3 х фазная мойка автомобиля сао

3-х фазная мойка. Что это такое? Личное мнение. Часть 1

3 х фазная мойка автомобиля сао

3 х фазная мойка автомобиля сао

Всем привет. Знаю, что подобных статей большое количество, но тем не менее ещё достаточно большая масса автовладельцев не имеют понимания и не знают что такое 2-х фазная или 3-х фазная мойка автомобиля, и почему это правильная мойка.

Начну с небольшой истории недалеких 90-х годов, когда в Россию начали завозить моечные АВД (аппараты высокого давления) и после появились рекламные банеры на всех мойках «бесконтактная мойка автомобиля». И казалось бы, вау круто, наносят пену, ожидание 2 минуты и смывают этими чудо-аппаратами грязь с пеной и всё как-бы четко…а дальше?
А дальше оказывается не довезли нам хорошую правильную мойку.
Дальше просто вытираешь замшевой тряпкой кузов и если автомобиль не чёрный то повезло…мойщику :))

Дело в том, что контактная мойка существовала всегда, ещё даже до автомобилей, ведь лошадей мыли и кареты тоже :))) наверное 😉
И многие из вас кто владел автомобилем в 80-х, 90-х, да и 2000-х помнят какие спа процедуры устраивали своим автомобилям на озёрах, речках и просто во дворе своего дома. И мыли как?! Ведро с губкой и если свой дом, то ещё был и шланг с водой!

Помню в 2010 устроился работать на автомойку и уже тогда в 19 лет я задумался над тем, «что что-то не так с мойкой, почему кузов не вымывается АВД идеально, даже при высокой концентрации и если очень стараешься и долго моешь?!»

Прошло несколько лет, а интерес был к своей мойке и в 2015 я впервые услышал про «качественную мойку кузова в несколько фаз»

Это было в одной из статей про англичанина, который «якобы мыл автомобиль от 3 дней и больше» далее стало понятно, что велась речь про целый комплекс «правильная мойка, подготовка кузова к полировке, полировка кузова и нанесение защитных восков в несколько слоев» (вот она классика всего детейлинга)
И в этой статье я узнал про «рукавицу из овечей шерсти» про «сепаратор на дно ведра» помню начал искать сепаратор так он в 2015 был в Москве и только под заказ и стоил около 2000₽, а рукавицу из овечей шерсти вообще почти нереально было найти.

Да в Москве и Питере уже в 2000-х были компании по уходу за премиальными автомобилями, по тюнингу, а вот слова «Детейлинг» не существовало почти вообще. Его если и знали то единицы. Так же было с 2-х фазными или 3-х фазными мойками.
А затем буквально за короткий срок понятие Детейлинг и сама философия резко начало набирать обороты.
Основная причина почему так долго это наш низкий уровень жизни в целом. Когда появилось больше иномарок, началось развитие сфер услуг таких как «автомойки, сервисы, ателье тюнинга» и все начиналось вначале с Москвы, а затем медленно доходило до регионов.

Вернёмся к началу статьи. Почему мойка в 1 этап АВД это не полноценная и неправильная мойка?! Давайте сравним мойку авто с мытьем головы или тела. Представьте что вы нанесли шампунь на голову и не втирая втирая в волосы смываете через 2 минуты 🙂 или нанесли гель на тело и смыли без применения мочалки, перед этим интенсивно поработали физическим трудом.
Как вы назовёте такой приём душа или ванны? Лучше бы и не принимали да?

Так вот примерно так же с автомобилями, только с авто есть ещё такие нюансы как «трение кузова о воздушные массы при езде» из-за которого возникает статическое напряжение на поверхности кузова.
Вот именно эта «статика» и заставляет мыть кузов автомобиля в 2 фазы. Бесконтактно и контактно.

Наверняка вы замечали, что после 1-фазной мойки, если не вытирать автомобиль, после высыхания остаётся налёт тонкой грязи на кузове?! Вот этот налёт и есть «статическая грязь», которая очень плотно держится за кузов, и если вы после такой мойки, пока автомобиль не высох, возьмёте светлую салфетку или фибру и проведёте по любому элементу кузова вы увидите, что салфетка стала не только мокрой, но и грязной.
Вот чтобы это «статической грязи» не оставалось на кузове и она не накапливалась, чтобы при вытирании не «елозить этой грязью по кузову» необходимо выполнить «правильную контактную (ручную) мойку кузова»

Выполняется такая мойка при помощи некоторых основных инструментов:
1.Шампунь для ручной мойки с нейтральным ph
2.Крупноячеистая губка или рукавица из деликатного материала
3.Ведро с сепаратором на дне
Дополнительно могут быть применены: кисти, щетки, специальные губки (для дисков, шильдиков, стыков, решётки радиатора и прочее)

Возможно у вас напрашивается такой вопрос, а что нельзя совместить 2 фазы в одну?! Нанести пену на грязный авто и применить губку…
Теоретически можем как и убирать губкой куски грязи на сухую. Но таким образом мы на 99% нанесём вред ЛКП, глубокие царапины на кузове обеспечены.
Поэтому эти два этапа не могут быть объединены.
Вначале 1-я фаза которая расщепляет грязь и которую мы смываем вместе с пеной под высоким давлением, смывая при этом с кузова песок и прочие твёрдые частицы. При этом именно первая фаза в правильной мойке должна быть смыта тщательно, чтобы не осталось микропесчинок.

Сделаю небольшое пояснение, так как в нашем мире нет ничего совершенного, так и мойка кузова не станет совершенной никогда! Но именно правильная мойка максимально минимизирует появление царапин при уходе за авто. Ни керамика, ни жидкое стекло, ни воски не выполняют полноценно свои свойства без правильной ручной мойки!

Я готов с уверенностью заявить, что выполняя только 2-х фазную или 3-х фазную мойку реально сохранить внешность автомобиля в лучшем состоянии, почти в идеальном, даже без применения дорогостоящих покрытий. Я встречал такие автомобили своих клиентов.

Про керамические покрытия, жидкие стёкла, воски я напишу статью позже.

Да и у вас остался вопрос, так что такое 3-х фазная мойка. Что такое 3-я фаза, зачем она и что даёт, я расскажу в следующей статье.

На сим откланяюсь и до новых встреч!

Пишите свои вопросы, мнение, а если понравилась статья поделитесь с другими!
Спасибо 😉

Данную статью улучшу с помощью информативных фото!
Возможно добавлю ссылки.

Источник

Комплексная мойка

Мы не царапаем автомобили! Не пользуемся водосгонами, дешевыми губками (резанным поролоном) и изношенными фибровыми полотенцами. В нашей студии используется только профессиональная автокосметика, химия, и инструменты от мировых лидеров в мире автодетейлинга — таких как Магваерс, Гейон, Лератон и многих других.

КАК МЫ МОЕМ:

Мы используем только крупнопористые немецкие губки KochChemie, фибровые полотенца, которые проходят стирку после каждой машины, используем низкощелочные составы для мойки кузова, а также высокоэффективные защитные гидрофобные составы — жидкий воск и полимер от таких производителей как Leraton, KochChemie.

Цены на мойку кузова и детейлинг мойку

Наименование услуг и подробностиСтоимость по классам авто
Класс 1Класс 2Класс 3Класс 4
Евромойка Подробно.

Мойка кузова в 2 фазы профессиональными составами для бесконтактной и ручной мойки + бесконтактная мойка ковриков. Моем кузов крупнопористой немецкой губкой, пороги отдельной губкой и всё сушим микрофибровым полотенцем.

590690790890Еврокомплекс Подробно.

Мойка кузова в 2 фазы профессиональными составами для бесконтактной и ручной мойки + пылесос салона + влажная уборка салона + мойка стёкол изнутри (при необходимости) + пылесос багажника +чернение шин.

990119013901490Детейлинг-мойка Подробно.

1490169018902090Детейлинг-комплекс Подробно.

2090259028903190Премиум-мойка Подробно.

Мойка в 3 фазы фирменными составами от мирового бренда Gyeon, так же полная очистка кузова и дисков от битума, колодочной пыли, смолы, солей реагентов, клея и следов насекомых. Моем кузов и пороги, очищаем труднодоступные места кисточками, коврики и шины вычищаем спец. составом. Весь кузов покрываем мощным гидрофобным составом Gyeon WetCoat либо аналоговыми материалами. Также в стоимость входит бесконтактная мойка ковриков и чернение шин.

2890319034903790Премиум-комплекс Подробно.

Премиум-мойка Gyeon в 3 фазы + очистка дверных петель паром + глубокая очистка ковриков и шин профессиональным составом + тщательная уборка салона и багажника с аппаратом Tornador + обработка пластика интерьера стойким антистатиком Gyeon Preserve + фирменная кварцевая консервация шин.

Источник

Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?

Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.

Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.

ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.

3 х фазная мойка автомобиля сао

В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.

Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.

Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.

3 х фазная мойка автомобиля сао

Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.

На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.

На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.

Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.

Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.

3 х фазная мойка автомобиля сао

Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.

ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ

Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.

ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА

Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.

Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!

Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.

Источник

3-х фазная детейлинг-мойка

3-х фазная мойка кузова

Профессиональная мойка кузова – это одно из самых востребованных направлений сервиса B&K Lab. Она проводится буквально перед каждой процедурой детейлинга, а также как отдельная услуга, и помогает тщательно очистить ваше авто даже от самых серьезных загрязнений, придать ему чистый, блестящий и красивый вид.

Из каких этапов она состоит?

1) Проводим комплексный осмотр всех элементов кузова, выявляем особо загрязненные участки и определяем характер загрязнений, подбираем оптимальные моюще-чистящие средства.

2) Наносим специальный состав для предварительной мойки на всю поверхность кузова авто и оставляем его на некоторое время.

3) Тем временем, занимаемся колесными дисками, тщательно их промываем.

4) Смываем предварительный состав и еще раз осматриваем автомобиль.

1) Обрабатываем кузов авто шампунем для профессиональной ручной мойки OptiWasche – он бережно удаляет различные виды загрязнений (в т.ч. в труднодоступных местах) без негативного воздействия на ЛКП.

2) Эффективно и аккуратно снимаем статические загрязнения вручную при помощи специальной губки с крупными порами.

3) Тщательно смываем шампунь со всей поверхности кузова и еще раз осматриваем его, выявляя оставшиеся загрязнения.

1) Наносим на кузов средство OptiWax S Polish – это активный полирующий консервант, способный заполнять мелкие повреждения ЛКП, устраняя их. Также он образует стойкую защитную пленку, оберегающую краску от негативного воздействия. Состав обеспечивает лакокрасочному покрытию яркий блеск и кардинально преображает его внешний вид.

2) Сушим кузов при помощи профессиональной турбосушки в сочетании с микрофиброй, что обеспечивает идеальный результат.

3) Выполняем чернение резины шин при помощи современных химических средств – они придают ей густой, стойкий и насыщенный цвет.

Преимущества 3-х фазной мойки кузова

Профессиональная 3-х фазная мойка кузова в лаборатории детейлинга B&K Lab – именно то, что нужно для идеальной чистоты, блеска и красоты вашего автомобиля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *