и доставка будет 08.09.2021.

6 сентября: на email приходит ответ по обращению 5736691, цитирую:

Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 0005736691 рассмотрено. Здравствуйте! Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем: по заказу имелась техническая ошибка. Информация была передана в техническую службу. Товар под заказ имеется. Заказ передан на исполнение. На активный счет Вашей карты лояльности предоставлена компенсация, 1000 бонусов со сроком жизни 90 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Т.е. все ок, жду доставку.

7 сентября: приходит SMS о том, что заказ на сумму 5990 руб (джойстик) ждет меня в магазине. Ок, жду такое же сообщение о приставке.

8 сентября (день доставки приставки): звонят с номера 8-495-739-33-54 и какой-то парень начинает невнятно рассказывать, что мне нужно переоформить заказ на приставку, т.к. какие-то технические проблемы и все такое и сегодня ее не доставят. Ок, говорю, а когда доставят? Если мы не переоформим заказ, то никогда, нужно обязательно отменить заказ, мне вернут деньги, а потом, когда приставка опять появится в наличии, сделать новый заказ. Говорю, что такой вариант меня не устраивает, отменять заказ не собираюсь.

Звоню сам в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25 и прошу связать меня с сотрудником по ранее оставленному обращению 5736691. Там отвечают, что вообще непонятно кто мне звонит, может это даже не из Эльдорадо и что они видят, что приставка должна сегодня ко мне приехать, ждите SMS. Спрашиваю, что делать, если она таки не приедет? Звоните завтра с утра тогда, будем разбираться.

Опять звонят с номера 8-495-739-33-54 и уже девушка повторяет примерно все то же самое, что ранее говорил парень, что заказ нужно отменить, потом переоформить и т.д. Отказываюсь.

Звонит сотрудник из службы сервиса и просит составить обращение по этой проблеме, рассказываю ей, что мне звонили еще раз с просьбой отменить заказ, но я отказался. Составили новое обращение 5738525.

9 сентября: на email приходит ответ по вчерашнему обращению 5738525:

По Вашему обращению была проведена проверка. Выявлено, что произошла техническая ошибка и поставки на 09.09.21 были не выполнены. По уточненной информации, ориентировочная дата поставки заказа – 13.09.21.

В качестве компенсации за нарушение срока поставки, 09.09.21 на Вашу бонусную карту начислено 2000 бонусов сроком действия на 90 дней.

13 сентября: приставка не пришла, но получил SMS:

Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш заказ задерживается. Ориентировочная дата готовности заказа 14.09.2021г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

14 сентября: приставка не пришла, SMS тоже не было, как и любых других уведомлений.

15 сентября: пишу вот этот пост и надеюсь, что Эльдорадо отреагирует и я таки получу свою приставку.

В службу поддержки 8-800-250-25-25 конечно же позвонил, но ответить на вопрос, когда я получу заказ, они не могут.

Здрасьте, я представитель компании. Удалите пост или вообще не привезём

Привет я из Роскомнадзора, будете писать поддельные комментарии, отключим интернет.

Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.

Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.

После оформления мне пришло SMS с текстом «Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS». Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.

Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021.

Неустойку не хотят вам выплатить? За две недели нарушения сроков доставки выходит более 3000 рублей.

Где-то слыхал, что план по джойстикам так неплохо выполняется)

Андрей, здравствуйте! Передали специалисту, что заказ вами так и не получен. Обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. Извините, пожалуйста, что заставляем ждать.

Мне вот буквально сейчас позвонили с номера 8-495-739-33-54, девушка представилась Натальей и рассказала, что оказывается мой заказ не может быть доставлен. На логичный вопрос, как же так произошло, что оплаченный 2 сентября заказ и все это время находящийся в статусе доставки и «вот-вот придет, подождите» и вдруг 15 сентября обнаруживается, что он не может быть доставлен вовсе, она ничего вразумительного не ответила.

Сказала только, что заказ нужно переоформить, но когда придет приставка по новому заказу она не знает и вообще это не к ней.

Переоформлять заказ не стал. Жду оплаченную приставку. Пока вопрос абсолютно никак не решается.

Пишите в потребнадзор. Обычно после этого они активизируются. Еще можно на пикабу написать.

Пишите в потребнадзор. Обычно после этого они активизируются. Еще можно на пикабу написать.

Только ещё претензию в адрес магазина направить чтобы потом в суд идти. Роспотрбнадзор то оштрафует если есть нарушение, но решит ли это вопрос. А подать обращение в Роспотребнадзор и направить претензию одновременно ничего не мешает. Тем более у них 10 дней по претензии есть на ответ, а Роспотребнадзор может рассматривать 30 дней с продлением ещё на 30 дней.

Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус «передан к исполнению» не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.
Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.

Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.

@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. ред.

Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус «передан к исполнению» не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. @Эльдорадо

Руслан, добрый день! Сожалеем, что вам не удалось получить заказ. Видим ответ по обращению от 20.09. Специалист позвонил вам, проконсультировал по отсутствию товара и начислил компенсацию в виде бонусных баллов. Передали заказ на контроль. После поступления консолей с вами свяжутся для переоформления.

Андрей, добрый день! Давайте подведём итоги. Вам были оформлены новые заказы на консоль и геймпад, которые успешно получены 21.09. Ещё раз просим извинить нас, что возникли технические трудности с предыдущим заказом. По заказам 262364770 и 262364766 произведён возврат на вашу карту. Поступление на счет от 3 до 30 дней, в зависимости от банка. При возникновении вопросов мы всегда на связи и будем рады помочь!

Отменяйте джойстик, по поводу приставки эбите им мозги- начислят ещё бонусов- купите джойстик за бонусы на халяву)

Зачем покупать PS5?

Пообещал ребенку на день рождения. Предвосхищая вопрос «зачем ребенку именно PS5, почему не PS4, Xbox, ПК, Сега мега драйв 16 бит или Тамагочи?», отвечаю: «захотел».

Ебать уже 6я скоро выйдет вы всё 5ю никак не купите 🤪

Приставку привезли. Сам забрать не смог, но за меня оплатили и забрали. Старый заказ на приставку и джойстик отменил, жду возврата денег.

Спасибо менеджеру Дарье за участие и решение проблемы в оговоренные сроки. Желаю Эльдорадо побольше таких сотрудников.

Абсолютно такая же ситуация, кормят завтраками, 50000 уже 3 недели удерживают у себя и не доставляют заказ, обращение ID 5741522 #жалобаэльдорадо разберитесь! Жду звонка на переоформление!

Тима, здравствуйте! Обращение находится в работе. Специалист во всем разберётся и предоставит вам ответ.

А мне Эльдорадо не может 2 недели привезти оплаченный датчик протечки для умного дома. Причем после этого Заказа я сделал еще один через пару дней на точно такой же датчик, и его в магазин за 5 или 6 дней все-таки привезли. А сделанный ранее потеряли и не могут внятно ответить где он и когда будет доставлен. Сто раз уже пожалел, что с связался Эльдорадо. Мне из Китая посылки уже быстрее доходят.

Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.

В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее. » Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).

Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.

В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ.

ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!

Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?

Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО.

На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.

Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.

Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.

Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!

В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.

У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!

Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.

Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.

Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».

Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».

Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.

Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.

Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *