300000 автомобиль lada kalina
Зато чинить дешево: стоит ли покупать Lada Kalina за 300 тысяч рублей
Уже в момент прочтения заголовка мнения читателей наверняка разделяются как минимум на три потока. Треть уже инстинктивно отвечает «не стоит, это же ВАЗ», еще треть восклицает «за триста?!», а остальные задумчиво подпирают голову рукой и думают: «за триста – живая, да с автоматом, да с кондиционером, почему нет?». Собственно говоря, мы не ставим перед собой цель переубедить первых или убедить вторых – разве что помочь третьим. Ведь наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что среди машин условного второго поколения, появившегося в 2013 году, действительно есть варианты с настоящей АКП, а если не концентрироваться на ней, то широта выбора обещает верную возможность найти живую машину тысяч за 300. К чему стоит быть готовым, на что нужно обратить внимание, а на что можно просто закрыть глаза?
Строго говоря, даже имея в кармане 300 тысяч рублей, можно не ограничивать себя именно вторым поколением Калины и рассматривать более ранние машины, пошедшие в серию с 2004 года. Правда, такой подход скорее относится к тем, кто любит «капсулы времени» и не прочь найти раннюю машину с экстремально малым пробегом. В противном случае логичнее все же смотреть на машины не ранее 2013 года выпуска: во второй генерации значительно шире выбор коробок передач, а состояние в среднем лучше просто в силу возраста. А возраст – вопрос пусть и не критической, но большой важности, как и пробег. Тот факт, что в первом поколении Калины были не только хэтчбеками и универсалами, но и седанами, нивелируется появлением родственной Гранты, которую условно можно рассматривать как равнозначную альтернативу, да еще и с возможностью выбрать лифтбек с по-настоящему большим багажником. Но поскольку Гранта все же позиционировалась как более дешевый вариант, а Калина претендовала на дизайн и чуть лучшее оснащение, мы сегодня посмотрим только на нее.
Lada Kalina ‘2013–18
Состояние кузова – это то, что может отпугнуть потенциального покупателя уже на первом этапе выбора машины. Те, кто считает, что на пятилетнем автомобиле не может быть очагов ржавчины, выползающей из-под краски, скорее всего, будут разочарованы: несмотря на то, что около половины кузовных деталей оцинковано, шансы встретить коррозию довольно велики, а следы борьбы с ней – гарантированы. Практически все типовые проблемы, которые встречаются у подержанных машин, здесь актуальны. Точечные сколы не всегда оказываются неприятными: бывает, что след от удара камня по порогу не ржавеет несколько месяцев, а иногда крохотная точка на двери или капоте почти сразу обращает на себя внимание.
Иногда внешних повреждений и не нужно для появления пузырей: встречаются машины, у которых коррозия появляется из-под уплотнителя лобового стекла, вспучивая краску. Вся зона вокруг лобового стекла – место в любом случае проблемное: с пристрастием надо осмотреть и переднюю кромку крыши, где вода под уплотнителями помножена на сколы, и передние стойки, и пространство под стеклом. Перекрашенный капот – не повод расстраиваться или отказываться от покупки: его проще перекрасить целиком через 5 лет, чем бороться со сколами. То же самое касается бамперов: краска здесь тонкая и держится на пластике неохотно, а после перекраски – еще хуже, так что на косметические дефекты можно либо закрыть глаза, либо выторговать небольшую скидку.
Lada Kalina ‘2013–18
Осмотр снизу может выявить не только ржавые выхлопную систему и крепления подрамника, но и сложности с порогами: помимо повреждений краски и ржавчины из-за «пескоструя» здесь корродируют швы – но такое обычно характерно для машин возрастом более 5-7 лет. То же самое можно сказать о ржавеющем стыке порога и переднего крыла, где недостаток внимания быстро доводит поверхность до рыхлого состояния. А вот в арках все может протекать гораздо стремительнее, так что при осмотре машины стоит обязательно заглянуть за локеры. За ними скапливается грязь и влага, а усугубляется все пористым шумоизоляционным материалом, который нередко из-за этого удаляют. В идеальном случае здесь должна быть дополнительная обработка мастикой или антикором, в приемлемом – просто отсутствие глубокой ржавчины. Дополнительный антикор, кстати – вопрос вполне насущный: тем, кто забыл слово «мовиль», придется о нем вспомнить и обращать внимание, какие машины «промовилили» сразу после покупки, насколько качественно это сделали и насколько это помогло.
Lada Kalina ‘2013–18
Последствия ДТП усугубляют кузовные проблемы: зачастую коррозия в «неожиданных» местах говорит именно о последствиях некачественного ремонта. На этом фоне проверка истории машины не то чтобы жизненно важна, но очень логична: если скрученный пробег здесь довольно легко распознать по облезлому рулю в чехле, стертым педалям и просиженным сиденьям, то результаты кустарного ремонта могут проявить себя через два-три месяца после покупки, что обидно. В общем, доступные бесплатные базы и недорогие платные сервисы, такие как Автотека, могут уберечь пусть не от разорения, но от расстройства. Стоит отметить, что даже попытка хорошего ремонта с заменой, а не восстановлением кузовных панелей не всегда спасает ситуацию: выбор готовых к установке окрашенных деталей велик, а цены умеренные, но подводит неоднородное качество. У кого-то новое крыло начинает «цвести» через год, а у кого-то через три.
Еще одно довольно очевидное, но прозаическое замечание перед покупкой касается «приложения рук»: для владельцев Калины это либо хобби, либо вынужденная данность. Вклейка дополнительных уплотнителей дверей и капота, регулировка тугих дверных замков и ручек, борьба с шарнирным соединением тяги замка пятой двери, провисание дверей и люфты в петлях… Здесь редко встречается все и сразу, но если вам не нравится сама идея регулярной возни с мелкими дефектами, то приготовьтесь либо доплачивать за их устранение, либо смиряться с их наличием.
Lada Kalina ‘2013–18
Осмотр салона больше связан с попыткой выяснить честность пробега и убедиться в работоспособности основных элементов. Здесь встречаются мелкие, но хлопотные неисправности – к примеру, клинящие моторедукторы заслонок климатической системы и текущий в ноги переднему пассажиру дренаж климатической системы. Второе, кстати – лишний повод проверить полы в салоне на предмет сухости: вода и без помощи дренажа находит сюда дорогу. Однако есть и более насущный вопрос: это расположение блока управления двигателем, который на первых Калинах ставился прямо под радиатор отопителя салона (и заливался при первой же протечке), а на более поздних получил некое подобие защиты из фольги и в конечном итоге «переехал» под бардачок, в ноги переднего пассажира. Это его, правда, все равно не спасло: по жгуту проводки туда стала попадать вода из подкапотного пространства. В общем, перед покупкой поинтересуйтесь, как решил эту проблему владелец, и на всякий случай отметьте в подсознании, что ЭБУ стоит 8-10 тысяч. Это знание наверняка пригодится.
Lada Kalina ‘2013–18
Ходовая часть не способна преподнести сюрпризов – это обычный МакФерсон спереди и балка сзади. Но такая простота зачастую играет не на руку машине: она умножается на бюджетность модели и приводит к тому, что многие владельцы игнорируют обслуживание, начиная сразу с ремонта, причем вынужденного. Даже несмотря на то, что «оригинальные» шаровые опоры, к примеру, стоят 400 рублей, стойки стабилизатора – столько же, амортизаторы – 3-4 тысячи и так далее, а цены на неоригинальные заменители еще ниже (хотя это тоже скорее минус, приводящий все к той же ужасной экономии). В любом случае здесь практически невозможно найти повод отказаться от покупки – просто нужно с пристрастием все осмотреть, подергать рычаги, оценить состояние подшипников и тормозных дисков, проверить состояние шин на предмет корректности развала-схождения и в зависимости от этого принимать решение о масштабах торга. Воспоминания о проблемах с электроусилителем руля можно оставить в прошлом: с годами Калины перестали уезжать в деревья и прочие элементы ландшафта, так что рулевую рейку тоже достаточно продиагностировать. Впрочем, даже новый ЭУР стоит не запредельно дорого – менее 20 тысяч рублей.
Как мы уже знаем, со сменой поколений у Калины появилась возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики появилась ее роботизированная версия, а также четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF414E. Ручная коробка передач с точки зрения совместной жизни продолжает один из лейтмотивов покупки Калины вообще: «зато чинить дешево». Да, коробка воет и вибрирует, подшипники порой «приезжают» к ста тысячам, иногда вместе с синхронизаторами. Зато на разборке такую же можно найти за 5-7 тысяч, перебрать за 10-15, а в крайнем случае плюнуть, пойти в магазин и купить новую за 25-40 тысяч рублей. И если последний вариант малопопулярен, то первые два давно стали обыденностью для «долгосрочных» владельцев.
Lada Kalina ‘2013–18
Вариант АМТ – роботизированной версии той же вазовской коробки – серьезной взаимности среди владельцев не снискал, потому что особенно в ранних версиях больше разочаровывал, чем радовал. Неумение трогаться вперед в горку без нажатия на газ, медленные переключения, нелогичность в принятии решений, неудовлетворительный ресурс сцепления и элементов управления – все или почти все это постепенно устранили лишь сейчас, к очередному обновлению Гранты, которая поглотила Калину. Покупать же подержанную Калину с АМТ можно разве что с прицелом на установку механики – вряд ли вам удастся ужиться с роботом.
С учетом этого единственный «рабочий» вариант Калины с двумя педалями – это версия с автоматом Jatco. Доплачивать за него изначально хотели немногие, поэтому на вторичном рынке выбор тоже не так велик, как хотелось бы: к примеру, на Авито машин с АКП всего около 10% от всего объема. Тем не менее, шансы найти удачный вариант вполне есть: сам по себе этот автомат не самый современный и быстрый, но довольно надежный. Если в нем менять масло хотя бы раз в 60-70 тысяч километров и не пытаться обгонять всех со светофора, то до первого ремонта он может прожить 200-250 тысяч километров, а при установке внешнего фильтра и добром отношении – больше 300. Настройка блокировки гидротрансформатора здесь щадящая и в отсутствие постоянных кикдаунов не слишком активно загрязняет масло. Проблема в том, что передач всего четыре, а мотор не самый мощный, поэтому те пробеги, которых можно достичь на словах, далеко не всегда реализуются на практике. Однако если не пожалеть денег на диагностику перед покупкой и превентивно поменять масло сразу после нее, то есть все шансы получить дешевую машину с надежной АКП – а этого многие от Калины и ждут.
Lada Kalina ‘2013–18
Вариантов мотора у Калины было множество. Во втором поколении это 87-сильный восьмиклапанный 11186 и шестнадцатиклапанные 21922 и 21927 на 98 и 106 л.с. соответственно. Если оставить в стороне не самый оптимальный 1,4-литровый 11194, устанавливавшийся на первое поколение и оказавшийся слабоватым даже для легкой машины, особенно при наличии кондиционера, то в остальном выбирать двигатель можно по принципу желаемой мощности. Динамика все равно оказывается далека от идеальной – даже из 10 секунд Калина в любом случае не выезжает, но тем, у кого есть надежды на активную езду, все же стоит смотреть в сторону 16-клапанных моторов. А тем, кто хочет машину с автоматом, выбирать вообще не придется: с ним сочетается исключительно 98-сильный двигатель.
Lada Kalina ‘2013–18
Все агрегаты здесь с ременным приводом ГРМ, и среди них нет «безвтыковых» – то есть, при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями (к исправлению этого вопроса вновь вернулись в 2018 году, с рестайлингом Гранты). Соответственно, верить в ресурс ГРМ на уровне 100-120 тысяч стоит только на словах, а в реальности не экономить 7-10 тысяч и обслуживать механизм через каждые 60 тысяч, заодно меняя помпу (тоже превентивно). В любом случае заявленный ресурс моторов составляет 180-200 тысяч, и с учетом дешевого масла и скверного обслуживания реальный обычно с ним совпадает. И тут мы вновь возвращаемся к тезису… да-да, о дешевом ремонте: любой вазовский мотор вам переберут где угодно и почти за любой бюджет – от 20 до 50 тысяч рублей. Ну а при покупке на первый план опять выходит диагностика: вспоминаем о компрессии, расходе масла и всем прочем.
Lada Kalina ‘2013–18
Ну а теперь, представив себе сложности как выбора, так и будущего содержания, можно перейти к поиску конкретного варианта. Учитывая заложенный бюджет в 300 тысяч и достойную репутацию автоматической коробки передач, вполне можно нацелиться именно на такую покупку. Заодно это избавит нас от необходимости выбора комплектации: для Калин с АКП она, по сути, была одна, предтоповая – то есть, без отдельных «излишеств», но богатая. Выбирать, таким образом, придется машину с небольшим пробегом, прозрачной историей обслуживания и без аварийного прошлого – примерно вот такую. И если пробег в 53 тысячи окажется реальным, а кузов целым, то останется только своевременно исправлять мелкие недочеты, вовремя устранять появляющуюся коррозию и не жалеть денег на регламентные работы – в таком случае даже на Калине можно проездить сравнительно счастливые 5 лет.
Новый Lada Kalina Хэтчбек
В наличии автомобилей: 18
Комплектации и цены Лада Калина Хэтчбек
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Активная безопасность и подвеска
Лада Калина Универсал 2021
цены и комплектации
Автокредит Lada Kalina Universal
кредитные программы:
Комплектации Kalina Universal 2021
В списке 9 комплектаций Лада Калина Универсал с описанием тех. характеристик и стоимостью от 262 200 руб. до 337500 руб.
Задние тормоза : Барабанные
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 168
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-11186
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800
Название комплектации : 1.6 MT Standard
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением
Задние тормоза : Барабанные
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 168
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-11186
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800
Название комплектации : 1.6 MT Classic
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением
Задние тормоза : Барабанные
Функция «Проводи меня домой»
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электроподогрев передних сидений
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 168
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-11186
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800
Название комплектации : 1.6 MT Comfort
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением
Задние тормоза : Барабанные
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : РКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 175
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-21127
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200
Название комплектации : 1.6 AMT Classic
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением
Задние тормоза : Барабанные
Функция «Проводи меня домой»
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электроподогрев передних сидений
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : в четыре направления
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 181
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-21127
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200
Название комплектации : 1.6 MT Comfort + пакет Optima
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением
Задние тормоза : Барабанные
Функция «Проводи меня домой»
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности водительская
Размер дисков : R14
Задние колеса : 175/65 R14
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 175/65 R14
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электроподогрев передних сидений
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Электрические стеклоподъемники передние
Тип трансмиссии : РКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1596
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 175
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2476
Ширина передней колеи, мм : 1430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6
Допустимая полная масса, кг : 1560
Объем багажника, л : 355 (670)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-21127
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200
Название комплектации : 1.6 AMT Comfort + пакет Optima
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Ширина задней колеи, мм : 1414
Главная передача : 3.7
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 50
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800
Марка кузова : 2194
Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением