2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Двигатель Nissan KA20DE

Бензиновый мотор KA20DE с двухвальной головкой блока цилиндров появился в 1991 году в качестве замены 2,0-литрового Z20 (OHC NA20S во втором поколении Nissan Atlas). В приводе его газораспределительного механизма (ГРМ) применена цепь (цепной механизм, отличающийся износостойкостью, бесшумной работой, устойчивостью к резким перепадам температур, несомненно надежнее резиновых зубчатых ремней).

Ее замена — редкое явление, случающее в основном после пробега более 300 тысяч км (профилактический осмотр рекомендуется делать уже спустя 100 тысяч км). Значительный износ проявляется в виде:

Замену цепи следует выполнять с соблюдением точного совпадения меток ГРМ (установка со смещением меток на звеньях цепи относительно рисок на шестернях коленвала и распредвалов может стать причиной выхода из строя автомобильного двигателя).2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Маркировка

Обозначение KA20DE расшифровывается:

KA – Серия двигателя (из раздела рядных 4-цилиндровых),

20 – Объем (2,0 литра),

D – Двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOCH),

E – Электронный впрыск топлива.

Серия Nissan KA представлена агрегатами KA20DE, KA24E и KA24DE. С положительной стороны она характеризуется простотой, надежностью, долговечностью, с отрицательной — сравнительно высоким расходом топлива (для KA20DE на 100 км в режиме города сжигается 12 — 15 л бензина, в режиме трасса — 8 – 9 л, в смешанном (10/15) — 10,5 л) и сложностью в ремонте и обслуживании (особенно в сравнении с Toyota), что связано с довольно плотной «упаковкой» узлов под капотом.

О высокой надежности и долговечности двигателя говорит моторесурс — заводских данных найти не удалось, на практике, например, для Ниссан Караван, получается более 300 тысяч километров (при условии тюнинга, снимающего примерно 200 л.с. с колес, — установки впускного коллектора, дроссельной заслонки, распредвалов с пружинами, портинга ГБЦ, легких кованых поршней для большей (

11) степени сжатия и шатунов, форсунок… — получается более 350 тысяч км).2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Рейтинг двигателя по версии drive2.ru составляет 4+.

Автомобили с двигателем KA20DE

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) KA20DE устанавливался на следующие модели Nissan (номер пробит со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач):

а также на Isuzu COMO GE-JVPE25-S48D 2001 – 2003 годов выпуска, Isuzu ELF ASH2F23, Isuzu Fargo JVPE24.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонтВсе перечисленные автомобили характеризуются сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах — двигатель оснащен системой LEV (индекс E-LEV — выбросы на 50 % чище стандартов 2000, 2005 года). Агрегат работает на смеси воздуха и бензина с соотношением 40:1.

Технические характеристики

Основные технические параметры приведены в таблице:

НаименованиеЗначение
Головка цилиндраDOHC, 4 цилиндра
Материал блока цилиндровчугун
Объем двигателя, см 31998
Подача смесивпрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Мощность двигателя, л.с. (кВт)120 (88) при 5200 оборотах/мин
Расточка, мм86
Ход поршня, мм86
Максимальный крутящий момент, н-м (кг-м)/об.мин171 (17)/2800
Компрессия9.500:1
Топливо92, 95
Подшипники коленвала, шт.5
ГРМцепь

Объем завиваемого масла составляет 4,1 л. Замена рекомендуется через 7 500 – 15 000 км пробега (расход составляет примерно 500 г на 1000 км). Двигатель весьма чувствителен к качеству — стоит выбирать оригинальное из серии «для бензиновых» вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

В случае выхода из строя KA20DE можно перейти на 2.0-литровый NP300 мощностью 114 л.с., выпускаемый с 2008 года и по сей день.

Источник

Atlas. Бензиновый двигатель

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Atlas. Бензиновый двигатель

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Только отправили. На болтиках еще заводская краска, думаю толк все равно будет, как раз замерю сколько положено вольт ему.

Привет! Ну что измерили? Какое напряжение у вас?
Я неделю назад мультикам смотрел показала 0,63 при закрытой.

Огромное спасибо за совет. Подошёл от ниссан ванетт. Пришлось немного приложить смекалки и встал как родной.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Теперь другая беда. Верхний патрубок горячий, нижний холодный и показания температуры двигателя на нуле

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Миха, удалось что прояснить по УОЗ. Тоже хочу проверить угол. По какой риске выставлять? 15 градусов наверное?

Здраствуйте! Нет не удалось, машина в основном стоит за год может км 50 набегает, тут щас решил поездить в этом году, так кто выстовляет как на КА20de зажигание и на какой риске?

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Вакуум вакуум появляется когда заслонка прикрыта то есть разница между атмосферным давлением и разрешением в впускном

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
В принципе клапан вссд можно ампутировать

Добрый день уважаемые форумчане.достался старенький атлас с двтгом z20 в процессе приведения его в порядок выяснилось что в карбюраторе в bcdd оказалась порваной мембрана. Подскажите пожайлуста, чем ее можно заменить или как реанимировать? Может кто занает, есть ли ремкомплект на этот узел? Буду очень признателен за любые советы.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Я меня нет ни гидро не механических регулировок клапанов. Регулируются при разборке во время ремонта движка

Отправлено спустя 2 минуты :
Ну а так то наверное можно

Всем добрый день, подскажите пожалуйста при какой нагрузки притягивать головку блока целиндров и шатуны на коленвалена ниссан атлас с двигателем Z20

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 5 секунд:
Подскажите пожалуйста если кто в курсе

Nissan Atlas 2003 г.в бензин

Машина троит на холостых оборотах, то работает нормально то троит.

Ездили в сервис компьютер показал что не работает 2 цилиндр (туда не поступает бензин)

делать отказались сказали сложно надо снимать кабину итд

В другом сервисе приговорили цепь 😯

В третьем форсунки

короче все мастера слов нет лишь бы поменять побольше запчастей

Начали сами разбираться.

я ее цапон лаком покрывал года три назад

Отправлено спустя 31 секунду:

Сдается мне не в крышке дело
а в чем?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Зачем удалять? Двиг один и тот же. Места установки разные. Например от Ларго в 30 кузове точно не.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Ребят подскажите пожалуйста каким образом запитан электромагнитный клапан клапан хх?

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Вроде не шибко мудреный девайс. Но просят за него нескромных денех. Собсна вопрос: никто отечественный левайс не городил? Ибо неуютно чуйствую я себя вдали от города без запасной такой детальки

Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
примерно где-то вот так

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
ассортимент для творчества

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Отправлено спустя 44 минуты 29 секунд.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Здравствуйте всем! Ребята кто на сто процентов знает сколько вольт должно быть на включенном зажигании на дмрв везде как обычно грубо говоря 1 вольт, видео в инете полно, а тут видео увидел в инете проверяли датчик этот и там показано 0.5 и автор говорит от 0.3 до 0.5 это хорошо двигатель был ка24de у него, так что получается на двигателях ка20 и ка24 сколько должно быть?

Источник

Nissan atlas: технические характеристики модели 4х4, отзывы владельцев

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Отзывы владельцев Nissan Atlas

Технические характеристики, описание и история Nissan Atlas

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Покупка Грузовика Кидалово. Авторынок Владивосток Уссурийск. Цены. Конструктор Постановка в ГИБДД 1с


2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Nissan Atlas 4 WD

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Ниссан Атлас используется в различных сферах деятельности

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Технические характеристики Ниссан Атлас 150

Базовые технические характеристики «Ниссан Атлас» 150 таковы:

Nissan Atlas 150 не обладает высокой проходимостью, поскольку клиренс составляет всего 18 см. Выгодно отличают авто не столько особенности конструкции, сколько надежность сборки и качество комплектующих.

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан атлас. Проект “РАЗВЕДЧИК”


2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

    2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонтСущественно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Двигатель и его параметры

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.

Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

Характеристики двигателя QR20DE:

Nissan Shatai Kyushu

С 2000 по настоящее время

147 л. с. при 6 000 об/мин

200 при 4 000 об/мин

3,9 л, при замене — 3,5 л

В смешанном режиме — 8,5 л

В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне отметки «max». Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонт
Приводной ремень от шкива коленвала вращает кондиционер, генератор, помпу и гидроусилитель руля. Стандартно применяемая свеча зажигания LFR5A-11.

Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:

Серии 100 и 150

В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

Серия 200

В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

2х литровый бензиновый двигатель на грузовике ниссан атлас 1991г устройство и ремонтТакие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.

Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

С 2007 года по настоящее время с конвейера заводов «Ниссан» в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

Машины на российском авторынке

Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.

После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.

Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.

В следующем видео представлен обзор автомобиля «Ниссан Атлас 200» с комментариями его владельца:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *